Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 18.11.2009 № 292-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2009 г. N 292-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД" В соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях совершенствования организации государственной гражданской службы Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2009 г. N 292-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД" Наименование Программы краевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год" (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О Программы системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" Государственный заказчик Правительство Ставропольского края Программы Разработчик Программы Правительство Ставропольского края Цели Программы совершенствование организации государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - гражданская служба); повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие); создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы Задачи Программы совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности; создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих и их служебного (должностного) роста; внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих; разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой Целевые индикаторы и снижение процента гражданских служащих, не показатели Программы соответствующих установленным квалификационным требованиям к замещаемым должностям гражданской службы; увеличение процента должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва; количество гражданских служащих, обучаемых по программам дополнительного профессионального образования; совершенствование механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе Срок реализации Программы 2010 год Прогнозируемые объемы и прогнозируемый объем средств бюджета источники финансирования Ставропольского края, необходимых на реализацию Программы Программы, составит 1000 тыс. рублей Ожидаемые результаты совершенствование нормативной правовой базы реализации Программы и Ставропольского края, регулирующей вопросы показатели ее гражданской службы; социально-экономической повышение эффективности гражданской службы и эффективности результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; повышение профессионального уровня гражданских служащих; внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание методологической основы для развития гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" и направлена на повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Мероприятия по развитию гражданской службы в период 2008 - 2009 годов выполнялись в соответствии с краевой целевой программой "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 21-кз "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы". За время действия указанной краевой целевой программы в Ставропольском крае создана система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров гражданской службы. Наблюдается положительная динамика и рост заинтересованности органов государственной власти Ставропольского края в использовании предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края технологий оценки служебной деятельности гражданских служащих, улучшение качественных характеристик персонала гражданской службы, определяемых уровнем их профессионального образования и навыков, соответствием установленным квалификационным требованиям. Однако по-прежнему актуальными остаются вопросы повышения эффективности деятельности органов государственной власти Ставропольского края. Основными проблемами в развитии гражданской службы являются: дефицит высококвалифицированных специалистов; несовершенство системы научно-методического обеспечения реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах государственной власти Ставропольского края; несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти Ставропольского края; отсутствие единой системы управления гражданской службой. Повышение профессионализма гражданских служащих возможно посредством реализации приоритетных направлений работы с кадровым составом гражданской службы, путем совершенствования системы оценочных процедур, улучшения качества дополнительного профессионального образования гражданских служащих. С учетом требований Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться не реже одного раза в три года. Исходя из этого потребность в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих в 2009 году в соответствии с заявками органов государственной власти Ставропольского края составила 678 человек. Однако в связи с отсутствием финансирования мероприятий краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы" в 2009 году обучение не проводилось. Потребность в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих в 2010 году составит более 700 человек. Необходимость совершенствования научно-методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе в органах государственной власти Ставропольского края, механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти Ставропольского края обусловлена динамичным формированием нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы, и развитием антикоррупционного законодательства Российской Федерации. В целях создания единой системы управления гражданской службой в органах государственной власти Ставропольского края и координации взаимодействия между данными органами в соответствии с мероприятиями Программы предполагается образование органа по управлению государственной службой в Ставропольском крае после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта. Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и требуют системного и комплексного решения. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития гражданской службы. С учетом вышеизложенного очевидна значимость и необходимость принятия Программы, важность реализации на ее основе мероприятий по развитию гражданской службы. Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Основными целями Программы являются: совершенствование организации гражданской службы; повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности; создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих и их служебного (должностного) роста; внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих; разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице. Таблица Целевые индикаторы и показатели Программы ----T-------------------------------T---------------------T---------T- ----¬ ¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица измерения ¦ Первое ¦2010 ¦ ¦п/п¦ индикатора и показателя ¦ ¦полугодие¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(базовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период) ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------------------+---------+- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+-------------------------------+---------------------+---------+- ----- 1. Снижение процента гражданских процент от 0,5 0,3 служащих, не соответствующих численности установленным квалификационным гражданских служащих, требованиям к замещаемым замещающих должности должностям гражданской службы гражданской службы, к которым устанавливаются квалификационные требования 2. Увеличение процента должностей процент от числа 65,0 70,0 гражданской службы, замещаемых кадровых назначений на конкурсной основе, в том на должности числе из кадрового резерва гражданской службы, подлежащие замещению на конкурсной основе 3. Количество гражданских человек - 80 служащих, обучаемых по программам дополнительного профессионального образования 4. Совершенствование механизмов процент 100 100 выявления и разрешения предотвращенных и конфликта интересов на урегулированных гражданской службе конфликтов интересов Срок реализации Программы - 2010 год. В связи с тем, что Программа содержит мероприятия, исполнение которых будет осуществляться в течение 2010 года, досрочное прекращение Программы невозможно. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий Программы по следующим направлениям: развитие нормативного правового и методологического обеспечения гражданской службы; формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской службы; совершенствование технологии объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих; развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих; разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой; внедрение механизмов стимулирования гражданских служащих к профессиональному развитию и исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят 1000 тыс. рублей. Раздел 5. Механизм реализации Программы Правительство Ставропольского края - государственный заказчик Программы (далее - государственный заказчик) самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному их выполнению. Механизм реализации мероприятий Программы предполагает: системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока действия Программы; привлечение на конкурсной основе организаций к участию в реализации отдельных мероприятий Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнителями Программы являются органы государственной власти Ставропольского края, аппарат Правительства Ставропольского края, организации, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик в лице управления кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров): координирует деятельность органов государственной власти Ставропольского края и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы; организует управление реализацией Программы и отдельных ее мероприятий; анализирует и контролирует ход реализации Программы, обобщает и представляет в установленном порядке в министерство экономического развития Ставропольского края информацию о выполнении мероприятий Программы. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". Обеспечение процедуры публичности информации о результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в сети Интернет. Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Программа направлена на решение вопросов повышения эффективности деятельности органов государственной власти Ставропольского края, подбора и подготовки высокопрофессионального кадрового состава для органов государственной власти Ставропольского края в целях дальнейшего социально-экономического развития Ставропольского края. Принятие Программы направлено на создание механизмов достижения целей планомерного, последовательного и долгосрочного развития гражданской службы программно-целевым методом. При этом стратегическими ориентирами и концептуальными направлениями Программы являются совершенствование профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и перспективное развитие гражданской службы как социально-правового института. Последовательная и комплексная реализация Программы в целом позволит: усовершенствовать нормативную правовую базу Ставропольского края, регулирующую вопросы гражданской службы; улучшить качественные характеристики кадрового состава гражданской службы и соответственно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края; внедрить механизмы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создать систему стимулирования профессионального развития, служебного (должностного) роста гражданских служащих; обеспечить создание методологической основы для развития гражданской службы; создать единую систему управления гражданской службой. В рамках Программы не предусмотрена оценка ее экологической эффективности, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду. Приложение к краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД" ----T-----------------------------T-----------------T----------------T ---------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦Срок исполнения ¦ Объем ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------------+----------------+ ---------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+-----------------------------+-----------------+----------------+ ---------------+------------------------ I. Развитие нормативного правового и методологического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края 1. Разработка нормативных управление 2010 год - совершенствование и правовых актов кадров, развитие нормативной Ставропольского края, государственной, правовой базы регулирующих вопросы муниципальной Ставропольского края, государственной гражданской службы и наград регулирующей вопросы службы Ставропольского края аппарата гражданской службы (далее - гражданская Правительства служба), в соответствии Ставропольского с законодательством края (далее - Российской Федерации управление кадров) 2. Разработка нормативного управление кадров 2010 год - повышение социальной правового акта, защищенности устанавливающего условия и гражданских служащих, а порядок предоставления также престижности единовременной субсидии гражданской службы государственному гражданскому служащему Ставропольского края (далее - гражданский служащий) на приобретение жилой площади 3. Проведение мониторинга управление кадров 2010 год - обеспечение эффективной реализации законодательства реализации Российской Федерации и законодательства законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о законодательства гражданской службе в Ставропольского края о органах исполнительной гражданской службе в власти Ставропольского края органах исполнительной (далее - органы власти края исполнительной власти края) 4. Разработка и реализация управление 2010 год - реализация комплекса мероприятий по кадров, органы антикоррупционных противодействию и государственной программ в системе предупреждению коррупции в власти гражданской службы рамках реализации Ставропольского законодательства Российской края (далее - Федерации и органы законодательства государственной Ставропольского края о власти края) гражданской службе II. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской службы 5. Формирование на конкурсной управление 2010 год - создание условий для основе кадрового резерва на кадров, органы формирования кадрового гражданской службе (далее - государственной состава, кадровый резерв) и его власти края подготовленного к эффективное использование реализации функций государственного управления 6. Совершенствование управление кадров 2010 год - обеспечение поступления технологий проведения на гражданскую службу конкурсов на замещение высококвалифицированных вакантных должностей профессионально гражданской службы и подготовленных формирования кадрового специалистов резерва с применением современных методик оценки профессионального уровня кандидатов 7. Разработка механизмов управление после принятия - обеспечение ротации кадрового состава кадров, органы соответствующего непрерывности и гражданской службы государственной федерального преемственности власти края нормативного реализации гражданскими правового акта служащими функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы III. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих 8. Разработка и обеспечение управление 2010 год - расширение спектра применения современных кадров, органы оцениваемых методов оценки государственной квалификационных профессиональных знаний и власти края характеристик навыков гражданских гражданских служащих, закрепленных в их служащих, должностных регламентах, стимулирование при проведении аттестации и повышения уровня квалификационного экзамена профессионализма персонала гражданской службы 9. Разработка и внедрение управление 2010 год - обеспечение условий для новых технологий оценки кадров, органы объективной оценки профессионального уровня и государственной результатов результатов служебной власти края профессиональной деятельности кадрового служебной деятельности состава гражданской службы гражданских служащих и в органах государственной актуализация их власти края при прохождении возможностей с испытания и адаптации использованием гражданских служащих при их современных кадровых введении в должность технологий IV. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих 10. Организация методического управление кадров 2010 год - управление развитием обеспечения формирования в профессиональных органах государственной качеств гражданских власти края индивидуальных служащих, планов профессионального стимулирование развития и программ по повышения профессиональному развитию профессионализма и гражданских служащих служебного (должностного) роста гражданских служащих 11. Организация курсов управление 2010 год 1000 обновление повышения квалификации кадров, органы теоретических и гражданских служащих государственной практических знаний и органов государственной власти края, навыков гражданских власти края организации, служащих в связи с привлекаемые на повышением требований к конкурсной основе уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных служебных задач 12. Повышение качества и управление кадров 2010 год - обеспечение актуализация программ совместно с соответствия основных дополнительного образовательными направлений профессионального учреждениями дополнительного образования гражданских высшего профессионального служащих профессионального образования гражданских образования (по служащих перспективным согласованию) целям и задачам органов государственной власти края 13. Усиление антикоррупционной управление кадров 2010 год - реализация составляющей в совместно с антикоррупционных мер в образовательных программах образовательными системе гражданской дополнительного учреждениями службы профессионального высшего образования гражданских профессионального служащих образования (по согласованию) V. Разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы 14. Организационное, аппарат 2010 год - эффективное консультативно-методическое Правительства функционирование обеспечение Ставропольского комиссий функционирования комиссий края, органы по соблюдению по соблюдению требований к государственной требований к служебному служебному поведению власти края поведению гражданских гражданских служащих и служащих и урегулированию конфликта урегулированию интересов на гражданской конфликта интересов на службе, созданных в органах гражданской службе в государственной власти края рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края 15. Создание и реализация управление 2010 года - предупреждение и механизмов проверки кадров, органы предотвращение соблюдения требований к государственной возникновения конфликта служебному поведению власти края интересов на гражданских служащих и гражданской службе урегулированию конфликта интересов на гражданской службе, разработка процедур рассмотрения случаев неэтичного поведения гражданских служащих 16. Создание системы контроля управление 2010 год - предупреждение за соблюдением гражданскими кадров, органы нарушений гражданскими служащими установленных государственной служащими Федеральным законом "О власти края законодательства государственной гражданской Российской Федерации и службе Российской законодательства Федерации" требований, Ставропольского края о ограничений и запретов, гражданской службе связанных с прохождением гражданской службы VI. Создание единой системы управления гражданской службой 17. Образование органа по Правительство после принятия - повышение эффективности управлению государственной Ставропольского соответствующего управления гражданской службой в Ставропольском края федерального службой как ключевого крае нормативного элемента правового акта государственного управления в Ставропольском крае, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в органах государственной власти края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе 18. Методическое и управление 2010 год - улучшение организации и консультационное кадров, органы повышение эффективности обеспечение деятельности исполнительной работы кадровых служб кадровых служб органов власти края органов исполнительной исполнительной власти края власти края 19. Проведение мониторинга управление кадров 2010 год - своевременная кадровых процессов и оценка корректировка основных уровня организации направлений кадровой гражданской службы в политики в системе органах исполнительной гражданской службы власти края 20. Проведение диагностики органы 2010 год - прогнозирование кадровой ситуации в органах государственной развития кадровой государственной власти власти края ситуации в органах края, анализ потребности в государственной власти кадрах, расстановки и края движения кадров, качественных характеристик кадрового состава гражданской службы VII. Внедрение механизмов стимулирования гражданских служащих к профессиональному развитию и исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне 21. Проведение кадровой управление 2010 год - создание необходимых политики, предполагающей кадров, органы условий для учет профессиональных государственной профессионального заслуг и моральных качеств власти края развития и служебного гражданского служащего при (должностного) роста его назначении на гражданских служащих должность, присвоении классного чина гражданской службы и поощрении 22. Развитие системы управление 2010 год - усиление мотивации государственных гарантий, кадров, органы гражданских служащих к материального и государственной повышению качества и нематериального власти края результативной стимулирования гражданских деятельности служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы Итого по Программе 1000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|