Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 564-п

Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012г. N564-п Об утверждении государственной программы Ставропольского края Развитие энергетики, промышленности и связи

(В редакции Постановления Правительства Ставропольского края   от 15.04.2015 № 159-п)

от 30.04.2014 № 197-п)

от 10.11.2015 № 485-п)

от 16.12.2013 № 467-п)

от 24.12.2015 № 568-п)

от 27.08.2014 № 346-п)

 

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края   от 20 апреля 2011г. N134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края   от 20 сентября 2013г. N319-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи".

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:

  от 21 июля 2010г. N232-п "О краевой целевой программе "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы";

  от 17 ноября 2010г. N389-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского   от 21 июля 2010г. N232-п ";

  от 15 декабря 2010г. N436-п "О краевой программе "Использование в Ставропольском крае компримированного природного газа в качестве моторного топлива в 2011 - 2013 годах";

  от 20 июля 2011г. N290-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края   от 21 июля 2010г. N232-п";

  от 16 ноября 2011г. N453-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского от 21 июля 2010г. N232-п";

  от 12 апреля 2012г. N130-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010г. N232-п";

  от 12 октября 2012г. N382-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского от 21 июля 2010г. N232-п.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края

 

В.Г. Зеренков

 

Государственная программа
Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" (утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 564-п)

 

Паспорт
государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи"

 

Наименование Программы

государственная программа Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края)

Соисполнитель Программы

министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Подпрограммы Программы

подпрограмма "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики";

подпрограмма "Развитие информационного общества";

подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";

подпрограмма "Использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива";

подпрограмма "Обеспечение выпуска импортозамещающей продукции";

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" и общепрограммные мероприятия"

Позиция утратила силу с 1 января 2014 г.

Цели Программы

обеспечение устойчивого развития промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

создание в Ставропольском крае конкурентоспособной, устойчивой, структурно-сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития Ставропольского края;

повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ставропольского края, в том числе на основе использования возобновляемых источников энергии и внедрения новых энергосберегающих технологий;

обеспечение энергетической безопасности, бесперебойное снабжение потребителей топливно-энергетическими ресурсами, увеличение количества энергоавтономных объектов в Ставропольском крае;

переход промышленности и энергетики Ставропольского края на инновационную модель развития;

развитие информационного общества в Ставропольском крае

Задачи Программы

модернизация и технологическое перевооружение действующих производственных мощностей в промышленном и энергетическом комплексах Ставропольского края;

опережающее создание инновационной инфраструктуры для развития новых отраслей, в том числе развитие промышленной инфраструктуры в Ставропольском крае;

содействие в создании благоприятных условий для ведения бизнеса в Ставропольском крае и выпуска конкурентоспособной продукции, в том числе импортозамещающей продукции;

вывод на рынок Российской Федерации и рынки зарубежных стран инновационных видов продукции, производимой в Ставропольском крае;

увеличение объемов и номенклатуры продукции, выпускаемой в Ставропольском крае;

развитие государственно-частного партнерства при реализации в Ставропольском крае проектов в области энергетики, промышленности и связи;

формирование в Ставропольском крае единого информационного пространства

Целевые индикаторы и показатели Программы

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае;

индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае;

доля экспорта продукции непродовольственного назначения в общем объеме экспорта в Ставропольском крае;

объем привлеченных инвестиций в промышленный и энергетический комплексы Ставропольского края;

доля продукции, произведенной предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края, осуществляющими вид экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в валовом региональном продукте Ставропольского края (далее - ВРП края);

коэффициент износа основных производственных фондов предприятий промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

энергоемкость ВРП края;

количество постоянных пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Ставропольском крае;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности, курируемым минпромом края и являющимся высокотехнологичными и наукоемкими;

производительность труда работников организаций обрабатывающих производств, курируемых минпромом края;

производительность труда работников организаций, осуществляющих производство и распределение электроэнергии и газа;

производительность труда работников организаций, осуществляющих деятельность в области связи;

объем производства отечественных лекарственных средств по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, в общем объеме лекарственных средств, выпускаемых предприятиями Ставропольского края;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

абзац шестнадцатый утратил силу

Сроки реализации Программы

2014 - 2017 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

объем финансового обеспечения Программы составит 132372906,77 тыс. рублей, в том числе:

объем бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 741234,36 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 172686,64 тыс. рублей;

в 2015 году - 253839,48 тыс. рублей;

в 2016 году - 175333,88 тыс. рублей;

в 2017 году - 139374,36 тыс. рублей;

прогнозируемый объем финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) и средств юридических лиц - 131631672,41 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 30094684,42 тыс. рублей;

в 2015 году - 32419513,99 тыс. рублей;

в 2016 году - 34753492,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 34363982,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае за 2014 - 2017 годы составит 781,54 млрд. рублей;

индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае вырастет до 103,40 процента в 2017 году;

доля экспорта продукции непродовольственного назначения в общем объеме экспорта в Ставропольском крае вырастет с 77,00 процента в 2013 году до 79,10 процента в 2017 году;

объем привлеченных инвестиций в промышленный и энергетический комплексы Ставропольского края за 2014 - 2017 годы составит 126,10 млрд. рублей;

доля продукции, произведенной предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края, осуществляющими вид экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в ВРП края вырастет с 14,00 процента в 2013 году до 15,10 процента в 2017 году;

снижение коэффициента износа основных производственных фондов предприятий промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края с 45,10 процента в 2013 году до 43,50 процента в 2017 году;

создание и модернизация за 2013 - 2017 годы 23860 высокопроизводительных рабочих мест (нарастающим итогом с 2013 года) на предприятиях промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

снижение энергоемкости ВРП края до 19,00 килограмма условного топлива на 1,00 тыс. рублей к 2017 году;

рост количества постоянных пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Ставропольском крае с 390 тыс. человек в 2013 году до 430 тыс. человек в 2017 году;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности, курируемым минпромом края и являющимися высокотехнологичными и наукоемкими, составит 7,10 млрд. рублей в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций обрабатывающих производств, курируемых минпромом края, с 1300,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 1520,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций, осуществляющих производство и распределение электроэнергии и газа, с 2000,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 2500,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций, осуществляющих деятельность в области связи, с 721,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 951,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

доведение объема производства отечественных лекарственных средств по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, в общем объеме лекарственных средств, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, до 60,00 процента к 2017 году;

рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 40,00 процента в 2015 году до 60,00 процента в 2017 году;

Абзац шестнадцатый утратил силу.

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Весомую долю в развитии экономики Ставропольского края занимает промышленный комплекс. Именно с его поступательным развитием связывается обеспечение высоких темпов экономического роста, создание потенциала для будущих позитивных изменений в Ставропольском крае и в конечном итоге - повышение уровня и качества жизни населения Ставропольского края.

В промышленном комплексе Ставропольского края занято около 18,70 процента трудоспособного населения Ставропольского края, сосредоточено более 27,40 процента основных производственных фондов. Промышленный комплекс Ставропольского края обеспечивает 21,20 процента ВРП края, более 70,00 процента экспорта, 39,50 процента налоговых поступлений и других видов доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

За 2007 - 2009 годы, несмотря на мировой финансово-экономический кризис, в Ставропольском крае была обеспечена устойчивая макроэкономическая стабильность. Среднегодовой рост индекса промышленного производства в Ставропольском крае за период с 2006 по 2011 год составил 5,30 процента, налоговые поступления предприятий Ставропольского края по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" увеличились в 2,6 раза. Более 75,80 процента промышленных предприятий Ставропольского края являются прибыльными.

При этом в сравнении с другими секторами экономики Ставропольского края, опережающими темпами развиваются химическая, фармацевтическая и стекольная промышленность. Здесь сформировались наиболее динамично развивающиеся предприятия, успешно конкурирующие на внутреннем и внешнем рынках Российской Федерации и активно привлекающие капитал для своего развития.

Сегодня перед промышленным комплексом Ставропольского края стоят новые задачи. Их решение предусматривает использование новых программных подходов не только на краткосрочную, но и на долгосрочную перспективу.

На основе анализа динамики развития промышленного комплекса Ставропольского края и имеющихся в нем проблем минпромом края разработана Стратегия развития промышленного комплекса Ставропольского края на период до 2020 года, утвержденная приказом министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края от 03 декабря 2009 г. N 132/1-о/д (далее - Стратегия развития промышленного комплекса края).

Исходя из Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края   от 15 июля 2009г. N221-рп (далее - Стратегия развития края), определены цели, задачи и приоритетные направления долгосрочного развития промышленности в Ставропольском крае, ее структурные изменения и пути преобразования в конкурентоспособный и динамично развивающийся промышленный комплекс Ставропольского края. Для реализации этих целей и задач определены следующие основные направления развития промышленного комплекса Ставропольского края:

отраслевое развитие промышленного комплекса Ставропольского края (модернизация приоритетных, наиболее конкурентоспособных видов экономической деятельности существующего промышленного комплекса Ставропольского края);

создание и развитие региональных индустриальных парков в Ставропольском крае;

создание кластеров промышленно-производственного типа на территории промышленно развитых городов и районов Ставропольского края.

Динамика инвестиций в промышленный комплекс Ставропольского края положительная, реализуются проекты, направленные на создание новых производств, модернизацию и техническое перевооружение промышленных предприятий Ставропольского края.

В соответствии со Стратегией развития края создана нормативная правовая база и механизмы поддержки субъектов предпринимательской деятельности. Как и запланировано в Стратегии развития края, создаются региональные индустриальные парки - зоны промышленного роста, хозяйствующие субъекты получают статус резидента регионального парка. В целом, заложена основа для дальнейшего инновационного развития промышленного комплекса Ставропольского края.

Несмотря на принимаемые меры, в настоящее время развитие промышленного комплекса Ставропольского края идет инерционным путем в основном за счет увеличения ценовой политики и объема реализованной продукции (в рамках среднестатистических показаний по Российской Федерации) и характеризуется медленным переходом к инновационному и конкурентоспособному типу развития,

За 2008 - 2012 годы в промышленном комплексе Ставропольского края обозначились наиболее общие и системные проблемы, характерные для всех отраслей промышленности:

дефицит собственных средств, объем которых недостаточен для проведения структурных преобразований;

высокий износ основных производственных фондов;

низкий уровень менеджмента;

неразвитость внешнеторговой деятельности.

Мировой финансово-экономический кризис в 2008 - 2009 годах показал недостаточную диверсификацию производства как на отдельных предприятиях Ставропольского края, так и в промышленном комплексе Ставропольского края в целом. Большинство организаций машиностроения Ставропольского края в течение ряда лет нацелены на развитие производства одного или нескольких сходных по типу видов продукции. В условиях значительного снижения или полного прекращения спроса на рынке на данный вид продукции происходит сокращение темпов роста их производственной деятельности и, как следствие, ухудшение финансового состояния предприятий Ставропольского края, сокращение производственного персонала.

Несмотря на принимаемые меры по техническому перевооружению предприятий промышленного комплекса Ставропольского края, все еще высоким остается показатель износа оборудования (41,40 процента) и низким - технологический уровень большинства предприятий Ставропольского края. На многих предприятиях Ставропольского края продолжает сохраняться тенденция недостаточного финансирования для проведения структурных преобразований и реализации программ технического перевооружения. Выпускаемая продукция зачастую морально устарела и не отвечает современным требованиям.

Очень важными факторами, сдерживающими дальнейший рост промышленного производства в Ставропольском крае и позитивные структурные изменения в промышленном комплексе Ставропольского края, являются:

низкий уровень инновационной, экспортно-ориентированной и импортозамещающей продукции, выпускаемой промышленным комплексом Ставропольского края;

сокращение издержек производства и совершенствование управления производством в промышленном комплексе Ставропольского края;

снижение уровня энергетической составляющей в себестоимости выпускаемой продукции в Ставропольском крае.

Вместе с тем в соответствии с Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, одним из приоритетных направлений развития электроэнергетики Ставропольского края является активное использование возобновляемых источников энергии.

В соответствии со Стратегией развития топливно-энергетического комплекса Ставропольского края на период до 2020 года, утвержденной приказом министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края от 30 июня 2009 г. N 63/2-о/д (далее - Стратегия развития топливно-энергетического комплекса края), до 2020 года в Ставропольском крае планируется строительство солнечных электростанций общей мощностью 200 МВт, в том числе солнечной электростанции в селе Старомарьевка Грачевского района Ставропольского края мощностью 150 МВт и Кисловодской солнечной электростанции мощностью 50 МВт в городе-курорте Кисловодске Ставропольского края.

Ставропольский край располагает значительными геотермальными ресурсами, и имеет благоприятные условия их использования. Использование геотермальных ресурсов в промышленном и энергетическом комплексах Ставропольского края позволит создать новые высокоэффективные, экологически чистые, не зависимые от поставок органического топлива генерирующие мощности.

Абзац двадцать восьмой утратил силу

Наряду с положительными тенденциями в развитии энергетики Ставропольского края для энергетического комплекса Ставропольского края характерны следующие проблемы и территориальные особенности:

значительное количество электросетевых объектов имеет высокий физический износ и требует незамедлительной реконструкции;

требуется реконструкция и модернизация общесистемных средств управления электросетевыми объектами;

эксплуатируется значительная часть морально устаревшего маслонаполненного коммутационного оборудования, в связи с чем снижается надежность работы энергетического комплекса Ставропольского края;

высокий износ паросилового оборудования энергетического комплекса Ставропольского края;

работа энергетического комплекса Ставропольского края осложняется интенсивным обледенением высоковольтных линий электропередачи на большей части территории Ставропольского края;

дефицит мощностей трансформаторов в районе Кавказских Минеральных Вод;

устойчивый рост энергопотребления в крупных городах Ставропольского края таких, как город Ставрополь, город-курорт Пятигорск, город Невинномысск, особенно в их центральных частях, приводит к удорожанию проектов развития электрических сетей в связи с ограниченной возможностью размещения новых подстанций;

дефицит генерирующих мощностей в восточной части Ставропольского края;

наличие бесхозяйных объектов энергетического комплекса Ставропольского края (электрических сетей), обслуживание которых находится на низком уровне или вообще отсутствует.

С целью решения указанных проблем в энергетическом комплексе Ставропольского края проводится строительство новых энергетических объектов, модернизация и реконструкция действующих производств.

В целях стабилизации и наращивания объемов добычи углеводородного сырья общество с ограниченной ответственностью "РН-Ставропольнефтегаз" (г. Нефтекумск) на территории Ставропольского края в 2013 - 2017 годах планирует проведение работ по бурению скважин. За указанный период намечено пробурить более 16 тыс. метров скважин и направить на эти цели около 1,1 млрд. рублей. Ожидаемый прирост запасов нефти категории С1 за указанный период составит 2,9 млн. тонн. В 2015 году планируется добыть 1,0 млн. тонн нефти, то есть выйти на уровень 2009 года.

Не менее значима и, в первую очередь, для особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод проблема загрязнения окружающей среды общественным и личным транспортом. Внедрение инноваций автомобилестроения и экологически чистых видов транспорта становится одним из приоритетных направлений развития Ставропольского края. В результате использования экологически чистых видов общественного и личного транспорта в Ставропольском крае решается вопрос сохранения окружающей среды городов-курортов Ставропольского края и позитивно изменяется имидж Ставропольского края.

Кроме того, необходим комплекс мероприятий по внедрению глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Также одной из целей Программы является развитие информационного общества в Ставропольском крае.

Информационное общество в Ставропольском крае должно характеризоваться высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, субъектами предпринимательской деятельности и органами государственной власти Ставропольского края.

Основными проблемами, на решение которых направлены мероприятия Программы, являются:

недостаточный уровень подключения к единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также подведомственных им учреждений;

износ и выработка ресурса информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (32,00 процента персональных компьютеров органов исполнительной власти Ставропольского края требуют модернизации или замены);

недостаточный уровень высокоскоростного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

низкий уровень автоматизации управленческой деятельности в Ставропольском крае;

низкий уровень автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций);

отсутствие единых баз данных, необходимых для интеграции государственных информационных систем Ставропольского края;

недостаточное количество учетных и аналитических информационных систем Ставропольского края;

наличие низких навыков использования населением Ставропольского края информационных и телекоммуникационных технологий;

низкий уровень квалификационной подготовки в сфере информационных технологий работников органов исполнительной власти Ставропольского края;

отсутствие единой политики информационной безопасности в Ставропольском крае.

Проблема развития информационного общества в Ставропольском крае носит межведомственный характер, так как затрагивает сферы деятельности всех органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.

Без решения проблем эффективного широкомасштабного использования современных технологий, без развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры невозможно успешное решение ни одной из приоритетных задач социально-экономического развития Ставропольского края. Только при широком использовании информационных и телекоммуникационных технологий в социально-экономической сфере Ставропольского края возможно формирование электронного правительства в Ставропольском крае. В целом финансирование мероприятий Программы позволит эффективно и целенаправленно вкладывать средства краевого бюджета и контролировать их использование, а также координировать и контролировать процессы развития энергетического и промышленного комплексов Ставропольского края, информационных и телекоммуникационных технологий для перехода к информационному обществу в Ставропольском крае.

 

Раздел 2. Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы и сроки ее реализации

 

В соответствии со Стратегией развития края, Стратегией развития промышленного комплекса края, Стратегией развития топливно-энергетического комплекса края приоритетами реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Программы в области инновационного развития конкурентоспособной и эффективной экономики Ставропольского края являются:

повышение уровня конкурентоспособности экономики Ставропольского края и эффективности использования ресурсного потенциала Ставропольского края;

увеличение доли наукоемких и высокотехнологичных производств в структуре ВРП края;

обеспечение роста инвестиционной привлекательности Ставропольского края, формирование эффективной инвестиционной инфраструктуры, увеличение объемов прямых инвестиций;

укрепление стратегических позиций Ставропольского края в промышленном комплексе Российской Федерации.

Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Программы предопределили следующие цели Программы:

обеспечение устойчивого развития промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

создание в Ставропольском крае конкурентоспособной, устойчивой, структурно-сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития Ставропольского края;

повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ставропольского края, в том числе на основе использования возобновляемых источников энергии и внедрения новых энергосберегающих технологий;

обеспечение энергетической безопасности, бесперебойное снабжение потребителей топливно-энергетическими ресурсами, увеличение количества энергоавтономных объектов в Ставропольском крае;

переход промышленности и энергетики Ставропольского края на инновационную модель развития;

развитие информационного общества в Ставропольском крае.

Задачами Программы являются:

модернизация и технологическое перевооружение действующих производственных мощностей в промышленном и энергетическом комплексах Ставропольского края;

опережающее создание инновационной инфраструктуры для развития новых отраслей, в том числе развитие промышленной инфраструктуры в Ставропольском крае;

содействие в создании благоприятных условий для ведения бизнеса в Ставропольском крае и выпуска конкурентоспособной продукции, в том числе импортозамещающей продукции;

вывод на рынок Российской Федерации и рынки зарубежных стран инновационных видов продукции, производимой в Ставропольском крае;

увеличение объемов и номенклатуры продукции, выпускаемой в Ставропольском крае;

развитие государственно-частного партнерства при реализации в Ставропольском крае проектов в области энергетики, промышленности и связи;

формирование в Ставропольском крае единого информационного пространства.

Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае за 2014 - 2017 годы составит 781,54 млрд. рублей;

индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае вырастет до 103,40 процента в 2017 году;

доля экспорта продукции непродовольственного назначения в общем объеме экспорта в Ставропольском крае вырастет с 77,00 процента в 2013 году до 79,10 процента в 2017 году;

объем привлеченных инвестиций в промышленный и энергетический комплексы Ставропольского края за 2014 - 2017 годы составит 126,10 млрд. рублей;

доля продукции, произведенной предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края, осуществляющими вид экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в ВРП края вырастет с 14,00 процента в 2013 году до 15,10 процента в 2017 году;

снижение коэффициента износа основных производственных фондов предприятий промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края с 45,10 процента в 2013 году до 43,50 процента в 2017 году;

создание и модернизация за 2013 - 2017 годы 23860 высокопроизводительных рабочих мест (нарастающим итогом с 2013 года) на предприятиях промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края;

снижение энергоемкости ВРП края до 19,00 килограмма условного топлива на 1,00 тыс. рублей к 2017 году;

рост количества постоянных пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Ставропольском крае с 390 тыс. человек в 2013 году до 430 тыс. человек в 2017 году;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности, курируемым минпромом края и являющимися высокотехнологичными и наукоемкими, составит 7,10 млрд. рублей в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций обрабатывающих производств, курируемых минпромом края, с 1300,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 1520,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций, осуществляющих производство и распределение электроэнергии и газа, с 2000,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 2500,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

рост производительности труда работников организаций, осуществляющих деятельность в области связи, с 721,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2013 году до 951,00 тыс. рублей в расчете на одного человека в 2017 году;

доведение объема производства отечественных лекарственных средств по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, в общем объеме лекарственных средств, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, до 60,00 процента к 2017 году;

рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 40,00 процента в 2015 году до 60,00 процента в 2017 году.

Абзац тридцать шестой утратил силу.

Сроки реализации Программы - 2014 - 2017 годы.

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения основных мероприятий следующих подпрограмм Программы:

подпрограмма "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики" (приведена в приложении 2 к Программе);

подпрограмма "Развитие информационного общества" (приведена в приложении 3 к Программе);

подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (приведена в приложении 3.1 к Программе);

подпрограмма "Использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива" (приведена в приложении 3.2 к Программе);

подпрограмма "Обеспечение выпуска импортозамещающей продукции" (приведена в приложении З.3 к Программе);

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" и общепрограммные мероприятия" (приведена в приложении 4 к Программе).

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 6 к Программе.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

 

Подпрограммой предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

1) проведение организационных мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ставропольского края, в рамках которого осуществляются:

ежегодное профессиональное обучение около 100 работников учреждений и организаций Ставропольского края в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для создания информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в случае предоставления субсидии краевому бюджету за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

организация информационного обеспечения внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования на территории Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию) и юридические лица (по согласованию);

2) проведение мероприятий по расширению использования возобновляемых источников энергии.

Реализация мероприятий позволит достичь выработки электрической энергии с использованием возобновляемых источников энергии не менее 180 000 тыс. кВт.ч в год.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию) и юридические лица (по согласованию);

3) проведение мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда и государственных (муниципальных) учреждений Ставропольского края.

Реализация мероприятия позволит достичь следующих результатов:

снижение удельной величины потребления тепловой энергии в многоквартирных домах на 1,00 процента в год;

снижение удельной величины потребления тепловой энергии в государственных (муниципальных) учреждениях на 1,00 процента в год;

снижение затрат на оплату за потребленные энергетические ресурсы ежегодно на сумму 3 000 тыс. рублей;

внедрение не менее 500 энергосберегающих источников освещения. Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию) и юридические лица (по согласованию);

4) проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, в рамках которого осуществляются следующие мероприятия:

модернизация, реконструкция и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края;

реконструкция централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края;

модернизация и реконструкция систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением;

проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий;

внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края;

реконструкция и модернизация систем наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников).

На реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году предоставляются субсидии из краевого бюджета местным бюджетам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году, представленными в приложении 1 к Подпрограмме.

Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов:

снижение затрат на оплату за потребленные энергетические ресурсы на 30 000 тыс. рублей в год;

экономия электроэнергии за счет внедрения энергоэффективного оборудования в среднем 700 тыс. кВт.ч;

создание, модернизация или реконструкция в среднем 6 автономных источников теплоснабжения в год.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию) и юридические лица (по согласованию);

5) реконструкция объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края с внедрением энергосберегающих технологий, в рамках которого осуществляются:

возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты) (в случае предоставления субсидии краевому бюджету за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях и израсходованным при реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты) (в случае предоставления субсидии краевому бюджету за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты) (в случае предоставления субсидии краевому бюджету за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности).

Реализация мероприятия позволит достичь следующих результатов:

снижение затрат за потребленные энергетические ресурсы путем внедрения энергосберегающих технологий в среднем на сумму 50 000 тыс. рублей в год;

предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Ставропольского края по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Ставропольского края по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края, представленными в приложении 2 к Подпрограмме.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию), юридические лица (по согласованию) и индивидуальные предприниматели (по согласованию);

6) проведение мероприятий по энергосбережению в транспортном комплексе Ставропольского края и повышению энергетической эффективности транспортного комплекса Ставропольского края, в рамках которого осуществляется снижение объемов выбросов загрязняющих веществ на 200 тонн условного топлива в год.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является минпром края, кроме этого к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные образования Ставропольского края (по согласованию) и юридические лица (по согласованию);

7) проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края.

На реализацию основного мероприятия по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края предоставляются субсидии из краевого бюджета местным бюджетам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края в 2015 году, представленными в приложении 3 к Подпрограмме.

Реализация основного мероприятия позволит провести замену оконных блоков площадью 18211,00 кв. метра, что составляет 8,26 процента замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, кроме этого, к реализации данного основного мероприятия будут привлекаться муниципальные районы и городские округа Ставропольского края (по согласованию);

8) проведение работ по замене оконных блоков в государственных организациях дополнительного образования детей, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Для реализации основного мероприятия осуществляется предоставление субсидий из краевого бюджета на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ), государственным бюджетным организациям дополнительного образования детей Ставропольского края, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Реализация основного мероприятия позволит провести замену оконных блоков площадью 87,00 кв. метра, что составляет 28,10 процента замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных организациях дополнительного образования детей Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края;

9) проведение работ по замене оконных блоков в государственных образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Для реализации основного мероприятия осуществляется предоставление субсидий из краевого бюджета на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ), государственным бюджетным образовательным организациям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Ставропольского края, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Реализация основного мероприятия позволит провести замену оконных блоков площадью 82,00 кв. метра, что составляет 100,00 процента замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края;

10) проведение работ по замене оконных блоков в государственных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Для реализации основного мероприятия осуществляется увеличение бюджетной сметы государственным казенным дошкольным образовательным организациям Ставропольского края, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Реализация основного мероприятия позволит провести замену оконных блоков площадью 429,00 кв. метра, что составляет 100,00 процента замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края;

11) проведение работ по замене оконных блоков в государственных организациях профессионального образования Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Для реализации основного мероприятия осуществляется предоставление субсидий из краевого бюджета на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ) государственным бюджетным организациям профессионального образования Ставропольского края, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Реализация основного мероприятия позволит провести замену оконных блоков площадью 1514,00 кв. метра, что составляет 3,39 процента замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных организациях профессионального образования Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 6 к Программе.

 

Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации Программы, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы

 

Для достижения целей Программы в рамках реализации ее основных мероприятий используются меры государственного регулирования в форме:

1) субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для приобретения технологического оборудования и транспортных средств, организациям и индивидуальным предпринимателям.

Данная мера государственного регулирования реализуется в рамках основного мероприятия подпрограммы "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики" - субсидирование части процентных ставок по кредитам для приобретения технологического оборудования и транспортных средств.

Данная мера государственного регулирования будет способствовать мотивации предприятий промышленного комплекса Ставропольского края на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств с привлечением заемных средств российских кредитных организаций. Объем расходов краевого бюджета на реализацию данной меры государственного регулирования составит 15785,58 тыс. рублей, при этом предприятия промышленного комплекса Ставропольского края тем самым будут мотивированы на привлечение не менее 163000,00 тыс. рублей заемных средств российских кредитных организаций на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств. После проведения технического перевооружения и модернизации собственных производств предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края в краевой бюджет будут ежегодно поступать не менее 6000,00 тыс. рублей налога на имущество, увеличится объем налога на прибыль за счет увеличения производительности труда и снижения себестоимости выпускаемой продукции;

) предоставления субсидий предприятиям Ставропольского края на компенсацию части затрат, связанных с приобретением и вводом в эксплуатацию технологического оборудования.

Данная мера государственного регулирования реализуется посредством предоставления субсидий предприятиям Ставропольского края на компенсацию части затрат, связанных с приобретением и вводом в эксплуатацию технологического оборудования.

Данная мера государственного регулирования будет способствовать мотивации предприятий промышленного комплекса Ставропольского края на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств. Объем расходов краевого бюджета на реализацию данной меры государственного регулирования составит 43521,50 тыс. рублей, при этом предприятия промышленного комплекса Ставропольского края тем самым будут мотивированы на привлечение не менее 145000,00 тыс. рублей собственных и заемных средств на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств. После проведения технического перевооружения и модернизации собственных производств предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края в краевой бюджет будут ежегодно поступать не менее 5000,00 тыс. рублей налога на имущество, увеличится объем налога на прибыль за счет увеличения производительности труда и снижения себестоимости выпускаемой продукции;

2) предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году.

Данная мера государственного регулирования реализуется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. Это позволит муниципальным образованиям Ставропольского края повысить свою энергетическую эффективность и, как следствие, повысить эффективность потребления энергетических ресурсов на территориях муниципальных образований Ставропольского края, тем самым высвободившиеся финансовые средства направить на другие нужды муниципальных образований Ставропольского края;

3) предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края.

Абзац восьмой утратил силу.

Абзац девятый утратил силу.

Для достижения целей и решения задач Программы планируется привлечь средства местных бюджетов и юридических лиц на софинансирование мероприятий Программы.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 7 к Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении 8 к Программе.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы приведена в приложении 9 к Программе.

 

Раздел 5. Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций Ставропольского края в реализации Программы

 

Утратил силу с 1 января 2014 г.

Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы (подпрограмм Программы) и описание мер управления рисками реализации Программы

 

При реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски, связанные с неэффективным управлением Программой, привлечением недостаточного объема внебюджетных источников (юридических лиц) на реализацию мероприятий Программы, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Риски, связанные с неэффективным управлением Программой, могут привести к недостижению отдельных целевых индикаторов и показателей Программы и снижению ожидаемых конечных результатов реализации Программы.

Способами управления рисками реализации Программы являются:

более широкое вовлечение предприятий промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края в процессы планирования и реализации мероприятий Программы;

регулярная и открытая публикация информации о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;

усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.

 

Приложение 1

к государственной программе

Ставропольского края "Развитие

энергетики, промышленности и связи"

 

Сведения
о целевых индикаторах и показателях государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи"
<>*, подпрограмм Программы и их значениях

 


N
п/п

Наименование целевого индикатора и показателя Программы, подпрограммы Программы

Единица измерения

 

Значение целевого индикатора и показателя по годам

 

Источник информации (методика расчета)

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Государственная программа Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи"

1.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае

млрд. рублей

161,20

158,20

173,90

159,58

191,83

206,43

223,70

месячная форма федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 октября 2009 г. N 226 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий, неполной занятостью и движением работников" (далее - форма N П-1)

2.

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в Ставропольском крае

процентов

105,20

101,50

106,80

101,30

103,40

103,40

103,40

форма N П-1

3.

Доля экспорта продукции непродовольственного назначения в общем объеме экспорта в Ставропольском крае

процентов

72,30

78,30

77,00

78,00

79,00

79,00

79,10

форма N П-1

4.

Объем привлеченных инвестиций в промышленный и энергетический комплексы Ставропольского края

млрд. рублей

29,80

24,10

25,90

28,00

30,20

32,60

35,30

квартальная форма федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2015 г. N 327 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - форма N П-2)

5.

Доля продукции, произведенной предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края, осуществляющими вид экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в валовом региональном продукте Ставропольского края (далее - ВРП края)

процентов

13,50

13,80

14,00

14,50

15,00

15,00

15,10

форма N П-1

6.

Коэффициент износа основных производственных фондов предприятий промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края

процентов

40,10

43,20

45 ДО

44,70

44,20

43,70

43,50

 годовая форма федерального статистического наблюдения N11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 августа 2014 г. N 543 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов

7.

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях промышленного и энергетического комплексов Ставропольского края

единиц

794

1 000

3 920

8 530

13 440

18 850

23 860

целевой индикатор и показатель Программы (подпрограмм Программы) (далее - целевой индикатор) не требует расчета, определяется на основании отчетных данных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, представляемых в министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края)

8.

Энергоемкость ВРП края

килограммов условного топлива / тыс. рублей

26,1

25,6

25,0

24,4

19,3

19,1

19,0

целевой индикатор определяется минпромом края в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" (далее - Методика)

9.

Количество постоянных пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Ставропольском крае

тыс. человек

308

320

390

400

410

420

430

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

10.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности, курируемым минпромом края и являющимся высокотехнологичными и наукоемкими

млрд. рублей

-

-

6,00

6,20

6,50

6,90

7,10

форма N П-1

11.

Производительность труда работников организаций обрабатывающих производств, курируемых минпромом края

тыс. рублей/человек

1 263,6

-

1 300,0

1 350,0

1 400,0

1450,0

1520,0

форма N П-2

12.

Производительность труда работников организаций, осуществляющих производство и распределение электроэнергии и газа

тыс. рублей/человек

1 950,2

-

2 000,0

2 100,0

2 200,0

2300,0

2500,0

форма N П-2

13.

Производительность труда работников организаций, осуществляющих деятельность в области связи

тыс. рублей/человек

649,1

-

721,0

763,0

817,0

862,0

951,0

форма N П-2

14.

Объем производства отечественных лекарственных средств по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, выпускаемых предприятиями Ставропольского края, в общем объеме лекарственных средств, выпускаемых предприятиями Ставропольского края

процентов

70,00

75,00

78,00

60,00

60,00

60,00

60,00

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

15.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

 

 

 

 

40,00

50,00

60,00

рассчитывается по следующей формуле:

, где

 - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (определяется на основании отчетных данных минпрома края);

 - число заявителей-граждан, обратившихся за получением государственных услуг в электронной форме;

 - число заявите лей-граждан, обратившихся за получением государственных услуг (определяется на основании отчетных данных минпрома края)

II. Подпрограмма "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики" Программы (далее для целей настоящего раздела - Подпрограмма)

16.

Количество организаций Ставропольского края, получивших субсидирование части процентных ставок по кредитам для приобретения технологического оборудования и транспортных средств

единиц

-

-

2

2

2

2

2

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

17.

Количество организаций Ставропольского края, в которых проведено техническое перевооружение и модернизация производств

единиц

-

-

10

10

10

10

10

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

18.

Утратил силу

19.

Утратил силу

20.

Количество организаций Ставропольского края, получивших компенсацию части затрат, связанных с приобретением и вводом в эксплуатацию технологического оборудования

единиц

-

-

-

-

1

1

1

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

Количество предприятий Ставропольского края, получивших субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением и вводом в эксплуатацию технологического оборудования

единиц

-

-

-

-

1

1

1

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал к предыдущему году (в части реализации инвестиционных проектов)

процентов

-

-

-

-

104,30

104,30

104,30

квартальная форма федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 сентября 2014 г. N 569 "Об утверждении официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал на региональном уровне"

Производительность труда в промышленности к предыдущему году

процентов

-

-

-

-

103,70

103,60

104,80

форма N П-2

III. Подпрограмма "Развитие информационного общества" Программы

21.

Количество органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также подведомственных им учреждений, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края

 

60

65

75

85

113

113

113

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

22.

Доля автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края, подключенных к сети IP-телефонии, в общем количестве рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края

процентов

22,70

30,20

42,00

50,00

57,00

57,00

57,00

рассчитывается по следующей формуле:

, где

 - доля автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края, подключенных к сети IP- телефонии, в общем количестве рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края;

 - общее количество автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края, подключенных к сети IP- телефонии (определяется на основании отчетных данных минпрома края);

 - общее количество рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края

23.

Количество посещений официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края

процентов

100,50

101,00

113,00

150,00

210,00

220,00

230,00

рассчитывается (нарастающим итогом с 2013 года) по следующей формуле:

, где

 - количество посещений официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;

 - количество посещений официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края в конце рассматриваемого периода времени (определяется на основании отчетных данных минпрома края);

 - количество посещений официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края в начале рассматриваемого периода времени (определяется на основании отчетных данных минпрома края)

24.

Количество автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Ставропольского края, подключенных к системе межведомственного электронного документооборота в Ставропольском крае

единиц

535

297

1 144

1 185

1 320

1 380

1 450

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

25.

Количество государственных и муниципальных услуг (функций), размещенных в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственных информационных системах Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", по которым обеспечена возможность для населения Ставропольского края и организаций Ставропольского края представлять необходимые заявления и иные документы для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

35

26

195

196

195

195

195

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

26.

Доля межведомственного электронного документооборота между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в общем объеме документооборота между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края

процентов

61,00

80,00

52,00

90,00

91,00

92,00

93,00

рассчитывается по следующей формуле:

, где

 - доля межведомственного электронного документооборота между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в общем объеме документооборота между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края;

 - объем (количество документов) межведомственного электронного документооборота между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, переданный с использованием системы межведомственного электронного документооборота в Ставропольском крае (определяется на основании отчетных данных минпрома края);

 - общий объем документооборота (количество документов) между органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (определяется на основании отчетных данных минпрома края)

IV. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Подпрограммы (далее для целей настоящего раздела - Подпрограмма)

27.

Энергоемкость ВРП края

килограммов условного топлива / тыс. рублей

26,1

25,6

25,0

24,4

19,3

19,1

19,0

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

28.

Отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Ставропольского края

процентов

-

-

14,65

14,50

14,36

14,21

14,07

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

29.

Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Ставропольского края

процентов

-

-

100,00

100,00

95,00

95,00

95,00

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

30.

Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Ставропольского края

процентов

-

-

100,00

100,00

72,00

73,00

75,00

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

31.

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ставропольского края

процентов

-

-

100,00

100,00

97,00

97,00

97,00

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

32.

Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ставропольского края

процентов

-

-

100,00

100,00

72,00

73,00

75,00

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

33.

Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Ставропольского края

процентов

-

-

94,68

94,69

95,00

95,00

95,00

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

34.

Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Ставропольского края

процентов

-

-

0,98

1,04

0,82

0,82

0,82

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

35.

Доля объема производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии на территории Ставропольского края (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт)

процентов

-

-

1,37

1,37

1,20

1,20

1,20

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

36.

Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Ставропольского края (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт)

 

 

 

 

 

 

 

 

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

37.

Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Ставропольского края и государственных учреждений Ставропольского края (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВтч/кв. м

-

-

-

-

-

-

-

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

38.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Ставропольского края и государственных учреждений Ставропольского края (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв. м

-

-

0,07

0,07

0,15

0,15

0,15

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

39.

Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Ставропольского края и государственных учреждений Ставропольского края (в расчете на 1 человека)

куб. м/человек

-

-

21,74

21,52

21,30

21,09

20,88

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

40.

Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти Ставропольского края и государственных учреждений Ставропольского края (в расчете на 1 человека)

куб. м/человек

-

-

1,16

1,14

1,13

1,12

1,11

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

41.

Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Ставропольского края и государственных учреждений Ставропольского края (в расчете на 1 человека)

куб. м/человек

-

-

137,18

135,81

134,45

133,11

131,77

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

42.

Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, к общему объему финансирования Подпрограммы

процентов

-

-

-

0,07

0,07

0,07

0,07

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

43.

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на I кв. метр общей площади)

Гкал/кв. м

-

-

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

44.

Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 человека)

куб. м/человек

-

-

35,31

36,68

36,31

35,95

35,59

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

45.

Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 человека)

куб. м/человек

-

-

3,29

3,49

3,46

3,42

3,39

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

46.

Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВтч/кв. м

-

-

20,94

20,73

20,52

20,32

20,11

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

47.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

тыс. куб. м/кв. м

-

-

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

48.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 человека)

тыс. куб. м/человек

-

-

0,23

0,27

0,27

0,26

0,26

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

Удельный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах

тонн условного топлива/кв. м

-

-

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

49.

Энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории Ставропольского края в сфере промышленного производства

тонн условного топлива/млн. рублей

-

-

7,56

7,48

7,41

7,34

7,26

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

50.

Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями

тонн условного топлива/тыс. МВтч

-

-

306,04

302,98

305,37

302,31

299,29

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

51.

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями

тонн условного топлива/млн. Гкал

-

-

139922,70

138523,47

137138,24

135766,86

134409,19

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

52.

Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии

процентов

-

-

16,76

16,59

19,29

19,09

18,90

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

53.

Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

тыс. кВтч/куб. м

-

-

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

54.

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

процентов

-

-

12,31

12,19

14,20

14,05

13,91

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

55.

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

процентов

-

-

36,54

36,17

11,88

11,76

11,64

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

56.

Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)

тыс. кВтч/тыс. куб. м

-

-

1,57

1,57

1,57

1,57

1,57

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

57.

Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

тыс. кВтч/куб. м

-

-

0,85

0,85

0,92

0,91

0,91

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

58.

Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)

кВтч/кв. м

-

-

1,87

1,85

1,83

1,82

1,80

определяется минпромом края в соответствии с Методикой

59.

Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края

единиц

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

60.

Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией

единиц

-

-

1

1

1

1

1

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

61.

Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края

единиц

-

-

1850

1850

1850

1850

1850

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

62.

Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края

единиц

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

63.

Количество транспортных средств, используемых органами государственной власти Ставропольского края, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива

единиц

-

-

94

94

94

94

94

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

64.

Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами государственной власти Ставропольского края, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края

единиц

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

65.

Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ставропольского края

единиц

-

-

1944

1944

1944

1944

1944

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

66.

Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированы ых на территории Ставропольского края

единиц

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

67.

Доля замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края и муниципальных организациях дополнительного образования Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

8,26

-

-

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

68.

Доля замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных организациях дополнительного образования детей Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

28,10

-

-

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

69.

Доля замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

100,00

-

-

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Доля замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных дошкольных образовательных организациях Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

100,00

-

-

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Доля замененных оконных блоков в общем количестве оконных блоков, требующих замены в государственных организациях профессионального образования Ставропольского края, находящихся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

3,39

-

-

целевой показатель не требует расчета, определяется на основании отчетных данных министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

V. Подпрограмма "Использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива" Программы

70.

Количество эксплуатируемых в Ставропольском крае автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

единиц

-

-

4

1

4

6

5

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

71.

Количество автотранспортных средств, эксплуатируемых в Ставропольском крае и переведенных на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива

единиц

-

-

-

210

33

29

36

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

72.

Количество установленных модулей заправок компримированного природного газа на действующих в Ставропольском крае автомобильных заправочных станциях

единиц

-

-

-

-

8

11

5

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

Количество закупленных автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе

единиц

-

-

-

-

101

180

200

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных минпрома края

 

VI. Подпрограмма "Обеспечение выпуска импортозамещающей продукции "Программы

73.

Объем инвестиций на модернизацию действующих производств организаций промышленного комплекса Ставропольского края, направленный на обеспечение выпуска импортозамещающей продукции в Ставропольском крае

млрд. рублей

 

 

 

 

1,15

2,55

4,00

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, представляемых в минпром края

74.

Объем инвестиций на создание новых производств организаций промышленного комплекса Ставропольского края, направленный на обеспечение выпуска импортозамещающей продукции в Ставропольском крае

млрд. рублей

 

 

 

 

7,18

18,48

9,85

целевой индикатор не требует расчета, определяется на основании отчетных данных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, представляемых в минпром края


Информация по документу
Читайте также