Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 № 163РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.11.2013 г. N 257 Об утверждении Положения Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.09.2011 г. N 304; от 06.02.2013 г. N 28) В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики и Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.03.2011 N 79 "Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. (Пункт утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2013 г. N 28) 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 27 апреля 2011 года N 163 Приложение 1 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 N 163 П О Л О Ж Е Н И Е О Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.09.2011 г. N 304) 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим, в пределах установленной компетенции, управление и координацию деятельности в области промышленности, транспорта, отраслей связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и другими организациями. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счет и иные счета в учреждениях банков, открываемые в установленном действующим законодательством порядке, бланки и печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 1.6. Местонахождение Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: 369000, г. Черкесск, Дом Правительства. 2. Основные задачи Министерства 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация государственной политики в сфере промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 2.2. Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности. 2.3. Обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления. 2.4. Обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса. 2.5. Участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса. 2.6. Участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.7. Создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи. 2.9. Создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи. 2.10. Создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи. 2.11. Содействие организации обеспечения устойчивого приема вещания общероссийских и республиканских телерадиопрограмм на территории республики. 2.12. Формирование и совершенствование правовых основ функционирования дорожно-транспортного комплекса. 2.13. Осуществление лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области дорожного хозяйства: 3.1.1. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проектов актов, устанавливающих: а) перечни автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечни автомобильных дорог не общего пользования регионального или межмуниципального значения; б) решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования; в) правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методику расчета и максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; г) стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; д) нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований республиканского бюджета на указанные цели; е) порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике; ж) временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.1.2. Присвоение наименований автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с действующим законодательством. 3.1.3. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.1.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.5. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.6. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.7. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.1.8. Осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.1.9. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.10. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.1.11. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.1.12. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.1.13. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог (далее - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкание), если Министерство уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание. 3.1.14. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения. 3.1.15. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случае принятия решения о временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам. 3.1.16. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. 3.1.17. Осуществление функций администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также государственной пошлины за выдачу Министерством специального разрешения на движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств. 3.1.18. Выполнение функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.19. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям дорожного хозяйства и транспорта. 3.1.20. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.2. В области транспорта: 3.2.1. Осуществление полномочий в области организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении. 3.2.2. Содействие формированию рынка транспортных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 3.2.3. Участие в установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта. 3.2.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.5. Утверждение или согласование, в установленном порядке, паспортов и расписаний движения маршрутов пригородного и междугородного сообщения. 3.3. В области промышленности: 3.3.1. Координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест. 3.3.2. Формирование предложений по стратегии промышленного развития. 3.3.3. Координация деятельности республиканских органов государственной власти, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики. 3.3.4. Осуществление подготовки ежеквартальной информации об основных экономических показателях деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.5. Подготовка и представление в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии промышленности. 3.3.6. Проведение анализа итогов деятельности предприятий промышленности республики. 3.3.7. Организация и проведение выставок, экспозиций, конкурсов, содействие участию в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.8. Участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности. 3.4. В области топливно-энергетического комплекса: 3.4.1. Участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.2. Установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 3.4.3. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.4. Информационное обеспечение на территории Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.4.5. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.6. Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. 3.4.7. Участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса. 3.4.8. Подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией. 3.4.9. Внесение в установленном законом порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики предложений по формированию тарифов, цен на топливно-энергетические ресурсы. 3.4.10. Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей топливно-энергетического комплекса и повышения их экономического потенциала. 3.4.11. Формирование лимитов потребления электроэнергии, газа, твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, контроль за их рациональным использованием. 3.4.12. Участие в работе экспертных советов и рабочих групп по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, относящихся к деятельности топливно-энергетического комплекса республики. 3.4.13. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более. 3.4.14. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 3.4.15. Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. (Пункты 3.4.13-3.4.15 дополнены - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.09.2011 г. N 304) 3.5. В области связи и телерадиовещания: 3.5.1. Координация деятельности по созданию и развитию сетей связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания. 3.5.2. Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи. 3.5.3. Участие в укреплении материально-технической базы организаций связи. 3.5.4. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. 3.5.5. Оказание содействия по обеспечению защиты и сохранности средств связи и сооружений связи. 3.5.6. Проведение анализа итогов деятельности организаций, отраслей связи на территории республики. 3.6. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов: 3.6.1. Рассмотрение заявлений на выдачу лицензий, обеспечение проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий. 3.6.2. Выдача лицензий и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий. 3.6.3. Ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий. 3.6.4. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии. 3.6.5. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической документации по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 3.6.6. Обеспечение соблюдения на территории республики законодательства Российской Федерации в области лицензирования. 3.7. В сфере регулирования деятельности подведомственных организаций: 3.7.1. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, в порядке и в сроки, утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначения на должности руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений. 3.7.2. Проведение аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. 3.7.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, подведомственных Министерству. 3.7.4. Утверждение уставов республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. 3.7.5. Осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью находящихся в ведении Министерства организаций. 3.7.6. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных организаций, обеспечение эффективности и целевого характера использования выделяемых финансовых ресурсов, распределение бюджетных средств в установленном порядке. 3.7.7. Участие в разработке и реализации целевых программ, проектов и мероприятий в пределах установленной сферы деятельности Министерства, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства Российской Федерации. 3.7.8. Координация деятельности по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 3.7.9. Представление в установленном порядке сводных заявок на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики. 3.7.10. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, закупку товаров, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции. 3.7.11. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Карачаево-Чер-кесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций. 3.7.12. Разработка и принятие административных регламентов по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия. 3.7.13. Осуществление во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций. 3.7.14. Создание в установленном порядке восполняемого государственного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий. 3.7.15. Участие в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.7.16. Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий. 3.7.17. Обеспечение своевременного оповещения и явки сотрудников Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизацию на сборные пункты или в воинские части. 3.7.18. Выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение предоставления отчетности по бронированию. 3.7.19. Осуществление работы с письменными и устными обращениями юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.7.20. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3.7.21. Организация профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3.7.22. Осуществление регистрации, анализа и прогнозирования уровня цен в сфере промышленности, связи и телерадиовещания. 3.7.23. Осуществление организации и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции. 3.8. Участие в реализации государственной политики в области развития информационно-коммуникационной сферы в Карачаево-Черкесской Республике. 3.9. В установленном порядке разрабатывает проекты договоров и соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими свою деятельность в информационно-коммуникационной области, контролирует их выполнение. 3.10. Разрабатывает республиканские технические регламенты на используемые в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики информационно-коммуникационные средства, осуществляет последующий контроль их исполнения. 3.11. Организует реализацию республиканских целевых программ, включающих мероприятия в информационно-коммуникационной области. 3.12. Участие в реализации государственной политики в области доступа к информационным ресурсам на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.13. Контролирует выполнение работ по информатизации, в том числе создание и актуализацию реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.14. Организует деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты. 3.15. Проведение ежеквартального мониторинга предприятий промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, на основе полученных в установленном порядке от предприятий, налоговых органов, органов статистики данных по форме, согласованной с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, и предоставление формы до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономичес-кого развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.16. Ведение реестра предприятий промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса с указанием контактной информации, видов деятельности и объемов производства. 3.17. Полугодовое и годовое предоставление Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики сводной информации об итогах развития подведомственных отраслей. 3.18. Анализ состояния и тенденций развития промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, разработка прогнозов и стратегии их развития, разработка мер государственной поддержки подведомственных отраслей, нормативно-правовое и методологическое обеспечение их реализации. 3.19. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Министерства Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные акты в области промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Вносить на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства. 4.3. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.4. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и организаций в области промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.5. Анализировать показатели финансовой деятельности подведомственных Министерству республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений. 4.6. Получать в установленном порядке от подведомственных Министерству республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений информацию, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления информацию по вопросам промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, необходимую для осуществления функций Министерства. 4.8. Участвовать в заключении соглашений в сфере промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 4.9. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.10. Создавать в установленном законодательством порядке совещательные органы (комиссии, советы, группы, коллегии) для рассмотрения вопросов развития курируемых отраслей. 4.11. Привлекать для изучения и решения вопросов в курируемых Министерством отраслях специалистов-экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.12. Давать заключения по проектам законов Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 4.13. Осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, в том числе: проводить проверки деятельности лицензиата, запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты, протоколы с указанием конкретных нарушений и выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждения и применять иные меры воздействия к нарушителям установленного порядка лицензирования и лицензионных условий в соответствии с действующим законодательством, направлять в соответствующие органы представления о привлечении нарушителей к ответственности, предъявлять в судебные органы заявления по делам, связанным с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных, черных металлов; давать разъяснения и рекомендации по применению нормативных правовых актов по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности. 4.14. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.15. В пределах своей компетенции выступать в качестве стороны по делам Министерства во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов. 4.16. Обладает иными правами, предоставленными Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности и управления 5.1. Министерство возглавляет Министр промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия Министра (в связи с отпуском, болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности временно исполняет один из заместителей Министра. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, правом решения иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 5.2. Министр промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; распределяет обязанности между заместителями Министра; разрабатывает и вносит на утверждение: Главе Карачаево-Черкесской Республики структуру и положение Министерства; Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства; утверждает положение о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; назначает граждан на должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с законодательством; принимает на работу иных работников Министерства, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; представляет особо отличившихся государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, иных работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащим обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (работниками Министерства), организует и контролирует их исполнение; обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики; вносит в установленном порядке предложения по назначению и освобождению от должности руководителя подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений; осуществляет в соответствии с действующим законодательством другие полномочия, входящие в компетенцию Министерства. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), заместителей Министра. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты (по согласованию). Состав коллегии утверждается приказом Министра. Решение коллегии оформляется протоколом и реализуется приказом Министра. 5.4. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Приложение 2 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 N 163 С Т Р У К Т У Р А Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики +----------------------+ +---------------+ +------------------+ | Аппарат Министерства |-----| МИНИСТР |-----| Финансовый отдел | +----------------------+ +---------------+ +------------------+ - - - - +----------------------+ +----------------------+ | Заместитель Министра | | Заместитель Министра | +----------------------+ +----------------------+ | | | | +-------------+ +-------------+ +-------------+ +---------------+ | Отдел | | Отдел | | Отдел | | Отдел | | транспорта и| | транспорта и| | транспорта и| | топливно- | | дорожного | | дорожного | | дорожного | |энергетического| | хозяйства | | хозяйства | | хозяйства | | комплекса | +-------------+ +-------------+ +-------------+ +---------------+ _________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|