Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 17

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               У К А З
 
                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
 
Об  утверждении  Положения  об  Управлении   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по  работе  с  обращениями  граждан  и
организаций
 
        (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики       
                         от 03.04.2017 № 101)                         
 
 
     В соответствии с Указом Главы   Карачаево-Черкесской   Республики
от 06.07.2015 № 104 «Об утверждении Положения об Администрации Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики» (В редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2017 № 101)
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить   Положение  об  Управлении  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по  работе  с  обращениями  граждан  и
организаций согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу Указ Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 06.09.2010 N 185 "Об утверждении Положения об Управлении
по  работе  с   обращениями   граждан   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов
 
 
 
     г. Черкесск
     Дом Правительства
     14 февраля 2012 года
     N 17
 
 
 
                                       Приложение к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 14.02.2012 N 17
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
 об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
            по работе с обращениями граждан и организаций
 
        (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики       
                         от 03.04.2017 № 101)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Управление   Главы   и   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики по работе с обращениями  граждан  и  организаций  (далее  -
Управление)   является   самостоятельным   структурным  подразделением
Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,
обеспечивающим   деятельность   Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по    организации    объективного,
всестороннего   и  своевременного  рассмотрения  обращений  граждан  и
организаций Российской  Федерации  и  лиц,  не  являющихся  гражданами
Российской    Федерации    и   законно   находящихся   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  со
структурными   подразделениями  Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов   исполнительной   власти,  органами  местного  самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
общественными объединениями и другими организациями,  независимо от их
организационно-правовой формы.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми      актами      Российской      Федерации,     Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики,  иными  нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской
Республики и настоящим Положением.
 
                    2. Основные задачи Управления
 
     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение    деятельности    Главы    Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по
вопросам  организации  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений,
поступивших   из  вышестоящих  органов  власти,  а  также  от  граждан
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее
-  граждане),  адресованных непосредственно Главе Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительству     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Осуществление    информационно-справочной,     аналитической
работы, связанной с обращениями граждан.
     2.3. Анализ  обращений  и  подготовка  соответствующих   справок,
обзоров.
     2.4. Оказание методической помощи органам  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской     Республики,     структурным    подразделениям
Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,
органам     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Карачаево-Черкесской Республики  по  вопросам  рассмотрения  обращений
граждан и организаций.
 
                    3. Основные функции Управления
 
     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Организация рассмотрения обращений граждан и  организаций  в
Администрации  Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и
Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2. Осуществление  ежедневного  приема  и  консультаций  граждан
работниками Управления.
     3.3. Организация     проведения     приема     граждан     Главой
Карачаево-Черкесской    Республики,    Председателем     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  Руководителем Администрации Главы и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первым  заместителем
Председателя  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первым
заместителем  Руководителя   Администрации   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     заместителями    Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     заместителями
Руководителя  Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и иными должностными  лицами  в  соответствии  с  графиком,
утвержденным Главой Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений,  в  том
числе  поступивших  по  информационным  системам  общего пользования и
"телефону доверия".
     3.5. Своевременное  рассмотрение  обращений  и запросов,  а также
направление обращений для рассмотрения в органы исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской     Республики,    соответствующие    структурные
подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики,  территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти,  органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Карачаево-Черкесской    Республики,    предприятия,    учреждения    и
организации,  которые уполномочены решать поставленные авторами  писем
вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
     3.6. Проверка в установленном порядке  информации,  изложенной  в
обращениях.
     3.7. В  области  своевременного   и   качественного   обеспечения
рассмотрения обращений граждан Управление:
     докладывает (в  течение  трех  дней  со  дня  их  регистрации)  о
письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных,  коллективных,
требующих  безотлагательного  разрешения,  Главе  Карачаево-Черкесской
Республики,    Председателю     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики,   Руководителю   Администрации   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  Первому  заместителю   Председателя
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первому  заместителю
Руководителя Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,       заместителям       Председателя        Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     заместителям     Руководителя
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики  в
соответствии с распределением их должностных обязанностей;
     разрабатывает графики приема граждан и вносит их  на  утверждение
Главой Карачаево-Черкесской Республики;
     осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением
поручений    Главы   Карачаево-Черкесской   Республики,   Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской     Республики,     Руководителя
Администрации  Главы  и Правительства Карачаево-Черкесской Республики,
Первого заместителя  Председателя  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,  Первого  заместителя  Руководителя  Администрации Главы и
Правительства    Карачаево-Черкесской     Республики,     заместителей
Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,
заместителей  Руководителя   Администрации   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по обращениям граждан и организаций,
направленным в соответствующие  подразделения  Администрации  Главы  и
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики,  органы исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
предприятия, учреждения и организации;
     обеспечивает ведение  делопроизводства  по  обращениям  граждан и
организаций;
     осуществляет контроль  за  своевременным  уведомлением  граждан о
результатах рассмотрения их обращений.
     3.8. В   целях   информационно-аналитического   и   методического
обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики
и  Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
по рассмотрению обращений граждан и организаций Управление:
     осуществляет анализ   и   обобщение  вопросов,  которые  ставятся
заявителями в обращениях и запросах;
     осуществляет анализ   и   обобщение   предложений   заявителей  и
исполнителей,  рассматривающих обращения, касающихся совершенствования
законодательных   и   иных  нормативных  правовых  актов  деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления      Карачаево-Черкесской     Республики,     улучшения
социально-экономической   и   общественно-политической   ситуации    в
республике;
     осуществляет оперативное  и  периодическое  информирование  Главы
Карачаево-Черкесской    Республики    и   Председателя   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений;
     изучает опыт    работы    с   обращениями   граждан   в   органах
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих
структурных   подразделениях   Администрации   Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики,  территориальных органах  федеральных
органов   исполнительной   власти,   органах  местного  самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
осуществляет  методическую  помощь в их работе,  организует и проводит
учебу сотрудников;
     изучает опыт работы с обращениями в органах исполнительной власти
субъектов Российской Федерации с предложениями,  заявлениями, жалобами
граждан   Российской   Федерации,   иностранных   граждан  и  лиц  без
гражданства;
     готовит необходимые  материалы для освещения в средствах массовой
информации о работе с обращениями граждан и организаций.
 
                         4. Права Управления
 
     В соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  и  функциями
Управление имеет право:
     4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан
в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  материалы,
необходимые  для  выполнения  задач  и  функций  Управления от органов
исполнительной власти,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений.
     4.3. Консультировать  в  пределах  своей  компетенции  граждан  и
организации по интересующим их вопросам.
     4.4. Принимать  участие  в  совещаниях,  заседаниях Правительства
Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов,  отнесенных к
компетенции Управления.
     4.5. Вносить  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики,
Администрацию  Главы  и  Правительства Карачаево-Черкесской Республики
предложения  по  совершенствованию  работы  с  обращениями  граждан  и
организаций, направленной на предотвращение нарушений порядка и сроков
их рассмотрения.
     4.6. Взаимодействовать    с    органами   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов   исполнительной   власти,  органами  местного  самоуправления
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики  в  вопросах
порядка работы с обращениями граждан и организаций.
     4.7. Пользоваться   относящимся    к    компетенции    Управления
информационным   банком   данных   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.
 
                5. Организация деятельности Управления
 
     5.1. Управление     возглавляет   начальник   Управления, который
назначается и освобождается от должности  Главой  Карачаево-Черкесской
Республики  по   представлению   Руководителя   Администрации  Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     Начальник Управления имеет заместителя, который   назначается  на
должность и освобождается от  должности  Главой   Карачаево-Черкесской
Республики по  представлению   Руководителя  Администрации   Главы   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     В период  временного   отсутствия   начальника   Управления   его
обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
(Подпункт  в  редакции  Указа  Главы  Карачаево-Черкесской  Республики
от 03.04.2017 № 101)
     В период  временного   отсутствия   начальника   Управления   его
обязанности  исполняет  по  согласованию с Руководителем Администрации
Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  на  основании
соответствующего приказа сотрудник Управления.
     5.2. Начальник Управления:
     руководит работой Управления, несет ответственность за результаты
деятельности и состояние дисциплины;
     определяет основные   задачи   Управления   на   текущий  период,
контролирует их исполнение;
     вносит Руководителю    Администрации    Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  на   утверждение
Главой   Карачаево-Черкесской   Республики  Положение  об  Управлении,
предложения по его структуре и штатной численности;
     вносит предложения   о  направлении  в  командировки  сотрудников
Управления;
     определяет и   разрабатывает  должностные  регламенты  работников
Управления;
     подписывает служебную   документацию   в   пределах   компетенции
Управления;
     участвует в работе совещательных органов по вопросам, относящимся
к компетенции Управления;
     вносит Руководителю    Администрации    Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на
должность,  об  их  поощрении  и  применении к ним мер дисциплинарного
взыскания.
 
                          6. Ответственность
 
     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
своевременное  и качественное выполнение задач и функций,  возложенных
на  Управление,  а  также  несет  дисциплинарную  ответственность   за
неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.
     6.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность  за
своевременное  и  качественное исполнение возложенных на них функций и
обязанностей, определенных должностными регламентами.
     6.3. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с
законодательством     Российской     Федерации     за     несоблюдение
конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными
служащему в связи с  исполнением  должностных  обязанностей,  а  также
защиты   сведений,  составляющих  государственную  и  иную  охраняемую
законом тайну.
 
           7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления
 
     Ликвидация, реорганизация  Управления  производится  в   порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
 
 
                     ____________________________
 


Информация по документу
Читайте также