Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.11.2013 № 257

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               У К А З
 
                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                          Утратил силу - Указ Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                             от 17.02.2016 № 25
 
 
Об утверждении Положения о Министерстве  промышленности  и  энергетики
Карачаево-Черкесской Республики
 
       (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
                       от 27.08.2014 г. N 174)
 
 
 
     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики  и  Указом   Главы   Карачаево-Черкесской   Республики   от
28.11.2012 N 281  "Об исполнительных  органах  государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики"
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и энергетики
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Признать утратившими  силу  указы  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики:
     от  27.04.2011  N 163  "Об утверждении  Положения   и   структуры
Министерства   промышленности   и   энергетики    Карачаево-Черкесской
Республики";
     от 26.09.2011 N 304   внесении   изменений    в   Указ   Главы 
Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 N 163 "Об    утверждении 
Положения  и структуры  Министерства   промышленности   и   энергетики   
Карачаево-Черкесской Республики";
     от 06.02.2013 N 28    внесении   изменений   в   Указ    Главы  
Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 N 163  "Об   утверждении 
Положения  и структуры  Министерства   промышленности   и   энергетики   
Карачаево-Черкесской Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов
 
 
 
     г.Черкесск
     Дом Правительства
     20 ноября 2013 года
     N 257
 
 
 
                                       Приложение к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 20.11.2013 N 257
 
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
              о Министерстве промышленности и энергетики
                   Карачаево-Черкесской Республики
 
       (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
                       от 27.08.2014 г. N 174)
 
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Министерство      промышленности       и          энергетики    
Карачаево-Черкесской     Республики   (далее - Министерство)  является  
республиканским  органом   исполнительной   власти, осуществляющим   в 
пределах  установленной    компетенции    управление   и   координацию 
деятельности    в    области  промышленности,  отраслей     связи    и  
телерадиовещания,    транспорта,   дорожного     хозяйства,  топливно-
энергетического   комплекса, информатизации  общества,  лицензирования  
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
     1.2. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики, иными нормативными правовыми  актами  Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти,  их
территориальными органами, органами государственной власти  Карачаево-
Черкесской Республики, органами местного самоуправления  муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики (далее -  органы  местного
самоуправления), общественными объединениями и другими организациями.
     1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой  счет
и  иные  счета  в  учреждениях  банков,  открываемые  в  установленном
действующим законодательством порядке, бланки и печать с  изображением
Государственного герба  Карачаево-Черкесской  Республики  и  со  своим
наименованием,  а  также  имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     1.5. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
     1.6. Местонахождение  Министерства  промышленности  и  энергетики
Карачаево-Черкесской Республики:
     369000, г.Черкесск, ул.Комсомольская, 23, Дом Правительства.
 
                   2. Основные задачи Министерства
 
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1. Реализация государственной политики в сфере  промышленности,
отраслей связи и телерадиовещания,  транспорта,  дорожного  хозяйства,
топливно-энергетического    комплекса,    информатизации     общества,
лицензирования заготовки, переработки  и  реализации  лома  цветных  и
черных металлов.
     2.2. Определение приоритетов в развитии промышленности,  внесение
в установленном порядке предложений о необходимых  мерах  по  созданию
режима   наибольшего   благоприятствования   приоритетным   программам
развития промышленности.
     2.3. Обеспечение потребности объектов  экономики  и  населения  в
различных  видах  энергии,   их   рационального   и   безопасного   
экологическом и технологическом плане) использования и  сбережения  во
всех сферах потребления.
     2.4. Обеспечение  эффективного  и  устойчивого   функционирования
топливно-энергетического комплекса.
     2.5. Участие в разработке основных направлений развития топливно-
энергетического комплекса.
     2.6. Участие  в  решении  вопросов  размещения  и   строительства
предприятий топливно-энергетического комплекса.
     2.7. Создание условий для оказания услуг связи на всей территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.8. Содействие внедрению перспективных  технологий,  современных
видов информационного обмена и стандартов  с  целью  расширения  услуг
связи.
     2.9. Содействие  внедрению  электронного  Правительства  на  всей
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     2.10. Создание условий по защите интересов пользователей услугами
связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области
связи.
     2.11. Создание   условий   по   эффективной   и    добросовестной
конкуренции на рынке услуг связи.
     2.12. Содействие  организации  обеспечения   устойчивого   приема
вещания  общероссийских   и   республиканских   телерадиопрограмм   на
территории республики.
     2.13. Формирование    и    совершенствование    правовых    основ
функционирования транспортного и дорожного комплекса.
     2.14. Осуществление  лицензирования  заготовки,   переработки   и
реализации лома цветных и черных металлов.
 
                       3. Функции Министерства
 
     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. В области дорожного хозяйства:
     3.1.1. Осуществление регионального  государственного  надзора  за
обеспечением   сохранности   автомобильных   дорог   регионального   и
межмуниципального значения.
     3.1.2. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения.
     3.1.3. Установление  размера  платы  за  пользование  на  платной
основе   парковками   (парковочными   местами),   расположенными    на
автомобильных   дорогах   общего   пользования    регионального    или
межмуниципального значения.
     3.1.4. Осуществление   дорожной    деятельности    в    отношении
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
     3.1.5. Использование  автомобильных  дорог  при   организации   и
проведении  мероприятий  по   гражданской   обороне,   мобилизационной
подготовке в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации,
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных  дорогах
в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     3.1.6. Осуществление  информационного  обеспечения  пользователей
автомобильными   дорогами   общего   пользования   регионального   или
межмуниципального значения.
     3.1.7. Присвоение  наименований  автомобильным   дорогам   общего
пользования регионального или межмуниципального значения, согласование
наименований автомобильных дорог общего пользования местного  значения
в соответствии с действующим законодательством.
     3.1.8. Принятие решения об установлении или об  изменении  границ
придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены  на
территориях двух  и  более  муниципальных  образований  (муниципальных
районов, городских округов),  или  строительство  которых  планируется
осуществлять на территориях двух  и  более  муниципальных  образований
(муниципальных районов, городских округов).
     3.1.9. Выдача   разрешения   на   строительство,   реконструкцию,
капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  в  порядке,   установленном
Градостроительным   кодексом   Российской   Федерации   в    отношении
автомобильных дорог регионального или  межмуниципального  значения,  а
также частных автомобильных дорог,  строительство,  реконструкцию  или
капитальный ремонт которых  планируется  осуществлять  на  территориях
двух  и  более  муниципальных  образований   (муниципальных   районов,
городских округов).
     3.1.10. Выдача  в  установленном  федеральным   законодательством
порядке  разрешения  на  строительство  для  прокладки,  переноса  или
переустройства инженерных коммуникаций,  их  эксплуатации  в  границах
придорожных   полос    автомобильной    дороги    регионального    или
межмуниципального значения,  а  также  частной  автомобильной  дороги,
строительство,   реконструкцию   или   капитальный   ремонт    которой
планируется осуществлять на территориях  двух  и  более  муниципальных
образований (муниципальных районов, городских округов).
     3.1.11. Выдача  в  установленном  федеральным   законодательством
порядке разрешения на строительство, реконструкцию объектов  дорожного
сервиса, размещаемых в границах  полосы  отвода  автомобильной  дороги
регионального или межмуниципального значения.
     3.1.12. Принятие мер по организации  дорожного  движения,  в  том
числе посредством устройства объездов  в  случае  принятия  решения  о
временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств
по автомобильным дорогам.
     3.1.13. Выдача   специального   разрешения   на    движение    по
автомобильным дорогам транспортных средств,  осуществляющих  перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае,  если
маршрут,  часть  маршрута  транспортного   средства,   осуществляющего
перевозки  опасных,  тяжеловесных  и  (или)  крупногабаритных  грузов,
проходят по автомобильным дорогам регионального или  межмуниципального
значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам
местного  значения,  расположенным  на   территории   двух   и   более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских  округов),
при условии, что маршрут  такого  транспортного  средства  проходит  в
границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные  маршруты,  часть
маршрута не проходят по автомобильным дорогам  федерального  значения,
участкам таких автомобильных дорог.
     3.1.14. Осуществление     функций     администратора      доходов
республиканского бюджета в отношении  платежей  по  возмещению  вреда,
причиняемого  транспортными  средствами,   осуществляющими   перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении  по
автомобильным   дорогам   общего   пользования    регионального    или
межмуниципального значения, а также государственной пошлины за  выдачу
Министерством специального разрешения  на  движение  по  автомобильным
дорогам таких транспортных средств.
     3.1.15. Выполнение   функций   государственного   заказчика    по
строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения.
     3.2. В области транспорта:
     3.2.1. Осуществление    полномочий    в    области    организации
транспортного обслуживания населения автомобильным  и  железнодорожным
транспортом   Карачаево-Черкесской   Республики   в   пригородном    и
межмуниципальном сообщении.
     3.2.2. Содействие  формированию  рынка   транспортных   услуг   в
Карачаево-Черкесской Республике.
     3.2.3. Участие  в   установленном   порядке   в   организации   и
осуществлении  мероприятий  по  финансовой  и  материально-технической
поддержке предприятий автомобильного транспорта.
     3.2.4. Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  подготовке  и
проведении мероприятий в области  обеспечения  безопасности  дорожного
движения с привлечением соответствующих органов исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.5. Утверждение  или  согласование  в  установленном   порядке
паспортов   и   расписаний   движения   маршрутов    пригородного    и
междугородного сообщения.
     3.2.6. Выдача в установленном порядке разрешения на осуществление
деятельности по перевозке  пассажиров  и  багажа  легковыми  такси  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3. В области промышленности:
     3.3.1. Координация    работы    по    структурной     перестройке
промышленности, исходя из государственной политики в области  трудовых
ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест.
     3.3.2. Формирование  предложений   по   стратегии   промышленного
развития.
     3.3.3. Координация    деятельности    республиканских     органов
государственной   власти,   осуществляющих   мероприятия   в   области
промышленной политики.
     3.3.4. Осуществление  подготовки  ежеквартальной  информации   об
основных экономических показателях деятельности предприятий  оборонно-
промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3.5. Подготовка  и  представление  в  Правительство  Карачаево-
Черкесской Республики информации о состоянии промышленности.
     3.3.6. Проведение   анализа   итогов   деятельности   предприятий
промышленности республики.
     3.3.7. Создание   условий   для   эффективного   развития   видов
экономической   деятельности    крупных    и    средних    организаций
обрабатывающих производств, кроме производства пищевых продуктов.
     3.3.8. Разработка  и  реализация  в  пределах  своей  компетенции
мероприятий     по     увеличению      промышленного      производства
конкурентоспособной продукции, привлечению инвестиций, направленных на
увеличение вклада промышленности в наполнение доходной  части  бюджета
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3.9. Организация и проведение выставок, экспозиций,  конкурсов,
содействие  участию   в   аналогичных   межрегиональных   мероприятиях
совместно  с   заинтересованными   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3.10. Участие  в  разработке   и   реализации   федеральных   и
республиканских целевых программ и проектов, направленных на  развитие
конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности.
     3.4. В области топливно-энергетического комплекса:
     3.4.1. Участие в проведении государственной  политики  в  области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.2. Установление   перечня   обязательных    мероприятий    по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в  отношении
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
     3.4.3. Разработка и реализация региональных  программ  в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
     3.4.4. Осуществление  регионального   государственного   контроля
(надзора)    за    соблюдением    требований    законодательства    об
энергосбережении  и  о  повышении  энергетической   эффективности   на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.5. Информационное  обеспечение   на   территории   Карачаево-
Черкесской Республики  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности,  определенных  в  качестве  обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  а  также  предусмотренных  республиканской  программой   в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
     3.4.6. Координация мероприятий по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности и контроль за их  проведением  бюджетными
учреждениями,  государственными  унитарными  предприятиями  Карачаево-
Черкесской Республики.
     3.4.7. Представление в федеральный орган  исполнительной  власти,
уполномоченный   на   создание    и    обеспечение    функционирования
государственной информационной системы в  области  энергосбережения  и
повышения  энергетической  эффективности,  необходимой  информации   в
соответствии с действующим законодательством.
     3.4.8. Участие  в  совершенствовании   экономического   механизма
регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса.
     3.4.9. Подготовка  совместно  с  заинтересованными  организациями
предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ
развития рыночных отношений, направленных  на  устойчивое  обеспечение
народного  хозяйства  и  населения   Карачаево-Черкесской   Республики
топливом и энергией.
     3.4.10. Внесение в  установленном  законом  порядке  совместно  с
заинтересованными   органами    исполнительной    власти    республики
предложений по формированию тарифов,  цен  на  топливно-энергетические
ресурсы.
     3.4.11. Содействие  в   привлечении   в   установленном   порядке
иностранных инвесторов для развития отраслей  топливно-энергетического
комплекса и повышения их экономического потенциала.
     3.4.12. Формирование лимитов  потребления  электроэнергии,  газа,
твердого и жидкого топлива  для  организаций,  финансируемых  за  счет
средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований,
контроль за их рациональным использованием.
     3.4.13. Участие в работе экспертных советов и  рабочих  групп  по
рассмотрению  вопросов  и  подготовке   предложений,   относящихся   к
деятельности топливно-энергетического комплекса республики.
     3.4.14. Утверждение   нормативов   технологических   потерь   при
передаче  тепловой  энергии,  теплоносителя  по  тепловым   сетям   за
исключением тепловых  сетей,  расположенных  в  поселениях,  городских
округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
     3.4.15. Утверждение  нормативов  удельного  расхода  топлива  при
производстве  тепловой  энергии  источниками   тепловой   энергии   за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной  выработки  электрической  энергии   с   установленной
мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
     3.4.16. Утверждение  нормативов  запасов  топлива  на  источниках
тепловой  энергии  за   исключением   источников   тепловой   энергии,
функционирующих  в  режиме  комбинированной  выработки   электрической
энергии и тепловой  энергии  с  установленной  мощностью  производства
электрической энергии 25 мегаватт и более.
     3.4.17. Установление   требований   к   программам   в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих регулируемые виды  деятельности,  в  случае  если  цены
(тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению.
     3.5. В области связи и телерадиовещания:
     3.5.1. Координация деятельности  по  созданию  и  развитию  сетей
связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания.
     3.5.2. Разработка  в  пределах  своей   компетенции   нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи.
     3.5.3. Участие   в   укреплении   материально-технической    базы
организаций связи.
     3.5.4. Содействие организациям связи,  оказывающим  универсальные
услуги связи, в получении и (или)  строительстве  сооружений  связи  и
помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
     3.5.5. Оказание содействия по обеспечению  защиты  и  сохранности
средств связи и сооружений связи.
     3.5.6. Участие в развитии и расширении  сети  почтовой  связи,  а
также согласование режима работы объектов почтовой  связи  организаций
федеральной  почтовой   связи   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.5.7. Содействие операторам почтовой связи  в  расширении  сферы
услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
     3.5.8. Внесение  в  федеральный  орган   исполнительной   власти,
осуществляющий управление  деятельностью  в  области  почтовой  связи,
предложений о совершенствовании и  развитии  сети  почтовой  связи  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.9. Проведение  анализа   итогов   деятельности   организаций,
отраслей связи на территории республики.
     3.6. В области информатизации общества:
     3.6.1. Участие в реализации государственной  политики  в  области
развития информационно-коммуникационной сферы  в  Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.6.2. Разработка в установленном порядке  проектов  договоров  и
соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями,
осуществляющими  свою  деятельность  в  информационно-коммуникационной
области, осуществление контроля за их выполнением.
     3.6.3. Разработка  республиканских  технических  регламентов   на
используемые  в  органах  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики  информационно-коммуникационные   средства,   осуществление
последующего контроля за их исполнением.
     3.6.4. Организация реализации республиканских  целевых  программ,
включающих мероприятия в информационно-коммуникационной области.
     3.6.5. Участие в реализации государственной  политики  в  области
доступа к информационным ресурсам на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.6.6. Организация   контроля    за    выполнением    работ    по
информатизации,  в  том  числе   создание   и   актуализация   реестра
информационных  ресурсов  органов  исполнительной  власти   Карачаево-
Черкесской Республики.
     3.6.7. Организация деятельности по предоставлению государственных
и  муниципальных  услуг  с  использованием  универсальной  электронной
карты.
     3.6.8. Организация   и    координация    работы    по    созданию
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.6.9. Организация предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна" на  базе  многофункциональных  центров
предоставления государственных и муниципальных услуг.
     3.6.10. Координация         деятельности          территориальных
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
     3.6.11. Координация деятельности  органов  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской  Республики  и  органов  местного  самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики и подведомственных им  организаций  по
подключению  к  региональной  системе  межведомственного  электронного
взаимодействия   информационных    систем,    используемых    органами
исполнительной    власти     Карачаево-Черкесской     Республики     и
подведомственными им государственными учреждениями и органами местного
самоуправления Карачаево-Черкесской Республики,  подведомственными  им
муниципальными     учреждениями,     многофункциональными     центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных
информационных систем Карачаево-Черкесской Республики.
     3.6.12. Заключение соглашений  о  взаимодействии  с  федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных  внебюджетных
фондов, предоставляющими государственные услуги.
     3.6.13. Организация     предоставления     государственных      и
муниципальных  услуг  на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики
посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами
и привлекаемыми организациями.
     3.6.14. Осуществление контроля выполнения условий,  установленных
в договорах между уполномоченным многофункциональным центром  и  иными
многофункциональными   центрами   и    привлекаемыми    организациями,
расположенными на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.6.15. Ведение реестра заключенных соглашений о  взаимодействии,
договоров    с    многофункциональными     центрами,     привлекаемыми
организациями, а также реестра указанных многофункциональных  центров,
привлекаемых организаций.
     3.6.16. Осуществление   функций   оператора    автоматизированной
информационной системы многофункциональных центров.
     3.7. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов:
     3.7.1. Рассмотрение заявлений  на  выдачу  лицензий,  обеспечение
проведения  проверки  возможности  выполнения   соискателем   лицензии
лицензионных требований и условий.
     3.7.2. Выдача лицензий и  контроль  за  соблюдением  лицензиатами
лицензионных требований и условий.
     3.7.3. Ведение     реестра     выданных,      зарегистрированных,
приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий.
     3.7.4. Переоформление    документов,    подтверждающих    наличие
лицензии.
     3.7.5. Разработка и  утверждение  в  пределах  своей  компетенции
нормативно-методической  документации   по   вопросам   лицензирования
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
     3.7.6. Обеспечение   соблюдения    на    территории    республики
законодательства Российской Федерации в области лицензирования.
     3.8. В   сфере   регулирования   деятельности    подведомственных
организаций:
     3.8.1. Проведение конкурсов  на  замещение  вакантных  должностей
руководителей  Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных
унитарных предприятий,  подведомственных  Министерству,  в  порядке  и
сроки, установленные Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики,
по результатам которых вносят органу исполнительной власти  Карачаево-
Черкесской Республики, осуществляющему функции в области  приватизации
и полномочия собственника,  в  том  числе  права  акционера,  в  сфере
управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской  Республики
(далее  -  уполномоченный  орган),  представления  на  назначение   на
должности  руководителей  вышеуказанных  предприятий  (за  исключением
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий,  назначение  руководителей   которых   осуществляется   в
соответствии со статьей 7 Закона  Карачаево-Черкесской  Республики  от
22.07.2005  N 71-РЗ  "Об управлении   государственной   собственностью
Карачаево-Черкесской Республики").
     3.8.2. Проведение аттестации  руководителей  Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских
казенных учреждений, подведомственных Министерству.
     3.8.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских  республиканских
государственных унитарных предприятий.
     3.8.4. Утверждение уставов республиканских  казенных  учреждений,
подведомственных Министерству.
     3.8.5. Осуществление  в   установленном   порядке   контроля   за
деятельностью находящихся в ведении Министерства организаций.
     3.8.6. Согласование  приема   на   работу   главных   бухгалтеров
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений,
заключение  с  ними,  изменение,  дополнение  и  прекращение  трудовых
договоров.
     3.8.7. Осуществление    приема    установленной     бухгалтерской
отчетности   Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных
унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских  республиканских  казенных
учреждений,  отчетов   руководителей   вышеуказанных   предприятий   и
учреждений, выдача по ним заключения и  представление  уполномоченному
органу в до 1 апреля года, следующего за отчетным.
     3.8.8. Проведение  ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений.
     3.8.9. Участие   в   фактических   и   документальных   проверках
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений,
проводимых уполномоченным органом, в инвентаризации  закрепленного  за
ними имущества,  в  том  числе  земельных  участков,  в  комиссиях  по
ликвидации,  реорганизации,  приеме-передаче   имущества   в   случаях
изъятия, а также иных случаях.
     3.8.10. Осуществление    функций    и    полномочий    учредителя
республиканских казенных учреждений.
     3.8.11. Заключение   и   прекращение   трудовых    договоров    с
руководителями    Карачаево-Черкесских    республиканских     казенных
учреждений. Трудовой  договор  с  руководителями  Карачаево-Черкесских
республиканских казенных учреждений заключается сроком на 3 года.
     3.8.12. Формирование и утверждение  государственных  заданий  для
республиканских казенных учреждений.
     3.8.13. Утверждение при  реорганизации  республиканских  казенных
учреждений передаточных актов или разделительных балансов.
     3.8.14. Создание   ликвидационных    комиссий    и    утверждение
ликвидационных балансов республиканских казенных учреждений.
     3.8.15. Утверждение сметы  доходов  и  расходов  подведомственных
организаций,   обеспечение   эффективности   и   целевого    характера
использования выделяемых финансовых ресурсов, распределение  бюджетных
средств в установленном порядке.
     3.9. Осуществление контроля за целевым  использованием  бюджетных
средств,  выделяемых  подведомственным  предприятиям   и   учреждениям
дорожного хозяйства и транспорта.
     3.10. Участие  в  разработке  и  реализации   целевых   программ,
проектов и мероприятий в  пределах  установленной  сферы  деятельности
Министерства,  в  том  числе  федеральных  целевых   и   ведомственных
программ,  а  также  иных  мероприятий,  направленных  на  обеспечение
реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере
деятельности.
     3.11. Координация    деятельности    по    размещению    объектов
производственного  назначения   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики  с   учетом   требований   промышленной   и   экологической
безопасности.
     3.12. Представление в установленном  порядке  сводных  заявок  на
финансирование из  республиканского  бюджета  расходов  по  курируемым
отраслям экономики.
     3.13.   Выполнение   в   пределах   своей   компетенции   функции
государственного  заказчика  при  закупке  товаров,  работ и услуг для
обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.   
редакции      Указа      Главы     Карачаево-Черкесской     Республики
от 27.08.2014 г. N 174)
     3.14. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя
и получателя  средств  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на  Министерство
функций.
     3.15. Разработка  и  принятие  административных  регламентов   по
проведению проверок при осуществлении  регионального  государственного
контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия.
     3.16. Осуществление   во   взаимодействии   с   заинтересованными
республиканскими органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления  в  пределах  своей  компетенции  инженерно-технических
мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и  поселений  от
воздействия чрезвычайных ситуаций.
     3.17. Создание    в    установленном    порядке     восполняемого
государственного   резерва   материально-технических   ресурсов    для
ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
     3.18. Участие в принятии мер по ликвидации последствий  стихийных
бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.19. Разработка  мобилизационных   планов   в   пределах   своих
полномочий.
     3.20. Обеспечение своевременного оповещения  и  явки  сотрудников
Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и  мобилизацию  на
сборные пункты или в воинские части.
     3.21. Выполнение работы по  воинскому  учету  и  бронированию  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе  и
работающих в Министерстве, обеспечение  предоставления  отчетности  по
бронированию.
     3.22. Осуществление работы с письменными  и  устными  обращениями
юридических и физических  лиц  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства.
     3.23. Обеспечение в пределах своей компетенции  защиты  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.24. Организация    профессиональной    подготовки    работников
Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
     3.25. Осуществление регистрации, анализа и прогнозирования уровня
цен в сфере промышленности, связи и телерадиовещания.
     3.26. Осуществление организации и ведение гражданской  обороны  в
пределах своей компетенции.
     3.27. Проведение    ежеквартального    мониторинга    предприятий
промышленности,  транспорта,  связи  и   телерадиовещания,   дорожного
хозяйства, топливно-энергетического комплекса на основе  полученных  в
установленном  порядке  от  предприятий,  налоговых  органов,  органов
статистики   данных   по   форме,   согласованной   с    Министерством
экономического    развития    Карачаево-Черкесской    Республики,    и
предоставление формы до 25 числа месяца,  следующего  за  отчетным,  в
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     3.28. Ведение  реестра  предприятий  промышленности,  транспорта,
связи   и    телерадиовещания,    дорожного    хозяйства,    топливно-
энергетического комплекса с  указанием  контактной  информации,  видов
деятельности и объемов производства.
     3.29. Полугодовое   и   годовое    предоставление    Министерству
экономического  развития   Карачаево-Черкесской   Республики   сводной
информации об итогах развития подведомственных отраслей.
     3.30. Анализ  состояния  и  тенденций  развития   промышленности,
транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного  хозяйства,  топливно-
энергетического   комплекса,   информатизации   общества,   разработка
прогнозов и стратегии  их  развития,  разработка  мер  государственной
поддержки    подведомственных    отраслей,    нормативно-правовое    и
методологическое обеспечение их реализации.
     3.31.  Оказание  гражданам  бесплатной  юридической помощи в виде
правового  консультирования  в  устной и письменной форме по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства,  в  порядке,  установленном
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики для рассмотрения обращений граждан. (В редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 27.08.2014 г. N 174)
     3.32.   Осуществление  иных  функций,  отнесенных  к  компетенции
Министерства в соответствии с действующим законодательством.    (Пункт
дополнен     -     Указ    Главы    Карачаево-Черкесской    Республики
от 27.08.2014 г. N 174)
 
                        4. Права Министерства
 
     Министерство для  выполнения  возложенных  на  него  задач  имеет
право:
     4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы,  распоряжения
и   иные   акты   в   области   промышленности,   отраслей   связи   и
телерадиовещания,   транспорта,   дорожного    хозяйства,    топливно-
энергетического  комплекса,  информатизации  общества,  лицензирования
заготовки, переработки и реализации лома  цветных  и  черных  металлов
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Вносить   на   рассмотрение    Главы    Карачаево-Черкесской
Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  проекты
нормативных  правовых  актов  и   предложения   по   совершенствованию
законодательства  по  вопросам,  относящимся  к   сфере   деятельности
Министерства.
     4.3. Давать  в  установленном  порядке  разъяснения  по  вопросам
применения  норм,  правил  и  стандартов  в  области   промышленности,
отраслей связи и телерадиовещания,  транспорта,  дорожного  хозяйства,
топливно-энергетического    комплекса,    информатизации     общества,
лицензирования заготовки, переработки  и  реализации  лома  цветных  и
черных металлов.
     4.4. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики  предложения  о  создании,   реорганизации   и   ликвидации
государственных учреждений и организаций  в  промышленности,  отраслей
связи и телерадиовещания, транспорта, дорожного  хозяйства,  топливно-
энергетического комплекса, информатизации общества.
     4.5. Анализировать     показатели     финансовой     деятельности
подведомственных  Министерству  Карачаево-Черкесских   республиканских
государственных  унитарных   предприятий,   республиканских   казенных
учреждений.
     4.6. Получать  в  установленном   порядке   от   подведомственных
Министерству  Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных
унитарных предприятий, республиканских казенных учреждений информацию,
в том числе штатную численность, статистические данные и бухгалтерскую
отчетность.
     4.7. Запрашивать и получать в установленном  порядке  в  пределах
своей компетенции от федеральных  органов  исполнительной  власти,  их
территориальных органов,  органов  исполнительной  власти  республики,
органов местного самоуправления информацию по вопросам промышленности,
отраслей связи и телерадиовещания,  транспорта,  дорожного  хозяйства,
топливно-энергетического    комплекса,    информатизации     общества,
лицензирования заготовки, переработки  и  реализации  лома  цветных  и
черных металлов, необходимую для осуществления функций Министерства.
     4.8. Запрашивать и получать в установленном  порядке  в  пределах
своей компетенции от предприятий и организаций  республики  независимо
от форм собственности и ведомственной подчиненности информацию, в  том
числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность.
     4.9. Участвовать в заключении соглашений в сфере  промышленности,
отраслей связи и телерадиовещания,  транспорта,  дорожного  хозяйства,
топливно-энергетического    комплекса,    информатизации     общества,
лицензирования заготовки, переработки  и  реализации  лома  цветных  и
черных металлов Карачаево-Черкесской Республики.
     4.10. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, отнесенных к компетенции Министерства.
     4.11. Создавать   в   установленном   законодательством   порядке
совещательные  органы  (комиссии,  советы,   группы,   коллегии)   для
рассмотрения вопросов развития курируемых отраслей.
     4.12. Привлекать для изучения и  решения  вопросов  в  курируемых
Министерством   отраслях    специалистов-экспертов    на    договорной
(контрактной) основе.
     4.13. Осуществлять   контроль   за    соблюдением    лицензиатами
лицензионных требований и условий, в том числе:
     проводить  проверки  деятельности   лицензиата,   запрашивать   и
получать от лицензиата необходимые объяснения и справки  по  вопросам,
возникающим при проведении проверок;
     составлять на основании результатов проверок  акты,  протоколы  с
указанием  конкретных  нарушений  и  выносить   решения,   обязывающие
лицензиата  устранить  выявленные   нарушения,   устанавливать   сроки
устранения таких нарушений;
     выносить предупреждения  и  применять  иные  меры  воздействия  к
нарушителям  установленного  порядка  лицензирования  и   лицензионных
условий в соответствии с действующим законодательством,  направлять  в
соответствующие  органы  представления  о  привлечении  нарушителей  к
ответственности, предъявлять в судебные  органы  заявления  по  делам,
связанным с лицензированием заготовки, переработки и  реализации  лома
цветных, черных металлов;
     давать  разъяснения  и  рекомендации  по  применению  нормативных
правовых   актов   по   вопросам   лицензирования   отдельных    видов
деятельности.
     4.14. Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
вопросам, отнесенных к сфере деятельности Министерства.
     4.15. В пределах своей компетенции выступать в  качестве  стороны
по делам Министерства  во  всех  инстанциях  судов  общей  юрисдикции,
арбитражных судов.
     4.16. Обладает  иными  правами,   предоставленными   Министерству
законодательством Российской Федерации и законодательством  Карачаево-
Черкесской Республики.
 
               5. Организация деятельности и управления
 
     5.1. Министерство возглавляет Министр промышленности и энергетики
Карачаево-Черкесской Республики  (далее  -  Министр),  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности Главой Карачаево-Черкесской
Республики     по     представлению     Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     Министр  имеет  первого  заместителя  Министра   и   заместителей
Министра,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от  должности
Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     В период временного отсутствия  Министра    связи  с  отпуском,
болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности временно
исполняет первый заместитель Министра.
     В случае отсутствия  первого  заместителя  Министра    связи  с
отпуском,  болезнью,  командировкой  и   по   другим   причинам)   его
обязанности временно исполняет один из заместителей Министра с  правом
подписи документов, правом решения иных текущих вопросов,  возникающих
в процессе деятельности Министерства.
     Министр   руководит   деятельностью   Министерства   на    основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
     5.2. Министр:
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти,  органах
местного  самоуправления  и  организациях,  выдает   доверенности   на
представление интересов Министерства;
     вносит в    установленном    порядке    на   рассмотрение   Главы
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики   проекты  нормативных  правовых  актов  и  предложения  по
совершенствованию законодательства по вопросам,  относящимся  к  сфере
деятельности Министерства;
     распределяет обязанности между  первым  заместителем  Министра  и
заместителями Министра;
     разрабатывает и вносит на утверждение:
     Главе  Карачаево-Черкесской  Республики  структуру  и   положение
Министерства;
     Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики  штатное
расписание Министерства;
     утверждает положение о структурных подразделениях Министерства  и
должностные   регламенты   государственных    гражданских    служащих,
проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
     назначает граждан на должности государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской   Республики,    переводит    и    увольняет    с
государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики
государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской  Республики,
проходящих  государственную   гражданскую   службу   в   Министерстве,
заключает и расторгает с ними служебные  контракты,  применяет  к  ним
меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии
с  законодательством  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением   ими
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики,  в
соответствии с законодательством;
     принимает на работу иных  работников  Министерства,  переводит  и
увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры
(контракты), применяет к ним меры  поощрения  и  меры  дисциплинарного
взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя,  предусмотренные
законодательством;
     представляет  особо  отличившихся   государственных   гражданских
служащих Карачаево-Черкесской Республики,  проходящих  государственную
гражданскую службу в  Министерстве,  иных  работников  Министерства  к
присвоению почетных званий и  награждению  государственными  наградами
Карачаево-Черкесской Республики;
     издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  дает
указания  по   вопросам,   связанным   с   организацией   деятельности
Министерства,  подлежащим  обязательному  выполнению  государственными
гражданскими служащими  Карачаево-Черкесской  Республики,  проходящими
государственную  гражданскую  службу   в   Министерстве   (работниками
Министерства), организует и контролирует их исполнение;
     обеспечивает своевременную и качественную  работу  по  приведению
нормативных  правовых   актов   Карачаево-Черкесской   Республики   по
вопросам,   относящимся   к   сфере   деятельности   Министерства,   в
соответствие с вновь  принятыми  федеральными  нормативными  правовыми
актами и  (или)  нормативными  правовыми  актами  Карачаево-Черкесской
Республики;
     вносит  в  установленном  порядке  предложения  по  назначению  и
освобождению от должности руководителей подведомственных  Министерству
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий, республиканских казенных учреждений;
     несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной
работы в Министерстве;
     осуществляет   в  соответствии  с  действующим  законодательством
другие полномочия, входящие в компетенцию Министерства.(Абзац дополнен
- Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.08.2014 г. N 174)
     5.3. В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе   Министра
(председателя коллегии), первого заместителя Министра  и  заместителей
Министра. В состав  коллегии  могут  включаться  представители  других
республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые  и
специалисты.
     Состав коллегии утверждается приказом Министра.
     Решение коллегии оформляется протоколом  и  реализуется  приказом
Министра.
     5.4. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
 
 
                   _______________________________
 
 


Информация по документу
Читайте также