Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2007 № 178

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


31.05.2007                   г. Черкесск                         N 178

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 15.09.2009 г. N 325


Об итогах исполнения консолидированного  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики за 2006 год


     Заслушав  информацию  об  итогах  исполнения   консолидированного
бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  за  2006 год, Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  отмечает,    что   консолидированный
бюджет республики исполнен по доходам на 95,3 процента и 96,5 процента
по  расходам;   исполнение   республиканского   бюджета   по   доходам
составило  94 процента, по расходам 96,5 процента и оценивает ситуацию
по исполнению бюджета как удовлетворительную.
     Исполнение    налоговых    и    неналоговых    доходов    бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики  за 2006 год составило 2082680,4 тыс.
рублей или 87,5 процента к  уточненным  и  92,9  процента  к  принятым
назначениям  и  107,6  процента к исполнению за соответствующий период
прошлого года.
Налоговые доходы бюджета республики исполнены  на  84,8  процента  или
1965768,8  тыс. рублей,  удельный вес налоговых доходов  в общей сумме
налоговых и неналоговых доходов составил  94,4  процента.  Неналоговые
доходы   бюджета  республики  исполнены на 190,1 процента или 116911,7
тыс. рублей, их удельный вес соответственно составил 5,6 процента.
     Из  основных  налогов  и  сборов  наибольший  уровень  исполнения
достигнут   по  налогу  на  доходы  физических  лиц  – 122,1 процента,
налогам на совокупный доход –  121,1  процента,  транспортному  налогу
– 112,5 процента;  из  неналоговых  доходов  –   по доходам от сдачи в
аренду  имущества,  находящегося  в  государственной  и  муниципальной
собственности  –  127,8  процента,  плате за негативное воздействие на
окружающую среду – 139,9 процента, доходам  от  реализации  имущества,
находящегося  в  государственной и муниципальной собственности – 204,2
процента и административным платежам и сборам – 210,5 процента.
     Исполнение  налоговых  и  неналоговых  доходов   республиканского
бюджета составило 1230592,4 тыс. рублей  или  77,3 процента к принятым
назначениям и 78,6 процента к  уточненным назначениям.
     Следует  отметить,   что   всеми   муниципальными   образованиями
республики   план  собственных  доходов  перевыполнен,  за исключением
муниципальных   образований   Адыге-Хабльского   (94,2   процента)   и
Прикубанского (93,3 процента) районов.
     Безвозмездные поступления  из  федерального  бюджета за 2006  год
составили 4165638,2 тыс. рублей, в том числе:
     дотация  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности   из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации
в бюджет республики – 2863989,9 тыс. рублей;
     дотация  на  поддержку  мер  по  обеспечению   сбалансированности
бюджетов – 148905,4 тыс. рублей.
     Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов:
     субсидии на частичное возмещение  расходов  бюджетов  на  выплату
государственных  пособий  гражданам,  имеющим  детей  –  31763,0  тыс. 
рублей;
     субсидии   на   предоставление     мер    социальной    поддержки
реабилитированных  лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий - 83544,5 тыс. рублей;
     субсидии   на   частичное   возмещение   расходов   бюджетов   на
осуществление  мер  социальной поддержки ветеранов труда и  тружеников
тыла - 32428,6 тыс. рублей;
     субсидии   на   частичное   возмещение   расходов   бюджетов   по
предоставлению   гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг – 23795,0 тыс. рублей.
     Из федерального Фонда компенсаций:
     субвенции  на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
категориям граждан – 145192,0 тыс. рублей;
     субвенции  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки  для  лиц,
награжденных знаком "Почетный донор" - 3561,8 тыс. рублей;
     субвенции     на   выполнение    федеральных    полномочий     по
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния - 10618,0 
тыс. рублей;
     субвенции  на  выплату  пособий  и  компенсации при возникновении
поствакционных осложнений – 36,0 тыс. рублей;
     субвенции бюджетам на обеспечение  жильем   отдельных   категорий 
граждан – 3822,0 тыс. рублей;
     субвенции    бюджетам    на     осуществление    полномочий    по
первичному  воинскому  учету  на  территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты – 4433,3 тыс. рублей.
Кроме того, поступили:
     на мероприятия  по организации  оздоровительной  кампании детей –
8390,0 тыс. рублей;
     субвенции  бюджетам  на  обеспечение  равной   доступности  услуг
общественного   транспорта  на  территории  соответствующего  субъекта
Российской Федерации для отдельных  категорий  граждан,  оказание  мер
социальной  поддержки которых относится к ведению Российской Федерации
– 7142,2 тыс. рублей;
     субсидии     гражданам    на   компенсацию   стоимости  жилья  по
жилищным сертификатам – 137621,5  тыс. рублей;
     субсидии  на  ежемесячное  денежное  вознаграждение  за  классное
руководство  в  государственных  и  муниципальных  общеобразовательных
школах – 43199,0 тыс. рублей;
     субсидии на внедрение инновационных  образовательных  программ  в
государственных  и  муниципальных общеобразовательных школах – 14000,0
тыс. рублей;
     субвенции бюджетам на поощрение лучших  учителей  –  4500,0  тыс.
рублей;
     субсидии на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу  ФАПов  и
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" -
7949,9 тыс. рублей;
     прочие межбюджетные трансферты составили – 590746,1 тыс. рублей.
     Расходная часть бюджета республики  за 2006 год  профинансирована
на 96,5 процента и составила  6325833,8 тыс. рублей, в том числе:
     на  общегосударственные    вопросы  –  647024,6  тыс. рублей  при 
уточненном  плане  за год 672296,7 тыс.  рублей или 96,5 процента;  по 
разделу  "Национальная  оборона"  исполнение    оставило   4395,8 тыс. 
рублей  или  99  процентов; по разделу  "Национальная   безопасность и 
правоохранительная   деятельность"  при    уточненном  годовом   плане  
325833,9 тыс. рублей,  исполнение составило 321052,1 тыс. рублей   или 
98,5  процента;  по  разделу  "Национальная   экономика"    исполнение  
составило  549576,0  тыс. рублей  или  89,5 процента   от  уточненного 
плана;   по  разделу  "Жилищно-коммунальное   хозяйство"    исполнение  
составило  734899,1  тыс. рублей   или  97,2  процента  от уточненного 
плана;  по  разделу  "Охрана окружающей среды"  исполнение   составило 
4605,5 тыс. рублей  или  98,8  процента  от   уточненного  плана;   по 
разделу  «Образование»  при  плане 1611073,8  тыс. рублей   исполнение 
составило  1591720,6  тыс.  рублей  или  98,8  процента;   по  разделу  
"Здравоохранение  и  спорт"    исполнение   составило  1290734,8  тыс.  
рублей  или  97,1 процента  от  уточненного годового плана; по разделу 
"Культура,  кинематография  и  средства массовой информации" при плане 
219329,3 тыс. рублей, исполнение составило  213018,5  тыс. рублей  или 
97,1   процента   от   уточненного  плана;   по  разделу   "Социальная  
политика" исполнение составило 968806,8 тыс.  рублей  или 95 процентов 
от годового плана за 2006 год.        
     Исполнение   республиканского  бюджета   по  расходам   составило
5509568,3   тыс.  рублей  или  96,5  процента  от  уточненного  плана.
Финансирование  расходов  производилось  в  соответствии  с  лимитами,
утвержденными    Председателем    Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики, по мере поступления доходов.
     Расходы   консолидированного   бюджета    на   оплату   труда   с
начислениями   за  2006  год  составили  1871147,0  тыс.  рублей,  что
составляет 29,6 процента от общей суммы  расходов   консолидированного
бюджета.
     На выплату  государственных  пособий  гражданам,  имеющим  детей,
направлены  средства  в  сумме   67394,0  тыс. рублей,  из них за счет
субсидий, полученных из федерального бюджета –  31763,0 тыс. рублей  и
средства республиканского бюджета в сумме 35631,0 тыс. рублей.
     На  реализацию   Закона   Карачаево-Черкесской   Республики    от
12.01.2005   N   8-РЗ  "О  социальной  поддержке  отдельных  категорий
ветеранов"  расходы  консолидированного  бюджета  составили   119863,1
тыс. рублей,  из них  за  счет  субсидий,  полученных  из федерального
бюджета – 32428,6 тыс. рублей.
     На   реализацию   Закона   Карачаево-Черкесской   Республики   от
12.01.2005 N 7-РЗ  "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц
и лиц, признанных пострадавшими от  политических  репрессий"  за  2006
год  поступило  из федерального бюджета – 83544,5 тыс. рублей, расходы
составили 162126,8 тыс. рублей.
     За отчетный период  образовалась  кредиторская  задолженность   в
сумме  201391,5 тыс. рублей, в том числе на выплату субсидий на оплату
жилья  и  коммунальных  услуг  –   78941,8  тыс. рублей,   по   оплате
коммунальных услуг бюджетными учреждениями – 63757,4 тыс. рублей.
     В республиканском бюджете по  разделу  "Межбюджетные  трансферты"
предусмотрены  средства   в  сумме  2070477,8  тыс. рублей, исполнение
составило 2063426,7 тыс. рублей, что составляет 99,7 процента, из них:
     дотации   на    выравнивание   уровня  бюджетной   обеспеченности  
муниципальных   районов  и городских  округов при плане  699436,1 тыс. 
рублей исполнение составило 100 процентов;       
     дотация  на  обеспечение  сбалансированности  местных бюджетов  –
94 652,2 тыс. рублей при плане 94652,2 тыс. рублей или 100 процентов;
     субвенции  на  реализацию  основных  общеобразовательных программ
– 615982,3 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции  на   госрегистрацию  актов  гражданского  состояния  –
10618 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг (далее –  ЖКУ)
отдельным категориям граждан – 29295,1 тыс. рублей или 99,9 процента 
от плановых назначений;
     субвенции  на  обеспечение  мер социальной  поддержки ветеранов –
80818,9 тыс. рублей или 99,6 процента от плана;
     субвенции  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки тружеников
тыла – 1154,7 тыс. рублей или 97,9 процента от плана;
     субвенции   на    обеспечение    мер    социальной      поддержки
реабилитированных  лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий –
68550,1 тыс. рублей или 99,2 процента от плана;
     субвенции   на   оплату   субсидий населению  на  ЖКУ  –  86756,4
тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции     на    обеспечение    мер   социальной     поддержки
многодетным семьям – 13747,2 тыс. рублей или 93,7 процента от плана;
     субвенции    на    выплату  государственных   пособий  гражданам,
имеющим детей  –  83994,9 тыс. рублей, что составляет 100 процентов от
плана;
     субвенции   на   социальную   поддержку лиц, награжденных  знаком
"Почетный донор" –  3565,1 тыс. рублей или 99,3 процента от плана;
     субвенции на социальную поддержку   детей-сирот  –  28423,7  тыс.
рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции   на   социальную   поддержку граждан пожилого возраста
и инвалидов – 21892,9 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции    на    вознаграждение    за  классное  руководство  –
39302,8 тыс. рублей или 91,4 процента от плана;
     субвенции   на   поощрение лучших учителей – 4500,0  тыс.  рублей
или 100 процентов от плана;
     субвенции   на    обеспечение   равной  транспортной  доступности
отдельным категориям граждан – 7688,8 тыс. рублей или 100 процентов от
плана;
     субвенции   по   выплате пособий при возникновении поствакционных
осложнений – 9,0 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции   на осуществление  полномочий по первичному  воинскому
учету – 4433,3 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции     на     компенсацию     имущественного        ущерба
реабилитированным  лицам  –  842,4  тыс.  рублей  или 99,2 процента от
плана;
     субвенции   на   реализацию  Федерального  закона  от  21.07.2005  
N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" - 2745,0 тыс.
рублей, что составляет 100 процентов от плана;
     субвенции   на  реализацию  Федерального  закона   от  20.08.2004  
N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской Федерации" -  при  плане  137,8  тыс.  рублей  перечисление
средств не производилось в связи тем, что ассигнования из федерального
бюджета в течение финансового  года  не  поступили  в  республиканский
бюджет;
     субвенции  на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу  ФАПов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" -
7949,9 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субвенции на животноводческую продукцию – 4260,7 тыс. рублей  или
87 процентов от плана;
     субвенции на реализацию  Закона  Карачаево-Черкесской  Республики
от   11.03.99   N  607-ХХII "О  статусе  столицы  Карачаево-Черкесской
Республики" - при плане 1000,0 тыс. рублей исполнение составило  500,0
тыс. рублей или 50 процентов;
     субсидии  на  софинансирование  социальных  расходов  –  101630,0
тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     субсидии   на  погашение  задолженности  по коммунальным  услугам
специалистам  на  селе и методической литературе – 14000,0 тыс. рублей
или 100 процентов от плана;
     субсидии   на   внедрение  инновационных образовательных программ
– 14000,0 тыс. рублей или 100 процентов от плана;
     средства,  переданные  по   взаимным   расчетам   –  17143,0 тыс.
рублей или 100 процентов от плана.
     Иные безвозмездные  перечисления  (на  аварийно-восстановительные
работы)  –  при  плане  5534,2  тыс.  рублей  исполнение составило 100
процентов.
     В консолидированном бюджете  Карачаево-Черкесской  Республики  за
2006  год сложился дефицит в сумме 77515,2 тыс. рублей, в том числе по
республиканскому бюджету – 110434,6 тыс. рублей.
     Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Информацию    об   исполнении    консолидированного    бюджета
Карачаево-Черкесской Республики за 2006 год  принять к сведению.
     2. Министерству     финансов     и     имущественных    отношений
Карачаево-Черкесской  Республики  обеспечить  ежемесячное перечисление
муниципальным образованиям средств Республиканского  фонда  финансовой
поддержки   муниципальных   образований   и   республиканского   Фонда
компенсаций  в   соответствии  с   утвержденными   объемами   дотаций,
субвенций, субсидий.
     3. Рекомендовать    Управлению   Федеральной   налоговой   службы
Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике:
     3.1. Усилить  работу  с  налогоплательщиками  по  уплате  текущих
платежей и погашению недоимки.
     3.2. Увеличить налогооблагаемую базу путем расширения зоны охвата
документальными   (некамеральными)   проверками  с  выездом  на  место
налогоплательщиков, с учетом повышения их качества.
     4. Администраторам    доходов     бюджета    Карачаево-Черкесской
Республики:
     4.1. Усилить контроль за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета  и  взыскания платежей в
соответствующие бюджеты.
     4.2. Провести   работу   с   налогоплательщиками   и   кредитными
организациями   по  обеспечению  должного  контроля  за  правильностью
оформления  платежных  документов  в  целях   снижения   имеющихся   и
недопущению образования новых сумм невыясненных поступлений
     4.3. Администраторам     доходов     республиканского     бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики   в полной мере  реализовывать пункты
4, 5 и 6  постановления  Правительства Карачаево-Черкесской Республики 
от 11.04.2006 N 98  "О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской
Республики  от  19.12.2005  N  103-РЗ   "О   республиканском   бюджете
Карачаево-Черкесской  Республики на 2006 год"  в части принятия мер по
обеспечению  поступления  налогов,  сборов   и   других   обязательных
платежей,   представлению   ежеквартальной   информации   по  прогнозу
помесячного поступления доходов, а также проектировки  поступлений  на
очередной финансовый год.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить:
     5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     5.2. Своевременную  выплату   социальных  выплат  и   недопущение
задолженности по ним.
     5.3. Исполнение  налоговых  и  неналоговых  доходов  принятых  (в
случае уточнения – уточненных) бюджетов.
     5.4. Производить внесение изменений в решения о бюджете  в случае 
фактически  полученных  доходов  сверх утвержденного решения о бюджете 
в  соответствии  со  статьей  232   Бюджетного   кодекса    Российской
Федерации.
     5.5. Ежемесячное   (до 10 числа)    представление   информации  в
Министерство  финансов  и имущественных отношений Карачаево-Черкесской
Республики об уточнении бюджетных назначений налоговых  и  неналоговых
доходов  бюджетов  городских округов, муниципальных районов и сельских
поселений и о предоставлении  сумм налоговых льгот по  видам  доходных
источников.
     6. Органам исполнительной власти республики, а  органам  местного
самоуправления  рекомендовать:
     повысить  персональную   ответственность   за  своевременность  и
качество    представляемых    в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  отчетов  и  иной  информации  по  использованию  бюджетных
средств,  а также целевых средств по реализации Федерального закона от
24.11.95   N  181-ФЗ  "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации",   законов  Российской  Федерации  от  15.05.91 N 1244-1 "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие  катастрофы на Чернобыльской АЭС",  от 09.06.93 N 5142-1 "О
донорстве  крови  и  ее  компонентов",  законов   Карачаево-Черкесской
Республики  от  12.01.2005  N  7-РЗ   "О  мерах  социальной  поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от  политических
репрессий",  от  12.01.2005  N 8-РЗ  "О социальной поддержке отдельных
категорий ветеранов";
     обеспечить   своевременное    и    качественное    предоставление
отчетности в финансовые органы.
     7. Контроль     за    выполнением     настоящего    постановления
возложить    на    Председателя   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов





Информация по документу
Читайте также