Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2010 № 148РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2013 г. N 253 Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.02.2011 г. N 20; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 г. N 193; от 24.04.2012 г. N 61; от 28.05.2013 г. N 143) В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики Б.С.Эбзеев г. Черкесск Дом Правительства 2 августа 2010 года N 148 Приложение 1 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2010 N 148 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.02.2011 г. N 20; Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 г. N 193) 1. Общие положения 1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным в пределах установленной компетенции осуществлять функции по реализации государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и торговой деятельности, формирования республиканских целевых программ, разработки и реализации программы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, мобилизационной подготовки экономики Карачаево-Черкесской Республики, организации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания государственной поддержки, разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики инвестиций и стимулированию инвестиционной активности. 2.4. Проведение единой государственной социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования. 2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно – технических и других связей республики с регионами и организациями Российской Федерации и во внешнеэкономической деятельности. 2.6. Проведение анализа и оценки состояния положения на потребительском рынке республики, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития, выявление диспропорций и определения путей и методов их устранения. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Координирует в пределах своей компетенции организацию разработки и реализацию программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально - экономических процессов, разработку полугодовых и годовых докладов о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики. 3.3. Готовит информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики и представляет в Правительство республики. 3.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о первоочередных мерах, направленных на подъем экономики республики. 3.5. Готовит ежегодный доклад Президента Карачаево-Черкесской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство Российской Федерации. 3.6. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о социально-экономическом состоянии республики и в Минэкономразвития Российской Федерации комплексные прогнозы социально-экономического развития республики. 3.7. Разрабатывает предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.8. Формирует в установленном порядке проект перечня строек и объектов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. 3.9. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских долгосрочных целевых программ. 3.10. Реализует в установленном порядке федеральные целевые программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, осуществляет разработку системы мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан. 3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке республиканских целевых программ, подготовку заключений на проекты республиканских целевых программ, ведение реестра республиканских целевых программ и инвестиционных проектов. 3.12. Координирует в пределах своей компетенции и проводит мониторинг реализации федеральных и республиканских целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики. 3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ. 3.14. Осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета. 3.15. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики. 3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств и государственных гарантий за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации. 3.17. Осуществляет информационное обеспечение инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики, организацию имиджевых мероприятий. 3.18. Разрабатывает сводный финансовый баланс Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. 3.19. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета. 3.20. Размещает на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru информацию о размещении государственных и муниципальных заказов. 3.21. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 3.23. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике. 3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике. 3.26. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства. 3.27. В пределах своей компетенции проводит анализ работы кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с субъектами малого и среднего предпринимательства, структуры размещаемых кредитных вложений в реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики. 3.28. Обеспечивает разработку и реализацию финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике. 3.30. Организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг. 3.31. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающих в Министерство для предоставления на конкурсной основе государственной поддержки, и готовит заключения по ним. 3.32. Оказывает инвесторам и субъектам малого и среднего предпринимательства консультативную помощь по разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов по вопросам, связанным с финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов. 3.33. Осуществляет взаимодействие с Фондом поддержки малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам контроля целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделяемых на поддержку малого и среднего предпринимательства. 3.34. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов. 3.35.Организует в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.36. Осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций. 3.37. Готовит сводную информацию о реализации приоритетных национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике. 3.38. Проводит работу по разработке и реализации мероприятий, связанных с устранением негативных последствий международного финансового кризиса на экономику республики, и осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по данному направлению. 3.39. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по проведению административной реформы. 3.40. Разрабатывает и координирует исполнение программы проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике. 3.41. Разрабатывает план работы Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике. 3.42. Проводит мониторинг реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике органами исполнительной власти республики 3.43. Составляет и ведет сводный реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.44. Согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита и оценки необходимости функций, исполняемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.47. Проводит анализ функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.49. Организует и координирует работу по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 3.50. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.51. Участвует в реализации экономических реформ на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании системы ценообразования. 3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.53. На основе анализа развития потребительского рынка и тенденций его динамики подготавливает ежеквартально информацию о состоянии потребительского рынка республики, выявляет диспропорции в его развитии, определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и вносит предложения по вопросам регулирования экономических процессов. 3.54. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции. 3.55. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере торговли и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечивает ее достоверность. 3.56. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.57. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции. 3.58. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции. 3.59. Принимает участие в организации и проведении республиканских выставок, выставок–продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, способствует принятию участия товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, в межрегиональных и международных мероприятиях. 3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности розничных рынков и торговых комплексов, ведет реестр рынков, расположенных на территории республики. 3.61. Разрабатывает план организации рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.62. Проводит анализ, оценку, организацию работы по стабилизации, сбалансированности и прогнозированию развития потребительского рынка в Карачаево-Черкесской Республике и его насыщению основными группами товаров. 3.63. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков. 3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на основные товары народного потребления в динамике, а также в сравнении с другими регионами, и вносит предложения по стабилизации цен в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования. 3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства экономического пространства, свободному перемещению качественных товаров и услуг. 3.66. Принимает меры по обеспечению защиты прав потребителей в пределах компетенции, осуществляет координацию работы по вопросам защиты потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных товаров, организует и участвует в проведении проверок жалоб и заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка. 3.67. Принимает участие в разработке программ развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития республики. 3.68. Формирует реестры предприятий потребительского рынка и услуг, включающие в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих оптовую торговлю (за исключением производителей товаров), о хозяйствующих субъектах, предоставляющих услуги, и о состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики. 3.69. Взаимодействует со средствами массовой информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании населения, информирования юридических и физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования населения о проводимой работе по защите прав потребителей, о работе по развитию международных и межрегиональных связей республики. 3.70. Участвует в подготовке проекта Соглашения между Республиканским Советом потребительских обществ и Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3.71. Размещает в сети Интернет на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре рынков. 3.72. Содействует развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством. 3.73. Разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики. 3.74. Координирует взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа "Северный Кавказ". 3.75. Организует подготовку управленческих кадров в части направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 3.76. Заключает договоры поставки продукции (работ, услуг) для создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством. 3.77. Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время. 3.78. Осуществляет хранение бланков строгой отчетности на забронированных служащих Министерства. 3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики. 3.80. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах установленной компетенции. 3.81. Разрабатывает планы обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.82. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, подлежащими засекречиванию, в установленном федеральным законодательством порядке, сведениями, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, имеющими хождение в Министерстве. 3.83. Разрабатывает проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики по вопросам деятельности Министерства. 3.84. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.85. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по направлениям деятельности Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы в установленные законодательством сроки. 3.86. Готовит и размещает информационно-аналитические и презентационные материалы по направлениям деятельности Министерства на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru. 3.87. Проводит семинары, выставки, экспозиции, ярмарки и конкурсы по направлениям деятельности Министерства, способствует принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными ведомствами. 3.88. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности, органам местного самоуправления по направлениям деятельности Министерства. 3.89. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства. (Пункты 3.90-3.96 утратили силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 г. N 193) 4. Права Министерства Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 4.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.4. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций. 4.5. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции. 4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти республики. 4.8. Давать обязательные для исполнения указания по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, отнесенным к компетенции Министерства. 4.9. Должностные лица Министерства вправе при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности. 4.10. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, присвоения почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра. 5.2. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства. 5.3. Министр: 5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства. 5.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 5.3.3.Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 5.3.4.Определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними. 5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 5.3.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера. 5.3.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства. 5.3.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства. 5.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства. 5.3.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. 5.3.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики. 5.3.12. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях. 5.3.13. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы. 5.3.14. Утверждает смету расходов Министерства. 5.3.15. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами. 5.3.16. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц. 5.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5.3.18. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. 5.3.19. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра и заместителей Министра, а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заинтересованных организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Министром. Положение о коллегии утверждается приказом по Министерству. Коллегия на своих заседаниях рассматривает особо значимые вопросы в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, разработки и реализации республиканских целевых программ, анализа практики реализации приоритетных национальных проектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, деятельности Министерства, а также кадровые вопросы. Решение коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии. Оформляются протоколами и реализуются приказами по Министерству. В заседании коллегии в случае необходимости могут принимать участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. __________________________ Приложение 2 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2010 N 148 С Т Р У К Т У Р А Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.02.2011 г. N 20; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 г. N 193; от 24.04.2012 г. N 61; от 28.05.2013 г. N 143) +-----------------------+ +---------------+ +--------------+ | Отдел бухгалтерского +-----| МИНИСТР |----------------------+ Советник | |учета и кадровой работы| -+---------------+ - +--------------+ +-----------------------+ - - | - - | - - | - - +--------------+ - - | - - | Консультант | - - | - -+--------------+ +--------------------+- +--------------------+ +-------------------+ +--------------------+ - +--------------------+ |Заместитель Министра| |Заместитель Министра| |Первый заместитель | |Заместитель Министра| |Заместитель Министра| +--------------------+ +--------------------+ | Министра | +--------------------+ +--------------------+ | | +-------------------+ | | | | | | | +--------------------+ +--------------------+ +-------------------+ +--------------------+ +--------------------+ |Департамени потреби-| | Отдел анализа и | |Отдел государствен-| | Отдел по реализации| |Отдел внешнеэкономи-| | тельского рынка, | | прогнозирования | | ных инвестиций и | | административной | | ческих связей и | |услуг и лицензирова-| | экономики | | программ | | реформы | |внебюджетных инвес- | | ния | +--------------------+ +-------------------+ +--------------------+ | тиций | +--------------------+ +--------------------+ | +--------------------+ | Отдел регулирования| |предпринимательской | | деятельности | +--------------------+ ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|