Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 31.10.2013 № 3827Постановление
администрации города Ставрополя
|
Исполняющий
полномочия и обязанности |
И.И. Ульянченко |
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 31 октября 2013 г. N 3827
(В редакции Постановления Администрации
города Ставрополя от 29.03.2016 № 614)
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата, номер постановления администрации города Ставрополя об утверждении перечня муниципальных программ |
постановление администрации города Ставрополя от 03.09.2013 N 2959 "О перечне муниципальных программ города Ставрополя" |
Ответственный исполнитель Программы |
комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
Соисполнители Программы |
комитет образования администрации города Ставрополя; комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; "комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (В редакции Постановления Администрации города Ставрополя от 29.03.2016 № 614); |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является предупреждение и защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, выполнение мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; задачами Программы являются: предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Ставрополя; противопожарная пропаганда и обучение населения города Ставрополя мерам пожарной безопасности; обеспечение безопасности людей на водных объектах; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории города Ставрополя; организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории города Ставрополя; обеспечение своевременного оповещения населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; укрепление положительного имиджа города Ставрополя |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составит 345142,59 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 74740,17 тыс. рублей; в 2015 году - 72183,03 тыс. рублей; в 2016 году - 66971,11 тыс. рублей; в 2017 году - 65624,14 тыс. рублей; в 2018 году - 65624,14 тыс. рублей; подпрограммы "Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" - 273269,22 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 60669,57 тыс. рублей; в 2015 году - 57755,46 тыс. рублей; в 2016 году - 52512,71 тыс. рублей; в 2017 году - 51165,74 тыс. рублей; в 2018 году - 51165,74 тыс. рублей; подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя" - 71873,37 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 14070,60 тыс. рублей; в 2015 году - 14427,57 тыс. рублей; в 2016 году - 14458,40 тыс. рублей; в 2017 году - 14458,40 тыс. рублей; в 2018 году - 14458,40 тыс. рублей. |
Наименование подпрограмм |
"Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; "Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя" |
Программа разработана в соответствии с долгосрочными целями развития города Ставрополя и показателями (индикаторами) их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011г. N64, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя.
Созданное в городе Ставрополе на основании федерального законодательства городское звено Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций позволяет выполнять мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В 2014 году в различных происшествиях пострадали 1852 человека.
В единую дежурно-диспетчерскую службу города Ставрополя на телефон "112" поступило более 472 тысяч обращений граждан, выполнено 16 тысяч заявок. Спасателями муниципального казенного учреждения "Служба спасения" города Ставрополя выполнено более 4700 выездов на различные происшествия, оказана помощь 2,5 тысячам жителям города Ставрополя.
Вместе с тем, в рамках выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" необходимо продолжить работу по техническому совершенствованию единой дежурно-диспетчерской службы города Ставрополя, дежурно-диспетчерских служб, входящих в объединенную систему автоматизированного управления.
В рамках создания муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций в 2013 - 2014 годах установлено 27 линейных комплектов системы оповещения и информирования населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем, как показала техническая проверка системы централизованного оповещения населения Ставропольского края в 2014 году (запуск сирен), необходимо дальнейшее ее развитие и совершенствование.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются факторами, отрицательно влияющими на социально-экономическое развитие города Ставрополя.
В 2014 году материальный ущерб от пожаров снизился на 49 процентов, количество погибших уменьшилось на 3 человека (в 2013 году в пожарах погибло 13 человек, в 2014 году - 10 человек).
Проведенные отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя мероприятия позволили повысить уровень противопожарной защиты муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта. Благодаря принятым мерам по опашке территорий на пожароопасных направлениях, выставлению предупреждающих аншлагов не допущено возникновение ландшафтных и лесных пожаров.
Основным ожидаемым результатом Программы является повышение уровня защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне.
При реализации Программы могут возникнуть следующие внешние риски:
законодательные, связанные с изменениями законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
финансово-экономические, связанные с возможным уменьшением объема средств бюджета города Ставрополя, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы;
природные и техногенные чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, в том числе вызванных пожарами.
К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков ее реализации.
В целях минимизации вышеуказанных рисков, достижения конечных результатов предусматривается принятие следующих мер:
оперативный мониторинг хода реализации Программы;
оптимизация расходов бюджета города Ставрополя;
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства;
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
Программа разработана для объединения и координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя по реализации всех мероприятий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Целью Программы является предупреждение и защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, выполнение мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Задачами Программы являются:
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Ставрополя;
противопожарная пропаганда и обучение населения города Ставрополя мерам пожарной безопасности;
обеспечение безопасности людей на водных объектах; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории города Ставрополя;
организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории города Ставрополя;
обеспечение своевременного оповещения населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
укрепление положительного имиджа города Ставрополя.
Выполнение задач Программы позволит:
повысить уровень защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
предупредить возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Ставрополя;
снизить количество погибших, пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, уменьшить экономический ущерб;
организовать эффективную деятельность сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров;
выполнить противопожарные мероприятия в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта, снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
обеспечить своевременное оповещение населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень подготовки населения города Ставрополя в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
повысить уровень обеспеченности поисково-спасательных формирований специальным оборудованием для действий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
повысить уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников муниципальных учреждений;
повысить безопасность людей на водных объектах;
эффективно использовать средства бюджета города Ставрополя для решения задач по обеспечению защиты населения и территории города Ставрополя при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне; укрепить положительный имидж города Ставрополя.
Реализация Программы рассчитана на пять лет, с 2014 года по 2018 год включительно.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий двух подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям.
Перечень подпрограмм Программы с обоснованием их выделения, с указанием объемов и источников финансирования, соисполнителей, сроков и ожидаемых результатов приведен в приложении 1 к Программе.
общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составит 345142,59тыс.рублей, в том числе:
в 2014 году - 74740,17тыс.рублей;
в 2015 году - 72183,03тыс.рублей;
в 2016 году - 66971,11тыс.рублей;
в 2017 году - 65624,14тыс.рублей;
в 2018 году - 65624,14тыс.рублей;
"" подпрограммы Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - 273269,22тыс.рублей, в том числе:
в 2014 году - 60669,57тыс.рублей;
в 2015 году - 57755,46тыс.рублей;
в 2016 году - 52512,71тыс.рублей;
в 2017 году - 51165,74тыс.рублей;
в 2018 году - 51165,74тыс.рублей;
"" подпрограммы Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя - 71873,37тыс.рублей, в том числе:
в 2014 году - 14070,60тыс.рублей;
в 2015 году - 14427,57тыс.рублей;
в 2016 году - 14458,40тыс.рублей;
в 2017 году - 14458,40тыс.рублей;
"в 2018 году - 14458,40тыс.рублей.;
(В редакции Постановления Администрации города Ставрополя
Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ставрополя осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы основана на мероприятиях Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя.
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает по согласованию с соисполнителями Программы план реализации Программы на очередной финансовый год и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
В процессе реализации Программы комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя по согласованию с соисполнителями Программы уточняет показатели (индикаторы) и финансовые затраты по мероприятиям Программы и направляет предложения о внесении изменений в Программу с обоснованием необходимости внесения таких изменений в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Корректировка Программы, в том числе уточнение имеющихся, включение новых и исключение неэффективных мероприятий, уточнение объемов и источников финансового обеспечения на реализацию Программы, а также досрочное прекращение или продление сроков реализации Программы в части мероприятий текущего финансового года осуществляется комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя не позднее 01 августа текущего года.
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации Программы и об оценке эффективности реализации Программы (далее - отчет).
Отчет до представления в комитет экономического развития администрации города Ставрополя подлежит согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Отчет о выполнении Программы, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя отчет за отчетный год и за весь период реализации Программы.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя.
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
повысить уровень защищенности населения и территории города Ставрополя при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
снизить количество погибших, пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при возникновении пожаров, уменьшить экономический ущерб;
повысить уровень пожарной безопасности людей и материальных ценностей в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта;
приобрести и установить в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю";
организовать эффективную деятельность сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров;
обеспечить своевременное оповещение населения города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень подготовки населения города Ставрополя в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
повысить уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников муниципальных учреждений;
повысить безопасность людей на водных объектах; укрепить положительный имидж города Ставрополя.
Социально-экономический эффект от реализации Программы будет достигнут путем обеспечения защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, выполнения мероприятий гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя.
Основными факторами, влияющими на эффективность реализации Программы, могут быть ухудшение социально-экономической ситуации в стране и регионе, возникновение крупных техногенных аварий, экологических катастроф и вооруженных конфликтов, а также изменение объема финансирования мероприятий Программы. В результате чего возможно снижение уровня защиты населения и территории города Ставрополя, увеличение числа пострадавших, рост материального ущерба.
Оценка эффективности расходования средств бюджета города Ставрополя проводится на основании показателей (индикаторов) выполнения Программы.
Методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе, показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе.
Заместитель главы администрации города Ставрополя |
Т.В. Середа |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение гражданской обороны,
пожарной безопасности, безопасности
людей на водных объектах, организация
деятельности аварийно-спасательных
служб, защита населения и территории
города Ставрополя от чрезвычайных
ситуаций на 2014 - 2018 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Обоснование выделения подпрограммы и ожидаемый результат |
Объем финансирования (бюджет города Ставрополя) тыс. руб. |
Последствия нереализации подпрограммы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
подпрограмма направлена на реализацию нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края в части защиты населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, безопасности людей на водных объектах. Реализация подпрограммы позволит предупредить и своевременно ликвидировать чрезвычайные ситуации на территории города Ставрополя, повысить безопасность людей на водных объектах и своевременно оповестить население города Ставрополя об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
60 669,57 |
57 755,46 |
52 512,71 |
51 165,74 |
51 165,74 |
последствием нереализации подпрограммы будет снижение уровня защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, что приведет к увеличению числа пострадавших, росту материального ущерба |
2. |
Обеспечение пожарной безопасности в границах города Ставрополя |
комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя, соисполнители: комитет образования администрации города Ставрополя; комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя |
подпрограмма направлена на реализацию нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края в части обеспечения пожарной безопасности территории города Ставрополя и объектов муниципальной собственности. Реализация подпрограммы позволит повысить уровень пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры, физической культуры и спорта, снизить количество пожаров на территории города Ставрополя, оснастить муниципальные учреждения оборудованием для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю", повысить уровень знаний населения города Ставрополя о мерах пожарной безопасности, в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
14 070,60 |
14 427,57 |
14 458,40 |
14 458,40 |
14 458,40 |
последствием нереализации подпрограммы будет снижение уровня пожарной безопасности территории города Ставрополя и муниципальных учреждений, что приведет к увеличению количества пожаров, гибели людей и росту материального ущерба при их возникновении |
в том числе по соисполнителям: |
|||||||||
комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
|||||||||
3 243,76 |
3 600,73 |
3 631,56 |
3 631,56 |
3 631,56 |
|||||
комитет образования администрации города Ставрополя |
|||||||||
9 258,04 |
9 258,04 |
9 258,04 |
9 258,04 |
9 258,04 |
|||||
комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя |
|||||||||
1 229,60 |
1 229,60 |
1 229,60 |
1 229,60 |
1 229,60 |
|||||
комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя |
|||||||||
339,20 |
339,20 |
339,20 |
339,20 |
339,20 |
|||||
|
Итого |
|
|
74 740,17 |
72 183,03 |
66 971,11 |
65624,14 |
65 624,14 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение гражданской обороны,
пожарной безопасности, безопасности
людей на водных объектах, организация
деятельности аварийно-спасательных
служб, защита населения и территории
города Ставрополя от чрезвычайных
ситуаций на 2014 - 2018 годы"
Для оценки эффективности муниципальной программы "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) предлагаются следующие показатели (индикаторы) (далее - показатели):
доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения;
количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя;
количество происшествий на водных объектах; количество погибших на водных объектах;
доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112";
сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112";
количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора;
количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности;
доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю";
доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия;
количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя.
Эффективность Программы оценивается по каждому показателю в баллах: при выполнении (достижении) показателя - 0 баллов, при увеличении или снижении показателя - плюс или минус 1 балл за каждую единицу увеличения или снижения соответственно.
Общая оценка эффективности Программы дается по сумме показателей.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значение 58 процентов. Увеличение или уменьшение значения на 1 процент оценивается как плюс или минус 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значение 1000 человек. Увеличение значения на 5 человек оценивается как плюс 1 балл, уменьшение значения на 5 человек оценивается как минус 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Количество происшествий на водных объектах" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значение 10 происшествий. Увеличение значения на 1 происшествие оценивается как минус 1 балл, уменьшение значения на 1 происшествие оценивается как плюс 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Количество погибших на водных объектах" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значения 3 человека. Увеличение значения на 1 человека оценивается как минус 1 балл, уменьшение значения на 1 человека оценивается как плюс 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значение 100 процентов. Уменьшение значения на 1 процент оценивается как минус 1 балл. Положительной динамики по данному показателю не предусмотрено.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112" (исходное значение показателя за 2012 год) принимается значение 1 процент. Увеличение значения на 0,5 процента оценивается как плюс 1 балл, уменьшение значения на 0,5 процента оценивается как минус 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год показателя "Количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора" (исходное значение показателя в 2012 году) за базовый показатель принимается 0 пожаров. Значение показателя 0 пожаров оценивается как 10 баллов. За каждый пожар, произошедший на объектах муниципальной собственности, оценивается как минус 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год по показателю "Количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности" (исходное значение показателя в 2012 году) за базовое значение принимается 0 травмированных. Значение показателя 0 травмированных оценивается как 10 баллов. За каждого пострадавшего минус 1 балл.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю" (исходное значение показателя в 2013 году) принимается значение 40 процентов. Увеличение значения на 10 процентов оценивается как плюс 1 балл. Отрицательной динамики по данному показателю не предусмотрено.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия" (исходное значение показателя в 2012 году) принимается значение 100 процентов. Уменьшение значения на 1 процент оценивается как минус 1 балл. Положительной динамики по данному показателю не предусмотрено.
При расчете эффективности Программы за 2014 год за 0 баллов показателя "Количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя" (исходное значение показателя в 2013 году) принимается значение 15 единиц. Увеличение значения на 5 единиц оценивается как плюс 1 балл. Отрицательной динамики по данному показателю не предусмотрено.
Оценка реализации Программы осуществляется исходя из суммы баллов по каждому показателю относительно базового значения.
На основании проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Программа эффективна;
Программа неэффективна.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение гражданской обороны,
пожарной безопасности, безопасности
людей на водных объектах, организация
деятельности аварийно-спасательных
служб, защита населения и территории
города Ставрополя от чрезвычайных
ситуаций на 2014 - 2018 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
Источник информации (методика расчета) |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения |
процент |
58 |
60 |
65 |
67 |
70 |
72 |
74 |
данные плана закупок средств индивидуальной защиты предприятий, организаций и учреждений города Ставрополя. Доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения рассчитывается по формуле: , где - доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения; - имеющееся количество средств индивидуальной защиты, предназначенных для обеспечения населения города Ставрополя; - численность населения города Ставрополя, подлежащего обеспечению средствами индивидуальной защиты |
2. |
Количество должностных лиц организаций, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя |
человек |
1000 |
984 |
1005 |
1015 |
1020 |
1030 |
1045 |
план обучения в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края" и на курсах гражданской обороны города Ставрополя. Данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
3. |
Количество происшествий на водных объектах |
количество |
10 |
11 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
4. |
Количество погибших на водных объектах |
человек |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
5. |
Доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" рассчитывается по формуле: , где - доля граждан, которым оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112"; - численность населения, которому оказана помощь при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112"; - численность населения, обратившегося по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" |
6. |
Сокращение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112" |
процент |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по единому номеру "112" рассчитывается по формуле: , где - показатель снижения среднего времени комплексного реагирования в процентах; - среднее время комплексного реагирования в 2012 году; - среднее время комплексного реагирования в соответствующем году |
7. |
Количество пожаров на объектах муниципальной собственности, зарегистрированных в органах пожарного надзора |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
8. |
Количество людей, травмированных в результате пожаров на объектах муниципальной собственности |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
9. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю" |
процент |
- |
40 |
80 |
85 |
95 |
95 |
95 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
10. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, от общего числа запланированных, в которых выполнены противопожарные мероприятия, рассчитывается по формуле: , где - доля муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, в которых выполнены противопожарные мероприятия; - количество муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, в которых выполнены противопожарные мероприятия; - количество муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта города Ставрополя, в которых необходимо выполнить противопожарные мероприятия |
11. |
Количество установленных линейных комплектов муниципальной системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Ставрополя |
единиц |
- |
15 |
27 |
37 |
45 |
52 |
58 |
данные комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |