Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.10.2012 № 439 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2012 г. Черкесск N 439 Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.12.2013 г. N 470; от 06.05.2014 г. N 127;
от 30.12.2014 № 425) В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 года N 100-РЗ "О бюджетном процессе в
Карачаево-Черкесской Республике (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы согласно приложению. 2. Установить, что при формировании республиканской адресной инвестиционной программы основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных
проектов), объектов недвижимого имущества в республиканскую адресную инвестиционную программу являются принимаемые Межведомственной правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево- Черкесской Республики и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
3. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок разработать методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы Карачаево-Черкесской Республики (далее
- бюджетные инвестиции), а также предложений о предоставлении субсидий. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.12.2013 г. N 470)
4. Признать утратившими силу с 01 января 2013 года постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 06.08.2007 N 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета";
от 14.07.2008 N 280 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для
республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета"; от 06.09.2010 N 312 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для
республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета"; от 11.11.2010 N 427 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для
республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.10.2012 N 439
П О Р Я Д О К формирования и реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.12.2013 г. N 470; от 06.05.2014 г. N 127;
от 30.12.2014 № 425) I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - адресная программа). 2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной
финансовый год и плановый период главным распорядителям средств
республиканского бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных
ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства,
реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения объектов капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на
территории Карачаево-Черкесской Республики иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство,
реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое
перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых
планируется осуществить полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета, в том числе приобретаемым республиканскими
органами исполнительной власти для обеспечения республиканских нужд,
включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение
законодательных актов Российской Федерации и законодательства
Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты недвижимого имущества);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые
могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в
том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение
объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого
имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты). 3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Карачаево-Черкесской Республики, а также бюджетных ассигнований на
приобретение республиканскими государственными бюджетными
учреждениями, республиканскими государственными автономными
учреждениями и республиканскими казенными учреждениями оборудования,
не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не
включается.
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.05.2014 г. N 127)
4. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы. 5. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства,
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого
имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых
бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотрены:
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном
порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении
государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, о внесении
изменений в утвержденные программы;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном
порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не
включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые
акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном
порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и решениями Главы Карачаево-Черкесской Республики о
предоставлении субсидий из республиканского бюджета на
софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов), о внесении изменений в утвержденные нормативные
правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном
порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской
Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской
Республики), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном
порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или)
на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам), о внесении изменений в утвержденные
нормативные правовые акты. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
6. Адресная программа формируется на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового
года, на который она утверждена. 7. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной
собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии
бюджетам муниципальных районов (городских округов), предусмотренные
нормативными правовыми актами, указанными в абзаце третьем пункта 5
настоящего Порядка:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или)
функционирование объектов капитального строительства государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики;
необходимость строительства, реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения и (или)
приобретения которых вытекает из обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Карачаево-Черкесской
Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики,
содержащими адресное распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование указанных объектов или
предусматривающими необходимость такого распределения; строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых
предусмотрены в соответствии с поручениями Главы Карачаево-Черкесской Республики или Председателя Правительства Карачаево-Черкесской
Республики. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
II. Порядок формирования адресной программы
8. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее -
Министерство) в соответствии с разрабатываемыми им методическими
рекомендациями. 9. Министерство совместно с государственными заказчиками (заказчиками) в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и доводит до главных распорядителей средств методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся
государственных программ Карачаево- Черкесской Республики, бюджетных
инвестиций юридическим лицам, бюджетных инвестиций и субсидий в
объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики,
не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, а также предложений о предоставлении субсидий
муниципальным районам (городским округам) (далее - бюджетные инвестиции и субсидии). (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 470;
от 06.05.2014 г. N 127)
10. После утверждения Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево- Черкесской Республики и в установленные им сроки: а) Министерство, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством совместно с
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, распределение
указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам,
целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета; б) главные распорядители с учетом предложений государственных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого
имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - государственные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее -
застройщики) представляют в Министерство подготовленные в соответствии
с методическими рекомендациями, указанными в пункте 8 настоящего
Порядка, предложения о распределении предельных объемов бюджетных
ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных
инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального
строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам),
объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект
адресной программы, с разделением на включенные в государственные
программы Карачаево-Черкесской Республики (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по
государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической
деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов
республиканского бюджета, включая код классификации операций сектора
государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а
также с указанием форм собственности. (В редакции Постановлений
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 470;
от 06.05.2014 г. N 127)
11. Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, включенные в соответствующие
государственные программы Карачаево- Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 25.12.2013 г. N 470)
12. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево- Черкесской Республики, не вошедших в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 г. N 470)
13. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные: а) наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной проектной документацией или государственной программой Карачаево-Черкесской Республики, с указанием наименования
госпрограммы, подпрограммы, ведомственной программы; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 25.12.2013 г. N 470)
б) код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления); в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту
капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию; г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
(муниципальных) нужд - также указывается и государственный заказчик;
д) застройщик (заказчик); (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу
в эксплуатацию; ж) срок ввода в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год; и) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации); к) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на
разработку проектной документации или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-
бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае,
если в соответствующем нормативном правовом акте или решении
предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели). (В редакции
Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование
мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в
государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской
Республики, также указывается наименование государственной программы
Карачаево-Черкесской Республики (подпрограммы), ведомственной
программы и данные, предусмотренные подпунктами "б" (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в
государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской
Республики, может быть предусмотрено несколько кодов классификации
расходов федерального бюджета), "з" и "к" пункта 13 настоящего
Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества -
наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в государственную программу (проект программы), наименование государственной программы (подпрограммы)
Карачаево-Черкесской Республики, код классификации расходов
республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта
недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных
ассигнований республиканского бюджета, предусмотренные на его
приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому
классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту
недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой
он будет функционировать после его приобретения.
15. В отношении объектов капитального строительства застройщик
указывается в соответствии с нормативным правовым актом об
осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в
объект капитального строительства.
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в
муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не
являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с
законодательством Российской Федерации являются обязательными,
включаются в проект адресной программы при условии, что разработка
проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки такой проектной документации, проведение
технологического и ценового аудита, проведение государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости
объектов капитального строительства осуществляются без использования
средств республиканского бюджета.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, на строительство,
реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной
документации в соответствии с законодательством Российской Федерации
являются обязательными, включаются в проект адресной программы при
наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных
инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки
проектной документации или приобретения прав на использование типовой
проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и
проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если
соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение
бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если
проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта
в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в
соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с
выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий
средств, предназначенных для проведения технологического и ценового
аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом
(проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено
выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
Включение в адресную программу объектов капитального
строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке
проектной документации допускается в случае, если завершение
разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в
котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих
объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ
по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению объектов капитального строительства и их
финансирование осуществляются после представления главным
распорядителем в Министерство, подтверждающих наличие утвержденной в
установленном порядке проектной документации в отношении этих
объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 28 настоящего
Порядка, изменений в адресную программу, отменяющих установленные
ограничения.
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.05.2014 г. N 127)
17. Государственные заказчики представляют в Министерство в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы: (В редакции Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия нормативного правового акта), указанного в абзацах втором -
шестом пункта 5 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации; г) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики). В этом случае документы, указанные в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта, не представляются; д) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых
на капитальные вложения, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение
такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации; з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансового году и плановом периоде и
титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утвержденные государственным заказчиком;
к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств
на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого
имущества которых осуществляется из республиканского бюджета на условиях софинансирования). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на
капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке,
установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О порядке проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах втором-шестом пункта 5 настоящего Порядка.(Подпункт дополнен -
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
18. Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" - "и", пункта 17 настоящего Порядка, не
представляются. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
19. Объекты капитального строительства, по которым представлены документы, не соответствующие по форме и полноте, установленным
требованиям, к рассмотрению не принимаются. 20. Министерство совместно с государственными заказчиками (заказчиками) рассматривает представленные ими предложения и принимает
решение о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества
в проект адресной программы и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в проект адресной программы в приоритетном порядке включаются стройки и объекты: (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета; не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности; с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.
21. Министерство с участием государственных заказчиков (заказчиков) уточняет проект адресной программы, сформированный исходя
из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, и в месячный срок со дня вступления в силу закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. (В
редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
III. Порядок реализации адресной программы
22. Утвержденная адресная программа является основанием: а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке договоров с
юридическими лицами, не являющимися государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций,
соглашений с республиканскими государственными бюджетными
учреждениями, республиканскими государственными автономными
учреждениями и республиканскими государственными унитарными
предприятиями о предоставлении субсидий в объекты государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также соглашений с
администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость
объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального
строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации
(поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут
быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования республиканского бюджета перераспределяются
Министерством на основании предложений государственных заказчиков.
23. Государственные заказчики в случае снижения по итогам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости
строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения объектов капитального строительства или
стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют
уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и источникам финансирования на
весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого
имущества в Министерство для внесения в адресную программу изменений,
связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных
ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или)
объекты недвижимого имущества соответствующего государственного
заказчика. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
24. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством на основании предложений государственных заказчиков (заказчиков) и утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
25. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком
(заказчиком) конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий
(укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или
приобретению. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимого имущества - позиции, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (применительно к такому объекту). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе детализации, представляются государственным заказчиком (заказчиком) в Министерство для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в Министерство представляются
документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
Министерство в 3-недельный срок со дня получения представленных ему государственным заказчиком (заказчиком) документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу. (В редакции
Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
26. Внесение изменений в адресную программу допускается в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между текущим
финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и на
плановый период соответственно по объекту капитального строительства,
мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в
текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных до
государственного заказчика на указанные цели; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными
инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного государственного заказчика в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево- Черкесской Республики на текущий финансовый год, предусмотренного этому государственному заказчику (заказчику), с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
в) изменение состава или полномочий (функций) государственных заказчиков (заказчиков) (подведомственных им учреждений); (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов
капитального строительства, объектов недвижимого имущества; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
д) изменение организационно-правовой формы государственного заказчика (заказчика); (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
е) внесение изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий; ж) увеличение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики. 27. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после
внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики и (или) решения главных распорядителей. 28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных
обязательств, осуществляется на основании предложений главных
распорядителей, представляемых в установленном порядке в Министерство
одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в
сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Изменения вносятся в адресную программу после внесения
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты
бюджетных обязательств. (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
29. Главные распорядители ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство (в части объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных
инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в
адресную программу по форме, утверждаемой Министерством, аналитическую
информацию о ходе реализации адресной программы. (В редакции
Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 06.05.2014 г. N 127)
30. Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево- Черкесской Республики сводную информацию о ходе реализации адресной программы и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно не позднее 15 апреля. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с
адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства
(за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте Министерства в
сети Интернет.(Абзац дополнен - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
IV. Отдельные полномочия и функции государственного заказчика (заказчика)
(Наименование раздела в редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2014 № 425) (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.05.2014 г. N 127)
31. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица республиканское государственное бюджетное учреждение, республиканское
государственное автономное учреждение или республиканское
государственное унитарное предприятие, которому в установленном
порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик: (В редакции Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества,
включенных в адресную программу; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 г. N 127)
б) несет ответственность за организацию разработки проектно- сметной документации; в) организует проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в адресную Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|