Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2007 № 232РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2007 г. Черкесск N 232 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2008 г. N 382 Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286; от 03.09.2007 г. N 341; от 29.12.2007 г. N 512; от 18.02.2008 г. N 48; от 24.04.2008 г. N 158; от 24.07.2008 г. N 307) Во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.06.2007 N 112 "О Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 11.04.2006 N 117 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики"; от 29.09.2006 N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 N 117 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики"; от 03.04.2007 N 110 "Об утверждении Положения о Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики"; от 18.04.2007 N 133 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 N 117 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики"; от 31.05.2007 N 206 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2007 N 110 "Об утверждении Положения о Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2007 N 232 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.09.2007 г. N 341; от 29.12.2007 г. N 512; от 18.02.2008 г. N 48; от 24.04.2008 г. N 158; от 24.07.2008 г. N 307) 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в финансовой, бюджетной, налоговой области, в области управления имуществом, земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезны ископаемых, и полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286; от 29.12.2007 г. N 512) 1.2. Министерство координирует деятельность иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляет общее руководство организацией финансов в Карачаево-Черкесской Республике. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, являющимися получателями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. 1.4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке. 1.6. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства. 1.7. Сокращенное наименование Министерства: МФ и ИО КЧР. 1.8. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск 2. Основные задачи Министерства Основными задачами деятельности Министерства являются: 2.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение целевого финансирования республиканских программ. 2.2. Составление проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным долгом, контроль за исполнением бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.3. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка. 2.4. Совершенствование финансовой и бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. Реализация финансовой и бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств. 2.6. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных, земельных отношений, регулирования отношений недропользования в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством. 2.7. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности, контроля за использованием земель, находящихся в республиканской собственности, регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Разработка и реализация территориальных государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр, проведением земельной реформы, рациональным использованием земель и участков недр. 2.9. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе отношений недропользования. 2.10. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований. 2.11. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений недропользования, а также других отношений, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.12. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 2.13. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и общераспространенными полезными ископаемыми. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286; от 29.12.2007 г. N 512) 2.14. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества, в том числе земельных ресурсов, общераспространенных полезных ископаемых. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.15. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и общераспространенными полезными ископаемыми, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.16. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 2.17. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере рационального недропользования в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.18. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере рационального недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.19. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 2.20. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 2.21. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 2.22. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере недропользования. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 2.23. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.24. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета природных ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 2.25. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 2.26. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В финансовой сфере: 3.1.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики разработку проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета, разработку проектов нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.2. Организует в установленном порядке исполнение консолидированного и республиканского бюджетов, осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет. 3.1.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разработки и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета. 3.1.4. Предоставляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации основные исходные данные по Карачаево-Черкесской Республике для расчета финансовой помощи, передаваемой из федерального бюджета. 3.1.5. Рассматривает сметы средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей бюджетных средств Карачаево-Черкесской Республики, а также сводные сметы по внебюджетным средствам непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на республиканском бюджете, и составляет свод смет специальных средств. 3.1.6. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения республиканского бюджета в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. 3.1.7. Принимает и рассматривает отчетность об использовании бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета. 3.1.8. Обеспечивает предварительный контроль в условиях казначейского исполнения республиканского бюджета. 3.1.9. Принимает отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований. 3.1.10. Составляет отчетность об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации. 3.1.11. Принимает от бюджетополучателей и составляет сводные справки о кредиторской задолженности. 3.1.12. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.1.13. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Министерства в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. Составляет отчеты об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Министерства, статистические и налоговые отчеты. 3.1.14. Готовит расчеты по составлению проекта бюджета по расходам на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также расчетов по сокращению затрат на содержание этого аппарата. 3.1.15. Разрабатывает проекты постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по утверждению предельной численности и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.16. Составляет отчеты о расходах на содержание аппарата управления по органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики всем бюджетным учреждениям и представляет свод отчетов Министерству финансов Российской Федерации. 3.1.17. Внедряет и совершенствует современные формы бухгалтерского учета с применением программных средств обеспечения в условиях казначейского исполнения бюджета. 3.1.18. Оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим финансовым органам, министерствам и ведомствам в вопросах ведения бухгалтерского учета. 3.1.19. Разрабатывает порядок и осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.20. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета. 3.1.21. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры республиканских заимствований. 3.1.22. Определяет предельный объем заимствований и предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга в размерах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, контролирует соблюдение предельных объемов. 3.1.23. Ведет государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, передает информацию, внесенную в государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные этим органом. 3.1.24. Осуществляет анализ состояния внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований, его структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания. 3.1.25. Определяет основы управления рисками в области долговой политики республики. 3.1.26. Оказывает финансовым органам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики практическую помощь в разработке нормативных правовых документов, регулирующих муниципальные долговые обязательства. 3.1.27. Оценивает кредитоспособность и качество управления бюджетами республики и муниципальных образований. 3.1.28. Проводит операции по обслуживанию республиканского внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры, оптимизации расходов по его обслуживанию. 3.1.29. Участвует в разработке законопроектов по вводимым и действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий. 3.1.30. Осуществляет по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики сотрудничество с финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений. 3.1.31. Защищает интересы казны Карачаево-Черкесской Республики в судах Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.32. Разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики проекты программ республиканских заимствований Карачаево-Черкесской Республики, организует работу по привлечению в экономику республики кредитов. 3.1.33. Участвует в работе по возврату кредитов. 3.1.34. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми организациями. 3.1.35. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета республики, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.36. Организует порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, предоставления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.37. Разрабатывает основные подходы к формированию и регулированию межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике. 3.1.38. Формирует исходные данные для представления в Министерство финансов Российской Федерации, применяемые при расчете объема финансовой помощи бюджету Карачаево-Черкесской Республики федерального бюджета, осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам межбюджетного регулирования. 3.1.39. Формирует исходные данные по муниципальным образованиям республики, применяемые при расчете объема финансовой помощи местным бюджетам Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. 3.1.40. Распределяет межбюджетные трансферты в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2005 N 93-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике". 3.1.41. Ведет учет республиканских целевых программ, планирует ассигнования на реализацию принятых к финансированию республиканских целевых программ из республиканского бюджета и осуществляет контроль за их исполнением. 3.1.42. Составляет лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов республиканскими государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета в натуральном и стоимостном выражении. 3.1.43. Иные полномочия в области финансовых отношений. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.2. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом, в том числе земельными участками: 3.2.1.Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью. 3.2.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики. 3.2.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка в пределах своей компетенции. 3.2.4. Заключают государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства. 3.2.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти согласно пункту 1 настоящего Положения. 3.2.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества. 3.2.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного Реестра. 3.2.8. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества. 3.2.9. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства. 3.2.10. Принимает решения о передаче Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в федеральную и муниципальную собственность. 3.2.11. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из федеральной и муниципальной собственности. 3.2.12. Принимает решения о передаче из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, недвижимого и движимого имущества в государственную собственность других субъектов Российской Федерации. 3.2.13. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из государственной собственности других субъектов Российской Федерации. 3.2.14. Приобретает в установленном действующим законодательством порядке имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность. 3.2.15. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.2.16. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений; прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества; проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки; предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности. 3.2.17. Назначает по представлению отраслевых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных предприятий и учреждений соответствующих отраслей (сфер управления), и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством. 3.2.18. Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, согласовывает Программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 3.2.19. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий: согласование сделок с недвижимым имуществом; согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях; согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг. 3.2.20. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти). 3.2.21. Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия. 3.2.22. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие имущества из оперативного управления казенных предприятий. 3.2.23. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативное управление республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений. 3.2.24. Принимает, в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества. 3.2.25. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества. 3.2.26. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики открытых акционерных обществ иных юридических лиц. 3.2.27. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 3.2.28. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества. 3.2.29. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики, на торгах (аукционах, конкурсах). 3.2.30. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций. 3.2.31. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с действующим законодательством. 3.2.32. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае: предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет. 3.2.33. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию. 3.2.34. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в республиканской собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков. 3.2.35. Принимает решение о приватизации земельных участков под приватизированным имуществом, находившимся до приватизации в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.36. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним, а также государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным законодательством. 3.2.37. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, разграничение государственной собственности на землю. 3.2.38. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям и иным юридическим и физическим лицам в аренду. 3.2.39. Выступает арендодателем республиканского имущества. 3.2.40. Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов и проверку их целевого использования. 3.2.41. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа. 3.2.42. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую. 3.2.43. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения. 3.2.44. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров. 3.2.45. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.46. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты их услуг. 3.2.47. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.48. Управляет федеральной собственностью, переданной в управление Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.2.49. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики перевод земель и земельных участков в составе таких земель, находящихся в государственной собственности, из одной категории в другую до разграничения государственной собственности на землю за исключением земель и земельных участков, необходимых для федеральных нужд. 3.2.50. Осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании города Черкесска, являющегося столицей Карачаево-Черкесской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2008 г. N 48) 3.2.51. Осуществляет продажу земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений в муниципальном образовании города Черкесска, являющегося столицей Карачаево-Черкесской Республики, до разграничения государственной собственности на землю. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.09.2007 г. N 341) 3.2.52. Проводит конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей республиканских автономных учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307) 3.2.53. Назначает руководителей автономных учреждений и прекращает их полномочия, а также заключает и прекращает трудовые договоры с ними, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителей и прекращения их полномочий и (или) заключения и прекращения трудовых договоров с ними. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307) 3.2.54. Принимает решения о назначении членов наблюдательных советов республиканских автономных учреждений или досрочном прекращении их полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307) 3.2.55. Рассматривает и одобряет предложения республиканских автономных учреждений о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии их представительств с учетом рекомендаций наблюдательных советов республиканских автономных учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307) 3.2.56. Рассматривает и одобряет предложения руководителей республиканских автономных учреждений о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за республиканскими автономными учреждениями, или приобретенным ими за счет средств, выделенных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на приобретение этого имущества, а также предложения руководителей республиканских автономных учреждений о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, с учетом рекомендаций наблюдательных советов этих республиканских автономных учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2008 г. N 307) 3.3. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики: 3.3.1. Назначает, с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами «золотая акция», а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право "золотая акция", по вопросам деятельности этих акционерных обществ. 3.3.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 3.3.3.Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в республиканской собственности. 3.3.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечения их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике. 3.3.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке. 3.4. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам: 3.4.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 3.4.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.4.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников. 3.4.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости, по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния. 3.4.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства. 3.4.7. Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям. 3.4.8. В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). 3.4.9. Участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника – Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.5. По регулированию отношений недропользования: 3.5.1. В отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики: принимает в установленном порядке решение о предоставлении права пользования участками недр; обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками; осуществляет подготовку условий пользования участками недр; осуществляет защиту прав малочисленных народов, пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования участками недр; в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, выдает лицензии на пользование общераспространенными полезными ископаемыми; разрабатывает и реализует республиканскую программу по развитию и использованию минерально-сырьевой базы на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.2. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.5.3. Предоставляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Карачаево-Черкесской Республики, условиями проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензий. 3.5.4. Проводит в порядке, установленном федеральным законодательством, государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.5.5. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, определяющих их ценность или опасность. 3.5.6. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах. 3.5.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по формам оплаты и установлению размеров платы за пользование участками недр в пределах, определенных действующим законодательством. 3.5.8. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, государственный геологический контроль по следующим вопросам: соблюдение требований законодательства, регулирующих отношения недропользования; геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения; установление достоверности геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения. 3.5.9. Осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции. 3.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) (Пункты 3.7.-3.10. исключены - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.12. В сфере контроля и надзора: 3.12.1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчеты об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Карачаево-Черкесской Республики за истекший год и представляет их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3.12.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, предоставленных предприятиям и организациям на возвратной платной основе. 3.12.3. Осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов и других финансовых средств Карачаево-Черкесской Республики. 3.12.4. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности (кроме федеральной) по мотивированным постановлениям правоохранительных органов. 3.12.5. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.12.6. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. 3.12.7. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества. 3.12.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.12.9. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.12.10. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.12.11. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.12.12. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.12.13. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) 3.12.14. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.12.15. (Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) 3.12.16. Осуществляет государственный контроль за использованием общераспространенных полезных ископаемых. 3.12.17. Иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах деятельности Министерства. 3.13. По иным направлениям: 3.13.1. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.13.2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.13.3. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок. 3.13.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.13.5. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.13.6. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций. 3.13.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций. 3.13.8. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников). 3.13.9. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.13.10. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию. 3.13.10.1. Предоставляет государственную помощь путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в соответствии с действующим федеральным законодательством и порядком, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.09.2007 г. N 341) 3.13.11. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. Права Министерства Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета республики, а также отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на него функций. 4.2. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных муниципальным образованиям на выполнение республиканских целевых программ, отдельных государственных полномочий, а также в форме субвенций. 4.3. Получать от банков в соответствии с их уставами сведения об остатках на счетах республиканских предприятий, учреждений и организаций для составления государственной годовой и периодической отчетности. 4.4. Проводить проверки в организациях, получающих средства из республиканского бюджета, организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в организациях – получателях финансовой помощи из республиканского бюджета, гарантий Правительства Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, планов, отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, требовать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий, проверок, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ. 4.5. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности, проверки документов, сличать записи, документы и данные с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка). 4.6. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности. 4.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями выявленных нарушений. 4.8. Производить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета. 4.9. Осуществлять контроль за правильностью расходования средств на содержание аппарата управления по органам государственного управления, бюджетным учреждениям и принимать меры к устранению выявленных нарушений. 4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению республиканского бюджета, правильным применением в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности. 4.11. Представлять в установленном порядке Правительство Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год. 4.12. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики финансирование из республиканского бюджета предприятий, учреждений, организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти. 4.13. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафов в соответствии с действующим законодательством. 4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, с уведомлением о принятых решениях Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике. 4.15. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.16. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.17. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.18. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 4.19. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций. 4.20. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту финансовых, имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.21. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5,6,7, 11.2., 11.3.,11.4., 11.4.1.,11.4.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 N 40-РЗ "Об административных правонарушениях". (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2008 г. N 158) 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики «О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики». Министр одновременно по должности является: главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по геологическому контролю; (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2007 г. N 286) (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 г. N 512) Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций. 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства; вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект положения о Министерстве; предложения по штатному расписанию Министерства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры. 5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра. 5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. 5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|