Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 89

  
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 89
                              БЕГИМ N 89
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 89

2 марта 2002 г.                                             Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчи
к                                   Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Кабардино-Балкарской
                                             Республики
                                      от 19.03.2004 г. N 65-ПП


О Министерстве финансов
Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии   с   Указом    Президента    Кабардино-Балкарской
Республики  от  6  февраля  2002 года N 7 "О структуре республиканских
органов  исполнительной  власти"  Правительство   Кабардино-Балкарской
Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  Положение  о   Министерстве   финансов
Кабардино-Балкарской  Республики  и  структуру  Министерства  финансов
Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Утвердить   численность   работников   аппарата   Министерства
финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 64  единиц  (без
учета  охраны  и  обслуживания  здания) с месячным фондом оплаты труда
120,432 тыс. рублей.
     Разрешить Министерству  финансов  Кабардино-Балкарской Республики
иметь трех заместителей министра,  в том числе двух  освобожденных,  и
коллегию в количестве 17 человек.
     3. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  26  февраля  2000  года  N 76 "О
Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики" и от  29  марта
2000  года  N  137  "Об  утверждении Положения о Министерстве финансов
Кабардино-Балкарской Республики".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                     Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                               от 2 марта 2002 г. N 89

                  ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          1. Общие положения

     1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, далее -
Минфин  КБР,  является  республиканским органом исполнительной власти,
обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и
осуществляющим    общее    руководство    организацией    финансов   в
Кабардино-Балкарской Республике.
     2. Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской   Республики  и
финансовые отделы местных администраций районов  и  городов  входят  в
единую   систему   органов  государственного  управления  финансами  в
Кабардино-Балкарской Республике.
     3. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим
Положением,  Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской   Республики
осуществляет  в  соответствии  с  Конституцией  Российской Федерации и
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики координацию  деятельности
финансовых органов.
     4. В  целях   обеспечения   проведения   единой   государственной
финансовой   политики   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики:
     1) согласовывает  планы  контрольно-экономической  и  ревизионной
работы и осуществляет повседневную деятельность  во  взаимодействии  с
налоговыми    органами,    Управлением    федерального    казначейства
Министерства финансов  Российской  Федерации  по  Кабардино-Балкарской
Республике,   Национальным   банком  Кабардино-Балкарской  Республики,
Контрольно-ревизионным управлением  Министерства  финансов  Российской
Федерации    в   Кабардино-Балкарской   Республике   и   Министерством
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики;
     2) координирует и направляет,  работу подведомственных финансовых
органов  и  соответствующих  министерств  и  ведомств  по  дальнейшему
совершенствованию   финансово-бюджетного   планирования,   обеспечению
максимального увеличения  доходов  бюджета,  целевому  и  эффективному
использованию    выделяемых    из    бюджета   и   других   источников
государственных средств;
     3) направляет   деятельность  финансовых  органов  республики  на
соблюдение   единых   принципов   финансово-бюджетного   планирования,
финансирования производственной и социально-культурной сфер,  создания
финансовой базы  для  комплексного  социально-экономического  развития
городов и районов республики;
     4) организует и проводит работу  по  повышению  профессионального
уровня работников финансовых органов, совершенствованию методов и форм
деятельности этих органов;
     5) осуществляет  контроль  за  выполнением методических указаний,
инструкций  и  других  документов  по  вопросам   организации   работы
финансовых органов и осуществления ими своих функций.
     5. В      своей      деятельности      Министерство      финансов
Кабардино-Балкарской     Республики    руководствуется    Конституцией
Российской Федерации и Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,
федеральными  законами  и  законами  Кабардино-Балкарской  Республики,
указами и распоряжениями Президента Российской  Федерации,  указами  и
распоряжениями     Президента     Кабардино-Балкарской     Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями  Правительства Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Положением.

              II. Основные задачи Министерства финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     6. Основными  задачами Министерства финансов Кабардино-Балкарской
Республики являются:
     1) реализация  стратегических  направлений единой государственной
финансовой политики;
     2) разработка   проекта   и   исполнение   консолидированного   и
республиканского бюджетов Кабардино-Балкарской Республики;
     3) обеспечение   устойчивости   государственных   финансов  и  их
активного воздействия на социально-экономическое развитие  республики,
эффективность  хозяйствования,  а  также осуществление мер по развитию
финансового рынка;
     4) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных  направлениях
социально-экономического   развития  Кабардино-Балкарской  Республики,
обеспечение целевого финансирования республиканских программ;
     5) разработка  предложений по привлечению в экономику иностранных
кредитных ресурсов и об изыскании источников их погашения;
     6) совершенствование  методов  финансово-бюджетного планирования,
финансирования и отчетности;
     7) осуществление  финансового  контроля за рациональным и целевым
расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных
фондов.

                  III. Функции Министерства финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     7. В  соответствии с возложенными на него задачами.  Министерство
финансов  Кабардино-Балкарской   Республики   осуществляет   следующие
функции:
     1) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики,
разрабатывает   необходимые   меры   по   финансовому   и   налоговому
стимулированию    предпринимательской    и    другой     хозяйственной
деятельности,   способствующих   увеличению   национального  дохода  и
поступлений в бюджет;
     2) участвует   в   разработке   долговременных   и  краткосрочных
прогнозов функционирования  экономики,  совместно  с  соответствующими
органами    исполнительной    власти    определяет    потребность    в
государственных  финансовых  централизованных  ресурсах,  участвует  в
подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных
фондов;
     3) организует   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Кабардино-Балкарской   Республики   разработку   проекта
республиканского  (КБР) бюджета,  прогноза консолидированного бюджета,
разрабатывает проекты  нормативов  отчислений  от  налогов,  сборов  и
других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам районов и
городов  и  представляет  их  в   Правительство   Кабардино-Балкарской
Республики;
     4) обеспечивает    в     установленном     порядке     исполнение
консолидированного   и   республиканского   бюджетов,  осуществляет  в
соответствии с действующим законодательством  корректировку  бюджетных
назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет;
     5) осуществляет   контроль   за  исполнением  бюджета  и  целевым
использованием   средств,   выделяемых   из   бюджета    предприятиям,
учреждениям   и   организациям,   а   также   средств  государственных
внебюджетных фондов,  составляет отчеты об исполнении республиканского
и   консолидированного  бюджетов  Кабардино-Балкарской  Республики  за
истекший год и представляет их  в  Правительство  Кабардино-Балкарской
Республики;
     6) осуществляет    методическое     руководство     в     области
финансово-бюджетного  планирования,  разработки  и исполнения бюджета,
финансирования   производственной   и    социально-культурной    сфер,
отчетности  и  устанавливает общие правила составления,  рассмотрения,
утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
     7) совместно с Министерством экономического развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  и  другими  органами  исполнительной
власти анализирует ход  проведения  экономической  реформы,  состояние
экономики  и  финансов  в отраслях народного хозяйства и разрабатывает
предложения по повышению эффективности хозяйствования;
     8) разрабатывает с участием  Управления  Министерства  Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по Кабардино-Балкарской Республике,
Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской  Федерации
по    Кабардино-Балкарской    Республике,   Управлением   федерального
казначейства Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и
других  заинтересованных  органов исполнительной власти предложения по
совершенствованию налоговой политики и налоговой  системы,  исходя  из
необходимости   обеспечения   устойчивости  государственных  финансов,
оптимальных      финансовых      условий       для       осуществления
производственно-хозяйственной        деятельности       предприятиями,
организациями и гражданами и социально справедливого перераспределения
доходов;
     9) принимает  участие  в определении ценовой политики,  работе по
анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования;
     10) участвует совместно с Министерством экономического развития и
торговли  Кабардино-Балкарской  Республики   и   Национальным   банком
Кабардино-Балкарской  Республики  в  разработке и осуществлении мер по
обеспечению товарно-денежных пропорций и  сбалансированности  денежных
доходов и расходов населения,  укреплению денежного обращения, а также
в подготовке предложений по  основным  направлениям  денежно-кредитной
политики,   улучшению   состояния  расчетов  в  народном  хозяйстве  и
совершенствованию организации денежного обращения;
     11) разрабатывает  предложения  по выпуску и размещению,  а также
осуществляет выпуск в  установленном  порядке  государственных  займов
Кабардино-Балкарской Республики, производит согласование общего объема
и условий выпуска долговых обязательств республики;
     12) осуществляет  обслуживание государственного внутреннего долга
Кабардино-Балкарской Республики;
     13) разрабатывает  предложения по формированию финансового рынка,
осуществляет  регулирование  рынка  государственных  ценных  бумаг   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
Кабардино-Балкарской Республики,  осуществляет контроль за соблюдением
утвержденных условий их выпуска и обращения;
     14) принимает    участие    в    разработке    предложений     по
совершенствованию  организационной  структуры  органов  исполнительной
власти;  подготавливает предложения  о  размерах  фонда  оплаты  труда
работников  органов  исполнительной  власти,  осуществляет контроль за
расходованием  бюджетных  средств,  выделяемых  на  их  содержание,  и
методологическое   руководство   работой  финансовых  органов  в  этой
области,   принимает   участие    в    подготовке    предложений    по
совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений
и организаций;
     15) осуществляет  по поручению Правительства Кабардино-Балкарской
Республики сотрудничество с международными финансовыми  организациями,
проводит  с представителями этих организаций переговоры и консультации
по  вопросам  финансовой   политики,   участвует   в   переговорах   о
предоставлении этими организациями кредитов;
     16) анализирует   валютно-финансовые   проблемы,   связанные    с
международным     экономическим     сотрудничеством,    подготавливает
предложения  по  совершенствованию  валютно-финансовых   и   кредитных
отношений с иностранными партнерами, по увеличению валютных ресурсов и
экономному расходованию иностранной валюты;
     17) разрабатывает   совместно   с   Министерством  экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики  проекты  программ
заимствований  иностранных  кредитных  ресурсов;  проводит  с участием
заинтересованных органов исполнительной власти переговоры по  условиям
привлечения кредитных ресурсов;
     18) участвует совместно с Министерством экономического развития и
торговли  Кабардино-Балкарской  Республики в разработке инвестиционной
политики,  в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной  и
инновационной  деятельности  за  счет  средств  бюджета и осуществляет
контроль за их эффективным использованием;
     19) рассматривает  и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность
органов исполнительной власти,  осуществляет методическое  руководство
бухгалтерским   учетом   и   отчетностью   и  принимает  меры  по  его
совершенствованию,  осуществляет  контроль  за  состоянием   учета   и
отчетности    по    кассовому    исполнению    консолидированного    и
республиканского бюджетов и местных бюджетов районов и городов;
     20) организует  в  соответствии  с  законодательствами Российской
Федерации  и  Кабардино-Балкарской   Республики   в   Министерстве   и
подведомственных   ему   учреждениях   работу  по  обеспечению  режима
секретности и контролю за разработкой и  своевременным  осуществлением
мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки
информации при использовании технических средств;
     21) заключает    от    имени   и   по   поручению   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики соглашения с банками о  предоставлении
кредита   на   покрытие   дефицита   бюджета   и  другие  цели,  несет
ответственность за своевременное его погашение и уплату  процентов  за
кредит,    осуществляет    контроль    за    целевым    использованием
предоставленных кредитов;
     22) обобщает  практику  применения  законодательства по вопросам,
входящим  в  компетенцию  Министерства  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики,  разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики предложения по совершенствованию этого
законодательства;
     23) организует   и   обеспечивает   проведение    мобилизационной
подготовки  в  аппарате  управления  и  в  структурных подразделениях,
находящихся  в  сфере  деятельности  Министерства,  в  полном  объеме,
предусмотренном  Федеральным  законом  "О мобилизационной подготовке и
мобилизации в Российской Федерации";
     24) координирует        и        контролирует        деятельность
контрольно-финансовых    органов,    действующих     на     территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     25) осуществляет   финансирование   и   контроль    за    целевым
использованием  средств,  выделяемых на реализацию федеральных целевых
программ, республиканской инвестиционной программы.

                   IV. Права Министерства финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     8. Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской  Республики имеет
право:
     1) получать  от  органов  исполнительной  власти,  предприятий  и
организаций материалы,  необходимые для  разработки  проекта  бюджета,
осуществления  контроля  за  его  исполнением,  бухгалтерские отчеты и
балансы,  а также другие материалы и отчетные данные для осуществления
финансово-бюджетного   планирования   и   финансирования  расходов  из
бюджета;
     2) получать  от предприятий,  учреждений и организаций независимо
от  их  организационно-правовых  форм  собственности  и  подчиненности
материалы,  необходимые  для  осуществления контроля за рациональным и
целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета;
     3) ограничивать,   а   в  необходимых  случаях  приостанавливать,
финансирование из бюджета предприятий,  учреждений и  организаций  при
наличии фактов незаконного расходования ими средств,  а также в случае
не представления отчетов по установленной форме о  расходовании  ранее
отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об
этом  руководителей  соответствующих  органов  исполнительной  власти,
взыскивать   в  установленном  порядке  с  предприятий,  учреждений  и
организаций средства,  выделенные из бюджета или внебюджетных  фондов,
используемые  не по целевому назначению,  с наложением на предприятия,
учреждения  и  организации,  допустившие  такие  нарушения,  штрафа  в
размере  действующей  учетной  ставки  Центрального  банка  Российской
Федерации;
     4) выдавать  в  установленном  порядке  ссуды из республиканского
бюджета на покрытие временных кассовых разрывов  по  местным  бюджетам
районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
     5) запрещать либо приостанавливать выпуск государственных  ценных
бумаг, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
     6) проводить   документальные   ревизии   и  проверки  финансовой
деятельности бюджетных учреждений и организаций,  а также осуществлять
контроль за расходованием бюджетных средств,  выделяемых предприятиям,
учреждениям и организациям,  давать обязательные к исполнению указания
по устранению выявленных нарушений;
     7) предоставлять отсрочки  и  рассрочки  платежей  по  налогам  в
бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, с уведомлением о принятых
решениях  Управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и
сборам по Кабардино-Балкарской Республике;
     8) получать  в  установленном  порядке  от органов исполнительной
власти отчеты об исполнении соответствующих  бюджетов,  запрашивать  и
получать   в   установленном  порядке  от  предприятий,  учреждений  и
организаций   независимо   от    их    организационно-правовых    форм
собственности  и  подчиненности статистические и иные отчетные данные,
связанные исполнением бюджета и государственных внебюджетных фондов;
     9) получать  от  банков  и других кредитных учреждений справки по
операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от
их   организационно-правовых   форм   собственности  и  подчиненности,
использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов.

             V. Организация работы Министерства финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     9. Министерство    финансов    Кабардино-Балкарской    Республики
возглавляет министр,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению
Председателя Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики.  Министр
осуществляет   руководство   деятельностью   Министерства   на  основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных  на  Министерство  задач.  Министр имеет 3-х заместителей,
назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от  должности   по   его
представлению    Правительством    Кабардино-Балкарской    Республики.
Распределение обязанностей между заместителями  министра  производится
министром.
     10. Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики:
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных и  правовых  актов
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
аппарата  Министерства и заведующих районными и городскими финансовыми
отделами по согласованию с главами местных администраций;
     вносит на   рассмотрение   в  Правительство  Кабардино-Балкарской
Республики  структуру  и  утверждает   штатное   расписание   аппарата
Министерства  в  пределах установленных численности работников и фонда
оплаты труда,  смету расходов на его содержание в пределах  выделяемых
ассигнований,   а   также   положения   о  структурных  подразделениях
Министерства;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников аппарата Министерства и подведомственных ему  учреждений  к
присвоению  почетных  званий  и награждению государственными наградами
Кабардино-Балкарской Республики;
     подписывает в    установленном    порядке    межправительственные
соглашения по  вопросам  привлечения  иностранных  кредитов,  а  также
предоставления по ним правительственных гарантий;
     в установленном порядке  имеет  право  рассматривать  вопросы  об
изменении   условий   и   сроков   кредитных   договоров  и  договоров
поручительств, заключенных Министерством финансов Кабардино-Балкарской
Республики.
     11. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики  издает
в   пределах   своей   компетенции   на   основе   и   во   исполнение
законодательства   Российской   Федерации    и    Кабардино-Балкарской
Республики   приказы   и   инструкции   и  дает  указания,  являющиеся
обязательными для исполнения органами исполнительной власти,  а  также
предприятиями,   учреждениями   и   организациями   независимо  от  их
организационно-правовых   форм   собственности   и   подчиненности   и
гражданами.
     12. В  Министерстве  финансов   Кабардино-Балкарской   Республики
образуется  коллегия  в составе министра (председатель коллегии),  его
заместителей,  а  также   других   руководящих   работников   аппарата
Министерства  и  иных  лиц по представлению министра.  Состав коллегии
утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
     Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
организации  работы  по   совершенствованию   финансового   механизма,
разработке  проекта  и  исполнению  бюджета  и  другие наиболее важные
вопросы  деятельности  Министерства.  Решения   коллегии   оформляются
протоколами и реализуются,  как правило,  приказами министра. В случае
разногласий  между  министром  и  коллегией  министр  реализует   свое
решение,    докладывая    о   возникших   разногласиях   Правительству
Кабардино-Балкарской Республики.  Члены коллегии могут  сообщить  свое
мнение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     13. Министерство   финансов    Кабардино-Балкарской    Республики
принимает  активное  участие  в  программных мероприятиях по повышению
уровня,  качества и практической  значимости  научных  исследований  в
области   финансов,   кредита   и   денежного   обращения,   а   также
взаимодействует     с      научно-исследовательскими      учреждениями
экономического   профиля  по  выработке  предложений  по  эффективному
использованию финансов в народном хозяйстве.
     14. Расходы   на   содержание   аппарата   Министерства  финансов
Кабардино-Балкарской  Республики  осуществляются   за   счет   средств
республиканского     (Кабардино-Балкарской     Республики)    бюджета,
направляемых на содержание органов исполнительной власти.
     15. Министерство    финансов    Кабардино-Балкарской   Республики
является   юридическим   лицом,   имеет    печать    с    изображением
Государственного  герба  Кабардино-Балкарской  Республики  и  со своим
наименованием на кабардинском, балкарском и русском языках.
     16. Реорганизация    либо    ликвидация   Министерства   финансов
Кабардино-Балкарской     Республики     осуществляется     Президентом
Кабардино-Балкарской Республики.

                                 ***

                                                     Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                               от 2 марта 2002 г. N 89

                              СТРУКТУРА
                    аппарата Министерства финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

     Руководство
     1. Министр                                                    - 1
     2. Заместитель министра                                       - 2
     3. Заместитель министра - начальник управления
        финансирования производственной сферы                      - 1

     Структурные подразделения
     1. Отдел кадров, делопроизводства и мобилизационной работы    - 6
     2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности                    - 6
     3. Сектор юридической экспертизы                              - 2

     Бюджетное управление
     Начальник бюджетного управления                               - 1
     Бюджетный отдел                                               - 6
     Отдел финансирования социально-культурной сферы               - 6
     Отдел финансирования аппарата управления и
     правоохранительных органов                                    - 3
     Отдел ценовой и договорной политики                           - 5
     Отдел доходов и экономического анализа                        - 6
     Отдел управления государственным внутренним долгом            - 5
     Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов           - 5

     Управление финансирования производственной сферы
     Отдел государственных инвестиций и финансирования
     федеральных программ                                          - 4
     Отдел финансирования ЖКХ, транспорта, связи и
     дорожного хозяйства                                           - 3
     Сектор финансирования АПК и природоохранных мероприятий       - 2

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также