Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 № 156

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               У К А З

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 16.05.2011 г. N 181


Об утверждении Положения  об  Управлении  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным
наградам


     В соответствии   с   Указом    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики   от   05.03.2011  N  25  "Об  Администрации  Президента  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об Управлении Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным
наградам.
     2. Указ  Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010
N  186  "Об  утверждении  Положения   об   Управлении   Президента   и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики по кадровой политике и
государственным наградам" признать утратившим силу.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов


     г. Черкесск
     Дом Правительства
     21 апреля 2011 года
     N 156


                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 21.04.2011 N 156


                          П О Л О Ж Е Н И Е
    об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
      Республики по кадровой политике и государственным наградам


                          1. Общие положения

     1.1. Управление Президента и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики по кадровой политике и государственным  наградам  (далее  -
Управление)  является  подразделением   Администрации   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики и иными нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской
Республики, Положением об  Администрации  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. В состав Управления входят отделы:
     по работе с кадрами;
     по вопросам государственной гражданской службы;
     государственных наград и спецчасти.
     1.4. Положение    об    Управлении    утверждается    Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.

                    2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение  деятельности  Президента   Карачаево-Черкесской
Республики,   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    и
Администрации   Президента   и   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики по  определению  основных  направлений  кадровой  политики,
развития государственной  гражданской  службы  в  Карачаево-Черкесской
Республике.
     2.2. Обеспечение    контроля    соблюдения     федерального     и
республиканского   законодательства   по   вопросам    государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
     2.4. Содействие       работе       Президиума       Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики,    Администрации    Президента    и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке,
обучению и повышению квалификации кадров.
     2.5. Обеспечение  реализации   Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики конституционных полномочий в области государственных наград
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     2.6. Обеспечение единой политики в области государственных наград
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     2.7. Ведение секретного делопроизводства.

                    3. Основные функции Управления

     3.1. В вопросах кадровой политики:
     3.1.1. Подготовка  Президенту  Карачаево-Черкесской   Республики,
Председателю   Правительства   Карачаево-Черкесской    Республики    и
Руководителю     Администрации     Президента     и      Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  предложений  по  вопросам   кадровой
политики, развития государственной гражданской службы.
     3.1.2. Координация разработки  и  внедрения  программ  подготовки
кадров   для   государственной   гражданской   службы   республики   и
профессионального  развития   государственных   гражданских   служащих
Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).
     3.1.3. Организация формирования кадрового резерва  для  замещения
должностей  государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики,   назначения    на    которые    осуществляет    Президент
Карачаево-Черкесской     Республики,      Президиум      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента
и  Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,   содействие   в
формировании резерва управленческих кадров на должности  руководителей
и заместителей руководителей  исполнительных  органов  государственной
власти.
     3.1.4. Организация работы по использованию сервисов  Федерального
портала управленческих кадров Российской Федерации.
     3.1.5. Организация работы по профилактике коррупционных и  других
правонарушений в пределах своей компетенции.
     3.1.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры
и штатов исполнительных органов государственной власти республики.
     3.1.7. Ведение реестра гражданских служащих  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.8. Создание эффективной системы  обучения,  переподготовки  и
повышения   квалификации    государственных    гражданских    служащих
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.9. Обеспечение  проведения  аттестации  гражданских  служащих
Карачаево-Черкесской    Республики,    оказание     методической     и
консультативной помощи государственным органам республики в проведении
аттестации.
     3.1.10. Организация работы аттестационной и конкурсной  комиссий,
обеспечение соблюдения установленных  квалификационных  требований  по
должностям государственной гражданской службы республики.
     3.1.11. Контроль     предоставления     гражданским      служащим
государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики
предусмотренных законодательством социальных гарантий.
     3.1.12. Контроль     предоставления      лицами,      замещающими
государственные должности Карачаево-Черкесской Республики,  и  лицами,
замещающими  должности  государственной   гражданской   службы   Кара-
чаево-Черкесской  Республики,  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  их  и  членов   их   семей,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений.
     3.1.13. Подготовка   решений   Президента    Карачаево-Черкесской
Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  связанных
с  прохождением  гражданскими  служащими  государственной  гражданской
службы.
     3.1.14. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц,
замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской  Республики,
и  лиц,  замещающих  должности  государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской  Республики,  назначаемых  и   освобождаемых   от
указанных  должностей  Президентом  Карачаево-Черкесской   Республики,
Президиумом   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    и
Руководителем     Администрации     Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.15. Обеспечение   взаимодействия   с    кадровыми    службами
исполнительных  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления муниципальных  образований,  территориальными  органами
федеральных органов исполнительной власти по вопросам,  находящимся  в
ведении Управления.
     3.1.16. Ведение учета гражданских служащих в республике.
     3.1.17. Подготовка  предложений  Президенту  Карачаево-Черкесской
Республики  по   структуре   и   штатной   численности   подразделений
Администрации   Президента   и   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.18. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и
пропусков в соответствии с Порядком  оформления,  выдачи,  хранения  и
сдачи документов, дающих право на вход  в  здание  Дома  Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     утвержденным      Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.19. Изучение и распространение в республике передового  опыта
развития   государственной   гражданской   службы,   совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
     3.1.20. Подготовка  законопроектов  по  вопросам  государственной
гражданской   службы,   вносимых    Президентом    и    Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное   Собрание   (Парламент)
Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы.
     3.1.21. Изучение деловых, личностных и  профессиональных  качеств
работников   Управления,    руководителей    исполнительных    органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,   подготовка   и
внесение предложений  Президенту  Карачаево-Черкесской  Республики  по
представлению их к награждению государственными  наградами  Российской
Федерации  и  почетными  званиями  Российской   Федерации,   а   также
награждению   их   государственными   наградами   Карачаево-Черкесской
Республики,   присвоению    почетных    званий    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.22. Подготовка проектов и заключений на  проекты  нормативных
правовых   актов   Карачаево-Черкесской   Республики    по    вопросам
государственной  гражданской   службы   и   государственной   кадровой
политики.
     3.2. По вопросам государственных наград и спецчасти:
     3.2.1. Рассмотрение  ходатайств  о  награждении  государственными
наградами Российской Федерации, присвоении почетных званий  Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее  -  государственные
награды).
     3.2.2. Обеспечение  подготовки  проектов  указов  и  распоряжений
Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных
наград.
     3.2.3. Осуществление подготовки  нормативных  правовых  актов  по
вопросам государственных наград.
     3.2.4. Анализ  соблюдения  законодательства   о   государственных
наградах, обобщение  практики  его  применения,  подготовка  ежегодных
докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.5. Обеспечение  деятельности  Комиссии   по   государственным
наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.6. Организация вручения  государственных  наград  Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.7. Обеспечение  заказа,   хранения,   учета   государственных
наград.
     3.2.8. Обеспечение контроля за исполнением указов и  распоряжений
Президента Карачаево-Черкесской  Республики  по  вопросам  награждения
государственными наградами.
     3.2.9. Рассмотрение предложений, заявлений  и  жалоб  граждан  по
вопросам награждения государственными наградами.
     3.2.10. Составление   ежемесячных   и    годовых    отчетов    по
государственным  наградам   для   Управления   Президента   Российской
Федерации по государственным наградам.
     3.2.11. Ведение секретного делопроизводства.
     3.2.12. Подготовка    указов    и     распоряжений     Президента
Карачаево-Черкесской Республики по спецчасти.
     3.2.13. Оформление допусков по всем формам секретности.
     3.2.14. Оформление  реестров  на   отправляемую   и   принимаемую
секретную документацию.
     3.2.15. Ведение списков лиц, допущенных к секретным сведениям.
     3.2.16. Ведение учетных карточек о допуске к секретным сведениям.
     3.2.17. Ведение журналов учета входящих, отпечатанных,  исходящих
документов, учета справок, пакетов и журналов.
     3.2.18. Формирование и ведение архива спецчасти.

                         4. Права Управления

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы   от    территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  республики,
органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
     4.2. Привлекать  в  установленном   порядке   для   осуществления
отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий  ученых
и  специалистов,  работников  исполнительных  органов  государственной
власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.3. Взаимодействовать    с    аппаратом    Народного    Собрания
(Парламента)  Карачаево-Черкесской  Республики   и   его   комитетами,
исполнительными органами государственной  власти  республики,  другими
государственными  органами  и  органами  местного   самоуправления   в
реализации  единой  кадровой  политики   в   пределах,   установленных
настоящим Положением.
     4.4. Вносить    Руководителю    Администрации    Президента     и
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   для    дальнейшего
представления Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по  вопросам
кадровой политики.
     4.5. Вносить    Руководителю    Администрации    Президента     и
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   для    дальнейшего
представления Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о  выделении
необходимых финансовых средств для организации повышения  квалификации
кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих  в
компетенцию Управления.
     4.6. Пользоваться  банками  данных  Администрации  Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     4.7. Осуществлять  иные  права  в  соответствии   с   действующим
законодательством.

                      5. Руководство Управлением

     5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность     и     освобождаемый     от     должности     Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации   Президента   и   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики.
     5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который  назначается
на   должность    и    освобождается    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации   Президента   и   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики.
     5.3. В период временного  отсутствия  начальника  Управления  его
обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     5.4.1. Руководит деятельностью  Управления,  обеспечивая  решение
возложенных на Управление задач.
     5.4.2. Вносит    Руководителю    Администрации    Президента    и
Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  на
утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики  Положение  об
Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
     5.4.3. Определяет основные задачи Управления на  текущий  период,
контролирует их исполнение.
     5.4.4. Определяет функции работников Управления.
     5.4.5. Подписывает  служебную  документацию  в   пределах   своей
компетенции.
     5.4.6. Вносит    Руководителю    Администрации    Президента    и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении
на должность и освобождении от должности работников Управления.
     5.4.7. Вносит    Руководителю    Администрации    Президента    и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о  поощрении
работников  Управления  и  применении  к   ним   мер   дисциплинарного
воздействия.

               6. Ответственность работников Управления

     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
своевременное и качественное выполнение задач и  функций,  возложенных
на Управление.
     6.2. Работники Управления несут персональную  ответственность  за
своевременное   и   качественное   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                 7. Порядок ликвидации, реорганизации

     Ликвидация, реорганизация Управления проводится  в  установленном
действующим законодательством порядке.



                   _______________________________


Информация по документу
Читайте также