Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 225РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.07.2006 г. Черкесск N 225 Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и законами Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.98 N 537-ХХII "О пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике", от 04.05.2000 N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с учетом изменений и дополнений и во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2004 N 238 "Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 N 335 "Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 N 225 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 1. Общие положения 1. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности является правопреемником Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики в части обязательств Карачаево-Черкесской Республики. 3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 6. Предельная численность государственных гражданских служащих, работников и сотрудников Управления, а также подведомственных Управлению организаций устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 7. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, штампы и бланки, собственный счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Местонахождение Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34-а. 2. Основные задачи Управления 10. Основными задачами Управления являются: 1) участие в пределах установленных полномочий в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики; 2) поддержание в постоянной готовности к применению сил и средств Управления и подведомственных организаций; 3) участие в разработке и реализации мероприятий по организации и ведению гражданской обороны; 4) участие в осуществлении управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; 5) участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по предупреждению и тушению пожаров, спасанию людей на водных объектах; 6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 7) руководство в пределах своих полномочий подведомственными организациями. 3. Основные функции Управления 11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) участвует в установленном порядке в разработке предложений по формированию и реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; 2) разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 3) осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств Управления и подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров; 4) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных организаций, принимает меры по ее совершенствованию. В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера 5) организует обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе мерам противопожарной безопасности; 6) участвует в пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции; 7) вносит предложение о принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение в пределах своей компетенции; 8) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 9) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; при недостаточности собственных сил и средств осуществляет подготовку обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; 10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в пределах выделенных на эти цели средств; 11) организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 12) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 13) организует и проводит государственную экспертизу предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в целях проверки и выявления степени их соответствия установленным нормам, стандартам и правилам в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. В сфере гражданской обороны 14) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне; 15) участвует в разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения; 16) участвует в поддержании сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; 17) организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 18) участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технической системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; 19) участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 20) участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 21) участвует в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. В сфере пожарной безопасности 22) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности; 23) осуществляет в установленном порядке разработку, представление на утверждение и исполнение смет расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; 24) организует обучение населения мерам пожарной безопасности; 25) разрабатывает, вносит на рассмотрение проекты республиканских целевых программ, организует их выполнение и финансирование в пределах выделенных средств; 26) осуществляет в пределах своей компетенции социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами; 27) осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления, и членов их семей; 28) вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики; 29) организует тушение пожаров на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); 30) вносит на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащихся за счет средств республиканского бюджета. В сфере обеспечения безопасности людей на воде 31) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах; 32) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях снижения травматизма людей на водных объектах; 33) организует и участвует в поиске и спасении людей на водных объектах. 4. Права Управления 12. Управление в пределах своей компетенции вправе: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 2) вносить на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в сферах деятельности, относящихся к его компетенции; 3) привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4) проводить государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; 5) в пределах своей компетенции создавать, реорганизовывать и ликвидировать органы управления и подведомственные организации, содержащиеся за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики; 6) обладать иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности и руководство Управлением 13. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 14. Начальник Управления: 1) руководит работой Управления и подведомственных организаций; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает уставы республиканских государственных учреждений, подведомственных Управлению; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных организаций; 6) вносит на рассмотрение Правительству Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 7) обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных организаций, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в пределах полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций; 9) представляет в установленном порядке лиц рядового и начальствующего состава пожарной охраны к присвоению им специальных званий; 10) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, работников Управления и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; 11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций, а также членов их семей; 12) направляет в установленном порядке в командировки сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций; 13) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 14) представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и организациях; 15) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 16) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций; 17) открывает счета, является распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с действующим законодательством; 18) распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий материально-технические средства между подведомственными организациями. 15. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие ведомственные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми сотрудниками и работниками Управления и подведомственных организаций. 16. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей на основании соответствующего приказа по Управлению, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|