Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 № 185

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ  

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                          от 14.02.2012 г. N 17            

Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики    от   21.06.2010   N 121   "Об Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об  Управлении  по  работе  с  обращениями
граждан  Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики
согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу Указ Президента  Карачаево-Черкесской
Республики  от  30.04.2009 N 75 "Об утверждении Положения об Отделе по
работе   с   обращениями   граждан    Президента    и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     6 сентября 2010 года
     N 185



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 06.09.2010 N 185

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
            об Управлении по работе с обращениями граждан             
                      Президента и Правительства                      
                   Карачаево-Черкесской Республики                    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Управление по работе  с  обращениями  граждан  Президента  и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  - Управление)
является  самостоятельным  структурным  подразделением   Администрации
Президента     Карачаево-Черкесской     Республики,     обеспечивающим
деятельность Администрации Президента Карачаево-Черкесской  Республики
и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики  по  организации
объективного, всестороннего и  своевременного  рассмотрения  обращений
граждан   Российской   Федерации   и  лиц,  не  являющихся  гражданами
Российской   Федерации   и   законно   находящихся    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  органами  исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со
структурными      подразделениями       Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими
организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,    законами   Карачаево-Черкесской
Республики, иными нормативными правовыми  актами  Карачаево-Черкесской
Республики и настоящим Положением.

                    2. Основные задачи Управления                     

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение   деятельности  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики  по  вопросам
организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из
вышестоящих органов власти, а также от граждан  Российской  Федерации,
иностранных   граждан  и  лиц  без  гражданства  (далее  -  граждане),
адресованных    непосредственно    Президенту     Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительству     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Осуществление    информационно-справочной,     аналитической
работы, связанной с обращениями граждан.
     2.3. Анализ   обращений  граждан  и  подготовка   соответствующих
справок, записок.
     2.4. Оказание методической помощи органам  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской     Республики,     структурным    подразделениям
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,   органам
местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан.

                    3. Основные функции Управления                    

     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Организация рассмотрения обращений граждан  в  Администрации
Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    и    Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2. Осуществление  ежедневного  приема  и  консультаций  граждан
работниками Управления.
     3.3. Организация    проведения    приема   граждан    Президентом
Карачаево-Черкесской     Республики,    Председателем    Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики,    Руководителем     Администрации
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики  -  Управляющим  Делами
Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  первыми
заместителями    Председателя    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, Первым заместителем Руководителя Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской     Республики,     заместителями    Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     заместителями
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики,
иными должностными лицами  в  соответствии  с  графиком,  утвержденным
Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан,
а  также  своевременное,  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации  в
Управлении,    направление    в    органы    исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской     Республики,    соответствующие    структурные
подразделения    Администрации     Президента     Карачаево-Черкесской
Республики,  территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
предприятия, учреждения и  организации,  которые  уполномочены  решать
поставленные  авторами  писем  вопросы,  извещение  об  этом  граждан,
подавших обращения.
     3.5. В   области  своевременного  и   качественного   обеспечения
рассмотрения обращений граждан Управление:
     докладывает (в  течение  трех  дней  со  дня  их  регистрации)  о
письмах,  поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных,
требующих безотлагательного разрешения Президенту Карачаево-Черкесской
Республики,     Председателю     Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской
Республики   -   Управляющему   Делами   Президента   и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  первым  заместителям   Председателя
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первому  заместителю
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики,
заместителям     Председателя    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики,   заместителям   Руководителя   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  в  соответствии  с распределением их
должностных обязанностей;
     разрабатывает графики приема граждан и вносит их  на  утверждение
Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
     осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением
поручений  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской     Республики,     Руководителя
Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    -
Управляющего Делами Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,    первых    заместителей    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     заместителей     Председателя
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первого  заместителя
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики,
заместителей        Руководителя        Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным  в
соответствующие       подразделения      Администрации      Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,   органы   исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской   Республики,   органы   местного  самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
предприятия, учреждения и организации;
     обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;
     осуществляет контроль за  своевременным  уведомлением  граждан  о
результатах рассмотрения их обращений.
     3.6. В   целях   информационно-аналитического   и   методического
обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики
и  Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   по
рассмотрению обращений граждан Управление:
     осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане
в письмах и на личном приеме;
     осуществляет   оперативное   и    периодическое    информирование
Президента     Карачаево-Черкесской    Республики    и    Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере
обращений граждан;
     изучает   опыт   работы   с   обращениями   граждан   в   органах
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих
структурных       подразделениях       Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальных органах федеральных
органов  исполнительной  власти,   органах   местного   самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
осуществляет методическую помощь в их работе,  организует  и  проводит
учебу сотрудников;
     изучает   опыт   работы   с   обращениями   граждан   в   органах
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации с предложениями,
заявлениями,  жалобами  граждан  Российской   Федерации,   иностранных
граждан и лиц без гражданства;
     готовит необходимые материалы о работе с обращениями граждан  для
освещения в средствах массовой информации.

                         4. Права Управления                          

     В соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  и  функциями
Управление имеет право:
     4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан
в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  материалы,
необходимые  для  выполнения  задач  и  функций  Управления от органов
исполнительной власти,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,   органов
местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики, организаций и учреждений.
     4.3. Консультировать в  пределах  своей  компетенции  граждан  по
интересующим их вопросам.
     4.4. Принимать участие  в  совещаниях,  заседаниях  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики при обсуждении вопросов, отнесенных к
компетенции Управления.
     4.5. Вносить  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики,
Администрацию  Президента  Карачаево-Черкесской Республики предложения
по совершенствованию работы с  обращениями  граждан,  направленной  на
предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения.
     4.6. Взаимодействовать    с    органами   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Карачаево-Черкесской Республики в вопросах
порядка работы с обращениями граждан.
     4.7. Пользоваться,    относящимся   к   компетенции   Управления,
информационным   банком   данных   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.

                5. Организация деятельности Управления                

      5.1. Управление по  работе  с  обращениями  граждан  возглавляет
начальник,  который  назначается  и  освобождается от должности Указом
Президента   Карачаево-Черкесской    Республики    по    представлению
Руководителя  Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
- Управляющего Делами Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.
     В  период  временного  отсутствия   начальника   Управления   его
обязанности  исполняет  по  согласованию с Руководителем Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  -   Управляющим   Делами
Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики  на
основании соответствующего приказа сотрудник Управления.
     5.2. Начальник Управления:
     руководит работой Управления, несет ответственность за результаты
деятельности и состояние дисциплины;
     определяет  основные  задачи  Управления   на   текущий   период,
контролирует их исполнение;
     вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской
Республики   -   Управляющему   Делами   Президента   и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  на   утверждение
Президентом  Карачаево-Черкесской  Республики Положение об Управлении,
предложения по его структуре и штатной численности;
     вносит  предложения  о  направлении  в  командировки  сотрудников
Управления;
     определяет  и  разрабатывает  должностные  регламенты  работников
Управления;
     подписывает  служебную  документацию   в   пределах   компетенции
Управления;
     участвует в работе совещательных органов по вопросам, относящимся
к компетенции Управления;
     вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской
Республики   -   Управляющему   Делами   Президента   и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на
должность,  об  их  поощрении  и  применении к ним мер дисциплинарного
взыскания.

                            6. Ответственность                        

     6.1. Начальник   Управления   несет  персональную ответственность
за   своевременное   и   качественное   выполнение  задач  и  функций,
возложенных   на   Управление,   а    также    несет    дисциплинарную
ответственность  за  неисполнение  своих  полномочий  в соответствии с
настоящим Положением.
     6.2. Сотрудники       Управления       несут         персональную
ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных
на   них   функций   и   обязанностей,    определенных    должностными
регламентами.
     6.3. Сотрудники     Управления     несут     ответственность    в
соответствии  с законодательством Российской Федерации за несоблюдение
конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными
служащему  в  связи  с  исполнением  должностных обязанностей, а также
защиты  сведений,  составляющих  государственную  и  иную   охраняемую
законом тайну.

              7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления         

     Ликвидация,  реорганизация  Управления  производится  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.


                     ___________________________                      


Информация по документу
Читайте также