Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 № 156РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 г. N 181 Об утверждении Положения об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.2011 N 25 "Об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам. 2. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 N 186 "Об утверждении Положения об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам" признать утратившим силу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 21 апреля 2011 года N 156 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 N 156 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам 1. Общие положения 1.1. Управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам (далее - Управление) является подразделением Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. В состав Управления входят отделы: по работе с кадрами; по вопросам государственной гражданской службы; государственных наград и спецчасти. 1.4. Положение об Управлении утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2. Обеспечение контроля соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Формирование резерва управленческих кадров. 2.4. Содействие работе Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров. 2.5. Обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики конституционных полномочий в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 2.6. Обеспечение единой политики в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 2.7. Ведение секретного делопроизводства. 3. Основные функции Управления 3.1. В вопросах кадровой политики: 3.1.1. Подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложений по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы. 3.1.2. Координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие). 3.1.3. Организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содействие в формировании резерва управленческих кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти. 3.1.4. Организация работы по использованию сервисов Федерального портала управленческих кадров Российской Федерации. 3.1.5. Организация работы по профилактике коррупционных и других правонарушений в пределах своей компетенции. 3.1.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики. 3.1.7. Ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.8. Создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.9. Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации. 3.1.10. Организация работы аттестационной и конкурсной комиссий, обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики. 3.1.11. Контроль предоставления гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий. 3.1.12. Контроль предоставления лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Кара- чаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их и членов их семей, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений. 3.1.13. Подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы. 3.1.14. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителем Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.15. Обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления. 3.1.16. Ведение учета гражданских служащих в республике. 3.1.17. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.18. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.19. Изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации. 3.1.20. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Президентом и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы. 3.1.21. Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка и внесение предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также награждению их государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.22. Подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики. 3.2. По вопросам государственных наград и спецчасти: 3.2.1. Рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные награды). 3.2.2. Обеспечение подготовки проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных наград. 3.2.3. Осуществление подготовки нормативных правовых актов по вопросам государственных наград. 3.2.4. Анализ соблюдения законодательства о государственных наградах, обобщение практики его применения, подготовка ежегодных докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.5. Обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.6. Организация вручения государственных наград Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.7. Обеспечение заказа, хранения, учета государственных наград. 3.2.8. Обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам награждения государственными наградами. 3.2.9. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам награждения государственными наградами. 3.2.10. Составление ежемесячных и годовых отчетов по государственным наградам для Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам. 3.2.11. Ведение секретного делопроизводства. 3.2.12. Подготовка указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по спецчасти. 3.2.13. Оформление допусков по всем формам секретности. 3.2.14. Оформление реестров на отправляемую и принимаемую секретную документацию. 3.2.15. Ведение списков лиц, допущенных к секретным сведениям. 3.2.16. Ведение учетных карточек о допуске к секретным сведениям. 3.2.17. Ведение журналов учета входящих, отпечатанных, исходящих документов, учета справок, пакетов и журналов. 3.2.18. Формирование и ведение архива спецчасти. 4. Права Управления Управление для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений. 4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением. 4.4. Вносить Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам кадровой политики. 4.5. Вносить Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления. 4.6. Пользоваться банками данных Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления. 5.4. Начальник Управления: 5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач. 5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности. 5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение. 5.4.4. Определяет функции работников Управления. 5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления. 5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 6. Ответственность работников Управления 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление. 6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 7. Порядок ликвидации, реорганизации Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке. _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|