Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.02.2010 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2010 г. Черкесск N 39 О Программе "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2011 годы" В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2009 N 248 "О республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы", в целях предупреждения коррупции при осуществлении Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственных функций и предоставления государственных услуг гражданам и организациям, устранения причин и условий, порождающих коррупцию в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, а также обеспечения зашиты прав и законных интересов граждан и организаций Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Программу "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы здравоохранения. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Алиев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.02.2010 N 39 П Р О Г Р А М М А "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2011 годы" г.Черкесск 2010 год П А С П О Р Т Программы "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2011 годы" -------------------------------------------------------------------- |НАИМЕНОВАНИЕ |-|"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ| |ПРОГРАММЫ | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ| | | |РЕСПУБЛИКЕ НА 2010-2011 ГОДЫ" | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ОСНОВАНИЕ ДЛЯ|-|ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.12.2008 N 273-ФЗ| |РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ| |"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ", ЗАКОН| | | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ | | | |ОТ 13.03.2009 N 1-РЗ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ| | | |ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КАРАЧАЕВО-| | | |ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА| | | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ| | | |ОТ 14.07.2009 N108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ| | | |ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ| | | |ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ| | | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИНЫХ| | | |ДОКУМЕНТОВ", РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ| | | |ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В| | | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009-| | | |2011 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ| | | |ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ| | | |РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2009 ГОДА N 248 | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ |-| СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ, УСТРАНЕНИЕ| | | |ПРИЧИН, УСЛОВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ ПРОЯВЛЕНИЯ| | | |КОРРУПЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ| | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ| | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И| | | |ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ| | | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ,| | | |ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ| | | |ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ОТ ПРОЯВЛЕНИЙ КОРРУПЦИИ| | | |В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ |-|ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ| | | |ПРАВОНАРУШЕНИЙ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ И| | | |РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИ| | | |ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ,| | | |ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ| | | |ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ| | | |АНТИКОРРУПЦИОННОГО ОБЩЕСТВЕННОГО| | | |СОЗНАНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГОСЯ| | | |НЕТЕРПИМОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ| | | |ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ СФЕРЫ| | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К КОРРУПЦИОННЫМ| | | |ДЕЙСТВИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА| | | |КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ,| | | |ПРЕДУСМОТРЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ| | | |РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ| | | |ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ| | | |ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННЫЕ| | | |ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА| | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ КАРАЧАЕВО-| | | |ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ДАЛЕЕ -| | | |МИНИСТЕРСТВО), УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ| | | |МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ| | | |ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,| | | |МОНИТОРИНГ КОРРУПЦИОННЫХ ФАКТОРОВ И| | | |ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР| | | |АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, УСТРАНЕНИЕ| | | |ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОРРУПЦИЮ| | | |ЛИБО СПОСОБСТВУЮЩИХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЮ,| | | |ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В| | | |РЕАЛИЗАЦИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,| | | |ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ| | | |К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА,| | | |УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО| | | |САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) В СФЕРЕ| | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ| | | |ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ| | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | |--------------------+-+-------------------------------------------| |РАЗРАБОТЧИК |-|МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ| |ПРОГРАММЫ | |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ИСПОЛНИТЕЛИ |-|МИНИСТЕРСТВО, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЛЕЧЕБНО-| |ПРОГРАММЫ | |ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ| | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - УЧРЕЖДЕНИЯ),| | | |ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И| | | |МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ| | | |УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ПО| | | |СОГЛАСОВАНИЮ) | |--------------------+-+-------------------------------------------| |СРОКИ И ЭТАПЫ |-|2010-2011 ГОДЫ | |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ| | | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ |-|РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НЕ ТРЕБУЕТ| |ФИНАНСИРОВАНИЯ | |ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ | |ПРОГРАММЫ | | | |--------------------+-+-------------------------------------------| |ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ|-|ОЖИДАЕМЫМИ КОНЕЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ| |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ| |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ: | | | | СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ ПРИ| | | |ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И| | | |ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ,| | | |МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ,| | | |УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО| | | |САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) В СФЕРЕ| | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ; | | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-| | | |ПРАВОВОЙ БАЗЫ С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО| | | |ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ; | | | | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ| | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ УСЛУГ; | | | | УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ГРАЖДАН К| | | |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ; | | | | ПОВЫШЕНИЕ УВАЖЕНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ| | | |СЛУЖБЕ, СТАТУСУ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО,| | | |РАБОТНИКА СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | -------------------------------------------------------------------- 1. Состояние проблемы Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики. Внедрение административных регламентов исполнения предоставления государственных услуг существенно сужает возможности усмотрения должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения государственных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий. Масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Анализ обращений граждан в Министерство, а также практика правоохранительных органов свидетельствуют, что все большие масштабы приобретают нарушения положений Конституции и "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" о доступности бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов и других поступлений в рамках утверждаемой Правительством Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Основными формами проявления коррупции в сфере здравоохранения являются растрата и хищение денежных средств, взимание платы за особые привилегии, учет фиктивных пациентов, вымогательство или согласие на получение незаконного вознаграждения за официально бесплатные услуги. Широкое распространение получила практика дополнительных неформальных "вознаграждений" медицинских работников за определенные процедуры. Без подобных "вознаграждений" во многих государственных и муниципальных учреждениях практически невозможно лечение серьезных заболеваний. По данным опроса, проведенного в сентябре 2008 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (далее - ВЦИОМ), 20% опрошенных нередко давали деньги и подарки людям, от которых зависело решение каких-либо проблем. Чаще всего подобные действия приходилось совершать при контактах с медицинскими работниками - об этом говорят 52% опрошенных. По результатам исследования ВЦИОМ здравоохранение занимает пятое место среди наиболее коррумпированных сфер и институтов общества. Особую опасность для общества представляют применение в лечебном процессе фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарств. Антикоррупционная политика Министерства, учреждений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики должна представлять собой целенаправленную деятельность по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: снижение уровня коррупции, устранение причин, условий, порождающих проявления коррупции при осуществлении государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от проявлений коррупции в сфере здравоохранения. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: 1. Предупреждение коррупционных правонарушений гражданскими служащими и работниками сферы здравоохранения при осуществлении государственных функций. 2. Повышение уровня открытости деятельности органов здравоохранения, формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих и работников сферы здравоохранения к коррупционным действиям. 3. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения, совершенные должностными лицами Министерства, учреждений и органов местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. Мониторинг коррупционных факторов и повышение эффектив-ности мер антикоррупционной политики. 6. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению. 7. Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, учреждений и органов местного самоуправления в сфере здравоохранения, установление системы обратной связи с получателями государственных услуг. 3. Система программных мероприятий Программа основывается на реализации мероприятий, изложенных в приложении к настоящей Программе, по следующим основным направлениям: организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции; внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики; контроль за предоставлением государственными гражданскими служащими Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции; противодействие коррупции при размещении государственных заказов; взаимодействие с получателями государственных услуг. Важными направлениями противодействия коррупции являются: анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности должностных лиц в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; организация работы "горячей линии" как составной части системы информации руководства о неправомерных действиях государственных гражданских служащих Министерства, работников учреждений и муниципальных служащих органов местного самоуправления в сфере здравоохранения; подготовка и представление отчетов в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. Мероприятия предусматривают: формирование реестра государственных услуг, оказываемых Министерством; внедрение административных регламентов оказания государственных услуг в сфере здравоохранения; разработку и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении документов, связанных с разрешительными процедурами; определение ответственных за организацию работы по противодействию коррупции, включение данного направления работы в их должно-стные регламенты; проведение проверок исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в сфере здравоохранения, принятие мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством; выборочное проведение антикоррупционной экспертизы технических заданий, связанных с размещением государственных заказов для государственных нужд республики в сфере здравоохранения; реализацию комплекса мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств; формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства на принципах профессионализма, компетентности, деловитости, нравственности; проведение проверок кандидатов, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве; анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Министерства, обеспечение повышения их квалификации, проведение аттестации в соответствии с действующим законодательством; проведение семинаров для должностных лиц Министерства, работников учреждений и органов местного самоуправления, ведущих работу по реализации антикоррупционной политики в сфере здравоохранения; информирование населения республики о целях, задачах и мероприятиях Программы, в том числе с использованием средств массовой информации, а также о деятельности органов здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; участие в формировании единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей электронное взаимодействие Министерства, учреждений и органов местного самоуправления, а также с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 4. Совершенствование организации деятельности Министерства по размещению государственных заказов В целях реализации данного направления в Министерстве должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государ-ственных нужд. В частности, необходимо реализовать: меры по установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня; меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих федеральному и региональному законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных и муниципальных нужд; меры по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников должностных лиц, ответственных за принятие решений по размещенным государственным заказам, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением государственных закупок, исключение иных возможных предпосылок конфликта интересов государственных гражданских служащих. 5. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: снижение уровня коррупции при осуществлении государственных функций и предоставлении государственных услуг Министерством, учреждениями и органами местного самоуправления в сфере здравоохранения; совершенствование нормативно-правовой базы с целью эффективного противодействия коррупции; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере здравоохранения; укрепление доверия граждан к деятельности органов здравоохранения; повышение уважения к государственной службе, статусу государственного служащего, работника здравоохранения. Показатели достижения результатов Программы: доля нормативных проектов правовых актов в сфере здравоохранения, по которым проведена антикоррупционная экспертиза; доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции (по результатам анализа жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования); оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности государственных органов республики (по результатам анализа жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования). По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в Министерстве должен осуществляться постоянный мониторинг. Результаты мониторинга заслушиваются на заседаниях Коллегии. 6. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - два этапа: первый этап реализации Программы - второе полугодие 2010 года: разработка и принятие необходимого нормативного правового и методического обеспечения, должностных и административных регламентов; второй этап реализации Программы - 2010-2011 годы: реализация основных мероприятий Программы. 7. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы не требует финансовых затрат. 8. Система управления, механизмы реализации и контроль за реализацией Программы Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение в соответствии с законодательством. Отчеты о реализации предусмотренных Программой мероприятий исполнителями представляются в Министерство. Министерство ежегодно не позднее 1 февраля представляет в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики отчет, отражающий необходимые сведения для оценки эффективности реализации Программы за прошедший год. Обеспечение проведения мероприятий осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы размещается на официальном сайте Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Приложение к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий Программы "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2011 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | СРОКИ | |П/П| | ИСПОЛНИТЕЛИ | ВЫПОЛНЕНИЯ | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 |ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |МИНИСТЕРСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ| | | | |ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И| | | | |УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 2 |ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНОВ И ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,| МИНИСТЕРСТВО | ЕЖЕГОДНО | | |НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ И УСТРАНЕНИЕ| | ДО 1 МАРТА | | |УСЛОВИЙ ЕЕ ПОРОЖДАЮЩИХ, НА ЗАСЕДАНИИ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 3 |ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА И| МИНИСТЕРСТВО | ЕЖЕГОДНО | | |УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ| | ДО 1 ФЕВРАЛЯ | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ И| | | | |ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИОННЫМ ПРОЯВЛЕНИЯМ | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 4 |ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ПОЧТОВЫЙ И| | | |---|(ИЛИ) ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕСА, "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"), НА ДЕЙСТВИЯ|-----------------------+--------------| | |(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ| | | | |ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАЛИЧИЯ ФАКТОВ| | | | |КОРРУПЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ПРОВЕРКИ И УСТРАНЕНИЕ ИХ ПРИЧИН | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 5 |ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ОБРАБОТКИ И УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ| МИНИСТЕРСТВО | ДО 1 МАРТА | | |В ПУНКТЕ 4 НАСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОДГОТОВКИ ЕЕ НА| | 2010 ГОДА | | |ОБСУЖДЕНИЕ НА КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 6 |ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ О РАБОТЕ ПО| МИНИСТЕРСТВО | ЕЖЕГОДНО | | |ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ| | | | |ЭТОЙ РАБОТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ И УЧРЕЖДЕНИЯХ В АДМИНИСТРАЦИЮ| | | | |ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. ВНЕДРЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ | | В РАМКАХ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 |ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ФАКТАХ| | | | |КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ. ВКЛЮЧЕНИЕ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В| | | | |ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 8 |РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА | | ПО МЕРЕ | | | | | НЕОБХОДИМОСТИ| |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| | 9 |ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА | МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |10 |СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОДБОРУ И КОМПЛЕКТОВАНИЮ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |КАДРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА| | | | |ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ| | | | |ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И| | | | |АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ| | | | |МИНИСТЕРСТВА | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |11 |УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРКАХ СЛУЧАЕВ| МИНИСТЕРСТВО | 1 МАРТА | | |КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАРАЧАЕВО-| | 2010 ГОДА | | |ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12 |УСИЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ,| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |СВЕДЕНИЙ ОБ ИМУЩЕСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ| | | | |КАНДИДАТАМИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ| | | | |СЛУЖБУ В МИНИСТЕРСТВО | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. ФОРМИРОВАНИЕ НЕТЕРПИМОГО ОТНОШЕНИЯ | | К ПРОЯВЛЕНИЮ КОРРУПЦИИ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13 |ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ| ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО- |2010-2011 ГОДЫ| | |ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ВОПРОСАМИ| ПРАВОГО, КАДРОВОГО И | | | |ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ | ДОКУМЕНТАЦИОННОГО | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | МИНИСТЕРСТВА | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |14 |ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |МИНИСТЕРСТВА, РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И| | | | |ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ| | | | |НЕТЕРПИМОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЯВЛЕНИЯМ КОРРУПЦИИ. РАЗРАБОТКА| | | | |ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |15 |МОНИТОРИНГ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,| | | | |ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И| | | | |МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" МИНИСТЕРСТВОМ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ| | | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |16 |ПРОВЕДЕНИЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ЗАКУПОЧНЫХ И| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ ЦЕН НА ЗАКУПАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ | | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |17 |ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МИНИСТЕРСТВО, |2010-2011 ГОДЫ| | | | УЧРЕЖДЕНИЯ | | | | |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРГАНЫ| | | | | МЕСТНОГО | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | | (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ | | В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРОЯВЛЕНИЮ КОРРУПЦИИ (АНТИКОРРУЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |18 |ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ| | | | |В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ| | | | |ПРОЕКТОВ | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |19 |РАЗРАБОТКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ| МИНИСТЕРСТВО |2010-2011 ГОДЫ| | |УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ | (РАБОЧАЯ ГРУППА) | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |20 |РАЗРАБОТКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ| МИНИСТЕРСТВО, | ДО 1 МАЯ | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ| УЧРЕЖДЕНИЯ | 2010 ГОДА | | |В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРГАНЫ| | | | | МЕСТНОГО | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО | | | | | СОГЛАСОВАНИЮ) | | |---+-------------------------------------------------------------+-----------------------+--------------| |21 |ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ| МИНИСТЕРСТВО, | ДО 1 МАЯ | | |"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПРИЕМА| УЧРЕЖДЕНИЯ | 2010 ГОДА | | |ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ. |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРГАНЫ| | | |ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СВЕДЕНИЙ| МЕСТНОГО | | | |О СТРУКТУРЕ ОРГАНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОМ| САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО | | | |НАЗНАЧЕНИИ, А ТАКЖЕ РАЗМЕЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ| СОГЛАСОВАНИЮ) | | | |ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ| | | | |ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВРЕМЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ПОРЯДОК| | | | |ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|