Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 16.06.2010 № 194-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2010 г. N 194-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях совершенствования организации государственной гражданской службы Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2011 - 2013 годы". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. N 194-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон "О системе государственной Программы службы Российской Федерации"; Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"; Концепция кадровой политики в Ставропольском крае на 2009 - 2011 годы, утвержденная распоряжением Губернатора Ставропольского края от 16 апреля 2009 г. N 264-р "Об утверждении Концепции кадровой политики в Ставропольском крае на 2009 - 2011 годы"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 138-рп "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2010 году" Государственный заказчик Правительство Ставропольского края Программы Разработчик Программы Правительство Ставропольского края Цели Программы развитие нормативного правового и методологического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - гражданская служба), формирование системы управления гражданской службой; внедрение и применение на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие); реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе Задачи Программы разработка нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе, кадровых процессов и оценка уровня организации гражданской службы в органах исполнительной власти Ставропольского края, представительстве Правительства Ставропольского края при Правительстве Российской Федерации, управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, администрации Кавказских Минеральных Вод - особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти края, государственные органы края), методическое и консультационное обеспечение деятельности их кадровых служб; эффективное использование кадрового резерва на гражданской службе и организация работы с ним; привлечение на гражданскую службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта гражданских служащих; внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование системы подготовки гражданских служащих по программам дополнительного профессионального образования; развитие системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; совершенствование системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных законодательством Российской Федерации требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы Целевые индикаторы и степень полноты правового регулирования вопросов показатели Программы организации гражданской службы (от требуемого количества); количество проведенных краевых семинаров, совещаний по вопросам гражданской службы; количество гражданских служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам гражданской службы за пределами Ставропольского края; количество изданных методических рекомендаций по вопросам организации гражданской службы и совершенствования кадровой работы; количество организованных и проведенных ежегодных краевых конкурсов "Лучший государственный гражданский служащий Ставропольского края"; количество гражданских служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям к замещаемым должностям гражданской службы; количество автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти края, государственных органах края, на которых произведена установка автоматизированной базы данных кадрового резерва; количество должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (от числа кадровых назначений на должности гражданской службы, подлежащих замещению на конкурсной основе); количество сформированных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (от общего количества гражданских служащих); количество специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж гражданской службы более 3 лет (от общего количества гражданских служащих); количество гражданских служащих, обученных по программам дополнительного профессионального образования; количество проведенных социологических опросов с целью мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; количество урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе (от рассмотренных на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе) Сроки реализации 2011 - 2013 годы Программы Прогнозируемые объемы и прогнозируемый объем финансирования Программы источники финансирования составит 27030,2 тыс. рублей за счет средств Программы бюджета Ставропольского края, в том числе по годам: в 2011 году - 3000,0 тыс. рублей; в 2012 году - 12145,5 тыс. рублей; в 2013 году - 11884,7 тыс. рублей Ожидаемые результаты совершенствование и развитие нормативной правовой реализации Программы и базы Ставропольского края, регулирующей вопросы показатели ее гражданской службы; социально-экономической повышение эффективности кадровой политики в эффективности системе гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; создание необходимых условий для профессионального развития гражданских служащих; повышение открытости гражданской службы, эффективности взаимодействия гражданской службы с институтами гражданского общества; степень соответствия нормативной правовой базы Ставропольского края по вопросам гражданской службы законодательству Российской Федерации (от общего количества принятых нормативных правовых актов Ставропольского края по вопросам гражданской службы); доля гражданских служащих, прошедших процедуры оценки профессиональных знаний и навыков (от общего количества гражданских служащих); доля гражданских служащих, прошедших курсы повышения квалификации, удовлетворенных качеством образовательных программ Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации" и "О государственной гражданской службе Российской Федерации" развитие гражданской службы обеспечивается соответствующими федеральными программами и программами субъектов Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить соответствующие программы развития государственной гражданской службы. Мероприятия по развитию гражданской службы в период 2008 - 2009 годов выполнялись в соответствии с краевой целевой программой "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 21-кз "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы". В настоящее время осуществляется реализация краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2009 г. N 292-п "О краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год". В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в Ставропольском крае было принято более 40 законов Ставропольского края и других нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края. В настоящее время урегулированы все основные вопросы гражданской службы, отнесенные законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов Ставропольского края в соответствие с законодательством Российской Федерации. Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе, кадровых процессов и уровня организации гражданской службы в органах исполнительной власти края, государственных органах края. Подбор персонала на гражданскую службу обеспечивается посредством реализации определенных Федеральным законом "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва и ротации гражданских служащих. Органами исполнительной власти края, государственными органами края завершена работа по формированию на конкурсной основе кадрового резерва на гражданской службе и обеспечивается его эффективное использование. По состоянию на 01 января 2010 года в кадровом резерве органов исполнительной власти края, государственных органов края состоит 2777 человек. Процент должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе, увеличился с 21 процента в 2008 году до 47 процентов в 2009 году. В 2009 году 75 процентов вакантных должностей гражданской службы в органах исполнительной власти края, государственных органах края замещены на основе назначения по конкурсу, в том числе из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе (процент от количества замещенных вакантных должностей гражданской службы, подлежавших замещению на конкурсной основе). Активно внедряется практика поиска кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв из числа граждан, не состоящих на гражданской службе, с использованием ресурсов сети Интернет, печатных средств массовой информации, радиовещания и других источников. За время реализации краевых целевых программ "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 21-кз "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы", и "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2009 г. N 292-п "О краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год" (далее - краевые целевые программы), произошло снижение процента гражданских служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям к замещаемым должностям гражданской службы, с 1,5 процента в 2007 году до 0,9 процента в 2008 году и 0,5 процента в 2009 году. Таким образом, в период действия краевых целевых программ наблюдается положительная динамика в развитии гражданской службы. В связи с тем, что в настоящее время продолжаются процессы реформирования административной, судебной, военной, бюджетной систем, обеспечивается их взаимосвязь с реформой государственной службы, остаются нереализованными отдельные положения Федерального закона, не образован федеральный орган по управлению государственной службой, возникают проблемы, связанные с качеством управления гражданской службой. Кроме того, обществом к гражданской службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются государственные услуги гражданам и организациям органами государственной власти Ставропольского края. Кадровыми службами органов исполнительной власти края, государственных органов края не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров. Предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования гражданских служащих к исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне до настоящего времени не урегулированы подзаконными нормативными правовыми актами федерального уровня, поэтому не реализуются в полной мере. Качество профессионального обучения гражданских служащих не в полной мере отвечает потребностям развития гражданской службы. Недостаточная открытость гражданской службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. Исходя из вышеизложенного можно обозначить следующие основные проблемы в развитии гражданской службы: отсутствие единой системы управления гражданской службой; несовершенство системы методического обеспечения реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе; дефицит высококвалифицированных специалистов; отсутствие показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти Ставропольского края; отсутствие системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Создание системы управления гражданской службой в органах государственной власти Ставропольского края, координации взаимодействия между данными органами предполагает образование органа по управлению государственной службой Ставропольского края. Повышение профессионализма гражданских служащих возможно посредством реализации приоритетных направлений работы с кадровым составом гражданской службы путем совершенствования системы оценочных процедур, улучшения качества программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих. С учетом требований Федерального закона и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться не реже одного раза в три года. В связи с этим в 2011 - 2013 годах необходимо повысить квалификацию более 2500 гражданских служащих. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих должна быть увязана с показателями оценки эффективности деятельности органов государственной власти Ставропольского края. В этих целях необходимо создать систему показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Требуется выработка оптимального порядка взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами государственной власти Ставропольского края, формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, повышение открытости гражданской службы. Необходимость совершенствования методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе в органах государственной власти Ставропольского края, механизмов противодействия коррупции в сферах их деятельности обусловлена динамичным формированием нормативной правовой базы гражданской службы, развитием в Российской Федерации законодательства в сфере противодействия коррупции. Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития гражданской службы. Решаемые в процессе реализации Программы задачи соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития Ставропольского края, определенным Концепцией кадровой политики в Ставропольском крае на 2009 - 2011 годы, утвержденной распоряжением Губернатора Ставропольского края от 16 апреля 2009 г. N 264-р "Об утверждении Концепции кадровой политики в Ставропольском крае на 2009 - 2011 годы", одним из главных направлений которой является повышение эффективности государственного управления в Ставропольском крае. Таким образом, мероприятиями Программы будет полностью охвачена территория Ставропольского края. Опыт осуществления мероприятий краевых целевых программ выявил сложность и комплексный характер проблемы развития гражданской службы, а также необходимость определения целей и задач следующего этапа развития гражданской службы. Решение проблемы развития гражданской службы без использования программно-целевого метода может привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно органами государственной власти Ставропольского края при внедрении на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, формировании высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, и, как следствие, к снижению профессионализма гражданских служащих и эффективности государственного управления в Ставропольском крае в целом. Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации ----T------------------------T---------------------T------------------ ----¬ ¦ N ¦ Содержание рисков ¦ Анализ причин ¦ Способы минимизации ¦ ¦п/п¦ ¦возникновения рисков ¦ рисков ¦ +---+------------------------+---------------------+------------------ ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+------------------------+---------------------+------------------ ----- 1. Невыполнение в полном нестабильность проведение объеме намеченных экономической своевременной Программой ситуации в корректировки целей и мероприятий, требующих Ставропольском крае сроков реализации финансирования за счет может повлечь Программы, ее средств бюджета снижение мероприятий, Ставропольского края финансирования перераспределение мероприятий объемов финансирования Программы из мероприятий Программы бюджета в зависимости от Ставропольского динамики и темпов края решения ее задач 2. Влияние изменение объема осуществление организационно-штатных полномочий органов постоянного мероприятий, государственной мониторинга проводимых органами власти законодательства государственной власти Ставропольского Российской Федерации в Ставропольского края, края в соответствии части наделения на целевые индикаторы с законодательством органов и показатели Программы Российской государственной власти Федерации может субъектов Российской повлечь изменение Федерации как количества дополнительными органов полномочиями и при государственной необходимости - власти своевременная Ставропольского корректировка целевых края, так и индикаторов и численности показателей Программы, гражданских а также ее мероприятий служащих Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Целями Программы являются: развитие нормативного правового и методологического обеспечения гражданской службы, формирование системы управления гражданской службой; внедрение и применение на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе. Достижение указанных целей планируется к концу 2013 года, для чего необходимо решение следующих задач: разработка нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе, кадровых процессов и оценка уровня организации гражданской службы в органах исполнительной власти края, государственных органах края, методическое и консультационное обеспечение деятельности их кадровых служб; эффективное использование кадрового резерва на гражданской службе и организация работы с ним; привлечение на гражданскую службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта гражданских служащих; внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование системы подготовки гражданских служащих по программам дополнительного профессионального образования; развитие системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; совершенствование системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных законодательством Российской Федерации требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 Целевые индикаторы и показатели Программы ----T-------------------------T----------T--------T-------T-------T--- ----¬ ¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ индикатора и показателя ¦измерения ¦(базовый¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------+-------+-------+--- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-------------------------+----------+--------+-------+-------+--- ----- 1. Степень полноты процентов 100 100 100 100 правового регулирования от вопросов организации значения гражданской службы (от показателя требуемого количества) в базовом периоде 2. Количество проведенных 1 - 1 2 краевых семинаров, совещаний по вопросам гражданской службы 3. Количество гражданских человек - - 7 10 служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам гражданской службы за пределами Ставропольского края 4. Количество изданных - - 1 1 методических рекомендаций по вопросам организации гражданской службы и совершенствования кадровой работы 5. Количество - - 1 1 организованных и проведенных ежегодных краевых конкурсов "Лучший государственный гражданский служащий Ставропольского края" 6. Количество гражданских процентов 100 90 80 70 служащих, не от соответствующих значения установленным показателя квалификационным в базовом требованиям к периоде замещаемым должностям гражданской службы 7. Количество - 1 29 - автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти края, государственных органах края, на которых произведена установка автоматизированной базы данных кадрового резерва 8. Количество должностей процентов 100 110 115 120 гражданской службы, от замещаемых на основе значения назначения из кадрового показателя резерва (от числа в базовом кадровых назначений на периоде должности гражданской службы, подлежащие замещению на конкурсной основе) 9. Количество -"- 100 110 120 150 сформированных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (от общего количества гражданских служащих) 10. Количество специалистов -"- 100 105 110 115 в возрасте до 30 лет, имеющих стаж гражданской службы более 3 лет (от общего количества гражданских служащих) 11. Количество гражданских человек 92 135 620 620 служащих, обученных по программам дополнительного профессионального образования 12. Количество проведенных - - 1 1 социологических опросов с целью мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих 13. Количество процентов 100 100 100 100 урегулированных от конфликтов интересов на значения гражданской службе (от показателя рассмотренных на в базовом заседаниях комиссий по периоде соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе) Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы. По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, сгруппированных в следующие разделы: 1. Развитие нормативного правового и методологического обеспечения гражданской службы, формирование системы управления гражданской службой. 2. Внедрение и применение на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы. 3. Повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. 4. Реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе. Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 27030,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 3000,0 тыс. рублей; в 2012 году - 12145,5 тыс. рублей; в 2013 году - 11884,7 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - Правительством Ставропольского края (далее - государственный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, также является Правительство Ставропольского края. Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции через управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров). Исполнителями мероприятий Программы являются: органы государственной власти Ставропольского края, государственные органы Ставропольского края; организации, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик Программы: несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом; обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы; обеспечивает согласованность действий исполнителей мероприятий Программы, привлеченных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по реализации мероприятий Программы; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы; представляет в министерство экономического развития Ставропольского края в установленном порядке отчеты о ходе реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы: обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; отчитываются перед государственным заказчиком Программы о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Органы исполнительной власти края, государственные органы края представляют в управление кадров отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным. Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств бюджета Ставропольского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края, утверждаемой на соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь их планирования, мониторинга, уточнения и корректировки. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы. Принятие управленческих решений государственным заказчиком Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации об их выполнении, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы. Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края, государственных органов края в сети Интернет, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, а также в средствах массовой информации Ставропольского края. Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей эффективности реализации Программы. Реализация мероприятий Программы позволит: усовершенствовать нормативную правовую базу Ставропольского края по вопросам гражданской службы; повысить эффективность кадровой политики в системе гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; создать необходимые условия для профессионального развития гражданских служащих; повысить открытость гражданской службы, эффективность взаимодействия гражданской службы с институтами гражданского общества. Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 3. Таблица 3 Показатели эффективности реализации Программы ----T-------------------------T----------T--------T-------T-------T--- ----¬ ¦ N ¦ ¦ Единица ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦измерения ¦(базовый¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------+-------+-------+--- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-------------------------+----------+--------+-------+-------+--- ----- 1. Степень соответствия процентов 100 100 100 100 нормативной правовой от базы Ставропольского значения края по вопросам показателя гражданской службы в базовом законодательству периоде Российской Федерации (от общего количества принятых нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы) 2. Доля гражданских -"- 100 110 120 130 служащих, прошедших процедуры оценки профессиональных знаний и навыков (от общего количества гражданских служащих) 3. Доля гражданских -"- 100 105 110 115 служащих, прошедших курсы повышения квалификации, удовлетворенных качеством образовательных программ Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду. Приложение к краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2011 - 2013 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ----T-----------------------------T----------------T----------------T- ---------------------------------T-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогнозируемый объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный ¦Срок исполнения +--------T-------------------------+ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦реализации мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +-------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------------+----------------+- -------+-------+--------+--------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L---+-----------------------------+----------------+----------------+- -------+-------+--------+--------+------------------------ I. Развитие нормативного правового и методологического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края, формирование системы управления государственной гражданской службой Ставропольского края 1. Разработка нормативных управление 2011 - 2013 гг. - - - - совершенствование и правовых актов кадров, развитие нормативной Ставропольского края, государственной, правовой базы регулирующих вопросы муниципальной Ставропольского края, государственной гражданской службы и наград регулирующей вопросы службы Ставропольского края аппарата гражданской службы (далее - гражданская Правительства служба), в соответствии с Ставропольского законодательством края (далее - Российской Федерации управление кадров) 2. Проведение мониторинга: управление 2011 - 2013 гг. - - - - обеспечение эффективной реализации законодательства кадров реализации Российской Федерации и законодательства законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о законодательства гражданской службе в Ставропольского края о органах исполнительной гражданской службе в власти Ставропольского органах исполнительной края, представительстве власти края, Правительства своевременная Ставропольского края при корректировка основных Правительстве Российской направлений кадровой Федерации, управлении по политики в системе обеспечению деятельности гражданской службы мировых судей Ставропольского края, администрации Кавказских Минеральных Вод - особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти края, государственные органы края); кадровых процессов и оценка уровня организации гражданской службы в органах исполнительной власти края, государственных органах края 3. Организация и проведение управление 2012 - 2013 гг. 1722,0 - 858,0 864,0 изучение и краевых семинаров, кадров, органы распространение совещаний по вопросам исполнительной передового опыта в гражданской службы (в том власти края, области числе по вопросам государственные государственного противодействия коррупции), органы края управления, выработка а также участие в предложений по семинарах, конференциях и совершенствованию, других мероприятиях по организации и развитию вопросам гражданской службы гражданской службы, за пределами повышение уровня Ставропольского края взаимодействия органов исполнительной власти края, государственных органов края 4. Разработка и издание управление 2012 - 2013 гг. 200,0 - 100,0 100,0 единообразное методических рекомендаций кадров, применение в органах по вопросам организации организации, исполнительной власти гражданской службы и привлекаемые на края, государственных совершенствования кадровой конкурсной органах края работы основе в законодательства соответствии с Российской Федерации и Федеральным законодательства законом "О Ставропольского края в размещении части организации заказов на гражданской службы и поставки совершенствования товаров, кадровой работы, выполнение выявление и обобщение работ, оказание положительного опыта услуг для работы в данных государственных направлениях и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) 5. Создание органа по Правительство после принятия - - - - повышение эффективности управлению государственной Ставропольского соответствующего управления гражданской службой Ставропольского края федерального службой как ключевого края нормативного элемента правового акта государственного управления в Ставропольском крае, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в органах государственной власти Ставропольского края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе 6. Методическое управление 2011 - 2013 гг. - - - - улучшение организации и консультационное кадров повышение эффективности обеспечение деятельности работы кадровых служб кадровых служб органов органов исполнительной исполнительной власти края, власти края, государственных органов государственных органов края края 7. Проведение диагностики органы 2011 - 2013 гг. - - - - прогнозирование кадровой ситуации в органах исполнительной развития кадровой исполнительной власти края, власти края, ситуации в органах государственных органах государственные исполнительной власти края, анализ потребности в органы края края, государственных кадрах, расстановки и органах края движения кадров, качественных характеристик кадрового состава гражданской службы II. Внедрение и применение на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы 8. Эффективное использование управление 2011 - 2013 гг. - - - - создание условий для кадрового резерва на кадров, органы формирования кадрового гражданской службе и исполнительной состава гражданской организация работы с ним власти края, службы, подготовленного (далее - кадровый резерв) государственные к реализации функций органы края государственного управления 9. Разработка, внедрение и управление 2011 - 2013 гг. 1698,2 1052,0 456,5 189,7 обеспечение сопровождение кадров, органы формирования и автоматизированной базы исполнительной оперативной работы с данных кадрового резерва власти края, банком данных о государственные кадровом резерве органы края 10. Совершенствование органы 2011 - 2013 гг. - - - - обеспечение поступления технологий проведения исполнительной на гражданскую службу конкурсов на замещение власти края, высококвалифицированных вакантных должностей государственные профессионально гражданской службы и органы края подготовленных формирования кадрового специалистов резерва с использованием современных методик оценки профессионального уровня конкурсантов 11. Разработка и внедрение управление после принятия - - - - обеспечение механизмов ротации кадров, органы соответствующего непрерывности и кадрового состава исполнительной федерального преемственности гражданской службы власти края, нормативного реализации государственные правового акта государственными органы края гражданскими служащими Ставропольского края (далее - гражданские служащие) функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы 12. Разработка и обеспечение органы 2011 - 2013 гг. - - - - расширение спектра применения современных исполнительной оцениваемых методов оценки власти края, квалификационных профессиональных знаний и государственные характеристик навыков гражданских органы края гражданских служащих, служащих, предусмотренных стимулирование их должностными повышения уровня регламентами, при профессионализма проведении аттестации и кадрового состава квалификационного экзамена гражданской службы 13. Разработка и внедрение управление 2011 - 2013 гг. - - - - обеспечение условий для новых технологий оценки кадров, органы объективной оценки профессионального уровня и исполнительной результатов результатов служебной власти края, профессиональной деятельности кадрового государственные служебной деятельности состава гражданской службы органы края гражданских служащих и в органах исполнительной актуализация их власти края, способностей с государственных органах использованием края при прохождении современных кадровых испытания и адаптации технологий гражданских служащих 14. Формирование в органах органы 2011 - 2013 гг. - - - - стимулирование исполнительной власти края, исполнительной повышения государственных органах власти края, профессионализма и края индивидуальных планов государственные служебного роста профессионального развития органы края гражданских служащих гражданских служащих 15. Разработка в органах органы после принятия - - - - управление развитием исполнительной власти края, исполнительной соответствующего профессиональных государственных органах власти края, федерального качеств гражданских края программ по государственные нормативного служащих профессиональному развитию органы края правового акта гражданских служащих 16. Организация управление 2012 - 2013 гг. 4270,0 - 2135,0 2135,0 получение гражданскими профессиональной кадров, органы служащими переподготовки гражданских государственной дополнительных знаний, служащих власти края, умений и навыков для организации, выполнения нового вида привлекаемые на профессиональной конкурсной деятельности, их основе в адаптации к новым соответствии с экономическим и Федеральным социальным условиям законом 17. Организация курсов управление 2011 - 2013 гг. 18120,0 1948,0 8086,0 8086,0 комплексное обновление повышения квалификации кадров, органы знаний гражданских гражданских служащих государственной служащих по вопросам в власти края, установленной сфере организации, профессиональной привлекаемые на служебной деятельности конкурсной для решения основе в соответствующих соответствии с профессиональных задач Федеральным законом 18. Повышение качества и управление 2011 - 2013 гг. - - - - обеспечение актуализация программ кадров, органы соответствия основных дополнительного государственной направлений профессионального власти края, дополнительного образования гражданских организации, профессионального служащих привлекаемые на образования гражданских конкурсной служащих перспективным основе в целям и задачам органов соответствии с государственной власти Федеральным Ставропольского края законом III. Повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих 19. Создание системы управление после принятия - - - - ориентирование показателей кадров, органы соответствующих показателей служебной результативности исполнительной федеральных деятельности профессиональной служебной власти края, нормативных гражданских служащих на деятельности гражданских государственные правовых актов результативность их служащих, органы края труда, на достижение дифференцированных по целей и приоритетов направлениям деятельности органов исполнительной органов исполнительной власти края, власти края, государственных органов государственных органов края края 20. Обеспечение учета управление 2011 - 2013 гг. - - - - создание необходимых длительного, безупречного и кадров, органы условий для эффективного исполнения исполнительной профессионального гражданским служащим своих власти края, развития и служебного обязанностей при поощрении, государственные роста гражданских назначении на должность, органы края служащих присвоении классного чина 21. Развитие системы управление 2011 - 2013 гг. - - - - усиление мотивации материального и кадров, органы гражданских служащих к нематериального исполнительной повышению качества и стимулирования гражданских власти края, результативности служащих с учетом государственные деятельности результатов их органы края профессиональной служебной деятельности 22. Организация и проведение управление 2012 - 2013 гг. 720,0 - 360,0 360,0 стимулирование ежегодного краевого кадров гражданских служащих к конкурса "Лучший повышению государственный гражданский профессионального служащий Ставропольского уровня и края" распространение передового опыта в области государственного управления IV. Реализация мер по противодействию коррупции на гражданской службе 23. Организационное, управление 2012 - 2013 гг. - - - - эффективное консультативно-методическое кадров функционирование обеспечение комиссий по соблюдению функционирования комиссий требований к служебному по соблюдению требований к поведению гражданских служебному поведению служащих и гражданских служащих и урегулированию урегулированию конфликта конфликта интересов на интересов на гражданской гражданской службе, службе, образованных в образованных в органах органах исполнительной исполнительной власти власти края, края, государственных государственных органах органах края, в рамках края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе 24. Совершенствование системы управление 2012 - 2013 гг. - - - - предупреждение контроля за соблюдением кадров, органы нарушений гражданскими гражданскими служащими исполнительной служащими установленных Федеральным власти края, законодательства законом "О государственной государственные Российской Федерации и гражданской службе органы края законодательства Российской Федерации" Ставропольского края о требований, ограничений и гражданской службе запретов, связанных с прохождением гражданской службы 25. Повышение денежного управление после принятия - - - - профилактика коррупции содержания и оптимизация кадров соответствующих на гражданской службе, пенсионного обеспечения федеральных повышение престижа гражданских служащих, нормативных гражданской службы совершенствование системы правовых актов государственных гарантий гражданских служащих 26. Размещение на официальных управление 2011 - 2013 гг. - - - - обеспечение открытости сайтах органов кадров, органы гражданской службы и ее исполнительной власти края, исполнительной доступности государственных органов власти края, общественному контролю края в сети Интернет, государственные официальном информационном органы края Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края информации о кадровом обеспечении органов государственной власти края и реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе 27. Формирование системы управление 2012 - 2013 гг. 300,0 - 150,0 150,0 определение индекса мониторинга общественного кадров доверия граждан к мнения об эффективности органам государственной гражданской службы и власти края, результативности гражданским служащим профессиональной служебной деятельности гражданских служащих 28. Усиление антикоррупционной управление 2011 - 2013 гг. - - - - реализация составляющей в кадров, антикоррупционных мер в образовательных программах организации, системе гражданской дополнительного привлекаемые на службы профессионального конкурсной образования гражданских основе в служащих соответствии с Федеральным законом Итого 27030,2 3000,0 12145,5 11884,7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|