Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2007 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2007 г. Черкесск N 110 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2007 г. N 232 Об утверждении Положения о Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2007 г. N 206) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 12.03.2007 N 45 "О Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Утвердить Положение о Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2007 N 110 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2007 г. N 206) 1. Общие положения 1.1. Министерство охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Положение, штатное расписание Министерства утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Структура Министерства утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.4. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке. 1.6. Сокращенное наименование Министерства: МООС КЧР. 1.7. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск. 1.8. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства. 1.9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, и субвенций из федерального бюджета. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами деятельности Министерства являются: 2.1. Участие в разработке и формировании перспективных направлений государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством. 2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Разработка и реализация республиканских программ, связанных с регулированием в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления. 2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере природопользования. 2.5. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.6. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета природных ресурсов и объектов животного мира. 2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления, охраны и использования объектов животного мира. 2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В области водных отношений: 3.1.1. Осуществляет права собственника (права владения, пользования и распоряжения) водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.2. Ведет в установленном порядке учет водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.3. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 3.1.4. Согласовывает в установленном порядке места размещения объектов и производство всех видов работ на водных объектах и в водоохранных зонах. 3.1.5. Согласовывает в установленном порядке места забора поверхностных вод и сброса сточных и дренажных вод в водные объекты. 3.1.6. Принимает участие в установленном порядке в распределении водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности и складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем. 3.1.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, порядка расчета и взимания такой платы. 3.1.8. Участвует в разработке и реализации республиканских государственных программ по восстановлению, использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.9. Выполняет функции уполномоченного органа, обеспечивающего осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных Карачаево-Черкесской Республике: по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование; по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики; по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.10. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.11. В установленном порядке выполняет функции заказчика-застройщика. 3.1.12. Участвует в составлении прогнозов, разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.13. Осуществляет функции администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.14. Участвует в деятельности бассейновых советов. 3.1.15. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3.1.16. Организует работу по резервированию источников питьевого водоснабжения. 3.1.17. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.18. Организует в установленном порядке разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий. 3.1.19. Участвует в пределах своей компетенции в организации работы по предупреждению негативного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, а также ликвидации их последствий, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.20. Подготавливает и вносит предложения и рекомендации в Правительство Карачаево-Черкесской Республики о распределении и использовании средств республиканского бюджета на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в собственности республики. 3.1.21. Заключает договоры водопользования и выдает решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.22. Готовит и передает в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов по Карачаево-Черкесской Республике для государственной регистрации договоры водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование. 3.1.23. Устанавливает и согласовывает в установленном порядке лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц. 3.1.24. Ведет учет гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.25. Проводит сбор, обработку, анализ информации по вопросам водного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными объединениями и средствами массовой информации. 3.1.26. Организует и осуществляет в установленном порядке проведение аукционов на право заключения договора водопользования в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.1.27. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. 3.1.28. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов. 3.1.29. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору. 3.1.30. Принимает участие в осуществлении в установленном порядке, соблюдения режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, технического состояния и эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.31. Обеспечивает создание информационной системы наблюдений за состоянием и использованием водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и использованием их ресурсов. 3.1.32. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов. 3.1.33. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров водопользования в случаях и порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.34. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного водным объектам, подлежащим региональному государственному контролю и надзору, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации. 3.1.35. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования водных объектов, предусмотренные действующим законодательством. 3.2. В области экологической экспертизы: 3.2.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов республиканского уровня. 3.2.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 3.2.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством. 3.3. В области охраны атмосферного воздуха: 3.3.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха. 3.3.2. Проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха. 3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха. 3.3.4. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий. 3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей. 3.3.7. Принимает решения о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством. 3.3.9. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции. 3.4. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления: 3.4.1. Проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами. 3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами. 3.4.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов. 3.4.6. Ведет республиканский кадастр отходов в соответствии с действующим законодательством. 3.4.7. Осуществляет иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством. 3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды: 3.5.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны окружающей среды. 3.5.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.5.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне. 3.5.6. Организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.7. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 3.5.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 3.5.9. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется уполномоченными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий. 3.5.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.5.12. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории. 3.6. В области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов: 3.6.1. Обеспечивает охрану объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. 3.6.2. Регулирует использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации и отнесённых к особо ценным в хозяйственном отношении, и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 3.6.3. Обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.6.4. Принимает решения о введении ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2. 3.6.5. Выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2. 3.6.6. Организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением водных объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 3.6.7. Обеспечивает охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территориях федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 3.6.8. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложение об учреждении Красной книги Карачаево-Черкесской Республики. 3.6.9. Ведет Красную книгу Карачаево-Черкесской Республики. 3.6.10. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ и обеспечивает их реализацию по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2007 г. N 206) 3.6.11. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти. 3.6.12. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством. 3.7. В сфере контроля и надзора: 3.7.1. Осуществляет государственный региональный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю. 3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю. 3.7.3. Организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.7.4. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.7.5. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.7.6. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.7.7. Осуществляет государственный контроль и надзор, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2. 3.7.8. Осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек. 3.7.9. Осуществляет иные полномочия в области контроля и надзора в пределах, предусмотренных действующим законодательством. 3.8. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок. 3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.10. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.11. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций. 3.12. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников). 3.13. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию. 3.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. Права Министерства Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право: 4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в пределах компетенции Министерства. 4.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений. 4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций. 4.8. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций. Министр одновременно по должности является главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды и главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.(Абзац дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2007 г. N 206) 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства; вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: проект положения о Министерстве; предложения по штатному расписанию Министерства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра. 5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление. 5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|