Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.06.1998 № 170Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2003 г. N 75 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 1998 г. N 170 г. Владикавказ Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав коллегии Министерства здравоохранения согласно приложению N 2. 3. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 1995 года N 284 " Об утверждении Положений о Министерстве социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, Департаменте социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания, Департаменте охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, Положения о коллегии Министерства социальной защиты и охраны здоровья населения, состава коллегии Министерства социальной защиты и охраны здоровья населения". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 июня 1998 г. N 170 П О Л О Ж Е Н И Е О Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания I . О Б Щ И Е П О Л О Ж Е Н И Я 1. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Минздрав РСО-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в области охраны здоровья населения и осуществляющим государственное управление и руководство здравоохранением в Республике Северная Осетия-Алания, а также в случаях, установленных республиканскими законами, указами Президента Республики Северная Осетия-Алания и постановлениями Правительства республики, координирующим деятельность в этой области других республиканских органов исполнительной власти. 2. В своей деятельности Минздрав РСО-Алания руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительств Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением . Минздрав Республики Северная Осетия-Алания осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными, республиканскими и местными органами исполнительной власти, Медицинской академией, профессиональными медицинскими и другими общественными объединениями. 3. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания координирует деятельность органов и учреждений здравоохранения республики, обобщает практику применения законодательства по вопросам охраны населения, разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4. В систему Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания входят: республиканские лечебно-профилактические учреждения, центральные районные больницы, территориально-медицинские объединения, учреждения здравоохранения г. Владикавказа, фармацевтические, аптечные предприятия и другие организации, санаторно-курортные и реабилитационные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, Северо-Осетинский медицинский колледж, иные предприятия, учреждения, организации, подведомственные этому Министерству, согласно приложению N 1. 5. Минздрав Республики Северная Осетия-Алания является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (в т.ч. валютный) счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания, а также соответствующие штампы и бланки. Адрес Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания: г. Владикавказ, ул. Бородинская, 9-а. 6. Расходы на содержание аппарата Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и его республиканских подразделений осуществляются за счет средств республиканского бюджета, направляемых на содержание системы республиканских органов исполнительной власти. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания является генеральным распорядителем средств, выделяемых Министерству в процессе составления и исполнения бюджета, осуществляет контроль за рациональным использованием средств. II. Ф У Н К Ц И И И П О Л Н О М О Ч И Я М И Н И С Т Е Р С Т В А 7. Основными задачами Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания являются: - разработка в пределах своей компетенции основ республиканской политики в области здравоохранения и реализация республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; - контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции; - обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения; - организация лицензирования и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности; - разработка предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; - разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка; - разработка и осуществление мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; - участие совместно с органами Государственной санитарно-эпидемиологической службы республики в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; - разработка совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения мероприятий, направленных на содержание рыночной инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательства и конкуренции в здравоохранении; - координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 8. Для решения возложенных на него задач Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания выполняет следующие функции: а) в области комплексных проблем здравоохранения: - совместно с республиканскими органами исполнительской власти, органами государственной санитарно- эпидемиологической службы, общественных объединений разрабатывает целевые программы в области здравоохранения; - совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и Северо-Осетинской медицинской академией участвует в подготовке ежегодного доклада Правительству Республики Северная Осетия-Алания о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке в стране; - координирует деятельность заинтересованных республиканских органов исполнительной власти по обеспечению безопасности населения и ликвидации медицинских последствий, аварий и катастроф; - проводит в установленном порядке экспертизу проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящих в компетенцию Министерства; - содействует созданию и организации деятельности негосударственных учреждений и организаций здравоохранения; - определяет потребности в лекарственных, диагностических средствах, иммуно-биологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и участвует в определении объемов поставок этой продукции для республиканских нужд; - участвует в разработке балансов спроса и предложения лекарственных и диагностических средств, иммуно-биологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники; - разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения республики, обеспечивающих создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения, независимо от форм собственности; - координирует взаимодействие государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной системы здравоохранения; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; б) в области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, экспертизы: - обеспечивает совершенствование профилактической лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; - организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально значимыми болезнями; - в пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; - в пределах своей компетенции принимает участие совместно с республиканским Центром санитарно- эпидемиологического надзора в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим); - определяет целесообразность и организует лечение граждан за пределами республики; в) в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; г) в области медицинской статистики, бухгалтерского учета и информатизации: - организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, на предприятиях, организациях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации, проводит тщательный анализ информации; - обеспечивает в установленном порядке учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения; - совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения; обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли; - осуществляет публикацию о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений и других организаций здравоохранения; д) в области подготовки, повышения квалификации кадров: - разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, учреждениями и другими организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения системы здравоохранения; - организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; - осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций здравоохранения республики; - контролирует и направляет деятельность Северо-Осетинского медицинского колледжа; е ) в области охраны труда: - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике; - в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; - осуществляет контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящихся на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях; ж) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях: - обеспечивает функционирование и развитие Всероссийской службы медицины катастроф совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти; - организует разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел, Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, последствий испытания оружия массового поражения, стихийных бедствий; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) в области финансово- экономической и инвестиционной политики: - формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и экономический анализ деятельности подведомственных учреждений и других организаций, а также осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет; и) в области медицинского страхования: - участвует в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; - разрабатывает базовую программу обязательного медицинского страхования граждан, обеспечивает координацию деятельности по реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования; - принимает участие в установленном порядке в работе правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе с министерствами и ведомствами республики, имеющими ведомственную службу здравоохранения. 9. Министерство здравоохранения имеет право в установленном порядке учреждать, реорганизовывать и ликвидировать учреждения, предприятия и организации здравоохранения. III. Р У К О В О Д С Т В О М И Н И С Т Е Р С Т В О М 10. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия Алания по представлению Правительства Республики Северная Осетия - Алания. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра здравоохранения. 11.Министр здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания задач и осуществление им своих функций; - распределяет обязанности между своими заместителями ; - руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания; - утверждает в пределах, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, численность работников и фонда оплаты труда, структуру и штатное расписание аппарата Министерства здравоохранения, а также смету расходов на его содержание в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству на государственное управление; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания,уставы ( положения ) подведомственных предприятий, учреждений и других организаций; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, другими организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; - назначает на должность (на контрактной основе) и освобождает от должности работников аппарата Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, руководителей подведомственных предприятий, учреждений и других организаций, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты; - выражает согласие или несогласие при назначении на должность или освобождении от должности руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, занимающихся вопросами здравоохранения. 12. Приказы, указания, постановления и инструкции Министерства здравоохранения по вопросам диагностики, лечения, профилактики заболеваний и фармацевтической деятельности, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, обязательны для всех предприятий, учреждений и других организаций и объединений, независимо от их организационно-правовой формы. 13. В Минздраве Республики Северная Осетия - Алания образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), руководителей ведущих отделов. В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты других органов исполнительной власти республики, учреждений, предприятий и организаций здравоохранения, общественных объединений. Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Министерства Республики Северная Осетия-Алания, предприятий и других учреждений, организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Министра здравоохранения. В случае разногласий между Министром и членами коллегии Министр самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству Республики Северная Осетия-Алания о возникших разногласиях. 14. Для научного анализа проблем здравоохранения образуется Ученый совет. В состав Совета могут входить ведущие ученые республики и высококвалифицированные специалисты Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, республиканских органов исполнительской власти, научно-исследовательских организаций и учебных заведений. Состав научного Совета и положение о нем утверждается Министром. 15. Имущество учреждений, предприятий и организаций Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания является государственным. 16. Ликвидация Министерства осуществляется в установленном порядке на основании соответствующего указа Президента Республики Северная Осетия-Алания. Приложение к положению о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ПЕРЕЧЕНЬ Республиканских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания 1. Республиканская клиническая больница. 2. Детская республиканская клиническая больница. 3. Территориальное медицинское объединение "Фтизиатрия" 4. Республиканская психиатрическая больница. 5. Республиканский онкологический диспансер. 6. Республиканский кожно-венерологический диспансер. 7. Республиканский наркологический диспансер. 8. Республиканский эндокринологический диспансер. 9. Республиканский врачебно-физкультурный диспансер. 10. Больница Минздрава. 11. Республиканская физиотерапевтическая больница. 12. Республиканская пульмонологическая больница. 13. Республиканское лечебно-производственное объединение "Стоматология". 14. Республиканский Центр медицины катастроф. 15. Республиканский Центр планирования семьи и репродукции. 16. Республиканский Центр по профилактике и борьбе со СПИДом. 17. Республиканский Центр медицинской профилактики. 18. Республиканская станция переливания крови. 19. Республиканское бюро судебно- медицинской экспертизы. 20. Республиканское паталого-анатомическое бюро. 21. Республиканский медицинский колледж. 22. Республиканская медицинская библиотека. 23. База специального медицинского снабжения. 24. Детский санаторий "Фиагдон". 25. Детский ортопедический санаторий "Юность". 26. Бюро медицинской статистики, анализа и информации. 27. Республиканская косметическая лечебница. 28. Республиканский Дом ребенка. 29. Республиканское государственное предприятие "Фармация". 30. Производственно-торговое объединение " Медтехника". 31. Автотранспортное хозяйство Минздрава. 32. Ремонтно-строительное управление Минздрава. 33. Отдел медицинского страхования. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24 июня 1998 г. N 170 Состав коллегии Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Бугаев Т.М. - Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Бериев Э.М. - первый заместитель Министра здравоохра- нения Республики Северная Осетия-Алания по общим вопросам; Заоев А.А. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, гене- ральный директор государственного произ- водственно- торгового предприятия "Медтех- ника". Купеева И.А. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания по лечебным вопросам; Цидаева Т.И. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания по детству и родовспоможению; Воскобойников М.Х. - главный санитарный врач Центра Госсан- эпиднадзора Республики Северная Осетия- Алания; Кодзасова В.Х. - генеральный директор государственного торгового предприятия "Фармация" Республики Северная Осетия-Алания; Прохоров В.П. - главный врач Моздокской центральной районной больницы; Салбиев К.Д. - ректор Северо-Осетинской медицинской академии Дигуров Б.С. - главный врач Республиканской клинической больницы; Баликоева Л.Г. - начальник лечебного отдела Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|