Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 89КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 89 БЕГИМ N 89 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 89 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчи к Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 65-ПП О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики и структуру Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 64 единиц (без учета охраны и обслуживания здания) с месячным фондом оплаты труда 120,432 тыс. рублей. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 17 человек. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2000 года N 76 "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики" и от 29 марта 2000 года N 137 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 89 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, далее - Минфин КБР, является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и финансовые отделы местных администраций районов и городов входят в единую систему органов государственного управления финансами в Кабардино-Балкарской Республике. 3. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Кабардино-Балкарской Республики координацию деятельности финансовых органов. 4. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики: 1) согласовывает планы контрольно-экономической и ревизионной работы и осуществляет повседневную деятельность во взаимодействии с налоговыми органами, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Национальным банком Кабардино-Балкарской Республики, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике и Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики; 2) координирует и направляет, работу подведомственных финансовых органов и соответствующих министерств и ведомств по дальнейшему совершенствованию финансово-бюджетного планирования, обеспечению максимального увеличения доходов бюджета, целевому и эффективному использованию выделяемых из бюджета и других источников государственных средств; 3) направляет деятельность финансовых органов республики на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития городов и районов республики; 4) организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, совершенствованию методов и форм деятельности этих органов; 5) осуществляет контроль за выполнением методических указаний, инструкций и других документов по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 5. В своей деятельности Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики 6. Основными задачами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики являются: 1) реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики; 2) разработка проекта и исполнение консолидированного и республиканского бюджетов Кабардино-Балкарской Республики; 3) обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка; 4) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, обеспечение целевого финансирования республиканских программ; 5) разработка предложений по привлечению в экономику иностранных кредитных ресурсов и об изыскании источников их погашения; 6) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; 7) осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. III. Функции Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики 7. В соответствии с возложенными на него задачами. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет следующие функции: 1) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующих увеличению национального дохода и поступлений в бюджет; 2) участвует в разработке долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с соответствующими органами исполнительной власти определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов; 3) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики разработку проекта республиканского (КБР) бюджета, прогноза консолидированного бюджета, разрабатывает проекты нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам районов и городов и представляет их в Правительство Кабардино-Балкарской Республики; 4) обеспечивает в установленном порядке исполнение консолидированного и республиканского бюджетов, осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет; 5) осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств государственных внебюджетных фондов, составляет отчеты об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Кабардино-Балкарской Республики за истекший год и представляет их в Правительство Кабардино-Балкарской Республики; 6) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разработки и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета; 7) совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов в отраслях народного хозяйства и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; 8) разрабатывает с участием Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и гражданами и социально справедливого перераспределения доходов; 9) принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования; 10) участвует совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Национальным банком Кабардино-Балкарской Республики в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, укреплению денежного обращения, а также в подготовке предложений по основным направлениям денежно-кредитной политики, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве и совершенствованию организации денежного обращения; 11) разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов Кабардино-Балкарской Республики, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств республики; 12) осуществляет обслуживание государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики; 13) разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка государственных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных условий их выпуска и обращения; 14) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое руководство работой финансовых органов в этой области, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; 15) осуществляет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с представителями этих организаций переговоры и консультации по вопросам финансовой политики, участвует в переговорах о предоставлении этими организациями кредитов; 16) анализирует валютно-финансовые проблемы, связанные с международным экономическим сотрудничеством, подготавливает предложения по совершенствованию валютно-финансовых и кредитных отношений с иностранными партнерами, по увеличению валютных ресурсов и экономному расходованию иностранной валюты; 17) разрабатывает совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики проекты программ заимствований иностранных кредитных ресурсов; проводит с участием заинтересованных органов исполнительной власти переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов; 18) участвует совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств бюджета и осуществляет контроль за их эффективным использованием; 19) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью и принимает меры по его совершенствованию, осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности по кассовому исполнению консолидированного и республиканского бюджетов и местных бюджетов районов и городов; 20) организует в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в Министерстве и подведомственных ему учреждениях работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств; 21) заключает от имени и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики соглашения с банками о предоставлении кредита на покрытие дефицита бюджета и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; 22) обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения по совершенствованию этого законодательства; 23) организует и обеспечивает проведение мобилизационной подготовки в аппарате управления и в структурных подразделениях, находящихся в сфере деятельности Министерства, в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 24) координирует и контролирует деятельность контрольно-финансовых органов, действующих на территории Кабардино-Балкарской Республики; 25) осуществляет финансирование и контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ, республиканской инвестиционной программы. IV. Права Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики 8. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики имеет право: 1) получать от органов исполнительной власти, предприятий и организаций материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, осуществления контроля за его исполнением, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета; 2) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета; 3) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае не представления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти, взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; 4) выдавать в установленном порядке ссуды из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; 5) запрещать либо приостанавливать выпуск государственных ценных бумаг, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 6) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; 7) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, с уведомлением о принятых решениях Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике; 8) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные исполнением бюджета и государственных внебюджетных фондов; 9) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности, использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов. V. Организация работы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики 9. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет 3-х заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Распределение обязанностей между заместителями министра производится министром. 10. Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики: вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и заведующих районными и городскими финансовыми отделами по согласованию с главами местных администраций; вносит на рассмотрение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики структуру и утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о структурных подразделениях Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства и подведомственных ему учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики; подписывает в установленном порядке межправительственные соглашения по вопросам привлечения иностранных кредитов, а также предоставления по ним правительственных гарантий; в установленном порядке имеет право рассматривать вопросы об изменении условий и сроков кредитных договоров и договоров поручительств, заключенных Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 11. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики приказы и инструкции и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности и гражданами. 12. В Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных лиц по представлению министра. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, разработке проекта и исполнению бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и коллегией министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Кабардино-Балкарской Республики. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 13. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает активное участие в программных мероприятиях по повышению уровня, качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействует с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений по эффективному использованию финансов в народном хозяйстве. 14. Расходы на содержание аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляются за счет средств республиканского (Кабардино-Балкарской Республики) бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти. 15. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием на кабардинском, балкарском и русском языках. 16. Реорганизация либо ликвидация Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 89 СТРУКТУРА аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики Руководство 1. Министр - 1 2. Заместитель министра - 2 3. Заместитель министра - начальник управления финансирования производственной сферы - 1 Структурные подразделения 1. Отдел кадров, делопроизводства и мобилизационной работы - 6 2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 6 3. Сектор юридической экспертизы - 2 Бюджетное управление Начальник бюджетного управления - 1 Бюджетный отдел - 6 Отдел финансирования социально-культурной сферы - 6 Отдел финансирования аппарата управления и правоохранительных органов - 3 Отдел ценовой и договорной политики - 5 Отдел доходов и экономического анализа - 6 Отдел управления государственным внутренним долгом - 5 Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов - 5 Управление финансирования производственной сферы Отдел государственных инвестиций и финансирования федеральных программ - 4 Отдел финансирования ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства - 3 Сектор финансирования АПК и природоохранных мероприятий - 2 -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|