Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 69-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНЭ N 69-ПП
                            БЕГИМ N 69-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 69-ПП

19 марта 2004 г.                                            Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 27.05.2005 г. N 136-ПП
             О Министерстве труда и социального развития 
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и
социального  развития  Кабардино-Балкарской  Республики  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства труда
и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить численность работников аппарата Министерства  труда
и  социального  развития  Кабардино-Балкарской Республики в количестве
114 единиц с месячным фондом оплаты труда 263,2 тыс.  рублей  за  счет
средств,      предусмотренных      в      республиканском      бюджете
Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного
управления.
     3. Разрешить   Министерству   труда   и   социального    развития
Кабардино-Балкарской  Республики иметь двух освобожденных заместителей
министра.
     4. Утвердить  прилагаемый  состав  коллегии  Министерства труда и
социального развития Кабардино-Балкарской Республики в  количестве  15
человек.
     5. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики  от  2  марта  2002  года  N  87  "О
Министерстве  труда  и   социального   развития   Кабардино-Балкарской
Республики",  от  17  марта  2002  года N 111 "О коллегии Министерства
труда и социального развития".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин

                                * * *

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                           от 19 марта 2004 г. N 69-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о Министерстве труда и социального развития
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1.1. Министерство      труда      и      социального     развития
Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -   Министерство)   является
республиканским   органом   исполнительной  власти,  обеспечивающим  в
пределах своей компетенции проведение единой государственной  политики
в области труда, трудовых отношений и социальной защиты населения.
     1.2. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  Конституцией Кабардино-Балкарской
Республики,  федеральными  законами,   законами   Кабардино-Балкарской
Республики,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента  Кабардино-Балкарской  Республики,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики,  приказами  и  указаниями  Министерства  здравоохранения и
социального развития Российской Федерации и настоящим Положением.
     1.3. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
взаимодействии  с  министерствами  и  ведомствами,  органами  местного
самоуправления,  внебюджетными фондами,  предприятиями, учреждениями и
организациями, общественными объединениями, гражданами.
     1.4. Министерство,    подведомственные    ему    стационарные   и
нестационарные учреждения, а также районные и городские органы труда и
социального   развития   республики  образуют  единую  государственную
систему  труда  и  социальной  защиты  населения  Кабардино-Балкарской
Республики,  обеспечивающую  реализацию  законодательства  о  труде  и
трудовых отношениях,  государственную политику в  области  социального
обеспечения  и социальной защиты населения,  государственную поддержку
семьи,  материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и
инвалидов,  лиц,  уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их семей,
малоимущих  слоев  населения,   а   также   функционирование   системы
социальных  служб.  Министерство осуществляет методическое обеспечение
деятельности Государственной инспекции  труда  в  Кабардино-Балкарской
Республике      (Гострудинспекция),      Департамента      федеральной
государственной службы  занятости  населения  по  Кабардино-Балкарской
Республике.
     1.5. Министерство   в   пределах   своей   компетенции   является
государственным заказчиком для предприятий и организаций,  оказывающих
услуги  по  социальному  обеспечению  населения   Кабардино-Балкарской
Республики.
     1.6. Положение о Министерстве,  структура и  штатная  численность
работников       утверждаются       постановлением       Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     1.7. Министерство     является     юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и   иные   счета   в   банковских
учреждениях,    печать    с    изображением   Государственного   герба
Кабардино-Балкарской Республики и  со  своим  наименованием,  а  также
соответствующие печати,  штампы и бланки. Местонахождение Министерства
труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики:  360008,
г. Нальчик, ул. Советская, 100.
     1.8. Имущество,    находящееся    в    оперативном     управлении
Министерства,       является       государственной      собственностью
Кабардино-Балкарской Республики.
     Управление и    распоряжение   этим   имуществом   осуществляется
Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики  через   Министерство
имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.

                   II. Основные задачи Министерства

     Основными задачами Министерства являются:
     разработка основ  государственной  политики  в  области  труда  и
социальной защиты населения;
     участие в  разработке  прогнозов   социально   -   экономического
развития  Кабардино-Балкарской  Республики  и  проектов  документов по
вопросам  труда  и  социального  развития  и  ответственность  за   их
выполнение;
     обеспечение реализации  законодательства  о  труде  и  социальной
защите населения;
     адаптация системы  социальных  выплат  и  льгот  к  развивающимся
рыночным отношениям;
     разработка и  реализация  в  пределах  своей   компетенции   мер,
направленных на:
     - повышение уровня жизни и доходов населения;
     - развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях;
     - управление  охраной  труда  и  экспертизу  условий   труда   на
территории республики;
     - совершенствование организации оплаты труда;
     - организацию  адресной  социальной  помощи малоимущему населению
республики;
     обеспечение организации   предоставления   социальных   льгот  по
федеральным законам;
     назначение, начисление  и  выплата  жилищно-коммунальных субсидий
организациям, оказывающим услуги;
     поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
     социальная поддержка пожилых граждан, ветеранов и инвалидов;
     совершенствование социального   обслуживания  социально  уязвимых
слоев населения;
     медицинская, социальная     и    профессиональная    реабилитация
инвалидов;
     оказание населению и социальным учреждениям гуманитарной помощи;
     развитие сети учреждений социальной  защиты  различных  категорий
населения;
     развитие государственной и муниципальной службы.

                      III. Функции Министерства

     В соответствии с возложенными задачами Министерство  осуществляет
следующие функции:
     3.1. В  области  регулирования  в  пределах   своей   компетенции
трудовых  отношений,  оплаты  и  мотивации  труда,  государственной  и
муниципальной службы, охраны труда:
     разработка проектов законодательных,  иных нормативных и правовых
актов,  осуществление мероприятий в области  социального  партнерства,
оплаты  и  мотивации  труда,  государственной  и муниципальной службы,
охраны труда;
     регистрация отраслевых тарифных соглашений,  участие в разработке
республиканского соглашения  о  тарифном  регулировании  оплаты  труда
работников материальной сферы производства;
     обеспечение разработки  и   реализации   плана   мероприятий   по
выполнению  республиканского  трехстороннего  соглашения  по  вопросам
Министерства;
     подготовка материалов  по  формированию  потребительской корзины,
защите ее в Российской комиссии по экспертизе потребительской корзины,
в   Правительстве   Кабардино-Балкарской   Республики   и   Парламенте
Кабардино-Балкарской Республики;
     ежеквартальный расчет    величины    прожиточного   минимума   по
социально-демографическим группам населения;
     участие в подготовке и реализации целевых программ, содействующих
повышению производительности труда;
     разработка и   осуществление   мероприятий  по  совершенствованию
тарифного регулирования оплаты труда в материальной сфере;
     внесение предложений  по  повышению  ставок  и окладов работникам
бюджетной  сферы  и  осуществление  контроля  за  применением   Единой
тарифной сетки по оплате труда работников (ETC);
     подготовка предложений  по  вопросам   денежного   содержания   и
социальных гарантий государственных и муниципальных служащих;
     анализ работы предприятий,  организаций и  учреждений  всех  сфер
экономики   Кабардино-Балкарской  Республики,  районов  и  городов  по
вопросам оплаты и мотивации труда.  Подготовка обзорных  информации  о
состоянии  оплаты  труда,  предложений  по  ее  повышению и ликвидации
задолженности  по  выплате,  представление  их  Президенту  КБР  и   в
Правительство КБР, министерствам, ведомствам, местным администрациям;
     участие в  реализации  государственной  политики  по   аттестации
государственных служащих;
     осуществление в  пределах  своей   компетенции   государственного
управления  охраной  труда  на  территории республики через отраслевые
органы  исполнительной   власти,   органы   местного   самоуправления,
райгордепартаменты    труда    и   социального   развития   в   тесном
взаимодействии  с  контрольно-надзорными,  профсоюзными   органами   и
союзами работодателей;
     осуществление в   пределах   своей   компетенции   контроля    за
соблюдением законодательства о труде и охране труда;
     разработка республиканских программ по улучшению условий и охраны
труда и обеспечение их реализации;
     организация обучения   и   проверки   знаний   руководителей    и
специалистов министерств,  ведомств,  органов местного самоуправления,
объединений, обществ, предприятий и организаций по охране труда;
     проведение государственной    экспертизы    условий    труда   на
соответствие требованиям охраны труда при проектировании строительства
и  реконструкции  производственных объектов,  а также при эксплуатации
машин,   механизмов,   другого   производственного   оборудования    и
технологических процессов по заявкам заинтересованных организаций;
     осуществление государственной  экспертизы  и  выдача   заключений
соискателям  лицензии на соответствие лицензируемого вида деятельности
требованиям законодательных и нормативно - правовых актов по охране  и
условиям труда;
     подготовка ежегодного доклада о состоянии условий,  охраны труда,
мерах    по    их    улучшению   и   представление   в   Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  и  Министерство  здравоохранения   и
социального развития Российской Федерации.
     3.2. В области социального обеспечения и социальной помощи:
     организация работы   по   назначению,   перерасчету,  начислению,
выплате и доставке компенсаций,  социальных стипендий, пособий, других
денежных   выплат  социального  характера,  установленных  действующим
законодательством и ее методическое обеспечение;
     организация в пределах своей компетенции выплаты доплат к пенсиям
государственным и муниципальным  служащим,  финансируемых  из  средств
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики;  оказание
адресной социальной помощи малоимущим семьям, гражданам республики;
     учет граждан,  имеющих  право  на  льготы  и жилищно-коммунальные
субсидии,  и  осуществление  возмещения  предприятиям  и  организациям
выпадающих доходов за оказанные услуги;
     создание и  развитие  автоматизированных  систем   назначения   и
выплаты  государственных  социальных  пособий,  компенсаций и доплат к
пенсиям;
     выполнение в    соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики иных функций,  связанных с
назначением  и выплатой государственных пособий,  компенсаций и других
выплат отдельным категориям граждан.
     3.3. В области социальной поддержки детей, женщин и семьи:
     разработка и реализация государственной  социальной  политики  по
улучшению положения семьи, женщин и детей в республике;
     участие в разработке и осуществлении государственной  политики  в
области  социальной  защиты  и  укрепления  института семьи,  создание
условий и улучшение качества жизни семьи;  обеспечение прав и законных
интересов детей;
     организация отдыха и оздоровления детей;
     предоставление государственной социальной помощи и льгот семьям и
детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
     обеспечение координации  деятельности  органов  социальной защиты
населения  и  органов  местного  самоуправления  по   формированию   и
реализации  федеральных  и  республиканских программ,  направленных на
улучшение положения семьи, женщин и детей;
     осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности
несовершеннолетних;  координация,  контроль и методическое обеспечение
деятельности   учреждений  социального  обслуживания  семьи  и  детей,
находящихся в ведении Министерства;
     осуществление межведомственной  координации  и  взаимодействия  с
общественными объединениями и  организациями,  занимающимися  решением
проблем семьи, женщин и детей;
     подготовка ежегодного    доклада    о    положении    детей     в
Кабардино-Балкарской Республике.
     3.4. В области социальной защиты  ветеранов  и  граждан  пожилого
возраста:
     подготовка предложений по формированию государственной политики в
области социальной защиты граждан старшего поколения;
     формирование комплексной  системы   социальной   защиты   граждан
старшего поколения и разработка механизма ее функционирования;
     анализ социально-экономического   положения   граждан    пожилого
возраста и разработка мер по улучшению их социальной защиты;
     участие в разработке и  реализации  социальных  программ,  в  том
числе  федеральных  целевых  программ,  по  социальной  защите пожилых
людей;
     ведение базы данных о численности отдельных категорий ветеранов;
     разработка и исполнение целевых  программ  по  социальной  защите
ветеранов;
     разработка механизма  реализации  прав  и  льгот,   установленных
Федеральным  законом  от  12  января  1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и
иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов  их  семей,
на республиканском уровне;
     взаимодействие с  советами  ветеранов  и  другими   общественными
организациями;
     организация и   координация   работы    учреждений    социального
обслуживания  ветеранов,  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов  и
методическое обеспечение их деятельности;
     развитие сети  комплексных  и специализированных государственных,
муниципальных и иных  социальных  учреждений  и  служб,  в  том  числе
стационарных,   полустационарных   и   других  учреждений  социального
обслуживания    населения    (дома-интернаты,    центры    социального
обслуживания   пожилых   лиц   и   инвалидов,   службы   социальной  и
медико-социальной помощи на дому);
     организация контроля     за     деятельностью    подведомственных
Министерству  учреждений  по   предоставлению   социальных   услуг   и
соблюдению  прав  ветеранов,  граждан  пожилого  возраста и инвалидов,
проживающих в  стационарных  учреждениях  социального  обслуживания  и
обслуживаемых   в   полустационарных   и   нестационарных  учреждениях
социального обслуживания.
     3.5. В области социальной защиты инвалидов:
     реабилитация и социальная интеграция инвалидов;
     реализация государственной  политики  в  отношении  инвалидов  на
территории Кабардино-Балкарской Республики;
     создание республиканской   государственной  системы  реабилитации
инвалидов,  координация деятельности в области реабилитации  инвалидов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     разработка проектов республиканских законов  и  иных  нормативных
правовых актов о реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     контроль за исполнением федеральных и республиканских  законов  и
иных  нормативных  правовых  актов в области реабилитации и социальной
интеграции инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     проведение анализа социально-экономического положения инвалидов и
их потребности в реабилитационных мероприятиях, разработка предложений
по профилактике инвалидности;
     участие в      организации      профессиональной      ориентации,
профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов;
     содействие созданию  и  развитию  рабочих  мест  для   инвалидов,
специальных рабочих мест, специализированных предприятий и других форм
занятости инвалидов;
     организация подготовки  и  переподготовки  кадров,  работающих  в
сфере реабилитации инвалидов;
     взаимодействие с общественными организациями инвалидов и оказание
им помощи в  деятельности  по  реабилитации  и  социальной  интеграции
инвалидов;
     осуществление мер   по   обеспечению   техническими    средствами
реабилитации,  развитие  реабилитационной  индустрии  и  доступной для
инвалидов среды жизнедеятельности;
     организация санаторно-курортного  лечения инвалидов,  обеспечение
инвалидов    спецавтотранспортом,     велокреслоизделиями,     другими
техническими   средствами   реабилитации   и   ухода   за  инвалидами,
организация протезно-ортопедической помощи населению;
     организация взаимодействия         государственной         службы
медико-социальной экспертизы с  органами  здравоохранения  в  вопросах
профилактики    инвалидности,    реализации    программ    медицинской
реабилитации инвалидов;
     рассмотрение писем  и  заявлений  граждан по вопросам обжалования
решений   учреждений    государственной    службы    медико-социальной
экспертизы;
     организация повышения   квалификации    и    подготовки    кадров
специалистов   учреждений   государственной  службы  медико-социальной
экспертизы;
     подготовка ежегодного   доклада   о  положении  пожилых  людей  и
инвалидов в КБР.
     3.6. В  области  социальной  защиты граждан,  уволенных с военной
службы, и членов их семей:
     подготовка проектов  нормативных правовых актов,  республиканских
программ,  касающихся трудоустройства и социальной поддержки ветеранов
войны и военной службы;
     организация социальной  поддержки  членов  семей  военнослужащих,
погибших при прохождении военной службы по призыву;
     координация работы  по  созданию  и   совершенствованию   системы
социальной реабилитации инвалидов военной службы;
     информационное и    методическое    обеспечение    по    вопросам
трудоустройства  и  социальной  защиты  граждан,  уволенных  с военной
службы, и членов их семей.
     3.7. В   области  организации  гуманитарной  помощи  населению  и
учреждениям социальной сферы:
     участие в реализации федеральных программ гуманитарной помощи;
     организационное обеспечение гуманитарной помощи;
     взаимодействие с   общественными,   благотворительными   и  иными
организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению.
     3.8. В  области  развития  информационно-консультативных  услуг и
связи со средствами массовой информации:
     формирование и     предоставление    гражданам    информации    о
возможностях,  видах,  порядке  и  условиях  социального  обслуживания
населения в республике;
     организация работы с обращениями граждан и  приема  населения  по
вопросам социальной защиты;
     внедрение прогрессивных  форм  и  методов  обработки   отраслевой
информации, участие в формировании единой информационной системы;
     организация разработки,      внедрение      и       сопровождение
программно-технических   комплексов  локальных  и  региональных  сетей
телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
     организация взаимодействия  со  средствами  массовой  информации,
общественными организациями;
     информационное сопровождение  социальной  политики  и  социальной
защиты в республике.
     3.9. В области правового обеспечения социальной защиты населения:
     обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;
     участие в судебных процессах;
     участие в     разработке     нормативных      правовых      актов
Кабардино-Балкарской  Республики в области социальной защиты населения
и подготовка заключений по документам,  содержащим  вопросы  правового
характера;
     проведение правовой  экспертизы  и   подготовка   заключений   по
применению норм действующего законодательства;
     юридическая консультация и правовая помощь гражданам, учреждениям
социального  обслуживания населения,  органам местного самоуправления,
осуществляющим социальную защиту населения.
     3.10. В  области финансово-экономической и контрольно-ревизионной
деятельности:
     разработка предложений  по  формированию республиканского бюджета
КБР в части расходов по разделу "Социальная политика";
     подготовка расчетов  и  обоснований для выделения ассигнований из
федерального  бюджета  на  финансирование  мероприятий  по  социальной
защите населения;
     организация финансирования  деятельности  учреждений  социального
обслуживания  населения,  программных мероприятий по социальной защите
населения;
     обеспечение финансирования       предприятий,      осуществляющих
предоставление  жилищно-коммунальных  субсидий  малоимущим  гражданам,
учет и отчетность по видам услуг;
     обеспечение финансирования  предприятий,  предоставляющих  льготы
гражданам  республики  по  федеральным законам,  осуществление учета и
отчетности по видам льгот;
     ведение бухгалтерского учета и отчетности;
     контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых
на проведение мероприятий по социальной защите населения.
     3.11. В   области   капитального   строительства,    ремонта    и
материально-технического     обеспечения     учреждений    социального
обслуживания населения:
     осуществление деятельности  по реконструкции и ремонту учреждений
социального обслуживания населения;
     организация материально-технического    обеспечения    учреждений
социального обслуживания населения;
     организация и  проведение  конкурсов  на  размещение  заказов  на
поставку товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг  для  учреждений
социального обслуживания населения.
     3.12. В области развития  персонала  и  охраны  труда  работников
Министерства и подведомственных структур:
     разработка и   реализация   программ    кадрового    обеспечения,
организация   профессиональной   подготовки,   повышения  квалификации
работников  органов  труда  и  социальной  защиты   населения   и   их
аттестация;
     реализация мероприятий,  направленных на обеспечение  здоровых  и
безопасных  условий  труда,  соблюдение  норм и правил по охране труда
работников.
     В соответствии с возложенными функциями Министерство имеет право:
     запрашивать и получать в установленном  порядке  от  министерств,
ведомств и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо
от их организационно - правовых  форм  собственности  и  ведомственной
подчиненности материалы,  необходимые для решения вопросов, входящих в
его компетенцию.

              IV. Организация деятельности Министерства

     Министерство возглавляет  министр,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики
по  представлению  Председателя   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики.
     Министр несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных    на    Министерство   труда   и   социального   развития
Кабардино-Балкарской Республики задач.
     Министр имеет  двух  освобожденных  заместителей,  назначаемых на
должность    и    освобождаемых    от     должности     Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
     Министр труда   и   социального   развития   Кабардино-Балкарской
Республики:
     руководит на принципах единоначалия  деятельностью  Министерства,
координирует   и   контролирует   деятельность   подведомственных  ему
организаций;
     распределяет обязанности между заместителями министра;
     утверждает штатное расписание аппарата  Министерства  в  пределах
утвержденных   Правительством   КБР  структуры  аппарата,  численности
работников и фонда оплаты труда за  счет  средств,  предусмотренных  в
республиканском бюджете КБР на содержание органов управления;
     утверждает положения  о  подразделениях  аппарата   Министерства,
функциональные   (должностные)   обязанности   работников   и   уставы
(положения) подведомственных учреждений и организаций;
     назначает в  установленном  порядке на должность и освобождает от
должности   работников   аппарата   Министерства   и    руководителей,
подведомственных  ему  учреждений,  в установленном порядке заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
     вносит предложения  в  Министерство здравоохранения и социального
развития Российской Федерации о назначении и освобождении руководителя
ФГУП "Нальчикское протезно-ортопедическое предприятие";
     согласовывает с  главами  администраций  местного  самоуправления
назначение  на  должность  и  освобождение  от должности руководителей
районных и городских органов труда и социального развития,  учреждений
социального обслуживания населения муниципального подчинения.
     В Министерстве образуется коллегия в  составе  министра  труда  и
социального   развития   (председатель  коллегии),  его  заместителей,
руководящих работников аппарата Министерства.  В состав коллегии могут
входить  руководители и специалисты органов и учреждений системы труда
и социального развития, а также общественных организаций.
     Состав коллегии  утверждается Правительством Кабардино-Балкарской
Республики.
     Коллегия рассматривает  вопросы  труда,  занятости  и социального
развития Кабардино-Балкарской Республики.
     Решения коллегии  оформляются протоколами и реализуются приказами
министра.
     На Министерство  возложена  работа  по  организации и обеспечению
проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате
и   подведомственных  ему  подразделениях  в  объеме,  предусмотренном
Федеральным законом "О  мобилизационной  подготовке  и  мобилизации  в
Российской Федерации".
     Реорганизация либо   ликвидация    Министерства    осуществляется
Президентом   Кабардино-Балкарской   Республики   в   соответствии   с
действующим законодательством.

                                * * *

                                                            Утверждена
                                      постановлением Правительства КБР
                                           от 19 марта 2004 г. N 69-ПП

                              Структура 
            Министерства труда и социального развития КБР

+-----------------------------------------+--------------+
|         Наименование должностей         |  К-во шт.ед. |
+-----------------------------------------+--------------+
| Министр                                 |       1      |
| Заместитель министра                    |       2      |
| Итого                                   |       3      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Управление по обеспечению социальных льгот и субсидий  |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник управления                 |       1      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел по обеспечению социальных льгот                  |
+-----------------------------------------+--------------+
| 2. Заместитель начальника управления -  |              |
|    начальник отдела по обеспечению      |              |
|    социальных льгот                     |       1      |
| 3. Главный специалист                   |       2      |
| 4. Ведущий специалист                   |       2      |
| 5. Специалист I категории               |       7      |
| Итого                                   |      12      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел начисления коммунальных субсидий                 |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Управление социальной защиты ветеранов, инвалидов и    |
| пожилых граждан                                        |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник управления                 |       1      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел по делам ветеранов и медико-социальной           |
| реабилитации инвалидов                                 |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Заместитель начальника управления -  |              |
|    начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Специалист I категории               |       4      |
| Итого                                   |       6      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел организации социального обслуживания             |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Управление по делам детей, женщин и семьи              |
+-----------------------------------------+--------------+
| Начальник управления                    |       1      |
| Итого                                   |       1      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел семейной политики и социальной поддержки семей   |
| с детьми                                               |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Специалист I категории               |       4      |
| Итого                                   |       6      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел выплаты пособий семьям с детьми                  |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       6      |
| Итого                                   |       9      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Сектор социальной профилактики безнадзорности детей    |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Зав. сектором                        |       1      |
| 2. Ведущий специалист                   |       2      |
| Итого                                   |       3      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел адресной поддержки отдельных категорий граждан   |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       4      |
| 3. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       6      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел оплаты, мотивации труда и госслужбы              |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел потребительских бюджетов и социального           |
| партнерства                                            |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел охраны и государственной экспертизы условий      |
| труда                                                  |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Заместитель начальника отдела        |       1      |
| 3. Главный специалист                   |       4      |
| 4. Ведущий специалист                   |       2      |
| Итого                                   |       8      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Управление финансово-экономического обеспечения        |
+-----------------------------------------+--------------+
| Начальник управления                    |       1      |
| Итого                                   |       1      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел финансирования учреждений, финансового           |
| обеспечения аппарата и сводной бухгалтерской отчетности|
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Заместитель начальника управления -  |              |
|    нач. отдела                          |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       4      |
| Итого                                   |       6      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел бухгалтерского учета и отчетности мероприятий по |
| соцполитике по республиканскому и федеральному бюджетам|
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       2      |
| 3. Ведущий специалист                   |       3      |
| Итого                                   |       6      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел планирования социальной сферы                    |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Контрольно-ревизионный отдел                           |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       1      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел автоматизации и информационных технологий        |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Заместитель начальника отдела        |       1      |
| 3. Главный специалист                   |       2      |
| 4. Специалист I категории               |       1      |
| Итого                                   |       5      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел кадровой и методической работы                   |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Специалист I категории               |       2      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Отдел правового обеспечения                            |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Главный специалист                   |       1      |
| 3. Ведущий специалист                   |       2      |
| Итого                                   |       4      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Общий отдел                                            |
+-----------------------------------------+--------------+
| 1. Начальник отдела                     |       1      |
| 2. Ведущий специалист                   |       1      |
| 3. Специалист I категории               |       6      |
| Итого                                   |       8      |
+-----------------------------------------+--------------+
| Всего                                   |     114      |
+-----------------------------------------+--------------+

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                      постановлением Правительства КБР
                                           от 19 марта 2004 г. N 69-ПП

                                СОСТАВ
              коллегии Министерства труда и социального 
               развития Кабардино-Балкарской Республики

Туменов М.Х.      - министр труда и социального развития Кабардино-
                    Балкарской Республики (председатель коллегии)
Бжихатлов Х.З.    - заместитель министра труда и социального развития
                    Кабардино-Балкарской Республики
Голочалов Н.С.    - заместитель министра труда и социального развития
                    Кабардино-Балкарской Республики
Иокерс Н.И.       - директор Управления труда и социального развития
                    г. Прохладного
Кодзоков М.М.     - руководитель Департамента федеральной
                    государственной службы занятости населения по
                    Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)
Кошель А.С.       - заместитель председателя Федерации профсоюзов
                    Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)
Кумыков А.Д.      - начальник управления социальной защиты ветеранов,
                    инвалидов и пожилых граждан Министерства труда и
                    социального развития Кабардино-Балкарской
                    Республики
Кучмезова Ф.А.    - начальник общего отдела Министерства труда и
                    социального развития Кабардино-Балкарской
                    Республики
Малкаров О.А.     - начальник главного бюро медико-социальной
                    экспертизы Министерства труда и социального
                    развития Кабардино-Балкарской Республики
Мальбахова Ф.Т.   - начальник управления по делам детей, женщин и
                    семьи Министерства труда и социального развития
                    Кабардино-Балкарской Республики
Маремкулов А.Н.   - руководитель Государственной инспекции труда в
                    Кабардино-Балкарской Республике
                    (по согласованию)
Маршенкулова Ф.Г. - начальник управления финансово-экономического
                    обеспечения Министерства труда и социального
                    развития Кабардино-Балкарской Республики
Сабанчиев А.Х.    - директор Департамента труда и социального развития
                    Лескенского района
Табачкова Т.Г.    - начальник управления по обеспечению социальных
                    льгот и субсидий Министерства труда и социального
                    развития Кабардино-Балкарской Республики
Умова С.А.        - председатель Кабардино-Балкарского
                    республиканского детского фонда (по согласованию)

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также