Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 № 185РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 г. N 17 Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2010 N 121 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2009 N 75 "Об утверждении Положения об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики Б.С.Эбзеев г. Черкесск Дом Правительства 6 сентября 2010 года N 185 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 N 185 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Управление по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим деятельность Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организации объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации и законно находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, а также от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), адресованных непосредственно Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Осуществление информационно-справочной, аналитической работы, связанной с обращениями граждан. 2.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих справок, записок. 2.4. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан. 3. Основные функции Управления Основными функциями Управления являются: 3.1. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. Осуществление ежедневного приема и консультаций граждан работниками Управления. 3.3. Организация проведения приема граждан Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первыми заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан, а также своевременное, в течение 7 дней со дня регистрации в Управлении, направление в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения. 3.5. В области своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Управление: докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первым заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей; разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным в соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации; обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан; осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений. 3.6. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по рассмотрению обращений граждан Управление: осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме; осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан; изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь в их работе, организует и проводит учебу сотрудников; изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; готовит необходимые материалы о работе с обращениями граждан для освещения в средствах массовой информации. 4. Права Управления В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право: 4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения задач и функций Управления от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений. 4.3. Консультировать в пределах своей компетенции граждан по интересующим их вопросам. 4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 4.5. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, направленной на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения. 4.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в вопросах порядка работы с обращениями граждан. 4.7. Пользоваться, относящимся к компетенции Управления, информационным банком данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление по работе с обращениями граждан возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет по согласованию с Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики на основании соответствующего приказа сотрудник Управления. 5.2. Начальник Управления: руководит работой Управления, несет ответственность за результаты деятельности и состояние дисциплины; определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение; вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности; вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Управления; определяет и разрабатывает должностные регламенты работников Управления; подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; участвует в работе совещательных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на должность, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 6. Ответственность 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением. 6.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них функций и обязанностей, определенных должностными регламентами. 6.3. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления Ликвидация, реорганизация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|