Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2009 № 75

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ  

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 06.09.2010 г. N 185            

Об утверждении Положения об Отделе по  работе  с  обращениями  граждан
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   от   10.11.2008   N   70   "Об  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об Отделе по работе с обращениями  граждан
Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики согласно
приложению.
     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     30 апреля 2009 года
     N 75



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 30.04.2009 N 75

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
              об Отделе по работе с обращениями граждан               
                      Президента и Правительства                      
                   Карачаево-Черкесской Республики                    

                          1. Общие положения                          
                                                                      
     1.1. Отдел   по  работе  с  обращениями  граждан   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Отдел) является
самостоятельным структурным  подразделением  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  и  осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с органами исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  со  структурными подразделениями Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими
организациями независимо от их организационно-правовой формы.
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,    законами   Карачаево-Черкесской
Республики, иными нормативными правовыми  актами  Карачаево-Черкесской
Республики и настоящим Положением.

                      2. Основные задачи Отдела                       

     Основными задачами Отдела являются:
     2.1. Обеспечение   деятельности  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики  по  вопросам
организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из
вышестоящих органов власти, а также от граждан  Российской  Федерации,
иностранных   граждан  и  лиц  без  гражданства  (далее  -  граждане),
адресованных    непосредственно    Президенту     Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительству     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Осуществление    информационно-справочной,     аналитической
работы, связанной с обращениями граждан.
     2.3. Анализ   обращений  граждан  и  подготовка   соответствующих
справок, записок.
     2.4. Оказание методической помощи органам  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской     Республики,     структурным    подразделениям
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,   органам
местного  самоуправления  Карачаево-Черкесской  Республики по вопросам
рассмотрения обращений граждан.

                      3. Основные функции Отдела                      

     Основными функциями Отдела являются:
     3.1. Организация рассмотрения обращений граждан  в  Администрации
Президента    Карачаево-Черкесской    Республики    и    Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2. Ежедневный прием граждан работниками Отдела.
     3.3. Организация    проведения    приема   граждан    Президентом
Карачаево-Черкесской     Республики,    Председателем    Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики,    Руководителем     Администрации
Президента   Карачаево-Черкесской  Республики,  Первыми  заместителями
Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первыми
заместителями        Руководителя       Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской    Республики,     заместителями     Председателя
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    заместителями
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской  Республики
и  иными  должностными  лицами в соответствии с графиком, утвержденным
Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан,
а  также  своевременное  в  течение 7 дней со дня регистрации в Отделе
направление  в  органы  исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики,  соответствующие  структурные  подразделения Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальные  органы
федеральных   органов   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики, органы местного самоуправления  муниципальных  образований
Карачаево-Черкесской    Республики,    предприятия,    учреждения    и
организации, которые  уполномочены решать поставленные авторами  писем
вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
     3.5. В   целях   своевременного   и   качественного   обеспечения
рассмотрения обращений граждан Отдел:
     докладывает (в  течение  трех  дней  со  дня  их  регистрации)  о
письмах,  поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных,
требующих       безотлагательного        разрешения,        Президенту
Карачаево-Черкесской      Республики,    Председателю    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,  Первым  заместителям  Председателя
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  Первым  заместителям
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики,
заместителям    Председателя    Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики,   заместителям   Руководителя   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики в  соответствии  с  распределением  их
должностных обязанностей;
     разрабатывает графики приема граждан и вносит их  на  утверждение
Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
     осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением
поручений  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской     Республики,     Руководителя
Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской  Республики,  Первых
заместителей    Председателя    Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики,        заместителей       Председателя       Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  Первых  заместителей   Руководителя
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской  Республики
по  обращениям  граждан,  направленным в соответствующие подразделения
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской   Республики,   органы
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного
самоуправления    муниципальных    образований    Карачаево-Черкесской
Республики, предприятия, учреждения и организации;
     обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;
     осуществляет контроль за  своевременным  уведомлением  граждан  о
результатах рассмотрения их обращений.
     3.6. В   целях   информационно-аналитического   и   методического
обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики
и  Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и   по
рассмотрению обращений граждан Отдел:
     осуществляет  анализ  и  обобщение   вопросов,   которые   ставят
граждане в письмах и на личном приеме;
     осуществляет   оперативное   и    периодическое    информирование
Президента     Карачаево-Черкесской    Республики    и    Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере
обращений граждан;
     изучает опыт организации работы с обращениями граждан  в  органах
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих
структурных       подразделениях       Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальных органах федеральных
органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах
местного        самоуправления        муниципальных        образований
Карачаево-Черкесской  Республики,  осуществляет  методическую  помощь,
организует и проводит учебу их сотрудников;
     готовит необходимые материалы для освещения в средствах  массовой
информации о работе с обращениями граждан.
                                                                      
                           4. Права Отдела                            
                                                                      
     В соответствии с возложенными на него задачами и функциями  Отдел
имеет право:
     4.1. По  поручению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики проверять состояние  работы
по  рассмотрению  обращений  граждан  в  органах исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  материалы,
необходимые   для  выполнения  задач  и  функций  Отдела,  от  органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных
органов       федеральных      органов      исполнительной      власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций
и учреждений.
     4.3. Консультировать в  пределах  своей  компетенции  граждан  по
интересующим их вопросам.
     4.4. Принимать участие  в  совещаниях,  заседаниях  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики при обсуждении вопросов, отнесенным к
компетенции Отдела.
     4.5. Вносить  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики,
Администрацию  Президента  Карачаево-Черкесской Республики предложения
по совершенствованию работы с обращениями граждан.
     4.6. Взаимодействовать    с    органами   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской      Республики,     территориальными    органами
федеральных   органов   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований
Карачаево-Черкесской  Республики   в   вопросах   порядка   работы   с
обращениями граждан.
     4.7. Пользоваться относящимся к компетенции Отдела информационным
банком    данных    Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,
подведомственных организаций, учреждений и предприятий.

                  5. Организация деятельности Отдела                  

     5.1. Отдел по работе с обращениями граждан возглавляет начальник,
который  назначается  и  освобождается  от должности Указом Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     В период временного отсутствия начальника Отдела его  обязанности
исполняет  по  согласованию  с  Руководителем Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики на основании соответствующего  приказа
сотрудник Отдела.
     5.2. Начальник Отдела:
     руководит работой Отдела,  несет  ответственность  за  результаты
деятельности и состояние дисциплины;
     определяет основные задачи Отдела на текущий период, контролирует
их исполнение;
     вносит        Руководителю        Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской   Республики  для  представления  на  утверждение
Президентом  Карачаево-Черкесской  Республики  Положение  об   Отделе,
предложения по его структуре и штатной численности;
     вносит  предложения  о  направлении  в  командировки  сотрудников
Отдела;
     определяет  и  разрабатывает  должностные  регламенты  работников
Отдела;
     подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
     вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской
Республики  предложения  о  назначении  работников на должность, об их
поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

                          6. Ответственность                          

     6.1. Начальник   Отдела  несет  персональную  ответственность  за
своевременное  и  качественное выполнение задач и функций, возложенных
на Отдел, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение
своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.
     6.2. Сотрудники  Отдела  несут  персональную  ответственность  за
своевременное  и  качественное исполнение возложенных на них функций и
обязанностей, определенных должностными регламентами.
     6.3. Сотрудники Отдела несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством     Российской     Федерации     за     несоблюдение
конфиденциальности    сведений   и   служебной   информации,   ставших
известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а
также защиту сведений, составляющих государственную и иную  охраняемую
законом тайну.

             7. Порядок ликвидации, реорганизации Отдела              

     Ликвидация,  реорганизация   Отдела   производится   в   порядке,
предусмотренном действующим законодательством.


                    _____________________________      




               

Информация по документу
Читайте также