Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 17.09.2013 № 45/58

 



                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

                            г.ВЛАДИКАВКАЗ

                               РЕШЕНИЕ

                    от 17 сентября 2013 г. N 45/58

                            г.Владикавказ


               О внесении изменений в некоторые решения
                Собрания представителей г.Владикавказ


     В соответствии с Федеральным  законом  от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  07.02.2011г.  N 6-ФЗ  "Об общих
принципах  организации  и  деятельности   контрольно-счетных   органов
субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных   образований",
Федеральным   законом   25.12.2008 г.   N 273-ФЗ    "О противодействии
коррупции",   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,   Законом
Республики   Северная   Осетия-Алания    от    15.06.2009г.    N 16-РЗ
"О противодействии  коррупции",  Уставом  муниципального   образования
город  Владикавказ  (Дзауджикау),   утвержденным   решением   Собрания
представителей   г.  Владикавказ   от  27.12.2005  года  (в   редакции
от 21.02.2012 года), "Положением   о   Контрольно-счетной   палате   в
муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)", сорок пятая
сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:

     Статья 1
     Внести в  "Регламент  Собрания  представителей  г.  Владикавказ",
утвержденный решением Собрания представителей г. Владикавказ от 3 июля
2012 г.  N   35/34   (в   редакции   решения  Собрания  представителей
г. Владикавказ от 12 февраля 2013 г. N 40/4), следующие изменения:

     1.1. часть 1 статьи 42 дополнить  словами  "и  Контрольно-счетной
палатой муниципального  образования  г.  Владикавказ  (Дзауджикау)  по
вопросам своей деятельности.";

     1.2. статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Порядок внесения проектов правовых актов  на  рассмотрение
Собрания

1. Инициаторы  рассмотрения  вопросов  представляют  на   бумажном   и
электронном носителе:
     1.1.   Сопроводительное   письмо   инициатора   на   имя    главы
муниципального образования г. Владикавказ - председателя Собрания;
     1.2.   Проект   нормативного   правового   акта,   завизированный
инициатором, и содержащий на оборотной стороне листа проекта  сведения
о согласовании проекта решения с уполномоченными должностными лицами и
сведения о лицах, участвовавших в подготовке проекта решения;
     1.3.  Пояснительную   записку,   содержащую   предмет   правового
регулирования,  мотивированное  обоснование   необходимости   принятия
правового акта, изложение концепции, его цели,  основные  положения  в
соответствие  законодательством  Российской  Федерации  и   Республики
Северная  Осетия-Алания,  общую   характеристику   структуры   проекта
решения, комментарии к разделам проекта, а  также  прогноз  социально-
экономических и иных последствий его принятия  (исключение  составляют
проекты   решений   об   отчетах   главы   муниципального  образования
г. Владикавказ - председателя Собрания представителей  г. Владикавказ,
Контрольно-счетной   палаты    и    главы    администрации    местного
самоуправления г. Владикавказ);
     1.4. Финансово-экономическое  обоснование  -  в  случае  внесения
проекта  решения,  предусматривающего  расходы,  покрываемые  за  счет
средств  бюджета  г.  Владикавказ,   предусматривающего   установление
налогов, сборов и  иных  платежей,  а  также  регулирующего  бюджетные
правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета г. Владикавказ;
     1.5. Перечень муниципальных правовых актов, подлежащих  признанию
утратившим силу, изменению, приостановлению или  принятию  в  связи  с
принятием предлагаемого проекта;
     1.6. В случае внесения изменений в действующее  решение  Собрания
представителей г.  Владикавказ  к  предлагаемому  проекту  прилагается
таблица  изменений,  которая  должна  содержать   текст   действующего
решения, предлагаемые  изменения,  новую  редакцию  текста  решения  с
учетом предлагаемого изменения, основание для вносимого изменения. (за
исключением  проектов  решений  о  внесении  изменений  в  решение   о
бюджете);
     1.7.  Заключение   администрации   местного   самоуправления   г.
Владикавказ в случае  если  проект  правового  акта  влечет  за  собой
дополнительные расходы бюджета города Владикавказ;
     1.8. Заключения   по   результатам   проведенных    правовой    и
антикоррупционной экспертиз  проекта  правового  акта,  подготовленные
Правовым   управлением    администрации     местного    самоуправления
г. Владикавказ и иными уполномоченными органами, согласно  полномочиям
соответствующих органов  местного  самоуправления  г.  Владикавказ,  в
соответствии  с  "Порядком  проведения  правовой  и  антикоррупционной
экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и  их  проектов,  а
также правовых актов и их проектов в органах  местного  самоуправления
муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау)",  утвержденным
решением Собрания представителей г. Владикавказ;
     1.9. Иные дополнительные материалы, необходимые для  рассмотрения
данного проекта, по усмотрению автора.
2. Проекты  решений  о  бюджете  г.  Владикавказ,  его  исполнении,  о
введении или отмене налогов, сборов, освобождении  от  их  уплаты,  об
изменении  финансовых  нормативов  и  обязательств,  а  также   другие
решения,   предусматривающие   расходы, покрываемые  за  счет  бюджета
г. Владикавказ,  могут  быть  внесены   на    рассмотрение    Собрания
представителей г. Владикавказ  только  главой  администрации  местного
самоуправления  г.  Владикавказ  или  при  наличии  заключения   главы
администрации местного самоуправления г. Владикавказ.
     3. Проекты  решений  Собрания  представителей  г.  Владикавказ по
вопросам   территориального    планирования    и    градостроительного
зонирования вносятся в Собрание представителей г. Владикавказ с учетом
требований,  установленных Градостроительным кодексом  РФ,  пунктом  1
настоящей  статьи,  а также с одновременным предоставлением копий всех
сообщений и муниципальных  правовых  актов,  принятых  при  подготовке
вносимого  проекта  с  указанием  даты  и  источника их опубликования,
заключений на соответствие проекта Правил землепользования и застройки
(внесение   в  них  изменений)  требованиям  технических  регламентов,
Генеральному плану муниципального образования г.  Владикавказ,  схемам
территориального  планирования  и  схематического изображения вносимых
изменений,  являющихся приложением к решению  Собрания  представителей
г. Владикавказ.
4. При  разработке  проектов  решений  должны  соблюдаться   следующие
требования:
- проект и материалы к нему должны быть четкими  и  последовательными,
исключающими возможность двоякого толкования;
- содержать анализ и оценку положения дел по обсуждаемому вопросу;
- в  проекте  должны  четко  определяться  намеченные  меры,   указаны
исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на  которые  возлагается
контроль;
- проект,   подготовленный   во   исполнение    решений    вышестоящих
государственных   органов   или   во   изменение   решений    Собрания
представителей г. Владикавказ, должен содержать  ссылку  на  их  дату,
номер и наименование.
     4.1. Непосредственно   в    тексте    внесенного    в    Собрание
представителей г. Владикавказ проекта  решения  должны  быть  включены
следующие положения:
- о сроках и о порядке вступления решения в силу;
- об отмене  ранее  принятых  решений  в  связи  с  принятием  данного
решения;
- об изменениях и дополнениях в ранее принятые решения.
5. Субъекты  правотворческой  инициативы  одновременно   с   внесением
проекта   решения   в   Собрание   представителей   г.    Владикавказ,
предусматривающего расходные обязательства муниципального  образования
г.  Владикавказ,   за   исключением    проектов   решений  о   бюджете
г. Владикавказ  и об утверждении годового отчета об исполнении бюджета
г.  Владикавказ,   предоставляют    в    Контрольно-счетную     палату
г. Владикавказ   проекты   решений, внесенные на рассмотрение Собрания
представителей   г. Владикавказ, на  бумажном носителе и в электронном
виде, с  приложением  документов, указанных  в  частях  1-2  настоящей
статьи,  в  срок  не позднее, чем за 14  рабочих  дней  до  очередного
заседания  Собрания  представителей г. Владикавказ.
6. В случае  инициации  вопроса  гражданами,  жителями  муниципального
образования  г.  Владикавказ   представляемые   документы   визируются
руководителем   инициативной   группы   с    приложением    документа,
подтверждающего его полномочия.
7. Документы, поступившие на рассмотрение Собрания  представителей  г.
Владикавказ,  регистрируются  Аппаратом.   В   случае   несоответствия
представленных документов требованиям настоящего Регламента, документы
подлежат возврату в течение трех дней.
     8. Для  подготовки  проектов  Устава  муниципального  образования
г. Владикавказ  (Дзауджикау),   Положения   о  Собрании  и  Регламента
Собрания,  проектов правовых актов о внесении изменений и дополнений в
Устав   муниципального   образования   г.   Владикавказ  (Дзауджикау),
распоряжением главы  муниципального  образования  г.  Владикавказ  или
решением Собрания создается рабочая группа.".;

     1.3. наименование статьи 46 изложить в следующей редакции:
"46. Регистрация  проекта  правового  акта  и   направление   его   на
рассмотрение";

     1.4. в части 3 статьи 46 после слов "в Контрольно-счетную  палату
муниципального образования  г.  Владикавказ"  дополнить  словами  "для
проведения экспертизы и дачи соответствующего заключения,";

     1.5. дополнить статьей 461 следующего содержания:
"461. Заключения Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ
     1. Проекты решений  Собрания  представителей  г.  Владикавказ  об
утверждении   бюджета  г. Владикавказ, о  внесении изменений в  бюджет
г. Владикавказ, об  утверждении годового отчета об исполнении  бюджета
г. Владикавказ;  проекты    решений,    предусматривающие    расходные
обязательства  муниципального  образования  г.  Владикавказ,  а  также
касающиеся вопросов распоряжения и управления объектами  муниципальной
собственности  муниципального  образования  г.  Владикавказ,  и   иные
проекты решений, по вопросам входящим в компетенцию Контрольно-счетной
палаты г. Владикавказ, подлежат рассмотрению Собранием  представителей
г.  Владикавказ  только  при   наличии   соответствующего   заключения
Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ.
     2. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ  проводит  экспертизы
поступивших  проектов  решений,  по  итогам   которых   подготавливает
соответствующие заключения и направляет их в  Собрание  представителей
г. Владикавказ в срок не  позднее,  чем  за  7  рабочих  дней  до  дня
заседания  Собрания  представителей   г.   Владикавказ,   на   котором
планируется рассмотрение соответствующего проекта решения".

     Статья 2
     Внести в  "Положение  о  мерах  по  противодействию  коррупции  в
муниципальном  образовании  г.  Владикавказ",  утвержденное   решением
Собрания представителей  г.  Владикавказ  от  3  июля  2012г.  N 35/36
"Об утверждении  нормативных   правовых   актов   по   противодействию
коррупции в муниципальном образовании  г.  Владикавказ  (Дзауджикау)",
следующие изменения:
     3.1. пункт 6.2.  статьи 6  после  слов  "Собрание  представителей
г. Владикавказ,"   дополнить    словами   "Контрольно-счетная   палата
муниципального образования г. Владикавказ,";

     3.2. статью  6  дополнить  пунктами  6.3.1.,  6.3.2.   и   6.3.3.
следующего содержания:
     "6.3.1. Контрольно-счетная  палата   муниципального   образования
г. Владикавказ   в    рамках    осуществляемых    ею   контрольных   и
экспертно-аналитических   мероприятий    по    финансово-экономическим
вопросам,  проводит  антикоррупционную  экспертизу  проектов  правовых
актов, принимаемых органами местного самоуправления г. Владикавказ, их
структурными  подразделениями  и должностными лицами в части выявления
нарушений в бюджетно-финансовой сфере,  а  также  при  распоряжении  и
управлении объектами муниципальной собственности г. Владикавказ.
     6.3.2. Результаты отражаются в  заключении,  подготавливаемом  по
итогам  контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий  проектов
правовых актов.
     6.3.3. Положения проекта правового акта, способствующие  созданию
условий  для  проявления   коррупции,   устраняются   соответствующими
органами  местного  самоуправления  г.  Владикавказ,  их  структурными
подразделениями  или  должностными  лицами  в  ходе   предварительного
рассмотрения проекта правового акта.";

     3.3. пункт 6.4. статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "6.4. Антикоррупционная экспертиза  нормативных  правовых  актов,
принятых  Собранием представителей г.  Владикавказ,  осуществляется по
решению  Координационного  Совета  правовым  отделом  Аппарата   главы
муниципального  образования  г.  Владикавказ и Собрания представителей
г. Владикавказ, а  также  Контрольно-счетной  палатой   муниципального
образования   г.   Владикавказ   в   части   выявления   нарушений   в
бюджетно-финансовой сфере,  а  также  при  распоряжении  и  управлении
объектами муниципальной собственности г. Владикавказ."

     Статья 3
     Органам местного  самоуправления  г.  Владикавказа  привести  все
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением, в  срок
до 10 октября 2013 года.

     Статья 4
     Настоящее  решение  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Статья 5
     Настоящее решение подлежит официальному  опубликованию  в  газете
"Владикавказ".

     Статья 6
     Контроль  исполнения  настоящего  решения  возложить  на  первого
заместителя   председателя   Собрания    представителей г. Владикавказ
Ч.М. Зангиева.


     Глава муниципального
     образования г.Владикавказ                  Б.Икоева

Информация по документу
Читайте также