Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2013 № 253

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               У К А З
 
                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                          Утратил силу - Указ Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                             от 16.03.2016 № 40
 
 
Об  утверждении  Положения  и  структуры  Министерства  экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики
 
       (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
                       от 24.07.2014 г. N 155)
 
 
 
     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить Положение  о  Министерстве  экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
     2. Утвердить  структуру  Министерства   экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
     3. Признать утратившими силу:
     Указ Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  от  02.08.2010
N 148   "Об утверждении    Положения    и    структуры    Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики";
     Указ Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  от  16.02.2011
N 20 "О внесении  изменений  в  Указ  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 02.08.2010 N 148 "Об утверждении Положения  и  структуры
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики";
     Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики  от  31.05.2011  N 193
"О внесении   изменений   в   Указ   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 02.08.2010 N 148 "Об утверждении Положения  и  структуры
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики";
     Указ Главы Карачаево-Черкесской  Республики  от  24.04.2012  N 61
"О внесении изменения в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики  от
02.08.2010 N 148 "Об утверждении Положения  и  структуры  Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики";
     Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики  от  28.05.2013  N 143
"О внесении   изменения   в   Указ   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 02.08.2010 N 148 "Об утверждении Положения  и  структуры
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики".
     4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов
 
 
 
     г.Черкесск
     Дом Правительства
     11 ноября 2013 года
     N 253
 
 
 
                                       Приложение 1 к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 11.11.2013 N 253
 
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
                о Министерстве экономического развития
                   Карачаево-Черкесской Республики
 
       (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
                       от 24.07.2014 г. N 155)
 
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Министерство  экономического  развития Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  -  Министерство)  является  органом исполнительной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  осуществляющим  функции  по
реализации  государственной политики в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического   развития  Карачаево-Черкесской  Республики,
развития    предпринимательской    деятельности,   внешнеэкономической
деятельности,    инвестиционной    деятельности    и   государственных
инвестиций,   формирования   государственных   (долгосрочных   целевых
программ),  ведомственных  целевых  программ,  разработки и реализации
программ    социально-экономического   развития   Карачаево-Черкесской
Республики, создания и функционирования особых экономических зон и зон
территориального    развития    на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики,  отношений,  связанных  с  развитием и стабилизацией рынка
товаров   и   услуг,   лицензирования  розничной  продажи  алкогольной
продукции   на   территории  Карачаево-Черкесской  Республики,  оценки
регулирующего воздействия.        редакции        Указа       Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2014 г. N 155)
     1.2. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами,  федеральными   законами,   актами   Президента   Российской
Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики,  указами  и  распоряжениями   Главы   Карачаево-Черкесской
Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства  Карачаево-
Черкесской  Республики,   постановлениями   Президиума   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами  исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органами местного самоуправления, общественными объединениями и  иными
организациями.
     1.4. Министерство осуществляет  функции  главного  администратора
доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и  получателя
средств  республиканского  бюджета,  предусмотренных   на   содержание
Министерства  и  реализацию  возложенных  на  него  функций,  а  также
получателя субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики  и
со своим наименованием, бланки установленного образца, а также  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6. Место  нахождения   Министерства   экономического   развития
Карачаево-Черкесской    Республики:    369000,    Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.
 
                    2. Основные задачи Министерства
 
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1. Реализация  единой  государственной  социально-экономической
политики, направленной на сбалансированное,  комплексное,  эффективное
функционирование  экономики   и   обеспечение   устойчивого   развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Организация и  координация  разработки  прогноза  социально-
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики
по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей  и
объектов  экономики  республики  для   оказания   им   государственной
поддержки.
     2.4. Разработка и  реализация  мер  по  привлечению  в  экономику
республики внебюджетных  инвестиций  и  стимулированию  инвестиционной
активности,   организация   государственной    поддержки    реализации
инвестиционных проектов.
     2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических  и
межрегиональных  связей   и   их   реализация,   содействие   развитию
экономических, научно -  технических  и  других  связей  республики  с
иностранными  государствами,  а  также   регионами   и   организациями
Российской Федерации.
     2.6. Участие в  реализации  государственной  политики  в  области
развития малого и среднего предпринимательства.
     2.7. Проведение  единой  государственной  социально-экономической
политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции, направленной  на  обеспечение
устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы  услуг
всех форм собственности на основе  использования  рыночных  механизмов
хозяйствования, обеспечение продовольственной  безопасности,  товарных
запасов, устойчивого развития бытового обслуживания.
     2.8. Координация     деятельности     республиканских     органов
исполнительной  власти,  методическая  и  организационная   работа   с
органами  местного  самоуправления  по   реализации   административной
реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
     2.9.    Координация    деятельности    республиканских    органов
исполнительной   власти,   методическая  и  организационная  работа  с
органами  исполнительной  власти  и  органами  местного самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики
в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов   Карачаево-Черкесской   Республики   и  экспертизы  действующих
нормативных    правовых    актов    Карачаево-Черкесской   Республики,
затрагивающих     вопросы    осуществления    предпринимательской    и
инвестиционной деятельности.
     2.10. Координация  и  контроль  за   деятельностью   министерств,
ведомств, предприятий и организаций Карачаево-Черкесской Республики по
созданию и сохранению страхового  фонда  технической  документации  на
вооружение, военную и другую продукцию.
     (Пункты  дополнены  -  Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 24.07.2014 г. N 155)
 
                   3. Основные функции Министерства
 
     Министерство   для   выполнения   возложенных   на   него   задач
осуществляет следующие функции:
     3.1. Вносит  в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
проекты республиканских  законов,  нормативных  правовых  актов  Главы
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,  других   документов,   по   которым   требуется   решение
Правительства   Карачаево-Черкесской    Республики,    по    вопросам,
относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
     3.2. Участвует в подготовке и  согласовании  проектов  соглашений
между  Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики   и   органами
государственной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к
установленной сфере ведения Министерства.
     3.3. Осуществляет  мониторинг  и  анализ  социально-экономических
процессов Карачаево-Черкесской Республики,  подготовку  ежеквартальных
докладов о состоянии экономики в Министерство экономического  развития
Российской Федерации.
     3.4. Координирует работу министерств  и  ведомств,  муниципальных
образований  республики  в  части  разработки   прогнозов   социально-
экономического    развития    Карачаево-Черкесской    Республики    на
краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
     3.5.  Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой
для  государственных  нужд республики за счет средств республиканского
бюджета и внебюджетных источников финансирования. (В   редакции  Указа
Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2014 г. N 155)
     3.6. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции,  закупаемой
для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных
источников финансирования.
     3.7. Совместно с заинтересованными министерствами  и  ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики осуществляет подготовку докладов Главы
Карачаево-Черкесской Республики  о  фактически  достигнутых  значениях
показателей   для   оценки    эффективности    деятельности    органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их планируемых
значениях на 3-летний период.
     3.8. Осуществляет  подготовку  и  представление  в   Министерство
регионального развития Российской Федерации сводного доклада об оценке
эффективности деятельности органов местного  самоуправления  городских
округов и муниципальных  районов  Карачаево-Черкесской  Республики  за
отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
     3.9. Осуществляет  подготовку  и  представление  в   Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  сводного  доклада  об
осуществлении государственного контроля  (надзора)  в  соответствующих
сферах деятельности и об эффективности  такого  контроля  (надзора)  в
Карачаево-Черкесской Республике.
     3.10. Осуществляет  координацию  органов  исполнительной   власти
республики по  разработке  предложений  для  включения  мероприятий  в
государственные программы Российской Федерации и  федеральные  целевые
программы,  предполагаемые  к  реализации  на  территории   Карачаево-
Черкесской Республики.
     3.11. Участвует  в  разработке  и  реализации  государственных  и
ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
     3.12. Осуществляет  мониторинг  реализации  федеральных   целевых
программ,  государственных   и   ведомственных   программ   Карачаево-
Черкесской Республики, а также инвестиционных проектов, реализуемых на
территории республики.
     3.13. Осуществляет  организационно-методическое  руководство   по
разработке  государственных  и   ведомственных   программ   Карачаево-
Черкесской Республики.
     3.14. Проводит  в  установленном  порядке  оценку   эффективности
государственных   и   ведомственных   программ    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.15. Осуществляет в установленном порядке  подготовку  экспертиз
проектов государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.16. Осуществляет ведение перечня  (реестра)  государственных  и
ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, инвестиционных
проектов.
     3.17. Координирует  в  пределах  своей  компетенции  деятельность
органов исполнительной власти республики при формировании и реализации
республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и плановый период.
     3.18. Осуществляет проведение проверки  инвестиционных  проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично
за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности
использования   направляемых   на   капитальные    вложения    средств
республиканского бюджета.
     3.19. Осуществляет реализацию в установленном порядке федеральных
целевых программ по обеспечению жильем  отдельных  категорий  граждан,
разрабатывает систему мер по развитию жилищной  политики  в  отношении
отдельных категорий граждан.
     3.20. Осуществляет   реализацию   мероприятий   по   созданию   и
функционированию особой  экономической  зоны  и  зон  территориального
развития.
     3.21. Проводит  в  установленном  порядке  отбор   инвестиционных
проектов для  привлечения  финансовых  средств  Инвестиционного  фонда
Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда  Карачаево-Черкесской
Республики;    осуществляет    ведение    государственного     реестра
инвестиционных    проектов,    получивших    бюджетные    ассигнования
Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
     3.22. Осуществляет в установленном порядке подготовку  заключений
о соответствии инвестиционного  проекта,  претендующего  на  получение
государственной  поддержки  за  счет  средств  Инвестиционного   фонда
Карачаево-Черкесской Республики, приоритетам  социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики.
     3.23. Координирует  деятельность  органов  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в  экономику
республики, осуществляет сотрудничество с экономическими и финансовыми
организациями  в   инвестиционной   сфере,   вносит   предложения   по
привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных  инвестиций,
в экономику республики.
     3.24. Формирует  в  установленном  порядке  инвестиционный   план
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
     3.25. Осуществляет в установленном порядке  отбор  инвестиционных
проектов  для  предоставления  государственных   гарантий   Карачаево-
Черкесской Республики.
     3.26. Осуществляет оказание инвесторам консультативной  помощи  в
разработке инвестиционных проектов.
     3.27. Осуществляет в установленном порядке подготовку  заключений
для   экспертного   совета   по   инвестиционной   деятельности    при
Правительстве  Карачаево-Черкесской   Республики   по   инвестиционным
проектам для оказания государственной поддержки.
     3.28. Осуществляет    организацию    и    проведение    имиджевых
мероприятий, взаимодействует со  средствами  массовой  информации  для
повышения   инвестиционной   привлекательности    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.29. Оказывает  содействие   развитию   экономических,   научно-
технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской  Республики
с  регионами  Российской  Федерации,  иностранными   государствами   в
соответствии с действующим законодательством.
     3.30. Осуществляет   подготовку    проектов    международных    и
межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом
и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
     3.31. Организует  проведение  семинаров,  выставок,   экспозиций,
ярмарок и конкурсов по направлениям деятельности Министерства,  в  том
числе совместно с  иными  органами  исполнительной  власти  Карачаево-
Черкесской   Республики.    Содействует    участию    в    аналогичных
межрегиональных   и   международных   мероприятиях    заинтересованных
ведомств, а также товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.32. Проводит ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на
основные  продовольственные  товары в динамике и вносит предложения по
стабилизации  цен  в  соответствии  с  действующим законодательством в
сфере ценообразования. (В  редакции  Указа  Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 24.07.2014 г. N 155)
     3.33. Осуществляет формирование и ведение в установленном порядке
торгового  реестра,  а  также   представление   обобщенных   сведений,
содержащихся  в  таком   торговом   реестре,   в   федеральный   орган
исполнительной   власти,   осуществляющий   функции    по    выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти,   осуществляющий   функции   по    формированию    официальной
статистической информации.
     3.34. В соответствии с действующим законодательством осуществляет
организацию  деятельности  розничных  рынков,  ведет  реестр розничных
рынков,  предприятий  общественного  питания  и  бытового обслуживания
населения, расположенных на территории республики.
     3.35. В   соответствии   с   административным   регламентом    по
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции  на  территории
Карачаево-Черкесской  Республики  осуществляет  выдачу   лицензий   на
розничную  продажу  алкогольной  продукции,  ведение   государственной
регистрации   выданных   лицензий,    лицензий,    действие    которых
приостановлено, и аннулированных лицензий, взимание госпошлины.
     3.36. В соответствии с  административным  регламентом  исполнения
Министерством государственной функции по  осуществлению  лицензионного
контроля  розничной   продажи   алкогольной   продукции   осуществляет
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной  продукции  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.37. Осуществляет прием деклараций об объеме  розничной  продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции и государственный контроль за
их представлением, подготовку и предоставление сведений,  содержащихся
в   декларациях   об   объеме   розничной   продажи   алкогольной    и
спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской
Федерации федеральный орган исполнительной власти.
     3.38. Принимает участие в мероприятиях по обеспечению защиты прав
потребителей,   защиты   потребительского   рынка    от    поступления
некачественных, фальсифицированных товаров, участвует в  установленном
порядке в проведении проверок жалоб и заявлений  граждан  по  вопросам
деятельности потребительского рынка.
     3.39. Проводит   анализ,   оценку,    организацию    работы    по
стабилизации,   сбалансированности    и    прогнозированию    развития
потребительского рынка в  Карачаево-Черкесской  Республике,  выявлению
диспропорций  в  его  развитии,  определения   пути   их   устранения,
разработки методов реализации стратегии развития приоритетных  форм  и
видов торговой деятельности, общественного питания и бытовых  услуг  и
внесения   предложений   по   вопросам   регулирования   экономических
процессов.
     3.40. Разрабатывает  предложения   по   внедрению   прогрессивных
технологий,  форм  и   методов   торгового   обслуживания   населения,
упорядочению организации нестационарной  торговли,  улучшению  системы
контроля за качеством  товаров  и  услуг,  соблюдением  правил  работы
предприятий торговли, общественного питания  и  бытового  обслуживания
населения. (В  редакции  Указа  Главы  Карачаево-Черкесской Республики
от 24.07.2014 г. N 155)
     3.41. Содействует развитию конкуренции, созданию  равных  условий
деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка.
     3.42. Взаимодействует  с  федеральными  органами   исполнительной
власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания    государственной    поддержки     малого     и     среднего
предпринимательства.
     3.43. Оказывает  в  пределах  своей  компетенции  государственную
поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-
Черкесской Республике  в  рамках  государственных  программ  поддержки
малого и среднего предпринимательства.
     3.44. Взаимодействует  в  установленном  порядке   с   кредитными
организациями, осуществляющими деятельность на  территории  Карачаево-
Черкесской Республики,  по  предоставлению  государственной  поддержки
субъектам предпринимательства.
     3.45. Осуществляет   в   установленном   порядке    формирование,
организацию и координацию мероприятий по поддержке и развитию малого и
среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.46. Координирует   работу    республиканской    сети    бизнес-
инкубаторов.
     3.47. Осуществляет   в    установленном    порядке    организацию
профессиональной подготовки,  переподготовки,  повышения  квалификации
работников субъектов малого и среднего  предпринимательства,  а  также
руководителей   организаций,   образующих   инфраструктуру   поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     3.48. Представляет   в   Министерство   экономического   развития
Российской  Федерации  отчетные  формы  по  использованию   финансовых
средств   на   поддержку    предпринимательства    "Автоматизированной
информационной системе управления государственной поддержки  малого  и
среднего предпринимательства" (АИС).
     3.49. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической
базы для реализации мероприятий по проведению административной реформы
в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.50. Координирует в  пределах  полномочий  деятельность  органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики   и   органов
местного   самоуправления   по   реализации   мероприятий   проведения
административной реформы.
     3.51. Осуществляет   методическое    обеспечение    создания    и
деятельности      многофункциональных      центров      предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     3.52. Осуществляет  в  пределах  своей   компетенции   мониторинг
качества  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  по
принципу "одного  окна",  в  том  числе  на  базе  многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
     3.53. Осуществляет ведение информационного  ресурса  региональной
государственной  информационной  системы  "Реестр  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
     3.54. Обеспечивает участников  межведомственного  информационного
взаимодействия  методической   поддержкой   по   вопросам   работы   с
региональным реестром государственных и муниципальных услуг (функций).
     3.55. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической
базы  для  разработки  и  утверждения   административных   регламентов
органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.56. Осуществляет      проведение      экспертизы       проектов
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг,    разработанных    органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.57. Осуществляет функции по реализации Президентской  программы
подготовки управленческих кадров для организаций  народного  хозяйства
Карачаево-Черкесской  Республики  в  части  отбора  и  направления  на
подготовку  специалистов,  рекомендованных   организациями   народного
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.58. Содействует реализации мероприятий по мобилизации доходов в
бюджет Карачаево-Черкесской  Республики,  в  том  числе  на  основании
заключения   соглашений   о   сотрудничестве   с    организациями    и
предпринимателями отрасли.
     3.59. Осуществляет   организацию   профессиональной    подготовки
работников Министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
     3.60. Формирует  кадровый   резерв   для   замещения   должностей
государственной гражданской службы в Министерстве.
     3.61. Осуществляет  контроль  за   предоставлением   сведений   о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного   характера
государственными гражданскими служащими Министерства.
     3.62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.63. Обеспечивает  мобилизационную  подготовку  Министерства,  а
также  контроль  и  координацию  деятельности   подведомственных   ему
учреждений по их мобилизационной подготовке.
     3.64. Осуществляет  в  пределах  полномочий   разработку   планов
обеспечения  мероприятий  службы  материального  снабжения  Карачаево-
Черкесской Республики в области  гражданской  обороны  и  по  вопросам
предупреждения  и   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера.
     3.65. Осуществляет прием граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное  рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан   по
направлениям деятельности Министерства,  принятие  по  ним  решений  и
направление  ответов   заявителям   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.66. В  установленном  законодательством  Российской   Федерации
порядке размещает  заказы  и  заключает  государственные  контракты  и
другие гражданско-правовые договоры на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд Министерства,  а  также  на  проведение
научно-исследовательских  работ  для  иных  государственных   нужд   в
установленной сфере деятельности.
     3.67.         Подготавливает         предварительные        итоги
социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики за
истекший   период   текущего   финансового   года  и  ожидаемые  итоги
социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики за
текущий финансовый год. (В  редакции  Указа Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 24.07.2014 г. N 155)
     3.68.    Формирует    прогноз    сводного   финансового   баланса
Карачаево-Черкесской  Республики  на  очередной  финансовый  год  и на
среднесрочную перспективу.
     3.69. Формирует  прогноз  фонда  заработной  платы  по  городским
округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики.
     3.70. Разрабатывает прогноз общей  стоимости  и  налогооблагаемой
стоимости  имущества  юридических   лиц   по   городским   округам   и
муниципальным  районам  Карачаево-Черкесской  Республики   в   разрезе
сельских поселений.
     3.71. Разрабатывает прогноз общей  стоимости  и  налогооблагаемой
стоимости  имущества   физических   лиц   по   городским   округам   и
муниципальным  районам  Карачаево-Черкесской  Республики   в   разрезе
сельских поселений.
     3.72. Участвует в установленном порядке в обеспечении мероприятий
по антитеррористической защищенности объектов и  безопасности  граждан
на  объектах  потребительского  рынка  и  услуг   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.73. Организует  и  участвует   совместно   с   территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами  местного
самоуправления       республики,       другими        государственными
контрольно-надзорными    органами,     общественными     организациями
потребителей  в  проведении  проверок   деятельности   предприятий   и
организаций  потребительского  рынка  и  услуг,   независимо   от   их
ведомственной принадлежности и форм собственности.
     3.74. Составляет    протоколы    и    рассматривает    дела    об
административных  правонарушениях,  предусмотренных   статьей   15.13.
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
     3.75. Разрабатывает   основные   направления    и    координирует
деятельность  республиканского  художественно-экспертного  совета   по
народным, художественным промыслам.
     3.76. Предоставляет  в  органы,  предоставляющие  государственные
услуги,    органы,    предоставляющие    муниципальные    услуги,    в
подведомственные  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления    организации,    участвующие     в     предоставлении
государственных и муниципальных услуг,  по  межведомственным  запросам
таких органов и организаций документы и  информацию,  необходимые  для
предоставления государственных и муниципальных услуг,  за  исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг"   перечень    документов,
безвозмездно,   а   также   получает   от   органов,   предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
государственных органов, от подведомственных  государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие  документы
и информацию.
     3.77. Осуществляет методическое обеспечение деятельности  органов
исполнительной    власти    и    органов    местного    самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики  по  проведению  оценки  регулирующего
воздействия и  экспертизы  нормативных  правовых  актов,  а  также  по
внедрению  процедуры  и  порядка   проведения   оценки   регулирующего
воздействия в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.78. Осуществляет    функции    по    нормативно-правовому     и
информационно-методическому обеспечению процедуры оценки регулирующего
воздействия,  по  подготовке  заключений   об   оценке   регулирующего
воздействия   проекта   нормативного   правового   акта,   об   оценке
фактического   воздействия   правового   регулирования    нормативного
правового  акта,  а  также   о   проведении   экспертизы   действующих
нормативных   правовых    актов    Карачаево-Черкесской    Республики,
затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и
инвестиционной деятельности.
     3.79. Оказывает гражданам бесплатную юридическую  помощь  в  виде
правового консультирования в устной и письменной  форме  по  вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства,  в  порядке,  установленном
законодательством   Российской   Федерации   и    Карачаево-Черкесской
Республики для рассмотрения обращений граждан.
     3.80. Осуществляет проведение проверки  инвестиционных  проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично
за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности
использования   направляемых   на   капитальные    вложения    средств
республиканского  бюджета,  за  исключением  инвестиционных  проектов,
финансируемых    за     счет     средств     Инвестиционного     фонда
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.81. Осуществляет    функции     государственного     заказчика,
уполномоченного по созданию и сохранению страхового фонда документации
для  производства   военной   и   другой   продукции,   включенной   в
мобилизационный план экономики Карачаево-Черкесской Республики.
     3.82. Проводит    ведомственный    контроль    за     соблюдением
законодательства о контрактной системе в  сфере  закупок  в  отношении
подведомственных Министерству заказчиков.
     3.83. Осуществляет другие функции в  соответствии  с  действующим
законодательством в пределах компетенции Министерства.
        редакции   Указа   Главы   Карачаево-Черкесской   Республики
от 24.07.2014 г. N 155)
 
                        4. Права Министерства
 
     В целях реализации полномочий в установленной сфере  деятельности
Министерство имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по   отнесенным   к   компетенции
Министерства вопросам.
     4.2. Привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов,
отнесенных  к  сфере  деятельности  Министерства,   научные   и   иные
организации, ученых и специалистов.
     4.3. Создавать координационные и  совещательные  органы  (советы,
комиссии,  группы,  коллегии),  в  том   числе   межведомственные,   в
установленной сфере деятельности.
     4.4. Проводить в установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства, с  привлечением  руководителей  и
специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
     4.5. Отказывать в установленном  порядке  в  выдаче  лицензии  на
осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
     4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной  лицензии,
аннулировать    ее    в    случаях,    предусмотренных     федеральным
законодательством.
     4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных  органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.8. При  осуществлении  контроля  за  соблюдением   лицензионных
требований и условий беспрепятственно  посещать  объекты,  на  которых
осуществляется лицензируемый вид деятельности.
     4.9. Осуществлять   подготовку   наградной    документации    для
представления   к   награждению   Почетными   грамотами   Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации,  Почетными  грамотами
Народного  Собрания  (Парламента)   Карачаево-Черкесской   Республики,
присвоению почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики.
 
                      5. Организация деятельности
 
     5.1. Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики   возглавляет   Министр,   назначаемый   на   должность   и
освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики.
     5.2. Министр несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Министерство   экономического   развития   Карачаево-
Черкесской Республики полномочий и реализацию государственной политики
в установленной сфере деятельности.
     5.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от  должности  Президиумом  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
     5.4. В  отсутствие  Министра  его  обязанности  исполняет  первый
заместитель  Министра,  которому  предоставляется  право   подписывать
финансовые   и   другие   распорядительные   документы   по   вопросам
деятельности Министерства.
     5.5. Министр:
     5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
     5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
     5.5.3. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Министерства.
     5.5.4. Несет   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     5.5.5. Вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Главы
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в  компетенцию
Министерства.
     5.5.6. Издает   приказы,   распоряжения,   имеющие    нормативный
характер, а по  оперативным  и  другим  текущим  вопросам  организации
деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
     5.5.7. Представляет  для  утверждения  в  установленном   порядке
Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению
структуры и штата Министерства.
     5.5.8. Назначает  в  установленном   порядке   на   должность   и
освобождает от должности работников Министерства.
     5.5.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
     5.5.10. Решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  законодательством  Карачаево-Черкесской   Республики   о
государственной гражданской службе вопросы, связанные  с  прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве.
     5.5.11. Представляет   в    Правительство    Карачаево-Черкесской
Республики   в   установленном   порядке   предложения   о   создании,
реорганизации и ликвидации  республиканских  унитарных  предприятий  и
учреждений, находящихся в подведомственном ведении Министерства.
     5.5.12. Имеет  право  приостанавливать  в  случае   необходимости
решения  подведомственных   Министерству   республиканских   унитарных
предприятий и учреждений (их руководителей) или отменять эти  решения,
если иной порядок их отмены не установлен законодательством.
     5.5.13. Представляет   в   установленном    порядке    работников
Министерства, подведомственных Министерству республиканских  унитарных
предприятий и учреждений, других лиц,  осуществляющих  деятельность  в
установленной  сфере,  к  присвоению  почетных  званий  и  награждению
государственными наградами Российской Федерации,  Карачаево-Черкесской
Республики, к поощрению в виде объявления им  благодарности,  а  также
применению мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
     5.5.14. Действует  без  доверенности   от   имени   Министерства,
представляет его интересы в органах государственной власти  Карачаево-
Черкесской Республики и органах местного самоуправления  муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.
     5.5.15. Управляет имуществом Министерства,  выдает  доверенности,
открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
     5.5.16. Утверждает смету расходов Министерства.
     5.5.17. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства
государственные  контракты,  договоры,  соглашения  с  физическими   и
юридическими лицами.
     5.5.18. Осуществляет прием граждан и  представителей  юридических
лиц.
     5.5.19. Осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации,  законодательством  Карачаево-
Черкесской Республики и настоящим Положением.
     5.5.20.   Несет   персональную   ответственность   за   состояние
антикоррупционной  работы  в Министерстве в соответствии с действующим
законодательством.(Пункт  дополнен  -  Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 24.07.2014 г. N 155)
     5.6. Финансирование расходов на содержание центрального  аппарата
Министерства  осуществляется  за  счет  средств,   предусмотренных   в
республиканском бюджете на государственное управление.
 
 
 
                                       Приложение 2 к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 11.11.2013 N 253
 
 
 
                                                    С Т Р У К Т У Р А
                          Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
 
 
+--------------------+                       +------------------+                         +-----------+
|Отдел бухгалтерского+-----------------------|     МИНИСТР      |-------------------------+  Советник |
|  учета и кадровой  |                    -  |                  | -                       +-----------+
|      работы        |             -         +------------------+            -            +-----------+
+--------------------+                       |                 |    -                 -   +Консультант|
                         -                   |                 |          -               +-----------+
+---------------------+     +----------------+---+      +------+-----------+     -     +--------------------+
|Заместитель Министра,|     |Заместитель Министра|      |Первый заместитель|           |Заместитель Министра|
|   руководитель      |     +--------------------+      |     Министра     |           +--------------------+
|Департамента потреби-|                        |        +------------------+                    -
|тельского рынка,услуг|                        |                  |        -                        -
|  и лицензирования   |                        |                  |           -                         -
+---------------------+                        |                  |              -                          -
        |              -                       |                  |                 -                          -
+-------+--------+   +---+------------+    +---+-----------+    +-+------------+   +--+------------+   +---------+------+
|   Департамент  |   |     Отдел      |    |     Отдел     |    |     Отдел    |   |     Отдел     |   |     Отдел      |
|потребительского|   | регулирования  |    |   анализа и   |    |внешнеэкономи-|   |государственных|   |   реализации   |
| рынка, услуг и |   |  предпринима-  |    |прогнозирования|    |ческих связей |   |  инвестиций и |   |административной|
| лицензирования |   |    тельской    |    |   экономики   |    |и внебюджетных|   |     программ  |   |     реформы    |
+----------------+   |  деятельности  |    +---------------+    |  инвестиций  |   +---------------+   +----------------+
                     +----------------+                         +--------------+
 
 
 
 
                                      _____________________________________________
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также