Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 № 136-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 136-ПП БЕГИМ N 136-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 136-ПП 27 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 398-ПП О Министерстве здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2005 года N 30-УП "Вопросы структуры исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру аппарата Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 77 единиц с месячным фондом оплаты труда 309,8 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 17 человек. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: - от 2 марта 2002 года N 82 "О Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"; - от 19 марта 2004 года N 69-ПП "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 136-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, санитарно-эпидемиологического благополучия, уровня жизни и доходов населения, демографической политики, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, оплаты труда, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, государственной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей. 2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Агентства по здравоохранению Кабардино-Балкарской Республики, Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики (далее - Агентства), государственного предприятия Кабардино-Балкарской республики "Фармация", государственного предприятия Кабардино-Балкарской Республики "Центр охраны труда" Министерства здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство, подведомственные ему Агентства, государственные предприятия Кабардино-Балкарской Республики "Фармация" и "Центр охраны труда", стационарные и нестационарные учреждения, районные и городские органы здравоохранения, труда и социального развития республики образуют единую систему здравоохранения и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о здравоохранении, социальной защите, труде и трудовых отношениях, а также реализацию государственной политики в области государственного обеспечения и социальной защиты населения, здравоохранения, государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, малоимущих слоев населения. II. Полномочия 6. Министерство осуществляет следующие полномочия: 6.1. проводит государственную политику в области здравоохранения, социальной защиты населения, труда и трудовых отношений, разрабатывает республиканские целевые программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения, социальной защиты населения, охраны труда и трудовых отношений, в случаях, установленных законодательством, осуществляет функции государственного заказчика целевых программ, контроль за организацией качественного предоставления населению медицинской помощи, координирует проведение контроля качества за лекарственными препаратами, применяемыми в лечебно-профилактических учреждениях республики; 6.2. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики: 6.2.1. проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к ведению Министерства и подведомственных Агентств, Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных организаций; 6.2.2. проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 6.2.3. представления на руководителей подведомственных Министерству Агентств, проекты положений об Агентствах, предложения по структуре, численности и. фонду оплаты труда Агентств; 6.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отраслевых федеральных органов власти, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики Министерство обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативно - правовые акты в области здравоохранения, социальной защиты, труда и трудовых отношений, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями; 6.4. Полномочия в сфере здравоохранения: - осуществляет совместно с заинтересованными исполнительными органами исполнительной власти КБР, учреждениями и организациями мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организует работу с детьми и подростками; - направляет больных на лечение в лечебные профилактические учреждения Российской Федерации и за рубеж, на санаторно-курортное лечение по представлению Агентства по здравоохранению Кабардино-Балкарской Республики; - разрабатывает мероприятия по реализации государственной политики в области здравоохранения, республиканских целевых программ развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; - осуществляет контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи; - координирует проведение контроля качества за лекарственными средствами, применяемыми в лечебно-профилактических учреждениях республики; - обеспечивает реализацию решений Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья; - разрабатывает в пределах своей компетенции медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи совместно с Агентством по здравоохранению Кабардино-Балкарской Республики; - участвует в разработке мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; - участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологической службы в обеспечении санитарногигиенического и эпидемиологического благополучия населения; - оказывает содействие в комплектовании лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой и оборудованием, снабжении доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - участвует в разработке республиканских целевых программ в области здравоохранения; - разрабатывает законодательные и иные нормативные правовые акты в области здравоохранения, обеспечивающие создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности; - контролирует в пределах своей компетенции деятельность негосударственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения; - выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по целевым программам развития здравоохранения; - обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; - совершенствует сеть лечебно-профилактических, аптечных учреждений, осуществляет надзор и контроль за их деятельностью; - принимает участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными ведомствами в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - участвует в разработке предложений по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (дети, пенсионеры, больные отдельными заболеваниями и другие граждане); - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; - организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком проведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, учреждениях и организациях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации; - организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников по представлению Агентства по здравоохранению Кабардино-Балкарской Республики; - осуществляет контроль за квалификационным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций здравоохранения; - регулирует создание запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участвует в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; - совместно с Кабардино-Балкарским территориальным фондом обязательного медицинского страхования разрабатывает программу обязательного медицинского страхования граждан Кабардино-Балкарской Республики; - принимает в установленном порядке участие в работе правления Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения по вопросам взаиморасчета за оказанные медицинские услуги по представлению Агентства по здравоохранению Кабардино-Балкарской Республики в связи с оказанием медицинской помощи; 6.5. в области регулирования трудовых отношений, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда: - организует регистрацию отраслевых тарифных соглашений, участвует в разработке республиканского соглашения о тарифном регулировании оплаты труда работников материальной сферы производства; - обеспечивает разработку и реализацию плана мероприятий по выполнению республиканского трехстороннего соглашения по вопросам Министерства; - формирует и реализует единую государственную политику* в сфере потребительских бюджетов и прожиточного минимума; - производит ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения; - участвует в установленном порядке в подготовке и реализации целевых программ, содействующих повышению производительности труда; - разрабатывает республиканские программы по улучшению условий и охраны труда; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда в материальной сфере; - вносит предложения по повышению ставок и окладов работникам бюджетной сферы и осуществляет контроль за применением Единой тарифной сетки по оплате труда работников; - готовит предложения по вопросам денежного содержания и социальных гарантий государственных гражданских и муниципальных служащих; - анализирует работу предприятий, организаций и учреждений Кабардино-Балкарской Республики по вопросам оплаты и мотивации труда, готовит обзорные информации о состоянии оплаты труда, предложения по ее повышению и ликвидации задолженности по выплате; - участвует в реализации государственной политики по аттестации государственных гражданских служащих; - осуществляет в пределах своей компетенции государственное управление охраной труда на территории республики через отраслевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, райгордепартаменты труда и социального развития в тесном взаимодействии с контрольно-надзорными органами, профсоюзными организациями и союзами работодателей; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда; - организует обучение руководителей и специалистов министерств, ведомств, органов местного самоуправления, объединений, обществ, предприятий и организаций по охране труда; - проводит государственную экспертизу условий труда на соответствие требованиям законодательства по охране труда при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, а также при эксплуатации машин, механизмов, производственного оборудования и технологических процессов по заявкам заинтересованных организаций; - осуществляет государственную экспертизу и выдачу заключений соискателям лицензии на соответствие лицензируемого вида деятельности требованиям законодательных и нормативно-правовых актов по охране и условиям труда; - готовит ежегодный доклад о состоянии условий, охраны труда, мерах по их улучшению для представления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; 6.6. в области социального развития: - разрабатывает меры и обеспечивает контроль за реализацией государственной социальной политики в области социальной защиты населения, улучшения положения семьи, женщин и детей в республике; - обеспечивает контроль за соблюдением прав и законных интересов детей, организацией отдыха и оздоровления детей; - осуществляет контроль за предоставлением государственной социальной помощи и льгот семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - обеспечивает координацию деятельности Агентства по социальному развитию Кабардино-Балкарской Республики, органов социальной защиты населения, органов местного самоуправления и подведомственных учреждений и предприятий по реализации федеральных и республиканских программ; - осуществляет межведомственную координацию и взаимодействие с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей; - готовит ежегодный доклад о положении детей, женщин и семьи в Кабардино-Балкарской Республике; - разрабатывает нормативные правовые акты по профилактике безнадзорности и беспризорности, а также правонарушений несовершеннолетних и осуществляет контроль за их исполнением; - разрабатывает и обеспечивает контроль за реализацией государственной социальной политики по улучшению положения ветеранов, инвалидов, пожилых граждан, а также социально уязвимых слоев населения; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов в области реабилитации и социальной адаптации инвалидов; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обеспечением средствами технической реабилитации инвалидов; - изучает социально-экономическое положение инвалидов и их потребность в реабилитационных средствах; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за оказанием социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; - участвует в реализации федеральных программ гуманитарной помощи; - взаимодействует с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению; 6.7. в области финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности: - вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и финансированию подведомственных Министерству Агентств; - контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых Агентствам, предприятиям, учреждениям на проведение мероприятий по здравоохранению, социальной политике; - организует в установленном порядке конкурсы (торги) и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, подведомственных учреждений и организаций; - принимает решение о проведении в установленном порядке конкурсов (тендеров), издает в связи с этим официальный распорядительный документ, определяет юридическое лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса (тендера), издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор, контролирует работу организатора конкурса (тендера) и участвует в работе конкурсного (тендерного) комитета через своего представителя; - по представлению лица, выполняющего функции организатора конкурса (тендера), утверждает состав конкурсного (тендерного) комитета; 6.8. в области кадровой политики: - вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики представление на руководителей подведомственных Министерству Агентств; - назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей Агентств заместителей руководителей Агентств, начальников управлений, главных бухгалтеров Агентств (по согласованию с соответствующей правительственной комиссией); - назначает на должность руководителей предприятий и учреждений системы, главных врачей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений и их заместителей; - по представлению главы местного самоуправления согласовывает назначение руководителей муниципальных органов управления отрасли, предприятий и учреждений и их заместителей, главных бухгалтеров (в том числе главных врачей, главных бухгалтеров и их заместителей), организует профессиональную после-дипломную подготовку работников здравоохранения и социального развития, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе направление в ординатуру и аспирантуру; 6.9. в области правового обеспечения: - контролирует соблюдение законности в деятельности Агентств и подведомственных учреждений; - участвует в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов республики в области здравоохранения и социального развития населения; - при необходимости участвует в установленном порядке в рассмотрении судебных дел; 6.10. в области капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения и социального развития: - осуществляет контроль за деятельностью Агентств и организаций по реконструкции, ремонту учреждений и организаций материально-технического обеспечения; - согласовывает проектно-сметную документацию, контролирует проведение строительно-ремонтных работ Агентствами и принимает участие в комиссии по приемке фактически выполненных работ. 6.11. Иные полномочия: - в пределах своей компетенции обеспечивает единый государственный подход к решению проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве КБР, в том числе определяет в установленном порядке ответственного секретаря комиссии из числа сотрудников Министерства; - обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; - осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; - организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; - обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении Агентств по их мобилизационной подготовке; - осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; - осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Президента Кабардино-Балкарской Республики, а также актами Правительства Российской Федерации или Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 7. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 7.3. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 8. Осуществляет в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, полномочия собственника в отношении государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, передаваемого на праве оперативного управления Агентствам, государственным предприятиям, государственным учреждениям, подведомственным Министерству. III. Организация деятельности 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Количество заместителей министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 10. Структурными подразделениями Министерства являются управления по основным направлениям деятельности Министерства, а также самостоятельные отделы и секторы. В состав управлений включаются отделы. 11. Министр: - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (управления, отделы) назначаются по согласованию с соответствующей правительственной комиссией; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; - вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по структуре - Министерства, численности и фонде оплаты труда работников Министерства; - утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; - утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству Агентств; - вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителей подведомственных Министерству Агентств проекты положений об Агентствах, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Агентств; - вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 6.2 настоящего Положения; - согласовывает нормативные правовые акты по сферам деятельности Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования; - согласовывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета; - представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству Агентств; - принимает правовые акты Министерства по Агентствам и контролирует их исполнение; - отменяет противоречащие законодательству Кабардино-Балкарской Республики решения подведомственных Министерству Агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным или республиканским законом; - назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей Агентств заместителей руководителей Агентств, начальников управлений, главных бухгалтеров Агентств (по согласованию с соответствующей правительственной комиссией). - назначает на должность руководителей предприятий и учреждений системы, главных врачей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений и их заместителей; - по представлению главы местного самоуправления согласовывает назначение руководителей муниципальных органов управления отрасли, предприятий и учреждений (в том числе главных врачей, главных бухгалтеров и их заместителей), организует профессиональную после-дипломную подготовку работников здравоохранения и социального развития, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе направление в ординатуру и аспирантуру; - представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства Агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; - издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера. 12. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, и других источников, не противоречащих законодательству. 13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства, специалистов предприятий, учреждений и организаций системы здравоохранения, социальной защиты, труда, а также общественных организаций. Количественный и персональный состав коллегии Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы организации здравоохранения, социальной защиты, труда и трудовых отношений. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказом министра. 14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. * * * Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 136-ПП Структура аппарата Министерства здравоохранения и социального развития КБР +--------------------------------------------------+----------+ |Наименование структурного подразделения, должность|Количество| Количество | | единиц | +--------------------------------------------------+----------+ | Руководство | | +--------------------------------------------------+----------+ | Министр | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Заместитель министра | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Заместитель министра - начальник управления | | | труда и социального развития | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 3 | 1 +--------------------------------------------------+----------+ | Управление труда и социального развития | +--------------------------------------------------+----------+ | Заместитель начальника управления труда и | | | социального развития | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел оплаты, мотивации труда и государственной | | гражданской службы | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | 1 +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел социального партнерства и потребительских бюджетов | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел охраны и государственной экспертизы условий труда | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Заместитель начальника отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 7 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел социальной политики, анализа и контроля по | | предоставлению льгот и социальной поддержки | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел семейной политики, анализа и контроля в сфере | | Социальной поддержки семей с детьми и профилактики | | безнадзорности | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел социальной политики, анализа и контроля за | | предоставлением Социальной поддержки ветеранам, | | инвалидам и пожилым гражданам | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Управление развития медицинской помощи населению | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник управления | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел медицинской помощи взрослому населению | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 3 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел охраны материнства и детства | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел фармацевтической деятельности | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 3 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел медицинской статистики | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Управление финансово-экономического обеспечения и контроля | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник управления - главный бухгалтер | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел бюджетной политики и программно-целевых методов | | финансирования | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел финансирования аппарата Министерства и | | сводной бухгалтерской отчетности | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел анализа и прогноза развития здравоохранения и | | социальной сферы | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 3 | +--------------------------------------------------+----------+ | Контрольно-ревизионный отдел | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел правового обеспечения | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 4 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел кадровой работы, подготовки и переподготовки кадров | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 3 | +--------------------------------------------------+----------+ | Отдел автоматизации и информационных технологий | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 3 | +--------------------------------------------------+----------+ | Общий отдел | +--------------------------------------------------+----------+ | Начальник отдела | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Главный специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Ведущий специалист | 1 | +--------------------------------------------------+----------+ | Специалист первой категории | 2 | +--------------------------------------------------+----------+ | Итого | 5 | +--------------------------------------------------+----------+ | Всего | 77 | +--------------------------------------------------+----------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|