Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 № 188РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.12.2002 г. Черкесск N 188 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 г. N 313 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета В целях урегулирования инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, и во исполнение статей 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета согласно приложению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 N 188 Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год. 2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - перечень) формируется Министерством экономики Карачаево-Черкесской Республики ежегодно. 3. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень, является Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются: а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; б) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в республиканскую собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; в) иные организации, уполномоченные Правительством Карачаево-Черкесской Республики на выполнение функций заказчика-застройщика. 5. Государственный заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 6. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке: а) Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки доводит до Министерства экономики Карачаево-Черкесской Республики предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. б) Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики на основе приоритетов и критериев по социально-экономическому развитию республики, одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам и заказчикам-застройщикам. в) Министерства и ведомства, администрации районов, городов представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков освоения капитальных вложений. 7. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в Перечень заказчиками-застройщиками представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета работы и услуги. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных предложений и заявок принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в Перечень включаются: а) не завершенные строительством объекты; б) стройки и объекты, по которым обязательства, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 9. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов. 10. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок после вступления в силу республиканского закона о республиканском бюджете на соответствующий год представляет перечень на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 11. Перечень, утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, является для заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то Правительство Карачаево-Черкесской Республики по предложению Министерства экономики Карачаево-Черкесской Республики исключает из перечня указанные стройки и объекты с дальнейшим перераспределением средств по другим стройкам и объектам. 12. Заказчики-застройщики на основе контрактов представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики сведения о внесении изменений по перераспределению высвобождаемых средств на другие объекты. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики вносит в перечень изменения и направляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 13. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с лимитами капитальных вложений и объемами фактически выполненных работ. 14. 3аказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике следующие документы: а) договоры о передаче части функций заказчикам-застройщикам, заключенные с Правительством Карачаево-Черкесской Республики; б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг); в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; г) договор долевого участия в строительстве; д) положительные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы, утвержденная проектно-сметная документация; е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по нормам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 15. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 14 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерством имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и указанными организациями о передаче в собственность Карачаево-Черкесской Республики акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 16. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов производственного инвентаря, и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 17. Финансирование заказчика-застройщика в разрезе строек и объектов осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, адресным распределением капитальных вложений на основании отчетов заказчиков-застройщиков, представляемых ежемесячно в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и Министерство Карачаево-Черкесской Республики по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 18. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет финансирование строго по каждому объекту и в соответствии с распределением лимитов капитальных вложений. 19. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". 20. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 21. Заказчики-застройщики ежемесячно в установленном порядке и форме представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень. 22. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчетности об использовании средств республиканского бюджета для финансирования капитальных вложений. 23. В случае возбуждения банкротства в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик-застройщик сообщает об этом в орган, уполномоченный выступать в качестве кредитора от имени Карачаево-Черкесской Республики. 24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течении финансового года не проводится. 25. Заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля представляют: а) проектно-сметную документацию; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации и заключение государственной вневедомственной экспертизы; в) титульные списки строек и объектов; г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ; д) накопительные ведомости выполненных объемов работ; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 26. Государственный заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств республиканского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|