Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 65-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 65-ПП БЕГИМ N 65-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 400-ПП 19 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 78 единиц (без учета охраны и обслуживания здания) с месячным фондом оплаты труда 219,9 тыс. рублей. 3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве 15 человек. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 89 "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительств Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства КБР от 19 марта 2004 г. N 65-ПП Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики 1.Общие положения 1.1 .Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Кабардино-Балкарской Республике и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 1.2.В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 1.3.Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - приказы, правила, положения и инструкции. 1.4.Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием на кабардинском, балкарском и русском языках, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением. Сокращенное наименование Министерства - Минфин КБР. 1.5.Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.6.Министерство финансируется за счет средств республиканского бюджета КБР. 1.7.Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 1.8.В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Министерство в пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности финансовых органов. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1.Реализация единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.2.Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 2.3.Участие в установленном порядке в финансово - бюджетных взаимоотношениях с федеральным бюджетом. 2.4.Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2.5.Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (при условии заключения соответствующего соглашения). 2.6.Организация казначейского исполнения бюджетов и смет целевых бюджетных фондов. 2.7.Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства за казначейским исполнением республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности. 2.8.Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников. 2.9.Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики. 2.10.Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, в инвестиционные проекты и программы в сфере функционирования рынка ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики. 2.11.Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 2.12.Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. III. Полномочия Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1.Разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики. 3.2.Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Кабардино-Балкарской Республике. 3.3.Обеспечивает методическое руководство деятельностью по составлению и исполнению консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетному планированию и финансированию в Кабардино-Балкарской Республике. 3.4. Вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам составления и исполнения республиканского и консолидированного бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год. 3.5.Вносит в установленном порядке предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между республиканским и местными бюджетами в соответствии с законодательством. 3.6. Рассматривает предложения органов местного самоуправления районов и городов республики по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов по определению ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемам финансовой помощи муниципальным образованиям, выделяемой из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 3.7.Участвует в составлении: - прогноза социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; - концепции социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; - баланса финансовых ресурсов Кабардино-Балкарской Республики; - проектов государственных программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; - адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год. 3.8. Разрабатывает проекты и прогнозы консолидированного и республиканского бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством, исполняет республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и содействует исполнению местных бюджетов. 3.9.Составляет консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики на основании утвержденных республиканского и местных бюджетов. 3.10.Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с участием представителей указанных органов. 3.11.Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры республиканских исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.12.Организует в установленном порядке казначейское исполнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов и смет целевых бюджетных фондов. 3.13.Составляет отчет об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и в установленном порядке представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. 3.14.Совместно с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в части социальной защиты отдельных категорий граждан. 3.15.Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике Кабардино-Балкарской Республики. 3.16.В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с федеральным и местными бюджетами. 3.17.Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов. 3.18.Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов. 3.19.Составляет сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.20.Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.21 .Обеспечивает разработку: - перспективного финансового плана; - программы предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год; - программ государственных внутренних и внешних заимствований. 3.22.Разрабатывает и вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по определению порядка направления в республиканский бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. 3.28.Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики. 3.29.Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики. 3.30.По поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, их учет и размещение. 3.31.Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами. 3.32.Осуществляет пополнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за счет выпуска ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, проведение иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации. 3.33. Участвует в организации межрегионального сотрудничества на рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных проектов с субъектами Российской Федерации. 3.34.Организует проведение ревизионных и аудиторских проверок участников заемно-инвестиционного процесса. 3.35.Формирует графики финансирования инвестиционных проектов. 3.36. Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством, в том числе выдает беспроцентные ссуды муниципальным образованиям районов и городов республики на покрытие временных кассовых разрывов сроком не более шести месяцев с погашением указанных средств в пределах финансового года. 3.37.Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики либо для покрытия дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 3.38.Осуществляет взаимодействие с Национальным банком Кабардино-Балкарской Республики, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями. 3.39. В рамках действующего законодательства разрабатывает механизмы возврата средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 3.40.В установленном порядке обеспечивает участие Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах предприятий, организаций и учреждений, а также осуществляет бюджетные инвестиции в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации в соответствии с утвержденной инвестиционной программой. 3.41.Готовит заключение для Правительства Кабардино-Балкарской Республики о финансовом состоянии государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики. 3.42.Способствует обеспечению проведения единой государственной инвестиционной политики с целью эффективности вложения бюджетных средств в инвестиционные проекты и программы. 3.43.Организует методическое сопровождение инвестиционных проектов и участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, разработку, и финансирование республиканских инвестиционных программ. 3.44.Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе средств целевых бюджетных фондов. 3.45.Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций материалы по целевым бюджетным фондам Кабардино-Балкарской Республики, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении. 3.46.Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Кабардино-Балкарской Республике, совершенствования расчетно-платежных отношений. 3.47.В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями. 3.48.Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы собственности материалы, необходимые для: - разработки проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; - составления отчетов об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и их анализ; - осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за выполнением плательщиками обязательств перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины. 3.49.Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований, вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по внутренним и внешним заимствованиям. 3.50.Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Кабардино-Балкарской Республики, участвует в установленном порядке от имени Кабардино-Балкарской Республики в разработке программ государственных заимствований и их реализации. 3.51.Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга, а также по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики. 3.52.По поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики ведет Долговую книгу Кабардино-Балкарской Республики - реестр долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики, признанных таковыми в соответствии с законодательством. 3.53.Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Кабардино-Балкарской Республики. 3.54.Вносит предложения и дает заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством. 3.55.Разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств. 3.56.Участвует в процедурах финансового оздоровления должников республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 3.57.Разрабатывает и реализует в соответствии с действующим законодательством мероприятия по взысканию задолженности в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики по выданным бюджетным ссудам (кредитам). 3.58. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и иных организаций, имеющих в уставном капитале акции или доли, принадлежащие Кабардино-Балкарской Республике. 3.59.Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики контроль за деятельностью финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. 3.60.Участвует в разработке предложений по поддержке организаций различных форм собственности, по рациональному использованию государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики с целью увеличения доходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 3.61.Проводит экспертизу представленных документов на право проведения розыгрыша лотереи. 3.62.Осуществляет государственную регистрацию лотерей, проводимых на территории Кабардино-Балкарской Республики, и выдает свидетельства на право проведения розыгрыша. 3.63.Осуществляет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений. 3.64.Участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Кабардино-Балкарской Республики. 3.65.Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Кабардино-Балкарской Республики. 3.66.Совместно с республиканскими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляет подготовку предложений по вопросам состояния расчетов с республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере для рассмотрения на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 3.67. Заключает в пределах своей компетенции с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами. 3.68.Совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации республиканских целевых проектов и программ Кабардино-Балкарской Республики. 3.69.В целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и валютной политики привлекает на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов. 3.70.Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции. 3.71.Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты муниципальных образований районов и городов Кабардино-Балкарской Республики. 3.72.Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, муниципальных образований и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды и кредиты, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом. 3.73.Ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает в соответствии с действующим законодательством финансирование из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы. 3.74.Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством. 3.75.Совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики определяет перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет планирование средств на эти цели. 3.76.Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, а также в разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.77.Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления районов и городов республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.78.В случаях, установленных законодательством, разрабатывает условия, организует проведение конкурсов по отбору страховых компаний. Проводит финансовую экспертизу проектов страхования в соответствии с законодательством. 3.79.Проводит анализ финансовой деятельности и осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики путем проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок. 3.80.Осуществляет контроль и учет денежных средств от реализации имущества, признанного судом бесхозяйным и переданного в республиканскую собственность Кабардино-Балкарской Республики. 3.81.Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.82.Министерство наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. IV. Организация деятельности Министерства 4.1.Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций. 4.2.Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики: - осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; - распределяет обязанности между заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства; - действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях; - выступает заявителем в судах общей юрисдикции о признании имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность; - по поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики выступает официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в судах и иных органах: по обязательствам, возникающим в форме республиканских займов, выпускаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики от имени Кабардино-Балкарской Республики; по заключенным от имени Кабардино-Балкарской Республики кредитным договорам; по гарантийным обязательствам, Кабардино-Балкарской Республики; - представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством; - назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства; - издает в пределах своей компетенции приказы и другие нормативно-правовые акты министерства; - утверждает штатное расписание в соответствии с утвержденной Правительством Кабардино-Балкарской Республики структурой и штатной численностью Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством; - является распорядителем бюджетных, текущих (рублевых и валютных) счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства; - утверждает сводную бюджетную роспись; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 4.3.В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных должностных лиц республиканских органов государственной власти по представлению министра. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4.4.Решение коллегии реализуется, как правило, приказом министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Кабардино-Балкарской Республики. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово - бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, организации аудита, осуществления страхового надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может создавать научные и методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного, методологического советов и положения о них утверждаются министром. 4.5.Упразднение, реорганизация и переименование Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики. * * * Утверждена постановлением Правительства КБР от 19 марта 2004 г. N 65-ПП СТРУКТУРА аппарата Министерства финансов КБР Наименование должностей Кол-во ед. Министр 1 Заместитель министра 4 Помощник министра 1 ИТОГО: 6 Отдел юридической экспертизы и кадров Начальник отдела 1 Главный специалист 2 ИТОГО: 3 Отдел бухгалтерского учета и отчетности по бюджету Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 Ведущий специалист 1 ИТОГО: 6 Бюджетный отдел Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 4 ИТОГО: 6 Отдел финансирования образования, науки и культуры Начальник отдела 1 Главный специалист 2 ИТОГО: 3 Отдел финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 5 Отдел финансирования госуправления и правоохранительных органов Начальник отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 4 Отдел финансово-бюджетного надзора Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 Отдел планирования доходов и экономического анализа Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 5 Отдел финансового мониторинга Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 ИТОГО: 6 Отдел управления государственным внутренним долгом Начальник отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 4 Отдел телекоммуникационных технологий, программного обеспечения и защиты информации Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 Ведущий специалист 1 ИТОГО: 6 Отдел инвестиционных и федеральных программ Начальник отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 4 Отдел финансирования производственной сферы Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 ИТОГО: 5 Отдел обеспечения деятельности аппарата Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 4 Ведущий специалист 2 ИТОГО: 8 Отдел исполнения бюджета Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 ИТОГО: 4 ИТОГО: 78 -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|