Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 98РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2006 г. Черкесск N 98 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.06.2006 г. N 194) В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2006 год по расходам в сумме 5206910,1 тыс.рублей и по доходам в сумме 4968140,4 тыс.рублей, с дефицитом в сумме 238769,7 тыс.рублей. 2. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2006 год в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, утвержденным статьей 22 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год" осуществляется по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Республиканским органам государственной власти - администраторам доходов республиканского бюджета: а) принять конкретные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и ежеквартально представлять на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики; б) представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики прогноз помесячного поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета республики на очередной квартал. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе, в случае изменения функций республиканских органов исполнительной власти и по их представлению, уточнять закрепленные за ними основные доходные источники республиканского бюджета. 5. Установить, что помесячные показатели сбора доходов республиканского бюджета являются обязательными для исполнения администраторами доходов. 6. Администраторы поступлений в республиканский бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 7. Управлению Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике, осуществляющему контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Карачаево-Черкесской Республики, в целях увеличения налоговой базы и улучшения собираемости налогов для пополнения республиканского бюджета: принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей, а также представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения о помесячном распределении бюджетных назначений республиканского бюджета ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего кварталу; ежемесячно осуществлять контроль за соблюдением размера задолженности по предоставленным налоговым отсрочкам уплаты региональных налогов и сборов в пределах лимитов, установленных статей 9 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год"; представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно, не позднее 20 числа, реестр налоговых отсрочек уплаты региональных налогов; уточнить списки налогоплательщиков, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с целью привлечения их к уплате налогов и сборов; регулярно проводить выездные налоговые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих льготный режим налогообложения; ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информацию о состоянии недоимки по уровням бюджетной системы по видам налогов с пояснительной запиской о мерах, предпринимаемых налоговыми органами для ее снижения; практиковать проведение совместных проверок с органами Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики по выявлению неучтенных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес с целью привлечения их к уплате налога; ужесточить меры по взысканию налоговой задолженности в безакцептном порядке, сократив срок принятия данных мер от 60 до 20 дней; проводить контрольные мероприятия по выявлению организаций, не представляющих отчетность или представляющих "нулевую отчетность", а также по розыску и привлечению к установленной законом ответственности их руководителей. 8. В целях увеличения поступлений доходов в бюджет республики поручить комиссии по организации проверки предприятий республики по выявлению несвоевременной выплаты заработной платы рассмотреть следующие вопросы: доведение заработной платы до прожиточного минимума, установленного в республике; легализации "теневой заработной платы" и обеспечение полноты поступлений единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также налога на доходы физических лиц. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления: разработать Положение по организации работы рынков и оптовых баз, предоставляющих в аренду торговые места и помещения; предусмотреть обязательным условием предоставления торговых мест администрациями рынков и оптовых баз - наличие у предпринимателя или организации свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, так как к уплате единого налога на вмененный доход можно привлечь только налогоплательщика, имеющего данный документ. Сведения о налогоплательщиках, арендующих торговые места и помещения, представлять ежемесячно в налоговый орган по месту нахождения рынков; рассмотреть возможность принятия нормативных правовых актов о сборщиках налогов с физических лиц в муниципальных образованиях, с выделением из числа их работников сборщиков налогов (в соответствии со статьей 25 Налогового кодекса Российской Федерации); до 01.06.2006 произвести инвентаризацию земельных участков; организовать совместно с органами технической инвентаризации проведение сплошной первичной оценки недвижимого имущества граждан до 01.06.2006. 10. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики совместно с Управлением Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике до 01.06.2006 выйти в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики с предложением о необходимости принятия федерального закона, устанавливающего обязательность предъявления документа об уплате транспортного налога физическими лицами при прохождении технического осмотра транспортного средства. 11. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики: довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств на 2006 год с поквартальным распределением, установленным сводной бюджетной росписью; обеспечить контроль за представлением получателями средств республиканского бюджета смет, утвержденных главными распорядителями средств; провести проверку исполнения местных бюджетов за 2005 год и формирования местных бюджетов на 2006 год на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации; представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики порядок расходования республиканскими учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; разработать порядок предоставления и расходования субвенций из республиканского бюджета на реализацию: Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; Федерального закона от 21.07.2005 N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи"; Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; по выплате субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.99 N 607-ХХII "О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики"; разработать по согласованию с Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики порядок предоставления дотаций из Фонда сбалансированности местных бюджетов; разработать Порядок и условия погашения задолженности по методической литературе и коммунальным услугам специалистам на селе; в случае необходимости предоставлять из средств республиканского бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок, не выходящий за пределы 2006 года; подготовить и представить в Министерство финансов Российской Федерации пакет документов для списания задолженности Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2005 года; провести инвентаризацию долговых обязательств государственных и муниципальных унитарных предприятий, по которым в определенных случаях Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления несут субсидиарную ответственность; провести инвентаризацию долговых обязательств организаций, долями в уставных капиталах которых владеют Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления, в случае банкротства которых Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления несут субсидиарную ответственность. 12. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики разработать порядок по реализации финансирования и расходования средств республиканского бюджета, предусмотренных: на реализацию Закона Российской Федерации от 04.05.2000 N 58-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"; на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Российской Федерации от 26.04.2004 N 31-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.98 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; на осуществление денежных выплат, предусмотренных на реализацию законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" и от 12.01.2005 N 8-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов"; на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 N 43-РЗ "О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами"; на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N 8-РЗ "О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике"; на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 N 20-РЗ "О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей в Карачаево-Черкесской Республике". 13. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики разработать порядки финансирования и расходования средств республиканского бюджета, предусмотренных: Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.01.98 N 376-ХХII "Об образовании" на реализацию основных общеобразовательных программ; Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N 3-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 14. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представить на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики: распределение средств, предусмотренных на капитальные вложения по отраслям, стройкам, объектам и программам, финансируемым за счет средств республиканского бюджета в срок, определенный статьей 48 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете на 2006 год"; перечень заказчиков - застройщиков по стройкам и объектам. 15. Заказчикам-застройщикам ежемесячно представлять распорядителям средств отчет за прошедший месяц (не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем) об использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета. 16. Распорядителям средств предоставлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики не позднее 10 числа отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета. 17. Распорядителям средств до 15 сентября 2006 года предоставить в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2006 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень. 18. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществлять финансирование капитальных вложений строго по каждому объекту и в соответствии с утвержденным распределением лимитов капитальных вложений. 19. Распорядителям средств осуществлять контроль за целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета на капитальные вложения и к 20.12.2006 представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет об эффективности использования средств, выделенных из республиканского бюджета на капитальные вложения. 20. Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2005 N 614, до 20.04.2006 разработать форму и порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Определить исполнителем вышеуказанного порядка Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. 21. Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике рекомендовать ежеквартально представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет об объемах выполненных работ по проведению мероприятий по землеустройству и землепользованию по каждому виду расходов. 22. При распределении средств, подлежащих выплате сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществлять проверку наличия задолженности перед республиканским бюджетом. При условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет производить погашение путем проведения зачета денежных средств, за исключением зачетов налогов и сборов, подлежащих уплате в республиканский бюджет. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.06.2006 г. N 194) 23. Министерству сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.06.2006 подготовить постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении порядка предоставления в 2006 году субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства. 24. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики разработать: в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2005 N 93-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" порядок отбора инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований, которым предоставляются субсидии из Фонда муниципального развития; программу перехода от сметного финансирования к бюджетированию, ориентированному на результат. 25. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики: заключения Экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики для текущего финансирования в части финансирования средств на государственную поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики; смету расходования средств по Фонду содействия развития венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Карачаево-Черкесской Республики до 01.05.2006. 26. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 01.05.2006 представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики Договор об организации пригородных железнодорожных пассажирских перевозок между открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" и Правительством Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год. 27. Органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики: 27.1. Обеспечить контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. 27.2. В целях оптимизации сети и штатов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных бюджетных учреждений представить в Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению и Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок свои предложения по оптимизации структуры и сокращаемой численности. 27.3. Установить: 27.3.1. Соотношение количества должностей отдельных категорий работников для утверждения структуры и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти: должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений - не более 18 процентов штатной численности; должности помощников руководителей, консультантов - до 3 процентов штатной численности; должности главных специалистов - не более 10 процентов штатной численности; должности ведущих специалистов - не более 20 процентов штатной численности; должности специалистов 1 категории, 2 категории и специалистов - в пределах их общего числа в равных долях; должности служащих (технических исполнителей), не отнесенных к государственным должностям, - не менее 5 процентов штатной численности. 27.3.2. Численность работников структурных подразделений (отделов) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики не может быть менее четырех единиц, в том числе секторов в составе отдела - не менее трех единиц. Должность заместителя начальника отдела вводится при численности отдела не менее 5 человек. Сектор в составе отдела предусматривается при численности работников отдела не менее 7 человек. 28. Филиалу Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Радиотелевизионный передающий центр" Карачаево-Черкесской Республики" рекомендовать заключить договора с Правительством Карачаево-Черкесской Республики на строительство радиорелейных линий в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2006 год. 29. Республиканскому государственному учреждению "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" программу строительства и реконструкции дорог на 2006 год утвердить до 01.05.2006. 30. Министерству промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики подготовить и предоставить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики информацию по реализации твердого топлива льготным категориям граждан в расчете на семью по каждому муниципальному образованию в соответствии с нормами расхода на 2006 год до 01.05.2006. 31. Республиканскому государственному учреждению "Карачаево-Черкесское республиканское книжное издательство" до 01.05.2006 представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики тематический план выпуска художественной литературы на 2006 год и смету на содержание издательства в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели. 32. Республиканским предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.05.2006 утвержденные Уставы предприятий, в том числе: Республиканское государственное унитарное предприятие "Адыге-Хабльское коммунальное хозяйство"; Республиканское государственное унитарное предприятие "Зеленчукское производственное предприятие коммунального хозяйства"; Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Малокарачаевское жилищно-коммунальное хозяйство"; Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Прикубанского района; Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационное управление"; Государственное республиканское унитарное предприятие "Урупское предприятие коммунального хозяйства"; Хабезское государственное республиканское унитарное предприятие коммунального хозяйства. 33. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вносить изменения в бюджетные назначения, определенные Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год", при предоставлении утвержденных органами местного самоуправления тарифов по водоснабжающим предприятиям. 34. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 01.05.2006 представить порядок использования средств, предусмотренных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 N 103-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год" на ипотеку. 35. Органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики: представить решения о бюджетах на 2006 год и нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании, в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики; своевременно производить уточнения бюджетных назначений; рекомендовать осуществлять утверждение структуры и штатных расписаний органов местного самоуправления в муниципальных образованиях с учетом норм и соотношений количества должностей отдельных категорий работников, предусмотренных подпунктами 27.3.1. и 27.3.2. настоящего постановления. 36. Муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования привести оплату труда в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и в соответствие с предельными нормативами размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления, установленными в Карачаево-Черкесской Республике. 37. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|