Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17.02.2016 № 25
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У
К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения о Министерстве
промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики (В
редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 № 8; от 18.04.2017 № 115) В соответствии
со статьей 69 Конституции
Карачаево-Черкесской Республики и Указом Главы Карачаево-Черкесской
Республики от
28.11.2012 № 281 «Об исполнительных органах государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики» П О С Т А Н О В Л
Я Ю: 1.
Утвердить Положение о Министерстве промышленности и торговли
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2.
Признать утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики: от
20.11.2013 № 257 «Об утверждении Положения Министерства промышленности и
энергетики Карачаево-Черкесской Республики»; от
27.08.2014 № 174 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 20.11.2013 № 257 «Об утверждении Положения о Министерстве
промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики». 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его подписания.
г.Черкесск Дом Правительства 17 февраля 2016 года № 25
П О Л О Ж Е Н И Е о
Министерстве промышленности и торговли Карачаево-Черкесской
Республики (В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 № 8; от 18.04.2017 № 115) 1. Общие положения 1.1.
Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики (далее -
Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий
Карачаево-Черкесской Республики в области потребительского рынка,
промышленности, транспорта, топливно-энергетического комплекса, информатизации,
связи и телерадиовещания, переработки и реализации лома черных металлов,
цветных металлов, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 1.2.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами
Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением. 1.3.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного
самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее
- органы местного самоуправления), общественными объединениями и другими
организациями. 1.4.
Министерство осуществляет функции главного администратора доходов
республиканского бюджета, главного распорядителя и получателя средств
республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и
реализацию возложенных на него функций, а также получателя субсидий,
предоставляемых из федерального бюджета. 1.5.
Министерство является юридическим лицом, учредителем
которого является Карачаево-Черкесская Республика, имеет лицевой счет и иные
счета в учреждениях банков, открываемые в установленном действующим
законодательством порядке, бланки и печать с изображением Государственного
герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, а также
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.6.
Возложение на Министерство обязанностей, не предусмотренных настоящим
Положением и не относящихся к полномочиям Министерства, не допускается. 1.7. Финансирование деятельности Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 1.8. Местонахождение Министерства: 369000, г. Черкесск, ул. Калантаевского,
36. 2. Основные задачи Министерства Основными
задачами Министерства являются: 2.1. Реализация государственной политики в сфере
потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического
комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания, переработки и реализации
лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи
алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Определение приоритетов в развитии
промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых
мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным
программам развития промышленности. 2.3. Обеспечение потребности объектов экономики и
населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом
и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления. 2.4. Обеспечение эффективного и устойчивого
функционирования топливно-энергетического комплекса. 2.5. Участие
в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса. 2.6. Участие в решении вопросов размещения и
строительства предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.7.
Создание условий для оказания услуг связи на всей территории
Карачаево-Черкесской Республики. 2.8.
Содействие внедрению перспективных технологий, современных видов
информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи. 2.9.
Содействие внедрению электронного Правительства на всей территории
Карачаево-Черкесской Республики. 2.10.
Создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и
хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи. 2.11.
Создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг
связи. 2.12.
Содействие организации обеспечения устойчивого приема вещания общероссийских и
республиканских телерадиопрограмм на территории республики. 2.13. Формирования и совершенствование
правовых основ функционирования транспортного комплекса. (Пункт в редакции
Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 2.14. Проведение единой государственной
социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг,
лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на
обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы
услуг всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов
хозяйствования, обеспечение продовольственной
безопасности, товарных запасов, устойчивого развития бытового обслуживания. 2.15.
Осуществление лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов. 3. Функции Министерства Министерство
в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области потребительского рынка: 3.1.1. Формирование и ведение в установленном
порядке торгового реестра Карачаево-Черкесской Республики, а также
представление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации. 3.1.2.
Организация деятельности розничных рынков, ведение реестра розничных рынков,
предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения,
расположенных на территории республики. (Подпункт 3.1.3 исключен - Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.4. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
(за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина
(шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями),
регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и
аннулированных лицензий. (Подпункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской
Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.5.
Осуществление лицензионного контроля за розничной
продажей алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.6. Обеспечение соблюдения на
территории республики порядка лицензионной деятельности, установленной
законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
(Подпункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.7.
Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции и государственный контроль за их представлением, подготовка и
предоставление сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации
федеральный орган исполнительной власти. 3.1.8.
Принятие участия в мероприятиях по обеспечению защиты прав потребителей, защиты
потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных
товаров, участие в установленном порядке в проведении проверок жалоб и
заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка. 3.1.9.
Разработка предложений по внедрению прогрессивных технологий, форм и методов
торгового обслуживания населения. 3.1.10. На основе анализа развития потребительского
рынка и тенденций его динамики подготовка ежеквартальной информации на
основании потребительского
рынка республики, разработка методов реализации стратегии
развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и внесения
предложений по вопросам регулирования экономических процессов. 3.1.11.
Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и
предоставления государственной статистической отчетности в сфере торговли и
услуг лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечения ее
достоверности. 3.1.12. Разработка и утверждение административного регламента
предоставления Министерством государственной услуги по лицензированию розничной
продажи алкогольной продукции. (Подпункт в редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.13. Организация и проведение республиканских выставок,
выставок-продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, ярмарок
выходного дня. Координация и организация участия товаропроизводителей,
осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики в
межрегиональных и международных мероприятиях. (Подпункт в редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.14.
Осуществление еженедельного мониторинга цен и анализ средних цен на основные
продовольственные товары в динамике и внесение предложений по стабилизации цен
в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования. 3.1.15.
Содействие развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех
хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства
экономического пространства, свободному перемещению высококачественных
конкурентоспособных товаров и услуг. 3.1.16. Принятие участия в разработке программ
развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические,
экологические, культурные и другие особенности развития республики. 3.1.17. Взаимодействие со средствами массовой
информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном
питании, бытовом обслуживании населения; информирования юридических и
физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования
населения о проводимой работе по защите прав потребителей, о работе по развитию
международных и межрегиональных связей республики. 3.1.18.
Анализ состояния потребительского рынка и сферы услуг; разработка прогнозов их
развития на краткосрочный и долгосрочный период на основе изучения спроса и
предложения товаров и услуг, уровня потребления основных видов
продовольственных и непродовольственных товаров населением республики. 3.1.19.
Проведение ежеквартального мониторинга социально-экономических показателей
развития потребительского рынка и сферы услуг. 3.1.20.
Организация и участие в рамках осуществления лицензионного контроля совместно с
территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного
самоуправления республики, другими государственными контрольно-надзорными
органами, общественными организациями потребителей в проведении проверок
деятельности предприятий и организаций потребительского рынка и услуг, независимо
от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.1.21. Взаимодействие с органами местного
самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по
вопросам схем размещения торговых объектов и мер экономического стимулирования по
поддержке строительства, размещению объектов
социально ориентированной торговой инфраструктуры. 3.1.22. Осуществление консультационной, методической
и информационной деятельности по вопросам работы потребительского рынка и
услуг, лицензирования, декларирования, проведение по данным вопросам
научно-практических конференций, семинаров и иных мероприятий. 3.1.23. Организация работы по стимулированию
инвестиционной активности в сфере потребительского рынка и услуг. 3.1.24.
Разработка проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и
распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и
распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Президиума
Правительства Карачаево-Черкесской Республики и других нормативных актов, в сфере
потребительского рынка и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной
продукции и другим вопросам. 3.1.25.
Организация и проведение республиканских мероприятий, посвященных
профессиональным праздникам в сфере потребительского рынка и услуг. 3.1.26.
Осуществление в установленном порядке мероприятий по антитеррористической
защищенности объектов и безопасности граждан на объектах потребительского рынка
и услуг республики. 3.1.27. Ходатайствует о поощрении и награждении работников
потребительского рынка и сферы услуг государственными наградами Российской
Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики. (Подпункт в редакции
Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 3.1.28.
Разработка основных направлений и координация деятельности республиканского
художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам
Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.29. Осуществление взаимодействия с органами
государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам торговой деятельности и
сферы услуг. 3.1.30. Разработка и утверждение
административного регламента исполнения Министерством государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля розничной продажи алкогольной
продукции. 3.1.31. Осуществление сбора и обобщение
информации по мониторингу цен на фиксированный набор продовольственных товаров,
а также ведение еженедельного (ежемесячного, ежеквартального, годового) анализа
изменения средних цен. 3.1.32. Ведение анализа цен на отдельные
виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в том
числе и в сравнении с другими регионами Российской Федерации. 3.1.33. Подготовка и представление на
ежегодной основе Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложений по
стабилизации и недопущению необоснованного роста цен на отдельные виды
социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. 3.1.34. Обеспечение организации и
проведения конкурса качества продукции «Карачаево-Черкесск
продукт» с правом использования эмблемы «Карачаево-Черкесск продукт. (Подпункты 3.1.30 - 3.1.34 дополнены -
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.01.2017 № 8) 3.2. В области
лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов. 3.2.1. Рассмотрение заявлений на выдачу лицензий,
обеспечение проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии
лицензионных требований и условий. 3.2.2. Выдача лицензий и контроль
за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий. 3.2.3.
Ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных,
аннулированных лицензий. 3.2.4.
Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии. 3.2.5.
Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической
документации по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов, цветных металлов. 3.2.6.
Обеспечение соблюдения на территории республики законодательства Российской
Федерации в области лицензирования. 3.3. В области
промышленности: 3.3.1.
Проведение единой государственной промышленной политики;
создание условий для эффективного развития видов экономической деятельности крупных и средних организаций
обрабатывающих производств, кроме производства пищевых продуктов, а также
промышленности строительных материалов; разработка и реализация в пределах
своей компетенции мероприятий по увеличению промышленного производства
конкурентоспособной продукции, привлечению инвестиций, направленных на
увеличение вклада промышленности в пополнение доходной части бюджета
Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.2.
Координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из
государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка
рабочей силы, создание рабочих мест. 3.3.3.
Формирование предложений по стратегии промышленного развития. 3.3.4.
Координация деятельности республиканских органов государственной власти,
осуществляющих мероприятия в области промышленной политики. 3.3.5.
Проведение ежеквартального анализа итогов работы промышленных предприятий, в
том числе оборонно-промышленного комплекса, а также отраслей промышленности
Карачаево-Черкесской Республики в целом и представление данной информации в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.6.
Создание условий для эффективного развития видов экономической деятельности
крупных и средних организаций обрабатывающих производств, кроме производства
пищевых продуктов. 3.3.7.
Разработка и реализация в пределах своей компетенции мероприятий по увеличению
промышленного производства конкурентоспособной продукции, привлечению
инвестиций, направленных на увеличение вклада промышленности в наполнение
доходной части бюджета Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.8. Организация и проведение выставок,
экспозиций, конкурсов, содействие участию в аналогичных межрегиональных
мероприятиях совместно с заинтересованными органами государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.9. Участие в разработке и реализации федеральных
и республиканских государственных программ и проектов, направленных на развитие
конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности. 3.4. В области транспорта: 3.4.1.
Осуществление полномочий в области организации транспортного обслуживания
населения автомобильным и железнодорожным транспортом Карачаево-Черкесской
Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении. 3.4.2.
Содействие формированию рынка транспортных услуг в Карачаево-Черкесской
Республике. 3.4.3.
Участие в установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по
финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного
транспорта. 3.4.4.
Участие в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий в
области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением
соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.5. Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих
маршрутов. 3.4.6.
Выдача в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 3.4.7. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа
легковыми такси на территории Карачаево-Черкесской Республики в отношении тех
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым выданы разрешения. 3.4.8. Осуществление сбора, обобщения и учета информации о
транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности. (Подпункты 3.4.7, 3.4.8 дополнены - Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от
26.01.2017 № 8) 3.5. В области топливно-энергетического комплекса: 3.5.1. Участие в проведении государственной политики
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.2. Установление перечня обязательных мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 3.5.3. Разработка и реализация региональных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.5.4.
Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением
требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.5.
Информационное обеспечение на территории Карачаево-Черкесской Республики
мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности,
определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской
программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.5.6.
Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности и контроль за их проведением бюджетными
учреждениями, государственными унитарными предприятиями Карачаево-Черкесской
Республики. 3.5.7.
Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
необходимой информации в соответствии с действующим законодательством. 3.5.8.
Участие в совершенствовании экономического механизма
регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса. 3.5.9.
Подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию
и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений,
направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения
Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией. 3.5.10. Внесение в установленном законом порядке
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики
предложений по формированию тарифов, цен на топливно-энергетические ресурсы. 3.5.11.
Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для
развития отраслей топливно-энергетического комплекса и повышения их
экономического потенциала. 3.5.12.
Формирование лимитов потребления электроэнергии, газа, твердого и жидкого
топлива для организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета
и бюджетов муниципальных образований, контроль за их
рациональным использованием. 3.5.13.
Участие в работе экспертных советов и рабочих групп по рассмотрению вопросов и
подготовке предложений, относящихся к деятельности топливно-энергетического
комплекса республики. 3.5.14.
Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям за исключением тепловых сетей, расположенных в
поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и
более. 3.5.15. Утверждение нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за
исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 3.5.16.
Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
электрической энергии и тепловой энергии с установленной мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более. (Подпункт 3.5.17 исключен - Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от
26.01.2017 № 8) 3.6. В области информатизации: 3.6.1. Участие в реализации государственной политики
в области развития информационно-коммуникационной сферы в Карачаево-Черкесской
Республике. 3.6.2. Разработка в установленном порядке проектов
договоров и соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями,
осуществляющими свою деятельность в информационно-коммуникационной области,
осуществление контроля за их выполнением. 3.6.3.
Разработка республиканских технических регламентов на используемые в органах
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
информационно-коммуникационные средства, осуществление последующего контроля за их исполнением. 3.6.4.
Организация реализации республиканских государственных программ, включающих
мероприятия в информационно-коммуникационной области. 3.6.5.
Участие в реализации государственной политики в области доступа к
информационным ресурсам на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.6.6.
Организация контроля за выполнением работ по информатизации, в том числе
создание и актуализация реестра информационных ресурсов
органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.6.7.
Организация деятельности по предоставлению государственных и муниципальных
услуг с использованием универсальной электронной карты. 3.6.8. Координация деятельности
органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов
местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и подведомственных им
организаций по подключению к региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия
информационных систем, используемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и подведомственными им государственными учреждениями и органами
местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, подведомственными им
муниципальными учреждениям, многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и государственных информационных систем
Карачаево-Черкесской Республики. 3.6.9. В качестве оператора региональной
государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций)
Карачаево-Черкесской Республики» обеспечение функционирования регионального
реестра, а также взаимодействие с федеральной государственной информационной
системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». 3.6.10. Осуществление публикации сведений о
государственных услугах (функциях), содержащихся в региональном реестре, в
федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)». 3.6.11. Обеспечение сохранности информации,
содержащейся в региональном реестре, и невозможности ее несанкционированного
изменения. 3.6.12. Организация доступа к региональному реестру
ответственных лиц участников информационного взаимодействия и их информационной
поддержки по техническим вопросам. 3.6.13. Обеспечение фиксирования сведений о фактах
доступа к региональному реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших
размещение сведений об услугах (функциях) в региональном реестре, и
осуществляет их хранение. 3.6.14. Проведение обучения представителей
участников информационного взаимодействия, ответственных за работу с
региональным реестром. 3.7. В области связи и телерадиовещания: 3.7.1. Координация деятельности по созданию и
развитию сетей связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания. 3.7.2.
Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере почтовой связи. 3.7.3.
Участие в укреплении материально-технической базы организаций связи. 3.7.4.
Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в
получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных
для оказания универсальных услуг связи. 3.7.5.
Оказание содействия по обеспечению защиты и сохранности средств
связи и сооружений связи. 3.7.6.
Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной
почтовой связи на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.7.7.
Содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых
гражданам и юридическим лицам. 3.7.8. Внесение в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи,
предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.7.9.
Проведение анализа итогов деятельности организаций, отраслей связи на территории
республики. 3.8. В сфере регулирования деятельности
подведомственных учреждений: 3.8.1. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей
руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных
предприятий, подведомственных Министерству, в порядке и сроки, установленные
Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит
органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему
функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права
акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской
Республики (далее - уполномоченный орган), представления на назначение на
должности руководителей вышеуказанных предприятий (за
исключением Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных
предприятий, назначение руководителей которых осуществляется в соответствии со
статьей 7 Закона Карачаево-Черкесской Республики от
22.07.2005 № 71-РЗ «Об управлении государственной собственностью
Карачаево-Черкесской Республики». 3.8.2.
Проведение аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, республиканских казенных учреждений,
подведомственных Министерству. 3.8.3.
Согласование уставов Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий. 3.8.4.
Утверждение уставов республиканских казенных учреждений, подведомственных
Министерству. 3.8.5.
Осуществление в установленном порядке контроля за
деятельностью находящихся в ведении Министерства учреждений. 3.8.6.
Согласование приема на работу главных бухгалтеров Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий подведомственных
Министерству, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений,
заключение с ними, изменение, дополнение и прекращение трудовых договоров. 3.8.7.
Осуществление приема установленной бухгалтерской отчетности
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий,
Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений подведомственных
Министерству, отчетов руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений,
выдача по ним заключения и представление уполномоченному органу к 1 апреля
года, следующего за отчетным. 3.8.8. Проведение ревизии финансово-хозяйственной
деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных
предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений
подведомственных Министерству. 3.8.9. Участие
в фактических и документальных проверках Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений подведомственных
Министерству, проводимых уполномоченным органом, в инвентаризации
закрепленного за ними имущества, в том числе земельных участков, в комиссиях по
ликвидации, реорганизации, приеме-передаче имущества в случаях изъятия, а также
иных случаях. 3.8.10.
Осуществление функций и полномочий учредителя республиканских государственных учреждений подведомственных Министерству. 3.8.11.
Заключение и прекращение трудовых договоров с руководителями
Карачаево-Черкесских республиканских казенных учреждений подведомственных
Министерству. Трудовой договор с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских
государственных учреждений подведомственных Министерству заключается сроком на
3 года (за исключением Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий, назначение руководителей которых осуществляется в
соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от
22.07.2005 № 71-РЗ «Об управлении государственной собственностью
Карачаево-Черкесской Республики»). 3.8.12. Формирование и утверждение государственных
заданий для республиканских государственных учреждений подведомственных
Министерству. 3.8.13. Утверждение при реорганизации
республиканских государственных учреждений подведомственных Министерству
передаточных актов или разделительных балансов. 3.8.14. Создание ликвидационных комиссий и
утверждение ликвидационных балансов республиканских государственных учреждений
подведомственных Министерству. 3.8.15. Утверждение сметы доходов и расходов организаций подведомственных Министерству, обеспечение
эффективности и целевого характера использования выделяемых финансовых
ресурсов, распределение бюджетных средств в установленном порядке. 3.9.
Осуществление контроля за целевым использованием
бюджетных средств, выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям. 3.10. Участие в разработке и реализации государственных программ,
проектов и мероприятий в пределах установленной сферы деятельности
Министерства, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, а также
иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства
Российской Федерации в установленной сфере деятельности. 3.11. Координация деятельности по размещению
объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской
Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 3.12. Представление в установленном порядке сводных
заявок на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым
отраслям экономики. 3.13. Выполнение в пределах своей компетенции
функции государственного заказчика при закупке товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.14. Осуществление функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств республиканского бюджета
Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию
возложенных на Министерство функций. 3.15. Разработка и принятие административных
регламентов по проведению проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) и административных регламентов
взаимодействия. 3.16. Осуществление во взаимодействии с
заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления в пределах своей компетенции инженерно-технических
мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от
воздействия чрезвычайных ситуаций. 3.17.
Создание в установленном порядке восполняемого государственного резерва
материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных
бедствий. 3.18.
Участие в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.19.
Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий. 3.20. Обеспечение своевременного оповещения и явки
сотрудников Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизацию
на сборные пункты или в воинские части. 3.21. Выполнение работы по воинскому учету и
бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в Министерстве, обеспечение предоставления отчетности по
бронированию. 3.22.
Осуществление работы с письменными и устными обращениями юридических и
физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.23.
Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих
государственную тайну. 3.24. Организация дополнительного профессионального
образования работников Министерства. 3.25. Осуществление организации и ведение
гражданской обороны в пределах своей компетенции. 3.26.
Проведение ежеквартального мониторинга предприятий
потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического
комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания, переработки и реализации
лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи
алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики на основе
полученных в установленном порядке от предприятий, налоговых органов, органов
статистики данных по форме, согласованной с Министерством экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики, и предоставление формы отчетности до
25 числа месяца, следующего за отчетным, в
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.27.
Ведение реестра предприятий потребительского рынка, промышленности, транспорта,
топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской
Республики с указанием контактной информации, видов деятельности и объемов
производства. 3.28. Полугодовое и годовое предоставление
Министерству экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики сводной информации об итогах развития
подведомственных отраслей. 3.29. Анализ состояния и тенденций развития
потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического
комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания, переработки и реализации
лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи
алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики, разработка
стратегии их развития, разработка мер государственной поддержки
подведомственных учреждений нормативно-правовое и методологическое обеспечение
их реализации. 3.30. Оказание гражданам бесплатной юридической
помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для
рассмотрения обращений граждан. 3.31. Составление протоколов об административных
правонарушениях за нарушение порядка предоставления государственных и
муниципальных услуг. 3.32. Принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении
мер по противодействию терроризму в пределах своей компетенции. (Пункт в
редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
18.04.2017 № 115) 3.33. Организация выполнения требований к
антитеррористической защищенности объектов (территорий), республиканских
государственных учреждений, подведомственных Министерству, в пределах своей
компетенции. 3.34. Осуществление иных функций,
отнесенных к компетенции Министерства, в соответствии с действующим
законодательством. (Пункты 3.33-3.34 дополнены - Указ Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2017 № 115) 4. Права Министерства Министерство
для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1.
Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные акты в
области потребительского рынка, промышленности, транспорта,
топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 4.2.
Вносить на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых и нормативных правовых актов и
предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Министерства. 4.3.
Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил
и стандартов в области потребительского рынка, промышленности, транспорта,
топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 4.4. Вносить в органы государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и
ликвидации государственных учреждений и организаций хозяйства,
топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и телерадиовещания на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 4.5. Анализировать показатели финансовой
деятельности подведомственных Министерству республиканских государственных
унитарных предприятий, республиканских казенных учреждений. 4.6.
Получать в установленном порядке от подведомственных Министерству
республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских казенных
учреждений информацию, в том числе о штатной численности, статистические данные
и бухгалтерскую отчетность. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей
компетенции от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных
органов, органов исполнительной власти республики, органов местного
самоуправления информацию по вопросам потребительского рынка, промышленности,
транспорта, топливно-энергетического комплекса, информатизации, связи и
телерадиовещания, переработки и реализации лома черных металлов, цветных
металлов, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 4.8.
Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от
предприятий и организаций республики независимо от форм собственности и
ведомственной подчиненности информацию, в том числе статистические данные и
бухгалтерскую отчетность. 4.9.
Участвовать в заключении соглашений в сфере
потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического комплекса,
информатизации, связи и телерадиовещания, переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи алкогольной
продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики. 4.10.
Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства. 4.11.
Создавать в установленном законодательством порядке совещательные органы
(комиссии, советы, группы, коллегии) для рассмотрения вопросов развития
курируемых отраслей. 4.12. Привлекать для изучения и решения вопросов в
курируемых Министерством отраслях специалистов-экспертов на договорной
(контрактной) основе. 4.13. Осуществлять контроль за
соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, в том числе: отказывать
в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи
алкогольной продукции; приостанавливать
и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях,
предусмотренных федеральным законодательством; пользоваться
в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики; при
осуществлении контроля за соблюдением лицензионных
требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых
осуществляется лицензируемый вид деятельности; проводить
проверки деятельности лицензиата, запрашивать и получать от лицензиата
необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении
проверок; составлять
на основании результатов проверок акты, протоколы с указанием конкретных
нарушений и выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные
нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить
предупреждения и применять иные меры воздействия к
нарушителям установленного порядка лицензирования и
лицензионных условий в соответствии с действующим законодательством, направлять
в соответствующие органы представления о привлечении нарушителей к
ответственности, предъявлять в судебные органы заявления по делам, связанным с
лицензированием заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов; давать
разъяснения и рекомендации по применению нормативных правовых актов по вопросам
лицензирования отдельных видов деятельности. 4.14.
Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности Министерства. 4.15. В
пределах своей компетенции выступать в качестве стороны по делам Министерства
во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов. 4.16.
Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению
Почетными грамотами Министерства промышленности и торговли Российской
Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента)
Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.17. Обладает иными правами, предоставленными
Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством
Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности и управления 5.1. Министерство возглавляет Министр промышленности
и торговли Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики
по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет первого заместителя Министра и
заместителей Министра, руководителя департамента и заместителя департамента,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства
Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия Министра (в связи с
отпуском, болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности
временно исполняет первый заместитель Министра в соответствии с действующим
законодательством. В случае отсутствия первого заместителя Министра (в
связи с отпуском, болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности
временно исполняет один из заместителей Министра в соответствии с действующим
законодательством, с правом подписи документов, правом решения иных текущих
вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. Министр руководит деятельностью Министерства на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач и функций. 5.2.
Министр: действует без доверенности от имени
Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах
государственной власти, органах местного самоуправления
и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы
Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию
законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; распределяет обязанности между первым заместителем
Министра и заместителями Министра, руководителем департамента и заместителем
руководителя департамента; разрабатывает
и вносит на утверждение: Главе Карачаево-Черкесской Республики структуру и
положение Министерства; Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики
штатное расписание Министерства; утверждает положение о структурных подразделениях
Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих,
проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; назначает граждан на должности
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в
Министерстве, переводит и увольняет с государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской Республики государственных гражданских служащих
Карачаево-Черкесской Республики, проходящих государственную гражданскую службу
в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к
ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с
законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной
гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики,
в соответствии с действующим законодательством; принимает на работу иных работников Министерства,
переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые
договоры (контракты), применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного
взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные
законодательством; представляет особо отличившихся государственных
гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проходящих
государственную гражданскую службу в Министерстве, иных работников Министерства
к присвоению почетных званий, почетных грамот и награждению государственными
наградами Карачаево-Черкесской Республики; издает в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности
Министерства, подлежащим обязательному выполнению государственными гражданскими
служащими Карачаево-Черкесской Республики, проходящими государственную
гражданскую службу в Министерстве (работниками Министерства), организует и
контролирует их исполнение; обеспечивает своевременную и качественную работу по
приведению нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь
принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или)
нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики; вносит
в установленном порядке предложения по назначению и освобождению от должности
руководителей подведомственных Министерству республиканских государственных
унитарных предприятий, республиканских казенных учреждений; определяет
должностных лиц уполномоченных по составлению протоколов об административных
правонарушениях; несет
персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в
Министерстве; осуществляет
в соответствии с действующим законодательством другие полномочия, входящие в
компетенцию Министерства. 5.3.
В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии),
первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителя департамента
и заместителя руководителя департамента. В состав коллегии могут включаться
представители других республиканских органов исполнительной власти и
организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии
утверждается приказом Министра. Решение
коллегии оформляется протоколом и реализуется приказом Министра. 5.4.
Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|