Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.08.2013 № 200
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
У К А З
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 30.11.2015 № 262)
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: 1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 1. 1.2. (Пункт утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2015 № 262) 1.3. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 3. 2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2012 N 84 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг" признать утратившим силу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Глава
Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск
Дом Правительства
19 августа 2013 года
N 200
Приложение 1 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 19.08.2013 N 200
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской
Республики государственной услуги по лицензированию медицинской
деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских
организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной
власти, государственным академиям наук) (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 30.11.2015 № 262)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности на территории Карачаево- Черкесской Республики (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), отвечающие лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии, а также юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию (далее - лицензиат), отвечающие лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиату при осуществлении медицинской
деятельности, а также их уполномоченные представители. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Министерства здравоохранения Карачаево-
Черкесской Республики:
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, пл.Ленина, Дом
Правительства.
Место нахождения отдела лицензирования:
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Пионерский,
7.
(Подпункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 30.11.2015 № 262)
1.3.2. Часы приема посетителей в отделе лицензирования: понедельник, вторник с 10-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 1.3.3. Контактные телефоны:
приемная Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
(далее - Министр) - (8782) 25-42-44; первый заместитель Министра - (8782) 25-60-69;
государственные гражданские служащие отдела лицензирования:
(8782) 22-07-30
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 30.11.2015 № 262)
1.3.4. Адрес электронной почты отдела лицензирования:
[email protected] 1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): [email protected] 1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются: непосредственно в отделe лицензирования при личном обращении заявителей (непосредственное информирование); с использованием средств телефонной связи (устное информирование); с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09. gosuslugi.ru; путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи); посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: 1) место нахождения отдела лицензирования;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге; 3) график (режим) работы отдела лицензирования;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
государственной услуги; 6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения; 7) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты
государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины; 8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; 9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги; 10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги; 12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; 1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками отдела лицензирования, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела лицензирования
подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в
вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы
сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на
другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками отдела лицензирования на основании
письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2. Наименование органа исполнительной власти
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево- Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево- Черкесской Республике, Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике. 2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
прекращение срока действия лицензии;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги Процедура предоставления государственной услуги завершается путем
вручения (направления) заявителю: 1) лицензии;
2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги Документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя: 1) в виде бумажного документа, который заявитель либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении; 2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством
заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) в виде электронного документа, который направляется отделом лицензирования заявителю с использованием сети Интернет. Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация лицензий в журнале выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление медицинской деятельности отдела лицензирования. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление
об отказе. 2.7. Срок предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 45 календарных дней. Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний
день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. 2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, а также решение о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении лицензии заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме. 2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")");
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". 2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 2.10.1. Для выдачи лицензии необходимы следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 5) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 6) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 7) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности,
руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье"; у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы"; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности; 8) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 9) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 10) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии; 11) опись прилагаемых документов.
2.10.2. Для переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых
работах (услугах) и представляются сведения (документы): 1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; 2) копии учредительных документов;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации; 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); 5) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 6) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 7) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 8) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 9) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией,
имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности. 2.10.3. Для прекращения срока действия лицензии:
заявление о прекращении срока действия лицензии по форме согласно
приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 2.10.4. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. 2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме Для выдачи лицензии, а также переоформления лицензии:
1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица; 2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе; 3) документы, подтверждающие наличие помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; 4) копия выданного в установленном порядке санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг). 5) копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу (переоформление) лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом
Российской Федерации. В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются консультантом отдела лицензирования по межведомственному запросу. Непредоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.12. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением
ее утраты) в Министерство. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. 2.13. В случае если копии документов представлены с оригиналами, консультант отдела лицензирования заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов заявитель представляет в отдел лицензирования нотариально заверенные копии документов. 2.14. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством Регионального портала (http://www.09. gosuslugi.ru) и
Единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии. 2.15. Указания на запрет требовать от заявителя
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги выдачи лицензии, переоформлении
продлении (прекращении) срока действия лицензии являются: отсутствие в заявлении фамилии заявителя, названия организации и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ; наличие в предоставленных документах исправлений, повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание; представление заявления представлено неуполномоченным представителем заявителя; выявление в ходе проверки несоблюдения установленных условий действительности квалифицированной электронной подписи. 2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в представленном соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленное в ходе проверки. 2.17.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.18. Обязанности должностных лиц и права заявителей
2.18.1. Должностные лица Министерства, занимающиеся предоставлением государственной услуги, обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы заявителя; не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.18.2. Заявитель имеет право:
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии; обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.20. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.20.1 Взимание с заявителя государственной пошлины за
предоставление государственной услуги (предоставление лицензии,
переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в
размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33
Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление лицензии уплачивается
заявителем до подачи в Министерство заявления о выдаче лицензии. При
этом размер государственной пошлины за предоставление лицензии не
зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся
юридическими лицами), в которых заявитель планирует осуществлять
медицинскую деятельность. (Подпункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2015 № 262)
2.20.2. Информацию о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление, переоформление лицензии заявитель может получить у сотрудников отдела лицензирования и на официальном сайте Министерства. 2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления
не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.22. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.22.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в отделе лицензирования в день его поступления. Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в отделе лицензирования. 2.22.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в отделе лицензирования. Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления. 2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Местом предоставления государственной услуги является помещение отдела лицензирования. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют
комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц. Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно- вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями. В месте предоставления государственной услуги предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей. Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления
государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в отделе лицензирования,
в сети Интернет, на информационных стендах; 2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений; 4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа; 6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной
услуги; 7) соблюдение сотрудниками отдела лицензирования сроков предоставления государственной услуги; 8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом. 2.24.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является: 1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; 2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.25.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. 2.25.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме. Отдел лицензирования обеспечивает осуществление в электронной форме: 1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов; 2) информации о ходе принятия отделом лицензирования решений о предоставлении государственной услуги. Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый
портал и Региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а также на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF) с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию
при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации. 2.25.3. В случае, если взаимодействие отдела лицензирования и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется отделом лицензирования
в форме электронного документа. Отдел лицензирования осуществляет формирование и ведение реестра лицензий на электронных носителях. В случае если лицензия выдается в электронной форме, отдел лицензирования выдает экземпляр лицензии в письменном (бумажном) виде
по соответствующему запросу заявителя. Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в отделе лицензирования в установленном порядке. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме через Единый портал, Региональный портал. В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации: с использованием логина/пароля;
с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации
на порталах следующие возможности: ознакомление с информацией о государственной услуге;
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме; осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги; получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин,
штрафов и сборов; хранение реквизитов пользователя;
ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; ознакомление с настоящим Административным регламентом;
ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги; обмен мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов В течение одного дня со дня поступления обращения заявителя консультант отдела лицензирования подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике. Консультант отдела лицензирования вправе требовать только документы и информацию, предусмотренные настоящим Административным регламентом. Консультант отдела лицензирования в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление: почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает
в себя документы и информацию, которые были запрошены отделом лицензирования или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении запроса не по
подведомственности. При получении ответа на запрос должностные лица отдела лицензирования приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем. 3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной
услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги Заявитель имеет право обратиться в отдел лицензирования за получением государственной услуги в электронной форме. При поступлении обращения заявителя за получением государственной
услуги в форме электронного документа консультант отдела лицензирования обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов). Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом отдела лицензирования самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Консультант отдела лицензирования проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант отдела лицензирования в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме
с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения. Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги,
должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной
информации. 3.4. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов; 2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений; 3) формирование и направление межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги; 4) проведение внеплановой выездной проверки при выдаче (переоформлении) лицензии; 5) принятие решения отделом лицензирования о выдаче (переоформлении) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии; 6) оформление и выдача лицензии;
7) ведение государственной регистрации выданных лицензий.
Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. - 2.11. настоящего Административного регламента. 3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант отдела лицензирования. 3.5.4. При личном обращении заявителя консультант отдела лицензирования: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня. При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется консультантом отдела лицензирования. 3.5.5. Консультант отдела лицензирования составляет опись по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается консультантом отдела лицензирования и заявителем.
Копия описи вручается или направляется заявителю. 3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего Административного регламента. 3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление. 3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 3.5.10. При рассмотрении документов для прекращения срока действия лицензии решение о прекращении действия лицензии принимается
в течение 30 дней со дня получения заявления. 3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|