Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2010 № 224ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2010 г. N 224 г.Владикавказ Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) В целях повышения эффективности деятельности Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и в соответствии с Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; состав коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. года N 226 "О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики республики в сфере экономического анализа, прогнозирования и реализации программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности, формирования федеральных и республиканских целевых программ, торговли и размещения государственных заказов, внешнеэкономической деятельности (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) Краткое наименование - Минэкономразвития РСО-А. Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально-экономический прогресс Республики Северная Осетия-Алания. Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Министерство осуществляет контроль за рациональным использованием выделенных ему средств. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Министерства 4. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики; 3) направляет органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально- экономической политики, в т. ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации республиканских целевых программ и по реализации федеральных целевых программ, по вопросам размещения государственных заказов для государственных нужд; 4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ социально-экономического развития республики; 5) выполняет функции эксперта в части социально - экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти, инвестиционным и инновационным проектам и программам; 6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития; 7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах; 8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада- послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и народу Республики Северная Осетия-Алания; 9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики в пределах компетенции Министерства; 10) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения к перспективному финансовому плану, проекту закона о республиканском бюджете на очередной год в части прогноза социально-экономического развития республики и государственных инвестиционных программ; 11) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов; 12) ежегодно разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Программы действий Правительства Республики Северная Осетия-Алания на очередной год; 13) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания; 14) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период; 15) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 16) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях; 17) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти; 18) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики; 19) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности; 20) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках; 21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков путем документальных и выездных проверок; 22) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения плановых и внеплановых проверок; 23) реализует меры по развитию конкуренции, организует и проводит мониторинг состояния конкурентной среды и условий предпринимательской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания; 24) публикует на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания в сети Интернет информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских государственных нужд; 25) формирует предложения в пределах своей компетенции по основам ценовой политики Республики Северная Осетия-Алания, установления экономически обоснованных тарифов, цен и торговых надбавок на товары и услуги, подлежащих государственному регулированию; 26) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения; 27) разрабатывает предложения в области установления экономически обоснованных тарифов на энергоносители, услуги транспорта и жилищно- коммунального хозяйства в Республике Северная Осетия-Алания; 28) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о лимитах электрической и тепловой энергии, природного газа, водоснабжения и водоотвода для учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета; 29) готовит предложения для Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам экономической эффективности деятельности гарантирующих поставщиков; 30) осуществляет согласование разрешений в пределах своей компетенции на использование природного газа в качестве топлива предприятиями и организациями республики; 31) формирует для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодную заявку на поставку природного газа организациям и учреждениям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета, проводит регулирование и согласование норм расхода природного газа для населения республики; (Пункт 32 исключен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) 33) осуществляет мониторинг деятельности саморегулируемых организаций, их взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления; 34) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, а также по целевым субсидиям за счет средств федерального бюджета; 35) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в инновационной сфере, созданию экономических, правовых и организационных условий, способствующих развитию инновационной деятельности; 36) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу и вносит ее на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания; 37) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений; 38) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти; 39) готовит предложения для федеральных органов государственной власти по инвестиционным проектам, претендующим на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации; 40) разрабатывает и представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления предложения по вопросам инвестиционной политики, улучшения инвестиционного климата, привлечения инвестиций, их стимулирования, в том числе с использованием механизмов государственной поддержки; 41) осуществляет функции эксперта при формировании республиканских целевых программ, ведет единый реестр республиканских и ведомственных целевых программ; 42) разрабатывает для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере инвестиционной и инновационной политики; 43) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты в реальном секторе экономики; 44) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, анализирует инвестиционный потенциал; 45) разрабатывает для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам выставочной деятельности; 46) выступает государственным заказчиком в пределах своей компетенции республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в сфере экономики; 47) выполняет функции эксперта по инвестиционным проектам на предмет их эффективности и соответствия приоритетам социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 48) выполняет функции организатора деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований по разработке и реализации инвестиционных программ и проектов с участием российских и иностранных инвесторов; 49) выполняет функции организатора технического, информационного и рекламного обеспечения мероприятий по привлечению инвестиций; 50) готовит совместно с республиканскими органами исполнительной власти и заинтересованными хозяйствующими субъектами предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания по использованию природных ресурсов республики при осуществлении инвестиционной деятельности; 51) разрабатывает и направляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам экономической и инвестиционной политики в сфере международного и межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей; 52) осуществляет полномочия в пределах своей компетенции по взаимодействию в вопросах экономического сотрудничества с представителями иностранных и международных организаций, органов государственной и муниципальной власти, административно- территориальных образований в приграничной зоне сопредельных государств, органов государственной власти Республики Южная Осетия; 53) готовит и представляет информацию по вопросам внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов и справок для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, координационных и совещательных органов; 54) разрабатывает программы, планы и прогнозы в сфере внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания; 55) выступает совместно с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания организатором визитов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в иностранные государства и в субъекты Российской Федерации; 56) разрабатывает совместно с республиканскими органами исполнительной власти предложения по вопросам социально-экономического и научно-технического сотрудничества с Республикой Южная Осетия; 57) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты договоров, соглашений и программ экономического сотрудничества от имени Республики Северная Осетия-Алания в сфере внешнеэкономической деятельности; 58) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по развитию приграничного сотрудничества в экономической сфере; 59) исполняет функции аппарата республиканских рабочих, координационных и совещательных органов по вопросам внешнеэкономических связей; 60) по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет своих представителей для участия в работе федеральных, межрегиональных и международных координационных и совещательных органов в сфере внешнеэкономической деятельности; 61) исполняет функции организатора по взаимодействию с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Cеверо-Кавказского федерального округа "Северный Кавказ"; 62) ведет учет (реестр) действующих соглашений, договоров, протоколов по вопросам развития экономического сотрудничества, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, иностранными партнерами, подписанных Главой Республики Северная Осетия-Алания и Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания; (Пункты 63-71 исключены - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) 72) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству некоммерческих организаций, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 73) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству некоммерческих организаций, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 74) осуществляет кадровый мониторинг специалистов, прошедших подготовку в рамках Программы Президента Российской Федерации по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации; 75) осуществляет функции по поддержке хозяйствующих субъектов в сфере народных художественных промыслов; (Пункты 76-81 исключены - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) 80(1) ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки; 80(2) является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания"; 80(3) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) 82) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики; 83) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени; 84) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время; 85) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий; 86) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; 87) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; 88) исполняет функции заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 89) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 90) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 91) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения в установленном порядке по кандидатурам работников аппарата Министерства и подведомственных Министерству органов для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики; 92) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 93) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки; 94) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; 95) выступает государственным заказчиком и организатором республиканских мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров в качестве уполномоченного Правительством Республики Северная Осетия-Алания органа исполнительной власти. III. Права Министерства 5. Министерство в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики; 3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства; 4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству; 5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов; 6) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; 7) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, инвестиционной и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономической деятельности; 8) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 9) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания; 10) осуществлять методическую помощь экономическим службам органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке целевых комплексных программ и прогнозов развития территорий и в пределах своей компетенции координировать данные направления их работы; 11) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем; 12) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания. 13) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный отдел и сеть специальной связи; 14) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с коммерческими и некоммерческими организациями и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом; 15) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий и организаций для представления на заключение и экспертизу научно-технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания; 16) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания; 17) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального, республиканского и местных бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционных программ; 18) заслушивать отчеты руководителей подведомственных предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 19) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития; (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 г. N 77) 20) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально- экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания. IV. Организация деятельности 6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Количество заместителей устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства; 4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами; 5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства; 6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства; 7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам; 8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 7. Коллегия Министерства. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 8. Координационные, экспертные и научно-консультативные органы при Министерстве. Министерство может образовывать координационные, научно- консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально- экономического развития и участвовать в их работе. Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 СОСТАВ коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания -------------------------------------------------------------------------- | О.А.Калаев | - Первый заместитель Председателя Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания - Министр | | | экономического развития Республики Северная | | | Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | З.А.Кучиев | - первый заместитель Министра экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | В.А.Марзоев | - заместитель Министра экономического развития | | | Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | Т.Ш.Тиникашвили | - заместитель Министра экономического развития | | | Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | К.Э.Габисов | - заместитель Министра экономического развития | | | Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник управления Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник отдела Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия Алания; | | | | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник отдела Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия Алания; | | | | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник отдела Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия Алания; | | | | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник отдела Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия Алания; | | | | |-------------------+----------------------------------------------------| | | - начальник отдела Министерства экономического | | | развития Республики Северная Осетия Алания; | | | | |-------------------+----------------------------------------------------| | Канукова Н.А. | - заместитель Министра финансов Республики | | | Северная Осетия-Алания; | |-------------------+----------------------------------------------------| | Цаллагова Л.М. | - декан экономического факультета Северо- | | | Осетинского государственного университета | | | (по согласованию) | -------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|