Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 № 335РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2004 г. Черкесск N 335 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 г. N 225 Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18.12.2004 N 238 "Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности согласно приложению 1. 2. Установить что в структуру Управления по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности входят: аппарат управления; Государственная противопожарная служба Карачаево-Черкесской Республики; Инспекция по маломерным судам Карачаево-Черкесской Республики; Учебно-методический центр Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, иные учреждения и организации, находящиеся в ведении Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 3. Утвердить штатное расписание работников Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности согласно приложению 2. 4. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2003 N 196 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 N 335 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности I. Общие положения 1. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 653. 4. Управление осуществляет на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции руководство и координацию деятельности органов, находящихся в ведении Управления. 5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными актами МЧС России, нормативными актами Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике и настоящим Положением. 6. Руководство деятельностью Управления осуществляет Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики через Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике. 7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 8. Предельная численность государственных служащих и работников Управления, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы Карачаево-Черкесской Республики, других подведомственных Управлению учреждений, организаций и подразделений устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 9. Финансовое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, договором между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике о совместных действиях по выполнению мероприятий в области гражданской обороны, организации тушения пожаров, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, спасения людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики. 10. Юридический адрес Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34-а. II. Полномочия Управления 11. Управление в пределах своей компетенции, через Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, реализует следующие полномочия: 1) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 2) создает экспертные органы или привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 3) имеет специальные транспортные средства, речные суда, оборудованные в установленном порядке специальными сигналами и средствами связи; 4) осуществляет в установленном порядке функции по управлению закрепленным имуществом; 5) организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и защиты населения; 6) осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; 7) организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствии этих действий; 8) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 9) планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 10) планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 11) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 12) организует принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 13) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; 14) организует принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение; 15) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 16) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, при недостаточности собственных сил и средств организует обращение об оказании помощи в федеральные органы исполнительной власти; 17) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах выделенных на эти цели средств; 18) организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 19) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 20) обеспечивает нормативное правовое регулирование в пределах своей компетенции; 21) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности; 22) организует разработку, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; 23) организует обучение населения мерам пожарной безопасности; 24) осуществляет разработку, организацию выполнения и финансирование в пределах выделенных средств республиканских целевых программ; 25) осуществляет в пределах своей компетенции социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участие населения в борьбе с пожарами; 26) осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, финансируемой из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, и членов их семей; 27) в пределах своей компетенции создает, реорганизует и ликвидирует органы управления и подразделения пожарной охраны, содержащейся за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики; 28) организует тушение пожаров на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением пожаров на объектах, особо важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 29) организует утверждение перечня объектов, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств Карачаево-Черкесской Республики. 30) решает вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения, установленные законодательными, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. III. Основные задачи Управления 12. Основными задачами Управления являются: 1) участие в пределах установленных полномочий в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики; 2) поддержание в боевой готовности (готовности к применению) Управления, участие в обеспечении мобилизационного развертывания вновь формируемых органов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 3) участие в разработке и реализации мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 4) участие в осуществлении управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, координации деятельности органов местного самоуправления и организаций в данных областях; 5) участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по предупреждению и тушению пожаров, спасанию людей на водных объектах; 6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 7) руководство в пределах своих полномочий деятельностью аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований иных учреждений и организаций, находящихся в ведении Управления (далее - подчиненные подразделения). IV. Основные функции Управления 13. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) участвует в разработке предложений по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; 2) разрабатывает по поручению Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также другие документы; 3) вносит по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 4) участвует в изучении и анализе состояния работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 5) участвует в осуществлении мер по поддержанию в постоянной готовности приданных сил и средств; 6) участвует в разработке программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организует контроль за их реализацией; 7) по решению Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет привлечение сил и средств Карачаево-Черкесской республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) к тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 8) координирует по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Карачаево-Черкесской Республики; 9) разрабатывает и представляет Главному управлению МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике предложения по определению состава, размещения и оснащения сил ТП РСЧС; 10) разрабатывает и представляет в Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике предложения по совершенствованию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, подразделений пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и функционирующих на территории Карачаево-Черкесской Республики; 11) участвует в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров, в том числе в ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики; 12) участвует в работе территориальных центров мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также в организации работы по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров, районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); 13) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами ТП РСЧС; 14) по решению Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике участвует в привлечении организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров и спасению людей на водных объектах; 15) по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике организует оповещение подчиненных подразделений, органов власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 16) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров и подразделений; 17) по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет разработку плана гражданской обороны и защиты населения Карачаево-Черкесской Республики и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; 18) по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; 19) организует и участвует в проведении аттестации пожарных, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; 20) организует создание, сохранение и использование страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; 21) под руководством Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике проводит планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей Государственной противопожарной службы военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; 22) под руководством Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике участвует в разработке штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей Государственной противопожарной службы военного времени; 23) участвует в создании, накоплении и хранении материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 24) участвует в подготовке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 25) проводит мероприятия по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведению мероприятий по светомаскировке; 26) участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; 27) участвует в разработке предложений по подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики", "О состоянии защиты населения и территории Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О состоянии пожарной безопасности на территории Карачаево-Черкесской Республики"; 28) участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны; 29) участвует в планировании мероприятий, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; 30) ведет учет фактического наличия пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях; 31) участвует в организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 32) участвует в организации работы экспертных органов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 33) по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике организует поиск и спасение людей во внутренних водах Карачаево-Черкесской Республики; 34) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение сотрудников и работников Управления, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; готовность органов повседневного управления ТП РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Карачаево-Черкесской Республики по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; формирование и представление в установленном порядке в Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки сотрудников и работников; мобилизационное развертывание вновь формируемых подчиненных органов управления и подразделений; 35) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений; 36) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. V. Руководство Управления 14. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность в соответствии с действующим законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 15. Начальник Управления по согласованию с Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике: 1) руководит работой Управления; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции руководителей этих подразделений; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подчиненных подразделений; 6) вносит на рассмотрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления; 7) обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет прием на работу, перемещение и увольнение с работы; 9) в установленном порядке представляет лиц рядового и начальствующего состава пожарной охраны к присвоению им специальных званий; 10) в установленном порядке вносит предложения о награждении отличившихся лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, а также предложения по видам поощрения; 11) в пределах своей компетенции решает вопросы правовой и социальной защиты сотрудников и работников Управления и подчиненных подразделений, а также членов их семей; 12) в установленном порядке направляет в командировки сотрудников и работников Управления и подчиненных подразделений; 13) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 14) в установленном порядке представляет Управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и организациях; 15) в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 16) в пределах предоставленных ему прав применяет поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников и работников Управления и подчиненных подразделений; 17) является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с действующим законодательством; 18) в пределах своих полномочий распределяет и перераспределяет материально-технические средства между подчиненными подразделениями. 16. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, подлежащие обязательному исполнению всеми сотрудниками и работниками Управления и подчиненных подразделений. 17. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности является правопреемником Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики в части бюджетных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. _________________ Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 N 335 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на 2005 год (рублей) ------------------------------------------------------------------- | Наименование должностей | Количе-| Должностной |Месячный| | | ство | оклад | ФЗП | | | единиц | | | --------------------------------|--------|---------------|--------- | 1 | 2 | 3 | 4 | ------------------------------------------------------------------- | Управление | ------------------------------------------------------------------- | Начальник | 1 | 4627 | 4627 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Заместитель начальника | 2 | 4165 | 8330 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 3 | | 12957| ------------------------------------------------------------------- | Отдел оперативного планирования | ------------------------------------------------------------------- | Ведущий специалист | 1 | 2501 | 2501 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 1 | 2309 | 2309 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 2 категории | 1 | 1923 | 1923 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 3 | | 6733 | ------------------------------------------------------------------- | Отдел действующей связи и автоматизированных | | систем управления | ------------------------------------------------------------------- | Начальник отдела | 1 | 3635 | 3635 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Главный специалист | 2 | 2885 | 5770 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 1 | 2309 | 2309 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 4 | | 11714| ------------------------------------------------------------------- | Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций | ------------------------------------------------------------------- | Специалист 1 категории | 3 | 2309 | 6927 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 2 категории | 2 | 1923 | 3846 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 5 | | 10773| ------------------------------------------------------------------- | Отдел мониторинга и прогнозирования | | чрезвычайных ситуаций | ------------------------------------------------------------------- | Главный специалист | 1 | 2885 | 2885 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 2 | 2309 | 4618 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 3 | | 7503 | ------------------------------------------------------------------- | Отдел управления силами и преодоления последствий | | чрезвычайных ситуаций | | | ------------------------------------------------------------------- | Главный специалист | 2 | 2885 | 5770 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Ведущий специалист | 1 | 2501 | 2501 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 2 категории | 1 | 1923 | 1923 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист | 1 | 1539 | 1539 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 5 | | 11733| ------------------------------------------------------------------- | Финансовый отдел | ------------------------------------------------------------------- | Начальник отдела - главный | 1 | 3635 | 3635 | | бухгалтер | | | | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Ведущий специалист | 1 | 2501 | 2501 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 2 | 2309 | 4618 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 2 категории | 1 | 1923 | 1923 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 5 | | 12677| ------------------------------------------------------------------- | Административно-хозяйственный отдел | ------------------------------------------------------------------- | Начальник отдела - главный | 1 | 2885 | 2885 | | специалист | | | | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Водитель автомобиля 1 кл. | 3 | 1698,75/ | 10957| | | | 3652,31 | | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Уборщик служебных помещений | 2 | 1125 | 2250 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 6 | | 16092| ------------------------------------------------------------------- | Отдел кадровой, воспитательной работы и | | профессиональной подготовки | ------------------------------------------------------------------- | Главный специалист | 1 | 2885 | 2885 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 1 | 2309 | 2309 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого | 2 | | 5194 | ------------------------------------------------------------------- | Общий отдел | ------------------------------------------------------------------- | Главный специалист | 1 | 2885 | 2885 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Специалист 1 категории | 1 | 2309 | 2309 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Итого: | 2 | | 5194 | --------------------------------|--------|---------------|--------- | Всего | 38 | | 100570| ------------------------------------------------------------------- _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|