Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.05.2001 № 120

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Северная
                                   Осетия-Алания от 09.04.2004 г. N 88


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 11 мая 2001 г. N 120

                            г. Владикавказ


              О Программе развития общественных работ в
          Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.


     (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
                Осетия-Алания от 26.10.2001 г. N 262)


     В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания  от  6  апреля  2001  г.  N  91  "О Программе содействия
занятости населения Республики  Северная  Осетия-Алания  на  2001  г."
Департаментом  федеральной  государственной службы занятости населения
по Республике Северная Осетия-Алания совместно с главами администраций
местного   самоуправления   республики   разработана   республиканская
Программа развития общественных работ на 2001-2003 гг.
     Основная направленность    мероприятий   Программы   определяется
задачами государственной политики занятости, сформулированными Законом
Российской  Федерации  от  20  апреля  1996  г.  N 36 Ф-3 "О занятости
населения в Российской Федерации"  с  изменениями  и  дополнениями,  и
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N
875 "Об утверждении Положения об организации  общественных  работ",  и
связана с защитой граждан от безработицы.
     В целях оказания  материальной  поддержки  гражданам  республики,
сохранения  мотивации к труду у длительно безработных граждан в период
активного поиска  постоянной  работы,  приобретения  трудовых  навыков
молодежью,  начинающей трудовую деятельность,  а также смягчения общей
ситуации   на   рынке   труда   Правительство   Республики    Северная
Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т :
     1. Утвердить прилагаемую Программу развития общественных работ  в
Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.
     2. Главам администраций местного самоуправления г. Владикавказа и
районов   республики,   руководителям   предприятий,   организаций   и
учреждений принять меры по безусловному выполнению Программы  развития
общественных  работ  в  Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003
гг.
     3. Министерству   финансов   Республики   Северная  Осетия-Алания
(Уртаев) предусмотреть в  республиканском  бюджете  на  2002-2003  гг.
расходы   на   реализацию  Программы  развития  общественных  работ  в
Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.
     4. Департаменту   федеральной  государственной  службы  занятости
населения по Республике  Северная  Осетия-Алания  (Каболова)  ежегодно
информировать  Правительство  Республики Северная Осетия-Алания о ходе
выполнения Программы.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания Шубина Н.Е.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          К. Каргинов




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               от 11 мая 2001 г. N 120



                              ПРОГРАММА

                     РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
                 В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                          на 2001-2003 годы



                         Владикавказ, 2001 г.



                          Паспорт Программы

Наименование       Программа развития общественных работ в Республике
Программы          Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.

Основание для      Программа содействия занятости населения Республики
разработки         Северная Осетия-Алания на 2001 г., утвержденная
Программы          постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания      от 6 апреля 2001 г. N 91

Основные           Департамент федеральной государственной службы
разработчики       занятости населения по Республике Северная
Программы          Осетия-Алания

Цели и задачи        оказание материальной поддержки гражданам (в
Программы          первую очередь безработным);
                     сохранение мотивации к труду у длительно
                   безработных граждан в период активного поиска
                   постоянной работы;
                     приобретение трудовых навыков молодежью,
                   начинающей трудовую деятельность;
                     смягчение общей ситуации на рынке труда

Ожидаемые            обеспечение временного трудоустройства 5550 чел.;
результаты           осуществление потребности предприятий,
реализации         организаций и учреждений республики в выполнении
Программы          работ, носящих временный или сезонный характер, и
                   работ по выполнению программ социально-
                   экономического развития, исходя из необходимости и
                   целесообразности организации таких работ

Сроки
реализации           2001-2003 гг.
Программы

Объемы и           из средств федерального бюджета: 2001 г. - 4239,0
источники          тыс. руб., 2002 г. - 4982,0 тыс. руб., 2003 г. -
финансирования     4935,9 тыс. руб. из средств бюджета Республики
Программы          Северная Осетия-Алания:
                   2001 г. - 552,0 тыс. руб., 2002 г. - 1560,9 тыс.
                   руб., 2003 г. - 1645,3 тыс. руб.

Контроль за        осуществляется Департаментом федеральной
исполнением        государственной службы занятости населения по
Программы          Республике Северная Осетия-Алания совместно с
                   органами исполнительной власти и органами местного
                   самоуправления


                        1. Содержание проблемы

     Состояние социально-экономического    развития    республики    в
настоящее время и прогнозы на ближайшие годы позволяют сделать вывод о
невозможности  кардинальных  изменений  в  сфере  создания  постоянных
рабочих мест.  Так,  если численность трудовых ресурсов  в  республике
увеличится к 2003 г.  до 376,7 тыс.  чел. (рост по сравнению с 1996 г.
на 16,5 тыс.  чел.), то занятость работников в экономике в этот период
по существу не изменится.  Численность высвобождаемых граждан составит
к 2003 г.  4,5 тыс.  чел.  Все это  требует  изыскания  дополнительных
резервов  для  создания  рабочих  мест  для трудоустройства незанятого
населения. В связи с этим одним из активных и реализуемых в достаточно
короткие  сроки  способов  решения  проблемы занятости трудоспособного
населения является временное трудоустройство граждан  на  общественные
работы.
     Общественные работы   представляют   собой   общедоступные   виды
трудовой  деятельности,  имеющие  социально-полезную  ориентацию  и не
требующие,  как правило,  дополнительной профессиональной  подготовки.
Трудоустройство  на общественные работы приобретает большую социальную
значимость как для предприятий,  организаций и учреждений,  так и  для
самих безработных, и является смягчающим фактором в росте безработицы.
Возможность увеличения масштабов общественных работ связана,  с  одной
стороны, с общим повышением спроса на рабочую силу, с другой стороны -
активизацией  деятельности  службы  занятости,  а  также  участием   в
организации общественных работ органов местного самоуправления.
     Однако проблема организации общественных работ требует системного
подхода и нуждается в разработке программных мероприятий.
      Основой для  разработки  настоящей  Программы  послужили:  Закон
Российской  Федерации  от  20  апреля  1996  г.  N  36-ФЗ "О занятости
населения  в  Российской  Федерации"  с  последующими  изменениями   и
дополнениями;  постановление  Правительства Российской Федерации от 14
июля 1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации  общественных
работ"  с  изменениями и дополнениями.  Программа содействия занятости
населения Республики Северная Осетия-Алания на 2001  г.,  утвержденная
постановлением  Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания  от
6.04.2001 г. N 91.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Привлечение безработных  и  незанятых  граждан   к   общественным
работам преследует цель оказания им материальной поддержки, сохранения
мотивации к  труду  у  длительно  неработающих  граждан,  приобретения
трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность.
     Программа предусматривает   выработку   и    проведение    единой
республиканской    политики    в   организации   общественных   работ,
направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления  по
снижению  социальной  напряженности,  создание условий для обеспечения
экономически обоснованной полной занятости населения.
     Программа призвана   дать   возможность   руководителям   органов
местного  самоуправления,  городскому  и  районным  центрам  занятости
населения широко использовать общественные работы для решения значимых
социальных проблем,  в том числе и на длительно не занятых  вакансиях,
на  малых  объемах  работ,  на  временных рабочих местах и в отраслях,
подверженных сезонным  влияниям  (сельское  хозяйство,  строительство,
погрузочно-разгрузочные работы на транспорте).

        3. Основные направления организации общественных работ

     Основными направлениями     деятельности     органов     местного
самоуправления, городского и районных центров  занятости  населения  и
работодателей республики  является  широкое  привлечение безработных и
незанятых граждан для  участия  в  общественных  (временных)  работах,
создание благоприятных и безопасных условий труда.
     Каталогом видов общественных работ  предусматривается  более  250
наименований в    отраслевом    разрезе    с    учетом   экономической
целесообразности и региональной специфики.
     Организуются общественные работы (по отраслям экономики):

                В отраслях материального производства

     Промышленность: выполнение     неквалифицированных    работ    на
предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования; вырубка
деревьев  и  кустарников  под  линиями  электропередач;  косметический
ремонт   зданий   и   цехов;    мытье    окон    производственных    и
непроизводственных    помещений;    переработка   сельскохозяйственной
продукции;  подсобные работы  в  тепличных  хозяйствах,  на  кирпичном
заводе;   работа   в   швейных  цехах  (закройщица,  швея);  ремонт  и
изготовление тары;  слесарные работы;  сортировка  стеклотары;  уборка
территории промышленных предприятий; чертежные работы.
     Сельское хозяйство:  борьба с сельскохозяйственными  вредителями;
возделывание и уборка овощей и плодов;  выборка рассады;  забой скота;
заготовка кормов; заготовка сена; обработка и уборка кормовых культур;
обрезка   деревьев;   переборка   картофеля;   помощь  при  проведении
весенне-полевых работ;  посадка саженцев;  прополка насаждений; работа
вахтером; работа на току; работа в теплично-садовых хозяйствах; работы
временного  характера,  связанные  с  содержанием  и  выпасом   скота;
сезонная  помощь  при  проведении  весенне-полевых работ;  скирдование
соломы;  сортировка овощей и фруктов;  уборка  камней;  уборка  урожая
различных культур; уничтожение сорняков.
     Лесное хозяйство:  вырубка кустарников,  деревьев,  покос  травы,
уборка  территорий  от  мусора;  заготовка  елок  и  елочных  букетов;
озеленение;  подготовка почвы под питомники  и  лесопосадки,  уход  за
насаждениями;  посадка и прополка елочек; посадка саженцев; санитарная
очистка леса,  населенных  пунктов;  сбор  и  заготовка  лекарственных
растений,  папоротника,  грибов, ягод, шишек, орехов; учетные работы в
лесных хозяйствах.
     Строительство: благоустройство   сдаваемых   объектов;   земляные
работы;  малярные и штукатурные работы;  подсобные,  вспомогательные и
другие работы при прокладке водопроводных,  газовых, канализационных и
других коммуникаций,  проведение мелиоративных (ирригационных)  работ,
ремонт объектов соцкультбыта.
     Дорожное строительство:  благоустройство,  устройство тротуаров и
проездных  путей;  выращивание и уход за посадками,  обрезка веток для
обеспечения  видимости;  демонтаж  дорог;  копание  ям  для  установки
барьерного   ограждения;   окраска   элементов   обустройства   дорог,
содержание их в чистоте и порядке;  очистка дорожных покрытий от грязи
и снега в местах, недоступных для дорожной техники; очистка от снега и
льда автобусных  остановок,  павильонов,  площадок  отдыха;  подсобные
работы   при   строительстве   и  ремонте  дорог;  рассыпка  асфальта;
скашивание травы и вырубка кустарника  на  обочинах,  откосах,  уборка
порубочных остатков;
содержание а  чистоте  и  порядке  автобусных  остановок,  площадок  и
элементов их обустройства.
     Торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение
и   сбыт,   заготовки:   благоустройство   территории  рынка;  бытовое
обслуживание;  лоточная торговля;  мытье  посуды;  неквалифицированная
помощь  продавцам и поварам;  обеспечение населения услугами торговли,
общественного питания и бытового обслуживания; подноска грузов; уборка
помещений кафе, столовых и др.; упаковка готовой продукции.

                 В отраслях непроизводственной сферы

     Жилищно-коммунальное хозяйство:    бетонирование    и    покраска
(побелка) бордюров;  благоустройство, озеленение и очистка территорий;
восстановление   и   реставрация  храмов,  мечетей;  восстановление  и
сохранение  историко-архитектурных  памятников,  зон   отдыха,  парков
культуры,  скверов:  озеленение,  посадка, прополка, обрезка деревьев,
вырубка  и  уборка   поросли,   скашивание   травы;   мероприятия   по
экологическому оздоровлению территорий, водоемов; приведение в порядок
воинских захоронений, мемориалов,  братских могил, кладбищ, содержание
мест захоронения;  работа по подготовке к отопительному сезону; ремонт
мостов  (подсобные  работы);  санитарная   очистка   внутриквартальных
территорий  и  контейнерных  площадок  от  мусора  и  бытовых отходов;
содержание и использование жилищного  фонда  и  объектов  соцкультбыта
(детских  дошкольных учреждений,  спортплощадок,  учреждений культуры,
здравоохранения,  домов  престарелых   и   инвалидов   т.п.);   уборка
гостиничных  номеров;  уборка  помещений,  лестничных  площадок  жилых
домов.
     Транспорт и    связь    (в    части    обслуживания   населения):
благоустройство   территорий   АТС,   мытье    автомобилей;    очистка
железнодорожного  полотна;  погрузочно-разгрузочные работы;  помощь  в
транспортном обслуживании  населения  и  учреждений;  проверка  работы
городского  транспорта  работа  в  качестве  кондукторов  и  счетчиков
пассажиров  в  общественном  транспорте  (сезонные   работы);   работа
мойщиком  автотранспорта;  работа  почтальонами  в  отделениях  связи;
работа проводником (сезонная); распространение проездных билетов.
     Здравоохранение, физкультура     и     социальное    обеспечение:
обеспечение  социальной  поддержки  населения  (вскапывание  огородов,
заготовка   дров,   косметический   ремонт   квартир);   озеленение  и
благоустройство парков,  зон отдыха и туризма;  оформление  пенсионных
дел;   работа   с  беженцами;  стирка  белья;  уход  за  престарелыми,
инвалидами, участниками Великой Отечественной войны; учет и оформление
документов;    приобретение   подарков   для   ветеранов,   оформление
поздравительных  открыток,  приглашений  для  участия  в   праздничных
мероприятиях и их адресная доставка.
     Образование, культура,  искусство и наука:  бухгалтер по  летнему
труду,   бухучет  в  период  временной  занятости  несовершеннолетних;
воспитатели на детских площадках в летнее  время;  лектор-экскурсовод,
методист;  организация  досуга  детей в учреждениях культуры,  лагерях
труда  и  отдыха;  помощь  в  организации,   содержании   и   развитие
муниципальных  учреждений  дошкольного,  основного и профессионального
образования,  организация досуга детей в учреждениях культуры, детских
садах,   пионерских   лагерях;   руководство   бригадами   школьников;
сопровождение детей в школу.
     Управление: оформление   документов  (работы  в  народных  судах,
налоговых инспекциях,  регистрационных  палатах,  органах  статистики,
паспортных столах и военкоматах по оформлению документов,  оповещению,
выдача и оформление отдельных  документов  в  сельских  администрациях
т.п.);  оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой
службой Управления внутренних дел);  помощь в организации и содержании
архивов  (работы  по  подготовке документов к сдаче в архив,  закладка
нехозяйственных книг и  др.);  участие  в  проведении  мероприятий  по
охране  окружающей среды,  регулирование использования водных объектов
(проведение мелиоративных работ,  оздоровление водоемов, строительство
колодцев  и  др.);  участие  в  проведении  федеральных и региональных
общественных   кампаний   (участие   в   проведении    статистических,
социологических  обследований,  переписи  населения,  переписи  скота,
опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.).
     Прочие: агент госстраха; архивные вспомогательные работы; выписка
медицинских  полисов;  выполнение   мелких   ремонтно-строительных   и
сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц; изготовление одеял;
кастелянша;  лаборант;  машинистка;  обновление табличек  с  названием
улиц,  номерами домов; переработка шерсти; подготовка рабочих мест для
временной занятости  школьников;  подсобные  работы  в  издательствах;
работа в гардеробе;  распространение печатных изданий; распространение
рекламы;  организация   работы   экологического   отряда;   сортировка
гуманитарной помощи.
     Органы местного   самоуправления   на   договорной    основе    с
работодателями могут использовать в качестве общественных работ работу
на вакантных рабочих  местах,  которые  длительное  время  (более  3-х
месяцев) не заполняются.
     В качестве  исходных  предпосылок  для  организации  общественных
работ  по указанным направлениям рекомендуется использовать прогнозные
оценки на период до 2003 г.
     Изменения, внесенные  в законодательство о занятости,  дают право
на получение безработными гражданами пособия по безработице на  период
участия  в  общественных  работах,  а  также  снимают  ограничения  по
максимально  возможному  периоду   участия   безработных   граждан   в
общественных работах.
     Приоритетным правом участия  в  общественных  работах  пользуются
безработные  граждане,  не получающие пособие по безработице,  а также
состоящие на учете в органах по вопросам занятости свыше 6 месяцев.
     Департамент федеральной    государственной    службы    занятости
населения по Республике Северная Осетия-Алания  на  основании  анализа
рынка труда:
     вносит в   органы   местного   самоуправления   предложения    по
организации общественных работ,  координирует их проведение, оказывает
методическую помощь и осуществляет контроль за проведением работ;
     своевременно информирует безработных граждан и лиц,  обращающихся
по вопросу трудоустройства,  о видах,  объемах и  условиях  проведения
общественных работ;
     осуществляет отбор безработных на имеющиеся общественные работы с
учетом  профессионального навыка,  опыта,  возраста,  режима и условий
труда;
     ведет учет   количества   рабочих   дней,   отработанных   каждым
участникам общественных работ.
     Оплата труда   безработных   граждан,   занятых  на  общественных
работах,  проводится за фактически  выполненные  работы,  но  не  ниже
установленного   минимального   размера   оплаты   труда.           (В
редакции     Постановления     Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания от 26.10.2001 г. N 262) 
     Отношения между органами местного самоуправления, органами службы
занятости   и   организациями  регулируются  договорами  о  совместной
деятельности по организации и проведению общественных работ.
     В договорах определяются права и обязанности сторон по выполнению
организации и проведению общественных работ.
     Условия договора  должны определять производственные возможности,
количество отдаваемых рабочих мест  и  численность  участников,  место
проведение и характер работ,  сроки начала и окончания работ,  уровень
оплаты  труда,  стоимость  выполнения  работ,  размеры  и  порядок  их
финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
     В договоре может быть предусмотрено создание специальных  условий
для  граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной защите и испытывающих
трудности в поиске работы.

                   4. Механизм реализации Программы

     Департамент федеральной    государственной    службы    занятости
населения   по   Республике   Северная   Осетия-Алания   совместно   с
заинтересованными министерствами и ведомствами  осуществляет  контроль
за  реализацией Программы,  вносит в установленном порядке предложения
по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся ситуации на
рынке труда в республике.
     Департамент федеральной    государственной    службы    занятости
населения по Республике Северная Осетия-Алания обеспечивает финансовую
поддержку центров занятости по организации общественных работ с учетом
наличия у них утвержденных органами местного самоуправления,  программ
организации общественных работ.
     Органы местного   самоуправления  и  центры  занятости  населения
осуществляют координацию и контроль за  ходом  реализации  мероприятий
программ,  разработанных  на основе республиканской Программы развития
общественных работ.

         5. Эффективность мероприятий по реализации Программы

     Согласованность действий Департамента федеральной государственной
службы  занятости  населения  по  Республике  Северная  Осетия-Алания,
центров занятости  населения  и  органов  местного  самоуправления  по
реализации Программы будет способствовать:
     увеличению числа  временных  рабочих  мест  за   счет   отдельных
вакантных   должностей,  длительное  время  остающихся  незанятыми  по
причине их непрестижности;
     повышению престижности  общественных  работ  за  счет  расширения
видов работ интеллектуального характера;
     использованию средств  массовой  информации в пропаганде важности
общественных работ;
     принятию нормативных   актов   по   организации   и  контролю  за
исполнением общественных работ.
     В качестве  основных  критериев оценки эффективности общественных
работ следует использовать:
     степень трудовой реабилитации и адаптации граждан, ищущих работу,
к условиям работы в рыночной среде;
     увеличение доли  средств на проведение общественных работ за счет
работодателей;
     увеличение количества  временных  рабочих  мест  на  общественных
работах, переведенных в категорию постоянных;
     активность участия безработных граждан в общественных работах,  с
повышением ее к 2003 г.  до  22,2%  от  количества  зарегистрированных
безработных;
     снижение численности безработных за счет занятости  населения  на
общественных работах по годам:  2001 г. - 22,0%; 2002 г. - 22,1%; 2003
г. - 22,2%.


                             Мероприятия
         по организационному обеспечению реализации Программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N\N |                Наименование               |          Исполнитель         |     Сроки      |
|     |                мероприятий                |                              |   исполнения   |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  1. | Принять, решение об определении           | органы местного              |    ежегодно    |
|     | социально полезных видов общественных     | самоуправления,              |    1 квартал   |
|     | работ с указанием налоговых льгот для     | Департамент федеральной      |                |
|     | конкретных предприятий и размера оплаты   | государственной службы       |                |
|     | труда привлекаемых к участию безработных  | занятости населения          |                |
|     |                                           | по Республике Северная       |                |
|     |                                           | Осетия-Алания (далее -       |                |
|     |                                           | ДФГСЗН по РСО-Алания),       |                |
|     |                                           | городской и районные центры  |                |
|     |                                           | занятости населения          |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  2. | Предоставить в городской и районные       | предприятия всех форм        |  4 квартал до  |
|     | центры занятости населения заявки         | собственности, учреждения,   |  планируемого  |
|     | на выполнение общественных работ с        | организации                  |                |
|     | указанием их вида и объемов, сроков       |                              |                |
|     | проведения, потребности в рабочей силе    |                              |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  3. | Создать банк данных по объемам            | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |   постоянно    |
|     | общественных работ в городском,           | городской и районные центры  |                |
|     | районных центрах занятости населения      | занятости населения          |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  4. | Разработать инструктивные материалы       | ДФГСЗН по РСО-Алания         |    ежегодно    |
|     | по проведению общественных работ и        |                              |                |
|     | оказать методическую помощь городскому    |                              |                |
|     | и районным центрам занятости населения    |                              |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  5. | Организовать систему информационного      | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |   постоянно    |
|     | обеспечения граждан о проведении          | городской и районные центры  |                |
|     | общественных работ                        | занятости населения          |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  6. | Заключить договора на выполнение          | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |   в течение    |
|     | общественных работ                        | городской и районные центры  |   года и по    |
|     |                                           | занятости населения          |      мере      |
|     |                                           |                              | необходимости  |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  7. | Провести отбор граждан, направляемых      | городской и районные центры  |     после      |
|     | на общественные работы, с учетом          | занятости населения          |  заключення    |
|     | профессионального опыта, режима и         |                              |  договоров с   |
|     | условий работы                            |                              | предприятиями  |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  8. | Организовать медицинское                  | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |      при       |
|     | освидетельствование граждан, направляемых | городской и районные центры  | необходимости  |
|     | на общественные работы                    | занятости населения          |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
|  9. | Организовать выдачу направлений           | городской и районные центры  |   постоянно    |
|     | гражданам на выполнение общественных      | занятости населения          |                |
|     | работ                                     |                              |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
| 10. | Организовать контроль за заключением      | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |   постоянно    |
|     | срочных трудовых договоров,               | городской, районные центры   |                |
|     | условиями их выполнения, учетом           | занятости населения          |                |
|     | отработанного гражданами времени,         |                              |                |
|     | своевременной оплатой труда               |                              |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
| 11. | Представить Правительству республики      | ДФГСЗН по РСО-Алания         |  в течение 1   |
|     | сводную информацию о ходе выполнения      |                              |    квартала    |
|     | программы общественных работ с            |                              |     после      |
|     | предложениями на последующий период       |                              |   отчетного    |
|     |                                           |                              |     месяца     |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
| 12. | Предусмотреть в бюджете ДФГСЗН            | ДФГСЗН по РСО-Алания         |   ежегодно     |
|     | по РСО-Алания городскому и районным       |                              |                |
|     | центрам занятости населения лимиты        |                              |                |
|     | средств на финансирование общественных    |                              |                |
|     | работ                                     |                              |                |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
| 13. | Создать внебюджетные фонды развития       | органы местного              |   в течение    |
|     | общественных работ                        | самоуправления               | 2001-2003 гг.  |
|-----|-------------------------------------------|------------------------------|----------------|
| 14. | Заключить с органами статистики           | ДФГСЗН по РСО-Алания,        |  2 полугодие   |
|     | договоры на проведение Всероссийской      | городской, районные центры   |     2001 г.    |
|     | переписи населения 2002 г.                | занятости населения          |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

               Состояние и прогноз занятости населения
                 в Республике Северная Осетия-Алания
                 с учетом развития общественных работ
                           в 2001-2003 гг.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N\N |        Показатели        |     Ед.   | 1999 г., | 2000 г., | 2001 г., | 2002 г., | 2003 г., |
|     |                          | измерения |   факт   |   факт   |  оценка  |  оценка  |  оценка  |
|-----|--------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|  1. | Уровень безработицы      |     %     |    2,2   |    2,0   |    2,5   |    2,2   |    2,3   |
|-----|--------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|  2. | Количество безработных   |    чел.   |   8094   |   7610   |   7990   |   8390   |   8800   |
|     | и незанятого населения,  |           |          |          |          |          |          |
|     | зарегистрированных в     |           |          |          |          |          |          |
|     | течение года             |           |          |          |          |          |          |
|     |     из них:              |           |          |          |          |          |          |
|     | приняло участие в        |    чел.   |    505   |   1916   |   1750   |   1850   |   1950   |
|     | общественных работах     |           |          |          |          |          |          |
|-----|--------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|  3. | Удельный вес участвующих |     %     |   6,24   |   25,2   |   22,0   |   22,1   |   22,2   |
|     | в общественных работах в |           |          |          |          |          |          |
|     | общей численности        |           |          |          |          |          |          |
|     | зарегистрированных       |           |          |          |          |          |          |
|     | безработных              |           |          |          |          |          |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

            Объемы финансирования и численность участников
               Программы развития общественных работ в
          Республике Северная Осетия-Алания на 2001-2003 гг.

--------------------------------------------------------------------------------
|         | Количество  |  Сумма    |                в том числе:              |
|         | участников, |  затрат,  |------------------------------------------|
|         |     чел.    |  всего,   | из федерального | из бюджета Республики  |
|         |             | тыс. руб. |      бюджета    | Северная Осетия-Алания |
|---------|-------------|-----------|-----------------|------------------------|
| 2001 г. |     1750    |   4791,0  |      4239,0     |           552,0        |
|---------|-------------|-----------|-----------------|------------------------|
| 2002 г. |     1850    |   6243,7  |      4682,8     |          1560,9        |
|---------|-------------|-----------|-----------------|------------------------|
| 2003 г. |     1950    |   6581,2  |      4935,9     |          1645,3        |
|---------|-------------|-----------|-----------------|------------------------|
| ИТОГО   |     5550    |  17615,9  |     13857,7     |          3758,2        |
--------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также