Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 № 186

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 21.04.2011 г. N 156             


Об утверждении Положения  об  Управлении  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным
наградам


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики    от   21.06.2010   N 121   "Об Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об Управлении Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным
наградам.
     2. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от  14.09.2009
N 158    "Об утверждении    Положения    об    Управлении   Президента
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике,  государственным
наградам и организационной работе" признать утратившим силу.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     6 сентября 2010 года
     N 186



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 06.09.2010 N 186

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
    об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской     
      Республики по кадровой политике и государственным наградам      

                          1. Общие положения                          

     1.1. Управление Президента и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  по  кадровой  политике и государственным наградам (далее -
Управление)   является   подразделением    Администрации    Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  и  входит в состав Управления Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,    законами   Карачаево-Черкесской
Республики и иными нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской
Республики,      Положением      об      Администрации      Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  Положением  об  Управлении   Делами
Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики, а также
настоящим Положением.
     1.3. В состав Управления входят отделы:
     по работе с кадрами;
     по вопросам государственной гражданской службы;
     государственных наград и спецчасти;
     контроля исполнения документов.
     1.4.   Положение   об   Управлении,   утверждается    Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.

                    2. Основные задачи Управления                     

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение   деятельности  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   и
Администрации   Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    по
определению   основных   направлений   кадровой   политики,   развития
государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.
     2.2. Обеспечение   контроля   за   соблюдением   федерального   и
республиканского    законодательства   по   вопросам   государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
     2.4. Осуществление контроля  исполнения  указов,  распоряжений  и
иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений
и  распоряжений  Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   в
пределах своей компетенции.
     2.5. Совершенствование     работы     Президиума    Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики по подбору,  расстановке,  обучению  и
повышению квалификации кадров.
     2.6. Обеспечение   реализации  Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики конституционных полномочий в области государственных наград
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     2.7. Обеспечение единой политики в области государственных наград
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     2.8. Ведение секретного делопроизводства.

                    3. Основные функции Управления                    

     3.1. В вопросах кадровой политики:
     3.1.1. Подготовка   предложений  Президенту  Карачаево-Черкесской
Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики
и   Руководителю   Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики   -   Управляющему   Делами   Президента   и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по   вопросам   кадровой   политики,
развития государственной гражданской службы.
     3.1.2. Координация разработки  и  внедрения  программ  подготовки
кадров   для   государственной   гражданской   службы   республики   и
профессионального  развития   государственных   гражданских   служащих
Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).
     3.1.3. Организация формирования кадрового резерва  для  замещения
должностей  государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики,   назначения    на    которые    осуществляет    Президент
Карачаево-Черкесской      Республики,      Президиум     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента
Карачаево-Черкесской   Республики  -Управляющий  Делами  Президента  и
Правительства   Карачаево-Черкесской    Республики,    содействие    в
формировании  резерва управленческих кадров на должности руководителей
и заместителей руководителей  исполнительных  органов  государственной
власти.
     3.1.4. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры
и штатов исполнительных органов государственной власти республики.
     3.1.5. Ведение реестра гражданских служащих  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.6. Создание эффективной системы  обучения,  переподготовки  и
повышения   квалификации   государственных   гражданских   служащих  в
Карачаево-Черкесской Республике.
     3.1.7. Обеспечение  проведения  аттестации  гражданских  служащих
Карачаево-Черкесской     Республики,     оказание    методической    и
консультативной помощи государственным органам республики в проведении
аттестации.
     3.1.8. Организация работы аттестационной и  конкурсной  комиссий,
обеспечение  соблюдения  установленных  квалификационных требований по
должностям государственной гражданской службы республики.
     3.1.9. Контроль    за    предоставлением   гражданским   служащим
государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики
предусмотренных законодательством социальных гарантий.
     3.1.10. Контроль    за    предоставлением   лицами,   замещающими
государственные  должности  Карачаево-Черкесской Республики, и лицами,
замещающими    должности    государственной     гражданской     службы
Карачаево-Черкесской   Республики,   сведений  о  доходах,  имуществе,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений.
     3.1.11.  Подготовка   решений   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных
с  прохождением  гражданскими  служащими  государственной  гражданской
службы.
     3.1.12. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц,
замещающих  государственные должности Карачаево-Черкесской Республики,
и  лиц,  замещающих  должности  государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской   Республики,   назначаемых  и  освобождаемых  от
указанных  должностей  Президентом  Карачаево-Черкесской   Республики,
Президиумом    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   и
Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
-  Управляющим  Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.13. Обеспечение    взаимодействия    с   кадровыми   службами
исполнительных   органов   государственной  власти,  органов  местного
самоуправления муниципальных  образований,  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной власти по вопросам, находящимся в
ведении Управления.
     3.1.14. Ведение учета гражданских служащих в республике.
     3.1.15. Подготовка  предложений  Президенту  Карачаево-Черкесской
Республики   по   структуре   и   штатной   численности  подразделений
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.16. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и
пропусков  в  соответствии  с  Порядком оформления, выдачи, хранения и
сдачи документов, дающих право на вход  в  здание  Дома  Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     утвержденным     Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.17. Изучение и распространение в республике передового  опыта
развития   государственной   гражданской   службы,   совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
     3.1.18. Подготовка  законопроектов  по  вопросам  государственной
гражданской    службы,    вносимых    Президентом   и   Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное   Собрание   (Парламент)
Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы.
     3.1.19. Изучение деловых, личностных и  профессиональных  качеств
работников    Управления,    руководителей    исполнительных   органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,   подготовка   и
внесение  предложений  Президенту  Карачаево-Черкесской  Республики по
представлению их к награждению государственными  наградами  Российской
Федерации   и   почетными   званиями  Российской  Федерации,  а  также
награждению   их   государственными   наградами   Карачаево-Черкесской
Республики,    присвоению    почетных    званий   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.20. Подготовка проектов и заключений на  проекты  нормативных
правовых    актов    Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам
государственной  гражданской   службы   и   государственной   кадровой
политики.
     3.2. По вопросам государственных наград и спецчасти:
     3.2.1. Рассмотрение  ходатайств  о  награждении  государственными
наградами  Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее  -  государственные
награды).
     3.2.2. Обеспечение  подготовки  проектов  указов  и  распоряжений
Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных
наград.
     3.2.3. Осуществление подготовки  нормативных  правовых  актов  по
вопросам государственных наград.
     3.2.4. Анализ   соблюдения  законодательства  о   государственных
наградах,  обобщение  практики  его  применения,  подготовка ежегодных
докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.5. Обеспечение   деятельности  Комиссии  по   государственным
наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.6. Организация вручения  государственных  наград  Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.7. Обеспечение   заказа,  хранения,   учета   государственных
наград.
     3.2.8. Обеспечение контроля за исполнением указов и  распоряжений
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  по  вопросам награждения
государственными наградами.
     3.2.9. Рассмотрение предложений, заявлений  и  жалоб  граждан  по
вопросам награждения государственными наградами.
     3.2.10. Составление    ежемесячных    и   годовых   отчетов    по
государственным   наградам   для   Управления   Президента  Российской
Федерации по государственным наградам.
     3.2.11. Ведение секретного делопроизводства.
     3.2.12. Подготовка     указов     и    распоряжений    Президента
Карачаево-Черкесской Республики по спецчасти.
     3.2.13. Оформление допусков по всем формам секретности.
     3.2.14. Оформление   реестров  на  отправляемую   и   принимаемую
секретную документацию.
     3.2.15. Ведение списков лиц, допущенных к секретным сведениям.
     3.2.16. Ведение учетных карточек о допуске к секретным сведениям.
     3.2.17. Ведение журналов учета входящих, отпечатанных,  исходящих
документов, учета справок, пакетов и журналов.
     3.2.18. Формирование и ведение архива спецчасти.
     3.3. По вопросам обеспечения контроля исполнения документов:
     3.3.1. Содействие  в  пределах  полномочий  Управления  повышению
эффективности   деятельности  исполнительных  органов  государственной
власти республики.
     3.3.2. Осуществление контроля исполнения указов,  распоряжений  и
поручений  Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и
распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подготовка
справок,  информации  об  их  выполнении,  при  необходимости внесение
предложений о принятии дополнительных мер по их реализации.
     3.3.3. Осуществление сбора и  анализа  информации  по  выполнению
поручений  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  данных в ходе
встреч с населением республики.
     3.3.4. Взаимодействие  с  территориальными  органами  федеральных
органов исполнительной власти, а также органами государственной власти
республики.

                         4. Права Управления                          

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы    от    территориальных    органов    федеральных   органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  республики,
органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
     4.2. Привлекать   в  установленном  порядке   для   осуществления
отдельных  работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых
и  специалистов,  работников  исполнительных  органов  государственной
власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.3. Взаимодействовать    с    аппаратом    Народного    Собрания
(Парламента)   Карачаево-Черкесской   Республики   и  его  комитетами,
исполнительными органами государственной  власти  республики,  другими
государственными   органами   и  органами  местного  самоуправления  в
реализации  единой  кадровой  политики   в   пределах,   установленных
настоящим Положением.
     4.4. Вносить    Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики,
Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения
по вопросам формирования и реализации кадровой политики.
     4.5. Вносить    Президенту    Карачаево-Черкесской    Республики,
Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения
о выделении необходимых финансовых средств для  организации  повышения
квалификации  кадров,  их  переподготовки,  учебы  и  организации иных
работ, входящих в компетенцию Управления.
     4.6. Пользоваться   банками   данных   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.7. Осуществлять   иные  права  в  соответствии  с   действующим
законодательством.

                      5. Руководство Управлением                      

     5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность     и     освобождаемый     от     должности     Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики- Управляющего
Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который  назначается
на    должность    и    освобождается    от    должности   Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    -
Управляющего Делами Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.
     5.3. В период временного  отсутствия  начальника  Управления  его
обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     5.4.1. Руководит деятельностью  Управления,  обеспечивая  решение
возложенных на Управление задач.
     5.4.2. Вносит      Руководителю      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами Президента и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  по   согласованию   с
заместителем        Руководителя        Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,   начальником   Управления   Делами
Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики  для
представления   на   утверждение   Президентом    Карачаево-Черкесской
Республики  Положение  об  Управлении,  предложения по его структуре и
штатной численности.
     5.4.3. Определяет основные задачи Управления на  текущий  период,
контролирует их исполнение.
     5.4.4. Определяет функции работников Управления.
     5.4.5. Подписывает   служебную  документацию  в  пределах   своей
компетенции.
     5.4.6. Вносит      Руководителю      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики-  Управляющему  Делами  Президента  и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  по   согласованию   с
заместителем        Руководителя        Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,   начальником   Управления   Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения
о назначении на  должность  и  освобождении  от  должности  работников
Управления.
     5.4.7. Вносит      Руководителю      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами Президента и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  по   согласованию   с
заместителем        Руководителя        Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,   начальником   Управления   Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения
о  поощрении  работников   Управления   и   применении   к   ним   мер
дисциплинарного воздействия.

               6. Ответственность работников Управления               

     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
своевременное  и  качественное выполнение задач и функций, возложенных
на Управление.
     6.2. Работники Управления несут персональную  ответственность  за
своевременное   и   качественное   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                 7. Порядок ликвидации, реорганизации                 

     Ликвидация, реорганизация Управления проводится  в  установленном
действующим законодательством порядке.



                    ______________________________                    



                      

Информация по документу
Читайте также