Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 375 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2013 г.Черкесск N 375 Об утверждении государственной программы Противодействие коррупции и
профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на
2014-2019 годы
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.04.2014 № 111; от 10.07.2014 № 212;
от 24.11.2014 № 342; от 26.12.2014 № 417; от 17.02.2015 № 37;
от 07.07.2015 № 193; от 19.04.2016 № 102; от 10.06.2016 № 155;
от 20.12.2016 № 343; от 30.10.2017 № 289)
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 28.02.2013 N 61 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить государственную программу Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на
2014-2019 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2014 № 417;
от 20.12.2016 № 343))
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно
предусматривать средства на реализацию Государственной программы. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 21.09.2012 N 385 "О республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-
2014 годы"; от 30.09.2012 N 409 "О республиканской целевой комплексной программе "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2017 № 289)
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики М.Я.Карданов Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 31.10.2013 N 375
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы
г. Черкесск
2013 год П А С П О Р Т
государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика
правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.04.2014 № 111; от 10.07.2014 № 212;
от 24.11.2014 № 342; от 26.12.2014 № 417; от 07.07.2015 № 193;
от 10.06.2016 № 155; от 20.12.2016 № 343; от 30.10.2017 № 289)
---------------------------------------------------------------------- |Наименование |"Противодействие коррупции и профилактика| |Государственной программы|правонарушений в Карачаево-Черкесской| | |Республике на 2014-2019 годы" | (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 26.12.2014 № 417; от 20.12.2016 № 343)
|-------------------------+------------------------------------------| |Ответственный исполнитель|Администрация Главы и Правительства| |Государственной программы|Карачаево-Черкесской Республики | |-------------------------+------------------------------------------| |Соисполнители |Министерство внутренних дел по Карачаево-| |Государственной программы|Черкесской Республике (по согласованию),| | |Министерство образования и науки| | |Карачаево-Черкесской Республики,| | |Министерство здравоохранения Карачаево-| | |Черкесской Республики, Министерство труда| | |и социального развития Карачаево-| | |Черкесской Республики, Министерство| | |Карачаево-Черкесской Республики по делам| | |национальностей, массовым коммуникациям и| | |печати, Министерство промышленности и| | |энергетики Карачаево-Черкесской| | |Республики, Министерство культуры| | |Карачаево-Черкесской Республики,| | |Министерство физической культуры и спорта| | |Карачаево-Черкесской Республики,| | |Министерство туризма и курортов Карачаево-|
| |Черкесской Республики, Министерство| | |имущественных и земельных отношений| | |Карачаево-Черкесской Республики,| | |Управление Карачаево-Черкесской Республики|
| |по делам молодежи, Управление Федеральной| | |службы безопасности Российской Федерации| | |по Карачаево-Черкесской Республике (по| | |согласованию), Управление Федеральной| | |службы Российской Федерации по контролю за|
| |оборотом наркотиков по Карачаево-| | |Черкесской Республике (по согласованию),| | |Управление государственной службы| | |занятости населения Карачаево-Черкесской| | |Республики, Отдел Федеральной службы| | |исполнения наказаний России по Карачаево-| | |Черкесской Республике (по согласованию),| | |Отдел Федеральной миграционной службы по| | |Карачаево-Черкесской Республике (по| | |согласованию), Межведомственная комиссия| | |по профилактике правонарушений Карачаево-| | |Черкесской Республики, Комиссия по делам| | |несовершеннолетних и защите их прав при| | |Правительстве Карачаево-Черкесской| | |Республики, органы местного самоуправления|
| |муниципальных районов и городских округов| | |(по согласованию) | |-------------------------+------------------------------------------| |Перечень подпрограмм|Подпрограмма 1 "Профилактика |
|Государственной программы|правонарушений в Карачаево-Черкесской |
| |Республике на 2014-2016 годы» |
| |Подпрограмма 2 «Противодействие коррупции |
| |в Карачаево-Черкесской Республике |
| |на 2014-2016 годы" |
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 24.11.2014 № 342)
|-------------------------+------------------------------------------| |Основные цели|Создание условий, затрудняющих возможность| |Государственной программы|коррупционного поведения, и обеспечивающих|
| |снижение уровня коррупции в Карачаево-| | |Черкесской Республике; | | |обеспечение безопасности граждан на| | |территории Карачаево-Черкесской Республики|
|-------------------------+------------------------------------------| |Основные задачи|Организация исполнения правовых актов и| |Государственной программы|управленческих решений в области| | |противодействия коррупции; | | |повышение эффективности инструментов и| | |механизмов противодействия коррупции, в| | |том числе правовых и организационных; | | |обеспечение объективной оценки состояния| | |коррупции и противодействия коррупции| | |посредством проведения мониторинга| | |общественного мнения; | | |активизация антикоррупционного обучения и| | |антикоррупционной пропаганды; | | |обеспечение эффективного использования| | |государственного имущества и бюджетных| | |средств; | | |снижение уровня преступности на территории|
| |Карачаево-Черкесской Республики; | | |воссоздание системы социальной| | |профилактики правонарушений, направленной,|
| |прежде всего, на активизацию борьбы с| | |пьянством, алкоголизмом, наркоманией,| | |преступностью, безнадзорностью,| | |беспризорностью несовершеннолетних,| | |незаконной миграцией, ресоциализацию лиц,| | |освободившихся из мест лишения свободы; | | |совершенствование нормативной правовой| | |базы Карачаево-Черкесской Республики по| | |профилактике правонарушений; | | |активизация участия органов| | |государственной власти Карачаево-| | |Черкесской Республики в предупреждении| | |правонарушений; | | |снижение "правового нигилизма" населения,| | |создание системы стимулов для ведения| | |законопослушного образа жизни; | | |повышение оперативного реагирования на| | |заявления и сообщения о правонарушениях за|
| |счет наращивания сил правопорядка и| | |технических средств контроля за ситуацией| | |в общественных местах; | | |оптимизация работы по предупреждению и| | |профилактике правонарушений, совершаемых| | |на улицах и в общественных местах; | | |выявление и устранение причин и условий,| | |способствующих совершению правонарушений | |-------------------------+------------------------------------------| |Основные целевые |Доля государственных органов Карачаево-| |индикаторы и показатели |Черкесской Республики, внедривших и| |Государственной программы|осуществляющих мероприятия, направленные| | |на противодействие коррупции в| | |подведомственных республиканских| | |государственных учреждениях и| | |организациях, от общего количества| | |государственных органов Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |доля государственных контрактов| | |(договоров) на поставку товаров,| | |выполнение работ и оказание услуг, по| | |которым проводился сравнительный анализ| | |закупочных и среднерыночных цен, от общего|
| |количества заключенных контрактов| | |(договоров); | | |доля государственных гражданских служащих| | |Карачаево-Черкесской Республики, в| | |отношении которых проводилась проверка| | |соблюдения ими ограничений, установленных| | |действующим законодательством, от общей| | |численности государственных гражданских| | |служащих Карачаево-Черкесской Республики; | | |доля проектов нормативных правовых актов| | |Карачаево-Черкесской Республики, по| | |которым проведена антикоррупционная| | |экспертиза, от общего количества| | |разработанных проектов нормативных| | |правовых актов Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |доля государственных гражданских служащих| | |Карачаево-Черкесской Республики, прошедших|
| |обучение на семинарах или курсах по| | |антикоррупционной тематике, от общей| | |численности государственных гражданских| | |служащих Карачаево-Черкесской Республики; |
| |доля граждан и организаций, обратившихся| | |через сеть Интернет и по "телефону| | |доверия" с сообщениями о коррупционных| | |проявлениях, от общего числа поступивших| | |обращений по фактам коррупционной| | |направленности; | | |доля сокращения к 2016 году общего| | |количества зарегистрированных| | |преступлений; | | |доля сокращения к 2016 году уровня| | |рецидивной преступности; | | |доля дополнительного привлечения к охране| | |общественного порядка жителей сельских и| | |городских поселений; | | |доля изъятия огнестрельного оружия и| | |боеприпасов к 2016 году; | | |доля изготовления, монтажа и демонтажа| | |информационных баннеров 3х6 метров на| | |рекламных конструкциях в городах и| | |районных центрах республики, включая| | |электронные щиты; | | |издание и тиражирование среди культурно-| | |досуговых учреждений республики в 2014| | |году методического материала в помощь| | |организаторам детского досуга в период| | |летних каникул "Звонкое лето"; | | |издание и тиражирование среди культурно-| | |досуговых учреждений республики в 2016| | |году сборника методических и сценарных| | |материалов о деятельности клубов| | |нравственно-правового направления | |-------------------------+------------------------------------------| |Сроки реализации |2014-2016 годы | |Государственной программы| |
|-------------------------+------------------------------------------| |Объем бюджетных | Общий объем финансирования: |
|ассигнований |2014 год - 13540 тыс. рублей |
|Государственной |2015 год – 4719 тыс. рублей |
|программы |2016 год – 160 тыс. рублей |
| |2017 год - 560 тыс. рублей |
| |2018 год - 280 тыс. рублей |
| |2019 год - 280 тыс. рублей |
| |из них: |
| |Объем финансирования за счет средств |
| |республиканского бюджета |
| |2014 год - 8540 тыс. рублей |
| |2015 год – 4719 тыс. рублей |
| |2016 год – 160 тыс. рублей |
| |2017 год - 560 тыс. рублей |
| |2018 год - 280 тыс. рублей |
| |2019 год - 280 тыс. рублей |
| |объем финансирования за счет средств|
| |бюджетов муниципальных образований|
| |Карачаево-Черкесской Республики (по|
| |согласованию): |
| |2014 год - 5000 тыс. рублей |
| |2015 год - 0 тыс. рублей |
| |2016 год - 0 тыс. рублей |
| |2017 год - 0 тыс. рублей |
| |2018 год - 0 тыс. рублей |
| |2019 год - 0 тыс. рублей |
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 25.04.2014 № 111; от 10.07.2014 № 212;
от 24.11.2014 № 342; от 26.12.2014 № 417; от 07.07.2015 № 193;
от 10.06.2016 № 155; от 20.12.2016 № 343; от 30.10.2017 № 289)
|-------------------------+------------------------------------------| |Ожидаемые конечные|Повышение эффективности государственного| |результаты реализации|управления, уровня социально-| |Государственной программы|экономического развития, повышение| | |активности в процессах противодействия| | |коррупции институтов и структур| | |гражданского общества, в том числе: | | |приоритет закона как основного инструмента|
| |регулирования общественных отношений; | | |открытость и доступность для граждан и| | |организаций деятельности государственных| | |органов, органов местного самоуправления,| | |упрочение их связи с гражданским| | |обществом; | | |повышение доверия граждан к| | |государственным органам и органам местного|
| |самоуправления; | | |повышение инвестиционной привлекательности|
| |Карачаево-Черкесской Республики, развитие| | |и укрепление институтов гражданского| | |общества; | | |увеличение доли открытых торгов, торгов в| | |форме электронного аукциона; | | |уменьшение доли стоимости контрактов,| | |заключенных по результатам несостоявшихся| | |торгов и запросов котировок у| | |единственного поставщика, исполнителя,| | |подрядчика, в общей стоимости заключенных| | |контрактов; | | |сокращение к 2016 году общего количества| | |зарегистрированных преступлений на 5%,| | |снижение уровня рецидивной и "бытовой"| | |преступности на 30%, оздоровление| | |обстановки в общественных местах,| | |обеспечение нормативного правового| | |регулирования профилактики правонарушений| | |и повышение уровня доверия населения к| | |правоохранительным органам республики | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена
Государственная программа Предлагаемая система мероприятий государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-
Черкесской Республике на 2014-2016 годы" (далее - Государственная программа) предусматривает консолидацию усилий правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и общества в борьбе с проявлениями коррупции, преступностью и иными противоправными действиями. Необходимость разработки Государственной программы обусловлена криминогенной обстановкой в Карачаево-Черкесской Республике и высоким
уровнем коррупции. В республике не решены многие проблемы, касающиеся борьбы с преступностью, незаконной миграцией, а также обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, общественных местах и жилом секторе. Не завершено в полном объеме внедрение системы аппаратно- программного комплекса "Безопасный город". Постоянное влияние на темпы и характер криминализации оказывают такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника дохода, незаконная миграция. Учитывая высокий уровень коррупции, а также состояние профилактики правонарушений, необходима координация деятельности всех
субъектов профилактической деятельности со стороны органов власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления. Принятие данной Государственной программы призвано решить эту задачу. По данным Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в 2011 году возросло количество умышленных убийств на 25,5%, преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью человека на 9,7%, угонов автотранспорта на 19,7%, изъято из незаконного оборота на 53,5% больше оружия, увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений в сфере экономики на 7,9%, количество преступлений против власти и службы увеличилось на 16,7%, совершенных путем присвоения или растраты - на 11,9%, фактов взяточничества - на 16,7%. В 2012 году увеличилось количество изнасилований на 76,5%, мошеннических действий - на 23,8%, краж скота - на 11%, возросло на 34,1% общее количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом - на 57,1%. Отмечается рост преступлений, совершенных против собственности, на 46,9%. Реализация Государственной программы позволит повысить эффективность государственного управления, совершенствовать организационные основы противодействия коррупции и государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации. Принятие и реализация Государственной программы позволит укрепить
правопорядок, активизировать деятельность по борьбе с коррупцией, преступностью и незаконной миграцией. 2. Цель, задачи Государственной программы и основные
направления ее реализации
Основными целями разработки Государственной программы является исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также реализация мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции". В рамках Государственной программы предполагается принятие мер по
созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей государству корректировать проводимую антикоррупционную политику на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества, созданию и использованию инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и
муниципальных правовых актов и управленческих решений, повышению квалификации государственных служащих Карачаево-Черкесской Республики, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, установление единых требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов государственных органов Карачаево- Черкесской Республики, посвященных вопросам противодействия коррупции, обеспечение проведения среди всех социальных слоев населения социологических исследований, которые позволят оценить уровень коррупции в Карачаево-Черкесской Республике и эффективность принимаемых антикоррупционных мер, обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции в Карачаево-Черкесской Республике, защита прав и законных интересов граждан и организаций от угроз, связанных с
коррупцией. Задачи Государственной программы:
организация исполнения правовых актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, обеспечение объективной оценки состояния коррупции и противодействия коррупции посредством проведения мониторинга общественного мнения, совершенствование механизмов противодействия коррупции, снижение уровня преступности, незаконной миграции и незаконного оборота оружия, оздоровление обстановки в общественных местах. Основными целевыми показателями Государственной программы являются: доля государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции в подведомственных республиканских государственных учреждениях и организациях, от общего количества государственных органов Карачаево-Черкесской Республики; доля государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен, от общего количества заключенных контрактов (договоров); доля государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, установленных действующим законодательством, от общей численности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской
Республики; доля проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики; доля государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, прошедших обучение на семинарах или курсах по антикоррупционной тематике, от общей численности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики; доля граждан и организаций, обратившихся через сеть Интернет и по
"телефону доверия" с сообщениями о коррупционных проявлениях, от общего числа поступивших обращений по фактам коррупционной направленности; доля сокращения к 2016 году общего количества зарегистрированных преступлений; доля сокращения к 2016 году уровня рецидивной преступности;
доля дополнительного привлечения к охране общественного порядка жителей сельских и городских поселений; доля изъятия огнестрельного оружия и боеприпасов к 2016 году;
доля изготовления, монтажа и демонтажа информационных баннеров 3х6 метров на рекламных конструкциях в городах и районных центрах республики, включая электронные щиты; издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2014 году методического материала в помощь организаторам
детского досуга в период летних каникул "Звонкое лето"; издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2016 году сборника методических и сценарных материалов о
деятельности клубов нравственно-правового направления. 3. Сроки реализации Государственной программы
Реализация мероприятий Государственной программы предусмотрена в 2014-2016 годах. 4.Сведения о подпрограммах Государственной программы В рамках реализации Государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм: 1. Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2014 № 417; от 20.12.2016 № 343) 2. «Противодействие коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2016 годы». 4.1. Подпрограмма 1 Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы (далее – Подпрограмма 1) (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2016 № 343) 4.1.1. Паспорт подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы» (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2014 № 417; от 20.12.2016 № 343)
4.1.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 1, основные мероприятия Подпрограммы 1 Основной целью разработки Подпрограммы 1 является обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики. Задачи Подпрограммы 1: снижение уровня преступности, незаконной миграции и незаконного оборота оружия, оздоровление обстановки в общественных местах; предупреждение правонарушений в среде несовершеннолетних и в образовательных учреждениях республики; социальная реабилитация лиц, отбывших назначенное судом наказание; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пропаганду здорового образа жизни; совершенствование нормативной правовой базы Карачаево- Черкесской Республики по профилактике правонарушений; активизация участия органов государственной власти Карачаево- Черкесской Республики в предупреждении правонарушений; снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Перечень основных мероприятий: поэтапное внедрение в г.Черкесске аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»; строительство здания специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации; организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения; реализация мер по дальнейшему созданию на территории муниципальных образований республики добровольных народных дружин; реализация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе; строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта в муниципальных образованиях республики; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, организация их временного трудоустройства в период каникул и в свободное от учебы время; борьба с пьянством, наркоманией, агитация здорового образа жизни; социальная реабилитация лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе. Основные целевые показатели и индикаторы Подпрограммы 1: доля сокращения к 2016 году общего количества зарегистрированных преступлений, доля сокращения к 2016 году уровня рецидивной преступности, доля дополнительного привлечения к охране общественного порядка жителей сельских и городских поселений, доля изъятия огнестрельного оружия и боеприпасов к 2016 году, доля изготовления, монтажа и демонтажа информационных баннеров 3х6 метров на рекламных конструкциях в городах и районных центрах республики, включая электронные щиты, издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2014 году методического материала в помощь организаторам детского досуга в период летних каникул «Звонкое лето», издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2016 году сборника методических и сценарных материалов о деятельности клубов нравственно-правового направления. 4.1.3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач Подпрограммы 1 Не предусмотрены. 4.1.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий Не предусмотрены. 4.1.5. Публичные нормативные обязательства Не предусмотрены. 4.1.6. Сведения о средствах федерального бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации Подпрограммы 1 Не предусмотрены. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|