Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.11.2009 № 439

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 27.12.2012 г. N 565                            


25.11.2009                   г. Черкесск                         N 439


О Программе  "Противодействие  коррупции  в  сфере  социальной  защиты
населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы"


     В  соответствии  с  Законом  Карачаево-Черкесской  Республики  от
13.03.2009  N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции
в  Карачаево-Черкесской  Республике",   постановлением   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2009 N 248 "О республиканской
целевой программе "Противодействие  коррупции  в  Карачаево-Черкесской
Республике  на  2009-2011  годы", в целях предупреждения коррупции при
осуществлении   Министерством    труда    и    социального    развития
Карачаево-Черкесской    Республики,   подведомственными   Министерству
учреждениями  и  органами  местного   самоуправления   государственных
функций   и   предоставления   государственных   услуг   гражданам   и
организациям, устранения причин и  условий,  порождающих  коррупцию  в
сфере  социальной защиты населения, Правительство Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить   Программу  "Противодействие  коррупции   в   сфере
социальной  защиты  населения  в  Карачаево-Черкесской  Республике  на
2009-2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя     Председателя     Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего социальные вопросы.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                         М.Р.Кемов



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 25.11.2009 N 439


                          П Р О Г Р А М М А
         "Противодействие коррупции в сфере социальной защиты
             населения в Карачаево-Черкесской Республике
                          на 2009-2011 годы"


                              г.Черкесск
                               2009 год
                            П А С П О Р Т

    Программы "Противодействие коррупции в сфере социальной защиты
    населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы"

+-----------------------------+--------------------------------------+
| Наименование Программы      | "Противодействие коррупции в  сфере  |
|                             | социальной   защиты   населения   в  |
|                             | Карачаево-Черкесской Республике  на  |
|                             | 2009-2011 годы" (далее - Программа)  |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Основание для  разработки   | Закон Карачаево-Черкесской           |
| Программы                   | Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об  |
|                             | отдельных        вопросах        по  |
|                             | противодействию     коррупции     в  |
|                             | Карачаево-Черкесской   Республике",  |
|                             | Указ                     Президента  |
|                             | Карачаево-Черкесской     Республики  |
|                             | от 30.12.2005  N 221  "О  мерах  по  |
|                             | проведению         административной  |
|                             | реформы",             постановление  |
|                             | Правительства  Карачаево-Черкесской  |
|                             | Республики от  10.07.2009 N 248  "О  |
|                             | республиканской  целевой  программе  |
|                             | "Противодействие    коррупции     в  |
|                             | Карачаево-Черкесской Республике  на  |
|                             | 2009-2011 годы"                      |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Цели Программы              | Целями Программы являются:           |
|                             | снижение уровня          коррупции,  |
|                             | устранение   причин   и    условий,  |
|                             | порождающих  проявления   коррупции  |
|                             | при  осуществлении  государственных  |
|                             | функций      и       предоставлении  |
|                             | государственных  услуг гражданам  и  |
|                             | организациям  в  сфере   социальной  |
|                             | защиты                    населения  |
|                             | Карачаево-Черкесской    Республики,  |
|                             | обеспечение защиты прав и  законных  |
|                             | интересов  граждан  от   проявлений  |
|                             | коррупции в сфере социальной защиты  |
|                             | населения республики                 |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Задачи Программы            | Предупреждение коррупционных         |
|                             | правонарушений гражданскими          |
|                             | служащими и работниками сферы        |
|                             | социальной защиты населения при      |
|                             | осуществлении государственных        |
|                             | функций, повышение уровня            |
|                             | открытости деятельности органов      |
|                             | социальной защиты населения,         |
|                             | формирование антикоррупционного      |
|                             | общественного сознания,              |
|                             | характеризующегося нетерпимостью     |
|                             | государственных гражданских          |
|                             | служащих и работников сферы          |
|                             | социальной защиты населения к        |
|                             | коррупционным действиям,             |
|                             | обеспечение ответственности за       |
|                             | коррупционные правонарушения в       |
|                             | порядке, предусмотренном             |
|                             | законодательством Российской         |
|                             | Федерации, обеспечение               |
|                             | ответственности за коррупционные     |
|                             | правонарушения, совершенные          |
|                             | должностными лицами Министерства,    |
|                             | учреждений и органов местного        |
|                             | самоуправления, предусмотренные      |
|                             | законодательством Российской         |
|                             | Федерации, мониторинг коррупционных  |
|                             | факторов и повышение эффективности   |
|                             | мер антикоррупционной политики,      |
|                             | устранение причин и условий,         |
|                             | порождающих коррупцию либо           |
|                             | способствующих ее проявлению,        |
|                             | вовлечение гражданского общества в   |
|                             | реализацию антикоррупционной         |
|                             | политики, обеспечение доступа        |
|                             | граждан и организаций к информации   |
|                             | о деятельности Министерства,         |
|                             | учреждений и органов местного        |
|                             | самоуправления (по согласованию) в   |
|                             | сфере социальной защиты населения,   |
|                             | установление системы обратной связи  |
|                             | с получателями государственных       |
|                             | услуг                                |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Разработчик Программы       | Министерство труда  и   социального  |
|                             | развития       Карачаево-Черкесской  |
|                             | Республики (далее - Министерство)    |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Исполнители Программы       | Министерство, республиканские        |
|                             | государственные          учреждения  |
|                             | социального  обслуживания (далее  -  |
|                             | учреждения),    органы     местного  |
|                             | самоуправления (по согласованию)     |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Сроки и этапы               | 2009-2011 годы                       |
| реализации Программы        |                                      |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Объем и источники           | Реализация Программы   не   требует  |
| финансирования              | финансовых затрат                    |
| Программы                   |                                      |
+-----------------------------+--------------------------------------+
| Ожидаемые результаты        | Ожидаемыми конечными   результатами  |
| Программы                   | реализации Программы являются:       |
|                             | снижение уровня    коррупции    при  |
|                             | осуществлении       государственных  |
|                             | функций      и       предоставлении  |
|                             | государственных               услуг  |
|                             | Министерством,    учреждениями    и  |
|                             | органами  местного   самоуправления  |
|                             | (по    согласованию)    в     сфере  |
|                             | социальной защиты населения;         |
|                             | совершенствование                    |
|                             | нормативно-правовой  базы  с  целью  |
|                             | эффективного        противодействия  |
|                             | коррупции;                           |
|                             | повышение качества  и   доступности  |
|                             | государственных   услуг   в   сфере  |
|                             | социальной защиты населения;         |
|                             | укрепление доверия    граждан     к  |
|                             | деятельности   органов   социальной  |
|                             | защиты населения;                    |
|                             | повышение уважения к                 |
|                             | государственной службе, статусу      |
|                             | государственного служащего,          |
|                             | работника социальной защиты          |
+-----------------------------+--------------------------------------+

                      1. Цели и задачи Программы
     
     Целями Программы являются:
     снижение уровня   коррупции,   устранение   причин   и   условий,
порождающих  проявления  коррупции при  осуществлении  государственных
функций   и   предоставлении   государственных   услуг   гражданам   и
организациям в сфере социальной защиты населения  Карачаево-Черкесской
Республики, обеспечение защиты  прав и  законных интересов граждан  от
проявлений коррупции в сфере социальной защиты населения республики.
     Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
     1. Предупреждение   коррупционных   правонарушений   гражданскими
служащими  и  работниками   сферы  социальной  защиты  населения   при
осуществлении государственных функций.
     2. Повышение уровня  открытости  деятельности органов  социальной
защиты   населения,  формирование   антикоррупционного   общественного
сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских
служащих   и   работников   сферы  социальной   защиты   населения   к
коррупционным действиям.
     3. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     4. Обеспечение ответственности  за коррупционные  правонарушения,
совершенные  должностными лицами  Министерства,  учреждений и  органов
местного самоуправления, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.
     5. Мониторинг коррупционных  факторов  и повышение  эффективности
мер антикоррупционной политики.
     6. Устранение  причин  и  условий,  порождающих  коррупцию   либо
способствующих ее проявлению.
     7. Вовлечение     гражданского     общества     в      реализацию
антикоррупционной политики.
     8. Обеспечение  доступа  граждан  и организаций  к  информации  о
деятельности    Министерства,    учреждений   и    органов    местного
самоуправления  в  сфере  социальной  защиты  населения,  установление
системы обратной связи с получателями государственных услуг.
     
                  2. Система программных мероприятий
     
     Программа основывается на  реализации  мероприятий, изложенных  в
приложении к настоящей Программе, по следующим основным направлениям:
     организационно-правовые меры     по    формированию     механизма
противодействия коррупции;
     внедрение антикоррупционных   механизмов   в   рамках    кадровой
политики;
     контроль за    предоставлением   государственными    гражданскими
служащими     Министерства     труда    и     социального     развития
Карачаево-Черкесской Республики  сведений  о доходах,  об имуществе  и
обязательствах имущественного характера;
     формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции;
     противодействие коррупции при размещении государственных заказов;
     взаимодействие с получателями государственных услуг.
     Важными элементами противодействия коррупции являются:
     анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, содержащими
сведения о  коррупционной   деятельности  должностных   лиц  в   сфере
социальной защиты населения Карачаево-Черкесской Республики;
     организация работы  лгорячего  телефона|  и  лпрямой  линии|  как
составной  части  системы   информации  руководства  о   неправомерных
действиях   государственных    гражданских   служащих    Министерства,
работников  учреждений  и  муниципальных  служащих  органов   местного
самоуправления в сфере социальной защиты населения;
     установление в Министерстве ящиков для сбора предложений и  жалоб
от граждан и организаций;
     подготовка и предоставление  отчетов  в Администрацию  Президента
Карачаево-Черкесской Республики о состоянии коррупции и реализации мер
антикоррупционной  политики  в   сфере  социальной  защиты   населения
Карачаево-Черкесской Республики.
     Мероприятия предусматривают:
     формирование реестра    государственных    услуг,     оказываемых
Министерством, управлениями;
     внедрение административных  регламентов оказания  государственных
услуг в сфере социальной защиты населения;
     разработку и    внедрение    комплекса    мер    по    исключению
административных  барьеров  при  оформлении  документов,  связанных  с
разрешительными процедурами;
     определение ответственных     за    организацию     работы     по
противодействию коррупции, включение  данного направления работы в  их
должностные регламенты;
     проведение проверок исполнения государственных функций и оказания
государственных услуг в  сфере социальной  защиты населения,  принятие
мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством;
     выборочное проведение  антикоррупционной  экспертизы  технических
заданий,   связанных  с   размещением   государственных  заказов   для
государственных нужд республики в сфере социальной защиты населения;
     реализацию комплекса мероприятий по выявлению фактов  неце-левого
использования и хищения бюджетных средств;
     формирование резерва    кадров     на    замещение     должностей
государственной   гражданской   службы   Министерства   на   принципах
профессионализма, компетентности, деловитости, нравственности;
     проведение проверок   кандидатов,   претендующих   на   замещение
должностей государственной гражданской службы в Министерстве;
     анализ уровня    профессиональной   подготовки    государственных
гражданских   служащих   Министерства,   обеспечение   повышения    их
квалификации,  проведение  аттестации  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     проведение семинаров для должностных лиц Министерства, работников
учреждений и  органов   местного  самоуправления  (по   согласованию),
ведущих  работу  по  реализации  антикоррупционной  политики  в  сфере
социальной защиты населения;
     информирование населения   республики   о   целях,   задачах    и
мероприятиях Программы, в том числе с использованием средств  массовой
информации, а также о деятельности органов социальной защиты населения
Карачаево-Черкесской Республики;
     участие в  формировании  единой  информационно-технологической  и
телекоммуникационной   инфраструктуры,   обеспечивающей    электронное
взаимодействие   Министерства,    учреждений   и   органов    местного
самоуправления (по согласованию), а также с гражданами и организациями
в рамках  оказания  государственных услуг  в  сфере социальной  защиты
населения Карачаево-Черкесской Республики.
     
        3. Основные ожидаемые результаты реализации Программы
     
     Ожидаемые результаты реализации Программы:
     снижение уровня  коррупции   при  осуществлении   государственных
функций   и   предоставлении  государственных   услуг   Министерством,
учреждениями и  органами  местного самоуправления  в сфере  социальной
защиты населения;
     совершенствование нормативно-правовой базы  с целью  эффективного
противодействия коррупции;
     повышение качества и  доступности государственных  услуг в  сфере
социальной защиты населения;
     укрепление доверия  граждан  к  деятельности  органов  социальной
защиты населения;
     повышение уважения    к    государственной    службе,     статусу
государственного служащего, работника социальной защиты.
     Показатели достижения результатов Программы:
     доля нормативных  проектов  правовых  актов  в  сфере  социальной
защиты населения, по которым проведена антикоррупционная экспертиза;
     доля граждан  и   организаций,   сталкивающихся  с   проявлениями
коррупции  (по   результатам  анализа  жалоб   и  обращений   граждан,
поступающих через системы общего пользования);
     оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности
государственных органов  республики (по  результатам  анализа жалоб  и
обращений граждан, поступающих через системы общего пользования).
     По указанным   показателям  достижения   результатов   реализации
Программы в Министерстве должен осуществляться постоянный  мониторинг.
Результаты мониторинга заслушиваются на заседаниях Коллегии.
     
                4. Сроки и этапы реализации Программы

     Срок реализации Программы 2009-2011 годы. Программа рассчитана на
реализацию в один этап.
     
                  5. Ресурсное обеспечение Программы

     Программа не требует финансовых затрат.
     
         6. Организация управления и контроль за выполнением,
                    механизм реализации Программы

     Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных
действий с   указанием   конкретного  вида   деятельности,   методики,
ответственного  органа   или  лиц,  сроков   реализации  и   ресурсов,
необходимых для осуществления того или иного мероприятия.
     Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством.
     Исполнители мероприятий несут ответственность за их  качественное
и своевременное исполнение в соответствии с законодательством.
     Отчеты о   реализации  предусмотренных   Программой   мероприятий
исполнителями представляются в Министерство. Министерство ежегодно  не
позднее   1   февраля   представляет   в   Администрацию    Президента
Карачаево-Черкесской Республики отчет, отражающий необходимые сведения
для оценки эффективности реализации Программы за прошедший год.
     Обеспечение проведения  мероприятий  осуществляет  уполномоченное
структурное подразделение Министерства.
     Оперативная информация о  ходе  реализации мероприятий  Программы
размещается   на   официальном  сайте   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.


                  _________________________________
                                    


                                                Приложение к Программе


                                             П Е Р Е Ч Е Н Ь
                   мероприятий Программы "Противодействие коррупции в сфере социальной
                                            защиты населения
                          в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы"

+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| N |                      Мероприятия                       |     Ответственные     |      Сроки       |
|п/п|                                                        |      исполнители      |    выполнения    |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 1 |                           2                            |           3           |        4         |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|              1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия                |
|           коррупции в сфере социальной защиты населения в Карачаево-Черкесской Республике             |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 1.|Обеспечение действенного    функционирования    комиссии|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |Министерства  по  соблюдению  требований  к   служебному|                       |                  |
|   |поведению   государственных   гражданских   служащих   и|                       |                  |
|   |урегулированию конфликта интересов                      |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 2.|Обсуждение планов   и   хода   реализации   мероприятий,|     Министерство      |  До 01.12.2009,  |
|   |направленных на  противодействие коррупции и  устранение|                       |  далее ежегодно  |
|   |условий   ее   порождающих,   на   заседании    коллегии|                       |    до 1 марта    |
|   |Министерства                                            |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 3.|Планирование совместных мероприятий Министерства труда и|     Министерство      |  До 01.12.2009,  |
|   |социального развития,  учреждений  и  органов   местного|                       |  далее ежегодно  |
|   |самоуправления   (по  согласованию),   направленных   на|                       |   до 1 февраля   |
|   |профилактику и противодействие коррупционным проявлениям|                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 4.|Осуществление анализа   жалоб   и   обращений   граждан,|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |поступающих через системы общего пользования  (почтовый,|                       |                  |
|   |электронный  адреса,  "телефон  доверия")  на   действия|                       |                  |
|   |(бездействия)   государственных  служащих,   сотрудников|                       |                  |
|   |подведомственных  учреждений  с  точки  зрения   наличия|                       |                  |
|   |фактов коррупции, организация  их проверки и  устранение|                       |                  |
|   |их причин                                               |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 5.|Определение порядка   обработки  и   учета   информации,|     Министерство      |  До 01.12.2009   |
|   |указанной в пункте  4 настоящих мероприятий,  подготовки|                       |                  |
|   |ее для обсуждения на коллегиях Министерства             |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 6.|Подготовка и   представление   отчетов   о   работе   по|     Министерство      |     Ежегодно     |
|   |предупреждению коррупции  и  мерах по  совершенствованию|                       |                  |
|   |этой работы в Министерстве и учреждениях в Администрацию|                       |                  |
|   |Президента Карачаево-Черкесской Республики              |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|                 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 7.|Организация проверок    деятельности    подведомственных|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |учреждений  на  основании  обращений  граждан  о  фактах|                       |                  |
|   |коррупционных проявлений. Включение данных мероприятий в|                       |                  |
|   |график проведения проверок                              |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 8.|Разработка и    утверждение   должностных    регламентов|     Министерство      | 2009-2011 годы,  |
|   |государственных гражданских служащих Министерства       |                       |     по мере      |
|   |                                                        |                       |  необходимости   |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
| 9.|Формирование кадрового резерва Министерства             |     Министерство      | 2009-2011 годы,  |
|   |                                                        |                       |     ежегодно     |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|10.|Совершенствование работы  по  подбору  и  комплектованию|     Министерство      |  ноябрь 2009 -   |
|   |кадров    для   государственной    гражданской    службы|                       |   аттестация,    |
|   |Министерства путем  организации  конкурсов на  замещение|                       | квалификационный |
|   |вакантных   должностей,   проведения    квалификационных|                       |    экзамен и     |
|   |экзаменов  и   аттестации  государственных   гражданских|                       |   организация    |
|   |служащих Министерства                                   |                       |    проведения    |
|   |                                                        |                       |  конкурсов - по  |
|   |                                                        |                       |мере необходимости|
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|11.|Утверждение Положения  о  служебных  проверках   случаев|     Министерство      |   К 15.12.2009   |
|   |коррупционных  проявлений  в  сфере  социальной   защиты|                       |                  |
|   |населения Карачаево-Черкесской Республики               |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|                3. Контроль за предоставлением государственными гражданскими служащими                 |
|              Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики                |
|              сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера               |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|12.|Усиление контроля за достоверностью персональных данных,|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |сведений об   имущественном  положении,   представляемых|                       |                  |
|   |кандидатами   при    поступлении   на    государственную|                       |                  |
|   |гражданскую службу в Министерство                       |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|                     4. Формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции                      |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|13.|Информационное взаимодействие с подразделениями         |Организационно-правовой|  2009-2011 годы  |
|   |правоохранительных органов, занимающимися вопросами     |         отдел         |                  |
|   |противодействия коррупции                               |     Министерства      |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|14.|Проведение семинаров для государственных служащих       |     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |Министерства, работников учреждений и органов местного  |                       |                  |
|   |самоуправления (по согласованию) по вопросам            |                       |                  |
|   |формирования нетерпимого отношения к проявлениям        |                       |                  |
|   |коррупции. Разработка программы семинаров               |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|                 5. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов                   |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|15.|Мониторинг соблюдения требований Федерального закона  от|     Министерство,     |  2009-2011 годы  |
|   |21.07.2005 N  94-ФЗ  "О размещении  заказов на  поставки|      учреждения       |                  |
|   |товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для|                       |                  |
|   |государственных и  муниципальных  нужд" Министерством  и|                       |                  |
|   |учреждениями                                            |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|16.|Проведение сопоставительного   анализа   закупочных    и|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |среднерыночных цен на закупаемую продукцию              |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|17.|Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности   |     Министерство,     |     Ежегодно     |
|   |                                                        |  учреждения, органы   |                  |
|   |                                                        |местного самоуправления|                  |
|   |                                                        |   (по согласованию)   |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|         6. Проведение экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления           |
|         в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)           |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|18.|Проведение антикоррупционной     экспертизы     проектов|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |нормативных    правовых    актов    Карачаево-Черкесской|                       |                  |
|   |Республики  в  сфере   социальной  защиты  населения   и|                       |                  |
|   |ведомственных правовых актов и их проектов              |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|                        7. Взаимодействие с получателями государственных услуг                         |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|19.|Разработка административных регламентов  государственных|     Министерство      |  2009-2011 годы  |
|   |услуг, оказываемых Министерством                        |   (рабочая группа)    |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|20.|Разработка административных     регламентов     оказания|     Министерство,     |  До 01.05.2010   |
|   |государственных  услуг   и  исполнения   государственных|  учреждения и органы  |                  |
|   |функций в сфере социальной защиты населения             |местного самоуправления|                  |
|   |                                                        |   (по согласованию)   |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+
|21.|Организация работы   и   обеспечение    функционирования|     Министерство,     |  До 01.05.2010   |
|   |"телефона доверия" и адреса электронной почты для приема|  учреждения и органы  |                  |
|   |обращений граждан по вопросам противодействия коррупции.|местного самоуправления|                  |
|   |Оформление информационных стендов для отражения сведений|   (по согласованию)   |                  |
|   |о структуре  органа  социальной  защиты  населения,  его|                       |                  |
|   |функциональном    назначении,   а    также    размещение|                       |                  |
|   |административных        регламентов        осуществления|                       |                  |
|   |государственных  функций   и  оказания   государственных|                       |                  |
|   |услуг,  время   приема   граждан,  порядок   обжалования|                       |                  |
|   |действий должностных лиц                                |                       |                  |
+---+--------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+



                                       _________________________________

Информация по документу
Читайте также