Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 65-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНЭ N 65-ПП
                            БЕГИМ N 65-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65-ПП
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Кабардино-Балкарской
                                             Республики
                                     от 24.11.2005 г. N 400-ПП

19 марта 2004 г.                                            Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

       О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии    с    Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП  "О  перечне  исполнительных
органов   государственной   власти   Кабардино-Балкарской  Республики"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемые  Положение  и  структуру   Министерства
финансов Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить  численность   работников   аппарата   Министерства
финансов  Кабардино-Балкарской  Республики в количестве 78 единиц (без
учета охраны и обслуживания здания) с  месячным  фондом  оплаты  труда
219,9 тыс. рублей.
     3. Разрешить    Министерству    финансов     Кабардино-Балкарской
Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве
15 человек.
     4. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  2  марта  2002  года  N  89   "О
Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики".


     Председатель Правительств
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин

                                * * *

                                                 Утверждено
                                      постановлением Правительства КБР
                                         от 19 марта 2004 г. N 65-ПП

                              Положение
                       о Министерстве финансов
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          1.Общие положения

     1.1 .Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее
- Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Кабардино-Балкарской   Республики,  осуществляющим  проведение  единой
государственной   финансовой,   бюджетной,   налоговой   политики    в
Кабардино-Балкарской  Республике  и координирующим деятельность в этой
сфере   иных    исполнительных    органов    государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики.
     1.2.В своей     деятельности     Министерство     руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  Конституцией Кабардино-Балкарской
Республики,  федеральными  законами  и  законами  Кабардино-Балкарской
Республики,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента  Кабардино-Балкарской  Республики,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3.Министерство по  вопросам,  входящим   в   его   компетенцию,
принимает  правовые  акты  нормативного характера - приказы,  правила,
положения и инструкции.
     1.4.Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать
с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской  Республики
и со своим наименованием на кабардинском, балкарском и русском языках,
иные печати,  штампы и бланки,  может  от  своего  имени  осуществлять
имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от
своего имени в судах в пределах компетенции,  установленной  настоящим
Положением.
     Сокращенное наименование Министерства - Минфин КБР.
     1.5.Министерство имеет  на  балансе необходимое для осуществления
деятельности имущество,  закрепленное за  ним  на  праве  оперативного
управления.
     1.6.Министерство финансируется за счет  средств  республиканского
бюджета КБР.
     1.7.Структура и  штатная  численность  Министерства  утверждаются
Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
     1.8.В рамках  выполнения   задач   и   функций,   предусмотренных
настоящим   Положением,  Министерство  в  пределах  своей  компетенции
осуществляет координацию деятельности финансовых органов.
         
                   II. Основные задачи Министерства     
        
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1.Реализация единой   государственной   финансовой,  бюджетной,
налоговой политики на территории Кабардино-Балкарской Республики.
     2.2.Совершенствование бюджетной      системы,      развитие     и
совершенствование    межбюджетных    отношений    Кабардино-Балкарской
Республики.
     2.3.Участие в  установленном  порядке  в  финансово  -  бюджетных
взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
     2.4.Обеспечение формирования   прогноза   доходов   и    расходов
консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     2.5.Обеспечение в   установленном    законодательством    порядке
казначейского        исполнения       консолидированного       бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики    и    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской     Республики     (при     условии    заключения
соответствующего соглашения).
     2.6.Организация казначейского  исполнения бюджетов и смет целевых
бюджетных фондов.
     2.7.Осуществление в   пределах  своей  компетенции  методического
руководства  за  казначейским  исполнением  республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской   Республики,   ведением   бухгалтерского  учета,
контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
     2.8.Консолидация финансовых   ресурсов   за   счет  использования
внутренних  резервов  и  привлечения  денежных  средств   из   внешних
источников.
     2.9.Обеспечение размещения    и    обращения     ценных     бумаг
Кабардино-Балкарской Республики.
     2.10.Обеспечение эффективности вложения  средств,  полученных  от
размещения    ценных    бумаг   Кабардино-Балкарской   Республики,   в
инвестиционные проекты и  программы  в  сфере  функционирования  рынка
ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
     2.11.Осуществление в пределах своей компетенции  государственного
финансового контроля.
     2.12.Взаимодействие с  исполнительными  органами  государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики.

                     III. Полномочия Министерства 

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1.Разрабатывает предложения     по     основным    направлениям
финансовой,   бюджетной,   налоговой   и    инвестиционной    политики
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.2.Разрабатывает предложения     и     реализует     меры     по
совершенствованию  бюджетной  системы,  развитию  и  совершенствованию
межбюджетных отношений в Кабардино-Балкарской Республике.
     3.3.Обеспечивает методическое    руководство   деятельностью   по
составлению     и      исполнению      консолидированного      бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики    и    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики,    бюджетному    планированию    и
финансированию в Кабардино-Балкарской Республике.
     3.4. Вносит на  рассмотрение  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики  проекты  нормативных  правовых  актов Кабардино-Балкарской
Республики по вопросам составления  и  исполнения  республиканского  и
консолидированного   бюджетов   Кабардино-Балкарской   Республики   на
соответствующий финансовый год.
     3.5.Вносит в  установленном  порядке предложения по распределению
регулирующих налогов,  других доходов и расходов между республиканским
и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
     3.6. Рассматривает предложения  органов  местного  самоуправления
районов и городов республики по прогнозным показателям соответствующих
местных  бюджетов  по  определению  ставок  зачисления  и   нормативов
отчислений  от  федеральных  регулирующих  налогов в местные бюджеты и
объемам финансовой помощи муниципальным  образованиям,  выделяемой  из
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     3.7.Участвует в составлении:
     - прогноза      социально      -      экономического     развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     - концепции      социально      -     экономического     развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     - баланса финансовых ресурсов Кабардино-Балкарской Республики;
     - проектов  государственных   программ   социально-экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики;
     - адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
     3.8. Разрабатывает   проекты   и  прогнозы  консолидированного  и
республиканского   бюджетов   Кабардино-Балкарской    Республики    на
соответствующий  финансовый  год  в  порядке  и  сроки,  установленные
законодательством,       исполняет       республиканский        бюджет
Кабардино-Балкарской   Республики  и  содействует  исполнению  местных
бюджетов.
     3.9.Составляет консолидированный    бюджет   Кабардино-Балкарской
Республики  на  основании  утвержденных  республиканского  и   местных
бюджетов.
     3.10.Рассматривает расчеты  и  проекты  сводных   смет   расходов
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики с участием представителей указанных органов.
     3.11.Участвует в   разработке  предложений  по  совершенствованию
структуры  республиканских  исполнительных   органов   государственной
власти  Кабардино-Балкарской Республики,  вносит предложения о размере
ассигнований на содержание  указанных  органов,  принимает  участие  в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных организаций.
     3.12.Организует в  установленном  порядке казначейское исполнение
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,   местных
бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
     3.13.Составляет отчет  об  исполнении  республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской   Республики,   сводный   отчет   об   исполнении
консолидированного  бюджета  Кабардино-Балкарской   Республики   и   в
установленном   порядке   представляет  его  в  Министерство  финансов
Российской Федерации.
     3.14.Совместно с       органами       государственной      власти
Кабардино-Балкарской   Республики   разрабатывает    предложения    по
определению    источников   финансирования   расходов,   связанных   с
предоставлением льгот и государственных гарантий  Кабардино-Балкарской
Республики в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
     3.15.Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование
структуры  государственных  расходов,  улучшение  состояния расчетов и
платежей в экономике Кабардино-Балкарской Республики.
     3.16.В установленном   законодательством   порядке   осуществляет
взаимные   расчеты   республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики с федеральным и местными бюджетами.
     3.17.Ведет реестр  главных   распорядителей,   распорядителей   и
получателей   средств  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики,  организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных
фондов.
     3.18.Организует и осуществляет  краткосрочное  прогнозирование  и
кассовое планирование финансовых ресурсов.
     3.19.Составляет сводную   бюджетную   роспись,    определяет    и
утверждает   лимиты   бюджетных   обязательств  для  распорядителей  и
получателей бюджетных средств.
     3.20.Доводит уведомления   о   бюджетных  ассигнованиях,  лимитах
бюджетных  обязательств  до  распорядителей  и  получателей  бюджетных
средств.
     3.21 .Обеспечивает разработку:
     - перспективного финансового плана;
     - программы     предоставления      государственных      гарантий
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год;
     - программ государственных внутренних и внешних заимствований.
     3.22.Разрабатывает и    вносит    предложения   в   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики по определению порядка  направления  в
республиканский   бюджет   доходов  от  использования  и  приватизации
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
     3.28.Участвует в  разработке предложений по развитию рынка ценных
бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
     3.29.Ведет разработку  и  отбор  проектов  выпуска  и  размещения
ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
     3.30.По поручению  Правительства  Кабардино-Балкарской Республики
организует  и  осуществляет  подготовку   и   эмиссию   ценных   бумаг
Кабардино-Балкарской Республики, их учет и размещение.
     3.31.Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует
заключение  договоров  с  инвесторами  и профессиональными участниками
фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
     3.32.Осуществляет пополнение       республиканского       бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики  за   счет   выпуска   ценных   бумаг
Кабардино-Балкарской   Республики,  проведение  иных  заимствований  у
резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
     3.33. Участвует  в организации межрегионального сотрудничества на
рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных  проектов  с
субъектами Российской Федерации.
     3.34.Организует проведение  ревизионных  и  аудиторских  проверок
участников заемно-инвестиционного процесса.
     3.35.Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
     3.36. Предоставляет  бюджетные  ссуды  и  кредиты  в порядке и на
условиях,  определенных  законодательством,   в   том   числе   выдает
беспроцентные  ссуды  муниципальным  образованиям  районов  и  городов
республики на покрытие временных кассовых  разрывов  сроком  не  более
шести  месяцев  с  погашением указанных средств в пределах финансового
года.
     3.37.Готовит заключения  по предложениям о предоставлении ссуд за
счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской  Республики
и  заимствовании  средств  для финансирования государственных программ
социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики либо
для  покрытия  дефицита  республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики.
     3.38.Осуществляет взаимодействие     с     Национальным    банком
Кабардино-Балкарской   Республики,   банками,   иными   кредитными   и
инвестиционными организациями.
     3.39. В  рамках   действующего   законодательства   разрабатывает
механизмы     возврата     средств     в     республиканский    бюджет
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.40.В установленном       порядке      обеспечивает      участие
Кабардино-Балкарской  Республики  в  уставных  капиталах  предприятий,
организаций и учреждений,  а также осуществляет бюджетные инвестиции в
действующие  или  вновь   создаваемые   предприятия,   организации   в
соответствии с утвержденной инвестиционной программой.
     3.41.Готовит заключение  для  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики   о   финансовом   состоянии   государственных  предприятий
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.42.Способствует обеспечению  проведения  единой государственной
инвестиционной  политики  с  целью  эффективности  вложения  бюджетных
средств в инвестиционные проекты и программы.
     3.43.Организует методическое     сопровождение     инвестиционных
проектов и участвует в разработке мер,  направленных на формирование и
реализацию   активной   инвестиционной   политики,    разработку,    и
финансирование республиканских инвестиционных программ.
     3.44.Осуществляет в   установленном   законодательством   порядке
контроль    за   рациональным   и   целевым   использованием   средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,  в том числе
средств целевых бюджетных фондов.
     3.45.Запрашивает в установленном порядке  у  федеральных  органов
государственной     власти,     органов     государственной     власти
Кабардино-Балкарской Республики,  органов  местного  самоуправления  и
организаций материалы по целевым бюджетным фондам Кабардино-Балкарской
Республики,  проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов,
отчеты об их исполнении.
     3.46.Рассматривает в   пределах   своей    компетенции    вопросы
налогообложения,      государственной      поддержки      организаций,
функционирования рынка ценных бумаг в Кабардино-Балкарской Республике,
совершенствования расчетно-платежных отношений.
     3.47.В пределах своей компетенции взаимодействует с  федеральными
органами   государственной  власти,  органами  государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  органами  местного  самоуправления,
кредитными и иными организациями.
     3.48.Запрашивает в установленном порядке  у  федеральных  органов
государственной     власти,     органов     государственной     власти
Кабардино-Балкарской Республики,  органов  местного  самоуправления  и
организаций  независимо от организационно-правовой формы собственности
материалы, необходимые для:
     - разработки        проекта        республиканского       бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     - составления  отчетов  об  исполнении  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и их анализ;
     - осуществления   контроля   за   целевым  расходованием  средств
республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской    Республики,    за
выполнением  плательщиками обязательств перед республиканским бюджетом
Кабардино-Балкарской    Республики,    а    также    за    соблюдением
государственной финансовой дисциплины.
     3.49.Разрабатывает и  обеспечивает  реализацию  единой   политики
формирования   структуры   государственных   заимствований,  вносит  в
установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской  Республики
предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
     3.50.Обслуживает государственный  внутренний   и   внешний   долг
Кабардино-Балкарской Республики,  участвует в установленном порядке от
имени   Кабардино-Балкарской   Республики   в   разработке    программ
государственных заимствований и их реализации.
     3.51.Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры
государственного  долга,  а  также  по  реструктуризации и оптимизации
долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики.
     3.52.По поручению  Президента  Кабардино-Балкарской  Республики и
Правительства Кабардино-Балкарской  Республики  ведет  Долговую  книгу
Кабардино-Балкарской   Республики   -   реестр  долговых  обязательств
Кабардино-Балкарской Республики,  признанных таковыми в соответствии с
законодательством.
     3.53.Участвует в   подготовке   и   проведении   переговоров    с
кредиторами,   разрабатывает  и  согласовывает  проекты  соглашений  и
предложений    по     реструктуризации     и     оптимизации     долга
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.54.Вносит предложения   и   дает   заключения    по    вопросам
предоставления  гарантийных обязательств от имени Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с законодательством.
     3.55.Разрабатывает предложения     и     реализует     меры    по
реструктуризации  просроченной  задолженности  по  возврату  бюджетных
средств.
     3.56.Участвует в процедурах  финансового  оздоровления  должников
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     3.57.Разрабатывает и  реализует  в  соответствии  с   действующим
законодательством    мероприятия    по   взысканию   задолженности   в
республиканский бюджет  Кабардино-Балкарской  Республики  по  выданным
бюджетным ссудам (кредитам).
     3.58. Рассматривает  в   пределах   своей   компетенции   проекты
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  создания,  реорганизации и
ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики,
государственных  предприятий  Кабардино-Балкарской  Республики  и иных
организаций, имеющих в уставном капитале акции или доли, принадлежащие
Кабардино-Балкарской Республике.
     3.59.Осуществляет в  пределах  своей  компетенции   совместно   с
Министерством  имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
и     Министерством     экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики контроль за деятельностью финансовых и
кредитных организаций,  акции или доля  в  уставном  капитале  которых
находятся    в   государственной   собственности  Кабардино-Балкарской
Республики.
     3.60.Участвует в  разработке предложений по поддержке организаций
различных   форм   собственности,   по   рациональному   использованию
государственной  собственности Кабардино-Балкарской Республики с целью
увеличения      доходной      части      республиканского      бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.61.Проводит экспертизу  представленных  документов   на   право
проведения розыгрыша лотереи.
     3.62.Осуществляет государственную регистрацию лотерей, проводимых
на территории Кабардино-Балкарской Республики,  и выдает свидетельства
на право проведения розыгрыша.
     3.63.Осуществляет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской
Республики сотрудничество с  иностранными  финансовыми  организациями,
проводит  с  ними в установленном порядке переговоры и консультации по
вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
     3.64.Участвует в    формировании   политики   взаимоотношений   с
финансовыми и  кредитными  организациями,  в  том  числе  по  вопросам
межрегионального   сотрудничества   и   открытия   банковских   счетов
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.65.Вносит в   Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики
предложения  и  проекты  нормативных  правовых   актов,   определяющих
основные   требования   к   банкам   и  иным  кредитным  организациям,
претендующим  на   присвоение   им   статуса   уполномоченного   банка
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.66.Совместно с   республиканскими   исполнительными    органами
государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики осуществляет
подготовку   предложений   по   вопросам    состояния    расчетов    с
республиканским    бюджетом    Кабардино-Балкарской    Республики    и
территориальными государственными внебюджетными фондами,  кредиторской
и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере для
рассмотрения   на   заседаниях   Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики.
     3.67. Заключает  в  пределах  своей  компетенции   с   кредитными
организациями   договоры   о  расчетно-кассовом  обслуживании  текущих
(рублевых    и    валютных)    счетов     республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской Республики,  осуществляет контроль за соблюдением
указанными    кредитными    организациями    условий,    установленных
соответствующими договорами.
     3.68.Совместно с исполнительными органами государственной  власти
Кабардино-Балкарской   Республики   проводит   работу  по  привлечению
свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том
числе  страховых  организаций,  пенсионных и инвестиционных фондов,  к
реализации    республиканских    целевых    проектов    и     программ
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.69.В целях   подготовки   предложений   по    совершенствованию
финансовой,   бюджетной,   налоговой,   денежно-кредитной  и  валютной
политики привлекает на договорной  основе  научно-исследовательские  и
другие организации, а также специалистов и экспертов.
     3.70.Выполняет функции  организатора  и  координатора  работ   по
внедрению  международного  опыта в сфере финансов и кредитно-денежного
обращения, проводит семинары и конференции.
     3.71.Проводит экспертизу     и    подготовку    предложений    по
предоставлению налогового кредита и реструктуризации  задолженности  в
бюджеты     муниципальных     образований     районов     и    городов
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.72.Взыскивает в  соответствии  с  законодательством  с  главных
распорядителей бюджетных средств,  распорядителей  бюджетных  средств,
бюджетополучателей,   муниципальных   образований  и  юридических  лиц
бюджетные средства,  используемые не по целевому назначению, бюджетные
ссуды  и  кредиты,  по которым истек срок возврата,  а также проценты,
подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом.
     3.73.Ограничивает, приостанавливает,   а  в  необходимых  случаях
прекращает   в   соответствии    с    действующим    законодательством
финансирование   из   республиканского   бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики  получателей  бюджетных  средств   при   выявлении   фактов
нецелевого   использования   указанных   средств,  а  также  в  случае
непредставления  организациями  в  установленные  сроки  отчетности  о
расходовании  полученных средств с уведомлением главных распорядителей
бюджетных  средств.  Направляет  в  необходимых  случаях  материалы  в
правоохранительные органы.
     3.74.Предоставляет отсрочки  (рассрочки)  платежей  по   налогам,
подлежащим  зачислению  в  республиканский бюджет Кабардино-Балкарской
Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
     3.75.Совместно с  исполнительными органами государственной власти
Кабардино-Балкарской  Республики  определяет  перечень   имущественных
интересов,  подлежащих  страхованию  за  счет средств республиканского
бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  осуществляет  планирование
средств на эти цели.
     3.76.Участвует в установленном порядке в  подготовке  заключений,
замечаний   и  предложений  по  проектам  нормативных  правовых  актов
Кабардино-Балкарской Республики, а также в разработке проектов законов
Кабардино-Балкарской  Республики  и  иных  нормативных  правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики по вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства.
     3.77.Участвует в  работе  рабочих  групп   и   комиссий   органов
государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики,  органов
местного самоуправления районов  и  городов  республики  по  вопросам,
относящимся к компетенции Министерства.
     3.78.В случаях,  установленных  законодательством,  разрабатывает
условия, организует проведение конкурсов по отбору страховых компаний.
Проводит финансовую экспертизу проектов страхования в  соответствии  с
законодательством.
     3.79.Проводит анализ  финансовой  деятельности  и   осуществление
контроля   за  полнотой  и  своевременностью  поступления  платежей  в
республиканский    бюджет    Кабардино-Балкарской    Республики     от
государственных   предприятий  Кабардино-Балкарской  Республики  путем
проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
     3.80.Осуществляет контроль  и учет денежных средств от реализации
имущества,   признанного   судом   бесхозяйным   и    переданного    в
республиканскую собственность Кабардино-Балкарской Республики.
     3.81.Разрабатывает методические  материалы  и   рекомендации   по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     3.82.Министерство наряду с полномочиями,  указанными в  настоящем
Положении,   обладает   иными   полномочиями,   предоставленными   ему
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.

              IV. Организация деятельности Министерства

     4.1.Министерство возглавляет  министр,  назначаемый  на должность
Президентом   Кабардино-Балкарской   Республики    по    представлению
Председателя    Правительства    Кабардино-Балкарской   Республики   и
освобождаемый   от    должности    Президентом    Кабардино-Балкарской
Республики.
     Министр имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность    и
освобождаемых   от   должности   Правительством   Кабардино-Балкарской
Республики.
     Министр несет    персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций.
     4.2.Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики:
     - осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
     - распределяет    обязанности   между   заместителями   министра,
руководителями структурных подразделений Министерства;
     - действует без доверенности от имени Министерства,  представляет
его в суде,  в  органах  государственной  власти  и  органах  местного
самоуправления, организациях;
     - выступает заявителем  в  судах  общей  юрисдикции  о  признании
имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность;
     - по  поручению  Президента  Кабардино-Балкарской  Республики   и
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  выступает официальным
представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в судах и
иных органах:
     по обязательствам,  возникающим в форме  республиканских  займов,
выпускаемых  Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики от имени
Кабардино-Балкарской Республики;
     по заключенным от имени Кабардино-Балкарской Республики кредитным
договорам;
     по гарантийным обязательствам, Кабардино-Балкарской Республики;
     - представляет  в  установленном  порядке   проекты   нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     - распоряжается в соответствии  с  законодательством  имуществом,
закрепленным за Министерством;
     - назначает на государственные должности государственной  службы,
переводит   и   увольняет  с  государственной  службы  государственных
служащих  Министерства,  назначает  на   должность,   освобождает   от
должности работников Министерства;
     - издает  в  пределах  своей   компетенции   приказы   и   другие
нормативно-правовые акты министерства;
     - утверждает штатное расписание  в  соответствии  с  утвержденной
Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики  структурой и штатной
численностью Министерства в пределах средств,  предусмотренных законом
Кабардино-Балкарской     Республики    о    республиканском    бюджете
Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
     - применяет  к   работникам   Министерства   меры   поощрения   и
дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
     - является  распорядителем   бюджетных,   текущих   (рублевых   и
валютных)   счетов   Министерства   и   средств   по   смете  расходов
Министерства;
     - утверждает сводную бюджетную роспись;
     - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской    Федерации   и   законодательством   Кабардино-Балкарской
Республики.
     4.3.В Министерстве   образуется   коллегия   в  составе  министра
(председатель коллегии),  его заместителей, а также других руководящих
работников    аппарата    Министерства    и   иных   должностных   лиц
республиканских  органов  государственной  власти   по   представлению
министра.      Состав     коллегии     утверждается     Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
     4.4.Решение коллегии реализуется, как правило, приказом министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии  окончательное
решение   принимает   министр,  докладывая  о  возникших  разногласиях
Правительству Кабардино-Балкарской Республики.  Члены  коллегии  могут
сообщить свое мнение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     Для рассмотрения  предложений   по   совершенствованию   методики
финансово  -  бюджетного  планирования  и финансирования,  методологии
бухгалтерского учета и отчетности,  организации аудита,  осуществления
страхового  надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может
создавать   научные   и   методологические   советы   с   привлечением
специалистов, работников научных и других организаций.
     Составы научного,  методологического советов и  положения  о  них
утверждаются министром.
     4.5.Упразднение, реорганизация  и   переименование   Министерства
осуществляется    Президентом    Кабардино-Балкарской   Республики   в
соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

                                * * *

                                                Утверждена
                                      постановлением Правительства КБР
                                         от 19 марта 2004 г. N 65-ПП

                              СТРУКТУРА
                  аппарата Министерства финансов КБР


Наименование должностей                          Кол-во ед.

Министр                                               1
Заместитель министра                                  4
Помощник министра                                     1
ИТОГО:                                                6

                Отдел юридической экспертизы и кадров

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    2
ИТОГО:                                                3

          Отдел бухгалтерского учета и отчетности по бюджету

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    3
Ведущий специалист                                    1
ИТОГО:                                                6

                           Бюджетный отдел

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    4
ИТОГО:                                                6

          Отдел финансирования образования, науки и культуры

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    2
ИТОГО:                                                3

          Отдел финансирования здравоохранения и социальной
                           защиты населения

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                5

       Отдел финансирования госуправления и правоохранительных
                               органов

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                4

                  Отдел финансово-бюджетного надзора

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    2
Ведущий специалист                                    1
ИТОГО:                                                4

         Отдел планирования доходов и экономического анализа

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                5

                    Отдел финансового мониторинга

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    2
Ведущий специалист                                    1
ИТОГО:                                                6

          Отдел управления государственным внутренним долгом

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                4

                Отдел телекоммуникационных технологий,
             программного обеспечения и защиты информации

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    3
Ведущий специалист                                    1
ИТОГО:                                                6

             Отдел инвестиционных и федеральных программ

Начальник отдела                                      1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                4

            Отдел финансирования  производственной  сферы

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    3
ИТОГО:                                                5

               Отдел обеспечения деятельности аппарата

Начальник отдела                                      1
Заместитель начальника отдела                         1
Главный специалист                                    4
Ведущий специалист                                    2
ИТОГО:                                                8

                       Отдел исполнения бюджета

Начальник  отдела                                     1
Главный  специалист                                   2
Ведущий специалист                                    1
ИТОГО:                                                4

ИТОГО: 78

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также