Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2013 № 177 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об утверждении Административных регламентов по предоставлению Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики государственных Услуг (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2016 № 137)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления Управлением лесами
Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов согласно приложению 1. 1.2. Административный регламент предоставления Управлением лесами
Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда для разработки месторождений полезных ископаемых согласно приложению 2. 1.3. Административный регламент предоставления Управлением лесами
Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование согласно приложению 3. 2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2013 N 5 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг и исполнения государственных надзорных (контрольных) функций" признать утратившим силу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск
Дом Правительства
10 июля 2013 года
N 177
Приложение 1 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 10.07.2013 N 177
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики
государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2016 № 137)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее -
заявители), обратившиеся в Управление с заявлением о проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика,
г. Черкесск, ул. Калантаевского, дом 41.
1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 1.3.3. Контактные телефоны:
приемная начальника Управления - (8782) 25-69-76;
первый заместитель начальника - (8782) 25-42-67;
государственные гражданские служащие Управления:
(8782) 25-86-93, (8782) 25-63-18, (8782) 25-61-65.
1.3.4. Адрес электронной почты Управления: [email protected] 1.3.5. Официальный сайт Управления в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.les09. ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются: непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование); с использованием средств телефонной связи (устное информирование); с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
- Единый портал) - www.gosuslugi.ru, на Региональном портале
государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее -
Региональный портал) - www.09. gosuslugi.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи); посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте Управления в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: 1) место нахождения Управления;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге; 3) график (режим) работы Управления;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
государственной услуги; 6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения; 7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; 8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги; 9) сроки предоставления государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги; 11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления сотрудниками Управления, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,
указанному в обращении.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево- Черкесской Республике. 2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем
вручения (направления) заявителю: 1) положительной экспертизы проекта освоения лесов;
2) отрицательной экспертизы проекта освоения лесов.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги. Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя: 1) в виде бумажного документа, который заявитель либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет. Способ фиксации результата оказания государственной услуги: внесение информации в журнал учета экспертиз. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе. 2.7. Срок предоставления государственной услуги.
Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний
день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. 2.8. Положительная или отрицательная экспертиза проекта освоения лесов направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме. 2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие
Лесного кодекса Российской Федерации" (в редакции от 24.07.2007 N 217-
ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 22.07.2008 N 143-ФЗ, от 14.05.2009 N 32-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 27.12.2009
N 365-ФЗ, от 27.12.2009 N 379-ФЗ);
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 N 4-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Карачаево-Черкесской Республике отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации"; Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Карачаево- Черкесской Республики"; Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"; Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки". 2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. 2.10.1. Для выдачи решения необходимы следующие документы:
1) заявление (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту); 2) три экземпляра проекта освоения лесов;
3) проект освоения лесов на электронном носителе.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Для проведения экспертизы:
1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица; 2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются консультантом Управления по межведомственному запросу. Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, консультант Управления заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов. 2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.10 и 2.11. настоящего Административного регламента, представляются в
Управление посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством Регионального портала (http://www.09. gosuslugi.ru) и
Единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.
Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных Управлению иным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и иными
правовыми актами. 2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы: отсутствие в заявлении фамилии заявителя, названия организации и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ; наличие в предоставленных документах исправлений, повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание; подача заявления неуполномоченным представителем заявителя;
выявление несоблюдения установленных условий действительности квалифицированной электронной подписи в ходе ее проверки в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.17. Обязанности должностных лиц Управления и права заявителей:
2.17.1. Должностные лица Управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя; не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и
республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.17.2. Заявитель имеет право:
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии; обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом
Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в
электронной форме о предоставлении государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Плата за предоставление государственной услуги, предоставляемой настоящим Административным регламентом, не предусмотрена.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления
не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления. Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня
либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении. 2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления,
наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления. 2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги, требования
к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых
предоставляются данные услуги, в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Местом предоставления государственной услуги является здание
Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной
системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют
комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями
работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены
необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно- вычислительной техники, средствами электронного информирования,
средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и другими),
канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными
материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями
и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и
письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены
соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия
соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения
оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов для предоставления
государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления
государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления
государственной услуги соответствует оптимальному зрительному
восприятию этой информации гражданами.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ) инвалидам обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям,
помещениям), в которых предоставляется, государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которых расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в
которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребностей инвалидов, в соответствии со статьей 15 Федерального
закона № 181-ФЗ, необходимо принять меры для обеспечения доступа
инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно,
обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в
дистанционном режиме.
(Пункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.09.2016 № 137)
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах; 2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений; 4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной
услуги; 7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги; 8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом. 2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является: 1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; 2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления. 2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему
документов в электронной форме. Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов; 2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а также на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию
при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны
быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации. 2.24.3. В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется Управлением в форме электронного документа. Управление осуществляет формирование и ведение реестра решений на электронных носителях.
В случае если решение выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр решения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя. Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме через Единый портал, Региональный портал. В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации: с использованием логина/пароля;
с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности: ознакомление с информацией о государственной услуге;
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме; осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги; хранение реквизитов пользователя;
ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; ознакомление с настоящим Административном регламентом; ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги. 3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. В течение одного дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в Управление
Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Специалист Управления
вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево- Черкесской Республики. Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление: почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключен к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган, предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы
и информацию, которые были запрошены Управлением, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем. 3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме. При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан
электронный документ (пакет электронных документов). Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и
направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения. Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги,
должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации. 3.4. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений; 3) формирование и направление межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги; 4) принятие решения Управления о проведении государственной экспертизы или об отказе в проведении экспертизы; 5) подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов. Блок - схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10., 2.11. настоящего Административного регламента. 3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя; проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.10. и 2.11. настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации проектов освоения лесов. 3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.10. настоящего Административного регламента. 3.5.6. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление. 3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления. 3.6.3. Специалист Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист. 3.6.4. Специалист Управления формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, лицензионное дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 3.6.5. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня
со дня формирования дела в Управлении. 3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12. 2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов". 3.6.7. Результатами выполнения административной процедуры является составление и подписание акта документарной проверки, в котором отражены выявленные нарушения, если таковые имеются.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки. 3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево- Черкесской Республике о предоставлении: сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки. 3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос: почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры при направлении
запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного
запроса в орган. 3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево- Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя. 3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении. 3.8. Принятие решения Управления о проведении государственной экспертизы. 3.8.1. Начальник отдела государственной экспертизы Управления в течение 2 рабочих дней с даты поступления материалов определяет ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее
- ответственный исполнитель) и передает ему полученные материалы для организации и проведения экспертизы. 3.8.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления материалов проверяет их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются заявителю. 3.8.3. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. 3.8.4. В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 3.8.5. При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование группы экспертов оформляется приказом. 3.8.6. Проект заключения экспертизы готовится ответственным исполнителем и предоставляется на обсуждение на заседании экспертной комиссии. 3.8.7. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных) председатель экспертной комиссии может приглашать заявителя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии. 3.8.8. Заседание экспертной комиссии проводится один раз в неделю. 3.8.9. Члены экспертной комиссии на заседании:
заслушивают доклад ответственного исполнителя;
могут высказать по проекту замечания;
голосуют "за" или "против" поддержание проекта заключения.
3.8.10. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным. 3.8.11. Заключение экспертизы считается положительным, если проголосуют "за" большинство членов комиссии, составляющих не менее двух третей ее списочного состава. В противном случае заключение считается отрицательным. 3.8.12. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения экспертизы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|