Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.09.2011 г. Черкесск N 316 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 г. N 397; от 20.12.2012 г. N 542;
от 22.05.2013 г. N 168; от 10.07.2015 № 198;
от 26.05.2017 № 142) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг", в целях повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 1.2. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 1.3. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3. 2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Респуб-лики до 01 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики до 15 октября 2011 года разработать и
утвердить правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы
административных регламентов предоставления муниципальных услуг с учетом действующего законодательства и требований настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"; от 06.03.2008 N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"; от 22.02.2011 N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"; от 06.03.2008 N 71 "О Методических рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"; от 20.06.2008 N 229 "Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 N 316 П Р А В И Л А разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 г. N 397; от 22.05.2013 г. N 168;
от 10.07.2015 № 198; от 26.05.2017 № 142)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административных регламентов исполнения государственных функций (далее
- регламенты). 2. Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающий
сроки и последовательность административных процедур (действий) органа
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, порядок
взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными
лицами, а также порядок взаимодействия с федеральными и
республиканскими органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления и организациями при осуществлении государственных
функций, в том числе контроля (надзора) в соответствии с Федеральным
законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля". Регламенты исполнения
государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых
относится исполнение соответствующей государственной функции. (В
редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 21.09.2012 г. N 397)
3. Регламенты исполнения государственных функций разрабатываются республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных
процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций на основе федерального и республиканского законодательства. 4. Регламенты исполнения государственных функций утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики кроме случаев, указанных в пункте 6 настоящих Правил. 5. В случае если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, регламент исполнения государственной функции утверждается
совместным решением руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 6. При осуществлении органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке, регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти. До утверждения федеральными органами исполнительной власти регламенты исполнения государственных функций могут утверждаться Главой Карачаево-Черкесской Республики. При осуществлении органами местного самоуправления Карачаево- Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Карачаево-
Черкесской Республики, переданных им в установленном порядке,
административные регламенты исполнения государственных функций
разрабатываются и утверждаются соответствующими органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
До утверждения органами исполнительной власти Карачаево-
Черкесской Республики административные регламенты исполнения
государственных функций могут утверждаться органами местного
самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
(Абзацы дополнены - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 397)
7. При разработке регламентов органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предусматривают оптимизацию (повышение
качества) исполнения государственных функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики; г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за разработку и утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную
записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется
возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики с приложением проектов указанных актов. Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется
Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное Министерство на заключение не требуется. 9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 10. Регламенты представляются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике с заключением Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, заключениями
независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений,
содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 11. Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат
представлению для размещения в региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)
Карачаево-Черкесской Республики» в течение 1 календарного месяца со
дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего
полномочие органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции). (Пункт в редакции Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 № 142) 12. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае
изменения законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики, регулирующего исполнение государственной функции,
изменения структуры органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение
соответствующей государственной функции, а также с учетом результатов
мониторинга применения указанных регламентов. (Пункт дополнен -
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 26.05.2017 № 142)
2. Требования к регламентам
12. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения
нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция. 13. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц. 14. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции;
б) наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет государственной функции в том числе контроля (надзора); д) права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции; е) описание результата исполнения государственной функции.
ж) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору). (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2015 № 198) 15. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению государственной функции, либо реквизиты нормативного правового акта, утвердившего размер (предельный размер) платы за оказание услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (раздел включается в случае, если в исполнении
государственной функции участвуют иные организации); в) срок исполнения государственной функции.
16. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении
государственной функции, указываются следующие сведения: а) информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
б) справочные телефоны органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2013 г. N 168)
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". (В редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2013 г. N 168)
17. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
18. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции. 19. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 20. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.
21. Описание каждой административной процедуры содержит следующие
обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции,
содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 22. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной
функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 23. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
24. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
25. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее -независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 26. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения
независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 N 316
П Р А В И Л А разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2012 г. N 397; от 20.12.2012 г. N 542;
от 26.05.2017 № 142) 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающий
сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон). Регламенты определяют также порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и должностными лицами, а также его взаимодействие с федеральными и другими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственных услуг. 2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3. Регламенты предоставления государственных услуг утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
4. При осуществлении органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке, административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и до утверждения федеральными органами исполнительной власти могут утверждаться Главой Карачаево-Черкесской Республики. При осуществлении органами местного самоуправления Карачаево- Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Карачаево-
Черкесской Республики, переданных им в установленном порядке,
административные регламенты предоставления государственных услуг
разрабатываются и утверждаются соответствующими органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
До утверждения органами исполнительной власти Карачаево-
Черкесской Республики административные регламенты предоставления
государственных услуг могут утверждаться органами местного
самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
(Абзацы дополнены - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 397)
5. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, регламент предоставления государственной услуги утверждается совместным решением руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 6. При разработке регламентов органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предусматривают оптимизацию (повышение
качества) предоставления государственных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий)
в рамках предоставления государственной услуги. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за разработку и утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную
записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется
возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики с приложением проектов указанных актов.
Вместе с тем, проекты регламентов, которые затрагивают вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
устанавливают новые или изменяющие действующие обязанности субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
устанавливают, изменяют или отменяют ответственность субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности подлежат оценке
регулирующего воздействия. Заключение оценки регулирующего воздействия
выдается Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики. (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 № 142) 8. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, являющихся разработчиками регламентов. 9. Регламенты представляются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике с заключением Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, заключениями
независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений,
содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 10. Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат
представлению для размещения в региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)
Карачаево-Черкесской Республики» в течение 1 календарного месяца со
дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего
полномочие органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции). (Пункт в редакции Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 № 142) 11. Внесение изменений в регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в случае изменения
законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики, регулирующего предоставление государственной услуги,
изменения структуры республиканских органов исполнительной власти, к
сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей
государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга
применения указанных регламентов. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 № 142) 2. Требования к регламентам
11. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. 12. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. 13. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих
государственную услугу, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2013 г. N 168)
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет,
а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 14. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: а) наименование государственной услуги;
б) наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют другие
органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации; в) описание результата предоставления государственной услуги;
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и
иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых
заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; р) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; с) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме. При
определении особенностей предоставления государственной услуги в
электронной форме указывается перечень классов средств электронной
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|