Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.03.2012 № 84ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2012 г. N 84 г.Владикавказ О республиканских целевых программах в области природопользования и охраны окружающей среды на 2012-2014 годы В соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года N 51-Р3 "Об охране окружающей среды", от 15 февраля 2000 года N 2-Р3 "Об охране атмосферного воздуха", от 27 апреля 1998 года N 3-3 "О недропользовании в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания " постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Республиканскую целевую программу по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия- Алания на 2012-2014 годы; Республиканскую целевую программу изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы. 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять финансирование в пределах средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на выполнение утвержденных республиканских целевых программ в области природопользования и охраны окружающей среды на 2012-2014 годы. 3. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов обеспечить целевое использование средств, выделяемых на финансирование программ. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания Р.Т.Беликова. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 23 марта 2012 г. N 84 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы Владикавказ, 2012 г. ПАСПОРТ Республиканской целевой программы по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы Наименование Программы Республиканская целевая программа по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы (далее - Программа). Основание для разработки Закон Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября Программы 2007 года N 51-Р3 "Об охране окружающей среды в Республике Северная Осетия-Алания". Государственные заказчики Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране Программы окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". Государственный заказчик - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране координатор окружающей среды и природных ресурсов. Разработчики Программы Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". Цель Программы Оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы. Сроки реализации Программы 2012-2014 годы. Основные исполнители Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране Программы окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования", Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, государственное унитарное предприятие "Севосетингеоэкомониторинг", ФГУ "Северо-Осетинское государственное опытное охотничье хозяйство" (по согласованию), Республиканский совет Всероссийского общества охраны природы (по согласованию). Объемы и источники Средства республиканского бюджета Республики финансирования Программы Северная Осетия-Алания: 2012 г. - 6763,4 тыс. руб.; 2013 г. - 18 175 тыс. руб.; 2014 г. - 19 990 тыс. руб. Ожидаемые социально - Снижение антропогенной нагрузки на окружающую экономические итоги природную среду; реабилитация отдельных экологически реализации Программы неблагополучных территорий; сохранение и воспроизводство биоресурсов; повышение эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения; повышение уровня общественного экологического сознания; развитие научно-технического обеспечения природоохранной деятельности. Система контроля за Контроль за исполнением Программы осуществляет исполнением Программы государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Как показала практика, успешное проведение экологической политики на территории Российской Федерации во многом достигается через реализацию целевых программ экологической направленности, в рамках которых осуществляются наиболее крупные мероприятия по улучшению экологической обстановки. В Республике Северная Осетия-Алания имеется определенный опыт реализации таких программ. Так, за предшествующий период за счет средств республиканского бюджета успешно осуществлялись Государственная научно - техническая программа "Экологическая безопасность Республики Северная Осетия-Алания на 1997-2000 гг.", республиканские программы "Воспроизводство и мониторинг рыбных запасов"; "Экологическая сертификация и мониторинг экологического качества горюче-смазочных материалов", "Проведение экологического аудита на предприятиях и в организациях республики" и ряд других. Вместе с тем значительная часть мероприятий, направленных на решение экологических проблем республики, проведена вне программно - целевого метода. Опыт реализации указанных программ и отдельных мероприятий показал, что для повышения их эффективности необходимо улучшение форм и методов программной деятельности. В частности, необходимы концентрация финансовых средств на наиболее приоритетных направлениях, взаимосогласование проводимых мероприятий по срокам их выполнения, финансовым затратам и ресурсам, а также более четкая организация управления ходом их реализации. Все это может быть достигнуто в рамках единой комплексной целевой программы. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы. Для достижения данной цели Программой предусматривается решение следующих основных задач: снижение уровня загрязнения окружающей среды сбросами и выбросами вредных веществ, отходами производства и потребления, создание необходимых предпосылок для поэтапного достижения нормативного уровня загрязнения; сохранение биоразнообразия и воспроизводство биоресурсов; совершенствование механизмов управления природоохранной деятельностью; развитие системы экологического воспитания, образования и просвещения; создание необходимой для реализации Программы научно- технической и методической базы, в том числе с ориентацией на перспективы развития Программы. 3. Основные направления реализации Программы Проведение реабилитационных природоохранных мероприятий: проведение работ по охране и сохранению зеленого фонда городов и других населенных пунктов республики; поддержка и совершенствование сети особо охраняемых природных территорий; проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству рыбных запасов; проведение мероприятий по разведению и восстановлению поголовья редких видов животных и птиц с целью сохранения биологического разнообразия; поддержка охотопользователей и лесопользователей; обеспечение функционирования единой системы экологического мониторинга Республики Северная Осетия-Алания, ее развитие, модернизация и совершенствование: расширение сети и спектра наблюдений, создание необходимой лабораторной и программно - технической базы; проведение обязательного экологического аудита экологически опасных промышленных предприятий республики; организация, координация и поддержка мероприятий и акций в рамках системы экологического образования, воспитания и просвещения; издание и распространение экологической литературы, распространение экологической информации через средства массовой информации, проведение смотров, конкурсов, экспедиций, организацию экологических лагерей, повышение квалификации руководящих кадров управления и производства в области экологии, поддержку общественных экологических организаций; организация, координация и контроль выполнения НИОКР, проведение совещаний, семинаров и конференций, направленных на более глубокое понимание экологических проблем республики и определение подходов к их решению. 4. Сроки и основные этапы выполнения Программы Комплекс программных мероприятий рассчитан на выполнение в 2012- 2014 годах. Предполагается, что реализация Программы будет продолжена в последующие годы. 5. Ожидаемые социально-экономические итоги реализации программы В результате выполнения природоохранных мероприятий на предприятиях республики снизится антропогенная нагрузка на окружающую природную среду. Будут реабилитированы отдельные экологически неблагополучные территории республики, обеспечено сохранение и воспроизводство рыбных запасов. Получит развитие система экологического мониторинга, что позволит осуществлять эффективный контроль за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения, повысится уровень общественного экологического сознания, получит развитие инфраструктура всеобщего непрерывного экологического образования республики. Будут проведены НИОКР, способствующие перспективному планированию основных направлений природоохранной деятельности в республике. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 44928,4 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 6763,4 тыс. рублей в 2013 году - 18 175,0 тыс. рублей в 2014 году - 19 990,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе. Финансирование программных мероприятий осуществляется исходя из реальных возможностей республиканского бюджета. 7. Механизм реализации Программы Государственными заказчиками Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов и государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования", Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания, Государственное унитарное предприятие "Севосетингеоэкомониторинг", ФГУ "Северо-Осетинское государственное опытное охотничье хозяйство", Республиканский совет Всероссийского общества охраны природы, другие организации и предприятия, научные организации и учебные заведения. Разработку программных мероприятий осуществляют государственные заказчики - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов и государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает в установленном порядке ежеквартальное представление в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчетности о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком - координатором на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 8. Эффективность Программы В результате осуществления Программы к 2014 году предусматривается рост качественных показателей в обеспечении благоприятной экологической обстановки. Качественными показателями являются: снижение антропогенной нагрузки на окружающую природную среду; сохранение и воспроизводство биоресурсов; повышение эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения; повышение уровня общественного экологического сознания и воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе; развитие научно - технического обеспечения природоохранной деятельности. 9. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о реализации Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия- Алания на 2012-2014 годы МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ НА 2012-2014 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | | Объемы финансирования | | п/п | Мероприятия | Исполнители | тыс. руб. | | | | работ | | | | | |-----------------------------| | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 1. | Научно-технические мероприятия | конкурс | | | | | | "Экологическая безопасность Республики | | __ | 385,0 | 425,0 | | | Северная Осетия-Алания" | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 2. | Мероприятия по сохранению и воспроизводству | конкурс | 2334,0 | | | | | рыбных запасов, в т. ч. погашение кредиторской | | | 3300,0 | 3630,0 | | | задолженности | | 334,0 | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 3. | Мероприятия по разведению и восстановлению | конкурс | | | | | | поголовья редких видов животных и птиц в | | | 880,0 | | | | естественных условиях и на особо охраняемых | | __ | | | | | территориях и созданию кормовой базы для их | | | | 970,0 | | | подкормки в зимний период | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 4. | Мероприятия по обеспечению функционирования | | | | | | | единой системы экологического мониторинга | конкурс | 2763,4 | 110,0 | 120,0 | | | Республики Северная Осетия-Алания, в том | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 4.1. | Экологический аудит предприятий и организаций | | __ | | | | | и других хозяйствующих субъектов | конкурс | | 110,0 | 120,0 | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 4.2. | Гидрометеорология и мониторинг состояния | конкурс | 2763,4 | | | | | окружающей среды Республики Северная Осетия- | | | | | | | Алания | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 5. | Мероприятия по информационно-аналитическому | | __ | | | | | обеспечению охраны окружающей среды и | конкурс | | | | | | природных ресурсов | | | 120,0 | 130,0 | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 6. | Мероприятия по обеспечению экологической | конкурс | 500,0 | | | | | безопасности природоохранных объектов | | | 1100,0 | 1210,0 | | | (мобильная группа "Кедр") | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7. | Мероприятий по развитию целостной системы | конкурс | | | | | | экологического просвещения, повышению уровня | | | | | | | экологической культуры населения республики, в | | 1000,0 | 1100,0 | 1200,0 | | | т. ч: | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7.1. | Разработка эколого-экономической, нормативно- | | | | | | | методической и инструктивной документации; | конкурс | 300,0 | | | | | издание книг, тематических пособий, | | | | | | | публикаций, оплата услуг телевидения и | | | 330,0 | 360,0 | | | радиовещания, в т. ч. погашение кредиторской | | | | | | | задолженности | | 30,7 | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7.2. | Проведение смотров и конкурсов экологического | конкурс | 300,0 | 330,0 | 360,0 | | | характера; повышение квалификации и | | | | | | | профессиональная переподготовка сотрудников | | | | | | | природоохранных организаций | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7.3. | Развитие экологического воспитания и | конкурс | 150,0 | | | | | образования, в т. ч. погашение кредиторской | | | | | | | задолженности | | 4,8 | 165,0 | 180,0 | | | | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7.4. | Участие в совещаниях, семинарах, экспедициях и | конкурс | | | | | | их проведение, международное сотрудничество, в | | 200,0 | | 240,0 | | | т. ч. погашение кредиторской задолженности | | | 220,0 | | | | | | 12,9 | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 7.5. | Поддержка деятельности общественных | __ | | | | | | экологических организаций | | 50,0 | 55,0 | 60,0 | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 8. | Подготовка и издание многотомника "Природные | __ | | | __ | | | ресурсы Северной Осетии" | | 166,0 | 4350,0 | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 9. | Мероприятия по охране и сохранению зеленого | | | | | | | фонда городов и других населенных пунктов | конкурс | __ | 385,0 | 425,0 | | | республики | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 10. | Оказание помощи на развитие заказников, | | __ | | | | | лесопользователям и охотопользователям | конкурс | | 495,0 | 545,0 | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 11. | Осуществление экологической паспортизации | конкурс | __ | 1650,0 | 1815,0 | | | памятников природы республиканского значения | | | | | | | и особо охраняемых территорий | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | 12. | Строительство Кавказского центра | конкурс | | 4300,0 | 9520,0 | | | воспроизводства редких видов животных, в т. ч. | | __ | | | | | разработка проектно - сметной документации | | | | | |------+------------------------------------------------+-------------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | ИТОГО: | | 6763,4 | 18175,0 | 19990,0 | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 84 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы Владикавказ, 2012 г. ПАСПОРТ Республиканской целевой программы изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия- Алания на 2012-2014 годы Наименование Программы Республиканская целевая программа изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы. Основание для разработки Закон Российской Федерации от 3 марта 1995 г. N 27-ФЗ Программы "О недрах", Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 1998 г. N 3-3 "О недропользовании в Республике Северная Осетия-Алания". Государственные заказчики Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране Программы окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". Основные разработчики Программы Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". Государственный заказчик - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране координатор окружающей среды и природных ресурсов. Цели и задачи Программы Сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы и обеспечение предупреждения неблагоприятного влияния опасных геологических процессов на социальные и промышленные объекты. Срок реализации Программы 2012-2014 годы. Основные направления Программы Комплекс программных мероприятий включает в себя: геологическое, геофизические и геохимические работы по оценке и локализации запасов и прогнозных ресурсов минерального сырья; мониторинг и охрану геологической среды; работы специального геологического назначения; геолого-экономическое обоснование использования государственного фонда недр; государственное геологическое информационное обеспечение. Основные исполнители Программы Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, геологоразведочные предприятия. Объемы и источники Средства республиканского бюджета: финансирования Программы 2012 г. - 4000,0 тыс. руб.; 2013 г. - 6270,0 тыс. руб.; 2014 г. - 6900,0 тыс. руб. Ожидаемые социально - Повышение обеспеченности экономики Республики экономические итоги реализации Северная Осетия-Алания запасами и ресурсами твердых Программы полезных ископаемых и подземных вод; создание новых рабочих мест; повышение эффективности управления фондом недр. Система контроля за исполнением Контроль за исполнением Программы осуществляет Программы государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость решения геологических задач программными методами обосновывается неразрывностью и высокой степенью преемственности различных этапов геологоразведочных работ. Реализация программных мероприятий и проектов по выделенным направлениям позволит создать условия для устойчивого развития многих производств, в том числе для развития малого и среднего бизнеса, и будет способствовать общему улучшению социально-экономической обстановки в республике. Программа состоит из отдельных разделов, в каждом из которых приводится содержание основных мероприятий и видов работ, способствующих их решению. 2. Цели и задачи Программы Основные цели Программы: сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики республики; оценка и предупреждение неблагоприятного влияния природных и техногенных процессов на геологическую среду и хозяйственные объекты. Основные задачи: обеспечение потребностей экономики республики в минерально- сырьевых ресурсах путем прироста запасов как уже известных видов полезных ископаемых, так и новых; организация и ведение мониторинга геологической среды на территориальном уровне. 3. Основные направления реализации Программы Комплекс программных мероприятий включает в себя: геологические, геофизические и геохимические работы по оценке и локализации запасов и прогнозных ресурсов минерального сырья; мониторинг и охрану геологической среды; работы специального геологического назначения; геолого-экономическое обоснование использования государственного фонда недр; государственное геологическое информационное обеспечение. 4. Сроки и основные этапы выполнения Программы Все объемы работ по направлениям, предусмотренным Программой, рассчитаны на выполнение в 2012-2014 годах. 5. Ожидаемые социально-экономические итоги реализации программы Часть объектов геологоразведочных работ по Программе являются переходящими, завершение работ по которым в соответствии с геологическими заданиями и утвержденной проектно-сметной документацией предусматривается после 2014 года. В результате планируемых в Программе прогнозно-поисковых, поисковых и оценочных работ по объектам нерудных полезных ископаемых предполагается оценить запасы и ресурсы сырья по первоочередным объектам, в том числе: локализовать и оценить ресурсы горнотехнического сырья, драгоценных и поделочных камней, агросырья и минеральных удобрений с целью подготовки материалов для включения в республиканскую программу лицензирования на недропользование; проведение опережающего геологического изучения недр, обеспечивающего достоверную оценку запасов и свойств участков, для дальнейшего предоставления в пользование, с государственным учетом запасов. В Моздокском районе на Луковском участке будут проведены гидрогеологические работы по оценке запасов защищенных подземных вод для строительства нового городского водозабора. По результатам мониторинга геологической среды в соответствующие республиканские органы будет передаваться оперативная и плановая информация о развитии опасных геологических процессов и состоянии подземных вод, будут даны рекомендации по снижению негативного воздействия экзогенных геологических процессов на населенные пункты и хозяйственные объекты, а также по рациональному использованию и охране подземных вод. Предполагаемые результаты работ приведены в прилагаемой таблице мероприятий Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 17170,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 4000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 6270,0 тыс. рублей; в 2014 году - 6900,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе. Финансирование программных мероприятий осуществляется исходя из реальных возможностей республиканского бюджета. 7. Механизм реализации Программы Государственными заказчиками Программы являются Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов и государственное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". К участию в реализации Программы привлекаются предприятия и учреждения республики. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает в установленном порядке ежеквартальное представление в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчетности о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком-координатором на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2005 года N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 8. Эффективность Программы В результате осуществления Программы к 2014 году предусматривается рост качественных и количественных показателей в развитии минерально-сырьевой базы. Качественными показателями являются: сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики республики; оценка и своевременное предупреждение неблагоприятного влияния природных и техногенных процессов на геологическую среду и хозяйственные объекты и минимизация бюджетных затрат на их устранение. Количественные показатели: повышение обеспеченности экономики республики в минерально- сырьевых ресурсах путем прироста запасов как уже известных видов ископаемых, так и новых; создание дополнительных рабочих мест. 9. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программы изучения недр и воспроизводства минерально- сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия- Алания на 2012-2014 годы МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской целевой программы изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид геологоразведочных | Исполнитель | Лимит финансирования | Краткое содержание геологического задания | | п/п | работ, название объекта | работ | (тыс. руб.) | | | | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------------------| | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | на объект | на 2012-2014 гг. | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | | Всего по Программе | | 4000,0 | 6270,0 | 6900,0 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 1. | Поисковые и поисково- | конкурс | __ | | | поиски и оценка прогнозных ресурсов | выделение и обоснование | | | оценочные работы на | | | | | категорий Р1 и Р2 | участков и перспективных | | | горнотехническое сырье на | | | 605,0 | 670,0 | | площадей горнотехнического | | | территории РСО-Алания | | | | | | сырья | | | (графит, асбест) | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 2 | Поисковые и поисково- | конкурс | | | | поиски перспективных площадей на | выделение и обоснование | | | оценочные работы на | | __ | 495,0 | 545,0 | драгоценные и поделочные камни и оценка | перспективных площадей для | | | драгоценные и поделочные | | | | | прогнозных ресурсов категорий Р1 и Р2 | лицензирования на | | | камни | | | | | | недропользование | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 3 | Поисковые и поисково- | конкурс | | | | ранжирование месторождений и | выделение и обоснование | | | оценочные работы на | | | | | перспективных площадей агросырья и | участков для лицензирования на | | | агросырье и минеральные | | __ | 1375,0 | 1515,0 | минеральных удобрений | недропользование | | | удобрения на территории | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 4 | Поиск и оценка нерудного | конкурс | __ | | | разведка месторождений ПГС и | подсчет запасов промышленных | | | сырья (ПГС и | | | | | крупномерного камня на территории РСО- | категорий С1, С2. Составление | | | крупномерный камень) на | | | | | Алания. | отчета | | | территории РСО-Алания | | | 1210,0 | 1330,0 | Оценка запасов по категориям С1, С2 | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 5 | Осуществление | | | | | | | | | мониторинга и охраны | | | | | | | | | геологической среды | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 5.1. | Мониторинг подземных | конкурс | 1992,0 | | | предоставление плановой и оперативной | проведение комплекса работ в | | | вод РСО-Алания | | | | | информации о состоянии подземных вод; | соответствии с республиканской | | | (республиканская сеть), в т. | | 708,0 | 1265,0 | 1390,0 | разработка предложений и рекомендаций по | программой мониторинга | | | ч. погашение кредиторской | | | | | предотвращению истощения и загрязнения | подземных вод | | | задолженности | | | | | месторождений и участков водозаборов | | | | | | | | | подземных вод | | |------+------------------------------+-------------+---------+---------+---------+------------------------------------------+--------------------------------| | 5.2. | Мониторинг экзогенных | конкурс | | | | прогноз развития опасных природных и | ведение режимных наблюдений | | | геологических процессов | | 2008,0 | 1320,0 | 1450,0 | техногенных явлений и их оперативный | по объектам республиканской | | | (ЭГП) (республиканская | | | | | контроль с целью охраны геологической | сети | | | сеть), в т. ч. погашение | | | | | среды и объектов республиканского | | | | кредиторской | | 708,0 | | | значения | | | | задолженности | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|