Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2009 № 226Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2010 г. N 224 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2009 г. N 226 г.Владикавказ Вопросы Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания В целях повышения эффективности деятельности Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и в соответствии с Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания; cостав коллегии Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2002 года N 200 "О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. N 226 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной социально-экономической политики республики в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, реализации программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, развития предпринимательской деятельности, инвестиционной деятельности, формирования федеральных целевых программ, разработки и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально-экономический прогресс Республики Северная Осетия-Алания. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Министерства 4. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики; 3) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации экономической политики, в т.ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации республиканских целевых программ и по реализации федеральных целевых программ, по вопросам размещения государственных заказов для государственных нужд; 4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ социально-экономического развития республики; 5) выполняет функции эксперта в части социально- экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти, инвестиционным и инновационным проектам; 6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития; 7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах; 8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания в виде раздела к ежегодным докладам-посланиям Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и народу Республики Северная Осетия-Алания; 9) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания ежегодный сводный финансовый баланс Республики Северная Осетия-Алания для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации; 10) готовит аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов; 11) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания; 12) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период; 13) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях; 14) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти; 15) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей хозяйства; 16) представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания, республиканским органам государственной власти и органам местного самоуправления предложения и экономические обоснования по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ; 17) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, Федеральный фонд регионального развития; 18) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в инновационной сфере, созданию экономических, правовых и организационных условий, способствующих развитию инновационной деятельности; 19) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти; 20) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения; 21) разрабатывает и направляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам экономической и инвестиционной политики, выставочной деятельности; 22) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики; 23) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени; 24) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время; 25) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий; 26) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; 27) исполняет функции заказчика по информатизации органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 28) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения к перспективному финансовому плану, проекту закона о республиканском бюджете на очередной год в части прогноза социально-экономического развития республики и государственных инвестиционных программ; 29) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов в реальном секторе экономики; 30) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по оказанию мер государственной поддержки в сфере потребительского рынка; 31) исполняет функции уполномоченного Правительством Республики Северная Осетия-Алания органа по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках; 32) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию рынков путем документальных и выездных проверок; 33) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения плановых и внеплановых проверок; 34) исполняет функции заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 35) готовит ответы на обращения граждан и организаций по вопросам экономической политики; 36) готовит и представляет информацию по вопросам социально-экономического развития для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; 37) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения об утверждении кандидатур, представляемых на награждение государственными наградами за заслуги в развитии экономики; 38) выступает государственным заказчиком республиканских мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров; 39) выступает государственным заказчиком республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в сфере экономики; 40) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по экономическому и социальному развитию горных территорий. 5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления г.Владикавказа и муниципальных районов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики; 3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящих в компетенцию Министерства; 4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству; 5) определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, необходимость их проведения и перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели; 6) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; 7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 8) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания; 9) осуществлять методическое руководство деятельностью экономических служб органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке целевых комплексных программ и прогнозов развития территорий и в пределах своей компетенции координировать данные направления их работы; 10) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем; 11) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 12) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный орган и сеть специальной связи; 13) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с организациями, в том числе финансово-промышленными и торгово-экономическими союзами и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом; 14) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий и организаций для представления на заключение и экспертизу научно-технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания; 15) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания; 16) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционных программ; 17) заслушивать на заседаниях коллегии Министерства отчеты руководителей подведомственных предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 18) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития; 19) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания. III. Организация деятельности 6.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 6.2. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства; 4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами; 5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства; 6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства; 7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам; 8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 7. Коллегия Министерства. 7.1. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 7.2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 7.3. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 8. Координационные, экспертные и научно-консультативные органы при Министерстве. 8.1. Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе. 8.2. Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром. 8.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства. 9. Отчетность, имущество, реорганизация и ликвидация Министерства. 9.1. Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, расчетный и иные счета, является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в процессе составления и исполнения последнего, осуществляет контроль за рациональным использованием средств. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, пл.Свободы, 1, Дом Правительства. 9.2. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания. 9.3. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 9.4. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом. 9.5. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. N 226 СОСТАВ коллегии Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания --------------------------------------------------------------------- | Кучиев З.А. | - Министр экономики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Калицов С.А. | - первый заместитель Министра экономики | | | Республики Северная Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Швыдко Л.П. | - заместитель Министра экономики Республики | | | Северная Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Горная Н.П. | - начальник отдела государственных капвложений | | | Министерства экономики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Доев С.И. | - председатель правления акционерного | | | коммерческого Банка развития региона (по | | | согласованию) | |----------------+--------------------------------------------------| | Канукова Н.А. | - заместитель Министра финансов Республики | | | Северная Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Таказова Л.Б. | - начальник отдела реформирования | | | государственного управления Министерства | | | экономики Республики Северная Осетия-Алания | | | (секретарь коллегии) | |----------------+--------------------------------------------------| | Такоев А.М. | - начальник отдела экономики промышленности, | | | производственной инфраструктуры и | | | предпринимательства Министерства экономики | | | Республики Северная Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Тезиева Э.Э. | - начальник отдела торговли и госзакупок | | | Министерства экономики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Тотоев Т.Р. | - начальник отдела экспертизы инвестиционных | | | проектов и бизнес- планирования Министерства | | | экономики Республики Северная Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Урусов В.С. | - начальник отдела федеральных целевых программ | | | Министерства экономики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------+--------------------------------------------------| | Цаллагова Л.М. | - декан экономического факультета | | | Северо-Осетинского государственного университета | | | (по согласованию) | |----------------+--------------------------------------------------| | Шавлохова З.И. | - начальник отдела социально-экономического | | | анализа и прогнозирования Министерства экономики | | | Республики Северная Осетия-Алания | --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|