Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2008 № 382

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


22.10.2008                   г. Черкесск                         N 382

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 06.09.2010 г. N 315


Об утверждении Положения о Министерстве финансов  Карачаево-Черкесской
Республики

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 13.08.2009 г. N 289)


     Во  исполнение  Указа Президента Карачаево-Черкесской  Республики
от  29.09.2008 N 20  "Об исполнительных органах государственной власти
Карачаево-Черкесской  Республики"  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики
 П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Утвердить      Положение     о       Министерстве     финансов
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Признать    утратившими   силу   постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
     от  29.06.2007 N 232 "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве
финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от  26.07.2007 N  286   "О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    от   29.06.2007
N  232  "Об  утверждении   Положения   о   Министерстве   финансов   и
имущественных отношений  Карачаево-Черкесской Республики";
     от  03.09.2007  N  341  "О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от   29.06.2007  N
232 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и  имущественных
отношений  Карачаево-Черкесской Республики";
     от  29.12.2007  N  512  "О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от   29.06.2007  N
232 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и  имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от   18.02.2008  N  48  "О  внесении  изменения  в  постановление
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от   29.06.2007  N
232 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и  имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от  24.04.2008  N  158  "О  внесении  изменения  в  постановление
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    от   29.06.2007
N  232  "Об  утверждении   Положения   о   Министерстве   финансов   и
имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики";
     от  24.07.2008  N  307  "О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от   29.06.2007  N
232 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и  имущественных
отношений  Карачаево-Черкесской Республики".




Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                            В.Г. Кайшев



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 22.10.2008 N 382


                          П О Л О Ж Е Н И Е
       о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 13.08.2009 г. N 289)


                          1. Общие положения

     1.1. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее
- Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  проводящим  единую  государственную
политику в финансовой, бюджетной, налоговой областях.
     1.2. Министерство   координирует   деятельность   иных    органов
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики   в  сфере
финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики,   осуществляет   общее
руководство организацией финансов в Карачаево-Черкесской Республике.
     1.3. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии   с  другими  республиканскими  органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями,
иными    организациями   и   гражданами,   территориальными   органами
федеральных органов  исполнительной  власти,  органами  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     1.4. В   своей    деятельности    Министерство    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами   и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  и
бланк   с  изображением  Государственного  герба  Карачаево-Черкесской
Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и
иные  счета  в  кредитных  учреждениях,  открываемые  в  установленном
порядке.
     1.6. Имущество      Министерства     является     государственной
собственностью  Карачаево-Черкесской  Республики   и   закреплено   за
Министерством на праве оперативного управления.  Министерство владеет,
пользуется и распоряжается имуществом в соответствии  с  целями  своей
деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.7. Сокращенное наименование Министерства: Минфин КЧР.
     1.8. Местонахождение      Министерства:      Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск.

                   2. Основные задачи Министерства

        Основными задачами деятельности Министерства являются:
     2.1. Обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных
направлениях  социально-экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики,   обеспечение   целевого   финансирования  республиканских
программ.
     2.2. Составление       проекта      республиканского      бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики,   внесение   его   с   необходимыми
документами   и   материалами   на   утверждение   Народным  Собранием
(Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики,  исполнение бюджета,  в
том  числе  сбор  доходов бюджета,  управление государственным долгом,
контроль за исполнением бюджета,  представление отчета  об  исполнении
бюджета    на    утверждение    Народным    Собранием    (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Обеспечение   устойчивости  государственных  финансов  и  их
активного воздействия на социально-экономическое развитие  республики,
эффективность  хозяйствования,  а  также осуществление мер по развитию
финансового рынка.
     2.4. Совершенствование   финансовой   и   бюджетной   политики  в
Карачаево-Черкесской    Республике,    методов    финансово-бюджетного
планирования,  финансирования  и  отчетности.  Реализация финансовой и
бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике.
     2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым
расходованием бюджетных средств.

                       3. Функции Министерства

     3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1.1. Организует в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   и   Карачаево-Черкесской   Республики  разработку  проекта
республиканского   бюджета,   прогноза   консолидированного   бюджета,
разработку проектов нормативов отчислений от налогов,  сборов и других
платежей,  размеров финансовой помощи местным бюджетам и представление
их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2. Организует    в    установленном    порядке     исполнение
консолидированного   и   республиканского   бюджетов,  осуществляет  в
соответствии с действующим законодательством  корректировку  бюджетных
назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет.
     3.1.3. Осуществляет   методическое    руководство    в    области
финансово-бюджетного   планирования,  разработки и исполнения бюджета,
финансирования   производственной   и    социально-культурной    сфер,
отчетности  и  устанавливает общие правила составления,  рассмотрения,
утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
     3.1.4. Рассматривает  сметы  средств,  находящихся в распоряжении
главных   распорядителей   бюджетных   средств    Карачаево-Черкесской
Республики,   а   также   сводные   сметы  по  внебюджетным  средствам
непосредственно   подчиненных   им   учреждений,   финансируемых    из
республиканского бюджета, и составляет свод смет специальных средств.
     3.1.5. Организует   и   ведет   бухгалтерский   учет   исполнения
республиканского  бюджета  в  соответствии с действующими инструкциями
Министерства финансов Российской Федерации.
     3.1.6. Принимает  и  рассматривает  отчетность  об  использовании
бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета.
     3.1.7. Обеспечивает    предварительный    контроль   в   условиях
казначейского исполнения республиканского бюджета.
     3.1.8. Принимает  отчетность об исполнении бюджетов муниципальных
образований.
     3.1.9. Принимает   от  бюджетополучателей  и  составляет  сводные
справки о кредиторской задолженности.
     3.1.10. Ведет   бухгалтерский   учет  исполнения  сметы  расходов
Министерства в соответствии с действующими  инструкциями  Министерства
финансов  Российской Федерации.  Составляет отчеты об исполнении сметы
расходов  на  содержание  аппарата  Министерства,   статистические   и
налоговые отчеты.
     3.1.11. Готовит  расчеты  по  составлению  проекта   бюджета   по
расходам     на     содержание     органов    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики, а также расчетов по сокращению затрат
на содержание этого аппарата.
     3.1.12. Разрабатывает    проекты     постановлений     Президиума
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   по   утверждению
предельной численности и штатных  расписаний  республиканских  органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.13. Составляет  отчеты  о  расходах  на  содержание  аппарата
управления   по  органам  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  всем бюджетным учреждениям и  представляет  свод  отчетов
Министерству финансов Российской Федерации.
     3.1.14. Внедряет    и    совершенствует     современные     формы
бухгалтерского  учета  с применением программных средств обеспечения в
условиях казначейского исполнения бюджета.
     3.1.15. Оказывает  методическую и практическую помощь нижестоящим
финансовым органам,  министерствам и  ведомствам  в  вопросах  ведения
бухгалтерского учета.
     3.1.16. Разрабатывает  порядок   и   осуществляет   контроль   за
поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося  в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.17. Участвует  в подготовке республиканских целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств
республиканского бюджета.
     3.1.18. Разрабатывает и реализует  единую  политику  формирования
структуры республиканских заимствований.
     3.1.19. Определяет предельный объем  заимствований  и  предельный
объем  расходов  на  обслуживание государственного внутреннего долга в
размерах,  предусмотренных Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
контролирует соблюдение предельных объемов.
     3.1.20. Ведет государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской
Республики,  передает информацию, внесенную в государственную долговую
книгу    Карачаево-Черкесской     Республики,     органу,     ведущему
Государственную  долговую  книгу  Российской  Федерации,  в  порядке и
сроки, установленные этим органом.
     3.1.21. Осуществляет    анализ    состояния   внутреннего   долга
Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальных  образований,   его
структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания.
     3.1.22. Определяет основы управления рисками в  области  долговой
политики республики.
     3.1.23. Оказывает финансовым  органам  муниципальных  образований
Карачаево-Черкесской   Республики  практическую  помощь  в  разработке
нормативных правовых документов,  регулирующих муниципальные  долговые
обязательства.
     3.1.24. Оценивает  кредитоспособность   и   качество   управления
бюджетами республики и муниципальных образований.
     3.1.25. Проводит  операции   по   обслуживанию   республиканского
внутреннего   долга   Карачаево-Черкесской   Республики   в   порядке,
установленном федеральными и республиканскими  законами,  управляет  в
установленном     порядке     государственным     внутренним    долгом
Карачаево-Черкесской  Республики,  осуществляет  необходимые  меры  по
совершенствованию    его   структуры,   оптимизации  расходов  по  его
обслуживанию.
     3.1.26. Участвует  в  разработке  законопроектов  по  вводимым  и
действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий.
     3.1.27. Осуществляет       по       поручению       Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   сотрудничество    с    финансовыми
организациями,  проводит  с  ними в установленном порядке переговоры и
консультации по вопросам финансовой политики  и  заключения  кредитных
соглашений.
     3.1.28. Защищает интересы казны Карачаево-Черкесской Республики в
судах   Российской  Федерации  в  порядке,  установленном  действующим
законодательством.
     3.1.29. Разрабатывает  совместно  с  Министерством экономического
развития    Карачаево-Черкесской    Республики    проекты     программ
республиканских    заимствований    Карачаево-Черкесской   Республики,
организует работу по привлечению в экономику республики кредитов.
     3.1.30. Участвует в работе по возврату кредитов.
     3.1.31. Осуществляет необходимые меры по выполнению  обязательств
Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми
организациями.
     3.1.32. Проводит   в   пределах   своей   компетенции  ревизии  и
тематические  проверки  поступления  и  расходования  средств  бюджета
республики,  использования внебюджетных средств, доходов от имущества,
в  том  числе  от  ценных   бумаг,   находящихся   в   государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.33. Организует порядок ведения реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской   Республики,   предоставления   свода   реестров
расходных обязательств муниципальных образований,  входящих  в  состав
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.34. Разрабатывает   основные   подходы   к   формированию   и
регулированию    межбюджетных    отношений    в   Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.1.35. Формирует    исходные    данные   для   представления   в
Министерство финансов Российской Федерации,  применяемые  при  расчете
объема   финансовой  помощи  бюджету  Карачаево-Черкесской  Республики
федерального  бюджета,  осуществляет  взаимодействие  с  Министерством
финансов Российской Федерации по вопросам межбюджетного регулирования.
     3.1.36. Формирует исходные данные по  муниципальным  образованиям
республики,  применяемые  при расчете объема финансовой помощи местным
бюджетам Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
     3.1.37. Распределяет  межбюджетные  трансферты  в  соответствии с
Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях   в
Карачаево-Черкесской Республике".
     3.1.38. Ведет учет республиканских  целевых  программ,  планирует
ассигнования  на  реализацию принятых к финансированию республиканских
целевых программ из республиканского бюджета и  осуществляет  контроль
за их исполнением.
     3.1.39. Составляет  лимиты  потребления   топливно-энергетических
ресурсов      республиканскими      государственными     учреждениями,
финансируемыми из республиканского бюджета в натуральном и стоимостном
выражении.
     3.1.40. Осуществляет контроль за исполнением  бюджета  и  целевым
использованием    средств,   выделяемых   из   бюджета   предприятиям,
учреждениям  и   организациям,   составляет   отчеты   об   исполнении
республиканского  и  консолидированного  бюджетов Карачаево-Черкесской
Республики  за  истекший  год  и  представляет  их   в   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.41. Иные полномочия в области финансовых отношений.
     3.2. В сфере контроля и надзора:
     3.2.1. Осуществляет контроль за  целевым  использованием  средств
республиканского бюджета,  предоставленных предприятиям и организациям
на возвратной платной основе.
     3.2.2. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль за
своевременным,  целевым и рациональным использованием и  сохран-ностью
средств республиканского бюджета,  государственных внебюджетных фондов
и других финансовых средств Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.3. Проводит     документальные     ревизии     и     проверки
финансово-хозяйственной   деятельности    организаций    любых    форм
собственности  (кроме  федеральной)  по  мотивированным постановлениям
правоохранительных органов.
     3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере
размещения заказов на поставки товаров на выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных нужд.
     3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области контроля и  надзора
по  соблюдению  действующего законодательства в определенных настоящим
Положением сферах деятельности Министерства.
     3.3. По иным направлениям:
     3.3.1. Выполняет   в   пределах   своей    компетенции    функции
государственного  заказчика по размещению заказов на выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.3.2. Осуществляет     в     соответствии     с      действующим
законодательством    работу   по  комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Министерства.
     3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции  прием  граждан,
обеспечивает  своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан,  принимает по ним решения и  направляет  заявителям
ответы в установленный законодательством срок.
     3.3.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.3.5. Организует    профессиональную    подготовку    работников
Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.3.6. Осуществляет      функции      распорядителя       средств
республиканского бюджета,  предусмотренных на содержание Министерства,
и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.
     3.3.7. Создает  мобилизационные  органы или назначает работников,
выполняющих   функции   мобилизационных    органов    (мобилизационных
работников).
     3.3.8. Выполняет работы по  воинскому  учету  и  бронированию  на
период мобилизации и на военное время граждан,  пребывающих в запасе и
работающих в Министерстве,  обеспечивает представление  отчетности  по
бронированию.
     3.3.9. Осуществляет      иные      функции,       предусмотренные
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.

                        4. Права Министерства

     Министерству для выполнения возложенных на него функций  и  задач
предоставляется право:
     4.1. Запрашивать   в   установленном   порядке   у   предприятий,
учреждений   и  организаций  материалы,  необходимые  для  составления
проекта бюджета и исполнения  бюджета  республики,  а  также  отчетные
данные, необходимые для выполнения возложенных на него функций.
     4.2. Осуществлять контроль за расходованием  средств,  выделенных
муниципальным   образованиям  на  выполнение  республиканских  целевых
программ,  отдельных  государственных  полномочий,  а  также  в  форме
субвенций.
     4.3. Получать от банков в соответствии с их уставами сведения  об
остатках  средств на счетах республиканских предприятий,  учреждений и
организаций для составления государственной  годовой  и  периодической
отчетности.
     4.4. Проводить проверки в организациях,  получающих  средства  из
республиканского   бюджета,  организациях,  использующих  материальные
ценности,     находящиеся     в     государственной      собственности
Карачаево-Черкесской   Республики,   в   организациях   -  получателях
финансовой    помощи    из    республиканского    бюджета,    гарантий
Карачаево-Черкесской Республики,  бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и
бюджетных инвестиций финансовых документов,  регистров  бухгалтерского
учета,  планов,  отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие,
сохранность и  правильность  использования  денежных  средств,  ценных
бумаг,  материальных  ценностей,  требовать  письменные  объяснения от
должностных,  материально ответственных и иных лиц справки и  сведения
по вопросам,  возникающим в ходе ревизий,  проверок,  заверенные копии
документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ.
     4.5. Проводить в пределах своей компетенции, в организациях любых
форм собственности,  получивших от  проверяемой  организации  денежные
средства,  материальные ценности, проверки документов, сличать записи,
документы и данные с соответствующими записями,  документами и данными
проверяемой организации (встречная проверка).
     4.6. Направлять в проверенные организации,  их вышестоящие органы
обязательные   для   исполнения   указания  по  устранению  выявленных
нарушений в установленной сфере деятельности.
     4.7. Осуществлять   контроль   за   своевременностью  и  полнотой
устранения проверенными организациями выявленных нарушений.
     4.8. Производить по первичным документам предприятий,  учреждений
и организаций проверку правильности расчетов на получение  средств  из
бюджета.
     4.9. Осуществлять контроль за правильностью расходования  средств
на   содержание   аппарата   управления  по  органам  государственного
управления,  бюджетным  учреждениям  и  принимать  меры  к  устранению
выявленных нарушений.
     4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка
ведения  бухгалтерского  учета  и составления отчетности по исполнению
республиканского  бюджета,  правильным  применением  в  учреждениях  и
организациях действующих положений,  инструкций и указаний по вопросам
бухгалтерского учета и отчетности.
     4.11. Представлять    в   установленном   порядке   Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  при  предоставлении  государственных
гарантий  по  кредитам  в  пределах  размера  государственного  долга,
утверждаемого республиканским законом  о  республиканском  бюджете  на
соответствующий год.
     4.12. Ограничивать,  приостанавливать,  а в необходимых случаях и
прекращать  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской  Республики  финансирование  из  республиканского
бюджета  предприятий,  учреждений,  организаций  при  выявлении фактов
нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также
в  случае  непредставления  ими  в  установленные  сроки  отчетности о
расходовании  ранее  полученных  средств  с   уведомлением   об   этом
руководителей соответствующих органов исполнительной власти.
     4.13. Взыскивать в установленном порядке с  организаций  средства
республиканского   бюджета,   израсходованные   ими   не  по  целевому
назначению,  с  наложением  штрафов  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей  по  налогам  в
бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, с уведомлением о принятых
решениях   Управления   Федеральной   налоговой   службы   России   по
Карачаево-Черкесской Республике.
     4.15. Давать   юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
     4.16. Привлекать  для  проработки  вопросов в установленной сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
     4.17. Создавать   совещательные   и  экспертные  органы  (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
     4.18. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по   отнесенным   к   компетенции
Министерства вопросам.
     4.19. Созывать совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства,    с    привлечением    руководителей   и   специалистов
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной  власти   и
организаций.
     4.20. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы  с
заявлениями   от   имени   Карачаево-Черкесской  Республики  в  защиту
финансовых и  иных  прав  и  законных  интересов  Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
     4.21.  (Пункт   утратил   силу   -   Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 13.08.2009 г. N 289)

               5. Организация деятельности Министерства

     5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики
по  представлению  Председателя   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики   в  порядке,  установленном  Законом  Карачаево-Черкесской
Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
     Министр несет  персональную  ответственность за выполнение задач,
возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
     5.2. Министр  имеет  Первого  заместителя Министра,  заместителей
Министра,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от  должности
Президиумом    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики   по
представлению Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики.
     5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью,
командировкой и по другим причинам) его обязанности  исполняет  Первый
заместитель   Министра   на   основании  соответствующего  приказа  по
Министерству,  который обладает правом подписи документов, в том числе
финансовых документов,  и правом решения текущих вопросов, возникающих
в процессе деятельности Министерства.
     5.4. Министр:
     руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     распределяет обязанности   между  Первым  заместителем  Министра,
заместителями Министра и определяет их полномочия;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает  инструкции,  дает  указания   по   вопросам   деятельности
Министерства и проверяет их исполнение;
     утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
     вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
     проект положения о Министерстве;
     предложения по штатному расписанию Министерства;
     проект ежегодного  плана  и  прогнозные  показатели  деятельности
Министерства, а также отчет об их исполнении;
     в соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   и
Карачаево-Черкесской  Республики  о государственной гражданской службе
решает   вопросы,    связанные    с    прохождением    республиканской
государственной гражданской службы в Министерстве;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности работников Министерства;
     в установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   проекты   законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Министерства.
     5.5. Сотрудники    Министерства     являются     государственными
гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
     5.6. В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе   Министра
(председатель  коллегии),  Первого заместителя Министра,  заместителей
Министра,  начальников отделов.  В  состав  коллегии  в  установленном
порядке  могут включаться представители других республиканских органов
исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
     5.7. Количество   членов   коллегии  Министерства,  ее  состав  и
Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
     5.8. Финансирование    расходов    на   содержание   Министерства
осуществляется за  счет  средств,  предусмотренных  в  республиканском
бюджете на государственное управление.
     5.9. Ликвидация и реорганизация  Министерства  осуществляется  по
решению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики в соответствии с
действующим законодательством.


                     ___________________________



Информация по документу
Читайте также