Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2010 № 148

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ  

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 11.11.2013 г. N 253            


Об  утверждении  Положения  и  структуры  Министерства  экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
 от 16.02.2011 г. N 20; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 31.05.2011 г. N 193; от 24.04.2012 г. N 61; от 28.05.2013 г. N 143)



     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение  о  Министерстве  экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
     2. Утвердить   структуру  Министерства  экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     2 августа 2010 года
     N 148



                                      Приложение 1 к Указу Президента
                                      Карачаево-Черкесской Республики
                                      от 02.08.2010 N 148

                           П О Л О Ж Е Н И Е                           
                о Министерстве экономического развития                
                   Карачаево-Черкесской Республики  

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
  от 16.02.2011 г. N 20; Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
                       от 31.05.2011 г. N 193)
                  

                          1. Общие положения                          

     1.1. Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  -  Министерство)  является  исполнительным органом
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным
в   пределах   установленной   компетенции   осуществлять  функции  по
реализации государственной политики в сфере потребительского  рынка  и
услуг,    международной,    межрегиональной    и   внешнеэкономической
деятельности,  анализа  и   прогнозирования   социально-экономического
развития,  развития  предпринимательской  деятельности,  в  том  числе
малого  и  среднего  предпринимательства,  инвестиционной  и  торговой
деятельности,    формирования    республиканских   целевых   программ,
разработки и реализации  программы  социально-экономического  развития
Карачаево-Черкесской   Республики,   размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  государственных  нужд,
мобилизационной  подготовки экономики Карачаево-Черкесской Республики,
организации  мероприятий  по  проведению  административной  реформы  в
Карачаево-Черкесской    Республике,   защиты   прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей   при   осуществлении   регионального
государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской
Республики.
     1.2.   Министерство    руководствуется   в   своей   деятельности
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными   законами,   актами   Президента   Российской
Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики,  указами  и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской
Республики,    постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     постановлениями    Президиума
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также   настоящим
Положением.
     1.3.  Министерство  является   главным   распорядителем   средств
республиканского   бюджета   и   получателем   субвенций  и  субсидий,
предоставляемых из федерального бюджета.
     1.4.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с   федеральными   органами   исполнительной  власти,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской  Республики,
органами местного самоуправления, общественными объединениями и  иными
организациями.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением   герба   Карачаево-Черкесской   Республики  и  со  своим
наименованием,  бланки  установленного   образца,   а   также   счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6.   Местонахождение   Министерства   экономического   развития
Карачаево-Черкесской    Республики:    369000,    Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, Дом Правительства.

                   2. Основные задачи Министерства                    

     Основными задачами Министерства являются:
     2.1. Реализация  единой  государственной  социально-экономической
политики,    направленной    на   обеспечение   устойчивого   развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2.    Организация    и    координация    разработки    прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики
по  вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и
объектов экономики республики для оказания государственной  поддержки,
разработка  и  реализация  мер  по  привлечению в экономику республики
инвестиций и стимулированию инвестиционной активности.
     2.4. Проведение  единой  государственной  социально-экономической
политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции, направленной  на  обеспечение
устойчивого  развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг
всех форм собственности на основе  использования  рыночных  механизмов
хозяйствования.
     2.5. Разработка предложений по координации  внешнеэкономических и
межрегиональных   связей   и   их   реализация,   содействие  развитию
экономических, научно – технических   и  других  связей  республики  с
регионами     и    организациями    Российской    Федерации    и    во
внешнеэкономической деятельности.
     2.6.  Проведение   анализа  и  оценки  состояния   положения   на
потребительском  рынке  республики,  внешнеэкономической деятельности,
определение тенденций и приоритетов развития, выявление диспропорций и
определения путей и методов их устранения.

                       3. Функции Министерства                        

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1.  Координирует  в  пределах  своей  компетенции   организацию
разработки  и  реализацию  программ  социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально  -  экономических
процессов,    разработку    полугодовых    и    годовых   докладов   о
социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3.    Готовит    информационно-аналитические    материалы     о
социально-экономическом  развитии  Карачаево-Черкесской  Республики  и
представляет в Правительство республики.
     3.4.  Разрабатывает  и  вносит  на   рассмотрение   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения  о первоочередных мерах,
направленных на подъем экономики республики.
     3.5. Готовит  ежегодный  доклад  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики    о   достигнутых   значениях   показателей   для   оценки
эффективности    деятельности    органов     исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  в  Правительство
Российской Федерации.
     3.6. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
доклады   о   социально-экономическом   состоянии   республики   и   в
Минэкономразвития   Российской    Федерации    комплексные    прогнозы
социально-экономического развития республики.
     3.7.  Разрабатывает  предложения  для  включения  мероприятий   в
федеральные   целевые   программы,   а   также   формирует  заявки  на
ассигнования из федерального бюджета  для  финансирования  федеральных
целевых   программ,  реализуемых  на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.8. Формирует в установленном порядке проект  перечня  строек  и
объектов  для  государственных  нужд  Карачаево-Черкесской Республики,
финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской  Республики
на очередной финансовый год.
     3.9.  Участвует  в  разработке   и   реализации   федеральных   и
республиканских долгосрочных  целевых программ.
     3.10.  Реализует  в  установленном  порядке  федеральные  целевые
программы   по   обеспечению   жильем   отдельных  категорий  граждан,
осуществляет разработку системы мер по развитию  жилищной  политики  в
отношении отдельных  категорий  граждан.
     3.11.  Осуществляет  организационно-методическое  руководство  по
разработке  республиканских целевых программ, подготовку заключений на
проекты   республиканских   целевых    программ,    ведение    реестра
республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.
     3.12.  Координирует  в  пределах  своей  компетенции  и  проводит
мониторинг реализации федеральных  и республиканских целевых программ,
а   также   инвестиционных   проектов,   реализуемых   на   территории
республики.
     3.13. Вносит в установленном порядке предложения по  формированию
показателей   проекта  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики  в  части  финансирования  федеральных  и   республиканских
целевых программ.
     3.14.    Осуществляет    проверку    инвестиционных     проектов,
финансирование   которых  предполагается  осуществлять  полностью  или
частично за счет средств  республиканского  бюджета,  в  целях  оценки
эффективности   использования  направляемых  на  капитальные  вложения
средств республиканского бюджета.
     3.15.    Осуществляет    координацию     деятельности     органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской Республики по привлечению
инвестиций в экономику республики, сотрудничество с  экономическими  и
финансовыми  организациями  в инвестиционной сфере, вносит предложения
по  привлечению  внебюджетных  средств,  в   том   числе   иностранных
инвестиций, в экономику республики.
     3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для
привлечения  финансовых  средств  и  государственных  гарантий за счет
средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации.
     3.17.  Осуществляет  информационное  обеспечение   инвестиционной
привлекательности    Карачаево-Черкесской    Республики,   организацию
имиджевых мероприятий.
     3.18.      Разрабатывает      сводный      финансовый      баланс
Карачаево-Черкесской  Республики  на  очередной  финансовый  год  и на
среднесрочную перспективу.
     3.19. Разрабатывает  прогнозы объемов продукции,  закупаемой  для
государственных  нужд  республики  за  счет  средств  республиканского
бюджета.
     3.20.  Размещает  на   официальном   сайте   Карачаево-Черкесской
Республики    http://www.kchrgoszakaz.ru   информацию   о   размещении
государственных и муниципальных заказов.
     3.21. Ведет реестр  государственных  контрактов,  заключенных  по
итогам  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.22. Оказывает  содействие  органам  местного  самоуправления  в
разработке  муниципальных  программ в сфере развития малого и среднего
предпринимательства.
     3.23.  Осуществляет  взаимодействие   с   федеральными   органами
исполнительной   власти   по   вопросам   финансирования  мероприятий,
осуществляемых в рамках оказания государственной  поддержки  малого  и
среднего предпринимательства.
     3.24.  Обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   оказание
государственной     поддержки     субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.25.  Обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   оказание
государственной   поддержки  субъектам  инновационной  деятельности  в
Карачаево-Черкесской Республике.
     3.26. Проводит анализ  финансовых,  экономических,  социальных  и
иных  показателей  развития  малого  и  среднего предпринимательства и
эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития  малого
и среднего предпринимательства.
     3.27.  В  пределах  своей  компетенции  проводит  анализ   работы
кредитных   организаций,  осуществляющих  деятельность  на  территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  с  субъектами  малого  и   среднего
предпринимательства,   структуры   размещаемых  кредитных  вложений  в
реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики.
     3.28.      Обеспечивает       разработку       и       реализацию
финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и
поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
     3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий  по  развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.30.   Организует   и   координирует    работу    по    оказанию
государственной    поддержки     юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг.
     3.31.   Осуществляет    экспертизу    инвестиционных    проектов,
бизнес-планов   субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства,
поступающих в Министерство для  предоставления  на  конкурсной  основе
государственной поддержки, и готовит заключения по ним.
     3.32.  Оказывает  инвесторам  и  субъектам  малого   и   среднего
предпринимательства     консультативную     помощь    по    разработке
бизнес-планов,  инвестиционных  проектов  по  вопросам,  связанным   с
финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов.
     3.33.  Осуществляет  взаимодействие  с  Фондом  поддержки  малого
предпринимательства   Карачаево-Черкесской   Республики   по  вопросам
контроля    целевого    и    эффективного    использования     средств
республиканского  бюджета,  выделяемых  на поддержку малого и среднего
предпринимательства.
     3.34.     Координирует      работу      республиканской      сети
бизнес-инкубаторов.
     3.35.Организует   в   установленном   порядке    профессиональную
подготовку,    переподготовку,   повышение   квалификации   работников
субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей
организаций,  образующих  инфраструктуру  поддержки субъектов малого и
среднего  предпринимательства.
     3.36.   Осуществляет   содействие   деятельности   некоммерческих
организаций,   выражающих   интересы   субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства,    и    структурных    подразделений    указанных
организаций.
     3.37.  Готовит  сводную  информацию  о  реализации   приоритетных
национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.38. Проводит работу по  разработке  и  реализации  мероприятий,
связанных   с   устранением   негативных   последствий  международного
финансового  кризиса   на   экономику   республики,   и   осуществляет
взаимодействие   с  федеральными  органами  исполнительной  власти  по
данному направлению.
     3.39. Координирует  деятельность  органов  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской   Республики   по   реализации   мероприятий   по
проведению административной реформы.
     3.40.   Разрабатывает   и   координирует   исполнение   программы
проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.41.  Разрабатывает   план   работы   Комиссии   по   проведению
административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.42. Проводит мониторинг реализации  мероприятий  по  проведению
административной  реформы  в  Карачаево-Черкесской Республике органами
исполнительной власти республики
     3.43. Составляет и ведет сводный  реестр  государственных  услуг,
оказываемых   органами   исполнительной   власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  и  государственных   функций,   осуществляемых   органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.44.   Согласовывает   проекты   административных    регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по  проведению
административной  реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения
по проектам административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита  и
оценки  необходимости  функций,  исполняемых  органами  исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.47.   Проводит    анализ   функций,   осуществляемых   органами
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,  а  также
государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.49.   Организует   и   координирует    работу    по    созданию
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.50.   Проводит   информационно-аналитическое   наблюдение    за
состоянием   рынка  определенного  товара  и  осуществлением  торговой
деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.51.   Участвует   в   реализации   экономических   реформ    на
потребительском  рынке,  подготавливает  предложения  о стимулировании
формирования  рыночных  отношений  и   развития   предпринимательства,
совершенствовании системы ценообразования.
     3.52.  Разрабатывает  и  реализует   мероприятия,   содействующие
развитию  торговой  деятельности  на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.53.  На  основе  анализа  развития  потребительского  рынка   и
тенденций  его  динамики  подготавливает  ежеквартально  информацию  о
состоянии  потребительского рынка республики, выявляет диспропорции  в
его  развитии,  определяет  пути их  устранения, разрабатывает  методы
реализации стратегии развития   приоритетных  форм  и  видов  торговой
деятельности   и   вносит   предложения   по   вопросам  регулирования
экономических процессов.
     3.54. Осуществляет лицензирование розничной  продажи  алкогольной
продукции.
     3.55.  Осуществляет  в  установленном  порядке  сбор,  обработку,
анализ  и  представление  государственной  статистической отчетности в
сфере торговли и услуг, лицензирования розничной  продажи  алкогольной
продукции, обеспечивает ее достоверность.
     3.56.  Организует  и   осуществляет   в   установленном   порядке
региональный  государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования
розничной    продажи    алкогольной    продукции     на     территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.57.  Разрабатывает  и  принимает  административные   регламенты
проведения  проверок  при осуществлении регионального государственного
контроля  (надзора)  в  области   лицензирования   розничной   продажи
алкогольной продукции.
     3.58.   Организует   и    проводит    мониторинг    эффективности
регионального    государственного   контроля   (надзора)   в   области
лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
     3.59.   Принимает   участие   в    организации    и    проведении
республиканских  выставок,  выставок–продаж,  презентаций,  конкурсов,
весенне-осенних     ярмарок,     способствует     принятию     участия
товаропроизводителей,   осуществляющих   деятельность   на  территории
Карачаево-Черкесской Республики, в  межрегиональных   и  международных
мероприятиях.
     3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию
деятельности  розничных  рынков  и  торговых  комплексов, ведет реестр
рынков, расположенных на территории республики.
     3.61.  Разрабатывает  план  организации  рынков   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.62.   Проводит   анализ,   оценку,   организацию   работы    по
стабилизации,    сбалансированности    и    прогнозированию   развития
потребительского  рынка  в  Карачаево-Черкесской  Республике   и   его
насыщению основными группами товаров.
     3.63.  Устанавливает  порядок  формирования  и  ведения   реестра
рынков.
     3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен  и  анализ  средних
цен  на  основные  товары  народного потребления в динамике, а также в
сравнении с другими регионами, и вносит  предложения  по  стабилизации
цен   в   соответствии   с   действующим   законодательством  в  сфере
ценообразования.
     3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию  равных  условий
деятельности  для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка,
созданию единства экономического пространства, свободному  перемещению
качественных товаров и услуг.
     3.66. Принимает меры по обеспечению защиты  прав  потребителей  в
пределах  компетенции,  осуществляет  координацию  работы  по вопросам
защиты   потребительского   рынка   от   поступления   некачественных,
фальсифицированных   товаров,  организует  и  участвует  в  проведении
проверок  жалоб  и  заявлений   граждан   по   вопросам   деятельности
потребительского рынка.
     3.67.  Принимает   участие   в   разработке   программ   развития
потребительского     рынка,    учитывающих    социально-экономические,
экологические, культурные и другие особенности развития республики.
     3.68. Формирует  реестры  предприятий  потребительского  рынка  и
услуг,   включающие   в   себя  сведения  о  хозяйствующих  субъектах,
осуществляющих  торговую  деятельность,  о  хозяйствующих   субъектах,
осуществляющих   оптовую   торговлю   (за  исключением  производителей
товаров), о  хозяйствующих  субъектах,  предоставляющих  услуги,  и  о
состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики.
     3.69.  Взаимодействует  со  средствами  массовой   информации   в
вопросах  распространения  передового  опыта в торговле,  общественном
питании, бытовом обслуживании населения, информирования  юридических и
физических  лиц  о  новых  нормативных  актах,  действующих в отрасли,
информирования  населения  о  проводимой  работе   по    защите   прав
потребителей,  о  работе  по  развитию международных и межрегиональных
связей республики.
     3.70.   Участвует   в   подготовке   проекта   Соглашения   между
Республиканским   Советом  потребительских  обществ  и  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.71. Размещает в сети Интернет на  официальном  сайте  сведения,
содержащиеся в реестре рынков.
     3.72.  Содействует  развитию  экономических,  научно-технических,
торговых  и  других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами
Российской Федерации,  иностранными  государствами  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3.73.  Разрабатывает   проекты  международных  и  межрегиональных
соглашений  о  торгово-экономическом,  научно-техническом и культурном
сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
     3.74. Координирует  взаимодействие органов исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской    Республики    с   Ассоциацией   экономического
взаимодействия  субъектов  Российской   Федерации   Северо-Кавказского
федерального округа "Северный Кавказ".
     3.75.  Организует  подготовку  управленческих  кадров   в   части
направления  на подготовку специалистов, рекомендованных организациями
народного   хозяйства   Карачаево-Черкесской   Республики   в   рамках
Государственного    плана   подготовки   управленческих   кадров   для
организаций народного хозяйства Российской Федерации.
     3.76. Заключает договоры поставки продукции  (работ,  услуг)  для
создания   резервов   материальных   ресурсов   для  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.77.  Осуществляет  воинский  учет   и   бронирование   служащих
Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное
время.
     3.78.  Осуществляет  хранение  бланков  строгой   отчетности   на
забронированных служащих  Министерства.
     3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки
и  мобилизации  в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением
Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     3.80.   Разрабатывает   мобилизационные    планы    в    пределах
установленной компетенции.
     3.81.  Разрабатывает   планы   обеспечения   мероприятий   службы
материального  снабжения  Карачаево-Черкесской  Республики  в  области
гражданской  обороны  и  по  вопросам  предупреждения   и   ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     3.82.   Организует   работу    со    сведениями,    составляющими
государственную  тайну,  подлежащими  засекречиванию,  в установленном
федеральным   законодательством   порядке,   сведениями,   содержащими
служебную  информацию  ограниченного  распространения,  и  сведениями,
содержащими   конфиденциальную   информацию,   имеющими   хождение   в
Министерстве.
     3.83.   Разрабатывает   проекты   законов    Карачаево-Черкесской
Республики,  указов  и  распоряжений  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,     постановлений     и     распоряжений     Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     постановлений     Президиума
Правительства республики по вопросам  деятельности Министерства.
     3.84. Осуществляет функции  распорядителя  и  получателя  средств
республиканского  бюджета, предусмотренных на содержание Министерства,
и реализацию возложенных на Министерство функций.
     3.85. Рассматривает устные  и письменные   обращения  граждан  по
направлениям  деятельности  Министерства,  принимает  по ним решения и
направляет ответы в установленные законодательством сроки.
     3.86.   Готовит   и   размещает   информационно-аналитические   и
презентационные материалы по направлениям деятельности Министерства на
официальном        сайте        Карачаево-Черкесской        Республики
http://www.kchrgoszakaz.ru.
     3.87.  Проводит   семинары,  выставки,  экспозиции,   ярмарки   и
конкурсы   по  направлениям  деятельности  Министерства,  способствует
принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях  совместно
с заинтересованными ведомствами.
     3.88. Оказывает методическую, консультативную  и  организационную
помощь  предприятиям  различных  форм  собственности, органам местного
самоуправления по направлениям деятельности Министерства.
     3.89. Осуществляет другие функции в  соответствии  с  действующим
законодательством  в пределах компетенции Министерства.
     (Пункты 3.90-3.96 утратили силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 31.05.2011 г. N 193)

                        4. Права  Министерства                        

     Министерство  для  осуществления  возложенных  на  него   функций
вправе:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по   отнесенным   к   компетенции
Министерства вопросам.
     4.2.  Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
     4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки  вопросов,
входящих  в   компетенцию  Министерства,  научные  учреждения, а также
отдельных ученых и специалистов.
     4.4. Проводить в установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим   в   его   компетенцию,   с   привлечением  руководителей  и
специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
     4.5. Отказывать в установленном  порядке  в  выдаче  лицензии  на
осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
     4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной  лицензии,
аннулировать     ее    в    случаях,    предусмотренных    федеральным
законодательством.
     4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных  органов
исполнительной власти республики.
     4.8. Давать обязательные  для  исполнения  указания  по  вопросам
лицензирования  розничной  продажи алкогольной продукции, отнесенным к
компетенции Министерства.
     4.9.  Должностные  лица  Министерства  вправе  при  осуществлении
контроля    за   соблюдением   лицензионных   требований   и   условий
беспрепятственно   посещать   объекты,   на   которых   осуществляется
лицензируемый вид деятельности.
     4.10.  Осуществлять   подготовку   наградной   документации   для
представления   к   награждению   Почетными   грамотами   Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации,  Почетными  грамотами
Народного   Собрания   (Парламента)  Карачаево-Черкесской  Республики,
присвоения     почетных     званий     Российской     Федерации      и
Карачаево-Черкесской Республики.

                     5. Организация деятельности                      

     5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и
освобождаемый    от    должности    Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики.
     Министр имеет первого заместителя, заместителей,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых  от  должности  Президиумом  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
     5.2. В  отсутствие  Министра  его  обязанности  исполняет  первый
заместитель   Министра,  которому  предоставляется  право  подписывать
финансовые   и   другие   распорядительные   документы   по   вопросам
деятельности Министерства.
     5.3. Министр:
     5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
     5.3.2.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     5.3.3.Вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в  компетенцию
Министерства.
     5.3.4.Определяет полномочия  своих  заместителей  и  распределяет
обязанности между ними.
     5.3.5.  Утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Министерства.
     5.3.6.  Издает   приказы,   распоряжения,   имеющие   нормативный
характер,  а  по  оперативным  и  другим  текущим вопросам организации
деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
     5.3.7.  Представляет  для  утверждения  в  установленном  порядке
Правительству   Карачаево-Черкесской  Республики   штатное  расписание
Министерства.
     5.3.8.  Назначает  в  установленном  порядке   на   должность   и
освобождает от должности работников Министерства.
     5.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
     5.3.10. Решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и   законодательством  Карачаево-Черкесской  Республики  о
государственной гражданской службе вопросы, связанные  с  прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве.
     5.3.11. Представляет в установленном порядке  особо  отличившихся
работников Министерства к награждению наградами Российской Федерации и
наградами Карачаево-Черкесской Республики.
     5.3.12.  Действует  без  доверенности  от   имени   Министерства,
представляет   его   интересы   в   органах   государственной   власти
Карачаево-Черкесской  Республики  и  органах  местного  самоуправления
муниципальных     образований     Карачаево-Черкесской     Республики,
организациях.
     5.3.13. Управляет имуществом Министерства,  выдает  доверенности,
открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
     5.3.14. Утверждает смету расходов Министерства.
     5.3.15. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства
государственные   контракты,  договоры,  соглашения  с  физическими  и
юридическими лицами.
     5.3.16. Осуществляет прием граждан и  представителей  юридических
лиц.
     5.3.17.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.
     5.3.18.  Финансирование  расходов  на   содержание   Министерства
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в республиканском
бюджете на государственное управление.
     5.3.19. В Министерстве образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель  коллегии),  первого заместителя Министра и заместителей
Министра,   а   также    руководителей    структурных    подразделений
Министерства.
     В состав коллегии могут включаться представители  других  органов
исполнительной       власти      Карачаево-Черкесской      Республики,
заинтересованных организаций, ученые и специалисты.
     Состав коллегии  утверждается  Министром.  Положение  о  коллегии
утверждается  приказом  по  Министерству. Коллегия на своих заседаниях
рассматривает особо значимые вопросы в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического   развития  Карачаево-Черкесской  Республики,
внешнеэкономической,          международной,          межрегиональной,
выставочно-ярмарочной,  туристской, инвестиционной, включая реализацию
отдельных  механизмов   государственной   поддержки,   предусмотренных
законодательством  Карачаево-Черкесской  Республики,  и  инновационной
деятельности, малого  и  среднего  предпринимательства,  разработки  и
реализации   республиканских   целевых   программ,   анализа  практики
реализации   приоритетных   национальных   проектов   на    территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  деятельности  Министерства, а также
кадровые вопросы.
     Решение коллегии принимаются в установленном порядке большинством
голосов   членов   коллегии.  Оформляются  протоколами  и  реализуются
приказами по Министерству.
     В заседании  коллегии  в  случае  необходимости  могут  принимать
участие  представители  органов  местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской  Республики,  организаций,  ученые  и
специалисты,   имеющие   непосредственное   отношение   к  обсуждаемым
вопросам.
     Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

                        __________________________  



                                       Приложение 2 к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 02.08.2010 N 148


                                                  С Т Р У К Т У Р А
                                         Министерства экономического развития
                                           Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
 от 16.02.2011 г. N 20; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 31.05.2011 г. N 193; от 24.04.2012 г. N 61; от 28.05.2013 г. N 143)

                      +-----------------------+     +---------------+                      +--------------+
                      | Отдел  бухгалтерского +-----|    МИНИСТР    |----------------------+   Советник   |
                      |учета и кадровой работы|    -+---------------+   -                  +--------------+
                      +-----------------------+ -     -    |     -          -                     |
                                        -         -        |       -            -          +--------------+
                                 -            -            |         -                -    |  Консультант |
                          -                -               |            -                 -+--------------+
+--------------------+- +--------------------+  +-------------------+  +--------------------+ - +--------------------+
|Заместитель Министра|  |Заместитель Министра|  |Первый заместитель |  |Заместитель Министра|   |Заместитель Министра|
+--------------------+  +--------------------+  |      Министра     |  +--------------------+   +--------------------+
         |                        |             +-------------------+            |                         |
         |                        |                       |                      |                         |
+--------------------+  +--------------------+  +-------------------+  +--------------------+   +--------------------+
|Департамени потреби-|  |   Отдел анализа и  |  |Отдел государствен-|  | Отдел по реализации|   |Отдел внешнеэкономи-|
|  тельского рынка,  |  |   прогнозирования  |  | ных инвестиций и  |  |  административной  |   |   ческих связей и  |
|услуг и лицензирова-|  |      экономики     |  |      программ     |  |      реформы       |   |внебюджетных инвес- |
|        ния         |  +--------------------+  +-------------------+  +--------------------+   |       тиций        |
+--------------------+                                                                          +--------------------+
         |
+--------------------+
| Отдел регулирования|
|предпринимательской |
|    деятельности    |
+--------------------+




                                             ____________________________




Информация по документу
Читайте также