Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2003 № 196РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.11.2003 г. Черкесск N 196 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 г. N 335 Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2003 N 1-РЗ "О структуре органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики", приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.03.2002 N 39 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2003 N 196 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство по делам ГО и ЧС КЧР) является республиканским органом исполнительной власти, создается в целях реализации на территории республики единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории республики органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления, подразделений Государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, поисково-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. 3. В своей деятельности Министерство по делам ГО и ЧС КЧР руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), а также настоящим Положением. 4. Руководство деятельностью Министерства по делам ГО и ЧС КЧР осуществляет Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России. 5. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО и ЧС КЧР устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 7. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР является юридическим лицом. 8. Финансовое обеспечение Министерства по делам ГО и ЧС КЧР осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. II. Основные задачи Министерства по делам ГО и ЧС КЧР 9. Основными задачами Министерства по делам ГО и ЧС КЧР являются: реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Карачаево-Черкесской Республики; поддержание боевой готовности (готовности к применению) Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора; разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по тушению и предупреждению пожаров; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ОУ ГОЧС), подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения. III. Основные функции Министерства по делам ГО и ЧС КЧР 10. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы; изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и пожарной безопасности; координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории республики; разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и осуществляет контроль за их выполнением; организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе и на водных акваториях (в границах соответствующей территории); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами ТП РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны в Карачаево-Черкесской Республике" для включения его в государственный доклад "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств ТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Карачаево-Черкесской Республики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств ТП РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны республики, органов местного самоуправления и организаций; органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, подчиненных ОУ ГОЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления ТП РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений; содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти республики и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Карачаево-Черкесской Республики; организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, в установленном порядке обеспечивает их жильем; проводит работу по обеспечению социальной зашиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и работников Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, подчиненных органов управления и подразделений; оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса; определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. Полномочия Министерства по делам ГО и ЧС КЧР 11. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР в пределах своей компетенции: проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Министерства по делам ГО и ЧС КЧР по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. V. Руководство Министерством по делам ГО и ЧС КЧР 12. Министерство по делам ГО и ЧС КЧР возглавляет Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Министр по делам ГО и ЧС по КЧР), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 13. Министр по делам ГО и ЧС по КЧР по должности является заместителем Начальника гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики. 14. Руководитель органа государственного пожарного надзора Министерства по делам ГО и ЧС КЧР одновременно по должности является главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством порядке. 15. Министр по делам ГО и ЧС по КЧР: организует работу Министерства по делам ГО и ЧС КЧР; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство по делам ГО и ЧС КЧР; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и служебные обязанности руководителей этих подразделений; вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и подчиненных органов управления и подразделений; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Министерства по делам ГО и ЧС КЧР; обеспечивает подбор и расстановку личного состава Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; осуществляет в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу в Министерстве по делам ГО и ЧС КЧР и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий полномочиями, назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и работников Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР работников и членов их семей; направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих Министерства по делам ГО и ЧС КЧР, лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР и работников; организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства по делам ГО и ЧС КЧР; представляет в установленном порядке Министерство по делам ГО и ЧС КЧР в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и организациях; направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; представляет интересы Министерства по делам ГО и ЧС КЧР без доверенности, заключает договоры в установленном порядке; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС Министерства по делам ГО и ЧС КЧР в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; в отношении работников в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. 16. Решения Министра оформляются, как правило, приказами. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|