Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 22.09.2014 № 1554МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.09.2014 N 1554 г.Черкесск Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 30.10.2012 N 12 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н. 4. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.07.2014 N 1315 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" признать утратившим силу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 22.09.2014 N 1554 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления архивным и общим отделами мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) архивного и общего отделов мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия архивного и общего отделов мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется: гражданам Российской Федерации; юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям; иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска. Мэрия муниципального образования города Черкесска - орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - мэрия города): Местонахождение: г.Черкесск, пр.Ленина, д.54-а. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр.Ленина, д. 54-а. График работы: +--------------------------+------------------------+ | Понедельник - пятница | с 09-00 до 18-00 | +--------------------------+------------------------+ | Перерыв | с 13-00 до 14-00 | +--------------------------+------------------------+ | Суббота, воскресенье | выходные дни | +--------------------------+------------------------+ Справочные телефоны: (8782)- 25-79-72; (8782)- 25-42-80. Официальный сайт мэрии города: www.cherkessk09. ru. Адрес электронной почты мэрии города: с[email protected]. Архивный отдел мэрии города - структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - архивный отдел). Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. График приема граждан специалистами архивного отдела: +--------------------------+------------------------+ | Среда | с 14-00 до 16-00 | +--------------------------+------------------------+ | Пятница | с 14-00 до 16-00 | +--------------------------+------------------------+ Справочный телефон: (8782) - 25-42-80. Адрес электронной почты архивного отдела: [email protected]. Общий отдел мэрии города - структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - общий отдел). Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. График приема граждан специалистами общего отдела: +--------------------------+------------------------+ | Среда | с 14-00 до 16-00 | +--------------------------+------------------------+ | Пятница | с 14-00 до 16-00 | +--------------------------+------------------------+ График приема юридических лиц специалистами общего отдела: +--------------------------+------------------------+ | Понедельник - пятница | с 09-00 до 17-00 | +--------------------------+------------------------+ | Перерыв | с 13-00 до 14-00 | +--------------------------+------------------------+ | Выходные дни | суббота, воскресенье | +--------------------------+------------------------+ Справочный телефон: (8782) - 25-79-72. Физические лица могут подавать заявления в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии города (далее - отдел писем). Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54-а. График приема граждан специалистами отдела писем: +--------------------------+------------------------+ | Понедельник - пятница | с 9-00 до 12-30 | +--------------------------+------------------------+ | Выходные дни | суббота, воскресенье | +--------------------------+------------------------+ Справочный телефон: (8782) - 25-80-48. 1.3.3. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрена. 1.3.4. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется. 1.3.5. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты мэрии города, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена: - на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги; - в порядке консультирования. 1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города, архивного отдела, общего отдела, отдела писем; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны мэрии города, архивного отдела, общего отдела, отдела писем, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы мэрии города, архивного отдела, общего отдела, отдела писем и график приема граждан архивного отдела, общего отдела, отдела писем; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города, архивного, общего отдела; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны мэрии города, архивного отдела, общего отдела, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы мэрии города и график приема граждан архивного отдела, общего отдела; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии города; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты мэрии города, архивного отдела; - адрес официального сайт мэрии города; - иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале. 1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. 1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование на личном приеме; - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. 1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города. 1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. При поступлении телефонного звонка должностное лицо архивного отдела, общего отдела обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к ней, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.14. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале. 1.3.15. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. 1.3.16. Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя: - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование архивного отдела, общего отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя. При консультировании должностные лица архивного отдела, общего отдела обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии города поступившие документы; 2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) о сроках рассмотрения документов; 5) о сроках предоставления муниципальной услуги; 6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется мэрией города. Структурные подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги - архивный отдел, общий отдел. 2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги 2.3.1. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется. 2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги мэрия города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой муниципального образования города Черкесска. 2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о предоставлении муниципальной услуги; - о мотивированном отказе в исполнении муниципальной услуги; - о переадресации обращения в иные органы государственной власти или местного самоуправления, учреждения, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: - по тематическим запросам - информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематический обзор архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов; - по социально-правовым запросам - архивная справка, архивная копия, архивная выписка; - ответа об отсутствии запрашиваемых сведений; - уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие архивы, органы, организации; - уведомления об отказе в исполнении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления архивным или общим отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем мэрии, курирующим архивный или общий отделы, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 2.5.3. При поступлении обращения, ответ на которое не может быть дан без предоставления уточненных сведений, архивный или общий отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения; в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.5.4. В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию архивного или общего отдела, обращение в 5-дневный срок направляется по принадлежности, о чем в обязательном порядке информируется заявитель. 2.5.5. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009). - Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235). - Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169). - Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006). - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006). - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч.5), ст. 7061, N 27, ст. 3873). - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". - Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации". - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"1 (Бюллетень нормативных федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 20). - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2006 г. N 85-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республик ("День республики", N 220-221, 21.11.2006). - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. N 5-РЗ "Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике" ("День республики", N 59-61, 21.03.2009). - Приказ Управления КЧР по делам архивов от 24.10.2013 N 91 "ОБ утверждении административного регламента по предоставлению архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики, находящимся на временном хранении в архивных отделах администраций муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики". - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13 февраля 2014 г. N 196 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг". - Положение об архивном отделе мэрии муниципального образования города Черкесска, утвержденное мэром города Черкесска 12.02.2007. - Положение об общем отделе мэрии муниципального образования города Черкесска, утвержденное мэром города Черкесска 06.05.2013. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту; 2) копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении предъявляется паспорт); 3) ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы; 3) копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации; 4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих права заявителя на запрашиваемую информацию. 2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги. 2.8. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в архивный или общий отдел посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; направления по почте; с использованием электронных носителей; посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют. 2.10. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в архивный или общий отдел по собственной инициативе. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) обращение не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя и отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя; 2) в обращении отсутствуют сведения, необходимые для осуществления поиска архивных сведений по интересующему заявителя вопросу; 3) обращение не поддается прочтению; 4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и заявителем не представлены документы, подтверждающие право на получение данных сведений; 5) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 2.12.2. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме в течение трех дней с момента регистрации. 2.12.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется. 2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии города в срок от одного до трех дней, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии города. Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии города. 2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица - заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения). 2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Центральный вход в здание мэрии города должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы мэрии города, а также о телефонных номерах справочной службы. Вход в помещение мэрии города оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей. 2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; время ожидания в очереди при подаче запроса; время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного или общего отдела в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.19.2. При предоставлении муниципальной услуги: при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется; при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.19.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города, а также посредством Единого портала. 2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Предварительная запись 2.20.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в мэрию города; - по телефону; - через официальный сайт мэрии города. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт мэрии города, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт мэрии города, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение всей продолжительности рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей. Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров 2.20.2. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.20.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность: а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде; в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; г) получение результата муниципальной услуги. В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации. Этика поведения сотрудников 2.20.4. В поведении сотруднику, осуществляющему взаимодействие с заявителями, необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В разговоре с заявителем сотрудник обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания (толкования). В поведении сотрудник, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Внешний вид сотрудника, осуществляющего взаимодействие с заявителями, при исполнении им должностных (служебных) обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса; 4) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал. В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации: - с использованием логина/пароля; - с использованием электронной подписи. На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности: - ознакомление с информацией о муниципальной услуге; - обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме; - осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; - хранение реквизитов пользователя; - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - ознакомление с настоящим Административным регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги; - обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо мэрии города обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов). Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом мэрии города самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Должностное лицо мэрии города проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо мэрии города в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения. Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации. 3.5. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в мэрию города. Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, с использованием Единого портала, регионального портала. Прием письменных обращений пользователей осуществляют специалисты архивного отдела лично во время проведения приема или по почтовой (электронной) связи; письменные обращения граждан могут принимать специалисты отдела писем лично во время проведения приема или по почтовой (электронной) связи; письменные обращения юридических или физических лиц могут принимать специалисты общего отдела лично во время проведения приема или по почтовой (электронной) связи. При проведении приема заявления специалист мэрии города выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и правомочность обращения. 3.5.2. Специалист, ответственный за получение корреспонденции (далее - специалист), в течение одного дня с момента приема обращения, поступившего почтой: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма; вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт. Специалист, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом курирующему руководителю мэрии. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя курирующего руководителя мэрии или начальника архивного или общего отдела, передается адресату невскрытым. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, обращение передается на регистрацию. По просьбе заявителя при его личном обращении в архивный отдел, общий отдел или отдел писем на копии или втором экземпляре обращения специалист делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей. Обращение, поступившее по факсимильной связи, принимается специалистом и регистрируется в общем порядке. При поступлении обращения по электронной почте, на официальный сайт специалист в течение одного рабочего дня с момента получения обращения проверяет правильность направления обращения и документы к нему, возвращает заявителю ошибочно поступившие (не по адресу) обращения, открывает файлы, проверяет наличие обращения и документов к нему. При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе направить обращение и документы к нему в электронном виде с использованием Единого портала, регионального портала. Обращения, поступившие в форме электронных документов, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. 3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: - за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за регистрацию поступающих документов, согласно должностным инструкциям. 3.5.4. Критерии принятия решений: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги. 3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: - результатом данной административной процедуры является регистрация обращения. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - поступившие запросы регистрируются в отделе писем в течение трех рабочих дней со дня поступления в журналах регистрации и в электронной форме; в общем отделе - в день поступления в электронной форме. 3.6. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов 3.6.1. Основание для начала административной процедуры: - поступление заявления на рассмотрение руководству мэрии. 3.6.2. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска, курирующий общий отдел, или первый заместитель Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, курирующий архивный отдел, в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, устанавливает сроки рассмотрения обращения и передает его с соответствующей резолюцией на регистрацию в архивный отдел или на исполнение специалистам общего отдела. Специалисты архивного отдела регистрируют обращение в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения в отдел в журналах регистрации и начинают работу над ним согласно резолюции руководства мэрии. 3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: - за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за исполнение поступающих запросов, согласно должностным инструкциям. 3.6.4. Критерии принятия решений: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги. 3.6.5. Результатом административной процедуры является направление обращения исполнителю. 3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - поступившие запросы регистрируются в архивном отделе в течение трех рабочих дней со дня поступления в журналах регистрации и направляются на исполнение согласно резолюции руководства мэрии. 3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в архивном или общем отделе для предоставления муниципальной услуги. 3.7.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения: -специалисты архивного или общего отделов определяют степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; -определяют возможность исполнения запроса по документам, хранящимся в муниципальном архиве города Черкесска или ведомственном архиве мэрии города; -определяют местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса; -просматривают научно-справочный аппарат по теме запроса, выносят дела из архивохранилищ, проводят поиск информации; -составляют информации по теме запроса, готовят архивные справки, архивные выписки из документов, архивные копии документов. В случае отсутствия необходимых для исполнения запроса документов в архиве, или при недостаточности сведений в заявлении для исполнения запроса, специалисты архивного отдела: -определяют местонахождение конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение и направляют туда запрос; -составляют ответы об отсутствии требуемых документов в архиве; - дают рекомендации заявителям обратиться в соответствующий архив или организацию, или предоставить необходимые документы для исполнения запроса. Специалисты архивного или общего отдела готовят проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передают его для рассмотрения начальнику архивного или общего отдела. Ответ заявителю готовится в форме архивной справки, копии, выписки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации. Архивные справки, копии, выписки должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями. Начальник архивного или общего отдела в течение одного дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку. Доработка проекта ответа осуществляется в течение одного рабочего дня. Подготовленные документы передаются на рассмотрение курирующему архивный или общий отдел руководителю мэрии. Рассмотрение информационных писем, архивных копий, выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется курирующим руководителем в течение двух рабочих дней. Курирующий руководитель рассматривает информационные письма, архивные копии, выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, подписывает их, заверяет печатью или возвращает на доработку в архивный или общий отдел. Доработка ответа осуществляется в течение одного дня. Срок исполнения письменных запросов граждан и организаций не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса. При необходимости уточняющих обстоятельств по содержанию запросов, срок исполнения запроса может быть продлен до 2-х месяцев с разрешения руководства мэрии - запросы государственных органов или органов местного самоуправления исполняются в первоочередном порядке, либо в согласованные с ними сроки, установленные законодательством; - запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в соответствующий архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы. 3.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: - за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за исполнение поступающих запросов, согласно должностным инструкциям. 3.7.4. Критерии принятия решений: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги. 3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовка ответа заявителю. 3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - регистрация в журналах регистрации запросов, присвоение исходящего номера и даты. 3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги 3.8.1. Основания для начала административной процедуры: - основанием для административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию обращений, подписанного ответа заявителю. 3.8.2. Специалист регистрирует ответ заявителю в базе данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации) и направляет его заявителю в течение периода, не превышающего тридцати дней с момента регистрации данного обращения при поступлении в мэрию города. Архивные справки, копии, выписки передаются заявителю лично или направляются по почте. Информационные письма, уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, могут направляться также электронной почтой. Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме. 3.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: - за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за регистрацию запросов, согласно должностным инструкциям. 3.8.4. Критерии принятия решений: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги. 3.8.5. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю. 3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - регистрация в журналах регистрации запросов, регистрационно-контрольных карточках, присвоение исходящего номера и даты. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем архивного или общего отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.1.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращения заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность решений по запросам и обращениям. 4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель архивного или общего отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу мэрии города предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города. 4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. 4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы мэрии города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 4.2.5. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги реализуется путем проведения руководителем архивного или общего отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного или общего отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц мэрии города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица мэрии города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц мэрии города, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики о муниципальной службе. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием). 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, направления ими обращений в мэрию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) мэрии города и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) мэрии города и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования города Черкесска для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципального образования города Черкесска для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципального образования города Черкесска; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципального образования города Черкесска; ж) отказ мэрии города, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы местного самоуправления муниципального образования города Черкесска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба может быть направлена заявителем в мэрию города в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих мэрии города, уполномоченному в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителю Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии города, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.2. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется мэрией города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта мэрии города, Единого портала. 5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в мэрию города на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены мэрией города. 5.5.2. В случае обжалования отказа мэрии города, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 5.6.2. Мэрия города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Черкесска, а также в иных формах; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города, Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" ФОРМА ЗАПРОСА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Угловой или продольный бланк ________________________________ письма организации с исходящим ________________________________ номером и датой (должностному лицу мэрии) Организация (общественное объединение) просит предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений). Должность руководителя организации, подпись расшифровка подписи общественного объединения Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА __________________________________ __________________________________ (должностному лицу мэрии) От _______________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Проживающего (щей) по адресу: __________________________________ Телефон: _________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений). дата составления подпись заявителя Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" БЛОК-СХЕМА исполнения муниципальной услуги См. оригинал. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве города Черкесска, в ведомственном архиве общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска и других архивных документов" Прием граждан архивными учреждениями в городе Черкесске: - Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов с 9-00 до 17-30 четверг, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес: город Черкесск, улица Первомайская, дом 24, кабинет 4. Телефон - (8782)-26-42-31, (8782)-26-55-15. - Республиканское государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" с 8-00 до 17-00 понедельник, среда, четверг, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес: город Черкесск, улица Первомайская, дом 24 Телефон - (8782)-26-68-50. - Филиал Республиканского государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" "Центр документации новейшей истории Карачаево-Черкесской Республики" с 8-00 до 17-00 ежедневно, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 - а, кабинет 111. Телефон - (8782) - 25-58-89. - Филиал Республиканского государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" "Архив документов по личному составу" с 8-00 до 17-00 понедельник, среда, четверг, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес: город Черкесск, площадь Кирова, дом 23, 3-ий этаж. Телефон - (8782) - 26-03-65. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|