Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2003 № 75ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2003 г. N 75 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.05.2005 г. N 147; от 21.12.2007 г. N 320; от 28.03.2011 г. N 76) Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.12.2007 г. N 320) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.03.2011 г. N 76) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 июня 1998 года N 170 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 марта 2003 г. N 75 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения, а также координирующим в случаях, установленных федеральными и республиканскими законами, указами. Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти. Министерство является республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль качества, эффективности и безопасности лекарственных средств. 2. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с муниципальными органами здравоохранения. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением, а также в пределах своих полномочий организует их исполнение. Министерство обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере здравоохранения, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Министерством здравоохранения Российской Федерации. II. Основные задачи Министерства 5. Основными задачами Министерства являются: 1) проведение государственной политики в сфере здравоохранения в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь; 2) разработка и реализация в пределах его компетенции системы мер по охране здоровья населения, включая организацию профилактических мероприятий и оказание медицинской помощи населению; 3) совершенствование системы контроля качества медицинской помощи; 4) организация, государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств; 5) развитие государственной и содействие развитию муниципальной и частной систем здравоохранения; 6) внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику; 7) обеспечение в пределах его компетенции функционирования Северо-Осетинского медицинского колледжа; 8) профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов; 9) разработка в пределах его компетенции нормативов и стандартов в сфере здравоохранения, контроль за их соблюдением. III. Основные функции Министерства 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания: предложения по вопросам развития здравоохранения и медицинской науки; ежегодно доклады о состоянии здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, а также доклады о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения; предложения по введению и отмене на территории Республики Северная Осетия-Алания ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения, организует мероприятия по иммунопрофилактике; 2) осуществляет: организацию работы по формированию республиканских целевых программ в сфере здравоохранения и обеспечивает их реализацию; определение потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для республиканских нужд; меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению; методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности; методическое руководство проведением диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми; организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; координацию деятельности республиканских межведомственных специализированных экспертных советов по подготовке материалов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации; ведение статистического учета и государственной статистической отчетности в сфере здравоохранения; в установленном порядке лицензирование видов деятельности, входящих в компетенцию Министерства; меры по обеспечению безопасных условий труда работников организаций системы здравоохранения; организацию функционирования и развития службы медицины катастроф; организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство Республиканским центром Всероссийской службы медицины катастроф и его формированиями, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организацию работы по совершенствованию методов и средств оказания медицинской помощи и лечению пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций; создание в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, а при необходимости, совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, экстренную поставку указанных средств в зону чрезвычайной ситуации; организацию мобилизационных запасов медицинских иммунобиологических препаратов, донорской крови и препаратов на ее основе; в мирное время формирование мобилизационного резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества, необходимого для оснащения специальных формирований республиканской медицинской службы гражданской обороны, а также для медицинского обеспечения населения; в период мобилизации и в военное время подготовку формирований и организаций республиканской медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению; в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и экономический анализ деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; подготовку предложений о привлечении инвестиций и кредиторов в сферу здравоохранения; в установленном порядке меры по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан; сотрудничество с соответствующими структурами регионов России по вопросам здравоохранения, а также обмен делегациями работников здравоохранения; публикацию материалов по вопросам здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения; рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) осуществляет совместно: с Министерством общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания меры по реализации государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни; с Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания реабилитацию инвалидов; с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания меры по обеспечению взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в целях формирования единой системы информатизации отрасли; 4) участвует: в установленном порядке в разработке проекта республиканского бюджета на соответствующий год, перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; 5) выполняет контрольные и надзорные функции: надзор за фармацевтической деятельностью; контроль за выполнением производителями лекарственных средств правил организации производства и контроля качества лекарственных средств; контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в пределах своей компетенции; контроль за достоверностью статистической информации в сфере здравоохранения. IV. Полномочия Министерства 7. Министерство имеет право: 1) координировать деятельность республиканских органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2) вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; 3) издавать в установленном порядке в пределах компетенции Министерства нормативные правовые акты и иные документы; 4) запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, других юридических и физических лиц сведения, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций; 5) участвовать в установленном порядке в создании организаций для поддержки развития здравоохранения; 6) проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с участием иных республиканских органов исполнительной власти, общественных и прочих организаций; 7) создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы. V. Организация деятельности Министерства 8. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. 9. Министр: 1) распределяет обязанности между своими заместителями; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; 4) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата; 5) утверждает в установленном порядке уставы организаций, находящихся в ведении Министерства, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними; 6) утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год на государственное управление; 7) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата и находящихся в ведении Министерства организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, ведомственными наградами; 8) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 10. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников аппарата, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), республиканских органов исполнительной власти и иных лиц. Количество членов коллегии и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. Коллегия рассматривает актуальные вопросы развития здравоохранения, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. 11. Финансирование расходов на содержание аппарата осуществляется за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на государственное управление. 12. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. Адрес Министерства: г.Владикавказ, ул.Бородинская, 9а. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 марта 2003 г. N 75 СОСТАВ коллегии Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Соплевенко А.В. - Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (председатель коллегии); Ревазов С.Г. - председатель Комитета по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); Ревазов Т.Д. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Реутов А.В. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Цидаева Т.И. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Бериев Э.М. - председатель Ассоциации главных врачей Республики Северная Осетия-Алания; Бериева Л.М. - начальник управления Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); Бутаев Т.М. - главный санитарный врач Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); Демуров Т.М. - исполнительный директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); Дигуров Б.С. - главный врач Республиканской клинической больницы; Загалов С.Б. - председатель Ассоциации врачей Республики Северная Осетия-Алания; Канатов Г.С. - заведующий травматологическим отделением Республиканской детской клинической больницы; Каргинов В.П. - главный врач Правобережной муниципальной центральной районной клинической больницы; Кучиев Э.Б. - главный врач больницы Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Меликова С.М. - начальник Фармацевтического управления Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Салбиев К.Д. - ректор Северо-Осетинской государственной медицинской академии (по согласованию); Торчинов Н.С. - председатель Северо-Осетинского республиканского комитета профсоюза работников здравоохранения (по согласованию); Чернуцкий В.Н. - начальник Управления здравоохранения г.Владикавказа; Цопанова Н.В. - начальник отдела детства и родовспоможения Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (секретарь коллегии). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 марта 2003 г. N 75 ПЕРЕЧЕНЬ учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания 1. Автобаза Министерства здравоохранения 2. Больница Министерства здравоохранения 3. Бюро медицинской статистики 4. Государственное предприятие "Фармация" 5. Государственное предприятие "Медтехника" 6. Государственное фармацевтическое предприятие "Эдельвейс" 7. Государственное ремонтно-строительное предприятие Министерства здравоохранения 8. Республиканская клиническая больница 9. Республиканская детская клиническая больница 10. Республиканский противотуберкулезный диспансер 11. Республиканская психиатрическая больница 12. Республиканский онкологический диспансер 13. Республиканский кожно-венерологический диспансер 14. Республиканский наркологический диспансер 15. Республиканский эндокринологический диспансер 16. Республиканский врачебно-физкультурный диспансер 17. Республиканская физиотерапевтическая больница 18. Республиканская пульмонологическая больница 19. Республиканский Центр медицины катастроф 20. Республиканский Центр планирования семьи и репродукции 21. Республиканский Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями 22. Республиканский Центр медицинской профилактики 23. Республиканская станция переливания крови 24. Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы 25. Республиканское патологоанатомическое бюро 26. Республиканская медицинская библиотека 27. Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" 28. Республиканский санатории для детей с родителями "Фиагдон" 29. Республиканская детская больница восстановительного лечения "Юность" 30. Республиканский Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств 31. Республиканская клиника эстетической медицины 32. Северо-Осетинский медицинский колледж Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|