Расширенный поиск
Закон Государственной Думы Ставропольского края от 10.04.2008 № 21-кз10 апреля 2008 года N 21-кз ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Утратил силу - Закон Ставропольского края от 29.12.2009 г. N 99-кз ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" Принят Государственной Думой СК 27 марта 2008 года Статья 1 Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ г. Ставрополь 10 апреля 2008 года N 21-кз Утверждена Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 21-кз КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон "О государственной гражданской Программы службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон); распоряжение Губернатора Ставропольского края от 22 октября 2007 г. N 781-р "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2007 году" Государственный заказчик Правительство Ставропольского края - координатор Программы Разработчик Программы Правительство Ставропольского края Исполнители Программы органы государственной власти (государственные органы) Ставропольского края (далее - государственные органы края), аппарат Правительства Ставропольского края, организации, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации Цели Программы совершенствование организации государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - гражданская служба); повышение эффективности и результативности гражданской службы; развитие кадрового, организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской службы Задачи Программы совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности; создание условий для повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие) и их служебного (должностного) роста; внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального образования гражданских служащих; обеспечение развития системы управления гражданской службой; повышение престижа гражданской службы и авторитета гражданских служащих Срок реализации Программы 2008 - 2010 годы Система программных развитие нормативного правового и мероприятий методологического обеспечения гражданской службы; формирование эффективных механизмов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы; совершенствование технологии объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих; создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; развитие системы управления гражданской службой Объем и источники для реализации Программы требуется 31707,6 тыс. финансирования Программы рублей средств бюджета Ставропольского края, в том числе по годам: в 2008 году - 6287,8 тыс. рублей; в 2009 году - 12245,0 тыс. рублей; в 2010 году - 13174,8 тыс. рублей Ожидаемые результаты совершенствование нормативной правовой базы реализации мероприятий Ставропольского края по вопросам гражданской Программы службы; повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданской службы; повышение профессионального уровня гражданских служащих; создание методологической основы для развития гражданской службы; совершенствование системы управления гражданской службой Управление реализацией осуществляется в соответствии с Порядком Программы и контроль за разработки и реализации краевых целевых и ходом ее выполнения ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Ставропольском крае реализована Программа реформирования государственной службы Ставропольского края на 2003 - 2005 годы, утвержденная постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 июня 2003 г. N 266, срок реализации которой продлен на 2006 - 2007 годы постановлением Губернатора Ставропольского края от 6 февраля 2006 г. N 48 "О продлении срока реализации Программы реформирования государственной службы Ставропольского края на 2003 - 2005 годы, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 июня 2003 г. N 266" (далее - Программа реформирования государственной службы края). Реформирование гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей в Ставропольском крае административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности других субъектов Российской Федерации. В течение 2003 - 2006 годов Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края и государственными органами края осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих. В целях реализации в Ставропольском крае законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в период с июля 2003 года по июль 2007 года разработаны и приняты 13 законов Ставропольского края, 21 постановление Губернатора Ставропольского края и 18 постановлений Правительства Ставропольского края. В настоящее время правовыми актами Ставропольского края урегулированы все основные вопросы гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. Наряду с принятием новых правовых актов Ставропольского края ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов Ставропольского края, касающихся вопросов гражданской службы. В ходе работы по регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих распоряжением Губернатора Ставропольского края от 6 сентября 2006 г. N 714-р "Об утверждении Примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих Ставропольского края" утверждены Примерные должностные регламенты государственных гражданских служащих Ставропольского края, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты". В настоящее время в аппарате Правительства Ставропольского края и государственных органах края практически завершена масштабная работа по разработке и введению в действие должностных регламентов гражданских служащих, включающих в себя показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Подбор персонала на гражданскую службу в государственные органы края в основном осуществляется через реализацию определенных Федеральным законом приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы (далее - конкурсы), назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва и ротации гражданских служащих. За период реализации Программы реформирования государственной службы края в государственных органах края проведено 584 конкурса, в том числе 28 - в аппарате Правительства Ставропольского края. Количество назначений на должности гражданской службы по результатам конкурсов составило 19 процентов от общего числа кадровых назначений за указанный период времени. Наблюдается рост данных показателей по годам: от 75 человек (13 процентов от общего числа кадровых назначений) в 2003 году до 257 человек (20 процентов от общего числа кадровых назначений) в 2006 году. Следует отметить, что в 2001 году данный показатель был гораздо ниже и составлял 8 процентов. Количество назначений на должности гражданской службы из кадрового резерва в период 2003 - 2006 годов составило 271 человек (8,6 процента от общего числа кадровых назначений). Анализ практики работы государственных органов края по установлению испытательного срока при назначении на должность гражданской службы показал, что из 3137 кадровых назначений за период действия Программы реформирования государственной службы края 1110 (35,4 процента) кадровых назначений произведены с установлением испытательного срока различной продолжительности. С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений гражданских служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в государственных органах края за 2003 - 2006 годы проведена аттестация 925 гражданских служащих, что составляло 37 процентов от их общего числа. С 2003 по 2006 год количество проведенных аттестаций гражданских служащих увеличилось с 219 до 394. В этот же период проведено 787 квалификационных экзаменов, из них 74 - в аппарате Правительства Ставропольского края, по результатам которых гражданским служащим присвоены соответствующие классные чины. С 2003 по 2005 год количество проведенных квалификационных экзаменов гражданских служащих увеличилось с 32 до 299. В течение 2006 года проведено 379 квалификационных экзаменов, что на 27 процентов выше показателя 2005 года. Вышеуказанная динамика свидетельствует об активном использовании государственными органами края квалификационного экзамена как инструмента оценки профессионального уровня кадрового состава гражданской службы и положительной тенденции развития гражданской службы в этом направлении. Повышение профессионализма гражданских служащих обеспечивается реализацией приоритетных направлений работы с кадровым составом гражданской службы путем организации дополнительного профессионального образования по программам профессионального развития гражданских служащих. В Ставропольском крае создана достаточно действенная система организации профессионального обучения гражданских служащих, включающая профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, стажировку, проведение конференций, семинаров, аппаратной учебы гражданских служащих, обеспечение слушателей методическими материалами для самоподготовки и повышения их профессионального уровня, внедрение новых технологий обучения. В соответствии с данной системой организации обучения кадров за период реализации Программы реформирования государственной службы края на курсах повышения квалификации обучено более 2500 гражданских служащих, по программам профессиональной переподготовки - 151. Анализируя фактический кадровый состав органов исполнительной власти Ставропольского края за 2003 - 2007 годы, необходимо отметить положительную тенденцию роста числа гражданских служащих в возрасте до 30 лет. Если в 2003 году доля указанной возрастной группы в составе фактической численности гражданских служащих составляла 24,6 процента, то в 2006 году она выросла до 33,3 процента. Вместе с тем доля гражданских служащих в возрасте от 30 до 50 лет в последние годы имеет тенденцию к уменьшению. Так, если в 2003 году гражданские служащие данной возрастной группы составляли 49,1 процента от фактической численности гражданских служащих государственных органов края, то в 2006 году этот показатель снизился до уровня 40,7 процента. Уменьшение доли гражданских служащих данной возрастной группы в их общей численности свидетельствует об уходе некоторой части зрелых, профессионально подготовленных специалистов с должностей гражданской службы. Причиной таких изменений может быть недостаточный социальный престиж гражданской службы для квалифицированных специалистов, профессионализм которых высоко оценивается на рынке труда, в том числе в коммерческих структурах различных сфер деятельности. Доля гражданских служащих в возрасте от 50 лет и старше также имеет незначительную тенденцию к уменьшению: в 2003 году она составляла 26,3 процента, в 2006 году - 26 процентов. Число гражданских служащих в возрасте свыше 60 лет в течение последних трех лет сохраняется примерно на одном уровне и составляет 3,5 процента от общей численности гражданских служащих. Показатели, характеризующие движение кадров в государственных органах края в 2003 - 2006 годах, отражают увеличение числа гражданских служащих, уволенных по личным мотивам. Анализ показал, что процент гражданских служащих, уволенных по собственному желанию, в порядке перевода, по соглашению сторон и в связи с выходом на пенсию, вырос с 14,28 процента в 2003 году до 16,9 процента в 2006 году. Это свидетельствует об увеличении текучести кадров в органах исполнительной власти Ставропольского края и об относительной нестабильности кадрового состава данных органов. В настоящее время в Ставропольском крае достигнут высокий уровень нормативного правового обеспечения гражданской службы, создана масштабная, разносторонняя и действенная система профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров гражданской службы. Наблюдаются положительная динамика и рост заинтересованности государственных органов края в использовании предусмотренных действующим законодательством технологий оценки служебной деятельности гражданских служащих, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы, определяемых уровнем их профессионального образования и навыков, соответствием установленным квалификационным требованиям. Однако уровень организационного обеспечения реформирования и развития гражданской службы и прикладного обеспечения проводимой Губернатором Ставропольского края кадровой политики в государственных органах края пока еще является недостаточно высоким. При этом остаются по-прежнему актуальными вопросы повышения эффективности деятельности государственных органов края. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации гражданских служащих, являющихся важнейшим условием востребованности системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих на рынке образовательных услуг, заслуживает первостепенного внимания. Высокие требования к качеству оказываемых образовательных услуг обусловлены законодательно установленным отличием гражданской службы от других сфер профессиональной деятельности, особенностями характера труда гражданских служащих и его правового регулирования. В настоящее время в развитии гражданской службы прослеживаются следующие негативные тенденции: дефицит высококвалифицированных специалистов при наличии незаполненных вакансий; текучесть кадров в государственных органах края; несоответствие социальной и правовой защищенности гражданского служащего степени ограничений, запретов и возлагаемой на него ответственности; несовершенство процедур кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки служебной деятельности кадрового состава гражданской службы; отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава гражданской службы; несовершенство системы научно-методического обеспечения реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в государственных органах края; несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности государственных органов края; снижение морально-нравственных качеств гражданских служащих и их мотивации к профессиональному росту и эффективной работе; отсутствие действенной системы управления гражданской службой. Все обозначенные негативные тенденции взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления. В соответствии со статьей 66 Федерального закона развитие государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Поэтому в Ставропольском крае развитие гражданской службы должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволила бы подойти к вопросу развития гражданской службы комплексно и не ограничиваться проведением пусть и кардинальных, но одномоментных изменений в этой сфере. Программный метод позволяет обеспечить последовательность и системность развития гражданской службы. С учетом вышеизложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: совершенствование организации гражданской службы; повышение эффективности и результативности гражданской службы; развитие кадрового, организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской службы. Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач: совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности; создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих и их служебного (должностного) роста; внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального образования гражданских служащих; обеспечение развития системы управления гражданской службой; повышение престижа гражданской службы и авторитета гражданских служащих. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы. 4. Система программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем реализации мероприятий по следующим направлениям: развитие нормативного правового и методологического обеспечения гражданской службы; формирование современных эффективных механизмов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы; совершенствование технологии объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих; создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; развитие системы управления гражданской службой. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе. 5. Объемы и источники финансирования Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы в 2008 - 2010 годах составляют 31707,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 6287,8 тыс. рублей; в 2009 году - 12245,0 тыс. рублей; в 2010 году - 13174,8 тыс. рублей. Конкретные мероприятия Программы и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. 6. Механизм реализации Программы Государственный заказчик - координатор Программы самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному их выполнению. Механизм реализации мероприятий Программы предполагает: системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока действия Программы; привлечение на конкурсной основе организаций к участию в реализации Программы; гласность, открытый доступ к материалам и базам данных, подготовленным в рамках реализации мероприятий Программы. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления и контроль за реализацией Программы, целевым расходованием бюджетных средств и эффективностью их использования осуществляются государственным заказчиком - координатором Программы в лице управления кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров). Правительство Ставропольского края: координирует деятельность государственных органов края, учреждений и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы; организует реализацию мероприятий Программы; анализирует реализацию Программы, контролирует и обобщает информацию о выполнении запланированных мероприятий Программы. Управление кадров представляет в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в порядке и сроки, определенные постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". 8. Оценка эффективности реализации Программы Последовательная реализация Программы в целом позволит: усовершенствовать нормативную правовую базу Ставропольского края, регулирующую вопросы гражданской службы; повысить эффективность кадровой политики в системе гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; повысить профессиональный уровень гражданских служащих; создать методологическую основу для развития гражданской службы; усовершенствовать систему управления гражданской службой. Показатели эффективности реализации Программы ----T-----------------------T---------------T--------T----T------T---- ----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦2007 год¦2008¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦(базовый¦год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+--------+----+------+---- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-----------------------+---------------+--------+----+------+---- ----- 1. Снижение процента процент от 1,5 1,2 0,5 0,1 гражданских служащих, общей не соответствующих численности установленным гражданских квалификационным служащих требованиям к замещаемым должностям гражданской службы 2. Увеличение процента процент от 77,0 85,0 95,0 98,0 - должностей гражданской общего числа 99,0 службы, замещаемых на кадровых конкурсной основе назначений 3. Внедрение количество - - 12 13 автоматизированной базы органов данных кадрового исполнительной резерва власти Ставропольского края 4. Количество гражданских человек служащих, направляемых для получения дополнительного профессионального образования: на курсы повышения 316 300 375 375 квалификации по программам 25 20 25 25 профессиональной переподготовки 5. Подготовка человек 13 - 15 15 высококвалифицированных и перспективных специалистов из числа граждан, обучаемых на основании договоров, заключаемых между органами исполнительной власти Ставропольского края и гражданами с обязательством последующего прохождения ими гражданской службы после окончания обучения 6. Внедрение механизмов процент - 100 100 100 выявления и разрешения рассмотренных и конфликта интересов на урегулированных гражданской службе конфликтов интересов Приложение к краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" -----T------------------T----------------T------------T--------------- ---------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета Ставропольского края ¦ Ожидаемый ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ (тыс. руб.) ¦ результат ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполнения +-------T----------------------+ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ +----+------------------+----------------+------------+-------+------+ -------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L----+------------------+----------------+------------+-------+------+ -------+-------+------------------ 1. Развитие нормативного правового и методологического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края 1.1. Разработка управление 2008 - 2010 - - - - совершенствование нормативных кадров, годы и развитие правовых актов государственной, нормативной Ставропольского муниципальной правовой базы края в службы и наград Ставропольского соответствии с аппарата края, законодательством Правительства регулирующей Российской Ставропольского вопросы Федерации, края (далее - гражданской регулирующих управление службы вопросы кадров), государственной правовое гражданской службы управление Ставропольского аппарата края (далее Правительства - гражданская Ставропольского служба) края (далее - правовое управление) 1.2. Разработка и 2008 год утверждение положения о кадровом резерве на гражданской службе (далее - кадровый резерв) 1.3. Разработка управление 2008 год - - - - создание примерного кадров, правовое оптимальной типового положения управление структуры, о структурном разработка подразделении сбалансированного органа функционала исполнительной кадровых служб власти органов Ставропольского исполнительной края (далее власти края - орган исполнительной власти края) по вопросам гражданской службы и кадров 1.4. Разработка и Государственная 2008 год - - - - повышение принятие Дума социальной нормативного Ставропольского защищенности правового акта, края гражданских устанавливающего служащих, а также условия и порядок престижности предоставления гражданской единовременной службы субсидии государственному гражданскому служащему Ставропольского края (далее - гражданский служащий) на приобретение жилой площади 1.5. Разработка и управление 2008 - 2010 507,9 147,8 178,0 182,1 единообразное издание кадров, годы применение в методических организации, органах рекомендаций по привлекаемые на исполнительной вопросам конкурсной власти края организации основе в законодательства гражданской службы соответствии с Российской и Федеральным Федерации и совершенствования законом "О законодательства кадровой работы размещении Ставропольского заказов на края в части поставки организации товаров, гражданской выполнение службы и кадровой работ, оказание работы, выявление услуг для и обобщение государственных положительного и муниципальных опыта работы в нужд" (далее - данных Федеральный направлениях закон) 1.6. Организация и управление 2009 - 2010 1820,5 - 880,0 940,5 изучение и проведение краевых кадров, органы годы распространение семинаров, государственной передового опыта, совещаний по власти выработка вопросам (государственные предложений по гражданской органы) совершенствованию службы, а также Ставропольского организации и участие в края (далее - развитию семинарах, государственные гражданской конференциях и органы края) службы других мероприятиях по вопросам гражданской службы за пределами Ставропольского края 1.7. Проведение управление 2008 - 2010 - - - - обеспечение мониторинга кадров годы эффективной реализации реализации законодательства законодательства Российской Российской Федерации и Федерации и законодательства законодательства Ставропольского Ставропольского края о гражданской края о службе в органах гражданской исполнительной службе в органах власти края исполнительной власти края 2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской службы 2.1. Формирование на управление 2008 - 2009 - - - - создание условий конкурсной основе кадров, годы для формирования кадрового резерва государственные кадрового и его эффективное органы края состава, использование подготовленного к реализации функций государственного управления 2.2. Создание управление 2009 - 2010 3374,7 - 1667,0 1707,7 обеспечение автоматизированной кадров, годы оперативной базы данных государственные работы с банком кадрового резерва органы края, данных о организации, кадровом резерве привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом 2.3. Введение в управление после - - - - повышение уровня государственных кадров, принятия профессиональных органах края государственные соответству- знаний института органы края ющего гражданских стажерства федерального служащих, нормативного закрепление на правового практике акта полученных профессиональных знаний, приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования 2.4. Разработка управление 2008 - 2010 - - - - обеспечение механизмов ротации кадров, годы непрерывности и кадрового состава государственные преемственности гражданской органы края реализации службы гражданскими служащими функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы 2.5. Организация и управление 2008 - 2010 794,4 240,0 264,0 290,4 стимулирование проведение кадров годы гражданских ежегодного служащих краевого конкурса к повышению "Лучший профессионального государственный уровня и гражданский распространение служащий" передового опыта 2.6. Совершенствование управление 2008 - 2010 - - - - обеспечение технологий кадров годы поступления на проведения гражданскую конкурсов на службу замещение высококвалифи- вакантных цированных должностей профессионально гражданской службы подготовленных специалистов 3. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих 3.1. Совершенствование управление 2008 - 2010 - - - - расширение методов оценки кадров, органы годы спектра профессиональных исполнительной оцениваемых знаний и навыков власти края квалификационных гражданских характеристик служащих, гражданских закрепленных служащих, в их должностных стимулирование регламентах, при повышения уровня проведении профессионализма конкурса на персонала замещение гражданской вакантных службы должностей гражданской службы, аттестации, квалификационного экзамена, формировании кадрового резерва 3.2. Разработка и управление 2008 - 2010 - - - - обеспечение внедрение новых кадров, органы годы условий для технологий оценки исполнительной объективной результатов власти края оценки служебной результатов деятельности профессиональной кадрового состава служебной в государственных деятельности органах края гражданских служащих и актуализация их возможностей с использованием современных кадровых технологий 4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих 4.1. Организация управление 2008 - 2010 - - - - управление методического кадров годы развитием обеспечения профессиональных формирования в качеств государственных гражданских органах края служащих, индивидуальных стимулирование планов повышения профессионального профессионализма развития и служебного гражданских роста гражданских служащих служащих 4.2. Организация управление после - - - - повышение уровня методического кадров принятия организации обеспечения соответству- работы в органах формирования в ющего государственной государственных федерального власти края по органах края нормативного профессиональному программ по правового развитию профессиональному акта гражданских развитию служащих, гражданских создание условий служащих для подготовки на качественно новом уровне прогноза ежегодной и среднесрочной потребности в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих 4.3. Организация управление 2009 - 2010 1489,5 - 720,0 769,5 подготовка подготовки кадров годы высококвалифи- специалистов для цированных и гражданской службы перспективных в соответствии с специалистов для заключаемыми гражданской договорами между службы государственными органами края и гражданами с обязательством последующего прохождения ими гражданской службы после окончания обучения 4.4. Организация управление 2008 - 2010 1820,5 500,0 655,0 665,5 получение профессиональной кадров, годы гражданскими переподготовки государственные служащими гражданских органы края, дополнительных служащих организации, знаний, умений и государственных привлекаемые на навыков для органов края (не конкурсной выполнения нового менее 500 часов) основе в вида соответствии с профессиональной Федеральным деятельности, их законом адаптация к новым экономическим и социальным условиям 4.5. Организация курсов управление 2008 - 2010 21900,1 5400,0 7881,0 8619,1 обновление повышения кадров, годы теоретических и квалификации государственные практических гражданских органы края, знаний и навыков служащих организации, гражданских государственных привлекаемые на служащих в связи органов края конкурсной с повышением основе в требований к соответствии с уровню Федеральным квалификации и законом необходимостью освоения современных методов решения профессиональных служебных задач 4.6. Повышение качества управление 2008 - 2010 - - - - обеспечение и актуализация кадров совместно годы соответствия программ с высшими основных дополнительного учебными направлений профессионального заведениями дополнительного образования Ставропольского профессионального гражданских края (по образования служащих согласованию) гражданских служащих перспективным целям и задачам государственных органов края 4.7. Разработка и управление 2008 - 2010 - - - - апробация реализация кадров совместно годы внедрения системы пилотного проекта с высшими обеспечения "Управление учебными самореализации карьерой заведениями гражданских государственного Ставропольского служащих путем гражданского края (по моделирования их служащего согласованию) продвижения по Ставропольского должностным края" (диагностика ступеням организационной организационной структуры иерархии гражданской гражданской службы; разработка службы и типовой модели осуществления карьеры продуктивного гражданского личностного служащего) профессионального развития 5. Создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы 5.1. Организационное, аппарат 2008 - 2010 - - - - эффективное консультативно- Правительства годы функционирование методическое Ставропольского комиссий по обеспечение края (далее - соблюдению функционирования аппарат требований к комиссий по Правительства служебному соблюдению края), поведению требований к государственные гражданских служебному органы края служащих и поведению урегулированию гражданских конфликта служащих и интересов на урегулированию гражданской конфликта службе в рамках интересов на законодательства гражданской Российской службе, созданных Федерации и в государственных законодательства органах края Ставропольского края 5.2. Создание системы аппарат 2008 - 2010 - - - - предупреждение контроля за Правительства годы нарушений соблюдением края, органы гражданскими гражданскими государственной служащими служащими власти края законодательства установленных совместно с Российской Федеральным инспекциями Федерации и законом Управления законодательства "О государственной Федеральной Ставропольского гражданской налоговой службы края о службе Российской по гражданской Федерации" Ставропольскому службе требований, краю и ограничений и территориальными запретов, органами связанных с федеральных прохождением органов гражданской службы исполнительной власти 6. Развитие системы управления гражданской службой 6.1. Создание органа по Правительство после - - - - повышение управлению Ставропольского принятия эффективности гражданской края соответству- управления службой ющего гражданской Ставропольского федерального службой как края нормативного ключевого правового элемента акта государственного управления в Ставропольском крае, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе 6.2. Организационно- аппарат 2008 - 2010 - - - - улучшение штатное укрепление Правительства годы организации и кадровых служб края, повышение государственных государственные эффективности органов края, их органы края работы кадровых методическое и служб органов консультационное исполнительной обеспечение власти края 6.3. Проведение управление 2008 - 2010 - - - - качественная мониторинга кадров, годы диагностика кадровых процессов государственные кадровой ситуации и уровня органы края в органах организации исполнительной гражданской службы власти края и в прогноз ее государственных развития, органах края своевременная корректировка основных направлений кадровой политики в системе гражданской службы Итого по Программе 31707,6 6287,8 12245,0 13174,8 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|