Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 87КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 87 БЕГИМ N 87 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 87 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 69-ПП О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и структуру Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 114 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 170,7 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики иметь 5 заместителей министра, в том числе 2 освобожденных, и коллегию в количестве 15 человек. 4. Признать утратившими силу постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 03.05.1997 г. N 136 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 05.10.1996 г. N 287 "О Министерстве труда и социальной защиты населения КБР", постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2001 года N 11 "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 87 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее именуется - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области труда, трудовых отношений и социальной защиты населения. 1.2 Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями коллегии, приказами и указаниями Министерства труда и социального развития Российской Федерации и настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.4. Министерство, подведомственные ему стационарные и нестационарные учреждения, а также районные и городские органы труда и социальной защиты республики образуют единую государственную систему труда и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о труде и трудовых отношениях, государственную политику в области социального обеспечения и социальной защиты населения, государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, малоимущих слоев населения, а также функционирование системы социальных служб. Министерство осуществляет координационно-методическое обеспечение деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Гострудинспекция), Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино-Балкарской Республике и Фонда социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики. 1.5. Министерство является государственным заказчиком для предприятий и организаций оказывающим услуги по социальному обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики. 1.6. Положение о Министерстве, структура и штатная численность работников утверждаются постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики: 360008, г. Нальчик, ул. Советская, 100. 1.8. Имущество, находящееся в оперативном пользовании Министерства, является государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики. Управление и распоряжение этим имуществом осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики через Министерство имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами Министерства являются: разработка основ государственной политики в области труда и социальной защиты населения; участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и проектов документов по вопросам труда и социального развития и ответственность Министерства за их выполнение; обеспечение реализации законодательства о труде и социальной защите населения; адаптация системы социальных выплат и льгот к развивающимся рыночным отношениям; разработка и реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на: повышение уровня жизни и доходов населения; развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях; управление охраной труда и экспертизу условий труда на территории республики; совершенствование организации оплаты труда; организацию адресной социальной помощи малоимущему населению республики; поддержку семьи, материнства, отцовства и детства; социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов; совершенствование социального обслуживания социально уязвимых слоев населения; медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов; оказание населению и социальным учреждениям гуманитарной помощи; развитие сети учреждений социальной защиты различных категорий населения; развитие государственной и муниципальной службы. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. В области регулирования трудовых отношений, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда: разработка проектов законодательных, иных нормативных и правовых актов, осуществление мероприятий в области социального партнерства, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда, регулирования коллективных трудовых споров, формирование потребительских бюджетов; обеспечение разработки, заключения и регистрации отраслевых тарифных и территориальных соглашений, участие в разработке республиканского соглашения; обеспечение разработки и реализации плана мероприятий по выполнению республиканского трехстороннего и отраслевых соглашений по вопросам Министерства; подготовка материалов по формированию потребительской корзины, защите ее в Российской комиссии по экспертизе потребительской корзины, в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики и Парламенте Кабардино-Балкарской Республики; ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения; организация работ по профилактике и разрешению коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников, органами государственной власти и местного самоуправления, контроля и надзора. Формирование службы посредников и трудовых арбитров; участие в подготовке и реализации целевых программ, содействующих повышению производительности труда; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда в материальной сфере; реализация предложений по повышению за счет соответствующих бюджетов ставок и окладов работникам бюджетной сферы и осуществление контроля за применением ЕТС; подготовка и реализация предложений по исчислению стажа, денежному содержанию и иным социальным гарантиям государственным и муниципальным служащим; анализ работы предприятий, организаций и учреждений всех сфер экономики Кабардино-Балкарской Республики, районов и городов по вопросам оплаты и мотивации труда. Подготовка обзорных информации о состоянии оплаты труда и предложений по ее повышению и ликвидации задолженности по выплате, представление их Президенту и в Правительство КБР, министерствам, ведомствам, местным администрациям; участие в реализации государственной политики по аттестации государственных служащих; осуществление государственного управления охраной труда на территории республики через отраслевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, рай (гор) департаменты труда и социального развития в тесном взаимодействии с контрольно-надзорными, профсоюзными органами и союзами работодателей; осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда; разработка республиканских программ по улучшению условий и охраны труда и обеспечение их реализации; организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов министерств, ведомств, органов местного самоуправления, объединений, обществ, предприятий и организаций; осуществление государственной экспертизы условий труда на предприятиях и в организациях республики независимо от их организационно-правовых форм собственности; проведение государственной экспертизы условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин, механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов по заявкам заинтересованных организаций; осуществление государственной экспертизы и выдача заключений соискателям лицензии на соответствие лицензируемого вида деятельности требованиям законодательных и нормативно-правовых актов по охране и условиям труда; подготовка ежегодных докладов о состоянии условий, охраны труда, мерах по их улучшению и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство труда и социального развития Российской Федерации. 3.2. В области социального обеспечения и социальной помощи: организация работы по назначению, перерасчету, начислению, выплате и доставке компенсаций, социальных стипендий, пособий, других денежных выплат социального характера, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, и ее методическое обеспечение; организация выплаты доплат к пенсиям государственным и муниципальным служащим, финансируемых из средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов; оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, гражданам республики; создание и развитие автоматизированных систем назначения и выплаты государственных социальных пособий, компенсаций и доплат к пенсиям; выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики иных функций, связанных с назначением и выплатой государственных пособий, компенсаций и других выплат отдельным категориям граждан. 3.3. В области социальной поддержки семьи, женщин и детей: разработка и реализация государственной социальной политики в республике по улучшению положения семьи, женщин и детей: участие в разработке и осуществлении государственной политики в области социальной защиты и укрепления института семьи, создание условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи; обеспечение прав и законных интересов детей; организация отдыха и оздоровления детей; предоставление государственной социальной помощи и льгот семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; обеспечение координации деятельности органов социальной защиты населения и органов местного самоуправления по формированию и реализации федеральных и республиканских программ, направленных на улучшение положения семьи, женщин и детей; осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; координация, контроль и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Министерства, а также органов местного самоуправления; осуществление межведомственной координации и взаимодействия с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей; подготовка ежегодных докладов о положении детей в Кабардино-Балкарской Республике. 3.4. В области социальной защиты ветеранов и граждан пожилого возраста: подготовка предложений по формированию государственной политики в области социальной защиты граждан старшего поколения; формирование комплексной системы социальной защиты граждан старшего поколения и разработка механизма ее функционирования; анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и разработка мер по улучшению их социальной защиты; участие в разработке и реализации социальных программ, в том числе федеральных целевых программ, по социальной защите пожилых людей; ведение базы данных о численности отдельных категорий ветеранов; разработка и исполнение целевых программ по социальной защите ветеранов; разработка механизма реализации прав и льгот, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей, на республиканском уровне; взаимодействие с советами ветеранов и другими общественными организациями; организация и координация работы учреждений социального обслуживания ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов и методическое обеспечение их деятельности; развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и иных социальных учреждений и служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения (дома-интернаты, центры социального обслуживания пожилых лиц и инвалидов, службы социальной и медико-социальной помощи на дому); организация контроля за деятельностью подведомственных Министерству и органам местного самоуправления учреждений по предоставлению социальных услуг и соблюдению прав ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и обслуживаемых в полу стационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания. 3.5. В области социальной защиты инвалидов: реабилитация и социальная интеграция инвалидов; реализация государственной политики в отношении инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики; создание республиканской государственной системы реабилитации инвалидов, координация деятельности в области реабилитации инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики; разработка проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов о реабилитации и социальной интеграции инвалидов; контроль за исполнением федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов в области реабилитации и социальной интеграции инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики; проведение анализа социально-экономического положения инвалидов и их потребности в реабилитационных мероприятиях, разработка предложений по профилактике инвалидности; участие в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов; содействие созданию и развитию рабочих мест для инвалидов, специальных рабочих мест, специализированных предприятий и других форм занятости инвалидов; организация подготовки и переподготовки кадров, работающих в сфере реабилитации инвалидов; взаимодействие с общественными организациями инвалидов и оказание им помощи в деятельности по реабилитации и социальной интеграции инвалидов; осуществление мер по обеспечению техническими средствами реабилитации, развитие реабилитационной индустрии и доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; организация санаторно-курортного лечения инвалидов, обеспечение инвалидов спецавтотранспортом, вело-, креслоизделиями, другими техническими средствами реабилитации и ухода за инвалидами, организация протезно-ортопедической помощи населению; организация взаимодействия государственной службы медико-социальной экспертизы с органами здравоохранения в вопросах профилактики инвалидности, реализации программ медицинской реабилитации инвалидов; рассмотрение писем и заявлений граждан по вопросам обжалования решений учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; организация повышения квалификации и подготовки кадров специалистов учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; подготовка ежегодных докладов о положении пожилых людей и инвалидов в КБР. 3.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: подготовка проектов нормативных правовых актов, республиканских программ, касающихся трудоустройства и социальной поддержки ветеранов войны и военной службы; организация социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; координация работы по созданию и совершенствованию системы социальной реабилитации инвалидов военной службы; информационное и методическое обеспечение по вопросам трудоустройства и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 3.7. В области организации гуманитарной помощи населению и учреждениям социальной сферы: участие в реализации федеральных программ гуманитарной помощи; организационное обеспечение гуманитарной помощи; взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению. 3.8. В области развития информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации: формирование и предоставление гражданам информации о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения в республике; организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты; внедрение прогрессивных форм и методов обработки отраслевой информации, участие в формировании единой информационной системы; организация разработки, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных; организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями; информационное сопровождение социальной политики и социальной защиты в республике. 3.9. В области правового обеспечения социальной защиты населения: обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства; участие в судебных процессах; участие в разработке нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социальной защиты населения и подготовка заключений по документам, содержащим вопросы правового характера; проведение правовой экспертизы и подготовка заключений по применению норм действующего законодательства; юридическая консультация и правовая помощь гражданам, учреждениям социального обслуживания населения, органам местного самоуправления, осуществляющим социальную защиту населения. 3.10. В области финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности: разработка предложений по формированию республиканского бюджета в части расходов по разделу "Социальная политика"; подготовка расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по социальной защите населения; организация финансирования деятельности учреждений социального обслуживания населения, программных мероприятий по социальной защите населения; ведение бухгалтерского учета и отчетности; контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по социальной защите населения. 3.11. В области капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения: осуществление деятельности по реконструкции и ремонту учреждений социального обслуживания населения; организация материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения; организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения. 3.12. В области развития персонала и охраны труда работников Министерства и подведомственных структур: разработка и реализация программ кадрового обеспечения, организация профессиональной подготовки, повышения квалификации работников органов труда и социальной защиты населения и их аттестация; реализация мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников. В соответствии с возложенными функциями Министерство имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, ведомств и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики задач. Министр имеет пять заместителей, в том числе 2-х освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Министр труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики: руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций; распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики; утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников и уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); согласовывает с главами администраций местного самоуправления назначение на должность и освобождение от должности руководителей районных и городских органов труда и социального развития, учреждений социального обслуживания населения муниципального подчинения. В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда и социального развития (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений системы труда и социального развития, а также общественных организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы труда, занятости и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. Министерство осуществляет координацию деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино-Балкарской Республике в части проведения единой государственной политики в области труда, занятости и трудовых отношений. В ведении Министерства находятся Фонд социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики и Нальчикское протезно-ортопедическое предприятие. На Министерство возложена работа по организации и обеспечению проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате и подведомственных ему подразделениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики; утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников и уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); согласовывает с главами администраций местного самоуправления назначение на должность и освобождение от должности руководителей районных и городских органов труда и социального развития, учреждений социального обслуживания населения муниципального подчинения. В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда и социального развития (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений системы труда и социального развития, а также общественных организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы труда, занятости и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. Министерство осуществляет координацию деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино-Балкарской Республике в части проведения единой государственной политики в области труда, занятости и трудовых отношений. В ведении Министерства находятся Фонд социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики и Нальчикское протезно-ортопедическое предприятие. На Министерство возложена работа по организации и обеспечению проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате и подведомственных ему подразделениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Утверждена постановлением Правительства КБР от 2 марта 2002 г. N 87 СТРУКТУРА Министерства труда и социального развития КБР +---------------------------------------------------------------------------+ Наименование должностей | Количество | шт. ед. +---------------------------------------------------------------------------+ Министр 1 Заместитель министра 2 Итого 3 ----------------------------------------------------------------------------- Управление по делам ветеранов и пожилых людей ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник управления 1 2. Заместитель начальника управления 1 3. Главный специалист 2 4. Ведущий специалист 5 5. Специалист 1 категории 5 Итого 14 ----------------------------------------------------------------------------- Управление по делам инвалидов ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник управления 1 2. Заместитель начальника управления 1 3. Главный специалист 2 4. Ведущий специалист 3 5. Специалист 1 категории 3 Итого 10 ----------------------------------------------------------------------------- Управление по делам семьи, материнства, отцовства и детства ----------------------------------------------------------------------------- Заместитель министра - начальник управления 1 Итого 1 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел семейной политики и социальной поддержки семей с детьми ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Ведущий специалист 1 3. Специалист 1 категории 3 Итого 5 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел пособий семьям с детьми ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Специалист 1 категории 7 Итого 9 ----------------------------------------------------------------------------- Сектор профилактики безнадзорных несовершеннолетних, организации работы стационарных учреждений и территориальных центров с детьми ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Ведущий специалист 1 3. Специалист 1 категории 1 Итого 3 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел адресной поддержки отдельных категорий граждан ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Заместитель начальника отдела 1 3. Главный специалист 2 4. Ведущий специалист 1 5. Специалист 1 категории 1 Итого 6 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел оплаты, мотивации труда и госслужбы ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 2 Итого 4 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел по урегулированию социально-трудовых отношений и развитию социального партнерства ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 2 4. Специалист 1 категории 1 Итого 5 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел охраны и государственной экспертизы условий труда ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Заместитель начальника отдела 1 3. Главный специалист 4 4. Ведущий специалист 2 Итого 8 ----------------------------------------------------------------------------- Управление финансирования, бухучета, отчетности и контроля ----------------------------------------------------------------------------- Начальник управления - главный бухгалтер 1 Итого 1 ----------------------------------------------------------------------------- Сектор финансирования учреждений, финансового обеспечения аппарата и сводной бухгалтерской отчетности ----------------------------------------------------------------------------- 1. Заместитель начальника управления - зав. сектором 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 3 Итого 5 ----------------------------------------------------------------------------- Сектор бухгалтерского учета и отчетности мероприятий по социальной политике по республиканскому и федеральному бюджетам ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 2 4. Специалист 1 категории 1 Итого 5 ----------------------------------------------------------------------------- Планово-бюджетный сектор ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 Итого 4 ----------------------------------------------------------------------------- Контрольно-ревизионный сектор ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 ----------------------------------------------------------------------------- Отдел автоматизации и технического обслуживания ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 5 3. Ведущий специалист 2 Итого 8 ----------------------------------------------------------------------------- Сектор правового обеспечения ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 Итого 4 ----------------------------------------------------------------------------- Сектор кадровой и информационно-методической работы ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. сектором 1 2. Главный специалист 1 3. Специалист 1 категории 1 Итого 3 ----------------------------------------------------------------------------- Общий отдел ----------------------------------------------------------------------------- 1. Начальник отдела 1 2. Ведущий специалист 1 3. Специалист 1 категории 5 4. Специалист 2 категории 1 5. Машинистка 1 категории 1 Итого 9 ----------------------------------------------------------------------------- Хозяйственный отдел ----------------------------------------------------------------------------- 1. Зав. хозяйственным отделом 1 2. Слесарь-электрик (7 разряд) 1 3. Уборщица (2 разряд) 2 Итого 4 ----------------------------------------------------------------------------- Всего 114 +---------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|