Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 225

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


17.07.2006                  г. Черкесск                       N 225


Об   Управлении  Карачаево-Черкесской  Республики   по  обеспечению
мероприятий  гражданской  обороны,  предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
Федерации" и законами  Карачаево-Черкесской Республики  от 29.12.98
N 537-ХХII   "О   пожарной   безопасности   в  Карачаево-Черкесской
Республике",  от 04.05.2000 N 7-РЗ "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера",  с
учетом  изменений  и  дополнений  и  во исполнение Указа Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2004 N 238 "Об  Управлении
Карачаево-Черкесской    Республики   по   обеспечению   мероприятий
гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций      и      пожарной      безопасности"      Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении   Карачаево-Черкесской
Республики   по   обеспечению   мероприятий   гражданской  обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
безопасности согласно приложению.
     2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от  23.12.2004 N 335 "Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики
по обеспечению мероприятий гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" признать
утратившим силу.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   председателя   комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
Карачаево-Черкесской Республики.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов



                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 17.07.2006 N 225

                         П О Л О Ж Е Н И Е                           
   об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению     
   мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации     
           чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности             

                        1. Общие положения                          

     1. Управление  Карачаево-Черкесской  Республики по обеспечению
мероприятий  гражданской  обороны,  предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление)
является    исполнительным    органом    государственной     власти
Карачаево-Черкесской    Республики,    обеспечивающим    реализацию
полномочий Карачаево-Черкесской Республики  в  области  гражданской
обороны,  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера,  обеспечения  пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах.
     2. Управление Карачаево-Черкесской Республики  по  обеспечению
мероприятий   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и    пожарной    безопасности    является
правопреемником   Министерства   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  Карачаево-Черкесской  Республики  в  части
обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Управление  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики.
     4. В    своей    деятельности    Управление    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  законами и  иными  нормативными
правовыми     актами     Российской     Федерации,     Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  территориальными  органами  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органами   государственной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики,   органами   местного   самоуправления,   общественными
объединениями и организациями.
     6. Предельная    численность    государственных    гражданских
служащих,   работников   и   сотрудников   Управления,   а    также
подведомственных    Управлению    организаций   устанавливается   в
соответствии с  законодательными  и  иными  нормативными  правовыми
актами Карачаево-Черкесской Республики.
     7. Имущество     Управления      является      государственной
собственностью  Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за ним
на  праве  оперативного  управления.  Финансирование  расходов   на
содержание    Управления    осуществляется    за    счет    средств
республиканского бюджета.
     8. Управление     является     юридическим     лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
герба  Карачаево-Черкесской  Республики  и  со своим наименованием,
штампы и бланки,  собственный счет,  открываемый в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     9. Местонахождение  Управления:  369000,  Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34-а.
                                                                      
                   2. Основные задачи Управления                     

     10. Основными задачами Управления являются:
     1) участие в пределах установленных  полномочий  в  реализации
единой  государственной  политики  в  области  гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера  (далее - чрезвычайная ситуация),  пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на  территории
Карачаево-Черкесской Республики;
     2) поддержание в постоянной  готовности  к  применению  сил  и
средств Управления и подведомственных организаций;
     3) участие  в   разработке   и   реализации   мероприятий   по
организации и ведению гражданской обороны;
     4) участие   в  осуществлении  управления  в  пределах   своей
компетенции   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации   чрезвычайных    ситуаций,    пожарной    безопасности,
безопасности людей на водных объектах;
     5) участие в организации работ по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  а  также работ по предупреждению и тушению
пожаров, спасанию людей на водных объектах;
     6) осуществление  в  установленном  порядке  сбора и обработки
информации  в  области  гражданской   обороны,   предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  пожарной безопасности,  а также
обмена этой информацией;
     7) руководство  в  пределах своих полномочий подведомственными
организациями.
                                                                      
                  3. Основные функции Управления                    

     11. Управление в соответствии с возложенными на него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     1) участвует в установленном порядке в разработке  предложений
по  формированию  и  реализации  единой  государственной политики в
области гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на
водных объектах;
     2) разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы
и иные нормативные правовые  акты  в  области  защиты  населения  и
территорий    от    чрезвычайных   ситуаций   межмуниципального   и
регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах;
     3) осуществляет подготовку и содержание  в  готовности  сил  и
средств  Управления и подведомственных ему организаций,  для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера и тушения пожаров;
     4) изучает  и  анализирует  состояние   работы   по   основным
направлениям  деятельности подведомственных организаций,  принимает
меры по ее совершенствованию.

  В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций    
            межмуниципального и регионального характера              

     5) организует обучение населения способам защиты и действиям в
чрезвычайных  ситуациях,  в   том   числе   мерам   противопожарной
безопасности;
     6) участвует в пропаганде знаний в области защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;
     7) вносит    предложение     о     принятии     Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики решения о проведении эвакуационных
мероприятий   в   чрезвычайных   ситуациях   межмуниципального    и
регионального  характера  и  обеспечивает  их проведение в пределах
своей компетенции;
     8) осуществляет   в   установленном   порядке   сбор  и  обмен
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  межмуниципального  и регионального характера,  организует
своевременное  оповещение  и  информирование  населения  об  угрозе
возникновения    или    о   возникновении   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     9) организует   проведение   аварийно-спасательных   и  других
неотложных работ при  чрезвычайных  ситуациях  межмуниципального  и
регионального  характера;  при  недостаточности  собственных  сил и
средств   осуществляет   подготовку   обращения   к   Правительству
Российской Федерации за оказанием помощи;
     10) осуществляет финансирование мероприятий в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера в пределах выделенных на эти цели средств;
     11) организует  создание  резервов  финансовых  и материальных
ресурсов для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     12) содействует  устойчивому  функционированию  организаций  в
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
     13) организует   и   проводит    государственную    экспертизу
предполагаемых  для  реализации  проектов  и  решений  по  объектам
производственного и социального  назначения  и  процессам,  которые
могут  быть  источниками  чрезвычайных ситуаций или могут влиять на
обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
в  целях проверки и выявления степени их соответствия установленным
нормам,  стандартам и правилам в пределах  своей  компетенции  и  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

                    В сфере гражданской обороны                      

     14) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
     15) участвует в разработке  и  реализации  планов  гражданской
обороны и защиты населения;
     16) участвует в поддержании сил и средств гражданской  обороны
в состоянии постоянной готовности;
     17) организует подготовку и обучение населения способам защиты
от   опасностей,  возникающих  при  ведении  военных  действий  или
вследствие этих действий;
     18) участвует  в создании и поддержании в состоянии постоянной
готовности   к   использованию   технической   системы   управления
гражданской  обороны,  системы  оповещения населения об опасностях,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий,   защитных   сооружений  и  других  объектов  гражданской
обороны;
     19) участвует  в  планировании  мероприятий  по  подготовке  к
эвакуации  населения,  материальных  и   культурных   ценностей   в
безопасные районы,  их размещению,  развертыванию лечебных и других
учреждений,    необходимых    для    первоочередного    обеспечения
пострадавшего населения;
     20) участвует  в  планировании  мероприятий   по   поддержанию
устойчивого функционирования организаций в военное время;
     21) участвует в создании  и  содержании  в  целях  гражданской
обороны    запасов    материально-технических,   продовольственных,
медицинских и иных средств.
                                                                      
                   В сфере пожарной безопасности                  

     22) организует  выполнение  и   осуществление   мер   пожарной
безопасности;
     23) осуществляет   в   установленном    порядке    разработку,
представление на утверждение и исполнение смет расходов на пожарную
безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
     24) организует обучение населения мерам пожарной безопасности;
     25) разрабатывает,    вносит    на    рассмотрение     проекты
республиканских   целевых  программ,  организует  их  выполнение  и
финансирование в пределах выделенных средств;
     26) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции социальное и
экономическое стимулирование обеспечения пожарной  безопасности,  в
том  числе производства и закупок пожарно-технической продукции,  а
также участия населения в борьбе с пожарами;
     27) осуществляет  меры по правовой и социальной защите личного
состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления, и членов
их семей;
     28) вносит предложения о создании,  реорганизации и ликвидации
органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за
счет   средств   республиканского   бюджета    Карачаево-Черкесской
Республики;
     29) организует     тушение     пожаров      на      территории
Карачаево-Черкесской   Республики   (за   исключением   пожаров  на
объектах,  критически важных для национальной безопасности  страны,
других  особо важных пожароопасных объектах,  особо ценных объектах
культурного  наследия   России,   перечень   которых   утверждается
Правительством   Российской   Федерации,  а  также  при  проведении
мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
     30) вносит на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики перечень организаций,  в которых в обязательном  порядке
создается   пожарная   охрана,   содержащихся   за   счет   средств
республиканского бюджета.

          В сфере обеспечения безопасности людей на воде            

     31) участвует в реализации  мероприятий  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
     32) проводит разъяснительную и профилактическую  работу  среди
населения в целях снижения травматизма людей на водных объектах;
     33) организует и участвует в поиске и спасении людей на водных
объектах.

                        4. Права Управления                          

     12. Управление в пределах своей компетенции вправе:
     1) запрашивать и получать в установленном порядке  от  органов
государственной    статистики,    органов   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики,  органов местного самоуправления и
организаций   независимо   от   их   организационно-правовой  формы
информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения  возложенных
задач;
     2) вносить    на    рассмотрение    соответствующим    органам
государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  органам
местного   самоуправления    и    организациям    предложения    по
совершенствованию  работы в сферах деятельности,  относящихся к его
компетенции;
     3) привлекать  на  договорной  основе экспертов для проведения
исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по   вопросам
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  межмуниципального  и  регионального  характера,  пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах;
     4) проводить  государственный  надзор  и  контроль  в  области
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах
своей компетенции и в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
     5) в пределах своей компетенции создавать,  реорганизовывать и
ликвидировать  органы  управления  и  подведомственные организации,
содержащиеся   за   счет   средств   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики;
     6) обладать иными полномочиями в  соответствии  с  действующим
законодательством.

       5. Организация деятельности и руководство Управлением         

     13. Управление  возглавляет  начальник,  который назначается и
освобождается от должности Указом  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики     по    представлению    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     14. Начальник Управления:
     1) руководит    работой    Управления    и    подведомственных
организаций;
     2) несет персональную ответственность за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на Управление;
     3) распределяет обязанности между своими заместителями;
     4) утверждает     уставы    республиканских    государственных
учреждений, подведомственных Управлению;
     5) вносит    в    установленном    порядке    предложения   по
совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления
и подведомственных организаций;
     6) вносит на рассмотрение  Правительству  Карачаево-Черкесской
Республики  проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     7) обеспечивает  подбор  и  расстановку  кадров  Управления  и
подведомственных  организаций,  их   профессиональную   подготовку,
соблюдение законности и дисциплины;
     8) осуществляет в  пределах  полномочий  и  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации прием на работу,
перемещение  и  увольнение  с  работы  сотрудников   и   работников
Управления и подведомственных организаций;
     9) представляет  в  установленном  порядке  лиц   рядового   и
начальствующего состава пожарной охраны к присвоению им специальных
званий;
     10) вносит  в  установленном порядке предложения о награждении
отличившихся лиц рядового и начальствующего состава Государственной
противопожарной  службы,  работников  Управления и подведомственных
организаций  государственными  наградами  Российской  Федерации   и
Карачаево-Черкесской Республики;
     11) решает в пределах своей  компетенции  вопросы  правовой  и
социальной   защиты   сотрудников   и   работников   Управления   и
подведомственных организаций, а также членов их семей;
     12) направляет   в   установленном   порядке   в  командировки
сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
     13) организует   взаимодействие  с  территориальными  органами
федеральных органов исполнительной власти, органами государственной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,   органами   местного
самоуправления  и   организациями   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Управления;
     14) представляет  в   установленном   порядке   Управление   в
территориальных  органах федеральных органов исполнительной власти,
органах  государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,
органах местного самоуправления и организациях;
     15) несет ответственность  в  пределах  своей  компетенции  за
организацию защиты сведений,  составляющих государственную тайну, и
создание   условий,   обеспечивающих    правильное    использование
специальной связи;
     16) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения  и
дисциплинарные  взыскания  в  отношении  сотрудников  и  работников
Управления и подведомственных организаций;
     17) открывает счета, является распорядителем бюджетных средств
в пределах утвержденной сметы и выделенных  ассигнований,  обладает
правом   подписи   финансовых   документов,  заключения  договоров,
соглашений   и   контрактов   в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     18) распределяет   и   перераспределяет   в   пределах   своих
полномочий материально-технические средства между подведомственными
организациями.
     15. Начальник  Управления  в пределах своей компетенции издает
приказы,  распоряжения  и  другие  ведомственные   правовые   акты,
подлежащие    обязательному   исполнению   всеми   сотрудниками   и
работниками Управления и подведомственных организаций.
     16. В  период  временного  отсутствия  начальника  (в  связи с
болезнью,  отпуском,  командировкой  и  по  другим  причинам)   его
обязанности   исполняет   один   из   заместителей   на   основании
соответствующего приказа по  Управлению,  который  обладает  правом
подписи  документов,  в  том числе финансовых документов,  и правом
решения  текущих  вопросов,  возникающих  в  процессе  деятельности
Управления.



                      ______________________






Информация по документу
Читайте также