Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.02.2010 № 21

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                          от 14.02.2012 г. N 20             


О  проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей  государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными
гражданскими  служащими  Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения
государственными  гражданскими  служащими  требований   к   служебному
поведению

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                       от 11.10.2010 г. N 206)


 
      В соответствии с Федеральным законом  от 25  декабря  2008  года
N 273-ФЗ  "О противодействии коррупции", Указом Президента  Российской
Федерации  от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение  должностей федеральной государственной службы, и соблюдения
федеральными  государственными  служащими  требований   к   служебному
поведению",  Законом  Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009
года N 1-РЗ "Об отдельных  вопросах  по  противодействию  коррупции  в
Карачаево-Черкесской Республике"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  Положение  о  проверке  достоверности   и   полноты
сведений,   представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей  государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики,        государственными       гражданскими       служащими
Карачаево-Черкесской Республики  (далее  -  гражданские  служащие),  и
соблюдения  гражданскими  служащими  требований к служебному поведению
согласно приложению.
     2. Руководителям  государственных  органов   Карачаево-Черкесской
Республики  до  20  февраля  2010  года  принять  меры  по обеспечению
исполнения Положения, утвержденного настоящим Указом.
     3. Руководителям   государственных  органов  Карачаево-Черкесской
Республики до 20 февраля 2010 года определить должностных лиц кадровых
служб, ответственных за работу по профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений,  внести  дополнения в должностные регламенты указанных
лиц, возложив на них следующие функции:
     а) обеспечение соблюдения  гражданскими служащими  ограничений  и
запретов,  требований  о  предотвращении  или урегулировании конфликта
интересов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных  Федеральным
законом   от   25   декабря   2008  года  N 273-ФЗ  "О противодействии
коррупции",      другими      федеральными      законами,      Законом
Карачаево-Черкесской   Республики   от   13  марта  2009  года  N 1-РЗ
"Об отдельных    вопросах    по    противодействию     коррупции     в
Карачаево-Черкесской      Республике"      и      другими     законами
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  требования  к  служебному
поведению);
     б) принятие мер по  выявлению  и  устранению  причин  и  условий,
способствующих  возникновению  конфликта  интересов на государственной
гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики;
     в) обеспечение деятельности комиссий по  соблюдению требований  к
служебному  поведению  гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов;
     г) оказание  гражданским  служащим  консультативной   помощи   по
вопросам,  связанным с применением на практике требований к служебному
поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих,
утвержденных  Указом  Президента  Российской  Федерации  от 12 августа
2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов  служебного  поведения
государственных   служащих",  а  также  с  уведомлением  представителя
нанимателя (работодателя), органов прокуратуры  Российской  Федерации,
иных   федеральных   государственных   органов   о  фактах  совершения
гражданскими     служащими      или      муниципальными      служащими
Карачаево-Черкесской   Республики  коррупционных  правонарушений  либо
представления  недостоверных  или  неполных  сведений  о  доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера;
     д) обеспечение  реализации  гражданскими  служащими   обязанности
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры
Российской Федерации,  иные  федеральные  государственные  органы  обо
всех  случаях  обращения  к  ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных правонарушений;
     е) организация правового просвещения гражданских служащих;
     ж) проведение служебных проверок;
     з)  обеспечение  проверки  достоверности  и  полноты  сведений  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,
представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей
государственной  гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и
гражданскими    служащими,    сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы  Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики,  проверки  соблюдения  гражданскими служащими требований к
служебному   поведению,   а   также  проверки  соблюдения  гражданами,
замещавшими     должности     государственной    гражданской    службы
Карачаево-Черкесской  Республики, ограничений при заключении ими после
ухода   с   государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики  трудового договора и (или) гражданско-правового договора в
случаях,    предусмотренных    федеральными    законами   и   законами
Карачаево-Черкесской Республики; (В    редакции    Указа    Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 11.10.2010 г. N 206)
     и) подготовка  в  соответствии   с   их   компетенцией   проектов
нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
     к) взаимодействие с правоохранительными органами  в установленной
сфере деятельности.
     4. Рекомендовать       органам       местного      самоуправления 
Карачаево-Черкесской Республики  руководствоваться   настоящим  Указом  
при  разработке  и  утверждении положений о проверке достоверности   и  
полноты  сведений  о    доходах,  об   имуществе    и   обязательствах  
имущественного  характера, представляемых   гражданами,  претендующими  
на  замещение   должностей муниципальной     службы,    муниципальными    
служащими,    сведений, представляемых  гражданами,  претендующими  на   
замещение   указанных   должностей,  в    соответствии с  нормативными 
правовыми  актами   Российской   Федерации    и   Карачаево-Черкесской  
Республики,  а  также  о  проверке соблюдения муниципальными служащими 
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании  
конфликта  интересов,  исполнения  ими   обязанностей    и  соблюдения  
требований  к  служебному поведению, установленных Федеральным законом 
от 25  декабря   2008   года  N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",  
иными  нормативными  правовыми  актами Российской   Федерации, Законом 
Карачаево-Черкесской  Республики  от  13 марта  2009  года  N 1-РЗ "Об 
отдельных  вопросах  по противодействию коррупции", иными нормативными 
правовыми  актами   Карачаево-Черкесской Республики  и  муниципальными 
правовыми актами.
     5. Контроль   за  выполнением  настоящего  Указа   возложить   на
Руководителя     Администрации     Президента     Карачаево-Черкесской
Республики-Управляющего    Делами    Президента    и     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     19 февраля 2010 года
     N 21



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 19.02.2010 N 21


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
     О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых     
  гражданами, претендующими на замещение должностей государственной   
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными
 гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения 
               государственными гражданскими служащими                
  Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению 

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                       от 11.10.2010 г. N 206)
  


     1. Настоящим   Положением   определяется   порядок  осуществления
проверки:
     а) достоверности   и   полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах     имущественного    характера,    представляемых    в
соответствии с указами Президента Карачаево-Черкесской  Республики  от
14   августа   2009  года  N 142  "Об утверждении  перечня  должностей
государственной гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики,
при   назначении   на   которые   граждане  и  при  замещении  которых
государственные гражданские служащие  Карачаево-Черкесской  Республики
обязаны   представлять  сведения  о  своих  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, а также сведения  о  доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей"  (далее  -  Указ   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики от 14 августа 2009 года N 142), от 28
сентября 2009 года N 167 "О предоставлении  гражданами,  претендующими
на    замещение    должностей   государственной   гражданской   службы
Карачаево-Черкесской  Республики,  и   государственными   гражданскими
служащими  Карачаево-Черкесской  Республики  сведений  о  доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного  характера"  (далее  -  Указ
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  от 28 сентября 2009 года
N 167):
     гражданами,    претендующими      на     замещение     должностей
государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики
(далее - граждане), - на отчетную дату;
     государственными  гражданскими   служащими   Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  -  гражданские  служащие)  по состоянию - на конец
отчетного периода;
     б) достоверности    и    полноты       сведений,   представляемых
гражданами  при  поступлении  на  государственную  гражданскую  службу
Карачаево-Черкесской Республики (далее  -  гражданская  служба),  -  в
соответствии  с  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики;
     в) соблюдения   гражданскими   служащими ограничений и  запретов,
требований  о  предотвращении  или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  от  25
декабря   2008  года  N 273-ФЗ  "О противодействии  коррупции",  иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,    Законом
Карачаево-Черкесской   Республики   от   13  марта  2009  года  N 1-РЗ
"Об отдельных    вопросах    по    противодействию     коррупции     в
Карачаево-Черкесской  Республике", иными нормативными правовыми актами
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  требования  к  служебному
поведению).
     2. Проверка, предусмотренная    подпунктами  "б" и "в"  пункта  1
настоящего   Положения,   осуществляется  соответственно  в  отношении
граждан, претендующих на замещение любой должности гражданской службы,
и   гражданских   служащих,  замещающих  любую  должность  гражданской
службы.
     3. Проверка достоверности  и   полноты  сведений  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах  имущественного характера, представляемых
гражданским служащим,  замещающим  должность  гражданской  службы,  не
предусмотренную  перечнем  должностей,  утвержденным Указом Президента
Карачаево-Черкесской Республики от  14  августа  2009  года  N 142,  и
претендующим    на    замещение    должности    гражданской    службы,
предусмотренной этим перечнем должностей,  осуществляется  в  порядке,
установленном    настоящим    Положением    для   проверки   сведений,
представляемых гражданами  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     4. Проверка, предусмотренная   пунктом   1 настоящего  Положения,
осуществляется     по     решению    председателя    Межведомственного
координационного    совета    Карачаево-Черкесской    Республики    по
противодействию   коррупции,   Руководителя  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики-Управляющего  Делами   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, члена Межведомственного
координационного    совета    Карачаево-Черкесской    Республики    по
противодействию   коррупции,   руководителя   государственного  органа
Карачаево-Черкесской Республики либо должностного лица, которому такие
полномочия      предоставлены      руководителем      соответствующего
государственного органа Карачаево-Черкесской Республики.
     Решение    принимается   отдельно   (персонально)   в   отношении
каждого   гражданина   или  гражданского  служащего  и  оформляется  в
письменной форме.
     5. Управление  Президента   Карачаево-Черкесской   Республики  по
кадровой  политике,  государственным наградам и организационной работе
(далее  -  Управление)  по  решению   председателя   Межведомственного
координационного    совета    Карачаево-Черкесской    Республики    по
противодействию  коррупции,  Руководителя   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики осуществляет проверку:
     а) достоверности  и  полноты  сведений о  доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской  службы,  назначение
на   которые   и   освобождение   от  которых  осуществляет  Президент
Карачаево-Черкесской    Республики    и    Президиум     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  сведений,  представляемых
указанными гражданами в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
     б) достоверности   и   полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера, представляемых гражданскими
служащими,  замещающими  должности  гражданской  службы,  указанные  в
подпункте "а" настоящего пункта;
     в) соблюдения   гражданскими   служащими,  замещающими  должности
гражданской  службы,  указанные  в  подпункте  "а"  настоящего пункта,
требований к служебному поведению.
     6. Кадровые        службы        государственных          органов
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее - кадровые службы) по решению
руководителя государственного органа либо  лица,  уполномоченного  им,
осуществляют проверку:
     а) достоверности  и   полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской  службы,  назначение
на  которые  и  освобождение  от  которых осуществляются руководителем
соответствующего    государственного    органа    Карачаево-Черкесской
Республики   или   уполномоченными   им   лицами,  а  также  сведений,
представляемых указанными гражданами  в  соответствии  с  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики;
     б) достоверности   и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера, представляемых гражданскими
служащими,  замещающими  должности  гражданской  службы,  указанные  в
подпункте "а" настоящего пункта;
     в) соблюдения   гражданскими  служащими,  замещающими   должности
гражданской  службы,  указанные  в  подпункте  "а"  настоящего пункта,
требований к служебному поведению.
     7.   Основанием   для   осуществления  проверки,  предусмотренной
подпунктом  "а"  пункта  1  настоящего Положения, является достаточная
информация, представленная в письменном виде:
     а) правоохранительными и налоговыми органами;
     б) постоянно   действующими  руководящими  органами  политических
партий  и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом   иных
общероссийских  общественных объединений,  не являющихся политическими
партиями;
     в) Общественным советом Карачаево-Черкесской Республики.
     8. Основанием   для   осуществления   проверки,   предусмотренной
подпунктами   "б"  и  "в"  пункта  1  настоящего  Положения,  является
достаточная информация, представленная в письменном виде:
     а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
     б) постоянно   действующими  руководящими  органами  политических
партий  и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом   иных
общероссийских  общественных объединений,  не являющихся политическими
партиями;
     в) Общественным советом Карачаево-Черкесской Республики.
     (В  редакции  Указа  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
от 11.10.2010 г. N 206)
     9. Информация    анонимного     характера    не   может   служить
основанием для проверки.
     10. Проверка   осуществляется  в  срок, не превышающий 60 дней со
дня  принятия  решения  о  ее  проведении.  Срок  проверки  может быть
продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
     11. Управление и кадровые службы осуществляют проверку:
     а) самостоятельно;
     б) путем     направления    запроса     в    федеральные   органы
исполнительной     власти,     уполномоченные     на     осуществление
оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с  пунктом  7  части
второй  статьи  7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ
"Об оперативно-розыскной  деятельности"  (далее  -  Федеральный  закон
"Об оперативно-розыскной деятельности").
     12. При  осуществлении    проверки,  предусмотренной   подпунктом
"а"  пункта  11  настоящего  Положения,  должностные лица Управления и
кадровых служб вправе:
     а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;
     б) изучать   представленные     гражданином    или    гражданским
служащим дополнительные материалы;
     в) получать   от    гражданина    или    гражданского   служащего
пояснения по представленным им материалам;
     г)  направлять  в  установленном  порядке запрос (кроме запросов,
касающихся  осуществления  оперативно-розыскной  деятельности  или  ее
результатов)   в   органы   прокуратуры   Российской  Федерации,  иные
федеральные    государственные    органы,    государственные    органы
Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальные  органы федеральных
государственных    органов,   органы   местного   самоуправления,   на
предприятия,  в  учреждения,  организации  и  общественные объединения
(далее  -  государственные  органы  и  организации) об имеющихся у них
сведениях:  о  доходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга)
и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и  полноте  сведений,
представленных  гражданином  в  соответствии  с нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики;  о
соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;
(В   редакции   Указа   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики
от 11.10.2010 г. N 206)
     д) наводить   справки   у   физических   лиц   в  пределах  своих
полномочий, получать от них информацию с их согласия.
     13. В   запросе,  предусмотренном   подпунктом   "г"  пункта   12
настоящего Положения, указываются:
     а) фамилия,   имя,  отчество    руководителя     государственного
органа или организации, в которые направляется запрос;
     б) нормативный    правовой     акт,   на    основании    которого
направляется запрос;
     в) фамилия, имя,  отчество,  дата   и   место    рождения,  место
регистрации,  жительства  и (или) пребывания, должность и место работы
(службы) гражданина или гражданского служащего, его супруги  (супруга)
и  несовершеннолетних  детей,  сведения  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах   имущественного   характера    которых    проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики,   полнота   и   достоверность  которых  проверяются,  либо
гражданского  служащего,  в  отношении  которого  имеются  сведения  о
несоблюдении им требований к служебному поведению;
     г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
     д) срок представления запрашиваемых сведений;
     е) фамилия,  инициалы    и    номер   телефона   государственного
служащего, подготовившего запрос;
     ж) другие необходимые сведения.
     14. В запросе  о  проведении   оперативно-розыскных  мероприятий,
помимо  сведений,  перечисленных  в  пункте  13  настоящего Положения,
указываются   сведения,   послужившие   основанием    для    проверки,
государственные   органы   и   организации,   в  которые  направлялись
(направлены) запросы и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка
на   пункт   7  части  второй  статьи  7  и  часть  девятую  статьи  8
Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
     15. Запросы    направляются    начальником     Управления     или
уполномоченным   им   должностным   лицом   Управления,  руководителем
государственного   органа   Карачаево-Черкесской    Республики    либо
уполномоченным  им  должностным  лицом  -  в  государственные органы и
организации.
     16. Руководители    государственных   органов  и  организаций,  в
адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса
в  соответствии  с  федеральными  законами  и  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики
и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,
и представить запрашиваемую информацию.
     17. Государственные  органы  и   организации, их должностные лица
обязаны  исполнить  запрос  в  срок,  указанный  в  нем. При этом срок
исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его  поступления
в   соответствующий   государственный   орган   или   организацию.   В
исключительных случаях срок исполнения запроса может быть  продлен  до
60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
     18. Начальник   Управления   или   руководитель  кадровой  службы
обеспечивает:
     а) уведомление   в  письменной  форме  гражданского  служащего  о
начале   в  отношении  него  проверки  и  разъяснение  ему  содержания
подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней  со  дня
получения соответствующего решения;
     б) проведение   в    случае   обращения   гражданского  служащего
беседы  с  ним,  в  ходе которой он должен быть проинформирован о том,
какие  сведения,  представляемые  им  в   соответствии   с   настоящим
Положением,  и  соблюдение  каких  требований  к  служебному поведению
подлежат проверке, - в течение семи  рабочих  дней  со  дня  обращения
гражданского  служащего,  а при наличии уважительной причины - в срок,
согласованный с гражданским служащим.
     19. По   окончании   проверки    Управление  или  соответствующая
кадровая   служба   обязаны   ознакомить   гражданского   служащего  с
результатами  проверки  с  соблюдением   законодательства   Российской
Федерации о государственной тайне.
     20. Гражданский служащий вправе:
     а) давать пояснения  в  письменной форме: в  ходе   проверки;  по
вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения; по
результатам проверки;
     б) представлять   дополнительные   материалы   и  давать  по  ним
пояснения в письменной форме;
     в) обращаться  в  Управление   или   в  соответствующую  кадровую
службу  с  подлежащим  удовлетворению  ходатайством о проведении с ним
беседы по вопросам, указанным в подпункте  "б"  пункта  18  настоящего
Положения.
     21. Пояснения, указанные  в   пункте   20  настоящего  Положения,
приобщаются к материалам проверки.
     22. На  период   проведения проверки  гражданский служащий  может
быть  отстранен от замещаемой должности гражданской службы на срок, не
превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный
срок  может  быть  продлен  до  90  дней  лицом,  принявшим  решение о
проведении проверки.
     На  период  отстранения  гражданского   служащего  от  замещаемой
должности  гражданской  службы  денежное  содержание  по замещаемой им
должности сохраняется.
     23. Начальник   Управления    или  руководитель  кадровой  службы
представляет   лицу,   принявшему   решение   о  проведении  проверки,
письменный доклад о ее результатах.
     24.  Лицо,    принявшее     решение    о   проведении   проверки,
информирует   о   ее   результатах  должностное  лицо,  уполномоченное
назначать  (представлять  к  назначению)   гражданина   на   должность
гражданской службы или назначившее гражданского служащего на должность
гражданской службы.
     25. Сведения  о  результатах  проверки   с  письменного  согласия
лица,  принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением
или соответствующей кадровой службой с одновременным  уведомлением  об
этом  гражданина  или  гражданского  служащего,  в  отношении  которых
проводилась  проверка,   правоохранительным   и   налоговым   органам,
постоянно   действующим  руководящим  органам  политических  партий  и
зарегистрированных  в  соответствии  с  законом  иных   общероссийских
общественных   объединений,   не  являющихся  политическими  партиями,
Общественному совету Карачаево-Черкесской  Республики,  предоставившим
информацию,   явившуюся   основанием   для   проведения   проверки,  с
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о   персональных
данных и государственной тайне.
     26. При    установлении    в   ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих     о    наличии    признаков    преступления    или
административного правонарушения, материалы об этом  представляются  в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     27.    При    установлении   в   ходе   проверки   обстоятельств,
свидетельствующих  о предоставлении гражданским служащим недостоверных
или   неполных  сведений,  предусмотренных  подпунктом  "а"  пункта  1
настоящего  Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении
или  урегулировании  конфликта  интересов либо требований к служебному
поведению, материалы проверки представляются:
     для лиц,  назначение  на  должности  государственной  гражданской
службы  Карачаево-Черкесской Республики которых осуществляет Президент
Карачаево-Черкесской    Республики    и    Президиум     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики,  - в Межведомственный координационный
совет Карачаево-Черкесской Республики по противодействию коррупции;
     для иных гражданских служащих -  в  соответствующие  комиссии  по
соблюдению требований к служебному поведению  гражданских  служащих  и
урегулированию конфликта интересов.
     (В  редакции  Указа  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
от 11.10.2010 г. N 206)
     28. Сведения   о   доходах,  об   имуществе   и    обязательствах
имущественного  характера,  поступивших  в Управление, государственный
орган,  в  соответствии  с  указами  Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  от  14  августа 2009 года N 142 и от 28 сентября 2009 года
N 167 по окончании календарного года передаются в кадровые службы  для
приобщения  к личным делам. Копии указанных справок хранятся в течение
трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
     29. Материалы проверки хранятся  в  кадровых  службах  в  течение
трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


                      _________________________        





               

Информация по документу
Читайте также