Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

                                      Утратио силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 15.10.2012 г. N 439                            


06.08.2007                   г. Черкесск                         N 313


Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов  для
республиканских  государственных  нужд  и  их  финансировании  за счет
средств республиканского бюджета

     (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
      Республики от 14.07.2008 г. N 280; от 06.09.2010 г. N 312;
                       от 11.11.2010 г. N 427)


     В   целях    регулирования    инвестиционной    деятельности    в
Карачаево-Черкесской  Республике,  осуществляемой  в форме капитальных
вложений за счет средств республиканского бюджета,  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   25.02.99   N   39-ФЗ  "Об  инвестиционной
деятельности  в   Российской   Федерации,   осуществляемой   в   форме
капитальных   вложений",   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 27.05.2005 N 339 "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  11  октября 2001 года N 714"
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Утвердить Положение о формировании перечня строек  и  объектов
для  республиканских  государственных нужд и их финансировании за счет
средств республиканского бюджета согласно приложению.
     2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
15.12.2002  N  188  "Об  утверждении  Положения о формировании перечня
строек и  объектов  для  республиканских  государственных  нужд  и  их
финансировании  за  счет  средств  республиканского  бюджета" признать
утратившим силу.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



                                    Приложение  к постановлению       
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 06.08.2007 N 313                               

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
     о формировании перечня строек и объектов для республиканских     
       государственных нужд и их финансировании за счет средств       
                       республиканского бюджета                       

     (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
      Республики от 14.07.2008 г. N 280; от 06.09.2010 г. N 312;
                       от 11.11.2010 г. N 427)

                        1. Основные положения                         

     1.Настоящее Положение устанавливает порядок формирования  перечня
строек,  объектов  строительства и реконструкции, в том числе объектов
технического перевооружения, для республиканских государственных  нужд
(далее  -  стройки  и  объекты),  порядок  их  финансирования  за счет
государственных  капитальных  вложений   (за   исключением   бюджетных
кредитов),  предусмотренных  в  республиканском  бюджете  на очередной
финансовый  год,  а  также  функции  и   полномочия   государственного
заказчика и заказчика-застройщика.

                   2. Порядок формирования перечня                    

     2.  Перечень  строек  и  объектов,  являющийся  составной  частью
республиканского  бюджета  на  очередной  финансовый  год,  определяет
объемы   расходов    на    государственные    капитальные    вложения,
предусматриваемые на:
     2.1.    Финансирование    республиканских    целевых     программ
(подпрограмм),    софинансирование    федеральных   целевых   программ
Федеральной адресной инвестиционной  программы  (далее  –  программная
часть).
     2.2.   Решение   отдельных   важнейших    социально-экономических
вопросов,   не   включенных   в   республиканские   целевые  программы
(подпрограммы), софинансирование строек и объектов,  финансируемых  за
счет  средств федерального бюджета, кроме федеральных целевых программ
(далее - непрограммная часть).
     3. Перечень строек и объектов для республиканских государственных
нужд,  утверждаемый  Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики,
предусматривает  распределение  объема   государственных   капитальных
вложений,  выделенных  на  очередной  финансовый  год,  по  конкретным
стройкам и объектам (далее - перечень).
     В   перечень   включаются   стройки   и  объекты,  находящиеся  в
республиканской  собственности.  В  него  могут  быть  включены  также
стройки  и  объекты,  находящиеся  в  собственности  негосударственных
коммерческих  организаций,  финансирование  которых  осуществляется  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.          (В
редакции  Постановлений  Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 14.07.2008 г. N 280; от 06.09.2010 г. N 312)
     В перечень включаются стройки  и  объекты,  выполнение  работ  на
которых осуществляется подрядным способом.
     4.  Формирование  проекта  перечня  осуществляется  Министерством
экономического  развития  Карачаево-Черкесской  Республики,  исходя из
прогноза   социально-экономического    развития    и    перспективного
финансового   плана   Карачаево-Черкесской  Республики  и  предложений
государственных  заказчиков  в  срок,  устанавливаемый  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
     5. В проекте перечня указываются:
     а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
     б) коды функциональной  и  экономической  классификаций  расходов
бюджетов  Российской  Федерации и ведомственной классификации расходов
республиканского бюджета;
     в) виды экономической деятельности (отрасли);
     г) государственные заказчики и заказчики – застройщики.
     6. Государственными заказчиками строек и объектов,  включенных  в
перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:
     в  отношении  строек  и  объектов,  находящихся в государственной
собственности  Карачаево-Черкесской Республики собственности, - органы
государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики;          (В
редакции  Постановлений  Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 14.07.2008 г. N 280; от 06.09.2010 г. N 312)
     в  отношении  строек  и  объектов,  находящихся  в  собственности
негосударственных  коммерческих  организаций, - органы государственной
власти Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  наиболее  значимые
бюджетные  учреждения  науки, образования, культуры, здравоохранения и
средств массовой информации.
     7. Функции государственного заказчика осуществляются  в  пределах
средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов
и учреждений.
     8. Заказчик-застройщик определяется в  установленном  порядке  на
стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
     9.  Министерство  экономического  развития   Карачаево-Черкесской
Республики  доводит  до государственных заказчиков формы представления
сведений, необходимых для формирования перечня.
     10.   По  вопросам  формирования  проекта  перечня,  планирования
государственных   капитальных   вложений,  представления  сведений  об
использовании  капитальных  вложений  и  внесения  изменений в сводную
бюджетную  роспись  республиканского  бюджета  на  соответствующий год
государственные   заказчики   строек   и   объектов,   находящихся   в
государственной    собственности    Карачаево-Черкесской   Республики,
взаимодействуют:      (В    редакции    Постановлений    Правительства
Карачаево-Черкесской         Республики        от 06.09.2010 г. N 312;
от 11.11.2010 г. N 427)
     в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную
часть    проекта    перечня,    -   с   государственными   заказчиками
республиканских целевых программ;
     в  отношении  строек   и   объектов,   подлежащих   включению   в
непрограммную    часть   проекта   перечня,   -   с   соответствующими
республиканскими органами исполнительной власти в установленной  сфере
деятельности.
     11.   При    разработке    перспективного    финансового    плана
Карачаево-Черкесской  Республики  и  проекта республиканского закона о
республиканском бюджете на очередной финансовый год:
     а) органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики,
выполняющие   функции   государственных   заказчиков,  представляют  в
Министерство экономического развития  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений
и  об  их  распределении  по  стройкам  и  объектам  с  разбивкой   по
программной  или  непрограммной  частям  перечня,  видам экономической
деятельности (отраслям) и формам собственности;
     б)  Министерство  экономического  развития   Карачаево-Черкесской
Республики    на  основании  данных,  представленных  государственными
заказчиками,   направляет   в    уполномоченный    финансовый    орган
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской Республики предложения по
формированию    объемов    государственных    капитальных     вложений
республиканского  бюджета  с  разбивкой по программной и непрограммной
частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям)  и  формам
собственности строек и объектов.
     12. Формы представления сведений, предусмотренных  подпунктом  а)
пункта    11    настоящего   Положения,   определяются   Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     13. После принятия Правительством Карачаево-Черкесской Республики
основных   характеристик   республиканского   бюджета   на   очередной
финансовый год и распределения расходов  республиканского  бюджета  на
очередной    финансовый    год   в   соответствии   с   функциональной
классификацией     расходов     в     установленные     Правительством
Карачаево-Черкесской Республики сроки:
     а)  уполномоченный   финансовый   орган   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики доводит до Министерства экономического
развития  Карачаево-Черкесской  Республики   максимальный   прогнозный
объем  бюджетных  ассигнований на очередной финансовый год (предельный
объем расходов на государственные капитальные вложения);
     б)   государственные    заказчики    представляют    Министерству
экономического  развития  Карачаево-Черкесской Республики  предложения
по стройкам и объектам для включения в проект перечня с  разбивкой  по
функциональной   и   экономической  классификациям  расходов  бюджетов
Российской  Федерации,  программной  и  непрограммной  частям,   видам
экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
     в)  Министерство  экономического  развития   Карачаево-Черкесской
Республики   в соответствии с приоритетными направлениями формирования
перечня  на  очередной  финансовый  год  и  среднесрочную  перспективу
осуществляет    распределение    предельного    объема   расходов   на
государственные капитальные вложения по государственным  заказчикам  с
разбивкой   по  программной  и  непрограммной  частям  перечня,  видам
экономической   деятельности   (отраслям)   и   представляет   его   в
уполномоченный      финансовый     орган     исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской Республики  для включения без изменения указанных
объемов   государственных   капитальных   вложений   в   доводимые  до
государственных заказчиков  предельные  объемы  бюджета  на  очередной
финансовый год.
     14.    Стройки   и   объекты,   находящиеся   в   государственной
собственности  Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  стройки  и
объекты,  находящиеся  в  собственности негосударственных коммерческих
организаций,  в  отношении которых разработка и утверждение документов
территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и
проектной   документации  предусмотрены  законодательством  Российской
Федерации,  могут  быть  включены  в проект перечня только при наличии
утвержденной   указанной   документации.    (В  редакции Постановлений
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 г. N 312;
от 11.11.2010 г. N 427)
     Включение в проект  перечня  строек  и  объектов,  находящихся  в
республиканской   собственности,  в  отношении  которых  разработка  и
утверждение градостроительной, предпроектной и проектной  документации
предусмотрены  законодательством Российской Федерации, допускается при
условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные
капитальные  вложения  на  соответствующую стройку или объект средств,
предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и
проектных работ.
     15. Предпроектная и проектная документация  на  реконструкцию,  в
том  числе  техническое  перевооружение, находящихся в республиканской
собственности   зданий   и   сооружений,   в   которых   располагаются
республиканские государственные органы, а также на строительство таких
зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы,  если
проведение    такой    экспертизы    предусмотрено   законодательством
Российской Федерации, представляется  государственными  заказчиками  в
Министерство  экономического  развития Карачаево-Черкесской Республики
для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов
государственных капитальных вложений на эти цели.
     Экономическая  оценка  проводится  в   порядке,   устанавливаемом
Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
     Утверждение в  установленном  порядке  указанной  документации  и
начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому
перевооружению,   и   строительству   таких   зданий   и    сооружений
осуществляются  после получения положительного заключения Министерства
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, принятого  по
результатам экономической оценки.
     16.  Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики  совместно  с  государственными  заказчиками  рассматривает
представленные ими предложения и принимает решение о включении  строек
и  объектов  в проект перечня и об объемах государственных капитальных
вложений на очередной финансовый год с оформлением  при  необходимости
протоколов  разногласий.  При  этом,  в  приоритетном порядке в проект
перечня включаются стройки и объекты, строительство  которых  подлежит
завершению в очередном финансовом году.
     Включение в проект перечня вновь  начинаемых  строек  и  объектов
производственного    назначения   осуществляется   после   обеспечения
финансирования переходящих строек и  объектов,  на  которых  создаются
аналогичные мощности.
     17.  Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики   в   установленные   Правительством   Карачаево-Черкесской
Республики  сроки  представляет  в  уполномоченный  финансовый   орган
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики распределение
предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на
очередной   финансовый   год   с   разбивкой   по   функциональной   и
экономической  классификациям   расходов   бюджета   и   ведомственной
классификации   расходов  республиканского  бюджета  для  формирования
ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета.
     18.  Разногласия  между  Министерством  экономического   развития
Карачаево-Черкесской  Республики  и  государственными  заказчиками, не
урегулированные при формировании проекта  перечня,  рассматриваются  в
соответствии  с  бюджетным  законодательством и нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий,
Министерство  экономического  развития Карачаево-Черкесской Республики
представляет в уполномоченный финансовый орган  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской  Республики  уточненное  распределение предельных
объемов расходов на государственные капитальные вложения на  очередной
финансовый   год   с   разбивкой  по  функциональной  и  экономической
классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и  ведомственной
классификации расходов республиканского бюджета.
     19.  Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики  с  участием государственных заказчиков уточняет в процессе
принятия  республиканского  закона  о   республиканском   бюджете   на
очередной  финансовый  год  проект  перечня,  сформированный исходя из
предельного объема расходов на государственные  капитальные  вложения,
предусмотренного  в  проекте  республиканского  бюджета  на  очередной
финансовый год.
     20.  Министерство  экономического  развития  Карачаево-Черкесской
Республики   в   2-недельный   срок   с   даты   вступления   в   силу
республиканского  закона  о  республиканском  бюджете   на   очередной
финансовый  год в установленном порядке представляет проект перечня на
утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     21.  (Пункт    утратил   силу   -   Постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 г. N 312)
     22.  Перечень,  утвержденный  Правительством Карачаево-Черкесской
Республики,  является  для  государственных  заказчиков основанием для
организации и размещения в соответствии с законодательством Российской
Федерации   конкурсов   на   выполнение  работ  и  оказание  услуг  по
строительству  вновь  начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
Если   по   итогам  конкурсов  подрядные  организации  не  определены,
указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. Затраты на
проведение  конкурсов  включаются  в  сметную  стоимость  стройки  или
объекта. При этом, по предложению Министерства экономического развития
Карачаево-Черкесской   Республики  средства  республиканского  бюджета
перераспределяются  Правительством  Карачаево-Черкесской  Республики в
рамках перечня. (В      редакции      Постановления      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 г. N 312)
     23. Государственные заказчики, исходя из  заключенных  по  итогам
конкурсов  государственных  контрактов  на выполнение работ и оказание
услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах,
включенных   в  перечень,  при  снижении  стоимости  их  строительства
уточняют  объемы  государственных  капитальных  вложений,  размеры   и
источники  финансирования  на весь период строительства с разбивкой по
годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического
развития  Карачаево-Черкесской Республики для подготовки предложений о
внесении  в  перечень  изменений,   связанных   с   перераспределением
высвобождаемых  средств  на  другие стройки и объекты соответствующего
государственного заказчика.
     24. Внесение изменений в перечень  осуществляется  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
     Предложения о внесении  изменений  в  перечень  представляются  в
Правительство     Карачаево-Черкесской     Республики    Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики  на  основании
предложений государственных заказчиков.
     Государственные  заказчики  по   согласованию   с   Министерством
экономического   развития   Карачаево-Черкесской   Республики   вправе
производить  перераспределение  объемов  государственных   капитальных
вложений  по  стройкам  и  объектам  на  основании  Бюджетного кодекса
Российской Федерации с последующим внесением в  установленном  порядке
соответствующих  изменений  в  перечень  и  сводную  бюджетную роспись
расходов республиканского бюджета.

             3. Порядок финансирования строек и объектов,             
                        включенных в перечень  
                       
     (Пункты   25-37   утратили  силу  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 14.07.2008 г. N 280)
     
     38.  Изменение  в  связи  с   инфляцией   объема   финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных  работ  (услуг)  и   произведенных   затрат,   в   течение
финансового года не производится.
     39. Контроль за целевым использованием  средств  республиканского
бюджета,   выделенных   на   государственные   капитальные   вложения,
осуществляется органами государственной власти Российской Федерации  и
Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии  с  полномочиями,
установленными    законодательством     Российской     Федерации     и
Карачаево-Черкесской   Республики.  По  требованию  указанных  органов
государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) документы об утверждении проектной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства,  если  наличие такой лицензии в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
     д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов   в
очередном  финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек и
объектов на очередной финансовый год;
     е) документы по учету  выполненных  работ  (услуг)  и  понесенных
затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной
службой государственной статистики;
     ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
     40.   Государственные   заказчики   и    заказчик-застройщик    в
соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   несут
ответственность за нецелевое и неэффективное использование  выделенных
им  средств  республиканского  бюджета,  а  также  за  несвоевременное
представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

                  4. Отдельные функции и полномочия                   
                      государственного заказчика                      

     41. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении  включенных  в  перечень  строек  и  объектов, находящихся в
собственности негосударственных коммерческих организаций,  в  пределах
средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
     б)  заключает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком
на выполнение подрядных работ для государственных нужд по  стройкам  и
объектам,  включенным  в  перечень,  и  с  поставщиком (изготовителем)
оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
     в)  организует  получение  сводного  заключения   государственной
экспертизы  на  предпроектную и проектную документацию по включенным в
перечень  стройкам  и  объектам  и  утверждение  этой  документации  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     г)  осуществляет  взаимодействие   по   размещению   заказов   на
выполнение   работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,  включенных  в
перечень,  с  уполномоченным  органом  по  размещению  республиканских
государственных  заказов  в  соответствии  с  Порядком  взаимодействия
Управления    Карачаево-Черкесской    Республики     по     размещению
республиканских     государственных    заказов    и    республиканских
государственных    заказчиков,    утвержденным    Указом    Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  09.10.2006  N  153  "О  мерах по
совершенствованию        системы        государственного        заказа
Карачаево-Черкесской Республики";
     д)  организует  представление  в  уполномоченный финансовый орган
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики документов по
включенным   в   перечень   стройкам   и   объектам,  необходимых  для
финансирования   выполненных  работ  (услуг),  а  также  произведенных
затрат; (В  редакции  Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 14.07.2008 г. N 280)
     е) обеспечивает финансирование строек и  объектов,  включенных  в
перечень   на  основании  государственных  контрактов  (договоров),  в
пределах доведенных главным  распорядителем  средств  республиканского
бюджета  лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным
вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     ж) организует осуществление строительного контроля на стройках  и
объектах,   включенных   в  перечень,  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     з) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта  в
эксплуатацию.
     42.      Государственный      заказчик      вправе       передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) получение сводного заключения  государственной  экспертизы  на
предпроектную   и  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,
включенным   в   перечень,   подготовленного    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации, а также хранение документов об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     б)  заключение  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   государственного   контракта   (договора)   с  генеральным
подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд  по
стройкам   и   объектам,   включенным  в  перечень,  и  с  поставщиком
(изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не  входящего
в сметы строек;
     в)  осуществление  взаимодействия  по   размещению   заказов   на
выполнение   работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,  включенных  в
перечень,  с  уполномоченным  органом  по  размещению  республиканских
государственных  заказов  в  соответствии  с  Порядком  взаимодействия
Управления    Карачаево-Черкесской    Республики     по     размещению
республиканских     государственных    заказов    и    республиканских
государственных    заказчиков,    утвержденным    Указом    Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  09.10.2006  N  153  "О  мерах по
совершенствованию        системы        государственного        заказа
Карачаево-Черкесской Республики";
     г) осуществление в установленном порядке строительного  контроля,
а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для
оказания услуг по осуществлению строительного контроля на  стройках  и
объектах, включенных в перечень;
     д)  заключение  в   дополнение   к   государственным   контрактам
(договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг)
в  пределах  выделенных  для  соответствующей  стройки   или   объекта
государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
     е) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том
числе  представление  в уполномоченный финансовый орган исполнительной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики документации, необходимой для
финансирования  строек  и объектов, принятие решений об увеличении или
уменьшении  стоимости  выполняемых  работ на основании соответствующих
предложений   подрядчика,   осуществление   в   установленном  порядке
авансирования  подрядных работ, если это предусмотрено государственным
контрактом   (договором),  обеспечение  целевого  направления  средств
подрядным   организациям   и   осуществление   расчетов  с  подрядными
организациями   и   поставщиками   за   выполненные  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты; (В     редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 14.07.2008 г. N 280)
     ж) оказание подрядчику содействия в выполнении  работ  (услуг)  в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление  и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     и) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся  в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками и
другими организациями к оплате за  выполненные  ими  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     к) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
     л) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и   другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

       5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика        

     43. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
     б)     выдачу     технического     задания     на      выполнение
проектно-изыскательских работ;
     в) контроль за  сроками  разработки  проектной  документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     г) выбор площадки  для  строительства,  получение  разрешения  на
строительство  и  передачу  генеральному  подрядчику решений об отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     д) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение, своевременную передачу подрядным  организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     е)  урегулирование  разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     ж) контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
республиканского  бюджета,  выделенных  на государственные капитальные
вложения;
     з) иные полномочия, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.
     44. Заказчик-застройщик в соответствии  с  возложенными  на  него
функциями  и в пределах средств, переданных государственным заказчиком
в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает  организацию
работ  на  стройках  и  объектах  и осуществляет управление указанными
работами.
     45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику и
при  необходимости  в  уполномоченный  финансовый орган исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики: (В    редакции   Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.07.2008 г. N 280)
     а)  предложения  по  объемам  ассигнований  из   республиканского
бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
     б) копию свидетельства о государственной регистрации  предприятия
(организации) - заказчика-застройщика;
     в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на
предпроектную   и  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,
включенным   в   перечень,    подготовленное    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     г)   документы   об   утверждении   предпроектной   и   проектной
документации;
     д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов   в
очередном  финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек и
объектов на очередной финансовый год;
     е)  договоры  строительного  подряда,   заключенные   с   другими
участниками строительства (при необходимости);
     ж)  копию   соглашения   (договора)   с   банками   или   другими
организациями,  предоставляющими  заемные  средства  для осуществления
строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
     з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
     и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и  произведенных
затратах,  акты  приемки  выполненных работ (услуг) и другую первичную
документацию по учету работ в  капитальном  строительстве  по  формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
     к) бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  об  использовании
финансовых  ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
     л) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для государственной приемочной комиссии;
     м) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     46.   Заказчик-застройщик   получает   разрешение   на   ввод   в
эксплуатацию    законченных    строительством   и   подготовленных   к
эксплуатации строек и объектов. Заказчик-застройщик в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации  несет  ответственность  за
ненадлежащее выполнение своих функций.


                       _______________________                        




Информация по документу
Читайте также