Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2004 № 88Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.01.2005 г. N 23 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2004 г. N 88 г.Владикавказ О Программе развития общественных работ в Республике и Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. Во исполнение постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 мая 2001 г. N 120 "О Программе развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг." Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания проведена работа по привлечению безработных граждан к общественным работам, оказанию им материальной поддержки. За 2001-2003 гг. на общественные работы было направлено 6358 человек или 114,5 процента к предусмотренному Программой показателю. Объемы финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета составили 9291,4 тыс. руб. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользовались безработные граждане, не получающие пособие по безработице. В общественных работах участвовали 4329 женщин (68,1%), молодежь в возрасте 16-29 лет - 3338 человек (52,5%). Каталог видов общественных работ значительно расширился и включает в себя более 40 наименований. С учетом того, что общественные работы являются одним из активных способов решения проблемы занятости трудоспособного населения, Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания совместно с главами администраций местного самоуправления районов и г.Владикавказа разработана Программа развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. В целях оказания материальной поддержки жителям республики, сохранения мотивации к труду у длительно безработных граждан в период активного поиска постоянной работы, приобретения навыков молодежью, начинающей трудовую деятельность, а также смягчения общей ситуации на рынке труда Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Принять к сведению информацию руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания Каболовой Л.Х. "О выполнении постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 мая 2001 г. N 120 "О Программе развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.". 2. Утвердить прилагаемую Программу развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. 3. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики, руководителям предприятий, организаций и учреждений принять меры по безусловному выполнению Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. 4. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев): обеспечить в 2004 г. финансирование Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. согласно Закону Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2004 год"; предусмотреть в республиканском бюджете на 2005 г. расходы на реализацию Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. 5. Рекомендовать администрациям местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики предусмотреть расходы на реализацию Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. в местных бюджетах. 6. Рекомендовать Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания (Каболова) о ходе выполнения Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2004-2005 гг. информировать Правительство Республики Северная Осетия-Алания по итогам работы за полугодие и год. 7. В связи с выполнением мероприятий Программы развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг. признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 мая 2001 г. N 120 "О Программе развития общественных работ в Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Туганову Л.А. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2004 г. N 88 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ на 2004-2005 годы г.Владикавказ, 2004 г. Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа развития общественных работ в Республике Северная | | Программы | Осетия-Алания на 2004-2005 гг. | | | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Основание для | Закон Российской Федерации от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ "О | | разработки | занятости населения в Российской Федерации" (с последующими | | Программы | изменениями и дополнениями); | | | постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 | | | г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных | | | работ" (с последующими изменениями и дополнениями); | | | Программа содействия занятости населения Республики Северная | | | Осетия-Алания на 2002-2005 гг., утвержденная постановлением | | | Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2002 | | | г. N 56. | | | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Основной | Департамент федеральной государственной службы занятости населения | | разработчик | по Республике Северная Осетия-Алания. | | Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Цели и задачи | Оказание материальной поддержки безработным гражданам; | | Программы | сохранение мотивации к труду у длительно безработных граждан в | | | период активного поиска постоянной работы; | | | приобретение навыков молодежью, начинающей трудовую деятельность; | | | смягчение общей ситуации на рынке труда. | | | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение временного трудоустройства 2100 человек; | | результаты | обеспечение потребностей территорий и организаций в выполнении | | реализации | работ, носящих временный или сезонный характер, и работ по | | Программы | выполнению программ социально-экономического развития, исходя из | | | необходимости и целесообразности организации таких работ. | | | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Сроки | 2004-2005 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Объемы и | Средства федерального бюджета: 2004 г. - 1362,5 тыс. руб., 2005 г. | | источники | - 1512,5 тыс. руб., | | финансирования | средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания: 2004 г. - | | Программы | 1600,0 тыс. руб., 2005 г. - 1750,0 тыс.руб. | | | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| | Контроль за | Осуществляется Департаментом федеральной государственной службы | | исполнением | занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания совместно | | Программы | с заинтересованными органами исполнительной власти и органами | | | местного самоуправления. | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| Примечание: При изменении контрольных показателей и объемов финансирования возможна корректировка Программы 1. Содержание проблемы Состояние социально-экономического развития республики в настоящее время и прогнозы на ближайшие годы позволяют сделать вывод о невозможности кардинальных изменений в сфере создания постоянных рабочих мест. Так, если численность трудовых ресурсов в республике увеличится к 2005 г. до 410,0 тыс. человек (рост по сравнению с 1996 г. на 33,3 тыс. человек), то занятость работников в экономике по существу не изменится. Все это требует изыскания дополнительных резервов для создания рабочих мест с целью трудоустройства незанятого населения. В связи с этим одним из активных и реализуемых в достаточно короткие сроки способов решения проблемы занятости трудоспособного населения является организация общественных работ. Общественные работы представляют собой трудовую деятельность, имеющую социально-полезную направленность. Трудоустройство на общественные работы приобретает большую социальную значимость как для предприятий, организаций и учреждений, так и для самих безработных, и является смягчающим фактором на рынке труда. Возможность увеличения масштабов общественных работ связана, с одной стороны, с общим повышением спроса на рабочую силу, с другой стороны - активизацией деятельности службы занятости, а также участием в организации общественных работ органов местного самоуправления. Организация общественных работ требует системного подхода и нуждается в разработке программных мероприятий. Основой для разработки настоящей Программы являются: Закон Российской Федерации от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями; постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" с последующими изменениями и дополнениями; Программа содействия занятости населения Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2005 гг., утвержденная постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2002 г. N 56. 2. Основные цели и задачи Программы Привлечение безработных граждан к общественным работам преследует цель оказания им материальной поддержки, сохранения мотивации к труду у длительно неработающих граждан, приобретения трудовых навыков молодежью. Программа предусматривает выработку и проведение единой республиканской политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления по снижению социальной напряженности, создание условий для обеспечения экономически обоснованной полной занятости населения. Программа призвана дать возможность руководителям органов местного самоуправления, Владикавказскому городскому и районным центрам занятости населения широко использовать общественные работы для решения значимых социальных проблем, в том числе и на длительно не заполняющихся вакансиях, на малых объемах работ, на временных рабочих местах и в отраслях, подверженных сезонным влияниям (сельское хозяйство, строительство, погрузочно-разгрузочные работы на транспорте). 3. Основные направления организации общественных работ Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, Владикавказского городского и районных центров занятости населения и работодателей республики является широкое привлечение безработных граждан к участию в общественных (временных, сезонных) работах, создание благоприятных и безопасных условий труда. Каталогом видов общественных работ предусматривается более 250 наименований в отраслевом разрезе с учетом экономической целесообразности и региональной специфики. Организуются общественные работы (по отраслям экономики): В отраслях материального производства Промышленность: выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования; вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередач; косметический ремонт зданий и цехов; мытье окон производственных и непроизводственных помещений; переработка сельскохозяйственной продукции; подсобные работы в тепличных хозяйствах, на кирпичном заводе; работа в швейных цехах (закройщица, швея); ремонт и изготовление тары; слесарные работы; сортировка стеклотары; уборка территории промышленных предприятий; чертежные работы. Сельское хозяйство: борьба с вредителями; возделывание и уборка овощей и плодов; выборка рассады; забой скота; заготовка кормов; заготовка сена; обработка и уборка кормовых культур; обрезка деревьев; переборка картофеля; посадка саженцев; прополка насаждений; работа вахтером; работа на току; работа в теплично-садовых хозяйствах; работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота; сезонная помощь при проведении весенне-полевых работ; скирдование соломы; сортировка овощей и фруктов; уборка камней; уборка урожая различных культур; уничтожение сорняков. Лесное хозяйство: вырубка кустарников, деревьев, покос травы, уборка территорий от мусора; заготовка елок и елочных букетов; озеленение; подготовка почвы под питомники и лесопосадки, уход за насаждениями; посадка и прополка елочек; посадка саженцев; санитарная очистка леса, населенных пунктов; сбор и заготовка лекарственных растений, папоротника, грибов, ягод, шишек, орехов; учетные работы в лесных хозяйствах. Строительство: благоустройство сдаваемых объектов; земляные работы; малярные и штукатурные работы; подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций, проведение мелиоративных (ирригационных) работ, ремонт объектов соцкультбыта. Дорожное строительство: благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей; выращивание саженцев и уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости; демонтаж дорог; копание ям для установки барьерного ограждения; окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке; очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники; очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха; подсобные работы при строительстве и ремонте дорог; рассыпка асфальта; скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах, уборка порубочных остатков; содержание в чистоте и порядке автобусных остановок, площадок и элементов их обустройства. Торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки: благоустройство территории рынков; бытовое обслуживание; лоточная торговля; мытье посуды; неквалифицированная помощь продавцам и поварам; обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; подноска грузов; уборка помещений кафе, столовых и др.; упаковка готовой продукции. В отраслях непроизводственной сферы Жилищно-коммунальное хозяйство: бетонирование и покраска (побелка) бордюров; благоустройство, озеленение и очистка территорий; восстановление и реставрация храмов, мечетей; восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы; мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов; приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения; работа по подготовке к отопительному сезону; ремонт мостов (подсобные работы); санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов; содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов и т.п.); уборка гостиничных номеров; уборка помещений, лестничных площадок жилых домов. Транспорт и связь (в части обслуживания населения): благоустройство территорий АТС; мытье автомобилей; очистка железнодорожного полотна; погрузочно-разгрузочные работы; помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений; проверка работы городского транспорта работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте (сезонные работы); работа мойщиком автотранспорта; работа почтальонами в отделениях связи; работа проводником (сезонная); распространение проездных билетов. Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение: обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир); озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма; оформление пенсионных дел; работа с беженцами; стирка белья; уход за престарелыми, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны; учет и оформление документов; приобретение подарков для ветеранов, оформление поздравительных открыток, приглашений для участия в праздничных мероприятиях и их адресная доставка. Образование, культура, искусство и наука: бухгалтер по летнему труду, бухгалтерский учет в период временной занятости несовершеннолетних; воспитатели на детских площадках в летнее время; лектор-экскурсовод, методист; организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха; помощь в организации, содержании и в развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, загородных летних лагерях; руководство бригадами школьников; сопровождение детей в школу. Управление: оформление документов (работы в районных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов, оповещению, выдача и оформление отдельных документов в сельских администрациях т.п.); оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой службой Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания); помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив, закладка нехозяйственных книг и др.); участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев и др.); участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических исследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.). Прочие: агент госстраха; архивные вспомогательные работы; выписка медицинских полисов; выполнение мелких ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц; изготовление одеял; кастелянша; лаборант; машинистка; обновление табличек с названиями улиц, номерами домов; переработка шерсти; подготовка рабочих мест для временной занятости школьников; подсобные работы в издательствах; работа в гардеробе; распространение печатных изданий; распространение рекламы; организация работы экологического отряда; сортировка гуманитарной помощи. В качестве исходных предпосылок для организации общественных работ по указанным направлениям рекомендуется использовать прогнозные оценки на период до 2005 г. Изменения, внесенные в законодательство о занятости, дают право на получение безработными гражданами пособия по безработице на период участия в общественных работах, а также снимают ограничения по максимально возможному периоду участия безработных граждан в общественных работах. Приоритетным правом участия в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, а также состоящие на учете в органах по вопросам занятости свыше 6 месяцев. Для подготовки предложений по организации и проведению общественных работ органы службы занятости: анализируют состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения и безработных граждан; выявляют спрос и предложение на участие в общественных работах; осуществляют сбор информации о возможности проведения в организациях республики общественных работ; рассматривают вопросы совместного финансирования общественных работ с заинтересованными организациями, а также условия организации и проведения общественных работ. Оплата труда безработных граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Общественные работы проводятся в организациях по договорам. В договоре может быть предусмотрено создание специализированных условий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, молодежь в возрасте до 18 лет, беженцы и др.) 4. Механизм реализации Программы Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления осуществляет контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся ситуации на рынке труда. 5. Эффективность мероприятий по реализации Программы Согласованность действий Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания, центров занятости населения и органов местного самоуправления по реализации Программы будет способствовать: увеличению числа временных рабочих мест за счет отдельных вакансий, длительно не заполняющихся по причине непрестижности; повышению престижности общественных работ за счет расширения видов работ интеллектуального характера; обеспечению трудоустройства на общественные работы 2100 человек, в т.ч. в 2004 г. - 1000 человек; 2005 г. - 1100 человек; использованию средств массовой информации в пропаганде значимости общественных работ. В качестве основных критериев оценки эффективности общественных работ следует использовать: степень трудовой реабилитации и адаптации граждан, ищущих работу, к условиям работы в рыночных отношениях; активность участия безработных граждан в общественных работах, с повышением ее к 2005 г. до 6,4 процента от количества зарегистрированных безработных. Мероприятия по организационному обеспечению реализации Программы --------------------------------------------------------------------- | N/ | Наименование | Исполнитель | Срок | | N | мероприятия | | исполнения | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 1. | Принимать решение об | Органы местного | Ежегодно | | | организации общественных | самоуправления, | 1 квартал | | | работ и определить объемы и | Владикавказский | | | | виды общественных работ | городской и | | | | исходя из необходимости | районные центры | | | | развития социальной | занятости | | | | инфраструктуры города, района | населения (по | | | | | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 2. | Представить во | Предприятия, | IV квартал | | | Владикавказский городской и | учреждения, | до | | | районные центры занятости | организации | планируе- | | | населения заявки на | независимо от | мого | | | выполнение общественных работ | формы | года | | | с указанием их вида и | собственности | | | | объемов, сроков проведения, | (по | | | | потребности в рабочей силе | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 3. | Создать и пополнять банк | Владикавказский | Постоянно | | | данных по видам общественных | городской и | | | | работ | районные центры | | | | | занятости | | | | | населения (по | | | | | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 4. | Разрабатывать инструктивные | ДФГСЗН по | Ежегодно | | | материалы по организации и | РСО-Алания (по | | | | проведению общественных | согласованию) | | | | работ, оказывать методическую | | | | | помощь Владикавказскому | | | | | городскому и районным центрам | | | | | занятости населения | | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 5. | Вести работу по | ДФГСЗН по | Постоянно | | | информированию незанятого | РСО-Алания, | | | | населения о порядке | Владикавказский | | | | организации общественных | городской и | | | | работ и условиях участия в | районные центры | | | | этих работах | занятости | | | | | населения (по | | | | | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 6. | Заключать договоры на | Владикавказский | В течение | | | проведение общественных работ | городской и | года | | | и организовать контроль за их | районные центры | | | | исполнением | занятости | | | | | населения (по | | | | | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 7. | Организовывать медицинское | Владикавказский | При | | | освидетельствование граждан, | городской и | необхо- | | | направляемых на общественные | районные центры | димости | | | работы | занятости | | | | | населения (по | | | | | согласованию) | | |----|-------------------------------|-----------------|------------| | 8. | Представлять Правительству | ДФГСЗН по | По итогам | | | республики информацию о ходе | РСО-Алания (по | полугодия, | | | выполнения Программы развития | согласованию) | года | | | общественных работ | | | |-------------------------------------------------------------------| Состояние и прогноз занятости населения в Республике Северная Осетия-Алания с учетом развития общественных работ в 2004-2005 гг. ---------------------------------------------------------------------------- | | Показатели | Ед. | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | N/ | | изме- | г. | г. | г. | г. | г. | | N | | рения | факт | факт | факт | оцен- | оцен- | | | | | | | | ка | ка | |----|---------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | | | | | | | | | | 1. | Уровень | | | | | | | | | регистрируемой | % | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | безработицы на | | | | | | | | | конец отчетного | | | | | | | | | периода | | | | | | | |----|---------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 2. | Численность | | | | | | | | | безработных на | чел. | 5695 | 3219 | 4270 | 4547 | 4600 | | | начало отчетного | | | | | | | | | периода | | | | | | | |----|---------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 3. | Признано | | | | | | | | | безработными в | чел. | 8205 | 9587 | 11355 | 12000 | 12500 | | | отчетном периоде | | | | | | | |----|---------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 4. | Общая численность | | | | | | | | | безработных за | чел. | 13900 | 12806 | 15625 | 16547 | 17100 | | | отчетный период | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | направлено для | | | | | | | | | участия в | чел. | | | | | | | | общественных | | 3708 | 1768 | 882 | 1000 | 1100 | | | работах | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 5. | Удельный вес | | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | | общественных | % | 26,7 | 13,8 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | | | работах в общей | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------| Объемы финансирования и численность участников Программы развития общественных работ в Республике Северная-Алания на 2004-2005 гг. --------------------------------------------------------------------------------------- | | Количество | Сумма затрат, в тыс. руб. | | | участников, | | | | чел. | | | | |----------------------------------------------------------| | | | Всего | в том числе: | | | |---------------|------------------------------------------| | | | | из федерального | из бюджета Республики | | | | | бюджета | Северная Осетия-Алания | |-----------|--------------|---------------|-----------------|------------------------| | | | | | | | 2004 г. | 1000 | 2962,5 | 1362,5 | 1600,0 | | | | | | | |-----------|--------------|---------------|-----------------|------------------------| | | | | | | | 2005 г. | 1100 | 3262,5 | 1512,5 | 1750,0 | | | | | | | |-----------|--------------|---------------|-----------------|------------------------| | | | | | | | ИТОГО: | 2100 | 6225,0 | 2875,0 | 3350,0 | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|