Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.03.2016 № 40
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (В
редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики В соответствии со
статьей 69 Конституции
Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить
Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению. 2. Признать
утратившими силу: Указ Главы
Карачаево-Черкесской Республики от
11.11.2013 № 253 «Об утверждении Положения и структуры Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики»; Указ Главы
Карачаево-Черкесской Республики от
24.07.2014 № 155 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 11.11.2013 № 253 «Об утверждении Положения и структуры
Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики». 3. Настоящий Указ
вступает в силу со дня его подписания.
г.Черкесск Дом
Правительства 16
марта 2016 года №
40
П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 216) 1. Общие положения 1.1. Министерство экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является
органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим
реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере анализа и
прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики, развития предпринимательской деятельности, внешнеэкономической
деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций,
ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, создания и
функционирования особых экономических зон и зон территориального развития на
территории Карачаево-Черкесской Республики, в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, реализации
мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение
доступности государственных и муниципальных услуг, оценки регулирующего
воздействия. 1.2. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами
Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами
Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы
местного самоуправления), государственными внебюджетными фондами, общественными
объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство осуществляет функции главного
администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и
получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание
Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также получателя
субсидий, предоставляемых из федерального бюджета. 1.5. Министерство является юридическим лицом,
учредителем Министерства является Карачаево-Черкесская Республика. Министерство
имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской
Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Возложение на Министерство обязанностей, не
предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к полномочиям
Министерства, не допускается. 1.7. Министерство осуществляет
организационно-методическое руководство,
координацию и контроль за деятельностью подведомственных
Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных
предприятий, автономных учреждений. 1.8. Финансирование деятельности Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 1.9. Место нахождения Министерства экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация единой государственной
социально-экономической политики, направленной на сбалансированное,
комплексное, эффективное функционирование экономики и обеспечение устойчивого
развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Организация и координация разработки прогноза
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Участие в реализации государственной
инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение
приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания им
государственной поддержки. 2.4. Разработка и реализация мер по привлечению в
экономику республики внебюджетных инвестиций и стимулированию инвестиционной
активности, организация государственной поддержки реализации инвестиционных
проектов. 2.5. Разработка предложений по координации
внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие
развитию экономических, научно-технических и других связей республики с
иностранными государствами, а также регионами и организациями Российской
Федерации. 2.6. Участие в реализации государственной политики
в области развития малого и среднего предпринимательства. 2.7. Реализация государственной политики в сфере
закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Координация деятельности республиканских
органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами
местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на снижение
административных барьеров и повышение доступности государственных и
муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 2.9. Координация деятельности республиканских
органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской
Республики по реализации государственной политики в сфере
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы действующих нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2.10. Соблюдение правил защиты предоставленной
информации персональных данных в соответствии с действующим федеральным
законодательством. 3. Основные функции Министерства Министерство для выполнения возложенных на него
задач осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет мониторинг и анализ
социально-экономических процессов Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. Осуществляет подготовку ежеквартальных итогов
о состоянии экономики Карачаево-Черкесской Республики в Министерство
экономического развития Российской Федерации. 3.3. Подготавливает предварительные итоги
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший
период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год. 3.4. Формирует прогноз фонда заработной платы по
городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики. 3.5. Разрабатывает прогноз общей стоимости и
налогооблагаемой стоимости имущества юридических лиц по городским округам и
муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских
поселений. 3.6. Разрабатывает прогноз общей стоимости и
налогооблагаемой стоимости имущества физических лиц по городским округам и
муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики в разрезе сельских
поселений. 3.7. Координирует работу министерств и ведомств,
муниципальных образований республики в части разработки прогнозов
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.8. Осуществляет подготовку и представление в
Министерство экономического развития Российской Федерации
сводного доклада Главы Карачаево-Черкесской Республики о фактически
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их планируемых
значениях на 3-летний период. 3.9. Осуществляет подготовку и представление в
Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об
оценке эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на
3-летний период. 3.10. Разрабатывает сводный прогноз объемов
продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств
республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования. 3.11. Разрабатывает сводный прогноз объемов
продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и
внебюджетных источников финансирования. 3.12. Осуществляет мониторинг закупок для
обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.13. Осуществляет размещение сводного
аналитического отчета по результатам мониторинга закупок товаров, работ и услуг
для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в единой информационной
системе. 3.14. Осуществляет методологическое сопровождение
деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд
Карачаево-Черкесской Республики. 3.15. Проводит оценку
соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг,
планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции,
лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие
планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), годовых отчетов
о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части
закупки у субъектов МСП) требованиям законодательства Российской
Федерации, предусматривающим участие субъектов МСП в
закупке. 3.16. Осуществляет подготовку и представление в
Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об
осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах
деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в
Карачаево-Черкесской Республике. 3.17. Осуществляет координацию органов
исполнительной власти республики по разработке предложений
для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации
предполагаемые к реализации на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 3.18. Осуществляет мониторинг реализации
федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ
Карачаево-Черкесской Республики, а также инвестиционных проектов, реализуемых
на территории республики. 3.19. Осуществляет организационно-методическое
руководство по разработке и реализации государственных и ведомственных программ
Карачаево-Черкесской Республики. 3.20. Проводит оценку (экспертизу) проектов
государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики на
основании представленной информации. 3.21. Осуществляет ведение перечня (реестра)
государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики,
инвестиционных проектов и инвестиционных соглашений. 3.22. Координирует в пределах своей компетенции
деятельность органов исполнительной власти республики при формировании и
реализации республиканской адресной инвестиционной программы
Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период. 3.23. Проводит оценку инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет
средств республиканского бюджета. 3.24. Осуществляет реализацию в установленном
порядке федеральных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий
граждан, разрабатывает систему мер по развитию жилищной политики в отношении
отдельных категорий граждан. 3.25. Осуществляет реализацию мероприятий по
созданию и функционированию особой экономической зоны и зон территориального
развития. 3.26. Проводит в установленном порядке отбор
инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской
Республики; осуществляет ведение государственного реестра инвестиционных
проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда
Карачаево-Черкесской Республики. 3.27. Осуществляет в установленном порядке
подготовку заключений о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на
получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда
Карачаево-Черкесской Республики, приоритетам социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. 3.28. Координирует деятельность органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций
в экономику республики, осуществляет сотрудничество с экономическими и
финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по
привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в
экономику республики. 3.29. Формирует в установленном порядке
инвестиционный план Карачаево-Черкесской Республики. 3.30. Осуществляет в установленном порядке отбор
инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий
Карачаево-Черкесской Республики. 3.31. Осуществляет оказание инвесторам
консультативной помощи. 3.32. Осуществляет в
установленном порядке подготовку заключений для экспертного совета по
инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики
по инвестиционным проектам для оказания государственной поддержки. 3.33. Осуществляет функции уполномоченного органа
исполнительной власти по урегулированию вопросов в сфере международных и
внешнеэкономических связей Карачаево-Черкесской Республики. 3.34. Осуществляет организацию и проведение имиджевых мероприятий, взаимодействует со средствами
массовой информации для повышения инвестиционной привлекательности
Карачаево-Черкесской Республики. 3.35. Оказывает содействие развитию экономических,
научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с
регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с
действующим законодательством. 3.36. Осуществляет подготовку проектов
международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики. 3.37. Взаимодействует с федеральными органами
исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в
рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.38. Оказывает в пределах своей компетенции
государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в
Карачаево-Черкесской Республике в рамках государственных программ поддержки
малого и среднего предпринимательства. 3.39. Взаимодействует в установленном порядке с
кредитными организациями, осуществляющими деятельность на территории
Карачаево-Черкесской Республики, по предоставлению государственной поддержки
субъектам предпринимательства. 3.40. Осуществляет в установленном порядке формирование,
организацию и координацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего
предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике. 3.41. Осуществляет в установленном порядке
организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства. 3.42. Представляет в Министерство экономического
развития Российской Федерации отчетные формы по использованию финансовых
средств на поддержку предпринимательства «Автоматизированной информационной
системе управления государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства» (АИС). 3.43. Осуществляет организационно-методическое
руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных
Министерству Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных
предприятий, автономных учреждений. 3.44. Осуществляет ведомственный
контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Карачаево-Черкесской Республики за соблюдением законодательных и иных
нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков. 3.45. Осуществляет разработку нормативной правовой
и методической базы для реализации мероприятий, направленных на снижение
административных барьеров и повышение доступности государственных и
муниципальных услуг. 3.46. Координирует в пределах полномочий
деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и
органов местного самоуправления по реализации мероприятий проведения
административной реформы. 3.47. Координирует работу по предоставлению
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг Карачаево-Черкесской Республики. 3.48. Осуществляет методическое
обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики. 3.49. Осуществляет в пределах своей компетенции
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.50. Осуществляет методическое обеспечение
предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики государственных и
муниципальных услуг, ориентированных на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества. 3.51. Осуществляет разработку нормативной правовой
и методической базы для разработки и утверждения административных регламентов
органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.52.
Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики на соответствие требованиям, предъявляемым
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными
нормативными правовыми актами. 3.53. Осуществляет разработку
нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения
технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг Карачаево-Черкесской Республики. 3.54. Осуществляет анализ проектов
технологических схем предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Карачаево-Черкесской Республики. 3.55. Осуществляет согласование в
региональной государственной информационной системе «Реестр государственных
услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» внесенных органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики сведений о
государственных услугах (функциях) и проверку их содержания на предмет полноты
и достоверности. 3.56. Осуществляет мониторинг и анализ
сведений об услугах (функциях), размещенных в региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)
Карачаево-Черкесской Республики». 3.57. Обеспечивает участников
информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с
региональной государственной информационной системой «Реестр государственных
услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики». 3.58. Предоставляет в органы,
предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные
услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного
самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и
муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций
документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и
муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью
6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»
перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
государственных органов, от подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию. 3.59. Осуществляет методическое обеспечение
деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики по проведению оценки регулирующего воздействия
и экспертизы нормативных правовых актов, а также по внедрению процедуры и
порядка проведения оценки регулирующего воздействия в Карачаево-Черкесской
Республике. 3.60. Осуществляет функции по нормативно-правовому
и информационно-методическому обеспечению процедуры оценки регулирующего
воздействия, по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта, об оценке фактического воздействия
правового регулирования нормативного правового акта, а также о проведении
экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности. 3.61. Осуществляет функции по реализации
Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации в части отбора и направления на
подготовку специалистов, рекомендованных организациями Карачаево-Черкесской
Республики. 3.62. Содействует реализации мероприятий
по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на
основании заключения соглашений о сотрудничестве с организациями и
предпринимателями отрасли. 3.63. Осуществляет организацию
профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовку и
повышение квалификации. 3.64. Формирует кадровый резерв для замещения
должностей государственной гражданской службы в Министерстве. 3.65. Осуществляет контроль за
предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственными гражданскими служащими Министерства. 3.66. Обеспечивает в пределах своей компетенции
защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.67. Обеспечивает мобилизационную подготовку
Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему
учреждений по их мобилизационной подготовке. 3.68. Осуществляет в пределах полномочий разработку
планов обеспечения мероприятий службы материального снабжения
Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по
вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. 3.69. Осуществляет прием граждан, обеспечивает
своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по
направлениям деятельности Министерства, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в соответствии с действующим законодательством. 3.70. В установленном
законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает
государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на
проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в
установленной сфере деятельности. 3.71. Осуществляет методическое обеспечение
разработки стратегий социально-экономического развития и других программных
документов Карачаево-Черкесской Республики. 3.72.Организует мониторинг реализации стратегий
социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. 3.73. Осуществляет разработку и внедрение Стандарта
развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республике, определяет перечень приоритетных и
социально значимых рынков с учетом специфики развития экономики в республике,
системные и отраслевые показатели развития конкуренции, разрабатывает «дорожную
карту» по содействию развитию конкуренции в республике, осуществляет мониторинг
конкурентной среды. 3.74. Оказывает гражданам бесплатную юридическую
помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для
рассмотрения обращений граждан. 3.75.Осуществляет функции государственного
заказчика, уполномоченного по созданию и сохранению страхового фонда
документации для производства военной и другой продукции, включенной в
мобилизационный план экономики Карачаево-Черкесской Республики. 3.76. Координирует работу министерств и
ведомств, муниципальных образований республики в части организации
государственно-частного и муниципально-частного
партнерства для привлечения инвестиций в экономику Карачаево-Черкесской
Республики. (Пункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.10.2016 № 216) 3.77. Осуществляет функции
уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии со статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации». 3.78. Осуществляет другие функции в
соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции
Министерства. (Пункты 3.77, 3.78 дополнены -
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
26.10.2016 № 216) 4. Права Министерства В целях реализации полномочий в установленной сфере
деятельности Министерство имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение Главы
Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию
законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности
Министерства. 4.2. Участвовать в подготовке и согласовании
проектов соглашений между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и
органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности Министерства. 4.3. Издавать в пределах своей компетенции приказы,
распоряжения и иные акты в установленной сфере деятельности Министерства. 4.4. Вносить в органы государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и
ликвидации государственных учреждений и организаций. 4.5. Согласовывать уставы республиканских
государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, подведомственных
Министерству. 4.6. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты
республиканских государственных унитарных предприятий, автономных учреждений,
подведомственных Министерству. 4.7. Анализировать показатели финансовой
деятельности подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, автономных учреждений. 4.8. Получать в установленном порядке от
подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, автономных учреждений информацию, в том
числе штатную численность, статистические данные и бухгалтерскую отчетность. 4.9. Запрашивать и получать в
установленном порядке в пределах своей компетенции от федеральных органов
исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной
власти республики, органов местного самоуправления сведения, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 4.10. Запрашивать и получать в установленном
порядке в пределах своей компетенции от предприятий и организаций республики
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности информацию, в
том числе статистические данные. 4.11. Привлекать в установленном порядке для
проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и
иные организации, ученых и специалистов-экспертов. 4.12. Создавать координационные и совещательные
органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.13. Проводить в установленном порядке совещания
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей
и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций. 4.14. Пользоваться в установленном порядке банками
данных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 4.15. Осуществлять подготовку наградной
документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства
экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного
Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Почетными грамотами
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.16. Давать юридическим и физическим лицам
разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.17. Выступать, представлять интересы по вопросам,
находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей
юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах,
органах местного самоуправления. 4.18. Обладает иными правами, предоставленными
Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством
Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по
представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Министр несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере деятельности. 5.3. Министр имеет первого заместителя,
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом
Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра. 5.4. В отсутствие Министра его обязанности
исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право
подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам
деятельности Министерства. 5.5. Министр: 5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью
Министерства. 5.5.2. Распределяет обязанности между своими
заместителями. 5.5.3. Утверждает положения о структурных
подразделениях Министерства. 5.5.4. Несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 5.5.5. Вносит в установленном порядке на
рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства. 5.5.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие
нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации
деятельности Министерства - приказы ненормативного характера. 5.5.7. Представляет для утверждения в установленном
порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению
структуры и штата Министерства. 5.5.8. Назначает в установленном порядке на
должность и освобождает от должности работников Министерства. 5.5.9. Утверждает должностные регламенты работников
Министерства. 5.5.10. Решает в соответствии с действующим законодательством
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Министерстве. 5.5.11. Представляет в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации республиканских унитарных предприятий и учреждений,
находящихся в подведомственном ведении Министерства. 5.5.12. Имеет право приостанавливать в случае
необходимости решения подведомственных Министерству республиканских унитарных
предприятий и учреждений (их руководителей) или отменять эти решения, если иной
порядок их отмены не установлен законодательством. 5.5.13. Представляет в
установленном порядке работников Министерства, подведомственных Министерству
республиканских унитарных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской
Республики, к поощрению в виде объявления им благодарности, а также применению
мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке. 5.5.14. Действует без доверенности от имени
Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях. 5.5.15. Управляет имуществом Министерства, выдает
доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые
документы. 5.5.16. Утверждает смету расходов Министерства. 5.5.17. Подписывает в установленном порядке от
имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с
физическими и юридическими лицами. 5.5.18. Осуществляет прием граждан и представителей
юридических лиц. 5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии
с действующим законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим
Положением. 5.5.20. Несет персональную ответственность за
состояние антикоррупционной работы в Министерстве в соответствии с действующим
законодательством. 5.5.21. Финансирование расходов на содержание
Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском
бюджете на государственное управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|