Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 № 91РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2008 г. N 115 Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2; от 28.01.2005 г. N 11; от 03.02.2005 г. N 45; от 05.03.2008 г. N 27) В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.97 N 338-XXII "О Президенте Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики", в целях определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и ее должностных лиц П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А.-А. Батдыев г. Черкесск Дом Правительства 20 апреля 2004 года N 91 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 N 91 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2; от 28.01.2005 г. N 11; от 03.02.2005 г. N 45; от 05.03.2008 г. N 27) 1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "о" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики. 2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 3. В состав Администрации входят: Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместители Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, советник Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощник Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, иные должностные лица Администрации; управления Президента Карачаево-Черкесской Республики; иные самостоятельные подразделения Администрации. Самостоятельными подразделениями Администрации являются управления, отделы, службы. Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, содержание Администрации, финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", и их социально-бытовое обслуживание осуществляет Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 4. Администрация формируется в целях: обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти; осуществления контроля за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики; разработки совместно с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти республиканских целевых программ, инвестиционных и иных проектов и контроля за их реализацией; обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также вопросов о награждении государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики и о присвоении почетных званий Карачаево-Черкесской Республики; содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти; обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики иных возложенных на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами полномочий. 5. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции: организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы; подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики; подготовка предложений о подписании Президентом Карачаево-Черкесской Республики республиканских законов либо об их отклонении; подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных, необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов; обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики; подготовка материалов для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений; обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики; осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики), других решений Президента Карачаево-Черкесской Республики; подготовка проектов обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики в Конституционные Суды Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти; обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей и торгово-промышленными палатами; обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению; обеспечение в установленном порядке взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями; содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в реализации его полномочий по кадровым вопросам; сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в республике; учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение хранения официальных текстов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а так же оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики. 6. Администрация при реализации возложенных на нее функций: взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, их аппаратами, органами местного самоуправления; подготавливает предложения Президенту Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Карачаево-Черкесской Республики; подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в республиканских органах государственной власти, урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной службы; подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления; ведет учет лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы, назначаемых на государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации; запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций; пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи; организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов; исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда. 7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики. Президенту Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации. Президент Карачаево-Черкесской Республики: назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также заместителей начальников управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики; определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему; утверждает положения об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и отдельных должностных лицах, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики; утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в Администрации. 8. Руководитель Администрации: представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в российских, международных и иностранных организациях в установленном порядке; осуществляет руководство деятельностью Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики; распределяет обязанности между заместителями Руководителя Администрации; координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру Администрации, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики; координирует деятельность полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики; по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке проектов республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики; представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проект положения, структуру и штатную численность Администрации, а также проекты положений об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и должностных лицах Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики; представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением; (Абзац исключен - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.2008 г. N 27) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации заместителей руководителей отделов и служб, заместителей полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощника Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощников Руководителя Администрации, иных работников самостоятельных подразделений Администрации, а также заключает с ними трудовые договоры; (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2) издает распоряжения, приказы по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции; обеспечивает проведение аттестации работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, кроме тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Президентом Карачаево-Черкесской Республики; организует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики; запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций; распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации; издает приказы по Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики о назначении и освобождении от занимаемой должности должностных лиц, назначаемых и освобождаемых от должности указами Президента Карачаево-Черкесской Республики; (Дополнен - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики помощника Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощника Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощников заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики соответственно по согласованию с Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской. (Дополнен - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.01.2005 г. N 11) 9. В период временного отсутствия Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на заместителя Руководителя Администрации. Заместитель Руководителя Администрации дает обязательные для выполнения поручения и указания по вопросам деятельности Администрации в порядке, установленном Руководителем Администрации. (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 03.02.2005 г. N 45) 10. Советник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики оказывать постоянное консультационное и информационное обеспечение его деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции советника в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации. Советники Президента Карачаево-Черкесской Республики: подготавливают для Президента Карачаево-Черкесской Республики аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к их ведению; обеспечивают по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики; контролируют ход исполнения указов, распоряжений, иных актов и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики по курируемым вопросам; присутствуют на заседаниях, совещаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению; участвуют в заседаниях коллегий органов исполнительной власти республики при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению; исполняют отдельные поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации. Советники Президента Карачаево-Черкесской Республики при реализации возложенных на них функций: взаимодействуют с управлениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, иными самостоятельными подразделениями Администрации, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими органами государственной власти; подписывают служебные документы в пределах своей компетенции; по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики или Руководителя Администрации возглавляют рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Президента Карачаево-Черкесской Республики; пользуются банками данных Администрации, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его. 11. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики оказывать ему постоянную помощь в информационном и организационном обеспечении его деятельности. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики: осуществляет подготовку тезисов выступлений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, аналитических справок и записок; ведет информационно-консультативную работу; подписывает служебные документы в пределах своей компетенции; исполняет отдельные поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики и Руководителя Администрации. 12. Полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики представляют интересы Президента Карачаево-Черкесской Республики в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Обеспечение деятельности полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляют их аппараты. Полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят ему предложения об освобождении от должности своих заместителей. Другие работники аппаратов полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики назначаются на должность и освобождаются от должности полномочными представителями Президента Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Руководителем Администрации. 13. Полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики обеспечивать реализацию конституционных полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики. Полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики участвует в заседаниях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики без специального решения Президента Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 г. N 2) 14. Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики обеспечивать постоянное и оперативное взаимодействие с религиозными организациями, объединениями. 15. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием. Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|