Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2007 № 232

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


 29.06.2007                   г. Черкесск                        N 232

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 22.10.2008 г. N 382

Об утверждении  Положения  о  Министерстве  финансов  и  имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики


     (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
      Республики от 26.07.2007 г. N 286; от 03.09.2007 г. N 341;
от 29.12.2007 г. N 512; от 18.02.2008 г. N 48; от 24.04.2008 г. N 158;
                       от 24.07.2008 г. N 307)

          Во   исполнение   Указа    Президента   Карачаево-Черкесской
Республики    от   15.06.2007   N   112  "О  Министерстве  финансов  и
имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики" Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Утвердить Положение о Министерстве  финансов  и  имущественных
отношений  Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Признать    утратившими   силу   постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
     от 11.04.2006 N 117   "Об утверждении  Положения  о  Министерстве
финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от 29.09.2006 N 369   "О   внесении  изменений   в  постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 N 117 "Об
утверждении  Положения  о  Министерстве   финансов   и   имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от 03.04.2007 N 110   "Об утверждении   Положения  о Министерстве
охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики";
     от 18.04.2007 N 133   "О  внесении   изменений   в  постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 N 117 "Об
утверждении  Положения  о  Министерстве   финансов   и   имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от 31.05.2007 N 206  "О  внесении   изменения   в   постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2007 N 110 "Об
утверждении  Положения  о   Министерстве   охраны   окружающей   среды
Карачаево-Черкесской Республики".


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



                                    Приложение  к  постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 29.06.2007 N 232
                      
                           П О Л О Ж Е Н И Е                          
          о Министерстве финансов и  имущественных отношений          
                    Карачаево-Черкесской Республики                   

     (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
      Республики от 03.09.2007 г. N 341; от 29.12.2007 г. N 512;
от 18.02.2008 г. N 48; от 24.04.2008 г. N 158; от 24.07.2008 г. N 307)

                           1. Общие положения                         

     1.1.    Министерство    финансов    и   имущественных   отношений
Карачаево-Черкесской   Республики   (далее  –  Министерство)  является
исполнительным  органом  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  проводящим  единую государственную политику в финансовой,
бюджетной,   налоговой   области,  в  области  управления  имуществом,
земельными  ресурсами  на  территории Карачаево-Черкесской Республики,
осуществляющим   функции   в   области   приватизации,   регулирования
использования      участков     недр,     содержащих     месторождения
общераспространенных   полезных  ископаемых,  участков  недр  местного
значения,  а  также  участков недр местного значения, используемых для
целей  строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с  добычей  полезны  ископаемых,  и полномочия собственника имущества,
являющегося    государственной   собственностью   Карачаево-Черкесской
Республики,  в  том  числе  права  акционера, а также представляющим в
делах    о   банкротстве   и   в   процедурах   банкротства   интересы
Карачаево-Черкесской  Республики  как  собственника и как кредитора по
денежным   обязательствам   в   пределах   компетенции,   определенной
федеральным   и   республиканским   законодательством.    (В  редакции
Постановлений     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286; от 29.12.2007 г. N 512)
     1.2. Министерство    координирует   деятельность   иных   органов
 исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики  в  сфере
 финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики,  осуществляет   общее
 руководство организацией финансов в Карачаево-Черкесской Республике.
     1.3. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
 взаимодействии  с  другими  республиканскими  органами исполнительной
 власти,    органами    местного     самоуправления,     общественными
 объединениями,  иными организациями, являющимися получателями средств
 бюджета Карачаево-Черкесской  Республики,  территориальными  органами
 федеральных  органов  исполнительной  власти, органами исполнительной
 власти  субъектов  Российской  Федерации,   органами   исполнительной
 власти    Карачаево-Черкесской   Республики   и   органами   местного
 самоуправления, общественными объединениями,  иными  организациями  и
 гражданами.
     1.4. В    своей    деятельности   Министерство    руководствуется
 Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и иными
 нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Конституцией
 Карачаево-Черкесской   Республики,   законами  и  иными  нормативными
 правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а  также  настоящим
 Положением.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  и
 бланк  с  изображением  Государственного  герба  Карачаево-Черкесской
 Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также  расчетный
 и  иные  счета  в кредитных учреждениях,  открываемые в установленном
 порядке.
     1.6. Имущество     Министерства      является     государственной
собственностью   Карачаево-Черкесской   Республики   и  закреплено  за
Министерством на праве оперативного управления. Министерство  владеет,
пользуется  и  распоряжается  имуществом в соответствии с целями своей
деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.7. Сокращенное наименование Министерства: МФ и ИО КЧР.
     1.8. Местонахождение     Министерства:       Карачаево-Черкесская 
Республика, г. Черкесск

                    2. Основные задачи Министерства                   

     Основными задачами деятельности Министерства являются:
     2.1. Концентрация    финансовых    ресурсов    на    приоритетных
 направлениях  социально-экономического  развития Карачаево-Черкесской
 Республики,  обеспечение  целевого   финансирования   республиканских
 программ.
     2.2.     Составление     проекта     республиканского     бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики,   внесение   его   с   необходимыми
документами   и   материалами   на   утверждение   Народным  Собранием
(Парламентом)  Карачаево-Черкесской  Республики, исполнение бюджета, в
том  числе  сбор  доходов  бюджета, управление государственным долгом,
контроль  за  исполнением  бюджета, представление отчета об исполнении
бюджета    на    утверждение    Народным    Собранием    (Парламентом)
Карачаево-Черкесской    Республики.    (В    редакции    Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     2.3. Обеспечение   устойчивости  государственных  финансов  и  их
 активного воздействия на социально-экономическое развитие республики,
 эффективность хозяйствования, а также осуществление мер  по  развитию
 финансового рынка.
     2.4.   Совершенствование   финансовой   и  бюджетной  политики  в
Карачаево-Черкесской    Республике,    методов    финансово-бюджетного
планирования,  финансирования  и  отчетности.  Реализация финансовой и
бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике. (В      редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286)
     2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым
 расходованием бюджетных средств.
     2.6. Разработка    и   формирование   перспективных   направлений
 государственной  политики  в  области  реформирования  имущественных,
 земельных  отношений,  регулирования  отношений  недропользования   в
 Карачаево-Черкесской  Республике в пределах компетенции, определенной
 федеральным законодательством.
     2.7. Осуществление  единой  государственной  политики  в  области
 приватизации     республиканской     собственности,    контроля    за
 использованием земель,  находящихся в республиканской  собственности,
 регулирования     отношений     недропользования     на    территории
 Карачаево-Черкесской Республики.
     2.8. Разработка   и  реализация  территориальных  государственных
 программ,  связанных  с    регулированием  имущественных  отношений в
 сфере владения, пользования  и  распоряжения   земельными  участками,
 находящимися  в  собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том
 числе участками недр, проведением  земельной  реформы,   рациональным
 использованием земель и участков недр.
     2.9. Содействие   развитию  международного   и   межрегионального
 сотрудничества  в  сфере  имущественных  и земельных отношений, в том
 числе отношений недропользования.
     2.10. Участие в установленном порядке в проведении  разграничения
 государственной  собственности  на  землю на собственность Российской
 Федерации,   собственность    субъектов   Российской   Федерации    и
 собственность  муниципальных образований.
     2.11. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской  Республики  при
 заключении  соглашений  между  федеральными  органами  исполнительной
 власти  и   органами   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
 Республики  о  передаче    осуществления  части  полномочий в области
 имущественных, земельных отношений,  отношений  недропользования,   а
 также   других  отношений,  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
 Министерства.
     2.12. Защита     имущественных   интересов   Карачаево-Черкесской
 Республики  на  территории  Российской  Федерации  в  соответствии  с
 законодательством   Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
 Республики.
     2.13. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации,
управления   и  распоряжения  республиканским  имуществом,  земельными
ресурсами  и общераспространенными полезными ископаемыми.  (В редакции
Постановлений     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286; от 29.12.2007 г. N 512)
     2.14.  Создание  и  обеспечение  функционирования  системы  учета
республиканского   имущества,   в   том   числе   земельных  ресурсов,
общераспространенных полезных ископаемых. (В   редакции  Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     2.15.  Координация  деятельности  органов  исполнительной  власти
республики   в   области  управления  и  распоряжения  республиканским
имуществом,  земельными  ресурсами  и  общераспространенными полезными
ископаемыми,   взаимодействие   по   указанным   вопросам  с  органами
исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.
(В    редакции    Постановления   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     2.16. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как
 кредитора   по  денежным обязательствам и как собственника  в делах о
 банкротстве и  в процедурах банкротства.
     2.17.  Проведение  на  территории Карачаево-Черкесской Республики
единой государственной политики в сфере рационального недропользования
в соответствии с федеральным законодательством. (В            редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286)
     2.18. Осуществление в пределах своей компетенции государственного
управления   в  сфере  рационального  недропользования  на  территории
Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии  с  установленным
законодательством порядком. (В  редакции  Постановления  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     2.19. (Пункт   утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)  
     2.20. (Пункт   утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 
     2.21. (Пункт   утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     2.22.  Содействие  развитию  международного  и   межрегионального
 сотрудничества в сфере недропользования. (В   редакции  Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     2.23. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при
 заключении   соглашений   по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции
 Министерства.
     2.24. Участие в установленном порядке в  создании  и  обеспечении
 функционирования   системы   учета   природных  ресурсов. (В редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286)
     2.25. (Пункт   утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 
     2.26. (Пункт   утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)

                      3.  Функции  Министерства                       

     Министерство  в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1. В финансовой сфере:
     3.1.1. Организует в соответствии с законодательством   Российской
Федерации  и   Карачаево-Черкесской   Республики  разработку   проекта
республиканского  бюджета,   прогноза    консолидированного   бюджета,
разработку проектов нормативов отчислений  от налогов, сборов и других
платежей,   размеров   финансовой    помощи    местным    бюджетам   и
представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2.   Организует   в    установленном    порядке    исполнение
консолидированного   и   республиканского   бюджетов,  осуществляет  в
соответствии с действующим законодательством  корректировку  бюджетных
назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет.
     3.1.3.   Осуществляет   методическое   руководство   в    области
финансово-бюджетного  планирования,  разработки  и исполнения бюджета,
финансирования    производственной   и   социально-культурной    сфер,
отчетности   и  устанавливает общие правила составления, рассмотрения,
утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
     3.1.4. Предоставляет  в  установленном  порядке   в  Министерство
финансов    Российской   Федерации   основные   исходные   данные   по
Карачаево-Черкесской  Республике  для   расчета   финансовой   помощи,
передаваемой из федерального бюджета.
     3.1.5. Рассматривает сметы  средств, находящихся  в  распоряжении
главных    распорядителей    бюджетных   средств  Карачаево-Черкесской
Республики, а  также   сводные   сметы   по   внебюджетным   средствам
непосредственно    подчиненных     им    учреждений,    состоящих   на
республиканском  бюджете,   и   составляет   свод   смет   специальных
средств.
     3.1.6.  Организует  и   ведет   бухгалтерский   учет   исполнения
республиканского  бюджета  в  соответствии с действующими инструкциями
Министерства финансов Российской Федерации.
     3.1.7. Принимает  и  рассматривает  отчетность  об  использовании
бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета.
     3.1.8.   Обеспечивает   предварительный   контроль   в   условиях
казначейского исполнения республиканского бюджета.
     3.1.9.   Принимает   отчетность    об     исполнении     бюджетов
муниципальных образований.
     3.1.10. Составляет отчетность об исполнении  республиканского   и
консолидированного   бюджетов   и   представляет  ее  в   Министерство
финансов Российской Федерации.
     3.1.11. Принимает  от  бюджетополучателей  и  составляет  сводные
справки о кредиторской задолженности.
     3.1.12.  (Утратил     силу    -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.1.13. Ведет  бухгалтерский   учет   исполнения  сметы  расходов
Министерства   в соответствии с действующими инструкциями Министерства
финансов  Российской  Федерации.   Составляет  отчеты  об   исполнении
сметы  расходов  на содержание  аппарата Министерства,  статистические
и налоговые отчеты.
     3.1.14. Готовит  расчеты  по   составлению   проекта  бюджета  по
расходам     на     содержание     органов    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  расчетов   по   сокращению
затрат на содержание этого аппарата.
     3.1.15.   Разрабатывает    проекты    постановлений    Президиума
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   по   утверждению
предельной численности и штатных  расписаний  республиканских  органов
исполнительной   власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.16. Составляет  отчеты  о  расходах  на  содержание  аппарата
управления   по  органам  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики всем  бюджетным учреждениям  и  представляет  свод  отчетов
Министерству финансов Российской Федерации.
     3.1.17.   Внедряет    и    совершенствует    современные    формы
бухгалтерского  учета с применением программных средств  обеспечения в
условиях казначейского исполнения бюджета.
     3.1.18.   Оказывает   методическую   и    практическую     помощь
нижестоящим   финансовым    органам,   министерствам  и  ведомствам  в
вопросах ведения бухгалтерского учета.
     3.1.19.  Разрабатывает  порядок  и   осуществляет   контроль   за
поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося в  государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.20.  Участвует   в   подготовке    республиканских    целевых
программ,  обеспечивает  в  установленном  порядке  их  финансирование
за счет средств республиканского бюджета.
     3.1.21.   Разрабатывает    и    реализует     единую     политику
формирования структуры республиканских заимствований.
     3.1.22. Определяет предельный объем  заимствований  и  предельный
объем  расходов  на  обслуживание государственного внутреннего долга в
размерах,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,
контролирует соблюдение предельных объемов.
     3.1.23.      Ведет      государственную      долговую       книгу
Карачаево-Черкесской  Республики,   передает  информацию,  внесенную в
государственную   долговую  книгу   Карачаево-Черкесской   Республики,
органу, ведущему Государственную долговую книгу  Российской Федерации,
в порядке и сроки, установленные этим органом.
     3.1.24.  Осуществляет   анализ   состояния    внутреннего   долга
Карачаево-Черкесской  Республики  и   муниципальных  образований,  его
структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания.
     3.1.25. Определяет основы управления рисками в  области  долговой
политики республики.
     3.1.26.    Оказывает     финансовым     органам     муниципальных
образований  Карачаево-Черкесской   Республики  практическую  помощь в
разработке нормативных правовых документов, регулирующих муниципальные
долговые обязательства.
     3.1.27.  Оценивает  кредитоспособность  и   качество   управления
бюджетами республики и муниципальных образований.
     3.1.28.  Проводит  операции   по  обслуживанию   республиканского
внутреннего   долга   Карачаево-Черкесской   Республики   в   порядке,
установленном федеральными и республиканскими  законами,  управляет  в
установленном     порядке     государственным     внутренним    долгом
Карачаево-Черкесской Республики,  осуществляет  необходимые  меры   по
совершенствованию   его  структуры,  оптимизации   расходов   по   его
обслуживанию.
     3.1.29. Участвует  в разработке  законопроектов  по  вводимым   и
действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий.
     3.1.30.     Осуществляет     по      поручению      Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    сотрудничество   с   финансовыми
организациями, проводит с ними  в  установленном   порядке  переговоры
и   консультации   по   вопросам   финансовой   политики  и заключения
кредитных соглашений.
     3.1.31. Защищает интересы казны  Карачаево-Черкесской  Республики
в  судах  Российской  Федерации  в порядке,  установленном действующим
законодательством.
     3.1.32. Разрабатывает совместно с  Министерством   экономического
развития     Карачаево-Черкесской    Республики    проекты    программ
республиканских   заимствований    Карачаево-Черкесской    Республики,
организует работу по привлечению в экономику республики кредитов.
     3.1.33. Участвует в работе по возврату кредитов.
     3.1.34. Осуществляет необходимые меры по выполнению  обязательств
Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми
организациями.
     3.1.35. Проводит  в  пределах   своей   компетенции   ревизии   и
тематические  проверки  поступления  и  расходования  средств  бюджета
республики,  использования    внебюджетных    средств,   доходов    от
имущества,   в   том    числе   от   ценных   бумаг,   находящихся   в
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.36. Организует порядок ведения реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской   Республики,   предоставления   свода   реестров
расходных  обязательств  муниципальных  образований, входящих в состав
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.37.  Разрабатывает  основные   подходы   к   формированию   и
регулированию    межбюджетных    отношений    в   Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.1.38.   Формирует   исходные   данные   для   представления   в
Министерство  финансов  Российской  Федерации, применяемые при расчете
объема  финансовой  помощи  бюджету  Карачаево-Черкесской   Республики
федерального  бюджета,  осуществляет  взаимодействие  с  Министерством
финансов Российской Федерации по вопросам межбюджетного регулирования.
     3.1.39. Формирует исходные данные  по  муниципальным образованиям
республики,  применяемые  при расчете объема финансовой помощи местным
бюджетам Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
     3.1.40.  Распределяет межбюджетные трансферты  в  соответствии  с
Законом  Карачаево-Черкесской  Республики  от  08.12.2005  N  93-РЗ "О
межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике".
     3.1.41. Ведет учет  республиканских  целевых  программ, планирует
ассигнования  на  реализацию принятых к финансированию республиканских
целевых программ из республиканского бюджета и  осуществляет  контроль
за их исполнением.
     3.1.42.  Составляет  лимиты  потребления  топливно-энергетических
ресурсов      республиканскими      государственными     учреждениями,
финансируемыми из республиканского бюджета в натуральном и стоимостном
выражении.
     3.1.43. Иные полномочия в области финансовых отношений.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.2. По приватизации,  управлению и  распоряжению республиканским
имуществом, в том числе земельными участками:
     3.2.1.Осуществляет в установленном действующим  законодательством
порядке   управление   и   распоряжение   государственным  имуществом,
земельными   ресурсами,   включая   объекты   историко-культурного   и
природного   наследия,   акциями    (долями)    акционерных   обществ,
находящимися    в    республиканской   собственности   и   анализирует
процессы,  связанные  с  приватизацией,  управлением  и  распоряжением
республиканской собственностью.
     3.2.2. Формирует предложения по  совершенствованию  механизмов  и
методов  реформирования  земельных  и  имущественных отношений в целях
повышения эффективности экономики республики.
     3.2.3. Разрабатывает проекты законов, иных  нормативных  правовых
актов  Карачаево-Черкесской  Республики по вопросам учета, управления,
распоряжения и контроля за использованием  государственного  имущества
республики,   управления   земельными   ресурсами  и  государственного
регулирования земельных отношений и земельного рынка в пределах  своей
компетенции.
     3.2.4. Заключают государственные контракты на размещение  заказов
на  поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и   технологических
работ  для  государственных  нужд  Карачаево-Черкесской  Республики  в
установленной сфере деятельности, в том  числе  для  обеспечения  нужд
Министерства.
     3.2.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных   законами
и    иными   нормативными   правовыми   актами    Карачаево-Черкесской
Республики,  полномочия  собственника  в  отношении   республиканского
имущества,    необходимого    для   обеспечения   исполнения   функций
республиканских  органов  государственной  власти  согласно  пункту  1
настоящего Положения.
     3.2.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных   законами
и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,
полномочия собственника  в  отношении  имущества  Карачаево-Черкесских
республиканских  государственных  унитарных  и  казенных  предприятий,
республиканских государственных учреждений, акций (долей)  акционерных
(хозяйственных)   обществ  и  иного  имущества,  составляющего   казну
Карачаево-Черкесской Республики, а также  полномочия  собственника  по
передаче   республиканского  имущества юридическим и физическим лицам,
приватизации (отчуждению)  республиканского имущества.
     3.2.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского
имущества,     ведение     Реестра    государственной    собственности
Карачаево-Черкесской  Республики  и  выдачу  выписок   из   указанного
Реестра.
     3.2.8.  Организует  оценку  имущества   в   целях   осуществления
имущественных  и  иных  прав и законных интересов Карачаево-Черкесской
Республики,  определяет  условия   договоров   о   проведении   оценки
республиканского имущества.
     3.2.9.   Осуществляет    функции    государственного    заказчика
республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и
проектов в сфере деятельности Министерства.
     3.2.10.  Принимает  решения   о   передаче   Карачаево-Черкесских
республиканских       государственных      унитарных      предприятий,
Карачаево-Черкесских     республиканских     казенных     предприятий,
республиканских  государственных  учреждений,  объектов  недвижимого и
движимого     имущества     из      государственной      собственности
Карачаево-Черкесской   Республики   в   федеральную   и  муниципальную
собственность.
     3.2.11.  Принимает   решения   о   принятии   в   государственную
собственность   Карачаево-Черкесской   Республики   юридических   лиц,
недвижимого и  движимого  имущества  из  федеральной  и  муниципальной
собственности.
     3.2.12.  Принимает  решения   о   передаче   из   государственной
собственности   Карачаево-Черкесской  Республики  Карачаево-Черкесских
республиканских      государственных      унитарных       предприятий,
Карачаево-Черкесских     республиканских     казенных     предприятий,
республиканских государственных учреждений,  недвижимого  и  движимого
имущества  в государственную собственность других субъектов Российской
Федерации.
     3.2.13.  Принимает   решения   о   принятии   в   государственную
собственность   Карачаево-Черкесской   Республики   юридических   лиц,
недвижимого и движимого  имущества  из  государственной  собственности
других субъектов Российской Федерации.
     3.2.14. Приобретает в установленном действующим законодательством
порядке   имущество   в  республиканскую  собственность,  осуществляет
передачу имущества, находящегося в  республиканской  собственности,  в
федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской
Федерации  и в муниципальную собственность.
     3.2.15.  Принимает  в  республиканскую  собственность  имущество,
созданное  за  счет  средств  республиканского  бюджета. (В   редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 26.07.2007 г. N 286)
     3.2.16. Подготавливает и представляет в установленном  порядке  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
     проект     Прогнозного     плана     (программы)     приватизации
республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения
о внесении в него изменений;
     прогнозные  данные  о  поступлении  средств  от  приватизации   и
использования республиканского имущества;
     проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики  об
использовании    права   требования   выкупа   акционерным   обществом
принадлежащих   Карачаево-Черкесской  Республике  акций   в   случаях,
предусмотренных  статьей  75  Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ
"Об акционерных обществах";
     предложения об установлении  публичных  сервитутов  на  земельные
участки;
     предложения  об  утверждении  перечней  земельных  участков,   на
которые    у     Карачаево-Черкесской   Республики   возникает   право
собственности.
     3.2.17.   Назначает   по   представлению    отраслевых    органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  на  которые
возложены координация  и  регулирование  деятельности  государственных
предприятий и учреждений соответствующих отраслей (сфер управления), и
освобождает   от    должности    руководителей    Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских
государственных учреждений,  заключает, изменяет и прекращает  с  ними
трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
     3.2.18. Утверждает  уставы  Карачаево-Черкесских  республиканских
государственных     унитарных     предприятий,    Карачаево-Черкесских
республиканских казенных предприятий, республиканских  государственных
учреждений,  согласовывает Программы деятельности Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий.
     3.2.19.  Осуществляет  в  установленном   порядке   в   отношении
Карачаево-Черкесских    республиканских    государственных   унитарных
предприятий:
     согласование сделок с недвижимым имуществом;
     согласование  решения об участии  предприятия  в  коммерческих  и
некоммерческих    организациях;
     согласование    распоряжения    вкладом   (долей)   в    уставном
(складочном)  капитале  хозяйственных обществ или товариществ, а также
принадлежащими предприятию акциями;
     утверждение  аудитора и определение размера оплаты его услуг.
     3.2.20.  Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке
трудовые     договоры     с     руководителями    Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных  предприятий,  включенных  в
Прогнозный  план  (программу)  приватизации республиканского имущества
(за исключением случаев, когда такие   полномочия   в  соответствии  с
законодательством  Карачаево-Черкесской  Республики  осуществляют иные
республиканские органы  исполнительной власти).
     3.2.21.    Утверждает    при    реорганизации    и     ликвидации
Карачаево-Черкесских    республиканских    государственных   унитарных
предприятий  передаточный  акт  или  разделительный  баланс,  а  также
ликвидационный баланс предприятия.
     3.2.22. Закрепляет находящееся  в  республиканской  собственности
имущество   в   хозяйственное   ведение   и   оперативное   управление
Карачаево-Черкесских  республиканских  государственных   унитарных   и
казенных  предприятий,  производит в установленном порядке правомерное
изъятие имущества из оперативного управления казенных предприятий.
     3.2.23. Закрепляет находящееся  в  республиканской  собственности
имущество  в  оперативное  управление  республиканских государственных
учреждений, производит в  установленном  порядке   изъятие  излишнего,
неиспользуемого   или   используемого   не  по  назначению  имущества,
закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.
     3.2.24.  Принимает,  в   порядке,   определяемом   Правительством
Карачаево-Черкесской  Республики,  решения  об  условиях  приватизации
республиканского имущества.
     3.2.25.   Обеспечивает   опубликование   решений   об    условиях
приватизации  республиканского имущества.
     3.2.26.   Выступает  от  имени   Карачаево-Черкесской  Республики
учредителем  (участником)  открытых  акционерных  обществ, создаваемых
посредством   приватизации     Карачаево-Черкесских    республиканских
государственных  унитарных  предприятий,  а  также  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    Карачаево-Черкесской
Республики    выступает    учредителем    создаваемых    с    участием
Карачаево-Черкесской  Республики  открытых  акционерных  обществ  иных
юридических лиц.
     3.2.27.     Осуществляет      мероприятия      по      подготовке
Карачаево-Черкесских    республиканских    государственных   унитарных
предприятий и иных объектов к приватизации,  в  том  числе  утверждает
аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
     3.2.28.  Разрабатывает  в  установленном  порядке  и   утверждает
условия   конкурса   при  продаже  приватизируемого   республиканского
имущества.
     3.2.29.   Принимает   меры   для   обеспечения   поступления    в
республиканский  бюджет  дивидендов  по находящимся в  республиканской
собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в  уставном
(складочном)    капитале   иных  хозяйственных  обществ),  средств  от
приватизации  и  доходов  от  использования   иного   республиканского
имущества   (за   исключением   части   прибыли   Карачаево-Черкесских
республиканских      государственных      унитарных       предприятий,
подведомственных  иным республиканским органам исполнительной власти),
средств от продажи земельных участков, находящихся в   республиканской
собственности,  а также от продажи права на заключение договора аренды
земельного участка, находящегося в  собственности Карачаево-Черкесской
Республики, на торгах (аукционах, конкурсах).
     3.2.30. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в
собственность   Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также выморочное
имущество, включая земельные  участки  (кроме  земельных  участков  из
земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном
(складочном) капитале коммерческих организаций.
     3.2.31. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков,
находящихся   в   собственности   Карачаево-Черкесской  Республики,  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.2.32. Осуществляет  от  имени  Карачаево-Черкесской  Республики
юридические  действия  по  защите имущественных и иных прав и законных
интересов    Карачаево-Черкесской    Республики     при     управлении
республиканским   имуществом   и   его   приватизации   на  территории
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае:
     предоставления земельных участков органу  государственной  власти
Карачаево-Черкесской         Республики,         Карачаево-Черкесскому
республиканскому государственному унитарному и казенному  предприятию,
а   также    республиканскому   государственному   учреждению,  другой
некоммерческой организации, созданным органами государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики;
     предоставления        органу        государственной        власти
Карачаево-Черкесской   Республики,  юридическому  и  физическому  лицу
земельных  участков,  на  которых  расположены   объекты   недвижимого
имущества,    находящиеся   в   республиканской   собственности   либо
находившиеся в  республиканской собственности до отчуждения;
     прекращения прав указанных органов, юридических и физических  лиц
на земельные участки;
     предоставления в собственность  или  аренду  земельных  участков,
средства  от  продажи  или аренды которых поступают в  республиканский
бюджет.
     3.2.33.   Принимает   в   установленном   порядке    решение    о
предварительном    согласовании    места    размещения   объекта   при
предоставлении    земельного    участка    республиканскому     органу
исполнительной  власти,  республиканскому государственному учреждению,
Карачаево-Черкесскому  республиканскому  государственному   унитарному
предприятию   и   Карачаево-Черкесскому   республиканскому   казенному
предприятию.
     3.2.34. Формирует предложения о  предоставлении  в  установленном
порядке   находящихся   в   республиканской   собственности  земельных
участков, которые были  предоставлены  органу  государственной  власти
Карачаево-Черкесской         Республики,         Карачаево-Черкесскому
государственному  унитарному  предприятию,  а  также  республиканскому
государственному   учреждению,   другой   некоммерческой  организации,
созданным   органами   государственной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также
их отказа от указанных земельных участков.
     3.2.35. Принимает решение о приватизации земельных  участков  под
приватизированным   имуществом,   находившимся   до   приватизации   в
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.36. Выступает от имени  Карачаево-Черкесской  Республики  при
государственной  регистрации  права собственности Карачаево-Черкесской
Республики    на    недвижимое    имущество,    составляющее     казну
Карачаево-Черкесской   Республики,   и   сделок   с   ним,   а   также
государственной регистрации права  собственности  Карачаево-Черкесской
Республики  на  земельные  участки,  которое  признается (возникает) в
соответствии с  федеральным законодательством.
     3.2.37.  Осуществляет  в  порядке,   установленном    действующим
законодательством,   разграничение  государственной  собственности  на
землю.
     3.2.38.   Принимает   в   установленном   порядке    решения    о
предоставлении   земельных  участков,  находящихся  в  республиканской
собственности, республиканским  государственным  учреждениям,  органам
государственной    власти    и    органам    местного   самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики  на  праве  постоянного  (бессрочного)
пользования,     а    также    Карачаево-Черкесским    республиканским
государственным унитарным и казенным предприятиям и иным   юридическим
и физическим лицам в аренду.
     3.2.39.  Выступает арендодателем республиканского имущества.
     3.2.40. Проводит в установленном порядке  инвентаризацию объектов
республиканской  собственности  и  земельных  ресурсов  и  проверку их
целевого использования.
     3.2.41. Осуществляет в установленном  порядке  изъятие  земельных
участков  для  нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем
выкупа.
     3.2.42.    Подготавливает    совместно    с     заинтересованными
республиканскими  органами  исполнительной власти документы о переводе
находящихся в республиканской собственности земель из одной  категории
в другую.
     3.2.43.   Разрабатывает   и    представляет    в    Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения  по  определению порядка
сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским
имуществом, а также порядка ее внесения.
     3.2.44. Ведет учет (реестр) договоров доверительного  управления,
аренды,   залога   и  иного  обременения  республиканского  имущества,
договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в
органах  управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть
акций   (доли,   вклады)   которых   находится    в    республиканской
собственности,  осуществляет  контроль  за  соблюдением  условий таких
договоров.
     3.2.45. Осуществляет взаимодействие  с уполномоченным органом  по
земельным  ресурсам  и   землеустройству и с уполномоченным органом по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.46.  Проводит конкурсы по отбору  уполномоченных  аудиторских
организаций  для  проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских
республиканских    государственных     унитарных     предприятий     и
Карачаево-Черкесских  республиканских казенных предприятий, утверждает
размер оплаты их услуг.
     3.2.47.   Осуществляет   полномочия   продавца   государственного
имущества   и  земельных  участков,  на  которых  расположены  объекты
недвижимого      имущества,      находящиеся      в      собственности
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.48.  Управляет  федеральной  собственностью,   переданной   в
управление   Карачаево-Черкесской   Республике,   в   соответствии   с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
     3.2.49. Осуществляет  от  имени  Карачаево-Черкесской  Республики
перевод   земель   и   земельных  участков  в  составе  таких  земель,
находящихся в государственной  собственности,  из  одной  категории  в
другую  до  разграничения  государственной  собственности  на землю за
исключением земель и земельных участков, необходимых  для  федеральных
нужд.
     3.2.50.    Осуществляет    распоряжение   земельными   участками,
государственная   собственность   на   которые   не   разграничена,  в
муниципальном   образовании  города  Черкесска,  являющегося  столицей
Карачаево-Черкесской    Республики,   если   иное   не   предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации  об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности. (В    редакции    Постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2008 г. N 48)
     3.2.51.  Осуществляет  продажу  земельных  участков собственникам
расположенных  на  них  зданий,  строений и сооружений в муниципальном
образовании      города      Черкесска,      являющегося      столицей
Карачаево-Черкесской   Республики,  до  разграничения  государственной
собственности на землю.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 03.09.2007 г. N 341)
     3.2.52.  Проводит  конкурсы  на  замещение  вакантных  должностей
руководителей республиканских автономных учреждений. (Дополнен       -
Постановление     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 24.07.2008 г. N 307)
     3.2.53. Назначает    руководителей    автономных   учреждений   и
прекращает  их  полномочия,  а  также  заключает и прекращает трудовые
договоры  с  ними,  если   для   организаций   соответствующей   сферы
деятельности   федеральными  законами  не  предусмотрен  иной  порядок
назначения  руководителей  и  прекращения  их   полномочий   и   (или)
заключения и прекращения трудовых договоров с ними. (Дополнен        -
Постановление     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 24.07.2008 г. N 307)
     3.2.54. Принимает  решения  о  назначении  членов  наблюдательных
советов    республиканских   автономных   учреждений   или   досрочном
прекращении их полномочий. (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307)
     3.2.55. Рассматривает   и  одобряет  предложения  республиканских
автономных   учреждений   о   создании   и   ликвидации  филиалов,  об
открытии  и  закрытии  их  представительств  с   учетом   рекомендаций
наблюдательных советов республиканских автономных учреждений.
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики от 24.07.2008 г. N 307)
     3.2.56. Рассматривает   и  одобряет   предложения   руководителей
республиканских автономных учреждений о совершении сделок с недвижимым
имуществом  и  особо  ценным  движимым  имуществом,  закрепленным   за
республиканскими  автономными  учреждениями,  или приобретенным ими за
счет    средств,    выделенных     из     республиканского     бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики  на  приобретение  этого имущества, а
также предложения руководителей республиканских автономных  учреждений
о внесении  денежных средств и иного имущества в уставный (складочный)  
капитал  других  юридических  лиц   или   иным  образом передавать это           
имущество другим юридическим лицам  в  качестве  их   учредителя   или             
участника,   с   учетом    рекомендаций  наблюдательных   советов этих 
республиканских автономных учреждений. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307)
     3.3.  По  регулированию  рынка   ценных   бумаг   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики:
     3.3.1.   Назначает,   с   учетом   предложений    соответствующих
заинтересованных   республиканских   органов   исполнительной  власти,
представителей Карачаево-Черкесской  Республики  в  органы  управления
открытых  акционерных обществ, в отношении  которых принято решение об
использовании  специального  права  на  участие   Карачаево-Черкесской
Республики  в  управлении  открытыми  акционерными обществами «золотая
акция», а  также  в  открытых  акционерных  обществах,  акции  которых
находятся  в  собственности  Карачаево-Черкесской  Республики. Дает по
согласованию    с    заинтересованными    республиканскими    органами
исполнительной власти письменные указания представителям государства в
органах управления акционерных  обществ,  акции  которых  находятся  в
республиканской  собственности  и  в  отношении  которых  используется
специальное право  "золотая  акция",  по  вопросам  деятельности  этих
акционерных обществ.
     3.3.2.  Организует  и  обеспечивает  деятельность  представителей
Карачаево-Черкесской     Республики    в    органах    управления    и
ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых  находятся  в
республиканской  собственности,  а  также  осуществляет контроль за их
деятельностью.
     3.3.3.Осуществляет от имени  Карачаево-Черкесской  Республики   в
соответствии  с законодательством Российской Федерации права акционера
(участника, члена) организаций, акции (доли) в  уставном  (складочном)
капитале  или  паи  в  имуществе  которых  находятся в республиканской
собственности.
     3.3.4. Участвует в разработке государственных  программ  развития
рынка  ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечения их исполнения на
территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и  реализует
концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике.
     3.3.5. Осуществляет отдельные полномочия  в  сфере  регулирования
рынка  ценных  бумаг  на  территории  Карачаево-Черкесской Республики,
относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности  власти,  в
случае передачи данных полномочий в установленном порядке.
     3.4. По представлению  в  делах  о  банкротстве  и  в  процедурах
банкротства    интересов     Карачаево-Черкесской    Республики    как
собственника и как кредитора по денежным обязательствам:
     3.4.1.    Осуществляет    анализ    эффективности    деятельности
Карачаево-Черкесских    республиканских    государственных   унитарных
предприятий.
     3.4.2.  Принимает участие в разработке и  выполнении  мероприятий
по        предотвращению        несостоятельности        (банкротства)
Карачаево-Черкесских   республиканских    государственных    унитарных
предприятий   и   осуществляет   иные   действия   в   соответствии  с
законодательством    Российской    Федерации    о    несостоятельности
(банкротстве).
     3.4.3.     Разрабатывает     и     вносит     в     Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения  по  введению   внешнего 
управления в отношении градообразующих организаций-должников.
     3.4.4.     Разрабатывает     и     вносит     в     Правительство
Карачаево-Черкесской    Республики    предложения    по    финансовому
оздоровлению     или     реформированию     организаций,       имеющих
неудовлетворительное  финансовое  состояние, а в случае необходимости,
по применению процедуры банкротства в отношении  организаций,  имеющих
особое   социально-экономическое   значение  для  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.4.5.     Ведет     учет     и     анализ     платежеспособности
Карачаево-Черкесских     республиканских   государственных   унитарных
предприятий,  предприятий  с  долей  республиканской  собственности  в
уставном   капитале.  Информирует  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных
предприятий  и  необходимости  принятия  мер  по выводу предприятий из
кризисного состояния.
     3.4.6.     Разрабатывает     и     вносит     в     Правительство
Карачаево-Черкесской       Республики      в       соответствии      с
законодательством    Российской    Федерации    о    несостоятельности
(банкротстве)  проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики, необходимых  для  реализации  полномочий,  предоставленных
органам  исполнительной  власти  республики  в  делах  о банкротстве и
процедурах банкротства.
     3.4.7.  Участвует  в  разработке  и  реализации   республиканских
программ,    предусматривающих   мероприятия   по   реформированию   и
финансовому оздоровлению неплатежеспособных  организаций,  а  также  в
рассмотрении   вопросов   о  предоставлении  финансовой  поддержки  из
республиканского   бюджета     неплатежеспособным    предприятиям    и
организациям.
     3.4.8. В установленном порядке  принимает  решения  об  обращении
Карачаево-Черкесского   республиканского  государственного  унитарного
предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным  заявлением  о
признании его несостоятельным (банкротом).
     3.4.9. Участвует в делах о  банкротстве  должников.  Осуществляет
соответствующие   процессуальные   права  при   рассмотрении   дел   о
банкротстве предприятий-должников,  а также в делах  по  представлению
требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.10. Согласовывает условия  отбора  юридических  и  физических
лиц,   желающих  принять  участие  в  досудебной  санации  должника  –
Карачаево-Черкесского  республиканского  государственного   унитарного
предприятия   с  заинтересованными   министерствами  и  ведомствами  и
представляет их на утверждение  в  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.5. По регулированию отношений недропользования:
     3.5.1.  В  отношении  участков  недр,  содержащих   месторождения
общераспространенных  полезных  ископаемых, или участков недр местного
значения, а также участков недр местного  значения,  используемых  для
целей  строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с   добычей   полезных   ископаемых,   находящихся    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики:
     принимает в установленном порядке решение о предоставлении  права
пользования участками недр;
     обеспечивает     функционирование     государственной     системы
лицензирования пользования указанными участками;
     осуществляет подготовку условий пользования участками недр;
     осуществляет защиту  прав  малочисленных  народов,  пользователей
недр  и  интересов  граждан, разрешение споров по вопросам пользования
участками недр;
     в   соответствии   с    порядком,    установленным    действующим
законодательством,       выдает      лицензии      на      пользование
общераспространенными полезными ископаемыми;
     разрабатывает и реализует республиканскую программу по развитию и
использованию      минерально-сырьевой      базы     на     территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.2. Составляет территориальные  балансы  запасов  и  кадастров
месторождений  и  проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков
недр,  используемых  для  строительства   подземных   сооружений,   не
связанных с добычей полезных ископаемых.
     3.5.3.   Предоставляет    в    федеральный    орган    управления
государственным  фондом недр или его территориальный орган предложения
по формированию программы лицензирования  пользования  участками  недр
федерального значения, находящимися на территории Карачаево-Черкесской
Республики, условиями проведения  конкурсов  и  аукционов  и  условиям
предоставления лицензий.
     3.5.4.   Проводит   в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством,   государственную   экспертизу   запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации  о
предоставляемых  в пользование участках недр, содержащих месторождения
общераспространенных  полезных  ископаемых,  участках  недр   местного
значения, а также об участках недр местного значения, используемых для
целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не  связанных
с добычей полезных ископаемых.
     3.5.5.  Участвует  в  государственной  экспертизе  информации   о
разведанных   запасах   полезных   ископаемых  и  иных  свойств  недр,
определяющих их ценность или опасность.
     3.5.6.  Разрабатывает  проекты  законодательных   и   нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах.
     3.5.7. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения   по  формам  оплаты  и  установлению  размеров  платы  за
пользование  участками  недр  в  пределах,  определенных   действующим
законодательством.
     3.5.8.  Осуществляет   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством, государственный геологический контроль по следующим
вопросам:
     соблюдение требований  законодательства,  регулирующих  отношения
недропользования;
     геологическое изучение участков  недр,  содержащих  месторождения
общераспространенных   полезных  ископаемых,  а  также  участков  недр
местного значения;
     установление достоверности геологической  информации,  полученной
за   счет   средств  республиканского  бюджета,  а  также  материалов,
положенных в основу  подсчета  запасов  общераспространенных  полезных
ископаемых  и  учета участков недр местного значения, используемых для
строительства подземных сооружений, не связанных  с  добычей  полезных
ископаемых;
     выполнение  условий  лицензий  на  пользование  участками   недр,
содержащих  месторождения  общераспространенных полезных ископаемых, а
также участками недр местного значения.
     3.5.9.  Осуществляет  иные  полномочия  в   сфере   регулирования
отношений    недропользования   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики в пределах своей компетенции.
     3.6. (Утратил      силу     -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     (Пункты   3.7.-3.10.   исключены  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     3.11. (Утратил     силу     -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.12. В сфере контроля и надзора:
     3.12.1. Осуществляет   контроль    за   исполнением   бюджета   и
целевым    использованием    средств,    выделяемых     из     бюджета
предприятиям, учреждениям  и  организациям,   составляет   отчеты   об
исполнении     республиканского    и    консолидированного    бюджетов
Карачаево-Черкесской Республики  за  истекший   год   и   представляет
их в Правительство               Карачаево-Черкесской Республики.
     3.12.2.  Осуществляет  контроль  за  целевым  использованием
средств   республиканского  бюджета,  предоставленных  предприятиям  и
организациям на возвратной платной основе.
     3.12.3. Осуществляет  контроль  за   своевременным,   целевым   и
рациональным  использованием  и  сохранностью средств республиканского
бюджета,  государственных  внебюджетных  фондов  и  других  финансовых
средств Карачаево-Черкесской Республики.
     3.12.4.   Проводит    документальные    ревизии    и     проверки
финансово-хозяйственной    деятельности    организаций    любых   форм
собственности (кроме федеральной)  по  мотивированным   постановлениям
правоохранительных органов.
     3.12.5. Осуществляет   контроль  в  сфере  размещения  заказов на
поставки   товаров   на   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд.
     3.12.6.  Осуществляет  контроль  за  управлением,  распоряжением,
использованием   по  назначению  и  сохранностью  земельных  участков,
находящихся  в    республиканской   собственности,   а   также   иного
республиканского  имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или
в   оперативном   управлении   Карачаево-Черкесских    республиканских
государственных  унитарных  и  казенных  предприятий и республиканских
государственных  учреждений,  а  также  переданного  в   установленном
порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  необходимые  меры  по  их
устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
     3.12.7.  Проводит   в   пределах   своей   компетенции   проверку
использования     имущества,     находящегося    в     республиканской
собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки,  в
том   числе  организует  проведение  ревизий  и  принимает  решение  о
проведении аудиторских проверок  Карачаево-Черкесских  республиканских
государственных  унитарных  и  казенных предприятий и  республиканских
государственных учреждений, в том числе включенных в  Прогнозный  план
(программу)  приватизации  республиканского  имущества,  а  также иных
юридических  лиц   по   эффективному   использованию   и   сохранности
республиканского имущества.
     3.12.8. (Утратил     силу     -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.12.9. (Пункт   утратил   силу   -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     3.12.10. (Пункт   утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)  
     3.12.11. (Пункт   утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     3.12.12. (Пункт   утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     3.12.13. (Пункт   утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)    
     3.12.14. (Утратил     силу    -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.12.15.  (Утратил    силу    -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     3.12.16. Осуществляет государственный контроль за  использованием
общераспространенных полезных ископаемых.
     3.12.17.  Иные  полномочия  в  области  контроля  и  надзора   по
соблюдению  действующего  законодательства  в  определенных  настоящим
Положением сферах деятельности Министерства.
     3.13. По иным направлениям:
     3.13.1.  Выполняет   в   пределах   своей   компетенции   функции
государственного  заказчика по размещению заказов на выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.13.2.    Осуществляет    в    соответствии    с     действующим
законодательством   работу   по   комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Министерства.
     3.13.3. Осуществляет в пределах своей компетенции прием  граждан,
обеспечивает  своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принимает по ним решения  и  направляет  заявителям
ответы в установленный законодательством  срок.
     3.13.4.  Обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   защиту
сведений, составляющих государственную тайну.
     3.13.5.   Организует   профессиональную   подготовку   работников
Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.13.6.    Осуществляет     функции     распорядителя     средств
республиканского  бюджета, предусмотренных на содержание Министерства,
и финансовое обеспечение возложенных на  Министерство функций.
     3.13.7.  Осуществляет контроль за деятельностью  подведомственных
организаций.
     3.13.8. Создает мобилизационные органы или назначает  работников,
выполняющих    функции    мобилизационных   органов   (мобилизационных
работников).
     3.13.9.  Предоставляет   в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации  здания,  сооружения,  коммуникации,  земельные
участки, транспортные  и другие  материальные средства в  соответствии
с  планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
     3.13.10.  Выполняет работы по воинскому учету и  бронированию  на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в Министерстве, обеспечивает  представление  отчетности  по
бронированию.
     3.13.10.1.  Предоставляет  государственную  помощь путем передачи
имущества  и  (или)  иных  объектов  гражданских  прав, прав доступа к
информации  в соответствии с действующим федеральным законодательством
и    порядком,   установленным   Правительством   Карачаево-Черкесской
Республики. (В        редакции       Постановления       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 03.09.2007 г. N 341)
     3.13.11.    Осуществляет    иные     функции,     предусмотренные
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.

                       4. Права Министерства

     Министерству для выполнения возложенных на него функций  и  задач
предоставляется право:
     4.1. Запрашивать   в   установленном   порядке   у   предприятий,
учреждений  и  организаций   материалы,  необходимые  для  составления
проекта  бюджета и исполнения бюджета республики,   а  также  отчетные
данные,  необходимые  для  выполнения возложенных на него функций.
     4.2. Осуществлять контроль за расходованием  средств,  выделенных
муниципальным   образованиям   на   выполнение республиканских целевых
программ,  отдельных  государственных  полномочий,  а  также  в  форме
субвенций.
     4.3. Получать  от  банков в соответствии с их  уставами  сведения
об  остатках  на  счетах  республиканских  предприятий,  учреждений  и
организаций  для составления государственной годовой  и  периодической
отчетности.
     4.4. Проводить проверки в организациях,  получающих  средства  из
республиканского   бюджета,  организациях,  использующих  материальные
ценности,     находящиеся     в     государственной      собственности
Карачаево-Черкесской   Республики,   в   организациях   –  получателях
финансовой помощи из республиканского бюджета, гарантий  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и
бюджетных инвестиций финансовых документов,  регистров  бухгалтерского
учета,  планов,  отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие,
сохранность и  правильность  использования  денежных  средств,  ценных
бумаг,  материальных  ценностей,  требовать  письменные  объяснения от
должностных, материально ответственных и иных лиц справки  и  сведения
по  вопросам,  возникающим  в ходе ревизий, проверок, заверенные копии
документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ.
     4.5.  Проводить  в   организациях   любых   форм   собственности,
получивших  от проверяемой организации денежные средства, материальные
ценности, проверки документов, сличать записи, документы  и  данные  с
соответствующими   записями,   документами   и   данными   проверяемой
организации (встречная проверка).
     4.6. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие  органы
обязательные   для   исполнения   указания  по  устранению  выявленных
нарушений в установленной сфере деятельности.
     4.7.  Осуществлять  контроль  за  своевременностью   и   полнотой
устранения проверенными организациями выявленных нарушений.
     4.8. Производить по первичным документам предприятий,  учреждений
и организаций проверку правильности  расчетов  на получение средств из
бюджета.
     4.9. Осуществлять  контроль за правильностью расходования средств
на   содержание   аппарата   управления  по  органам  государственного
управления, бюджетным учреждениям и  принимать   меры   к   устранению
выявленных нарушений.
     4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка
ведения    бухгалтерского    учета   и   составления   отчетности   по
исполнению  республиканского  бюджета,   правильным   применением    в
учреждениях   и   организациях   действующих  положений,  инструкций и
указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
     4.11.  Представлять  в   установленном   порядке    Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  при  предоставлении  государственных
гарантий  по  кредитам  в  пределах  размера  государственного  долга,
утверждаемого  республиканским  законом  о республиканском бюджете  на
соответствующий год.
     4.12. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых  случаях  и
прекращать   в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской  Республики  финансирование  из  республиканского
бюджета  предприятий,  учреждений,  организаций  при  выявлении фактов
нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также
в  случае  непредставления  ими  в  установленные сроки  отчетности  о
расходовании  ранее   полученных  средств  с  уведомлением   об   этом
руководителей  соответствующих органов исполнительной власти.
     4.13. Взыскивать в установленном порядке с  организаций  средства
республиканского   бюджета,   израсходованные   ими  не  по   целевому
назначению, с  наложением  штрафов  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей  по  налогам  в
бюджет   в  порядке,  предусмотренном   законодательством   Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, с уведомлением о принятых
решениях  Управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и
сборам по Карачаево-Черкесской Республике.
     4.15.  Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
     4.16. Привлекать для проработки вопросов  в  установленной  сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
     4.17.  Создавать  совещательные  и  экспертные  органы   (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
     4.18. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  сведения,
необходимые   для   принятия   решений  по  отнесенным  к  компетенции
Министерства вопросам.
     4.19. Созывать совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства,    с    привлечением    руководителей   и   специалистов
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной  власти   и
организаций.
     4.20. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы  с
заявлениями   от   имени   Карачаево-Черкесской  Республики  в  защиту
финансовых,  имущественных  и   иных   прав   и   законных   интересов
Карачаево-Черкесской  Республики по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства.
    4.21.  Рассматривать  дела  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных  статьями  5,6,7,  11.2., 11.3.,11.4., 11.4.1.,11.4.2.
Закона  Карачаево-Черкесской  Республики  от  11.04.2005  N  40-РЗ "Об
административных правонарушениях". (В      редакции      Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2008 г. N 158)

                 5. Организация деятельности Министерства             

     5.1. Министерство  возглавляет Министр, назначаемый на  должность
и   освобождаемый   от   должности   Президентом  Карачаево-Черкесской
Республики     по     представлению     Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики  в  порядке,  установленном  Законом
Карачаево-Черкесской Республики «О Правительстве  Карачаево-Черкесской
Республики».
     Министр одновременно по должности является:
     главным    государственным    инспектором    Карачаево-Черкесской
Республики по геологическому контролю;
     (Абзац     утратил    силу    -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286)
     (Абзац     утратил    силу    -    Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512)
     Министр несет персональную ответственность за  выполнение  задач,
возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
     5.2. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых      от      должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра  финансов  и
имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
     5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью,
командировкой  и по другим причинам) его обязанности исполняет один из
заместителей  Министра  на  основании  соответствующего   приказа   по
Министерству,  который обладает правом подписи документов, в том числе
финансовых документов, и правом решения текущих вопросов,  возникающих
в процессе деятельности Министерства.
     5.4. Министр:
     руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     распределяет  обязанности   между    заместителями   Министра   и
определяет их полномочия;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает   инструкции,   дает   указания  по  вопросам  деятельности
Министерства и проверяет их исполнение;
     утверждает Положения о структурных подразделениях  Министерства;
     вносит   в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
     проект положения о Министерстве;
     предложения по штатному расписанию Министерства;
     проект ежегодного  плана  и  прогнозные  показатели  деятельности
Министерства, а также отчет об их исполнении;
     в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   и
Карачаево-Черкесской  Республики  о государственной гражданской службе
решает   вопросы,    связанные    с    прохождением    республиканской
государственной  гражданской  службы в Министерстве;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности работников Министерства;
     в установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   проекты   законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Министерства;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности     руководителей    Карачаево-Черкесских    республиканских
государственных    унитарных     предприятий     и     республиканских
государственных   учреждений,   заключает,  изменяет  и  расторгает  с
указанными руководителями трудовые договоры.
     5.5.   Сотрудники    Министерства    являются    государственными
гражданскими служащими Карачаево-Черкесской  Республики.
     5.6.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В
состав    коллегии   в   установленном   порядке   могут    включаться
представители  других  республиканских органов исполнительной власти и
организаций, ученые и специалисты.
     Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение  о
коллегии утверждаются распоряжением Министра.
     5.7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в республиканском
бюджете на государственное управление.
     5.8. Ликвидация и реорганизация  Министерства  осуществляется  по
решению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики в соответствии с
действующим законодательством.



                        ___________________________                   





Информация по документу
Читайте также