Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2007 № 110

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


03.04.2007                   г. Черкесск                         N 110

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 29.06.2007 г. N 232

Об  утверждении  Положения  о  Министерстве  охраны  окружающей  среды
Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 31.05.2007 г. N 206)


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  от 12.03.2007 N 45 "О Министерстве охраны окружающей среды
Карачаево-Черкесской  Республики"  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     Утвердить  Положение  о  Министерстве  охраны  окружающей   среды
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



                                    Приложение к постановлению         
                                    Правительства Карачаево-Черкесской 
                                    Республики от 03.04.2007 N 110     

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
                о Министерстве охраны окружающей среды                
                   Карачаево-Черкесской Республики                    

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 31.05.2007 г. N 206)

                          1. Общие положения                          

     1.1. Министерство охраны  окружающей  среды  Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  –  Министерство)  является  исполнительным органом
государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  проводящим
единую  государственную  политику в области  охраны окружающей среды и
атмосферного  воздуха,  водных  отношений,  охраны   и   использования
объектов   животного   мира,   обращения  с  отходами  производства  и
потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах  компетенции,
определенной федеральным и республиканским законодательством.
     1.2. В    своей   деятельности    Министерство    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами   и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3. Положение,  штатное  расписание   Министерства  утверждаются
Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     Структура      Министерства      утверждается      Правительством
Карачаево-Черкесской   Республики  по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти.
     1.4. Министерство осуществляет возложенные  на  него  функции  во
взаимодействии  с  федеральными  органами исполнительной власти, иными
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
организациями и гражданами.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  и
бланк   с  изображением  Государственного  герба  Карачаево-Черкесской
Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и
иные  счета  в  кредитных  учреждениях,  открываемые  в  установленном
порядке.
     1.6. Сокращенное наименование Министерства: МООС КЧР.
     1.7. Местонахождение      Министерства:      Карачаево-Черкесская 
Республика, г. Черкесск.
     1.8. Имущество     Министерства     является      государственной
собственностью   Карачаево-Черкесской   Республики   и  закреплено  за
Министерством на праве оперативного управления. Министерство  владеет,
пользуется  и  распоряжается  имуществом в соответствии с целями своей
деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.9. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет  средств  республиканского бюджета, предусмотренных на содержание
исполнительных  органов  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики, и субвенций из федерального бюджета.

                   2. Основные задачи Министерства                    

     Основными задачами деятельности Министерства являются:
     2.1. Участие    в   разработке   и   формировании   перспективных
направлений государственной политики в области регулирования отношений
охраны окружающей среды  и  атмосферного  воздуха,  водных  отношений,
охраны  и  использования объектов животного мира, обращения с отходами
производства  и  потребления  в  Карачаево-Черкесской   Республике   в
пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
     2.2. Участие  в  реализации  единой  государственной  политики  в
области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного
воздуха, водных отношений, охраны и использования  объектов  животного
мира,  обращения  с  отходами производства и потребления на территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Разработка и реализация республиканских программ,  связанных
с  регулированием  в  области  использования и охраны водных объектов,
охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, охраны и использования
объектов   животного   мира,   обращения  с  отходами  производства  и
потребления.
     2.4. Содействие   развитию  международного   и   межрегионального
сотрудничества в сфере природопользования.
     2.5. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики  при
заключении   соглашений   по   вопросам,   отнесенным   к  компетенции
Министерства.
     2.6. Участие в установленном порядке  в  создании  и  обеспечении
функционирования системы учета природных ресурсов и объектов животного
мира.
     2.7. Координация   деятельности  органов  исполнительной   власти
республики  в  области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха,
водных отношений, обращения с  отходами  производства  и  потребления,
охраны и использования объектов животного мира.
     2.8. Осуществление в пределах своей компетенции  государственного
управления  в  сфере  охраны  окружающей среды и атмосферного воздуха,
водных отношений, охраны  и  использования  объектов  животного  мира,
обращения   с   отходами  производства  и  потребления  на  территории
Карачаево-Черкесской  Республики  в   соответствии   с   установленным
законодательством порядком.

                       3. Функции Министерства                        

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1. В области водных отношений:
     3.1.1. Осуществляет    права   собственника    (права   владения,
пользования   и   распоряжения)   водных   объектов,   находящихся   в
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2. Ведет   в  установленном  порядке  учет  водных  объектов,
находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.3. Участвует в организации и  осуществлении  государственного
мониторинга водных объектов.
     3.1.4. Согласовывает в  установленном  порядке  места  размещения
объектов  и  производство  всех  видов  работ  на  водных объектах и в
водоохранных зонах.
     3.1.5. Согласовывает   в  установленном  порядке   места   забора
поверхностных вод и сброса сточных и дренажных вод в водные объекты.
     3.1.6. Принимает участие в установленном порядке в  распределении
водных  ресурсов  в соответствии с потребностями населения и субъектов
хозяйственной   деятельности   и   складывающейся    водохозяйственной
обстановкой  с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные
объекты и сохранения водных экосистем.
     3.1.7. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об  установлении  ставок  платы  за  пользование  водными
объектами,   находящимися   в    собственности    Карачаево-Черкесской
Республики, порядка расчета и взимания такой платы.
     3.1.8. Участвует   в  разработке  и  реализации   республиканских
государственных  программ  по  восстановлению,  использованию и охране
водных  объектов  или   их   частей,   расположенных   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.9. Выполняет функции уполномоченного органа,  обеспечивающего
осуществление  следующих  полномочий  Российской Федерации, переданных
Карачаево-Черкесской Республике:
     по предоставлению водных объектов или их  частей,  находящихся  в
федеральной    собственности    и    расположенных    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании  договоров
водопользования,   решений   о   предоставлении   водных   объектов  в
пользование;
     по осуществлению мер по охране водных  объектов  или  их  частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Карачаево-Черкесской Республики;
     по осуществлению мер по  предотвращению  негативного  воздействия
вод   и  ликвидации  его  последствий  в  отношении  водных  объектов,
находящихся в федеральной собственности и полностью  расположенных  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.10. Выполняет    в   пределах   своей   компетенции   функции
государственного  заказчика по размещению заказов на выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.11. В    установленном     порядке     выполняет      функции
заказчика-застройщика.
     3.1.12. Участвует   в  составлении  прогнозов,  разработке   схем
комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных
балансов   водных   объектов   на   территории    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.13. Осуществляет     функции      администратора      доходов
республиканского  бюджета  в отношении платежей за пользование водными
объектами,   находящимися   в    собственности    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.14. Участвует в деятельности бассейновых советов.
     3.1.15. Участвует  в  подготовке,   рассмотрении   и   реализации
бассейновых  соглашений  по  использованию,  восстановлению  и  охране
водных объектов.
     3.1.16. Организует работу по резервированию источников  питьевого
водоснабжения.
     3.1.17. Осуществляет   меры    по   предотвращению    негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий   в отношении водных
объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.18. Организует в установленном порядке разработку и принимает
участие  в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных
мероприятий.
     3.1.19. Участвует в  пределах  своей  компетенции  в  организации
работы  по  предупреждению  негативного  воздействия  вод, загрязнения
водных объектов в результате аварий  и  стихийных  бедствий,  а  также
ликвидации  их  последствий, находящихся в федеральной собственности и
полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.20. Подготавливает и  вносит  предложения  и  рекомендации  в
Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики  о  распределении  и
использовании средств республиканского  бюджета  на  восстановление  и
охрану водных объектов, находящихся в собственности республики.
     3.1.21. Заключает договоры водопользования  и  выдает  решения  о
предоставлении   в   пользование   водных   объектов,   находящихся  в
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.22. Готовит и передает в территориальный  орган  Федерального
агентства  водных  ресурсов  по  Карачаево-Черкесской  Республике  для
государственной  регистрации  договоры  водопользования  и  решения  о
предоставлении водных объектов в пользование.
     3.1.23. Устанавливает и  согласовывает  в  установленном  порядке
лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и
юридических лиц.
     3.1.24. Ведет учет  гидротехнических  сооружений,  находящихся  в
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.25. Проводит сбор, обработку, анализ информации  по  вопросам
водного   хозяйства   в   Карачаево-Черкесской   Республике,  а  также
взаимодействует по  этим  вопросам  с  общественными  объединениями  и
средствами массовой информации.
     3.1.26. Организует  и  осуществляет   в   установленном   порядке
проведение  аукционов  на  право заключения договора водопользования в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     3.1.27. Вносит в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов.
     3.1.28. Вносит в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об  утверждении  перечня  должностных лиц, осуществляющих
региональный государственный контроль и  надзор  за  использованием  и
охраной водных объектов.
     3.1.29. Осуществляет   в   установленном   порядке   региональный
государственный  контроль  и надзор за использованием и охраной водных
объектов, за  исключением  водных  объектов,  подлежащих  федеральному
государственному контролю и надзору.
     3.1.30. Принимает  участие   в  осуществлении   в   установленном
порядке,  соблюдения  режима хозяйственной деятельности в водоохранных
зонах,  технического  состояния  и   эксплуатации   объектов   водного
хозяйства,    находящихся    в    собственности   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.31. Обеспечивает создание информационной  системы  наблюдений
за   состоянием   и  использованием  водных  объектов,  находящихся  в
собственности Карачаево-Черкесской  Республики,  и  использованием  их
ресурсов.
     3.1.32. В случаях, предусмотренных действующим законодательством,
обращается  в  суд  с  требованием об ограничении, о приостановлении и
запрещении эксплуатации хозяйственных  и  других  объектов,  негативно
влияющих на состояние водных объектов.
     3.1.33. Принимает  решения   об  ограничении,  приостановлении  и
запрещении  использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в
собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров
водопользования   в   случаях  и  порядке,  установленном  действующим
законодательством.
     3.1.34. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного  водным
объектам,   подлежащим   региональному   государственному  контролю  и
надзору,  вследствие  нарушения  водного  законодательства  Российской
Федерации.
     3.1.35. Осуществляет  иные  полномочия   в   области   охраны   и
использования    водных    объектов,    предусмотренные    действующим
законодательством.
     3.2. В области экологической экспертизы:
     3.2.1. Организует  и  проводит    государственную   экологическую
экспертизу объектов республиканского уровня.
     3.2.2. Информирует   население    о   намечаемых   и   проводимых
экологических экспертизах и об их результатах.
     3.2.3. Запрашивает   у  соответствующих  органов  информацию   об
объектах  экологической экспертизы, реализация которых может оказывать
прямое или  косвенное  воздействие  на  окружающую  среду  в  пределах
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в
заседаниях    экспертных    комиссий   государственной   экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики  и в случае
возможного  воздействия  на  окружающую  природную  среду  в  пределах
территории   Карачаево-Черкесской   Республики  хозяйственной  и  иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
     3.2.5. Осуществляет   иные  полномочия  в  области  экологической
экспертизы   в   пределах    компетенции,   установленной  действующим
законодательством.
     3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
     3.3.1. Участвует  в  организации  и  проведении  государственного
мониторинга атмосферного воздуха.
     3.3.2. Проводит мероприятия по защите населения при  чрезвычайных
ситуациях,   представляющих  угрозу  для  жизни  и  здоровья  людей  в
результате загрязнения атмосферного воздуха.
     3.3.3. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  координацию
деятельности   физических   и   юридических   лиц   в  области  охраны
атмосферного воздуха.
     3.3.4. Информирует население о  состоянии  атмосферного  воздуха,
его  загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного
воздуха и соответствующих мероприятий.
     3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в  области
охраны   атмосферного   воздуха   на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.3.6. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха
и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения  выбросов
вредных   (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный  воздух,  сокращения
использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание  которых
приводит   к   загрязнению   атмосферного  воздуха,  и  стимулирования
производства,  применения  экологически  безопасных  видов  топлива  и
других энергоносителей.
     3.3.7. Принимает решения о введении ограничений  на  передвижение
транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на
особо охраняемых  территориях  в  целях  уменьшения  выбросов  вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
     3.3.8. Предъявляет иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в результате нарушения законодательства в области охраны
атмосферного  воздуха,  выявленного   в   результате   организации   и
проведения  государственного контроля за охраной атмосферного воздуха,
осуществляемого Министерством.
     3.3.9. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного
воздуха в пределах своей компетенции.
     3.4. В области регулирования обращения с отходами производства  и
потребления:
     3.4.1. Проводит  мероприятия   по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера, возникших
при    осуществлении    обращения    с    отходами    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.2. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты  республиканских  программ  в  области  обращения  с отходами,
обеспечивает  их  реализацию,  участвует  в  разработке  и  выполнении
федеральных программ в области обращения с отходами.
     3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в  области
обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения  информацией
в области обращения с отходами.
     3.4.5. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
     3.4.6. Ведет республиканский кадастр  отходов  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3.4.7. Осуществляет  иные  полномочия  в   области  регулирования
обращения   с   отходами   производства   и   потребления  в  пределах
компетенции, установленной действующим законодательством.
     3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
     3.5.1. Участвует   в  определении  основных  направлений   охраны
окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.2. Участвует в  реализации  федеральной  политики  в  области
экологического    развития    Российской   Федерации   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.3. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты республиканских программ в области охраны окружающей среды.
     3.5.4. Участвует  в  осуществлении  государственного  мониторинга
окружающей   среды  (государственного  экологического  мониторинга)  с
правом формирования  и  обеспечения  функционирования  территориальных
систем   наблюдения  за  состоянием  окружающей  среды  на  территории
Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     3.5.5. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об  установлении  нормативов  качества  окружающей среды,
содержащих соответствующие требования и нормы  не  ниже  требований  и
норм, установленных на федеральном уровне.
     3.5.6. Организует и развивает систему экологического  образования
и     формирования     экологической     культуры     на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.7. Обращается  в  суд   с  требованием  об   ограничении,   о
приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном   порядке
хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществляемой   с   нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды.
     3.5.8. Предъявляет иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в результате нарушения законодательства в области охраны
окружающей среды.
     3.5.9. Ведет учет объектов и источников  негативного  воздействия
на  окружающую  среду,  государственный экологический контроль которых
осуществляется   уполномоченными   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения об образовании
особо   охраняемых  природных  территорий  республиканского  значения,
управлению  и  контролю  в  области  охраны  и   использования   таких
территорий.
     3.5.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии
окружающей   природной   среды   на   территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.5.12. Организует проведение экономической оценки воздействия на
окружающую  среду  хозяйственной  и  иной  деятельности, осуществление
экологической паспортизации территории.
     3.6. В области охраны и использования объектов животного  мира  и
водных биологических ресурсов:
     3.6.1. Обеспечивает    охрану   объектов   животного   мира,   за
исключением   объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
     3.6.2. Регулирует   использование  объектов  животного  мира,  за
исключением   объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях  федерального  значения,  занесенных   в   Красную   книгу
Российской Федерации, подпадающих под действие международных договоров
Российской Федерации и  отнесённых  к  особо  ценным  в  хозяйственном
отношении,   и   перечень  которых  определяется  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции    по    выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства.
     3.6.3. Обеспечивает воспроизводство объектов животного  мира,  за
исключением   объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения.
     3.6.4. Принимает решения о введении ограничений на  использование
объектов  животного  мира  в  целях  их  охраны  и  воспроизводства на
территории Карачаево-Черкесской Республики, за  исключением  объектов,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2.
     3.6.5. Выдает именные  разовые  и  распорядительные  лицензии  на
использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за
исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых   природных
территориях   федерального   значения,   и  объектов  животного  мира,
указанных в подпункте 3.6.2.
     3.6.6. Организует  и  регулирует  промышленное,   любительское  и
спортивное  рыболовство, за исключением водных объектов, расположенных
на особо охраняемых природных  территориях  федерального  значения,  а
также  водных  биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных в
Красную книгу Российской Федерации,  анадромных  и  катадромных  видов
рыб,  трансграничных  видов  рыб  и  других  водных  животных, перечни
которых  утверждаются  федеральным  органом   исполнительной   власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса
и рыболовства.
     3.6.7. Обеспечивает   охрану  водных  биологических  ресурсов  на
внутренних  водных объектах, за исключением особо охраняемых природных
территориях федерального значения и пограничных зон,  а  также  водных
биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных  в Красную книгу
Российской Федерации, анадромных, катадромных и  трансграничных  видов
рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства.
     3.6.8. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложение   об   учреждении   Красной   книги   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.6.9. Ведет Красную книгу Карачаево-Черкесской Республики.
     3.6.10.  Вносит  в  Правительство Карачаево-Черкесской Республики
проекты  республиканских  программ  и  обеспечивает  их  реализацию по
охране  и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.
(В    редакции    Постановления   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики от 31.05.2007 г. N 206)
     3.6.11. Участвует в выполнении международных договоров Российской
Федерации  в  области охраны и использования объектов животного мира в
порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
     3.6.12. Осуществляет   иные  полномочия  в   области   охраны   и
использования  объектов животного мира и водных биологических ресурсов
в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
     3.7. В сфере контроля и надзора:
     3.7.1. Осуществляет   государственный  региональный  контроль  за
использованием    и    охраной    водных    объектов   на   территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  за  исключением  водных   объектов,
подлежащих федеральному контролю.
     3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением  законодательства  об
экологической   экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной
деятельности на объектах, подлежащих  государственному  экологическому
контролю.
     3.7.3. Организует    и    проводит    государственный    контроль
(государственный   экологический  контроль)  за  охраной  атмосферного
воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих  федеральному
государственному экологическому контролю.
     3.7.4. Осуществляет государственный контроль за  деятельностью  в
области   обращения  с  отходами  на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности,   за   исключением   объектов   хозяйственной   и   иной
деятельности,  подлежащих федеральному государственному экологическому
контролю.
     3.7.5. Осуществляет государственный  контроль  в  области  охраны
окружающей  среды (государственный экологический контроль) на объектах
хозяйственной и иной деятельности независимо  от  форм  собственности,
находящихся   на   территории   Карачаево-Черкесской   Республики,  за
исключением объектов хозяйственной  и  иной  деятельности,  подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю.
     3.7.6. Осуществляет   контроль    в   установленном   федеральным
законодательством   порядке   платы   за   негативное  воздействие  на
окружающую среду по объектам хозяйственной  и  иной  деятельности,  за
исключением   объектов,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю.
     3.7.7. Осуществляет государственный контроль  и  надзор,  ведение
государственного  учета  численности  объектов  животного  мира  и  их
использования, государственный мониторинг  и  государственный  кадастр
объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях  федерального  значения,  и  объектов
животного мира, указанных в подпункте 3.6.2.
     3.7.8. Осуществляет  контроль   за  использованием   капканов   и
ловушек.
     3.7.9. Осуществляет иные полномочия в области контроля и  надзора
в пределах, предусмотренных действующим законодательством.
     3.8. Осуществляет в пределах  своей  компетенции  прием  граждан,
обеспечивает  своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принимает по ним решения  и  направляет  заявителям
ответы в установленный законодательством срок.
     3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.10. Организует    профессиональную     подготовку    работников
Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.11. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского
бюджета,  предусмотренных  на  содержание  Министерства,  и финансовое
обеспечение возложенных на Министерство функций.
     3.12. Создает мобилизационные органы  или  назначает  работников,
выполняющих    функции    мобилизационных   органов   (мобилизационных
работников).
     3.13. Выполняет работы  по  воинскому  учету  и  бронированию  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе  и
работающих в Министерстве, обеспечивает представление  отчетности   по
бронированию.
     3.14. Осуществляет       иные      функции,       предусмотренные
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.

                        4. Права Министерства                         

     Министерству для выполнения возложенных на него функций  и  задач
предоставляется право:
     4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие  органы
обязательные   для   исполнения   указания  по  устранению  выявленных
нарушений в пределах компетенции Министерства.
     4.2. Осуществлять  контроль   за  своевременностью   и   полнотой
устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений.
     4.3. Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения    по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
     4.4. Привлекать для проработки  вопросов  в  установленной  сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
     4.5. Создавать   совещательные  и  экспертные   органы   (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
     4.6. Запрашивать и получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые   для   принятия   решений  по  отнесенным  к  компетенции
Министерства вопросам.
     4.7. Созывать  совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства,    с    привлечением    руководителей   и   специалистов
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной  власти   и
организаций.
     4.8. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные  органы  с
заявлениями  от  имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и
законных  интересов  Карачаево-Черкесской  Республики   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства.

                     5. Организация деятельности                      

     5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и
освобождаемый    от    должности    Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики     по     представлению     Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики  в  порядке,  установленном  Законом
Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве  Карачаево-Черкесской
Республики".
     Министр несет персональную ответственность за  выполнение  задач,
возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
     Министр    одновременно    по    должности    является    главным
государственным  инспектором Карачаево-Черкесской Республики в области
охраны   окружающей   среды   и  главным  государственным  инспектором
Карачаево-Черкесской    Республики    по   контролю   и   надзору   за
использованием   и   охраной   водных   объектов.(Абзац   дополнен   -
Постановление   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от
31.05.2007 г. N 206)
     5.2. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых      от      должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по  представлению  Министра   охраны
окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики.
     5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью,
командировкой  и по другим причинам) его обязанности исполняет один из
заместителей  Министра  на  основании  соответствующего   приказа   по
Министерству,  который обладает правом подписи документов, в том числе
финансовых документов, и правом решения текущих вопросов,  возникающих
в процессе деятельности Министерства.
     5.4. Министр:
     руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     распределяет   обязанности   между   заместителями   Министра   и
определяет их полномочия;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает   инструкции,   дает   указания  по  вопросам  деятельности
Министерства и проверяет их исполнение;
     утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
     вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
     проект положения о Министерстве;
     предложения по штатному расписанию Министерства;
     проект ежегодного  плана  и  прогнозные  показатели  деятельности
Министерства, а также отчет об их исполнении;
     в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   и
Карачаево-Черкесской  Республики  о государственной гражданской службе
решает   вопросы,    связанные    с    прохождением    республиканской
государственной гражданской службы в Министерстве;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности работников Министерства;
     в установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   проекты   законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Министерства.
     5.5. Сотрудники     Министерства     являются    государственными
гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
     5.6. В  Министерстве   образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В
состав   коллегии   в   установленном   порядке   могут     включаться
представители  других  республиканских органов исполнительной власти и
организаций, ученые и специалисты.
     Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение  о
коллегии утверждаются распоряжением Министра.
     5.7. Финансирование   расходов    на   содержание    Министерства
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в республиканском
бюджете на государственное управление.
     5.8. Ликвидация и реорганизация  Министерства  осуществляется  по
решению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики в соответствии с
действующим законодательством.



                     _____________________________                   





Информация по документу
Читайте также