Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 № 91

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 31.12.2008 г. N 115

Об утверждении  Положения  об Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
от 11.01.2005 г. N 2; от 28.01.2005 г. N 11; от 03.02.2005 г. N 45;
                      от 05.03.2008 г. N 27)

    В соответствии     с     пунктом    3    статьи    12    Закона
Карачаево-Черкесской  Республики  от   17.11.97   N   338-XXII   "О
Президенте   Карачаево-Черкесской  Республики",  Указом  Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   от   16.04.2004   N   79    "Об
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики",  в целях
определения  правового  статуса  и  правовых   основ   деятельности
Администрации   Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и  ее
должностных лиц
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. Утвердить    Положение    об    Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Карачаево-Черкесской 
Республики                                          М.А.-А. Батдыев


г. Черкесск
Дом Правительства
20 апреля 2004 года
   N 91








                                    Приложение к Указу Президента
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от  20.04.2004  N 91

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                    об Администрации Президента 
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
от 11.01.2005 г. N 2; от 28.01.2005 г. N 11; от 03.02.2005 г. N 45;
                      от 05.03.2008 г. N 27)

    1. Администрация   Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
(далее   -   Администрация)   является   государственным   органом,
сформированным  в  соответствии с пунктом "о" статьи 69 Конституции
Карачаево-Черкесской Республики,  который обеспечивает деятельность
Президента  Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль
за   исполнением    решений    Президента      Карачаево-Черкесской
Республики.
    2. Администрация   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами,  иными
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  республиканскими законами, иными
нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской  Республики,  а
также настоящим Положением.
    3. В состав Администрации входят:
    Руководитель   Администрации   Президента  Карачаево-Черкесской  
Республики,    Первый    заместитель   Руководителя   Администрации   
Президента     Карачаево-Черкесской     Республики,     заместители     
Руководителя    Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской    
Республики,  помощники  Президента Карачаево-Черкесской Республики, 
советники  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики, начальники 
управлений  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  советник  
Вице-президента     Карачаево-Черкесской    Республики,    помощник    
Вице-президента    Карачаево-Черкесской    Республики,    помощники    
Руководителя    Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской    
Республики,        полномочные       представители       Президента       
Карачаево-Черкесской    Республики,    полномочный    представитель    
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народном  Собрании  
(Парламенте)    Карачаево-Черкесской   Республики,   уполномоченный   
Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными 
организациями,     иные     должностные     лица     Администрации;     
    управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;
    иные самостоятельные подразделения Администрации.
    Самостоятельными подразделениями     Администрации     являются
управления, отделы, службы.
    Предельная численность  работников  Администрации  и  ее  смета
утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
    Обеспечение деятельности    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики,       содержание       Администрации,       финансовое,
материально-техническое,  организационное и иное  обеспечение  лиц,
замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих
в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", и их
социально-бытовое обслуживание осуществляет Финансово-хозяйственное
управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    4. Администрация формируется в целях:
    обеспечения реализации     Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики      полномочий      высшего      должностного      лица
Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти;
    осуществления контроля   за   исполнением   решений  Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    разработки совместно    с   соответствующими   республиканскими
органами исполнительной власти  республиканских  целевых  программ,
инвестиционных и иных проектов и контроля за их реализацией;
    обеспечения деятельности    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению,
вопросов представления  к  награждению  государственными  наградами
Российской  Федерации и почетными званиями Российской Федерации,  а
также   вопросов   о   награждении    государственными    наградами
Карачаево-Черкесской  Республики  и  о  присвоении  почетных званий
Карачаево-Черкесской Республики;
    содействия Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики   в
обеспечении  согласованного   функционирования   и   взаимодействия
органов государственной власти;
    обеспечения реализации     Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики   иных   возложенных  на  него  Конституцией  Российской
Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской
Республики, республиканскими законами полномочий.
    5. Администрация в целях  обеспечения  деятельности  Президента
Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:
    организация подготовки   законопроектов   для    внесения    их
Президентом  Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное Собрание
(Парламент)    Карачаево-Черкесской    Республики     в     порядке
законодательной инициативы;
    подготовка проектов  заключений  на   законопроекты,   принятые
Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики;
    подготовка предложений      о      подписании       Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики республиканских законов либо об их
отклонении;
    подготовка, согласование     и     представление     Президенту
Карачаево-Черкесской  Республики  проектов  указов,   распоряжений,
поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а
также  аналитических  докладов,   справок   и   иных,   необходимых
Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов;
    обеспечение обнародования   республиканских   законов,   выпуск
указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а
также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской
Республики;
    подготовка материалов   для   ежегодных   посланий   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  Народному  Собранию  (Парламенту)
Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений;
    обеспечение деятельности    совещательных   и   консультативных
органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;
    осуществление контроля   за  исполнением  нормативных  правовых
актов Российской Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики  (в
части,   касающейся   полномочий   Президента  Карачаево-Черкесской
Республики),   других   решений   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики;
    подготовка проектов обращений  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики   в   Конституционные   Суды   Российской   Федерации  и
Карачаево-Черкесской Республики;
    подготовка Президенту      Карачаево-Черкесской      Республики
предложений  об  обеспечении  согласованного   функционирования   и
взаимодействия органов государственной власти;
    обеспечение взаимодействия   Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  с политическими партиями,  общественными и религиозными
объединениями,     профессиональными     союзами,     организациями
предпринимателей и торгово-промышленными палатами;
    обеспечение диалога  со  структурами   гражданского   общества,
содействие их развитию и укреплению;
    обеспечение в установленном порядке  взаимодействия  Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   с   государственными   органами
иностранных государств и их должностными лицами,  с  российскими  и
зарубежными    политическими    и    общественными   деятелями,   с
международными и иностранными организациями;
    содействие Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики   в
реализации его полномочий по кадровым вопросам;
    сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и
политических процессах в республике;
    учет и   анализ  обращений  граждан,  предложений  общественных
объединений  и  органов  местного   самоуправления,   представление
соответствующих     докладов     Президенту    Карачаево-Черкесской
Республики;
    обеспечение хранения  официальных  текстов федеральных законов,
иных   нормативных    правовых    актов    Российской    Федерации,
республиканских    законов,   иных   нормативных   правовых   актов
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  так   же   оригиналов   актов
Президента Карачаево-Черкесской Республики.
    6. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
    взаимодействует с  федеральными органами государственной власти
и их территориальными  органами,  органами  государственной  власти
Карачаево-Черкесской   Республики   и   иных  субъектов  Российской
Федерации, их аппаратами, органами местного самоуправления;
    подготавливает предложения    Президенту   Карачаево-Черкесской
Республики  по  реализации  государственной  политики  в  отношении
средств   массовой  информации,  а  также  по  обеспечению  граждан
Российской Федерации объективной информацией о внутренней  политике
Карачаево-Черкесской Республики;
    подготавливает Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
предложения по реализации государственной политики в сфере борьбы с
коррупцией  в  республиканских  органах   государственной   власти,
урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной
службы;
    подготавливает Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
предложения  по  реализации  государственной  политики  в   области
местного самоуправления;
    ведет учет   лиц,    замещающих    государственные    должности
Карачаево-Черкесской Республики,  и лиц, замещающих государственные
должности государственной службы,  назначаемых  на  государственные
должности  государственной службы Карачаево-Черкесской Республики и
освобождаемых     от     указанных      должностей      Президентом
Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации;
    запрашивает и получает необходимую  информацию  от  федеральных
органов   государственной  власти  и  их  территориальных  органов,
органов государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики  и
иных    субъектов    Российской    Федерации,    органов   местного
самоуправления, а также от организаций;
    пользуется государственными    банками    данных,    использует
государственные, в том числе правительственные, системы связи;
    организует проведение научных и исследовательских работ,  в том
числе с привлечением  на  договорной  основе  научных  организаций,
ученых и экспертов;
    исполняет поручения   и   контролирует   исполнение   поручений
Президента Карачаево-Черкесской Республики;
    осуществляет обеспечение  деятельности  Администрации,  в   том
числе   единого   порядка   документооборота   в   Администрации  и
комплектования архивного фонда.
    7. Общее   руководство  Администрацией  осуществляет  Президент
Карачаево-Черкесской           Республики,           Вице-президент
Карачаево-Черкесской Республики.
    Президенту Карачаево-Черкесской  Республики   в   Администрации
непосредственно   подчиняются  Руководитель  Администрации,  Первый
заместитель Руководителя  Администрации,  заместители  Руководителя
Администрации,     помощники     Президента    Карачаево-Черкесской
Республики,  советники Президента Карачаево-Черкесской  Республики,
начальники  управлений  Президента Карачаево-Черкесской Республики,
полномочные    представители    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики,        полномочный       представитель       Президента
Карачаево-Черкесской Республики в  Народном  Собрании  (Парламенте)
Карачаево-Черкесской    Республики,    уполномоченный    Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   по   связям   с    религиозными
организациями,   руководители  иных  самостоятельных  подразделений
Администрации.
    Президент Карачаево-Черкесской Республики:
    назначает на   должность   и   освобождает   от   должности   в
Администрации должностных лиц,  непосредственно ему подчиненных,  а
также    заместителей     начальников     управлений     Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;
    утверждает положения      об       управлениях       Президента
Карачаево-Черкесской      Республики,      иных     самостоятельных
подразделениях  Администрации  и   отдельных   должностных   лицах,
непосредственно    подчиненных    Президенту   Карачаево-Черкесской
Республики;
    утверждает перечень   сведений,   подлежащих  засекречиванию  в
Администрации.
    8. Руководитель Администрации:
    представляет Администрацию в  органах  государственной  власти,
органах    местного   самоуправления,   а   также   в   российских,
международных и иностранных организациях в установленном порядке;
    осуществляет руководство деятельностью Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    распределяет обязанности   между   заместителями   Руководителя
Администрации;
    координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру
Администрации,     непосредственно      подчиненных      Президенту
Карачаево-Черкесской Республики;
    координирует деятельность полномочных представителей Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики  и  при
реализации   функций,   возложенных   на  Администрацию,  вносит  в
Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики   предложения   о
подготовке проектов республиканских законов,  указов и распоряжений
Президента Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  о  принятии
постановлений  и  распоряжений  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики;
    представляет Президенту   Карачаево-Черкесской   Республики  на
утверждение  проект  положения,  структуру  и  штатную  численность
Администрации,  а также проекты положений об управлениях Президента
Карачаево-Черкесской     Республики,      иных      самостоятельных
подразделениях  Администрации  и  должностных  лицах Администрации,
назначаемых на должность и освобождаемых от  должности  Президентом
Карачаево-Черкесской Республики;
    представляет Президенту     Карачаево-Черкесской     Республики
кандидатуры   для  назначения  на  должность  и  вносит  Президенту
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения  об  освобождении  от
должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
    (Абзац   исключен   -   Указ   Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 05.03.2008 г. N 27)    
    назначает на   должность   и   освобождает   от   должности   в
Администрации   заместителей   руководителей   отделов   и   служб,
заместителей       полномочных       представителей      Президента
Карачаево-Черкесской    Республики,    помощника    Вице-президента
Карачаево-Черкесской     Республики,     помощников    Руководителя
Администрации,  иных   работников   самостоятельных   подразделений
Администрации, а также  заключает  с ними трудовые договоры;     (В
редакции    Указа    Президента   Карачаево-Черкесской   Республики
от 11.01.2005 г. N 2)
    издает распоряжения,   приказы   по    вопросам    деятельности
Администрации, отнесенным к его компетенции;
    обеспечивает проведение  аттестации  работников  Администрации,
присваивает   квалификационные  разряды  работникам  Администрации,
кроме   тех   работников,    квалификационные    разряды    которым
присваиваются Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
    организует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской
Республики;
    запрашивает и  получает  необходимую  информацию   от   органов
государственной власти, органов местного самоуправления, а также от
организаций;
    распоряжается бюджетными  средствами  в  соответствии со сметой
Администрации;
    издает приказы по Администрации Президента Карачаево-Черкесской
Республики  о  назначении  и  освобождении  от занимаемой должности
должностных  лиц,  назначаемых и освобождаемых от должности указами
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики;  (Дополнен  -  Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2)
    назначает   на   должность   и   освобождает   от  должности  в
Администрации  Президента Карачаево-Черкесской Республики помощника
Председателя    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики,
помощника    Первого    заместителя    Председателя   Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     помощников    заместителей
Председателя    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики
соответственно   по   согласованию  с  Председателем  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  Первым заместителем Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,   заместителем
Председателя  Правительства  Карачаево-Черкесской. (Дополнен - Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.01.2005 г. N 11)
    9.  В  период  временного отсутствия Руководителя Администрации
исполнение его обязанностей возлагается на заместителя Руководителя
Администрации.    Заместитель   Руководителя   Администрации   дает
обязательные  для  выполнения  поручения  и  указания  по  вопросам
деятельности  Администрации  в порядке, установленном Руководителем
Администрации.  (В  редакции  Указа Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 03.02.2005 г. N 45)
    10. Советник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо,
уполномоченное    Президентом    Карачаево-Черкесской    Республики
оказывать  постоянное консультационное и информационное обеспечение
его деятельности по вопросам,  отнесенным к компетенции советника в
соответствии с должностной инструкцией,  утверждаемой Руководителем
Администрации.
    Советники Президента Карачаево-Черкесской Республики:
    подготавливают для Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
аналитические,  справочные, информационные материалы и рекомендации
по вопросам, отнесенным к их ведению;
    обеспечивают по   поручению   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики, Руководителя Администрации деятельность совещательных и
консультативных   органов   при   Президенте   Карачаево-Черкесской
Республики;
    контролируют ход исполнения указов,  распоряжений, иных актов и
поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики по  курируемым
вопросам;
    присутствуют на    заседаниях,     совещаниях     Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики   при   рассмотрении   вопросов,
относящихся к их ведению;
    участвуют в  заседаниях  коллегий органов исполнительной власти
республики при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению;
    исполняют отдельные  поручения  Президента Карачаево-Черкесской
Республики, Руководителя Администрации.
    Советники Президента    Карачаево-Черкесской   Республики   при
реализации возложенных на них функций:
    взаимодействуют с  управлениями Президента Карачаево-Черкесской
Республики,  иными самостоятельными подразделениями  Администрации,
Аппарата     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
республиканскими органами государственной власти;
    подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
    по поручению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  или
Руководителя Администрации возглавляют рабочие группы,  создаваемые
для    подготовки     мероприятий     с     участием     Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    пользуются банками данных Администрации, Аппарата Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и его.
    11. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо,
уполномоченное    Президентом    Карачаево-Черкесской    Республики
оказывать ему постоянную помощь в информационном и  организационном
обеспечении его деятельности.
    Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики:
    осуществляет подготовку   тезисов   выступлений   и   обращений
Президента Карачаево-Черкесской Республики, аналитических справок и
записок;
    ведет информационно-консультативную работу;
    подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
    исполняет отдельные поручения  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики и Руководителя Администрации.
    12. Полномочные представители  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики  представляют  интересы  Президента Карачаево-Черкесской
Республики в федеральных органах государственной власти  и  органах
государственной власти субъектов Российской Федерации.
    Обеспечение деятельности полномочных представителей  Президента
Карачаево-Черкесской Республики осуществляют их аппараты.
    Полномочные представители    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  представляют Руководителю Администрации кандидатуры для
назначения на должность и вносят ему предложения об освобождении от
должности своих заместителей.
    Другие работники    аппаратов    полномочных     представителей
Президента Карачаево-Черкесской Республики назначаются на должность
и   освобождаются   от   должности   полномочными   представителями
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики  по  согласованию  с
Руководителем Администрации.
    13. Полномочный  представитель  Президента Карачаево-Черкесской
Республики в Народном  Собрании  (Парламенте)  Карачаево-Черкесской
Республики - лицо,  уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской
Республики  обеспечивать  реализацию   конституционных   полномочий
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народном  Собрании
(Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики.
    Полномочный   представитель   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  в  Народном  Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской
Республики  участвует  в заседаниях Народного Собрания (Парламента)
Карачаево-Черкесской Республики без специального решения Президента
Карачаево-Черкесской   Республики.  (В  редакции  Указа  Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2)
    14. Уполномоченный Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
по  связям  с  религиозными  организациями  - лицо,  уполномоченное
Президентом Карачаево-Черкесской Республики обеспечивать постоянное
и   оперативное   взаимодействие   с   религиозными  организациями,
объединениями.
    15. Администрация  обладает  правами  юридического лица,  имеет
печать   и   бланки   с   изображением    Государственного    герба
Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием.


Руководитель Администрации Президента 
Карачаево-Черкесской Республики                      М.А. Каракетов






Информация по документу
Читайте также