Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 № 188

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.12.2002                  г. Черкесск                       N 188

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 06.08.2007 г. N 313

Об утверждении Положения о формировании
перечня     строек   и   объектов   для
республиканских  государственных нужд и
их  финансировании   за   счет  средств
республиканского бюджета

    В целях    урегулирования    инвестиционной    деятельности   в
Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных
вложений за счет средств республиканского бюджета,  и во исполнение
статей 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года  N 39-ФЗ
"Об    инвестиционной    деятельности   в   Российской   Федерации,
осуществляемой  в   форме   капитальных   вложений"   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    Утвердить Положение  о  формировании  перечня строек и объектов
для республиканских государственных нужд  и  их  финансировании  за
счет средств республиканского бюджета согласно приложению.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов











                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 15.12.2002 N 188

                             Положение
   о формировании перечня строек и объектов для республиканских
            государственных нужд и их финансировании за
               счет средств республиканского бюджета

    1. Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   формирования
перечня  строек  и объектов производственного и непроизводственного
назначения  (нового   строительства,   расширения,   реконструкции,
технического перевооружения), финансирование которых осуществляется
за  счет   государственных  капитальных  вложений  (за  исключением
бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской
Республики на соответствующий год.
    2. Перечень    строек    и    объектов    для   республиканских
государственных нужд (далее - перечень)  формируется  Министерством
экономики Карачаево-Черкесской Республики ежегодно.
    3. Государственным заказчиком строек и объектов,  включенных  в
перечень, является Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
    4. Заказчиками-застройщиками строек и  объектов,  включенных  в
перечень, являются:
    а) бюджетные учреждения и организации,  в  том  числе  дирекции
строящихся объектов;
    б) негосударственные   коммерческие   организации,   получающие
государственные   капитальные  вложения  по  стройкам  и  объектам,
включенным в перечень,  на условиях приобретения в  республиканскую
собственность    акций   (долей)   этих   организаций   стоимостью,
эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
    в) иные      организации,     уполномоченные     Правительством
Карачаево-Черкесской    Республики    на     выполнение     функций
заказчика-застройщика.
    5. Государственный заказчик может в  установленном  порядке  на
договорной  основе  передавать  заказчикам-застройщикам часть своих
функций.
    6. Формирование   и   утверждение   перечня   осуществляется  в
следующем порядке:
    а) Министерство   финансов  Карачаево-Черкесской  Республики  в
установленные   сроки    доводит    до    Министерства    экономики
Карачаево-Черкесской   Республики   предельный   объем   бюджетного
финансирования по государственным капитальным вложениям.
    б) Министерство  экономики  Карачаево-Черкесской  Республики на
основе приоритетов и критериев по социально-экономическому развитию
республики,    одобренных    Правительством    Карачаево-Черкесской
Республики,   осуществляет    распределение    указанного    объема
государственных  капитальных  вложений  по  стройкам  и  объектам и
заказчикам-застройщикам.
    в) Министерства  и  ведомства,  администрации районов,  городов
представляют   в   Министерство   экономики    Карачаево-Черкесской
Республики в установленные сроки предложения о включении в перечень
строек и объектов с указанием объемов и сроков освоения капитальных
вложений.
    7. Включение в перечень строек и объектов,  в отношении которых
разработка   и   утверждение   градостроительной,  предпроектной  и
проектной документации предусмотрены  законодательством  Российской
Федерации,  не  допускается  без разработки и утверждения указанной
документации.
    8. Одновременно  с  внесением  предложений о включении строек и
объектов  в   Перечень   заказчиками-застройщиками   представляются
сведения  по  переходящим  стройкам и объектам,  а также по объемам
имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным
вложениям   за  выполненные,  но  не  оплаченные  за  счет  средств
республиканского бюджета работы и  услуги.  Министерство  экономики
Карачаево-Черкесской    Республики    на    основе   представленных
предложений  и  заявок  принимает  решение  о  включении  строек  и
объектов  в  перечень.  При  этом в приоритетном порядке в Перечень
включаются:
    а) не завершенные строительством объекты;
    б) стройки и объекты,  по  которым  обязательства,  принятые  в
пределах  лимитов  бюджетных обязательств республиканского бюджета,
остались  неисполненными  по  причине  недостаточности   фактически
выделенных средств;
    в) стройки и объекты,  для которых  обеспечивается  привлечение
иных дополнительных источников финансирования.
    9. Включение в перечень  вновь  начинаемых  строек  и  объектов
осуществляется   после   удовлетворения  потребности  в  финансовых
средствах переходящих строек и объектов.
    10. Министерство  экономики  Карачаево-Черкесской  Республики в
10-дневный срок после вступления в силу республиканского  закона  о
республиканском   бюджете   на   соответствующий  год  представляет
перечень  на  утверждение  в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики.
    11. Перечень,  утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской
Республики,   является   для   заказчиков-застройщиков   по   вновь
начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения  конкурсов
на  выполнение  работ  и  оказание  услуг  в  строительстве  (далее
именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской
Федерации.   Если  по  итогам  конкурсов  не  определены  подрядные
организации,  то Правительство Карачаево-Черкесской  Республики  по
предложению  Министерства экономики Карачаево-Черкесской Республики
исключает из перечня  указанные  стройки  и  объекты  с  дальнейшим
перераспределением средств по другим стройкам и объектам.
    12. Заказчики-застройщики на основе контрактов  представляют  в
Министерство  экономики  Карачаево-Черкесской Республики сведения о
внесении изменений по перераспределению высвобождаемых  средств  на
другие   объекты.   Министерство   экономики   Карачаево-Черкесской
Республики  вносит  в  перечень  изменения  и  направляет   его   в
Министерство  финансов Карачаево-Черкесской Республики для внесения
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
    13. Финансирование  строек  и объектов,  включенных в перечень,
осуществляется в соответствии с  лимитами  капитальных  вложений  и
объемами фактически выполненных работ.
    14. 3аказчики-застройщики   по   каждой   стройке   и   объекту
представляют  в  Управление  федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации  по  Карачаево-Черкесской  Республике
следующие документы:
    а) договоры о передаче части  функций  заказчикам-застройщикам,
заключенные с Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
    б) государственные контракты на выполнение подрядных работ  для
республиканских  государственных нужд на весь период строительства,
в которых указываются  объемы  и  стоимость  подлежащих  выполнению
работ (услуг);
    в) договоры  строительного  подряда,  заключенные   с   другими
участниками строительства;
    г) договор долевого участия в строительстве;
    д) положительные  заключения  по  проектно-сметной документации
управления     государственной     вневедомственной     экспертизы,
утвержденная проектно-сметная документация;
    е) справка о  стоимости  выполненных  работ  (услуг)  и  затрат
(форма  КС-3),  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг) по
нормам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации
по статистике.
    15. Негосударственные  коммерческие  организации,  указанные  в
подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения,  для получения средств
республиканского бюджета на строительство объектов в  дополнение  к
документам,  предусмотренным  в  пункте  14  настоящего  Положения,
представляют в органы  федерального  казначейства  копии  договоров
между   Министерством   финансов  Карачаево-Черкесской  Республики,
Министерством    имущественных    отношений    Карачаево-Черкесской
Республики  и  указанными  организациями о передаче в собственность
Карачаево-Черкесской  Республики  акций  (долей)  этих  организаций
стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
    16. Финансирование   государственных    капитальных    вложений
включает  также  финансирование  проектно-изыскательских  работ,  а
также  приобретение  оборудования,  не  требующего  монтажа  и   не
входящего в сметы строек и объектов производственного инвентаря,  и
приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
    17. Финансирование  заказчика-застройщика  в  разрезе  строек и
объектов осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской
Республики   в  соответствии  с  лимитами  бюджетных  обязательств,
адресным распределением капитальных вложений на  основании  отчетов
заказчиков-застройщиков,  представляемых  ежемесячно в Министерство
экономики   Карачаево-Черкесской    Республики    и    Министерство
Карачаево-Черкесской  Республики  по  архитектуре,  строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству.
    18. Министерство   финансов   Карачаево-Черкесской   Республики
осуществляет  финансирование  строго  по  каждому   объекту   и   в
соответствии с распределением лимитов капитальных вложений.
    19. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в контрактах и
проводимых   на   стройках   и  объектах,  включенных  в  перечень,
осуществляется  в  соответствии  с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании
подрядных  работ  на   объектах   строительства   для   федеральных
государственных нужд".
    20. Расчеты  между  участниками  строительства  за  выполненные
работы (услуги),  поставленные материалы,  энергетические ресурсы и
оборудование   осуществляются   в   соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации.
    21. Заказчики-застройщики ежемесячно в установленном порядке  и
форме  представляют  в  Министерство экономики Карачаево-Черкесской
Республики  и  органы  государственной  статистики  отчет  о   ходе
выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и объектах,  включенных в
перечень.
    22. Заказчики-застройщики  осуществляют  ведение бухгалтерского
учета,  составление  и  представление  в   Министерство   экономики
Карачаево-Черкесской    Республики    и    Министерство    финансов
Карачаево-Черкесской Республики отчетности об использовании средств
республиканского бюджета для финансирования капитальных вложений.
    23. В случае  возбуждения  банкротства  в  отношении  подрядной
организации,  которой  был предоставлен аванс,  заказчик-застройщик
сообщает об этом  в  орган,  уполномоченный  выступать  в  качестве
кредитора от имени Карачаево-Черкесской Республики.
    24. Изменение  в  связи  с  инфляцией   объема   финансирования
государственных   капитальных   вложений,  направляемых  на  оплату
выполненных  работ  (услуг),  в   течении   финансового   года   не
проводится.
    25. Заказчики-застройщики      по      требованию       органов
государственного финансового контроля представляют:
    а) проектно-сметную документацию;
    б) материалы  об  утверждении  проектно-сметной  документации и
заключение государственной вневедомственной экспертизы;
    в) титульные списки строек и объектов;
    г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты
сдачи-приемки выполненных работ;
    д) накопительные ведомости выполненных объемов работ;
    е) другие  документы  по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
строительстве,  утвержденные Государственным  комитетом  Российской
Федерации по статистике.
    26. Государственный заказчик и  заказчики-застройщики  несут  в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за целевое и эффективное  использование  выделенных
средств  республиканского  бюджета,  ввод  в  действие  объектов  в
установленные  сроки,  своевременное  представление  отчетности   о
выполненных работах (услугах).


Первый заместитель Главы Администрации
Президента - Управляющего Делами Президента
и Правительства КЧР - начальник Управления
кадровой политики и организационной работы
Президента и Правительства Карачаево-
Черкесской Республики                                    У.А. Саров






Информация по документу
Читайте также