Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2008 № 115

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 29.09.2009 г. N 168              


Об утверждении Положения
об Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 06.03.2009 г. N 40)


     В   соответствии   с   пунктом   "н"   статьи   69    Конституции
Карачаево-Черкесской   Республики,   пунктом   3   статьи   12  Закона
Карачаево-Черкесской  Республики от 17.11.97 N  338-ХХII "О Президенте
Карачаево-Черкесской        Республики",       Указом       Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N  70 "Об  Администрации
Президента   Карачаево-Черкесской  Республики",  в  целях  определения
правового  статуса  и  правовых   основ   деятельности   Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики и ее должностных лиц
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1. Утвердить     Положение     об     Администрации    Президента
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Признать   утратившими   силу   следующие   указы   Президента
Карачаево-Черкесской Республики:
     от 20.04.2004 N  91 "Об утверждении  Положения  об  Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики";
     от 11.01.2005 N  2 "О внесении  изменения  и  дополнений  в  Указ
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  от  20.04.2004 N  91 "Об
утверждении      Положения      об      Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской Республики";
     от  28.01.2005  N   11  "О  внесении  изменения  и  дополнения  в
некоторые указы Президента Карачаево-Черкесской Республики";
     от 03.02.2005 N  45  "О  внесении  изменения  в  Указ  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  20.04.2004 N  91 "Об утверждении
Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики"
(в  редакции  указов  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  от
11.01.2005 N  2, от 28.01.2005 N  11);
     от 05.03.2008 N  27  "О  внесении  изменения  в  Указ  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  20.04.2004 N  91 "Об утверждении
Положения    об    Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Президент
Карачаево-Черкесской Республики                            Б.С. Эбзеев



г. Черкесск
Дом Правительства
31 декабря 2008 года
N  115

                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 31.12.2008  N 115


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
     об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики      

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 06.03.2009 г. N 40)


     1. Администрация   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики
(далее    -    Администрация)    является   государственным   органом,
сформированным в соответствии с  пунктом  "н"  статьи  69  Конституции
Карачаево-Черкесской  Республики,  который  обеспечивает  деятельность
Президента Карачаево-Черкесской Республики  и осуществляет контроль за
исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     2. Администрация    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,   законами    Карачаево-Черкесской
Республики и иными нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
     3. В состав Администрации входят:
     Руководитель  Администрации,  первые   заместители   Руководителя
Администрации,  заместитель  Руководителя  Администрации,  заместитель
Руководителя   Администрации   -   начальник   управления,   помощники
Президента   Карачаево-Черкесской  Республики,   помощник   Президента
Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента
Карачаево-Черкесской      Республики,     Представитель     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народном  Собрании   (Парламенте)
Карачаево-Черкесской     Республики,     Уполномоченный     Президента
Карачаево-Черкесской   Республики    по    связям    с    религиозными
организациями, иные должностные лица Администрации;
     управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;
     иные самостоятельные подразделения Администрации.
     Предельная  численность  работников  Администрации  и  ее   смета
расходов утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
     Финансовое,  материально-техническое   обеспечение   деятельности
Президента Карачаево-Черкесской Республики, Администрации осуществляет
Финансово-хозяйственное   управление   Президента   и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     4. Администрация формируется в целях:
     обеспечения    реализации    Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики  полномочий  высшего должностного лица Карачаево-Черкесской
Республики и главы исполнительной власти;
     осуществления  контроля   за   исполнением   решений   Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
     обеспечения    деятельности    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  по организации государственной гражданской службы, решению
кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к
награждению   государственными   наградами   Российской   Федерации  и
почетными  званиями  Российской  Федерации,   а   также   вопросов   о
награждении государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики
и о присвоении почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;
     содействия   Президенту   Карачаево-Черкесской    Республики    в
обеспечении  согласованного  функционирования и взаимодействия органов
государственной власти.
     5. Администрация  в  целях  обеспечения  деятельности  Президента
Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:
     организация   подготовки   законопроектов   для    внесения    их
Президентом    Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное  Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке  законодательной
инициативы;
     подготовка  проектов  заключений  на  законопроекты,  принятые  в
первом   чтении,  и  законопроекты  о  введении  или  отмене  налогов,
освобождении   от  их  уплаты,   изменении   финансовых   обязательств
Карачаево-Черкесской     Республики     и     другие    законопроекты,
предусматривающие   расходы,  покрываемые  за  счет  средств   бюджета
Карачаево-Черкесской Республики;
     подготовка     предложений     о      подписании      Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  республиканских  законов  либо об их
отклонении;
     подготовка,    согласование    и     представление     Президенту
Карачаево-Черкесской   Республики   проектов   указов,   распоряжений,
поручений   и           обращений   Президента    Карачаево-Черкесской
Республики,   а   также   аналитических   докладов,  справок  и  иных,
необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов;
     обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск  указов
и    распоряжений    Президента    Карачаево-Черкесской    Республики,
постановлений,   распоряжений    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики,        постановлений        Президиума       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов,  подписанных
Президентом     Карачаево-Черкесской     Республики,     Председателем
Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
     подготовка  информации    для   ежегодных   посланий   Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   Народному   Собранию  (Парламенту)
Карачаево-Черкесской  Республики,  а   также   материалов   для   иных
программных выступлений;
     обеспечение деятельности совещательных и консультативных  органов
при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;
     осуществление контроля за выполнением нормативных правовых  актов
Российской  Федерации  (в  части,  касающейся  полномочий   Президента
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики),  указов  и  распоряжений  Президента Карачаево-Черкесской
Республики, других его решений;
     подготовка  проектов  обращений  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики    в    Конституционные   суды   Российской   Федерации   и
Карачаево-Черкесской Республики, иные государственные органы;
     подготовка согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 73  Конституции
Карачаево-Черкесской   Республики  ходатайства  Президенту  Российской
Федерации  об   отмене   постановлений,   распоряжений   Правительства
Российской Федерации;
     подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений
об   обеспечении   согласованного  функционирования  и  взаимодействия
органов государственной власти республики;
     обеспечение   взаимодействия   Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  с  политическими  партиями,  общественными  и религиозными
объединениями,      профессиональными      союзами,      организациями
предпринимателей;
     обеспечение  диалога  со   структурами   гражданского   общества,
содействие их развитию и укреплению;
     обеспечение в  установленном  порядке  взаимодействия  Президента
Карачаево-Черкесской    Республики    с    государственными   органами
иностранных  государств  и  их  должностными  лицами,  российскими   и
зарубежными  политическими и общественными деятелями, международными и
иностранными организациями;
     содействие   Президенту   Карачаево-Черкесской    Республики    в
реализации его полномочий по кадровым вопросам;
     управление государственной гражданской службой;
     сбор, обработка и анализ информации о  социально-экономических  и
политических процессах в республике;
     учет  и  анализ  обращений  граждан,   предложений   общественных
объединений   и   органов   местного   самоуправления,   представление
соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики  и
Правительству Карачаево-Черкесской Республики;
     обеспечение хранения  официальных  текстов  федеральных  законов,
иных  нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских
законов,  иных   нормативных   правовых   актов   Карачаево-Черкесской
Республики,  а  также оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской
Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
     6. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
     взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации,
аппаратом    полномочного    представителя    Президента    Российской
Федерации  в  Южном  федеральном  округе  и  аппаратом   Правительства
Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, их
территориальными органами, органами государственной  власти  субъектов
Российской Федерации и их аппаратами, Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской     Республики,      исполнительными     органами
государственной   власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  Верховным
Судом   Карачаево-Черкесской   Республики,    Конституционным    Судом
Карачаево-Черкесской        Республики,        Арбитражным       Судом
Карачаево-Черкесской  Республики,  Прокуратурой   Карачаево-Черкесской
Республики,  Избирательной  комиссией Карачаево-Черкесской Республики,
Уполномоченным по правам человека в  Карачаево-Черкесской  Республике,
российскими общественными объединениями, организациями;
     подготавливает   Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
предложения по реализации государственной политики в отношении средств
массовой  информации,  а  также  по  обеспечению  граждан   Российской
Федерации   объективной   информацией   о  реализации  государственной
политики в Карачаево-Черкесской Республике;
     подготавливает   Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
предложения  по  реализации  государственной политики в сфере борьбы с
коррупцией в государственных органах  Карачаево-Черкесской  Республики
(далее – государственные органы), урегулирования конфликта интересов и
реформирования государственной службы;
     подготавливает   Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
предложения  по реализации государственной политики в области местного
самоуправления;
     выполняет  задачи  и  функции   органа   государственной   власти
Карачаево-Черкесской    Республики   по   управлению   государственной
гражданской службой;
     обеспечивает    проведение    единой    кадровой    политики    в
государственных органах;
     обеспечивает   контроль    за    реализацией    федерального    и
республиканского законодательства о государственной гражданской службе
в государственных органах;
     ведет   учет   лиц,    замещающих    государственные    должности
Карачаево-Черкесской    Республики,   и   лиц,   замещающих  должности
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;
     запрашивает и  получает  необходимую  информацию  от  федеральных
органов  государственной  власти и их территориальных органов, органов
государственной  власти   Карачаево-Черкесской   Республики   и   иных
субъектов   Российской  Федерации,  органов местного самоуправления, а
также от организаций;
     пользуется  в  установленном  порядке  государственными   банками
данных,  использует  государственные,  в  том числе правительственные,
системы связи;
     организует проведение научных и исследовательских  работ,  в  том
числе  с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых
и экспертов;
     исполняет   поручения   и   контролирует   исполнение   поручений
Президента Карачаево-Черкесской Республики;
     осуществляет  обеспечение  деятельности  Администрации,   в   том
числе единого порядка документооборота в  Администрации, Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики  и комплектования архивного  фонда.
     участвует   в   разработке   концептуальных   подходов   в  сфере
обеспечения защиты информации в Карачаево-Черкесской Республике;
(Дополнен    -   Указ   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики
от 06.03.2009 г. N 40)
     реализует    государственную    политику   в   области   развития
информационно-коммуникационной     сферы     в    Карачаево-Черкесской
Республике. (В    редакции   Указа   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 06.03.2009 г. N 40)
     7. Общее   руководство  Администрацией   осуществляет   Президент
Карачаево-Черкесской Республики.
     Президенту  Карачаево-Черкесской   Республики   в   Администрации
непосредственно   подчиняются   Руководитель   Администрации,   первые
заместители  Руководителя  Администрации,   заместитель   Руководителя
Администрации,  заместитель  Руководителя  Администрации  -  начальник
управления,  помощники  Президента  Карачаево-Черкесской   Республики,
помощник  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  - руководитель
Секретариата Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  начальники
управлений  Президента  Карачаево-Черкесской Республики, Представитель
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики   в   Народном   Собрании
(Парламенте)     Карачаево-Черкесской    Республики,    Уполномоченный
Президента Карачаево-Черкесской Республики по  связям  с  религиозными
организациями,   руководители   иных   самостоятельных   подразделений
Администрации.
     Президент Карачаево-Черкесской Республики:
     назначает на должность и освобождает от должности в Администрации
должностных    лиц,   непосредственно   ему   подчиненных,   а   также
заместителей     руководителей      самостоятельных      подразделений
Администрации;
     утверждает     положения      об      управлениях      Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  иных самостоятельных подразделениях
Администрации   и   отдельных   должностных   лицах,   непосредственно
подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;
     в  соответствии  с   федеральным   законодательством   утверждает
перечень сведений, относящихся к конфиденциальной информации.
     8. Руководитель Администрации:
     представляет  Администрацию  в  органах  государственной  власти,
органах    местного    самоуправления,    а    также   в   российских,
международных и иностранных организациях в установленном порядке;
     осуществляет руководство деятельностью  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
     распределяет   обязанности   между   первыми   заместителями    и
заместителями Руководителя Администрации;
     координирует деятельность должностных лиц, входящих  в  структуру
Администрации,       непосредственно       подчиненных      Президенту
Карачаево-Черкесской Республики;
     по поручению Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и  при
реализации   функций,   возложенных   на   Администрацию,   вносит   в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке
проектов  республиканских  законов,  указов  и распоряжений Президента
Карачаево-Черкесской Республики, а также о  принятии  постановлений  и
распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
     представляет  Президенту   Карачаево-Черкесской   Республики   на
утверждение   проект   положения,   структуру  и  штатную  численность
Администрации, а также проекты  положений  об  управлениях  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  иных самостоятельных подразделениях
Администрации  и  должностных  лицах  Администрации,  назначаемых   на
должность     и     освобождаемых     от     должности     Президентом
Карачаево-Черкесской Республики;
     обеспечивает   исполнение   Администрацией   задач   и    функций
государственного  органа    по  управлению государственной гражданской
службой;
     организует работу  по  обеспечению  единой  кадровой  политики  в
государственных органах;
     организует согласование с  федеральными  органами  исполнительной
власти   структуры   исполнительных   органов  государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики, а также назначение  на  должность  их
руководителей      в      случаях,     предусмотренных     федеральным
законодательством;
     представляет    Президенту    Карачаево-Черкесской     Республики
кандидатуры   для   назначения   на   должность  и  вносит  Президенту
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения   об   освобождении   от
должности    должностных    лиц    в    соответствии   с   действующим
законодательством и         настоящим Положением;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности  государственных  гражданских служащих Карачаево-Черкес-ской
Республики, замещающих должности в Администрации (далее –  гражданские
служащие),     за    исключением    лиц,    назначаемых    Президентом
Карачаево-Черкесской Республики, применяет  к  ним  меры  поощрения  и
дисциплинарного взыскания;
     в соответствии с Федеральным законом от  27.07.2004  N  79-ФЗ  "О
государственной  гражданской службе Российской Федерации" осуществляет
полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов
о  прохождении государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской
Республики с гражданскими служащими и решению   вопросов, связанных  с
прохождением      ими      государственной      гражданской     службы
Карачаево-Черкесской Республики;
     издает приказы по  Администрации  о  назначении  на  должность  и
освобождении     от     занимаемой     должности    лиц,    замещающих
государственные должности Карачаево-Черкесской Республики на основании
указов  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  о  назначении на
должность и освобождении от должности, гражданских служащих;
     обеспечивает проведение в Администрации:
     аттестации гражданских служащих,
     сдачи   квалификационного   экзамена   гражданскими    служащими,
присвоение   классных   чинов   государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской Республики гражданским служащим,
     конкурса  на  замещение   вакантной   должности   государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;
     издает   распоряжения,   приказы   по    вопросам    деятельности
Администрации, отнесенным к его компетенции;
     организует исполнение поручений Президента   Карачаево-Черкесской
Республики;
     запрашивает  и  получает  необходимую   информацию   от   органов
государственной  власти,  органов  местного самоуправления, а также от
организаций.
     9. В  период  временного  отсутствия  Руководителя  Администрации
исполнение   его   обязанностей   возлагается   на  одного  из  первых
заместителей Руководителя Администрации.
     Первые  заместители   Руководителя   Администрации   осуществляют
функции  по  руководству Администрации в соответствии с распределением
обязанностей и поручениями Руководителя Администрации.
     10. Заместители   Руководителя  Администрации  дают   гражданским
служащим  обязательные для выполнения поручения и указания по вопросам
деятельности Администрации  в  порядке,  установленном   Руководителем
Администрации.
     11. Помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики:
     подготавливают   Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики
аналитические,    справочные,    информационные    материалы,   тезисы
выступлений и рекомендации по вопросам, отнесенным к их ведению;
     обеспечивают   по   поручению   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики,  Руководителя  Администрации  деятельность совещательных и
консультативных   органов    при    Президенте    Карачаево-Черкесской
Республики;
     присутствуют    на    заседаниях,    совещаниях     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении вопросов, относящихся
к их  ведению;
     участвуют   в   заседаниях   коллегий    исполнительных   органов
государственной   власти   республики   при   рассмотрении   вопросов,
относящихся к их ведению;
     ведут информационно-консультативную работу.
     Помощники   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики    при
реализации возложенных на них функций:
     взаимодействуют с  управлениями  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,   иными  самостоятельными  подразделениями  Администрации,
республиканскими органами государственной власти;
     подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
     по  поручению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики   или
Руководителя Администрации возглавляют рабочие группы, создаваемые для
подготовки  мероприятий  с  участием  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики;
     пользуются  банками  данных  Администрации   Карачаево-Черкесской
Республики;
     исполняют  отдельные  поручения  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики и Руководителя Администрации.
     12. Секретариат    Президента   Карачаево-Черкесской   Республики
обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     Руководство  Секретариатом  осуществляет   один   из   помощников
Президента Карачаево-Черкесской Республики по его поручению.
     13. Референты   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   обеспечивают   деятельность   Руководителя  Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     14. Представитель  Президента Карачаево-Черкесской  Республики  в
Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики - лицо,
уполномоченное     Президентом     Карачаево-Черкесской     Республики
обеспечивать   реализацию    конституционных   полномочий   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народном  Собрании   (Парламенте)
Карачаево-Черкесской Республики.
     Представитель  Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   в
Народном   Собрании   (Парламенте)   Карачаево-Черкесской   Республики
участвует    в    заседаниях    Народного    Собрания     (Парламента)
Карачаево-Черкесской  Республики  без  специального решения Президента
Карачаево-Черкесской Республики.
     15. Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики  по
связям с религиозными организациями - лицо, уполномоченное Президентом
Карачаево-Черкесской Республики обеспечивать постоянное и  оперативное
взаимодействие с религиозными организациями, объединениями.
     16. Государственно-правовое     управление      Президента      и
Правительства      Карачаево-Черкесской     Республики,     Управление
документационного    обеспечения    Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  и  Отдел  по  работе  с  обращениями
граждан Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
одновременно  обеспечивают  деятельность  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     17. Администрация  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печать    и    бланки    с    изображением    Государственного   герба
Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием.



                   _______________________________                    


Информация по документу
Читайте также